Письмо: «Просто симпатичная женщина»

Большая часть писем про имидж напоминают вот это.

«Я очень мягкая, если бы не нос».

luck689
Здравствуйте, Уважаемая Эволюция.

Мне 42 года, живу с мужем и двумя детьми. Сыновья 20 и 16 лет. Один из них сейчас в армии.

Пытаюсь разобраться в своём имидже.

https://luck689.livejournal.com/pics/catalog

Думаю, что у меня мягкие черты лица, но нос делает его тяжёлым. Получается, что из-за носа я Д-тип, но по характеру я больше подхожу Воздуху наверное, или Эфиру.

img70-456424
img70-456662
img70-456761
(Народ, если вы по характеру Воздух, но нос тяжелый, надо просто отрезать нос)

Когда-то давно, году в 2010 мне на работе коллега сказал: «Красивая ты Анька, но нос тебя портит». С тех пор, какое-то время я начала мечтать об операции, но после 35 лет во мне что-то поменялось и я приняла себя такой какая я есть.

(Нос всегда портит женщин Д-типа, которые изо всех сил пытаются строить из себя С-тип. Кто может сформулировать, почему? Только не общими словами, конкретно напишите, что такое делают и носят и стряпают у себя на лице женщины, что их нос выглядит уродливо. Именно лишним, безобразным, чужим. И что умеют женщины Д-типа с правильным имиджем, что их нос выглядит очень красивым и все они тоже. Потому что такие как автор с любым носом выглядели бы плохо. Они вообще не видят себя)

В 2009 году решила поменять свою прическу, сходила в парикмахерскую и вот, https://luck689.livejournal.com/photo/album/2302/?mode=view&id=5860 результат не очень…

img70-455955
(Это частая ошибка женщин Д, осветлить волосы и начесать на лицо. Если волосы темные и очень густые, это еще ничего смотрится. А вот в случае автора — ужас. Но это она и сама видит. Как вы думаете, почему от подобным причесок нос визуально становится больше и совсем теряет форму, а глазки превращаются в маленькие и крысиные?)

В 2012 на свадьбу сестры мне сделали причёску и макияж.

https://luck689.livejournal.com/photo/album/2005/?mode=view&id=5178
https://luck689.livejournal.com/photo/album/2005/?mode=view&id=5384
(Макияж не очень, а прическа ничего. Единственная фотография, где она выглядит чуть лучше, потому что похожа на свой тип. А тип ее Камень скорее всего

img70-455718)

Также считаю, что это было не очень красиво, мне не понравилось.

Стараюсь красить волосы максимально приближённо к своему родному. Макияж только по большим праздникам.

Я, судя по всему, внушаю доверие и выгляжу уверенным человеком, может быть обаятельная.

Делаю выводы исходя из того, что мне никогда не отказывали в работе, выбирая из нескольких кандидатов.

(Она без ума от себя. Значит прогресса в имидже не будет. Прогресс бывает только когда вы видите недостатки и эти недостатки относятся к декорации, а не к конституции. Если вам не нравится ваша конституция и нет понимания, что она заиграет иначе в правильной декорации, прогресса не будет. Если вы считаете себя привлекательными, не являясь такими, вы все время вытягиваете из подруг щипцами корм для короны, и прогресс тоже обратный)

Сексуальной себя не считаю. Просто симпатичная женщина.

Комментарии

e_kirke    12.07.20 17:17
Нет ни одной фотографии, ни по ссылкам, ни в альбоме.
Возможно закрыты настройками приватности

evo_lutio    12.07.20 17:18
Хм. Я вижу.

Сейчас опубликую несколько.

ramziya    12.07.20 17:19
Фото не видно, видимо, только для тех, кого автор добавила в друзья.

serpensoscula    12.07.20 17:30
«конкретно напишите, что такое делают и носят и стряпают у себя на лице женщины, что их нос выглядит уродливо»

Невинная улыбка, робкий взгяд, розовая помада, кудри вокруг лица, слишком тонкие брови

evo_lutio    12.07.20 17:33
Вы должны описать, почему это все делает нос уродливым.

Кто разобрался с этой штукой и может объяснить?

ri_volution    12.07.20 17:44
Когда визуально, вокруг большого носа, делаются мягкие декорации, это все мягкое на контрасте подсвечивает нос.
Визуально кажется, что на лице кроме носа ничего нет, тк большое и выпуклое больше и выпуклее мягкого и маленького.
Когда огромный нос, нужно пропорции выравнивать, а не кудри вокруг вить.

iz_leta    12.07.20 17:48
Может потому что конституция — нос, массивный с жесткими линиями, в этом случае оказывается противопоставлен декорации — нежным светлым локонам, розовой помаде, а не поддерживается ею, создавая дисгармонию и хаос. В окружении более графичных линий стрижки и подобающего выражения лица он был бы органично вписан в контекст, являлся бы частью целого, не выпадая из него.

«Как вы думаете, почему от подобным причесок нос визуально становится больше и совсем теряет форму, а глазки превращаются в маленькие и крысиные?». Наверное, зачесывая волосы на лицо, скрываются жесткие линии скул, которые выгодно могли бы поддержать нос, а светлые волосы размывают визуально контур лица, таким образом из жестких линий остается только нос, который выходит на передний план.

evo_lutio    12.07.20 18:52
Да, верно.

e_kirke    12.07.20 17:49
Разные типы красивы разным. Д-типы жесткостью и царственностью.
А невинные улыбки и робкие взгляды — это в лучшем случае из арсенала некоторых С-типов. С ними Д не только не получит преимуществ С-типов, но и потеряет свои. Без независимости Д-тип некрасив.

evo_lutio    12.07.20 18:52
Без независимости и жесткости в декорации.

tveil612    12.07.20 17:55
Декорации, которые использует автор спорят с ее конституцией. На фоне кудрей и цветочков нос выступает как глыба.

Дженнифер Энистон, возможно, Камень. У нее довольно грубо выглядят черты лица, безумный взгляд на фоне волнистых локонов и пёстрых цветов. Но в лаконичном контексте, строгом, аскетичном, нос выглядит не чужеродным, но греческим.

evo_lutio    12.07.20 18:54
Она горячая очень. Даже если сделать холодным цвет волос и убрать загар, все равно много тепла.

adesigna    12.07.20 18:02
Из-за использования неподходящей декорации возникает какофония, в которой ни один элемент конституции уже не может звучать красиво. Все вместе становится визуальной помойкой, куда сбросили что попало.

lalakhalitova    12.07.20 18:45
Они со своей грубой конституцией пытаются втиснуться в образ нежной воздушной девушки.
В этом сквозит зависть и неуважение своих природных данных.

Образ получается жалкий, просящий. Нос во всей этой декорации смотрится как брак, который пытаются отдать со скидкой.

zheniac    12.07.20 17:40
«Получается, что из-за носа я Д-тип, но по характеру я больше подхожу Воздуху наверное, или Эфиру»

Получается, из-за задницы 60 размера я борец сумо, но по характеру я больше подхожу танцовщицам, наверное, или балеринам.

evo_lutio    12.07.20 17:45
В заднице можно похудеть, а что она сделает с носом?

Допустим, горбинку можно отпилить, но если нос длинный и одновременно широкий, с ним почти ничего не сделать.

А у нее еще куча Д в лице. У нее очень маленькое расстояние между ртом и носом. У нее небольшие глаза и близко посажены. Даже если бы она что-то сделала с носом, Воздуха не получилось бы.

А для Эфира у нее тепла не хватит. Даже если губы гелем накачать, не хватит.

e_kirke    12.07.20 17:51
У автора нет таких выраженных С черт, которые могли бы заставить метаться. У нее и глаза маленькие, и губы тонкие. Даже светлый цвет волос ей не сильно идет. Она бы все равно осталась Д-типом.

Видимо, самая большая С — это ее мироощущение, не больше

evo_lutio    12.07.20 18:56
Я что-то думаю, даже мироощущение не С.

Посмотрите на стиль письма. Где там С в мироощущении?

zheniac    12.07.20 17:53
«Нос всегда портит женщин Д-типа, которые изо всех сил пытаются строить из себя С-тип. Кто может сформулировать, почему?»

Нос у Д типа выглядит гармонично и красиво только в сочетании с остальными жесткими чертами и соответствующим стилем в поведении. Его нужно видеть и учитывать, вокруг него образ строить.

А из С образа он торчит как сорняк из клумбы с фиалками.

ri_volution    12.07.20 17:56
Как вы думаете, почему от подобным причесок нос визуально становится больше и совсем теряет форму, а глазки превращаются в маленькие и крысиные?
Светлые волосы продлевают лицо, как продолжение и на фоне этого маленькие глаза становятся ещё меньше, тк лицо очень широко, все уменьшается на ту площадь, на которую расширилось лицо, и получается, как чистый лист и подсвечен нос, как горячий пирожок.

evo_lutio    12.07.20 19:01
Светлые волосы наоборот срезают лицо.

Вот смотрите.

Посмотрите, насколько большими черты лица выглядят при блонде.

Срезается визуально часть головы и кажется, что рот и нос большие и само лицо огромно тоже.

Поэтому светлые волосы и идут С-типам.

А Д-типам идут темные волосы.

Смешанные типы могут себе позволить что-то среднее, а иногда то или другое.

ramziya    12.07.20 17:59
«Как вы думаете, почему от подобным причесок нос визуально становится больше и совсем теряет форму»

Поллица закрыто волосами, т.е.лицо становится визуально меньше, а значит тот же самый нос занимает больше пространства, становится пропорционально больше, чем если бы лицо было открыто.

evo_lutio    12.07.20 19:02
Да.

lalakhalitova    12.07.20 18:27
«Как вы думаете, почему от подобным причесок нос визуально становится больше и совсем теряет форму, а глазки превращаются в маленькие и крысиные?»

Теряется выразительность черт из-за рванных прядей. Лицо как будто припорошено чем-то бесформенным.

И еще кажется, что из-за объема на лицо появляется явная диспропорция веса.
Большой нос, объемная светлая челка, все это спереди. Такому носу хочется добавить объем на затылке и четкую скульптурную линию контрастных волос.

evo_lutio    12.07.20 18:51
Да нет объема наоборот.

Срезается лицо и голова светлыми волосами, начесанными на щеки.

Когда черты лица мелкие, а лицо большое, это нормальный трюк.

А когда нос большой, надо наоборот визуально увеличивать лицо и голову, а не уменьшать.

serpensoscula    12.07.20 18:28
«Стараюсь красить волосы максимально приближённо к своему родному. Макияж только по большим праздникам.»

Не понятно, зачем красить в тот же цвет, что уже есть.
Похоже немного на БП по отношению к окрашиванию волос и макияжу. Как будто лучше ходить без капли косметики, сама естественность, а потом идти во все тяжкие для какого-то события.

semamena    12.07.20 19:02
«Нос всегда портит женщин Д-типа, которые изо всех сил пытаются строить из себя С-тип. Кто может сформулировать, почему?»

Возможно так как нос — центр лица, то сразу же выбивается из декорации под С-тип. Женщина Д-типа это и сама, наверное, понимает, поэтому нос становится больной темой и короне нужно много вытянутых заверений, что этот нос нисколько не вредит их красоте.

samoylova_alisa    12.07.20 19:10
«Я, судя по всему, внушаю доверие и выгляжу уверенным человеком, может быть обаятельная.
Делаю выводы исходя из того, что мне никогда не отказывали в работе, выбирая из нескольких кандидатов.»

Интересные выводы. Причин, почему автора выбирают на собеседованиях, множество. Начиная от профессионализма и заканчивая низкими зарплатными ожиданиями и готовностью работать в любых условиях. А некоторые начальники специально берут страшненьких, чтобы жена мозг не выносила. Но если проанализировать успех, может не получиться льстить себе «может быть обаянием».

tveil612    12.07.20 19:41
Автор пишет, что сексуальной себя не считает, но все же обнажает плечи в кружевном лифе. Получается, что осанка и улыбка до ушей противоречат сексуально открытым плечам. Плечи имеет смысл показывать все же с красивой осанкой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio