Письмо: «Улыбается»

Разберем еще это письмо в дополнение к разбору игры.

Посмотрим, как рапаны понимают задание — изобразить нерыбу.

jazzbukaska
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо за предыдущий разбор! Пишу с просьбой рассмотреть возможность добавления меня в комментаторы блога. К сожалению, у меня не получалось ранее попасть на тест, чтобы получить наглядный показатель понимания терминологии блога (а мои письма, наверное, слишком показательны), поэтому в качестве альтернативы могу лишь предложить пробу в виде диалогов к игре «сверху-снизу» — если, конечно, такая альтернатива приемлема.

(Она предлагает мне альтернативу. Она считает, что у меня к ней есть какой-то запрос. Вот с этого начинается рапан и тем же заканчивается. Ему всегда мерещится, что он нужен тому, к кому сам пристает)

Надеюсь, у меня получилось отрефлексировать все четыре положения и показать Таню хотя бы не рапаном. На колпачки не замахивалась.

(Решето у рапанов просто рвет на части, когда им запрещено комментировать, а хочется. Поэтому после каждой игры многие присылают мне в личку свои диалоги. Пока вы не поймете, что никому не интересно ваше решето, вы рапанами быть не перестанете)

Для меня было бы большой удачей получить разрешение и приложить все усилия, чтобы быть по возможности полезным и конструктивным комментатором. И еще раз огромное спасибо за уделенное время, возможность написать Вам — и Ваш блог!

С уважением,

Мария

Диалог 1: Илья и Таня.

Илья: «Танечка, а Вы в курсе, что после шести есть вредно?»
Таня: Да, кажется, я читала где-то об этом. Вы не едите после шести?
И: Нет, и вам не советую! Это плохо сказывается на здоровье – в первую очередь на пищеварении и фигуре. Я никогда не ем после шести и только поэтому уже в прекрасной форме.
Т: Я думала, вы занимаетесь, например, в тренажерном зале.
И: Качалка для дебилов. Я видел у вас в Инстаграмме фото из спортзала. Что вы там забыли? Вам это не нужно. Вам нужно танцевать. Танцы – прекрасный спорт. Я занимаюсь танцами уже два года и вам советую.
Т: Что ж, звучит интересно.
И: Вот именно. Это очень здоровый спорт, а вам, как женщине, будет тем более полезно. Вот, я прямо сейчас пришлю вам ссылку на сайт студии. Вы работаете в АБС, вам добраться туда будет проще простого.
Т: Вы работаете там, поблизости?

(Посмотрите, насколько лучше «персонаж с кучей багов» выглядит по сравнению с «нерыбой Таней». То же самое было и в игре. Таня мало того что феерическая дура, еще и атакует этого мужика вопросами. За кого бы вы ни играли, если ваш голод силен, он фонит)

И: Нет, у вас написано в фейсбук, и я загуглил адрес. Гугл карты – мощь. Я работаю в А-Я.
Т: О, я слышала об этой компании, она очень крупная.
И: Да уж, компания огромная, а как по ощущениям, то я там единственный, кто хоть сколько-нибудь работаю.
Т: Кем же вы работаете?
И: Программирую на питоне. Я миддл. На самом деле, то я уже давно должен был стать старшим разрабом, если бы мой босс и эти его идиоты-аналитики хотя бы немного вникали в процесс. Аналитики – самые бесмысленные люди в мире. Вы ведь работаете аналитиком?
Т: Да, я занимаюсь бизнес-анализом *улыбается*
И: Да, я знаю. По-моему, вам эта профессия совершенно не подходит. Вам нужно другое.

(Самые глупые в диалогах всегда пишут *улыбается* или: (смеется), (опять смеется). Среди моих комментаторов тоже были вчера такие. Народ, стыдно читать. Неужели вы настолько бестолковые Сокровища, что уточняете такое? Кое-кто и в своих переписках в чате такое уточняет. «Улыбаюсь». Лучше бы на лбу себе написали «идиот»)

Диалог 2: Виктор и Таня.

Виктор: «Татьяна, если я буду краснеть и заикаться от Вашей красоты, не будьте ко мне суровы».
Таня: Вы не будете заикаться *улыбается*
В: Да? Не буду? А я уже! Бе-бе-бе *заикается и кривляется*
Т: У вас очень подвижная мимика. Вы ходили на актерские курсы?
В: Да! Вы тоже заметили? Да, я ходил. Правда, так мало. В школе мне отец все время запрещал, а мама его поддерживала, а потом, когда я поступил уже в универ и наконец-то смог показать им, что я самостоятельный человек, я записался на курсы при универе, но там был ужасный преподаватель. Такой злой, и все время занятой, как будто на нем мир клином сошелся! Не понимаю, почему к нему все время ходило так много людей. Я вообще туда еле попал, меня туда брат провел, на пробное занятие. Он был такой несправедливый, этот преподаватель, и совершенно непрофессиональный. Я всего то подошел к нему пару раз, чтобы уточнить, правильно ли я делаю упражнения. Ведь это самое важно – правильно понять, без этого ничего не сделать! А он постоянно огрызался. Я бы походил и больше, просто – а зачем я буду ходить к преподавателю, который так не уважает учеников?
Т: Хороший преподаватель всегда много значит.
В: И я о том же! А вы что, тоже ходили? Вы такая наблюдательная. Вы разбираетесь в этом? Сможете рассказать?

(Этот мужик — смешной тролль. А Таня как обычно — феерическая дура и рапан. Почитайте диалоги во вчерашней игре. Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?)

Диалог 3: Сергей и Таня.

Сергей: «Таня, я могу быть уверен, что ты совершеннолетняя?»
Таня: М-м, конечно! Я, правда, не взяла с собой паспорт, но у меня есть фотография…
С: Нет-нет, все в порядке. Я тебе верю. Мне просто надо было убедиться.
Т: Понимаю.
С: И ты прекрасно выглядишь. Я был просто обязан спросить.
Т: Спасибо. *улыбается*
С: Да, как бы, пока не за что. Устраивайся поудобнее. Тебе нравится это место?
Т: О, очень здорово! Так красиво. Забавно, это всего лишь в двух кварталах от моего дома, а я тут ни разу не была. Вы здесь часто бываете?
С: Да постоянно. Удобно для встреч.
Т: В рецензиях говорят, здесь хорошая кухня.
С: Правильно говорят.
Т: О, и отличная винная карта!
С: Да, я полагаю, но я не спец в этом. Я дока по виски. Здесь есть сомелье. Хочешь вина?
Т: Я. В смысле, я немного разбираюсь. *смеется*
С: Правда?
Т: Да, вино – мое хобби, в каком-то роде. Мой дядя профессиональный сомелье.
С: Ничего себе.
Т: Да, мы много путешествовали с ним когда-то, да и сейчас иногда выбираемся, и всегда пробуем местные вина. Он очень много всего рассказывает. Целые истории получаются. Вы, значит, по виски? Хотите, могу попытаться выбрать что-нибудь из вина, специально для вас. Если доверитесь *улыбается*
С: Что ж, дерзай.
Т: Вам понравится.

(Тот, кто должен был быть в позиции сверху в границах, липко пресмыкается перед Таней, а она стучит ему по темечку своей улыбающейся Училкой и Штурманом. В конце и он не выдерживает, тоже заходит Училкой «дерзай»)

Диалог 4: Влад и Таня.

Влад: «Спасибо, что согласилась встретиться».
Таня: Какое смешное место! Думаю, мы отлично проведем время.
В: Да, я был здесь недавно со своими друзьями и сразу подумал, что тебе может понравиться. Ты ведь любишь кино, да? Здесь как раз вся такая тематика.
Т: Обалдеть, это что, всё кадры из фильмов по стенам?
В: Да, и все стены и, по-моему, даже этажом выше. Я даже не все смог угадать.
Т: Спорим, я смогу лучше.
В: Принимаю этот вызов только для того, чтобы тебе проиграть. Вот там по-любому «Матрица», это я знаю. Кстати, ты ведь не вегетарианка, правильно?
Т: Нет *улыбается*
В: Тогда сразу скажу, здесь самые отпадные бургеры в городе. Просто поверь мне. Ты пробовала когда-нибудь соус «Джек Дэниэлс» к мясу?
Т: «Джек Дэниэлс»? Это же виски такой разве, нет?
В: Да, и супер-классный соус, который они специально закупают для этого местечка. Лимитированное издание, так сказать. Сочетается идеально.
Т: Вау. Нет, ни разу!
В: Тогда позволь мне тебя удивлять…

(А этот перец, который по заданию в нижней позиции в границах, тотально заходит сверху, а Таня лебезит и подстраивается снизу. Видите, что творят Ученицы? И вот это у них всегда. Всегда все с точностью до наоборот и хоть бы на градус от этого наоборот отклонились. Разбирайте, друзья)

Комментарии

petr_bass    10.08.20 09:02
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?»

Может быть потому что в первом случае фокус на герое, его «лепке», выходит игра. А во вотором фокус на изображение «нерыбьих границ», второго персонажа при этом как не было , и вышла мина кирпичом.

maxim_semenych    10.08.20 09:05
«К сожалению, у меня не получалось ранее попасть на тест, чтобы получить наглядный показатель понимания терминологии блога (а мои письма, наверное, слишком показательны)»
Автору кажется, что разбор предыдущего письма (https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1082971/ был просто про понимание терминов, а не про её границы.

bezoomie    10.08.20 09:23
Да и тесты, оказывается, все на знание терминологии.
Про «слишком показательны» непонятно — слишком демонстрируют понимание терминов? Слишком показывают, что автор — рапан? (На тестировании или при комментировании вдруг стала бы нерапаном, видимо.)

bukkwa    10.08.20 09:11
«Сергей: «Таня, я могу быть уверен, что ты совершеннолетняя?»
Таня: М-м, конечно! Я, правда, не взяла с собой паспорт, но у меня есть фотография…
С: Нет-нет, все в порядке. Я тебе верю. Мне просто надо было убедиться.
Т: Понимаю.
С: И ты прекрасно выглядишь. Я был просто обязан спросить.
Т: Спасибо. *улыбается*»

Сергей вдруг с полоборота начинает оправдываться перед девчонкой.

inna_stolbova    10.08.20 09:13
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?» Возможно, потому что при задаче изобразить героя с такой кучей багов кажется, что нужно максимально дурачиться. Учитывать необходимо только контекст — свидание, ресторан, девушка напротив. Появляется легкость и креатив. Задача по нерыбе сложнее — собраться в границах и не вываливаться, выдавать «речи», которые тут же вырастят СЗ. При этом появляется скованность и движения в диалогах как у деревянных солдат или даже липкость, радостное согласие продолжать этот странный диалог.

evo_lutio    10.08.20 11:51
Да не поэтому.

«Задача сложнее», которая сама собой выполняется, когда вы играете рапана с кучей багов?

evo_lutio    10.08.20 11:52
Народ, вы такие тупые ответы даете, что лучше бы молчали.

Вообще ни о чем. Я пишу, тут спонтанность, тут наоборот, почему? Ваш ответ: тут спонтанность а тут наоборот.

Вы в себе?

evo_lutio    10.08.20 11:53
И самое бестолковое — «собраться в границах».

У вас нет границ, вообще нету. Негде вам собираться. Поэтому вы и выглядите, как будто проглотили ежа, когда собраться пытаетесь в воображаемых границах.

taushana    10.08.20 09:19
Сергей и Таня

С: Да, я полагаю, но я не спец в этом. Я дока по виски. Здесь есть сомелье. Хочешь вина?
Т: Я. В смысле, я немного разбираюсь. *смеется*

Таня «не рапан» у автора даже в собственноручно написанном диалоге не беседует, а отвечает на что-то свое.

evo_lutio    10.08.20 11:58
Но она «смеется», так что это все по-доброму.

Спонтанности много.

sezession    10.08.20 09:31
«Влад: «Спасибо, что согласилась встретиться».
Таня: Какое смешное место! Думаю, мы отлично проведем время.»

Таня решила подбодрить Вдада и показать, как она рада, очень рада встрече.

«В: Да, я был здесь недавно со своими друзьями и сразу подумал, что тебе может понравиться. Ты ведь любишь кино, да? Здесь как раз вся такая тематика.»

Но Влада подбадривать не надо, он уверен, что он для неё ок.

«Т: Обалдеть, это что, всё кадры из фильмов по стенам?»

Но Таня не унимается, и продолжает показывать, что она пипец как рада, даже обалдела

«В: Да, и все стены и, по-моему, даже этажом выше. Я даже не все смог угадать.
Т: Спорим, я смогу лучше.
В: Принимаю этот вызов только для того, чтобы тебе проиграть. Вот там по-любому «Матрица», это я знаю. Кстати, ты ведь не вегетарианка, правильно?

Ну и конечно, раз она так радуется, до визга, то он, так и быть, великодушно ей проиграет.

tv0roq    10.08.20 09:35
«Она симпатичная девушка 28 лет, разведена, с хорошей работой и почти выплаченной ипотекой.»
Таня, взрослая девушка, которая в курсе что такое собственные опоры.

«Таня: Какое смешное место! Думаю, мы отлично проведем время.
В: Да, я был здесь недавно со своими друзьями и сразу подумал, что тебе может понравиться. Ты ведь любишь кино, да? Здесь как раз вся такая тематика.
Т: Обалдеть, это что, всё кадры из фильмов по стенам?»

У автора, Таня — это девушка с 11 IQ, вышедшая из джунглей, первый раз видит красивый ресторан, како-тако кино?!

«В: Да, и все стены и, по-моему, даже этажом выше. Я даже не все смог угадать.
Т: Спорим, я смогу лучше.»
А после того, как уже расписалась в своем невежестве, решает закрепить результат непоследовательной дуры и спорит с парнем, что она лучше отгадает кадры фильма.

Когда автор писала диалоги, ей было глубоко плевать на все кроме себя, на контекст, на задачу, главное было привлечь к себе внимание

stokesequation    10.08.20 11:39
«Обалдеть, это что, всё кадры из фильмов по стенам?»
Обалдеть, тут подают еду в тарелках? С вилками и ложками?
*улыбается*

tv0roq    10.08.20 11:42
— А что это за железная палка, острая? *тыкает в стену*
*перевод кадра за окно, звуки сверчков* смеркалось.

bright_n_breezy    10.08.20 10:18
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?»

Может быть от того, что когда писали сознательно с багами, то старались сделать своего героя возмутительным, чтобы рассмешить собеседника, фокус был на нём.
А когда старались написать нерыбу, то всё внимание было на том, чтобы выгоднее выставить своего героя и получить рост сз, фокус был на своих «мне надо» и спонтанность уходила.

evo_lutio    10.08.20 12:01
Да ну, фокус-покус.

anna_foxtail    10.08.20 10:20
В диалогах автора собеседники Тани, по крайней мере, живые, в них чувствуются эмоции, какой-то характер.

«Нерыба» Таня разговаривает, как бот Фрэнк из ЖЖ: почти одни шаблонные фразы и общие места. Даже порядок слов у неё не такой, как люди в жизни говорят, а сухой и правильный, как в учебнике. Ведёт беседу, вопросы задаёт, но будто для галочки, а фокус всё равно на себе:
«Т: Что ж, звучит интересно.»
«Т: Вы работаете там, поблизости?»
«Т: Кем же вы работаете?»
«Т: Хороший преподаватель всегда много значит.»
«Т: О, очень здорово! Так красиво.»

evo_lutio    10.08.20 12:03
Нет, герои автора тоже омерзительны, как и Таня.

Это в диалогах комментаторов есть симпатичные герои. Но только рапаны.

А вы перед тем как мне поддакивать, хотя бы поймите, что я имела в виду.

anna_foxtail    10.08.20 11:00
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?»
Возможно, когда игроки писали за Таню и пытались сделать её нерыбой, они фокусировались не на собеседнике, а на собственной речи — как бы не сплоховать, отсюда отсутствие спонтанности. А когда еще сам границы не очень чётко видишь, то либо перестраховываешься и пытаешься, на всякий случай, ограничиться чем-то нейтральным (даже в случаях, когда ход за тобой), либо пытаешься действовать смело, но выходит мимо кассы. Получается, в обоих случаях вываливаешься за границы.

Из-за гипертрофированности и нарочитости багов в диалогах у тех, кто хочет сыграть рапанов, возможно, получается эффект, будто их персонажи чувствуют границы лучше, чем пытаются показать. Т.е. получаются колпачки на себе.

evo_lutio    10.08.20 12:03
Третий раз вы повторили глупость за предыдущими неумными. Опять про фокус, никаких своих идей.

Идите отсюда, мне попугаи не нужны.

truthconditions    10.08.20 11:07
«Т: Я думала, вы занимаетесь, например, в тренажерном зале.
И: Качалка для дебилов. Я видел у вас в Инстаграмме фото из спортзала. Что вы там забыли? Вам это не нужно. Вам нужно танцевать. Танцы – прекрасный спорт. Я занимаюсь танцами уже два года и вам советую.
Т: Что ж, звучит интересно».

Здесь Илья прямо говорит, что зал, куда ходит Таня — для дебилов. А Таня такая — «звучит интересно!»

«Т: Я. В смысле, я немного разбираюсь. *смеется*
С: Правда?
Т: Да, вино – мое хобби, в каком-то роде. Мой дядя профессиональный сомелье».

Таня резво разбрасывает свои «козыри» на первом свидании, хотя ее никто не спрашивал, разбирается ли она в винах. Но ей как Выскочке нужно как можно краше описать свои умения, чтобы потом любой промах вызвал раздражение. Она очень уверена, что собеседнику понравится ее выбор.

«В: Тогда сразу скажу, здесь самые отпадные бургеры в городе. Просто поверь мне. Ты пробовала когда-нибудь соус «Джек Дэниэлс» к мясу?
Т: «Джек Дэниэлс»? Это же виски такой разве, нет?»

Здесь Таня типа изображает наивную дурочку, на свидании с парнем на 10 лет ее младше. Наверное, по задумке автора, так Таня сравнивает позиции, чтобы Владу не было неудобно, что у него ОЗ меньше. А выглядит как полная дура.

Кто бы ни был Танин собеседник, своей основной задачей она видит сближение с ним — то положительно подкрепляя хамство, то пытаясь зайти снизу (при этом умудряясь зайти сверху), то нивелируя разницу в ОЗ в свою пользу глупостью.

truthconditions    10.08.20 11:27
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?»

Рапанов изображают с огромным решетом, но при этом пишут текст, рефлексируя баги в нем и специально их туда запуская. Намерение совсем иное — развеселить читателей, а не вывалить на них все свои мысли. Меняется намерение — меняется и смысл сказанного, хотя слова вроде те же. Получается уже колпачок, раз игрок осознает, что и почему делает. К тому же, на фоне «нерыб», часто разговаривающих односложными фразами, еще больше подчеркивается абсурдность и гипертрофированность решета «рапанов» и выходит троллинг.

А «нерыбы», получается, со всей серьезностью относятся к троллингу, думая, что на фоне решета их сдержанность подчеркнет хорошие границы и предполагая, что это и есть признак нерыбы — отвечать кратко, сухо, эмоционально не вовлекаясь. Быть такими строгими судьями собеседников. Хотя, комментируя те же письма рапанов, многие как раз очень эмоционально реагируют, и это обычно в кассу.

evo_lutio    10.08.20 12:09
Осознанность багов, хорошая рефлексия и сознательная имитация — вот что такое колпачок.

И поэтому сразу видны границы.

А как только рефлексии нет, лезут баги неосознанные и получаются рапаны.

Вот интересный итог вчерашнего эксперимента.

evo_lutio    10.08.20 12:07
Да, верно.

Если по заданию собеседник — в позиции снизу, многие тут же кидаются еще ниже, чтобы опередить внизу.

Если по заданию собеседник — в позиции сверху, многие тут же кидаются лезть наверх. Видимо чтобы не пущать.

Рапаны всегда стремятся к равенству с помощью своей короны.

rindman    10.08.20 11:46
«И: Программирую на питоне. Я миддл. На самом деле, то я уже давно должен был стать старшим разрабом, если бы мой босс и эти его идиоты-аналитики хотя бы немного вникали в процесс. Аналитики – самые бесмысленные люди в мире. Вы ведь работаете аналитиком?
Т: Да, я занимаюсь бизнес-анализом *улыбается*
И: Да, я знаю. По-моему, вам эта профессия совершенно не подходит. Вам нужно другое.»

И: Ты бессмысленная?
Т: Да (улыбается).
И: На лбу написано.

«Сергей: «Таня, я могу быть уверен, что ты совершеннолетняя?»
Таня: М-м, конечно! Я, правда, не взяла с собой паспорт, но у меня есть фотография…
С: Нет-нет, все в порядке. Я тебе верю. Мне просто надо было убедиться».

Сергей офигел, что ему сходу все досье влетит.

Быть в границах, по письму автора — это стойко и с улыбкой есть подряд.

evo_lutio    10.08.20 12:11
С улыбкой, в короне, есть навоз и просить добавки.

osfery    10.08.20 12:34
«Все, кого вы писали сознательно с багами, получились остроумными и спонтанными. Местами даже нерыбы в колпачках. А вот те, кого вы старались написать нерыбами, рапаны и зануды с кучей багов. Понимаете, почему так?»

Наверное потому, что стараясь быть в границах игроки писали сухие и короткие реплики, чтобы не было ничего лишнего.

А стараясь показать Танину спонтанность писали невероятные истории, которые делали ее глупой.

evo_lutio    10.08.20 12:36
Сухо и коротко тоже можно написать в границах.

А писали обильно, с кучей багов.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio