Действия в границах

В ленте пост увидела о действиях в границах.

Картинку сюда скопирую.

img15-472081

Муж в рассказе действительно держится в границах, его фигура растет даже для читателей, вы можете это отрефлексироваться для себя. Отрефлексировали?

Я подозреваю, что рассказ придуман, потому что человек с такими хорошими границами не попадет в такую ситуацию с женой. А если попадет, то по дороге в ЗАГС жена будет просить прощения и падать в ноги. Но теоретически все можно допустить. Мужчины иногда женятся на красивых дурах и на забеременевших случайно девушках, потом почти не бывают дома из-за работы, поэтому даже с мужчиной-нерыбой изредка может произойти нечто подобное.

Давайте на этом примере и примерах из последних писем посмотрим, что такое действия в границах, не в первый и не в последний раз.

Жена скидывает мужу статьи про сексвайф. Он читает и никак не комментирует.

Ваша реакция на запрос партнера должна быть согласована с вашими целями.

Если вы хотите отрицательно подкрепить, вы отвечаете:

— Что это дрянь? Зачем ты шлешь мне это дерьмо?

Ваш партнер понимает, что вы возмущены и слать вам такое больше не нужно. Если он продолжает, то это означает вызов, типа «я хочу, чтобы ты принял это и с этим смирился». Это призыв к войне или призыв получше отрефлексировать значимость партнера и понять, что война вам невыгодна и нужно согласиться.

В большинстве случаев партнер не хочет идти на открытый конфликт и дальше помалкивает о своих желаниях.

Но желания никуда не деваются, иногда даже растут. Вам, даже если вы рапан, это очевидно.

Поэтому рапаны, среагировав негативно на подобный подкат партнера, делают что?

Начинают докапываться до истины. Они требуют у партнера признаться честно, а по сути хотят, чтобы им помогли побороть сомнения. И выносят, и выносят мозг. Значимость их падает. Стремление им изменить растет.

Если это рыба, решета такого может не быть, но будет сито. Рыба будет думать и переживать, подозревать, грузиться, подглядывать и додумывать, и, когда сито переполнится, решето скорее всего прорвет. Собственная фигура к этому времени уже уменьшится.

Поэтому давать негативную реакцию нужно тогда, когда вы готовы, что дальше ситуация будет развиваться скрыто. Вы хотите убрать ситуацию с внешнего плана и готовы не контролировать ее.

Муж тот читал статьи, которые ему присылала автор, скрывая негативную реакцию.

Он мог даже слегка поощрить ее, написав ей: «Интересно».

Но поощрение — опасный ход. Это может прозвучать как одобрение и даже ваш запрос.

А реакция в границах — это не одобрять и не отвергать, пока человек не сформулирует свой запрос четко.

Муж не стал долго ждать и сам помог сформулировать автору запрос. Он вежливо спросил, не хочет ли она завести себе любовников. Он спросил в границах, не выражая своего отношения. Жена ответила, что хочет и спросила, не против ли он.

Ответы в границах хороши тем, что очень часто есть один единственный вариант.

Все, у кого границы хорошие, этот единственный ответ определят сразу.

Ответ: «Я против» — не в границах. Она уже сказала, что хочет, и если он ответит, что против — это будет его просьба не делать так под видом требования. Это нижняя позиция.

Понятно это, друзья? Научитесь наконец-то видеть, где низ, а где верх. Вот здесь почему снизу получается? Особо одаренные могли бы решить, что это сверху, раз он ей как бы приказывает. Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?

Ответ: «Я за» — не в границах. Он заявляет, что согласен на любовников жены. Даже если он шутит так, а потом отомстит разводом, он все равно отвечает не в границах, потому что формально соглашается на сексвайф, будучи противником этого.

Только ответ: «Не хочу тебя ограничивать, но мне надо подготовиться» — в границах.

Подготовка и правда желательна перед разводом, особенно мужчинам, чье имущество, приобретенное в браке, может быть поделено в процессе развода. Даже если мужчина — порядочный и щедрый человек, открытое желание жены спать с другими мужчинами, находясь в браке — достаточный повод, чтобы лишить такую жену финансовой поддержки.

Ну и дальше остроумный эпизод с поездкой в загс место интим-шопа.

От подобных ходов ваша фигура вырастает сразу. И не только для партнера, черт бы с ним. Она вырастает в вашем поле, а это — самое главное.

Давайте проанализируем, чем отличаются ходы в границах от ходов мимо границ.

Ход должен быть таким, чтобы вы себе не вредили. Ни в настоящем, ни в будущем.

Ход должен быть на пользу вам, максимально, насколько возможно в этих обстоятельствах.

Но на пользу — это значит на пользу вашей фигуре, тому, что растит уважение к вам и ваше самоуважение.

Ход не должен содержать штурманства, вы не должны давить на другого, ни на жалость, ни на совесть, вы должны рулить собой и опираться на себя.

Ход не должен содержать решета и даже сита. Не должен превращаться в репейник.

Из-под короны он не может быть, вы должны четко видеть свою значимость и свои возможности.

Внешнего локуса не должно быть, вы должны опираться на себя, а не на что-то вне себя.

Щипцов не должно быть.

Все, что я перечисляю, это разные названия вылезания из границ.

Вот в последнем письме, со всех сторон неоднозначном, написанном ради провокации и даже легкого троллинга мужа, явных выходов за границы нет, хотя кому-то так может казаться.

Автор пишет послание своему мужу через блог. И она пишет его провокативно, с вызовом, чем убивает сразу двух зайцев: обеспечивает себе публикацию и эмоциональную реакцию мужа. Она дразнит его, задевает, шатает его корону, а под всем этим все-таки кидает его короне корм.

Письмо вызвало пересуды. Кто-то пишет, что хаять соперницу — мимо границ. Мимо границ — не уважать соперницу, а озвучивать можно то, что выгодно. Если вы плюс в дисбалансе, желающий подогреть минуса, вам как раз выгодно показать ревность и даже злость на соперника. Фактически — это не соперник вам, но вы можете сделать вид, что соперник и надеть колпачок. Это если вы минус в дисбалансе, вам лучше закрыть свой рот на замок и не сливаться в бессильной злобе на соперника, который сильней. Этот момент хорошо понятен?

Мать автор дерьмовая, но это ее дело. Белоснежки часто плохие матери, но хорошо, что они нередко находят детям хороших отцов.

Быть в границах — это быть последовательной. Автор хочет быть с другим мужчиной, поэтому ей не выгодно делать к почти бывшему мужу никаких шагов. Она и не делает. Она хотела бы получить квартиру и немного разогреть его, потому что разогретый мужчина становится мягче и покладистей. Она пишет грубо и как бы прямо и честно, не приукрашивая, поэтому ей проще накидать шаров. Отрефлексируйте, насколько лучше глотаются шары, если их кидает человек, который лишний раз слова доброго не скажет. И насколько хуже воспринимаются шары от того, кто со всеми ласков и очень вежлив. Его шары автоматически делятся на десять.

Действия в границах — это далеко не всегда добрые дела. Они могут быть какие угодно. Главное, что в этих действиях не было расчета на других так, будто они ваше продолжение.

Вот запомните этот принцип.

Вы должны увидеть, насколько рапаны все время рассчитывают на других, как на своих слуг, своих нянек, хуже того — свои неодушевленные опоры — стулья, костыли, кошельки. Сексуально они воспринимают других как отверстия или вибраторы, готовые к использованию. Материально — как свои кормушки. Они ждут понимания и солидарности даже там, где интересы резко расходятся, или даже не предполагают иного.

Если бы рапан написал письмо о квартире, он искал бы в комментаторах группу поддержки, которая должна убедить мужа отдать ему квартиру. Он оправдывался бы и жаловался на мужа, думая, что его аргументы подействуют и муж проникнется описаниями, какой он плохой и захочет загладить вину.

Что это вызвало бы? Раздражение мужа, его отвращение и его стремление ничего не давать неприятной и бессовестной бабе.

Рыба писала бы письмо о любви, о раскаянии, рассказывала бы о том, как ей тяжело и трудно без мужа. Рыба уже считается с чужими границами, но считает, что можно надавить на жалость или совесть и все получить.

Но прямолинейным давлением не получишь ничего.

Хотите вызывать желание помочь вам, опишите ситуацию так, чтобы даже намека не было на то, что вы давите на жалость. Скройте свое давление, покажите, что вы человек, который не рассчитывает на помощь, старается и трудится сам. Расскажите так, чтобы другой сам сделал вывод, что вам трудно и вам необходимо помочь, с его точки зрения необходимо, а не вы вытягивайте помощь.

Вот это будет более успешная манипуляция. Более тонкая, почти в границах. Чем меньше щипцов, тем больше в границах.

А если хотите не почти держаться в границах, а по-настоящему, вы вообще не должны вызывать жалости. Ни прямо, ни косвенно, ни случайно. Вы должны быть красивыми. И чем меньше у вас реальных возможностей и сил, но больше стремления опираться на себя, тем красивей вы. Вот почему баловни судьбы не выглядят такими красивыми, как жертвы обстоятельств, ведущие себя смело и стойко.

Судьба, кстати, тоже последних любит и нередко балует. Иногда проверяет и искушает, потом опять балует. Как Одиссея у Гомера. Вот герой и любимчик богов. Весь эпос об этом.

У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?

И вообще пишите, что вы понимаете про действия в границах. Есть инсайты после последнего теста и после последних постов, игр и писем?

Комментарии

tv0roq    07.08.20 11:35
Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?
Таким ответом он показывает свою нужду, если корона большая, будет казаться что командует сверху, как будто он очень значим для партнера и его мнение для него важно.
В реальности, партнер не переживает что констатирует такой факт в лицо, показывает реальную значимость мужа.
Наверно если обобщить, то чья нужда больше, тот и снизу

tv0roq    07.08.20 12:26
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя
Для чего им это, кто понимает?»

Возможно из этого в том числе крючки получаются сами по себе, наговаривает человек на себя немного, а потом слова с его поведением расходятся в жизни, в лучшую сторону и его СЗ растет

Как было в каком-то письме, где мужчина писал девушке, я вроде не толстый, когда сам был в очень хорошей форме. В момент когда девушка его увидела, приятно удивилась.

evo_lutio    07.08.20 13:25
Крючки получаются, это да, но надеваются колпачки для другой цели.

tv0roq    07.08.20 13:30
Колпачки чтобы не показывать свои сильные стороны, расширяет возможности в будущем, по тому как их использовать — козыри в рукаве

mepronto    07.08.20 13:45
Чтобы подкормить корону другого, чтобы вырастить свою СЗ.

duhovniyplastyr    07.08.20 11:38
Когда в письме или в жизни удается заметить действия в границах, то на это хочется любоваться, перебирать детали, смаковать как прекрасное произведение искусства.

После последнего теста откровением стало, что вопрос на вопрос это часто в границах, а не «бросьте, Штирлиц, ваши еврейские штучки». Мне раньше почему-то казалось, что задавать уточняющие и/ли переводящие стрелки вопросы это какой-то элемент агрессии и давления на границы, сейчас я вижу что это зависит от того, чей запрос на самом деле.

evo_lutio    07.08.20 13:28
Не от этого зависит.

Бывает и при запросе другого ответ вопросом на вопрос — резко мимо границ, бывает — в границах.

Кто объяснит, от чего зависит?

mepronto    07.08.20 13:35
От того, насколько в границах первоначальный вопрос. Если он в границах, то вопросом на вопрос скорее всего мимо границ.

evo_lutio    07.08.20 14:27
Да, верно.

Если чуть мимо границ, вопрос на вопрос — в границах.

Если четко в границах и не риторический — скорее всего мимо границ.

evo_lutio    07.08.20 14:29
Исключения бывают иногда. Если это контратака и тоже в границах.

taushana    07.08.20 13:39
Возможно, если вопрос другого был в границах, то отвечать на него вопросом — уже нет. И наоборот.

tv0roq    07.08.20 13:42
От контекста зависит, если человек поступил так что оказался в черном поле и ему задают вопрос по существу, на который он отвечает ответным вопросом, то он увеличивает свой косяк, потому что это штурманство и неэкологичный шланг.

Например, между женой и мужем была договоренность встретится в определенном месте в назначенное время, муж не пришел и когда жена пришла домой он был дома

Ж: Где ты была?
Ответный вопрос типа
М: А че ты не позвонил и не узнала? — вне границ. Косяк на стороне мужа и таким вопросом он старается заходить сверху перехватывая руль, хотя не прав.

А если, ответный вопрос уточняет первый и оба в общем поле деятельности работают, то это уже другой контекст, такой вопрос поможет дать более точный ответ и приблизит обоих к цели.

anna_dostoevska    07.08.20 13:50
Здесь скорее всего зависит косяк или не косяк не от договорённости, а от СЗ.

tv0roq    07.08.20 14:26
В условиях контекста ход мужа в черном поле, значит СЗ жены для мужа высокая, либо разница их СЗ небольшая — динамический баланс, оба в небольшом минусе.

mepronto    07.08.20 14:37
Даже если ни о чем не договаривались, и никакого косяка не было. Пара в динамическом балансе, муж вернулся домой позже обычного, в магазин заезжал.

Вопрос жены «Где ты был?» в границах.

Ответный вопрос мужа «А че ты не позвонила и не узнала?» — хамство, вне границ.

common_man    07.08.20 11:44
«Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?»

Потому что среднестатистический муж может претендовать на верность жены по-умолчанию. Другие мужья избавлены от необходимости объяснять своим женам, что против любовников, а этот вот объясняет. Сверху это было бы, если бы у них не было гласного или негласного договора о супружеской верности, а наоборот действовал бы договор о свободных отношениях.

evo_lutio    07.08.20 13:29
Все равно было бы снизу.

Кто понимает, почему?

alhana_o_brien    07.08.20 13:49
Может быть потому, что при таком запросе СЗ мужа недостаточно высока для того, чтобы такие запросы вообще не возникали. Но он предполагает что-то запретить.

evo_lutio    07.08.20 14:20
А почему не может быть достаточна?

knulp_7    07.08.20 13:51
Возможно потому, что и «за», и «против» — это всё внутри сложившейся ситуации, которая ему при любом раскладе невыгодна, т.к жена объявила о своём желании слить его соперникам. И единственное выгодное — не играть эту партию вообще, и таким образом, наверное, оказаться над полем.

happinesse_soul    07.08.20 13:52
Если бы был договор о свободных отношениях, то это был бы запрос о его пересмотре. То есть нужда и запрос этого партнёра к другому. Снизу.

evo_lutio    07.08.20 14:20
Пересмотр и сверху может быть. Почему здесь муж очевидно снизу?

kosil_kosoj    07.08.20 14:00
Потому что это тоже просьба. Такой же механизм, как в обычном браке: она хочет, будет либо скрывать, либо мечтать, либо открыто сделает по-своему. Разница только в том, что по умолчанию предполагается.

evo_lutio    07.08.20 14:21
А почему это не может быть приказом сверху?

akalur    07.08.20 14:35
Возможно, это в любом случае снизу, так как жена озвучила желание. Это ее спонтанное желание — изменять. Поэтому «против» — щипцы, попытка надавить на спонтанность. Даже если жена правда подчинится, это не проявление ее спонтанности.

evo_lutio    07.08.20 14:38
Вы как-то обходите все момент, что ее желание других и откровенное признание — это уже низкая его значимость.

Она уже сверху. Он может стать выше — если даст понять, что она ему вообще не нужна и ему все равно.

А он демонстрирует обратное — желание быть с ней и боль от ее неверности.

petr_bass    07.08.20 11:45
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя
Для чего им это, кто понимает?»

Может быть, для игры, из интереса увлечь другого или других.

evo_lutio    07.08.20 13:30
Да ну.

Не много ли суеты — увлекать всех подряд своими колпачками?

gabrieltosh    07.08.20 11:55
«Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?»

Ответ «Я против» означает, что он делал выбор между вариантами «За» и «Против». Пусть на секунду, но смотрел на оба, видел себя в них, допускал их существование.

evo_lutio    07.08.20 13:30
Нет, не в этом дело.

polina_ponc    07.08.20 12:02
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя. «
Пусть лучше думают, что он хуже, чем есть. Так он еще сильнее-опора на себя еще больше.

evo_lutio    07.08.20 13:31
А почему так?

happinesse_soul    07.08.20 13:57
Возможно не хотят показывать свои сильные стороны без надобности. Скромность. Тем больше будет эффект от этих сильных сторон, когда выпадет возможность их красиво продемонстрировать. А спешить им некуда.

evo_lutio    07.08.20 14:22
Красиво продемонстрировать носители колпачков не хотят. Ни сейчас, ни потом.

Хотят скрыть.

rebelsystem    07.08.20 14:05
Может быть потому что скрытые преимущества, скрыто действуют. Тому, что обходит сознание, сложнее что-то сделать.

evo_lutio    07.08.20 14:22
Поля захватывают, это правда.

А как?

rebelsystem    07.08.20 14:28
Как щипцы бессознательно вызывают силу сопротивления, так антищипцы силу тяги.

truthconditions    07.08.20 14:14
Когда другие думают про нерыб хуже, чем те есть на самом деле, то часто вываливаются из границ, отращивая корону, переоценивая себя и баги появляются. На этом фоне СЗ нерыбы растет и не рефлексируется.

evo_lutio    07.08.20 14:23
Показывают свои возможности меньше, чем есть.

Чтобы второй расслабился.

maxim_semenych    07.08.20 12:04
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя
Для чего им это, кто понимает?»
Потому что искать одобрения, оправдываться, нахваливать себя — это всё говорит о слабости, то есть некрасиво. Значит, делать обратное — красиво.

evo_lutio    07.08.20 13:31
А почему это некрасиво, а обратное красиво?

sky_attraction    07.08.20 14:02
Хвастовство или оправдания — это попытка рулить чужим мнением о себе. Никто не любит, когда его мнением рулят, поэтому хвастовство имеет обратный эффект.

Колпачки же наоборот заставляют приглядеться поближе к человеку, чтобы составить о нем свое мнение, без штурманства. И даже если поведение человека-в-колпачке не безупречное, другому хочется его оправдать, быть мягче к нему.

Бывает, что нерыба говорит: я такой-сякой, ругай меня, я этого заслужил. Другой его с удовольствием ругает, а в это время значимость нерыбы растет.

evo_lutio    07.08.20 14:25
Механизм не объяснили, почему СЗ растет.

lemyshok    07.08.20 12:05
«Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?»

Потому что тут он демонстрирует полную зависимость от неё. Он подчинённая фигура, а у неё вся власть. Она сказала, чего хочет, и теперь может либо смилостивиться и не изменять, хоть и хочет, чтобы не травмировать бедного мужа, который против. Либо сказать — ну что ж, плохо быть тобой, и забить на его «против». Можно его ещё утешать после каждой измены. Всё равно он никуда не денется, раз вступает в дискуссии.

evo_lutio    07.08.20 13:40
Да, и еще есть причина.

okmary    07.08.20 14:24
Снизу, потому что она уже его не уважает, декларируя дисбаланс. Если он скажет, что против, чтобы ее желание воплощалось в реальности, это по сути согласие на то, что она продолжает хотеть других. На её желание он требованием повлиять не может, поэтому её вопрос лишь формальность.

evo_lutio    07.08.20 14:33
Это не согласие его, это выражение его нежелания.

Именно поэтому это снизу.

Она хочет, а он нет. Вдвойне бедняга.

emma_maybe    07.08.20 12:09
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?»

Это выгоднее, наговорить на себя. Партнер потом же и оправдает, сам себе все объяснит, мол, ну такой он человек (жадный/ревнивый/черствый/тд), он предупреждал. И наоборот, намного больше вес шаров и шагов от такого человека в целом.

evo_lutio    07.08.20 13:51
С чего вы взяли, что партнер оправдает? Это ведь корона рассчитывать на такую огромную значимость.

И про вес шагов и шаров вы не поняли ничего. Вес шаров больше у того, кто шары просто так не кидает. А колпачок тут вообще ни при чем.

lokusin    07.08.20 12:11
«Иногда даже наговаривают на себя. Для чего им это, кто понимает?»

Может это такая разновидность скромности, хвастовство наоборот. Они пытаются казаться хуже, чем есть и создают какой-то зазор между реальным положением вещей, который потом положительно влияет на их СЗ.

Возможно в стиле:

— Ты вот такой плохой
— Ты что? Я еще хуже

И вот уже не такой и плохой, кажется.

pe4enika    07.08.20 12:32
Мне кажется, колпачок — это упрощение. Все, что кажется простым, ощущается понятным и безопасным, так открываются границы.

evo_lutio    07.08.20 13:52
Это слишком сложно.

evo_lutio    07.08.20 13:52
А почему не такой уж плохой?

s_brandtner    07.08.20 12:19
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?»

Наверное, колпачки начинают выгодно работать на фигуру нерыбы в контрасте с её красивым поведением в границах.

Из уст рапана «я плохой» будет щипцами.

evo_lutio    07.08.20 13:54
Щипцы — это не колпачки, а у вас получается, что это одно и то же и отличаются лишь фоном.

evo_lutio    07.08.20 13:54
Кто принципиальную разницу понимает?

ivan_470    07.08.20 14:08
Щипцы — это когда человек тянет то, что ему не дают. А когда колпачок человек не тянет ничего ни у кого, а что-то совсем в другой области. Наоборот даже на какие-то похвалы или результаты может сказать да нет, ну что вы, повезло просто.

anna_dostoevska    07.08.20 12:23
«Кто-то пишет, что хаять соперницу — мимо границ. Мимо границ — не уважать соперницу, а озвучивать можно то, что выгодно. Если вы плюс в дисбалансе, желающий подогреть минуса, вам как раз выгодно показать ревность и даже злость на соперника. Фактически — это не соперник вам, но вы можете сделать вид, что соперник и надеть колпачок. Это если вы минус в дисбалансе, вам лучше закрыть свой рот на замок и не сливаться в бессильной злобе на соперника, который сильней. Этот момент хорошо понятен?»

У плюса в дисбалансе большой запас красного поля, и такая ревность в границах, это шар для минуса.

evo_lutio    07.08.20 13:55
Все в кучу смешали.

Будто у минуса ревность — это косяк, а плюсу можно.

У минуса — это слив.

Кто уже пояснит разницу-то?

rebelsystem    07.08.20 14:08
Ревность минуса уменьшает его фигуру, а ревность плюса растит. Ревность минуса не в границах, она не нужна плюсу, она бесполезна, потому что у минуса нет рычагов. В ревность плюса в границах, она нужна минусу, у плюса есть влияние на минуса, у минуса для него на все запросы открыты границы.

john_johnson10    07.08.20 12:31
«Если вы плюс в дисбалансе, желающий подогреть минуса, вам как раз выгодно показать ревность и даже злость на соперника. Фактически — это не соперник вам, но вы можете сделать вид, что соперник и надеть колпачок. Это если вы минус в дисбалансе, вам лучше закрыть свой рот на замок и не сливаться в бессильной злобе на соперника, который сильней. Этот момент хорошо понятен?»

Вероятно, это горячим шаром для минуса будет. Он скучает и ему недостает внимания и тепла от плюса, корма короне. А тут такое подтверждение что его ценят и может даже любят, вкусный корм для короны. У минуса растут надежды в отношении плюса, он сильнее разогревается и фигура плюса растет еще больше.
А ревность от минуса понизит его СЗ, так как для плюса это будет щипцами, когда он и так его еле терпит.

evo_lutio    07.08.20 13:57
А почему так?

dealemka    07.08.20 12:45
» Хотите вызывать желание помочь вам, опишите ситуацию так, чтобы даже намека не было на то, что вы давите на жалость. Скройте свое давление, покажите, что вы человек, который не рассчитывает на помощь, старается и трудится сам. Расскажите так, чтобы другой сам сделал вывод, что вам трудно и вам необходимо помочь, с его точки зрения необходимо, а не вы вытягивайте помощь.»

От спонтанного желания партнёра помочь его фигура в поле растёт, так же как и фигура того, кто старался и трудился сам, не вытягивая ничего.

dmitrykovalchuk    07.08.20 13:03
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?»


Наверное это своего рода скромность, а скромность украшает человека и растит его фигуру.

evo_lutio    07.08.20 13:59
Колпачок — это не только скромность.

evo_lutio    07.08.20 14:00
Вы называете одно непонятное качество другим непонятным качеством.

Почему скромность украшает, многим тоже не ясно, да и не очевидно, что украшает.

igurova2018    07.08.20 13:03
«Но это очень снизу. Кто объяснит, почему?»
Рычаги полностью у нее, это вне его локуса, потому снизу.
Очень, наверное, потому, что тогда он хочет быть рядом с ней, при том что она хочет быть в это время с другими.

evo_lutio    07.08.20 14:11
Рычаги у нее — вот именно.

Сверху вы — только когда рычаги у вас.

Когда территория, о которой идет речь, ваша.

Кто пример приведет подобный? Не когда человек думает, что сверху, а когда он реально сверху.

happinesse_soul    07.08.20 13:05
«Отрефлексируйте, насколько лучше глотаются шары, если их кидает человек, который лишний раз слова доброго не скажет.»

Очень большой контраст между обычным холодным общением и шарами от такого человека. Эксклюзивность и ценность их намного больше. Сложнее отказаться и не глотать.
А когда человек «шарами» со всеми общается, то ни контраста не видно, ни ценности его слов нет.
Похоже чувствуется как разница между эксклюзивной едой от шефа и фастфудом на углу.

evo_lutio    07.08.20 14:13
Да при чем тут фастфуд?

Вы взяли и обесценили ласковых и вежливых людей.

У них свои сильные стороны. Их шары могут весить меньше. Но у них много чего другого есть.

Кто это понимает?

Народ, ну не тупите. Что же вы все время пристраиваетесь и пытаетесь поддакивать, а головой не думаете?

ninel_215    07.08.20 13:07
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?»

Возможно, у нерыб колпачок — это часть их образа, который они делают сознательно и который помогает им держаться в границах. Как у КСЖ в сериале, у него образ такого брутального, но не очень далекого парня, он и ведет себя в соответствии с ним и почти всегда выигрывает.

evo_lutio    07.08.20 14:15
А как это работает?

Колпачки разные бывают. Любимый женский колпачок — наивной дурочки.

Обожаемый мужчинами.

Как работает? Мужчины, может вы можете отрефлексировать?

И чем отличаются щипцы такого плана?

dealemka    07.08.20 14:25
Щипцы — это когда женщина под видом наивной дурочки пытается что-то вытянуть из мужчины.
Колпачок — когда женщина таким образом даёт мужчине почувствовать себя сильным.

evo_lutio    07.08.20 14:32
То, что вы называете колпачком, это корона.

При чем ваша, вы думаете, что можете дать мужчине почувствовать себя сильным.

Но вы же слабей скорее всего. Откуда мысли, что вы такое можете?

kosil_kosoj    07.08.20 13:08
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.

Для чего им это, кто понимает?»

Нерыбы четко понимают, что другие им не то, что не няня, а соперники. Лучше пусть соперники недооценивают, ошибутся в расчетах и проиграют при столкновении интересов.

Нерыбы не хотят выкладывать все свои силы и слабости.

evo_lutio    07.08.20 14:16
В общем верно, типичная китайская хитрость.

akalur    07.08.20 13:14
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя. Для чего им это, кто понимает?»

Наверное, колпачки от реальной скромности. Есть желание не переоценить себя и неловкость от чужих похвал и одобрений. Нацеленность на действия, а не на кормление короны. Другие воспринимаются не как люди, по умолчанию расположенные к человеку, а как другие люди, возможные противники. Противник не должен знать о сильных сторонах.

evo_lutio    07.08.20 14:17
Отказ от кормления короны, это верно.

А щипцы — наоборот, запрос на корм для короны.

Почему же рыбы так часто используют щипцы, думая, что это колпачок?

ivan_470    07.08.20 13:14
«У нерыб часто на голове колпачки, они не нуждаются в одобрении, не оправдываются, иногда даже наговаривают на себя.
Для чего им это, кто понимает?»

Может для нерыбы наговаривание на себя — это профилактика короны такая. Какой-то результат у него правда есть и так он показывает своё понимание, что и сейчас есть куда расти.

evo_lutio    07.08.20 14:18
Типа решето вываливает?

balleto_l    07.08.20 13:16
«Есть инсайты после последнего теста и после последних постов, игр и писем?»

Последний тест как будто «впечатал» в сознание идею о том, что действия в границах определяются СЗ. Ещё очевиднее стало понимание того, насколько помогает честная рефлексия и как в короне можно далеко растечься за пределы своих границ, неадекватно оценив свою СЗ.

evo_lutio    07.08.20 14:18
А кто там это делал?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio