Письмо: «Убрала томные щипцы»

Тест, который будет завтра, я решила сделать более простым.

А то я вижу мандраж у многих. Будет одна история, рассказанная четверыми героями с разных сторон. Но выглядеть это будет как четыре разные истории.

Среди героев один рыбак (или рыбачка), одна нерыба (или один), рыба и рапан.

Вам нужно будет найти кто есть кто и решить задания по поводу динамики СЗ. Первоначальный план, что выбравший изначально рапана вместо рыбака получит ноль баллов за тест, я решила отменить. Баллы будут как всегда, за каждое задание, но если вы правильно выбрали рыбака, ваш шанс получить максимум баллов резко вырастет.

Экстремальную сложность отложим пока.

И продолжим сегодня самостоятельные тренировки.

Вот в разборе этого письма я предлагаю дать автору совет, которого она просит. По правилам блога давать советы запрещено, но сейчас это — задание. По тому как вы сформулируете совет и как аргументируете (это обязательно), будет понятно, насколько вы чувствуете ситуацию в поле.

caramel_tanya
Здравствуйте, Эволюция!

Возможно моя история покажется вам интересной!
Писала вам письмо из декрета:

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1087189/

Спасибо вам и комментаторам за разбор. Очень здорово встали мозги на место: больше занялась работой, спортом. Чаще навожу порядок. Балую вкусной едой. Убрала томные щипцы в виде одежды, духов. Секса стало больше. Но не сейчас ((

Сейчас малышу 10 месяцев, я достаточно самостоятельна. Работаю, купили машину, 3 раза в неделю оставляю ребёнка бабушке на весь день, она только за, очень любит его, иногда мне кажется больше меня.

Моя история вот о чем:

Мы поехали на отдых с кумом и кумой.
Ей 17, куму 34.
Куму она нравится, но он типичный фрустрированный Онегин, и только отталкивает.
Она веселая горячая с толпой желающих порезвиться с молодой девчонкой. Хочет стать актрисой. Манерная. Бегунья. Неплохое тело в силу возраста.

Так вышло, что муж мой стал на нее поглядывать. Жалеть глупышу от заигрываний кума. Оправдывать, улыбаться и подмигивать.

Однажды мы разделились: я, моя мама и малыш поплыли на корабле, а муж и кумовья пошли по тропе физически сложной.
Когда они плавали, муж в шутку предложил поплыть на нудистский пляж, кум оскорбился и сказала, что никуда не поплывет.
— тогда сторожи вещи!
И уплыли с кумой.
Припрлыв назад, кума не было. Вечером он объявился вдрызг пьяный.

Вчера на пляже кума томно наклонилась над ним, типо ставила скана, хотя это можно было сделать с другой стороны.

Пару дней назад она подставила свое мокрое тело мужу и сказала: вытри пожалуйста!

Сегодня она радостно бежит открывать ему дверь и закрывать. Я отравилась немного, поэтому лежу в постели.

Меня это дико бесит все.
Секса у нас нет. Он на меня даже не смотрит. Знакомы 2 года, в браке год.
Вообще в целом у нас полностью исчезла романтика в отношениях. Её нет. Пару раз он обнял меня за последнюю неделю. Не хочется сидеть с экселем, но блин, так хочется тепла.

Я красивая, молодая, сбросила 20 кг после родов. Сейчас 60 кг.

Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства:
Снять квартиру и жить с малышом.
Доход мой позволяет.

С другой стороны, хочу наладить вновь связь и быть счастливой семьей.

Мама моя и кум тоже замечают эти их Шуры муры. Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить.
Как в границах это все решить?
Как выйти красиво в этой ситуации?
Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?
Стоит ли что-то говорить куме?

Спасибо большое вам за ваш труд!

Комментарии

common_man    25.07.20 08:24
«3 раза в неделю оставляю ребёнка бабушке на весь день, она только за, очень любит его, иногда мне кажется больше меня»

По формулировке видно, что у автора все еще плохо дело с опорой на себя и с самоуважением. Если бы она себя уважала, то ее волновало бы, как и когда она может отблагодарить мать. А здесь вместо благодарности Оправдашка про «она только за». Автор еще и пишет это через запятую после «работаю, машину купила», т.е помощь бабушки у нее в одном ряду с остальными ее достижениями.

podolianka    25.07.20 08:31
«Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить»

тут автор видит, что не может кумой управлять и руководить.
а мужу настучать скалкой по голове хооочется. и уйти гордо с ребенком, чтоб он побегал, поуговаривал. а она корону подкормит.

они поехали отдьіхать большой компанией. она со своей мамой с мальішом носятся, а мужу скучновато. он, скорее всего, и не думает изменять жене, просто скучает. а автор хочет чтоб он как вторая бабушка кудахтал.

«3 раза в неделю оставляю ребёнка бабушке на весь день, она только за,»

3 раза в неделю на бабушку — єто довольно много времени и большая нагрузка. ребенок не бабушкин. бабушкам можно поиграть давать, иногда, когда очень попросят, пр праздникам. а не скидьівать по расписанию как на няню.
если у автора такие важньіе дела, то почему муж в єти три дня ребенком не занимается?
автор исключила мужа из воспитания, а потом в отпуске хочет, чтоб у него фокус на ребеночке бьіл, а не на развлечениях.

говорить вообще ничего никому не надо. и обсуждать мужа с мамой и кумом — тем более.
можно попробовать просто развлечься самой, раз уж так много людей вокруг одного ребенка
поехать вдвоем с мужем на екскурсию, а кумовья и мама с ребенком. потом с кумой и мамой в спа-салон, а муж с кумом няньчатся.
там и отпуск закончится.
а дома уже разгрузить маму. и доверять мужу ребенка

common_man    25.07.20 08:36
«если у автора важньіе дела, то почему муж в єти три дня ребенком не занимается?
автор исключила мужа из воспитания»

Муж-программист умоляет оставить ему на весь день няньчить ребенка, пока она в своем салоне красоты бизнесом занимается, но жестокая автор упорно отвозит ребенка к бабушке.

podolianka    25.07.20 08:48
ну так надо договариваться с мужем. тьі мне то, я тебе єто. подстроиться под мужа, когда он сможет, когда ему удобно. он же не может вообще отказаться с ребенком оставаться

stokesequation    25.07.20 08:31
«Я красивая, молодая, сбросила 20 кг после родов. Сейчас 60 кг».
Красивая, молодая, только муж не смотрит.
Красивая, молодая, только менее года назад 20 лишних кг было.

«Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства: Снять квартиру и жить с малышом.»
Хочется сделать такие щипцищи уходом, чтоб муж нерадивый галопом за ней побежал. И за ее достоинством. А вовсе не за его ребенком, которого она заберет с собой

ikatyas    25.07.20 09:32
И сейчас у неё 60 кг и это много, если она среднего роста.
Зато соперница «Бегунья. Неплохое тело в силу возраста». Неплохое тело у бегунью, конечно, в силу возраста — автор нам объясняет, что для своего она на пике хорошей формы, дело-то в возрасте . Она, похоже, из тех, кто умиляется собой и свой лишний вес зовет «животик».

evo_lutio    25.07.20 12:06
Да не в ее весе дело, она щипцует мужа и поэтому он ее не хочет. Имиджем заниматься надо, но доильный аппарат этим не компенсируешь.

А вопрос в том, как правильно реагировать в ситуации, которая сложилась.

tveil612    25.07.20 12:13
Может быть реагировать так что это позор для семьи. То есть убрать фокус со своих переживаний и ревности, вообще их скрыть, а перевести на то, что муж семью позорит. Чувства никакие не показывать в отношении мужа, кумы. Просто как факт — что это позор перед семьёй и глупо выглядит

evo_lutio    25.07.20 12:15
И что дальше? Скалку достать?

common_man    25.07.20 08:32
«Когда они плавали, муж в шутку предложил поплыть на нудистский пляж, кум оскорбился и сказала, что никуда не поплывет»

Автора там не было, но описывает события она довольно подробно. Получается, она узнала все детали или от кумы, которая ее соперница, или от мужа, который в данном контексте тоже ей не союзник, или от кума, который вроде соседа по несчастью, с натяжкой, т.к. он не муж куме, всего-то волочился за ней. Т.е. автор выуживала ирформацию у кого-то (а может и у всех) из троих участников драмы, каждый из которых в более выгодном положении и имеет основания относиться к ней с жалостью. Для ее фигуры в поле это было очень невыгодно.

evo_lutio    25.07.20 12:08
Да, информацию собирать и вообще проявлять интерес к флирту мужа на стороне при низкой СЗ не выгодно.

Ревновать выгодно, когда СЗ ваша большая.

r_reef    25.07.20 08:56
«Однажды мы разделились: я, моя мама и малыш поплыли на корабле, а муж и кумовья пошли по тропе физически сложной.»
Внешний локус на протяжении всего письма. И от того зависть к куме «Манерная. Бегунья. Неплохое тело в силу возраста.» При этом ни слова о своих поступках. Хочет чтобы её 60кг плыли на корабле, а муж с берега воздыхал когда рядом молодая стройная девчонка. Почему бы автору не присоединиться к физически сложной тропе.
Запрос тоже из внешнего локуса.
«Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить.
Стоит ли что-то говорить куме?»
Вроде бы и сама понимает, но очень уж хочется сказать и чтоб она начала убегать от мужа, а тот от безвыходности вернулся к автору.
Совет — отцепиться от мужа, заняться собой, ребенком. Мужу пока вообще нечего говорить он с ней просто общается судя по письму. Кислое лицо бы убрать «Меня это дико бесит все. Секса у нас нет. Он на меня даже не смотрит.»
Впредь не создавать ситуации когда вы с мужем едете отдыхать в компании с молодыми девчонками если понимаете что в отношениях не все в порядке.
«Как выйти красиво в этой ситуации?» — Вести себя красиво, то есть опираться на себя и не тащить ничего из других. Не считать что если он муж, то обязан восхищаться по статусу.

zheniac    25.07.20 09:18
«Впредь не создавать ситуации когда вы с мужем едете отдыхать в компании с молодыми девчонками если понимаете что в отношениях не все в порядке»

На цепь еще можно посадить и градусник ему вставить, для лучшего понимания градуса непорядка в отношениях

evo_lutio    25.07.20 11:53
Вообще комментатор прав.

Если с мужем дефолт, лучше не подставляться, не ездить и не ходить в компании, где он будет зажигать, а вы обтекать. Как-то придумать себе занятие или прикрытие или вообще не ездить.

evo_lutio    25.07.20 11:52
Мужики.

По вашему это. нормально, что муж облизывается на девчонку при жене?

Она должна смириться, что если в ней 60 кг, ее дело — молчать в тряпочку, а право мужа — гулять и флиртовать у нее на глазах?

О чем вы вообще?

Почему вы себя на месте автора не представляете? Да, есть гендерная разница, вам — совсем позорище, но и ей тоже позор ощутимый.

Что же вы не хотите эмпатию проявлять. Накладываете эту ситуацию на какие-то другие, совершенно при других обстоятельствах.

truthconditions    25.07.20 08:58
«Как в границах это все решить?»
Как минимум отказаться от мыслей на тему «Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства». Понять, что под «достоинством» автор имеет в виду голодную корону. Что уйти из брака в данном случае — ухудшить свою позицию в поле так, что надо будет очень долго подниматься еще, чтобы вернуться на нынешний этап.

Автор хочет «решить в границах», перебирая пыточные инструменты, потому что муж мало ее обнимает.
Она и так все время с кислыми щами, раз уж томное белье нельзя. И запрос — «как бы сделать так, чтобы муж и эта девушка поняли, что ей не нравится их флирт?», как будто главная проблема — донести недовольство попонятнее.

Если сказать мужу, то конфликт просто станет явным, что ей не на пользу. Муж может (скорее всего, так и сделает) подчиниться, на виду не флиртовать с этой девушкой, но чувствовать себя будет наоборот — жена-мегера и запретный плод.
Скорее всего, муж пока еще не собирается разводиться с автором, и она могла бы просто вести себя прилично, не надвисать над мужем со своими щипцами и скалками, не требовать «тепла».
Но для этого автору примерно надо понимать, что такое «убрать щипцы».

evo_lutio    25.07.20 11:49
А что делать с позором перед родственниками и мамой?

anna_dostoevska    25.07.20 09:01
«Как в границах это все решить?
Как выйти красиво в этой ситуации?»

Решение этой ситуации вне границ автора. Красиво вести себя в этой ситуации можно сохраняя спокойствие и занимаясь своими делами. Это укрепит фигуру автора в поле. Можно заняться имиджем, тем более, что у автора там корона. Это видно из описаний кумы «Она веселая горячая с толпой желающих порезвиться с молодой девчонкой. Хочет стать актрисой. Манерная. Бегунья. Неплохое тело в силу возраста.» Что кума стройная, потому что молодая, и порезвиться с ней хотят не потому что она веселая и интересная, а снова потому что молодая. И заняться экономикой.

«Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?
Стоит ли что-то говорить куме?»

От того что автор скажет, муж не только не захочет куму меньше, а скорее всего захочет больше. Ничего не решают здесь слова автора. А говорить куме, это откровенно позориться и расписываться в том, что кума, ревную к тебе, признаю тебя сильнее.

watchthefox    25.07.20 09:02
«Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства»

Если автор имеет в виду самоуважение, то стоило бы о нем помнить, когде ее ищейка пытается разузнать все подробности путешествия и следит за каждым движением мужа и кумы, или когда изливает своё сито матери и куму, смакуя все свои находки, или когда щипцует мужа на тепло, ведь ей очень надо.

evo_lutio    25.07.20 11:48
Да. И как ей быть?

dealemka    25.07.20 12:15
Нужно убрать Ищейку.
Возможно стоит попробовать поговорить с мужем, спросить не кажется ли ему, что кума слишком неуважительно к ней и её маме себя ведёт заигрывая с ним. Попросить его быть сдержанней в общении с девушкой. Если просьбу муж проигнорирует, то возможно стоит уехать с ребёнком и мамой с отдыха.

evo_lutio    25.07.20 12:20
Эта комбинация — щипцы со скалкой — беседа с мужем, потом скалка побольше с щипцами побольше — отъезд.

dealemka    25.07.20 12:42
Нужно оставить мужа с этой темой в покое. Можно предположить всем съездить, к примеру, в аквапарк или зоопарк, чтобы малыша развлечь и отвлечься.

watchthefox    25.07.20 12:19
Если сейчас все прямые ходы против неё, то возможно стоит постараться создать какой-то контекст для общения с мужем: экскурсии или походы вдвоём, может прогулки с ребёнком, если ему это интересно. Но такие варианты, наверное, подойдут, если автор перестанет носить кислые щи и ожидание, что муж ей должен хороший отдых.

evo_lutio    25.07.20 12:21
Это комбинация — щипцы с щипцами.

Его тянет к девчонке, а жена должна тянуть его на экскурсии.

Еще и ребенка как щипцы использовать.

А самоуважение ваше где?

zheniac    25.07.20 09:06
«Спасибо вам и комментаторам за разбор. Очень здорово встали мозги на место: больше занялась работой, спортом. Чаще навожу порядок. Балую вкусной едой. Убрала томные щипцы в виде одежды, духов. Секса стало больше. Но не сейчас ((«

По первому же абзацу понятно, что у автора если что и поменялось по сравнению с предыдущим письмом, то в разве что хуже стало.
Все такой же важный Штурман, который «балует» мужа едой, а тот в ответ должен отрабатывать сексом.

Но чет не очень работает, спасибо вам большое, но так-то вы козлы. И смайлик обиженный, вот такой ((

Попрошайки больше стало.

Она «молодая и красивая», а вокруг бесячий муж, манерная девчонка — бегунья и какой-то неведомый зверь-Онегин, которому чем больше нравятся, тем больше отталкивает.

Уважения к окружающим нет, отдельных личностей автор в людях не видит — муж ее для ее ублажения, мама для ребенка, всем функционировать и радоваться.

Совет автору все тот же — отстать от окружающих и заняться собой. Своим ребенком, своей учебой, своей работой.
Реально представить, что она одна.
Вот нет никого, ни мужа, ни мамы, и попробовать реально все проблемы решать самой.
Вдруг получится увидеть, насколько ей много всего и так дают близкие, и хлеборезка прикроется, а благодарность появится.

evo_lutio    25.07.20 11:47
А сам конфликт как решать?

Вот они на отдыхе, муж гуляет с девчонкой, мама видит, все видят.

polina_ponc    25.07.20 12:01
Не участвовать в этом. Найди благовидный предлог и уехать с ребёнком. И с мамой, если мама захочет. Молча, без жалоб и скалок.

evo_lutio    25.07.20 12:15
Не найдешь благовидный повод.

Разве что имитировать болезнь.

polina_ponc    25.07.20 12:26
Да вот же-она траванулась так, что лежит. Эту тему можно развить.

evo_lutio    25.07.20 12:35
В принципе да.

ramziya    25.07.20 12:42
Если не уезжать, автору, наверное, тут надо сделать что-то с собой, без щипцов и скалок к другим.

Убрать ищейку, найти какую-то активность, не связанную с мужем и кумой — экскурсия, спорт, куда-то пойти с ребенком, читать учебный курс по работе, перестать пристально наблюдать за ними, занять себя чем-то полезным, интересным, перенести свое внимание с этой темы.

pulcinella97    25.07.20 09:17
«на отдых с кумом и кумой»
Автор поехала на отдых с кумом и кумой, которые что ей, что её мужу приходятся неродными родственниками в одинаковой степени.
«Бегунья»
Т.е. кума — из общей тусовки, в которой были автор и её муж, спортивной. Но автор делает вид что её не знает, будто она какая-то её внезапно объявившаяся соперница.

Автор пишет историю якобы каких-то «шур-мур», но по факту всё что есть — автор увидела красивую несовершеннолетнюю девочку и злобно вынашивает планы как она уйдёт из семьи ради «самоуважения». По отношению к куме ведёт себя подчёркнуто отстранённо, обиженно авансом, будто девочка уже увела её мужа. Девочка кстати несовершеннолетняя, а мужу стыдно за жену, он конечно старается внимание уделить родственнице.
Автор пишет про мужа, что вот он какие-то колпачки надевает на девочку, но по факту ведь она сама на всё смотрит очень… «по-своему». 17-летняя девочка поехала на отдых, «кум», непонятно насколько ей друг и вообще, вместо общения с ней предпочитает уйти куда-то и развлечься самостоятельно. Муж автора вынужденно прогуливается и плавает с кумой, чтобы не бросать её одной, но для автора это вот — шуры-муры.

podolianka    25.07.20 09:34
да нет, муж вряд ли на куму смотрит так, как он на родственницу пожилую смотрел бьі и только из вежливости ее развлекал бьі. и девочка молоденькая совсем, и ей льстит мужское внимание. и скорее всего она слегка флиртует со всеми мужчинами, кто рядом.
и муж у автора спортивньій, красивьій и зарабатьівает нормально. и он привлекательньій для других женщин тоже.

просто автору невьігодно видеть шурьі-мурьі, а потом хлопать дверью.
лучше сказать маме«я мужа люблю и доверяю ему. и не хочу вот єто все слушать и обсуждать»

evo_lutio    25.07.20 11:45
Маме да, можно. Хотя лучше мягче. Мол, наверное ты права, но здесь я разборок не буду устраивать и обсуждать не хочу.

А мужу?

evo_lutio    25.07.20 11:44
Вы сами-то верите в то, что написали?

Какая родственница?

Зачем вы подчеркиваете, что девочка несовершеннолетняя, это уже взрослая кобыла.

Что вы строите из себя наивного дурачка? В белом пальто.

pulcinella97    25.07.20 12:00
Наверное автору нужно осознать отсутствие ходов, пока они все вместе на отдыхе, чтобы не расшатать себя и не ухудшить ситуацию.
По возвращении у автора есть право на пику, соразмерную косяку мужа, иначе автор выйдет из границ.
Косяк мужа наиболее в том… что это всё было перед матерью автора, может быть так. Мама автора помогает с ребёнком, общим для автора и её мужа, а муж позволяет себе такое, при ней и вообще.

Когда автор рассуждает о том, что вот снимет квартиру по возвращении, она права в том, что действовать она сможет и должна — позже. Но в том, чтобы именно съехать, — этот жест наверное избыточный.

evo_lutio    25.07.20 12:14
Какая пика?

Что еще за пика, отсроченная на недели? Вы в своем уме? Еще и «соразмерная», когда вы даже примерно не можете представить размер. Какая пика может быть соразмерной, если до этого вы улыбаетесь и подкрепляете все?

pulcinella97    25.07.20 12:24
Автор ждёт от мужа ласки, когда он флиртует с другой.

Если перевернуть ситуацию: жена бы ходила с молодым родственником парнем по нудистским пляжам, ждать от неё тепла, т.е. в случае мужчины приставать — это всё против фигуры мужа и очень. Слив самоуважения, себя.

Учитывая гендерную разницу, автор видимо с такими очевидными ожиданиями, щипцами, действует аналогично. Ей нужно ничего не ждать от мужа, по-настоящему, в плане теплоты, т.е. здесь её щипцы в плане секса уменьшают её фигуру вдвойне.

evo_lutio    25.07.20 12:28
Вы взяли пример с гендерной разницей обратный.

Муж как раз может приставать к своей жене. Вы не сливаетесь когда пристаете к женам.

Если поймали на измене или жестком флирте, надо развод предлагать, а не приставать.

Если жена говорит, что не любит вас и больше не хочет — тем более предлагайте развод.

В остальных случаях можете приставать. Даже если у нее «болит голова». Пусть отказывает. Но ваша инициатива — в границах.

А жене приставать к мужу можно только тогда, когда он явно этому рад и не против. Когда его уже воротит или ему неохота, нельзя приставать.

Но вы даже примерно не ответили на вопрос, что ей делать. Секс тут вообще ни при чем.

pulcinella97    25.07.20 09:19
«Сегодня она радостно бежит открывать ему дверь и закрывать. Я отравилась немного, поэтому лежу в постели»
Вот. Живут вместе в одной квартире, автор улеглась в постель и на звонок мужа в дверь или домофон даже глазом не ведёт. Девочка летит открывать мужу автора дверь. Конечно радостно, с чего бы ей быть недовольной чем-то. А автор видит не своё поведение, а вот какую-то драматическую историю любовной тяги, разрушающую её семью. И, конечно, отбирающую гарантированный секс.

«Как в границах это все решить?»
У автора не слив, а косяк. Перепутала из-за того что самоуважение в кавычках. Автору бы больше проявлять внимания к своим же родственникам и с уважением к ним относиться.

Про ребёнка и бабушку — сбагривает на три дня, аргументируя тем, что «бабушка только за».
И вот это «только за» — так все бабушки только за, это же их внуки, а они — нормальные бабушки. Так можно навсегда ребёнка оставить бабушке, она тоже только за будет, куда она денется.

evo_lutio    25.07.20 11:41
Если эти три дня автор работает, то это нормально.

Работа иногда требует жертв от идеального материнства.

evo_lutio    25.07.20 11:42
Если ходит к подружкам и по салонам красоты, то можно такие выходные сократить до одного дня в неделю.

tveil612    25.07.20 09:29
Фокус автора на молодой девчонке, автор уже в короне снисходительно пишет «неплохое тело в силу возраста», — фокус надо оттуда убрать. Автор видимо, как Штурман думает, если она не отлепится, то сможет повлиять на ход событий, управляет миром пока санитары не видят.

Автору надо выздоравливать, перенести фокус на малыша, заботиться о нем, не сбагривать его никому, становиться хорошей матерью и растить этим свою ОЗ и СЗ для себя и для мужа, вот где настоящий серьезный рычаг. А не воображать под короной как она убежит в ночь с ребенком и накажет этим мужа — этим она сильно опустит свою значимость и прослывет истеричной дурой на всю семью на годы вперёд.

Если автор что-то скажет девушке, та просто её пожалеет как старую дуру или заржёт в лицо, потом еще мужу может рассказать и вся семья будет обсуждать эту хрень и крутить пальцем у виска автора. Нельзя подозрения вообще ни с кем обсуждать и самой это не мусолить в голове, заниматься надо тем, что в зоне ответственности молодой матери. И выкинуть доильный аппарат.

corositore    25.07.20 10:20
Фокус у автора на себе все время и своих обидушках. А локус болстается вне, и все ей оказались должны: кума должна перестать заигрывать с мужем, кум должен перестать быть таким тюфяком и отвлечь куму на себя, про мужа и маму вообще говорить нечего, они просто обязаны.

evo_lutio    25.07.20 11:40
Не совсем.

Пока она им ничего не вылила. Если бы всерьез считала, что должны, вывалила бы сразу.

vl4ze    25.07.20 09:31
«Как в границах это все решить?
Как выйти красиво в этой ситуации?
Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?
Стоит ли что-то говорить куме?»

Из описаний между мужем и кумой ничего криминального не происходит, все мужики будут очень милыми с молодыми девочками, да еще и родственницами. Желать, чтобы он был показательно холоден, лишь бы у жены не бомбило — жадность и штурманство. Это вообще не дело автора, пока там ничего жесткого не происходит, но по описаниям, там ничем таким и не пахнет.

Проблема автора в её голоде, в котором она обвиняет мужа. Она хочет от него больше, чем он хочет ей дать в данный момент. Наверняка беременность и весогонка в 20 кг не самым лучшим образом сказались на внешности автора, а еще ребенок, который требует внимания и ухода, на которого уходит большая часть времени и сил.

И штруманскими методами эту проблему можно решить только на короткий срок и по завышенной цене, от эти скандалы, уходы-возвраты с ребенком наперевес, они если и дадут автору то, что она хочет, то на короткий срок, а в перспективе только снизят её СЗ.

Так что последние два вопроса — нет.

А вот снизить ожидания от мужа и заниматься тем, что важно и нужно именно сейчас — вполне по силам автора. В первую очередь — ребенком, во вторую — собой. И перестать молчаливо давить на мужа. По описанию ясно, что лицо автора застывает в безмолвном укоре почти 90% времени. Не нужно изображать радость, но и корчить гримассы, в надежде, что до глупыши дойдет — не нужно. Нет ничего милее, чем твоя женщина, увлеченная общим ребенком и при этом милая с тобой, а не взирающая лицом матери с картины «Опять двойка» с ребенком-заложником.

evo_lutio    25.07.20 11:37
А если ваша жена заигрывает с молодым родственником и ходит с ним везде, как вы поступите?

Давайте определимся и дальше вычтем гендерную разницу и будет ответ, что делать автору.

sezession    25.07.20 09:32
«Она веселая горячая с толпой желающих порезвиться с молодой девчонкой. Хочет стать актрисой. Манерная. Бегунья. Неплохое тело в силу возраста»

Так и видно завистливые щи и поджатве губы автора, когда она смотрит на девчонку. Как бабка на лавочке у подьезда. Обесценивает её, и тело у неё всего лишь неплохое. Да и то в силу возраста. (а когда станет постарше, обязательно растолстеет на 20 кг, как автор)

«Мама моя и кум тоже замечают эти их Шуры муры. Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить»
Возможно, автору лучше не замечать этих шур-мур, и не обсуждать их с мамой и кумом. А так получается, она все видит, сделать ничего не может и молча обтекает.

evo_lutio    25.07.20 11:36
Не замечать — это возможно. Поскольку любой ход против автора.

А потом?

volodymyr_kubiv    25.07.20 12:20
Потом поставить мужу ультиматум, или он прекращает флирт или развод.
Со стороны мужа это большой косяк так открыто заигрывать з девушкой, при жене и родственниках.

evo_lutio    25.07.20 12:24
Вот они вернулись домой. Он уже прекратил флирт.

Какой ультиматум?

sezession    25.07.20 12:49
Если ситуация с флиртом останется на том же уровне, что и сейчас, то ничего не делать.

akalur    25.07.20 09:35
Автор требует от мужа секса и романтики. Вот тут Попрошайка вылезла: «Вообще в целом у нас полностью исчезла романтика в отношениях. Её нет. Пару раз он обнял меня за последнюю неделю. Не хочется сидеть с экселем, но блин, так хочется тепла.». Внешний локус — муж должен секса и тепла.
За отсутствие тепла мужа кормит кислыми щами и наверняка достает щипцы. Намеревается достать огромные щипцы — уйти и «показать чувство собственного достоинства», забрав ребенка. Но в расчете, что муж побежит за ней в испуге.

Нужно поправить локус, убрать кислые щи и выключить Штурмана и Ищейку, перестать обсуждать мужа и куму с родственниками. Заняться имиджем и своими делами. С мужем взаимодействовать активно по ребенку и семейным делам, без кислых щей и Штурмана. Отстать с требованиями романтики и секса, он итак прекрасно знает, что она этого от него ждет. И не унижаться, понимая, что муж ищет этой романтики не с ней, а с кумой.
Говорить мужу ничего не нужно, дать ситуации развиваться и смотреть. Скорее всего, пока там просто флирт и муж находит там свободу, которой ему не хватает дома.

evo_lutio    25.07.20 11:34
Вы контекст видите?

Они на отдыхе, он заигрывает с другой девушкой.

evo_lutio    25.07.20 11:35
Перестаньте притягивать за уши все, что было прочитано на похожую тему, не надо в шпаргалки смотреть.

akalur    25.07.20 12:19
Возможно, автору нужно с отдыха уезжать домой. Одновременно снимутся щипцы в виде ее присутствия. И она перестанет участвовать в невыгодной для себя ситуации.
Романтику исключить вообще, даже если муж потянется, пока муж не компенсирует свой флирт с другой.

evo_lutio    25.07.20 12:22
Отъезд с отдыха домой — это тройные щипцы и тройная скалка.

Неужели вы такие бестолковые, что всерьез считаете, что «снимаете щипцы», когда обиженно хлопаете дверью и убегаете в ночь?

antifreeze    25.07.20 09:59
«Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить»(с)
а муж автора такой барашек, который собственной воли не имеет, видимо.

Мне кажется, очень хорошо видно по этому высказыванию автора, что она относится к мужу как к вещи, предмету.
Взять его может, сделать с ним что-то может, заставить, направить и т.д. Будто он продолжение её самой.

Автору необходимо в первую очередь научиться в муже видеть отдельного человека с собственной волей и интересами.
Параллельно более плотно заняться ребенком, ведь бабушке трижды в неделю с малышом тяжело, как бы она ни любила его.
И не обсуждать свои подозрения ни с кем вообще, это мало того, что не помогает, так еще и фигуру автора делает жалкой для всех, кто это слушает.

evo_lutio    25.07.20 11:33
Она видит в нем человека и поэтому не вываливает ему прямым текстом, что она недовольна.

argebor    25.07.20 10:07
«Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства» — показать, чтобы муж осознал и побегал, корона хочет крови. Это будут огромные щипцы, а также огромный косяк: забрать у мужа ребёнка за то, что он стал «улыбаться и подмигивать».

Говорить с кумой — это соперницу попросить/потребовать не обижать автора — унижение и падение СЗ автора у мужа.
Поговорить с мужем — падение СЗ автора в отрицательную область + рост СЗ кумы у мужа.

argebor    25.07.20 10:23
«Вообще в целом у нас полностью исчезла романтика в отношениях. Её нет. Пару раз он обнял меня за последнюю неделю.» — тут видно, что автору не приходит в голову самой давать тепло и романтику мужу, она сидит и недовольно ждет, когда же он её обнимет. Поэтому в качестве совета: автору нужно честно принять для себя, что муж ей вообще не должен давать романтику. Это поможет убрать всё её недовольство и щипцы. А после этого самой пытаться быть нежнее и ласковее к мужу, хотя бы чтобы создать уют мужу как отцу её ребенка, который заботится о семье.

evo_lutio    25.07.20 11:32
Нежнее и ласковее в то время, как он флиртует с другой?

marydor    25.07.20 10:20
Автор, как взрослая (и тем более если родственница), имеет право вслух иронизировать над подкатами несовершеннолетней («вытри, пожалуйста» — » ага, и подгузник ей одень»), так как это соответствует субординации.

К мужу претензии будут не в границах, так как он ведёт себя как старший родственник с несовершеннолетней девочкой — «стал жалеть глупышу от заигрываний кума. Оправдывать, улыбаться и подмигивать»

lokusin    25.07.20 11:03
Про подгузник – это хамство и слив, а не ирония.

evo_lutio    25.07.20 11:28
Хамство и слив, верно.

evo_lutio    25.07.20 11:28
Вы совсем дура.

evo_lutio    25.07.20 11:28
Народ, за самые глупые советы я удаляю.

steelden    25.07.20 10:21
У автора постоянный внешний локус. Всё ей кто-то другой должен.
Муж — вести себя так, как хочется автору, и обеспечивать романтику. Бабушка — сидеть с внуком радостно и добровольно.
При этом особой благодарности или её вложений не видно.

«Сейчас малышу 10 месяцев, я достаточно самостоятельна. Работаю, купили машину, 3 раза в неделю оставляю ребёнка бабушке на весь день, она только за, очень любит его, иногда мне кажется больше меня.»
Считает себя самостоятельной. Всё сама. Только ребенка почти не видит.

Совет автору — прежде чем разрушать что-то, попробовать на вкус настоящей самостоятельности. Забрать ребенка у бабушки и заниматься им 100% времени. Самой оплачивать жильё, еду, одежду и развлечения себе и ребенку.

evo_lutio    25.07.20 11:27
Как это конфликт с мужем решит?

Хотелось посмотреть, какой у вас величины Училка, поэтому задание такое дала.

Большая.

ninel_215    25.07.20 11:01
У автора нет уважения ни к мужу, он у нее дурак в короне, жалеет глупышу, ни к девушке. У нее толпа, но с ней хотят только порезвиться, так как она молодая. И автора это все не расстраивает, а бесит, как они посмели.

rusich02    25.07.20 11:04
Как в границах это все решить?
В границах, начать отдыхать, проводить с удовольствием время с ребёнком, общаться мамой и кумом, мужем, кумой, получать удовольствие для себя и создавать для близких, отлепится от всех этих обсуждений, разговоров про мужа и куму, убрать микроскоп.
В границах быть позитивной и интересной, живой и доброй…. Сейчас трешь… три оскаленных наблюдателя, точат ножи)
Как выйти красиво в этой ситуации?
Улыбаться, настоящей улыбкой мужу и близким, благодарить жизнь, за возможный, отдых семьёй
Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?
А что ему сказать… зачем куме спину вытер?) У него всё классно, это у Вас, автор, в голове картинки из песка.

evo_lutio    25.07.20 11:24
А кто вас просил обращаться к автору?

Она не вас спрашивала. Я переадресовала и обращать свои размышления по поводу конфликта надо было ко мне.

Тем более ерунду вы какую-то полную написали.

evo_lutio    25.07.20 11:25
Когда ваша жена будет гулять по нудистским пляжам с молодым мужиком, будьте на позитиве и дарите свет и тепло ей.

lokusin    25.07.20 11:24
«Как выйти красиво в этой ситуации?»

Ваш муж ничего плохого не сделал, чтобы красиво выйти куда-то.

«Стоит ли что-то говорить куме?»

Если хотите себя унизить перед 17-летней девочкой, тогда говорите.

«Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?»

Никак. Все сказанное будет щипцами и скалками и еще больше снизит Вашу не очень высокую СЗ для мужа.

«Как в границах это все решить?»

Увидеть, как Вы жалко выглядите в попытках надоумить «непутевого» мужа, или, еще хуже, куму. Понять, что он – не Ваша собственность, а отдельный человек. Убрать свои щипцы и эксель.

Снять корону в имидже. Вы не красивая с 60 кг после родов. Ходить в зал, привести тело в порядок, улучшить имидж.

После прошлого письма фокус с обнимашек Вы так и не перевели.

evo_lutio    25.07.20 12:18
Вы тоже обращаетесь к автору.

Народ, почему вам даешь палец, а вы откусываете по локоть?

Про спортзал по возвращению все понятно. Про доильный аппарат тоже.

Про то что сейчас не выгодно вставать в позу оскорбленной, не имея рычагов, а имея только скалки, это верно.

А что сейчас делать-то конкретно?

Если считаете, что лучше не делать ничего и сделать вид, что все в порядке, так и пишите.

А то вы этот вопрос обходите.

tasha_belaya    25.07.20 12:23
«Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства» автору хочется уйти не из самоуважения, а хочется только показать, что оно у нее есть как бы. С такими мыслями уходить — большая вероятность обратно приползти, если щипцы не сработают, а если сработают — понизить СЗ и настроить мужа против себя, поселить страх потерять ребенка и агрессию.
Возможно, автору нужна мантра «Я обычная», чтобы снять корону в имидже и перестать считать себя красивой и молодой, с 60 килограммами. И поменьше размышлять почему и в силу чего у кого-то хорошее тело, а заботиться побольше о своем.
В ситуации на отдыхе наверное стоит вести себя спокойно и вежливо, не лезть к мужу вообще, не ждать от него ничего и опираться только на себя, не считать обнимашки, но если сам подойдет с чем-то хорошим — не отталкивать, а с улыбкой принимать. И действительно задуматься о дальнейшей самостоятельной жизни, просчитывать как и когда она будет со всем справляться сама. В ситуациях, когда он смотрит или как-то слишком интимно общается с кумой — замолкать наблюдая сцену «вытирания спины»/уходить из комнаты, но не показательно агрессивно, а словно появилось какое-то дело или отвлеклась. Если будут вопросы переводить тему и говорить что все нормально, задумалась над идеей развития салона или еще чем-то, что не касается ситуации. С кумой вести себя ровно, не агрессивно, но и не подлизываться, ровно и вежливо. Слова мамы и кума по поводу поведения мужа лучше вообще не комментировать, мне кажется, либо кратко «Все в порядке».

evo_lutio    25.07.20 12:31
Что вы привязались к 60 кг. Вы анорексички все что ли, с дистрофичными мышцами?

60 кг для спортивной женщины с нормальными мышцами — это очень небольшие объемы, даже маленькие могут быть, если она не полтора метра.

Вот если у вас ноль мышц, то да, вы можете иметь складки жира при 60 кг и росте 165.

evo_lutio    25.07.20 12:34
Если для вас 60 кг это так много, забудьте вообще о красоте.

Красота тела — это плотные фактурные мышцы, а не косточки с кожей, которая рано начнет провисать, если в вас так мало белка и коллагена. И волосы будут редеть и все остальное будет плохо.

tasha_belaya    25.07.20 12:40
60 килограмм — это средний вес, но в письме автора кажется, что она считает это чем-то особенным, за счет чего она сразу красивая, а не обычная девушка.

evo_lutio    25.07.20 12:46
Скорее всего она хочет сказать, что не уродина, нормальная, не толстая.

evo_lutio    25.07.20 12:47
Доярки всегда думают, что для отказа от секса есть только одна уважительная причина — уродство.

just_od    25.07.20 12:25
Возможно стоит перестать видеть этот флирт мужа с кумой. Даже может поддерживать в какой то степени: «родственники контакт налаживают». Других шагов у нее в любом случае нет.
Девочке 17. Ей внимание мужское интересно, но на более активные подкаты 32 летнего женатого мужчины с ребенком она только рассмеется. А муж если будет за ней бегать станет так-же жалко, как кум выглядеть.

evo_lutio    25.07.20 12:37
Чтобы сохранить лицо, только и остается, что делать такой вид.

Но не в короне.

Кто может разницу объяснить — одобрять в короне или делать вид, что все нормально, без короны?

julika_b    25.07.20 12:51
Без короны делать вид, что все нормально — это значит разделить границы, принять тот факт, что в данный момент интересы твои и партнера по разные стороны. И что «не замечать» это в данной ситуации выгодно для себя же самого.

А в короне одобрять — это слияние границ, причем не только с мужем, но и с той девушкой. Это как попытаться убедить себя, что интересы у всех тут едины и интересы ничьи не страдают, все хорошо. Похоже, кажется, на Мэри в сериале, когда она говорила «Я представляю, что Шелли — это немного я. А потом представляю, что ты- это тоже немного я. И тогда ревности нет.»

truthconditions    25.07.20 12:53
В короне нет возможности вести себя адекватно ситуации и повлиять на расстановку сил в свою пользу.
А без короны как бы не замечать флирта — это отсрочка, во время которой может подвернуться шанс сделать верный ход.

evo_lutio    25.07.20 12:58
Не замечать, избегать ситуаций, где это будет заметно, найти себе занятие, в общем сократить свой позор, сберечь лицо. А в короне будешь подставляться, не видишь ведь.

И что-то делать с этими отношениями.

Менять в них что-то, всерьез. В короне всегда хочется оставить все, как есть. Ведь все и так хорошо.

Вот это разница.

vagabondpiano    25.07.20 12:54
Одобрять в короне — это давать своё царственное согласие, когда никто его не спрашивал, и всем пофиг. Но если корона бомбит, то делаешь вид, что это часть твоего плана, и все с твоего разрешения.

Без короны — понимать, что принятие этой ситуации как есть — единственный способ сохранить лицо. Перетерпеть.

brotandos    25.07.20 12:39
«Хочется уйти хотя бы на время, показав чувство собственного достоинства:
Снять квартиру и жить с малышом.
Доход мой позволяет.»

Это только испортит отношения и будет скалкой. Из-за этого ему больше будет хотется заглядывать на других девушек, выгод не принесет. Автор только СЗ потеряет и корону наконмит извинениями мужа, если они будут.

«Мама моя и кум тоже замечают эти их Шуры муры. Девчонке говорить бесполезно — эээ то может её раззадорить.
Как в границах это все решить?
Как выйти красиво в этой ситуации?
Как сказать мужу, что мне это все не нравится, и стоит ли?
Стоит ли что-то говорить куме?»

Если есть возможность подрастить СЗ, то стоит говорить. Но из ситуации видно, что у автора только щипцы, скалки и кислые щи. В таком состоянии ее не то что слушать хотят, но и видеть особо не в кайф.

Попробую предположить, что ей следует заняться своими делами, придумать себе интересное занятие на отдыхе. Перестать щипцевать своих близких. Наверное любое действие в их сторону будет щипцами или скалками.

evo_lutio    25.07.20 12:46
Кого — их?

Кого их она щипцует?

Каких близких? У нее близкие — муж, ребенок и мать. Она кого щипцует? И при чем тут мать и ребенок?

mr_gorskih    25.07.20 12:41
«Как в границах это все решить?
Как выйти красиво в этой ситуации?»

Убрать своего штурмана и доярку от мужа. Делать вид что ничего не происходит, пока все в легкой стадии.
И подружиться с кумой. У автора же салон свой, наверняка ей есть чем увлечь молодую девчонку. Вместе время провести, в спа сходить. Без мужа. Стать ей интересней, чем муж.

Возможно кума тогда себя начнет по другому с мужем вести. Или муж. Это как-то сдвинет ситуацию.

А пока автор с кислыми щами вся вокруг ребенка.

evo_lutio    25.07.20 12:43
Опасный ход.

Куме уже нравится муж автора. Зачем под нее подстраиваться?

При более высокой СЗ для мужа можно было бы подружиться. И если бы с самого начала, до флирта мужа, да.

А сейчас это будет похоже на слив. Не пройдешь тут в границах. Слишком узко.

icanus    25.07.20 12:42
Автор может попросить мужа перестать бегать за девушкой. Например сказать «мне не нравится, что ты бегаешь за ней, перестань пожалуйста.» И больше ничего не говорить, принять любой ответ или молчание. Если не перестанет, до конца отдыха не замечать больше, приехав домой предложить развод и подать на него документы.

evo_lutio    25.07.20 12:44
Это щипцы и угроза скалкой.

Причем щипцы с косяком. «Перестань бегать за ней» . Муж скажет, что не бегает ни за кем и обидится.

Вы как слоны обходите границы. Прете танком на чужую территорию. Стратеги.

bulavkina    25.07.20 12:47
Я бы предложила автору попросить мужа не позорить ее и себя заигрываниями с несовершеннолетней на глазах у мамы и кума. Если он возмутится — сделать вывод о размере дисбаланса и на время отдыха отстраниться. Другой вариант — увеличить эмоциональную дистанцию, чтобы муж понял, что ситуация напряженная и сам спросил, что не так. Тогда озвучить, что чувствует себя очень так себе, когда на ее глазах и особенно на глазах родственников и мамы муж себе позволяет такое неуважение к жене, и что она теперь весьма озадачена и будет думать, что с этим делать.

evo_lutio    25.07.20 12:52
За «я бы» я вас должна удалить. Себя в пример приводите, как будто тут курятник, а не блог для изучения психологии. На себя не надо ничего примерять, вы вообще не эталон.

И в комментарии хорошо видно, как вы щипцами и скалками проверяете размер дисбаланса.

Так не видно?

Думаете, что он гуляет с девчонкой, потому что не в курсе, что жене не нравится это? А как только она попросит, он тут же опомнится и прекратит?

И дальше вы описываете решето, которое нужно открыть, чтобы описать степень своего унижения.

А то вдруг он идиот?

ri_volution    25.07.20 12:49
«Как в границах это все решить?»
В этой ситуации автору нужно сделать антищипцы, что бы убрать с своей фигуры нависание с щами и доильным аппаратом, если муж не смотрит на неё в романтическом ключе. Она пока для мужа щипцы секса и романтики. Автор это видит, но продолжает ждать и давить на него, выманивая другую реакцию. Не хочет перестроить отношения в границах. Это бы дало воздуха. Возможно уехать с отдыха, под предлогом важного дела. Без щипцов. Дать себе время на подумать про границы отношений в браке на данный момент и дать мужу свободу общения, что бы автор не была агрессивными щипцами и обломщиком кайфа, какой её сейчас, возможно, воспринимает муж. А дальше смотреть, что уже будет.
Любой разговор с мужем, кумой на эту тему будет только против автора.

evo_lutio    25.07.20 12:54
Не надо тут ничего думать.

Все уже и так ясно.

Дефолт, муж хочет отдыхать, но разводиться не хочет.

Думать тут нечего.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio