Письмо: «Желание разобраться и применить»

Для самостоятельного разбора.

Это то ли крик души, то ли запрос в комментаторы, то ли критика меня, то ли благодарность.

Столько багов у автора, что содержимое решета сложно дифференцировать.

auricac

> Здравствуйте!
>
> Спасибо вам за ваш блог.
>
> Ваши тексты вызывают бурю разных эмоций. Меня вдохновляет, что я нашла подтверждение моим, пусть и интуитивным мыслям и рассуждениям. Это про локус контроля в основном. И самооценку. Очень много нового для меня. Очень хочется разобраться во всем, что вы пишете. Потому что раз у меня вызывают горячую поддержку и интерес тексты о том, что мне понятно, где не нужно иметь специальных знаний, а требуется умение логически мыслить — то вызывает любопытство и желание разобраться и попытаться применить все, что входит в область психоалхимии.
>
> Раньше я несколько раз натыкалась на ваш блог, но обилие непонятных терминов путало и не цепляло, а достаточно жесткий стиль комментариев отпугивал от чтения. Ваши же ранние посты вводят постепенно многие термины и гораздо более понятны. Жесткий стиль комментариев уже не пугает так, как раньше. Потому что вы себе верны и они логичны. К тому же подруга прислала мне вашу книгу «Любовь. Секреты разморозки». Тоже стало гораздо более понятны все эти термины, но еще разбираться и разбираться. Бывают вещи, которые вызывают сопротивление. Но это логично.
>
> Я сама осознаю, что мне еще разбираться и разбираться в вашем блоге. Зачем же мне возможность комментировать? Мне хочется взаимодействовать. Но зачем вам оно надо. Не знаю. Иногда хочется после обдумывания спросить. Иногда поучаствовать в дискуссии, когда вы к этой дискуссии приглашаете. Только я заметила, что вы очень быстро отключаете возможность комментариев и времени на проанализировать и подумать не всегда хватает.
>
> Например пост про информационное отравление. Глупостей говорить не хотелось. Но меня интересовало, не является ли примером информационного отравления все, что происходит сейчас с понятием толерантности, расизма, все эти протесты. И то, что они были в разгар эпидемии. Люди шли на реальный риск ради эфемерных понятий. И глупости про убирание слов «отбеливающий» из косметики. Да и вообще отовсюду слов белый, черный.
>
> Получается, иногда хочется спросить. Обещаю не спрашивать и не высказывать свое «ценное» мнение в случаях когда я чувствую что не разбираюсь совсем. Например я очень долго еще буду подбираться к теме Имиджа. С Любовью и отношениями попроще, но тоже нескоро я там буду четко понимать что и как.
>
> Я понимаю, что у вас жесткий отбор. Но не хочется выдавать вам ненужную информацию. Если у вас для этого отбора есть стандартный алгоритм, и в нем нужно мое участие — спрашивайте, я откровенно отвечу на ваши вопросы. Более-менее я иногда проявляюсь в фейсбуке. Поэтому может быть будет полезна ссылка на мой аккаунт. *******

Комментарии

alias_5    12.07.20 14:37
Автор, видимо, не нашла информации про то как может выглядеть нормальный запрос на добавление в комментаторы и решила действовать всеми способами сразу: снизу, сверху, издалека и ссылкой в лоб, что-то да сработает.

evo_lutio    12.07.20 15:26
А если бы она нашла информацию, написала бы нормально?

Вы реально думаете, что человек с ужасными границами может имитировать речь человека с хорошими границами?

vagabondpiano    12.07.20 14:38
«Если у вас для этого отбора есть стандартный алгоритм, и в нем нужно мое участие — спрашивайте, я откровенно отвечу на ваши вопросы.»

Вот так небрежно претендент в комментаторы позволил Эволюции взять интервью у себя.

tveil612    12.07.20 14:41
И шанс ознакомиться с постами автора в фб, хоть и редкими, придется поохотиться, ну что уж поделаешь. Автор тут решила забыть чей запрос и чья нужда.

evo_lutio    12.07.20 15:28
Она не только это забыла, она вообще забыла, чей блог и кто она тут.

tveil612    12.07.20 15:39
Кажется, у автора ведущий баг Выскочка — автор в экстазе от себя, своих ценных размышлений, неуловимая и грандиозная.

evo_lutio    12.07.20 15:42
Не, другой основной.

vita_nostra95    12.07.20 15:46
Возможно, Училка. Автор очень занудно поучает.

igurova2018    12.07.20 14:42
«Мне хочется взаимодействовать. Но зачем вам оно надо

Получается, иногда хочется спросить »
Вам оно надо потому, что мне хочется спросить.

» Обещаю не спрашивать и не высказывать свое «ценное» мнение в случаях когда я чувствую что не разбираюсь совсем «
Спрашивать обещает только тогда, когда чувствует, что немного разбирается. Хотя чувства не показатель, а спрашивать нельзя вообще никому

» Если у вас для этого отбора есть стандартный алгоритм, и в нем нужно мое участие — спрашивайте «
Автор очень нужна и указывает, что нужно делать, чтобы заполучить ее в комментаторы.

Наверное, у автора ведущий баг векторная Попрошайка: рассуждает, чего ей не хватает, и что для нее могут сделать другие

evo_lutio    12.07.20 15:29
Нет.

У автора другой ведущий баг.

У неё все баги — богатыри, но есть один, жирней других.

stepbystep2402    12.07.20 14:42
«Глупостей говорить не хотелось», но пришлось.

stepbystep2402    12.07.20 14:45
формулировка из ряда «выбрать позицию жертвы» — как будто можно захотеть говорить глупости

e_kirke    12.07.20 14:45
Наверное, у автора и в жизни во всю проявляется этот навык. Просится в комментаторы, не попросив. Не унижаться же ей, формулируя запрос, когда можно самой себе вопросов накинуть («Зачем же мне возможность комментировать?») и вроде как равной остаться.

» Если у вас для этого отбора есть стандартный алгоритм, и в нем нужно мое участие — спрашивайте»
Даже не равной, а сверху. Но она благородна и добра, поэтому ответит конечно, не надо бояться, обращайтесь.

И благодарит она в жизни понятно как. Нужно быть светлой нимфой, засыпая патокой. Но вообще-то могли и получше постараться.

kosil_kosoj    12.07.20 14:46
«Меня вдохновляет, что я нашла подтверждение моим, пусть и интуитивным мыслям и рассуждениям.»

Автор не имеет шансов чему-то научиться, пока присваивает всё, что читает, как собственные мысли. Получается фарш с проекциями вместо знаний.

«Очень много нового для меня.»

То ли проблеск рефлексии, то ли удивление Училки, то ли радость Ученицы.

«Потому что раз у меня вызывают горячую поддержку и интерес»

И дальше Училка с векторной Ученицей вещают на заданную тему. Как бы так попроситься в комментаторы, чтобы не просить.

«Более-менее я иногда проявляюсь в фейсбуке.»

А в конце прекрасное: если вам надо, иногда меня можно найти вот здесь.

evr_moon    12.07.20 14:52
«Зачем же мне возможность комментировать? «
И тут поступил вопрос от воображаемой публики..

«Только я заметила, что вы очень быстро отключаете возможность комментариев и времени на проанализировать и подумать не всегда хватает.»
Отключили, как так то и не подумали, что там рождается ценнейший комментарий который перевернет все написанное в посте с ног на голову.

evo_lutio    12.07.20 15:14
У неё нет права комментировать и не будет никогда, но она негодует, что я рано отключаю комментарии.

rebelsystem    12.07.20 15:11
«Очень много нового для меня».

Неожиданно.

«Зачем же мне возможность комментировать? Мне хочется взаимодействовать. Но зачем вам оно надо.»

С автором все понятно, она хочет использовать возможности, которые разложены перед ней на блюдечке, грех отказываться, согласна. Но вот зачем Эволюция к ней так настойчиво обращается, Сокровище пока только в догадках.

«спрашивайте, я откровенно отвечу на ваши вопросы.»

Правда, чтобы задать вопросы, ее придётся ещё поискать. Но автор даёт подсказку):

«Более-менее я иногда проявляюсь в фейсбуке»

evo_lutio    12.07.20 15:32
Да, ей кажется, что своими постами я ищу контакта с ней лично.

И ворую у неё ее рассуждения.

eva_rum    12.07.20 15:20
«Но меня интересовало, не является ли примером информационного отравления все, что происходит сейчас с понятием толерантности, расизма, все эти протесты.»

Уже эту тему поднимали в блоге, но Ученицу, как всегда, осенило.

taushana    12.07.20 15:21
«попытаться применить все, что входит в область психоалхимии»

Жадность, как она есть.

evo_lutio    12.07.20 15:38
Да не жадность тут главное, а глупость.

semamena    12.07.20 15:33
«…достаточно жесткий стиль комментариев отпугивал от чтения.»
«Жесткий стиль комментариев уже не пугает так, как раньше.»
«Я понимаю, что у вас жесткий отбор.»
Ученица смакует и предвкушает жесткость отбора и комментариев, но готова пойти на эти жертвы ради Эволюции.

evo_lutio    12.07.20 15:35
Да нет тут Ученицы. Тут огромная Училка, которая сначала журит меня, а потом позволяет.

serpensoscula    12.07.20 15:35
«Потому что раз у меня вызывают горячую поддержку и интерес тексты о том, что мне понятно, где не нужно иметь специальных знаний, а требуется умение логически мыслить — то вызывает любопытство и желание разобраться и попытаться применить все, что входит в область психоалхимии.»

Тексты вызывают у нее горячую поддержку, и надо нести ее скорее в горшочке пока не остыла. Или не отключили комментарии.
Автор также без всякой скромности прописывает себе умение логически мыслить.

evo_lutio    12.07.20 15:39
Народ, вы вроде стебать пытаетесь, но автор намного вас смешней.

plan_aero_plan    12.07.20 15:35
Автор просится в друзья, чтобы задавать уточняющие вопросы и дискутировать. Правда, согласно правилам блога, это запрещено. Но ведь не для автора все эти правила и ограничения!

evo_lutio    12.07.20 15:41
А если бы правилами не было это запрещено, ее желание задавать мне вопросы и дискутировать со мной было бы нормальным основанием?

brotandos    12.07.20 15:46
«Меня вдохновляет, что я нашла подтверждение моим, пусть и интуитивным мыслям и рассуждениям.»

Мир вращается вокруг ее интуитивных мыслей.

«Потому что раз у меня вызывают горячую поддержку и интерес тексты о том, что мне понятно, где не нужно иметь специальных знаний, а требуется умение логически мыслить — то вызывает любопытство и желание разобраться и попытаться применить все, что входит в область психоалхимии.»

Автор пытается обольстить блогу за драгоценную свою горячую поддержку и интерес. Хочет применить все для полета на небе, проживая на дне морском.

«Обещаю не спрашивать и не высказывать свое «ценное» мнение в случаях когда я чувствую что не разбираюсь совсем.»

А если она чувствует, что разбирается, то будет нести бред, спрашивать и высказывать «ценное» мнение.

lenkas_v    12.07.20 15:48
» Раньше я несколько раз натыкалась на ваш блог, но обилие непонятных терминов путало и не цепляло, а достаточно жесткий стиль комментариев отпугивал от чтения. Ваши же ранние посты вводят постепенно многие термины и гораздо более понятны.»

Нету чёткой структуры. Где терминология? Где методология? Где подход?

Автор что-то вроде о себе рассказывает, о своей истории (зачем, непонятно)
Но на самом то деле от чистого сердца и широты души причиняет добро Эволюции — учит и развивает.
Учить всегда учить везде

evo_lutio    12.07.20 16:06
Я вот пытаюсь таких отпугивать от чтения. Всеми способами.

Но они обязательно прилипнут.

_masha_b    12.07.20 15:54
«Жесткий стиль комментариев уже не пугает так, как раньше. Потому что вы себе верны и они логичны. К тому же подруга прислала мне вашу книгу «Любовь. Секреты разморозки».
Автор настолько теперь не пугается, что без всякого страха сообщила, что украла книгу.

evo_lutio    12.07.20 16:05
Кстати, да.

franny_berry    12.07.20 15:57
«Ваши же ранние посты вводят постепенно многие термины и гораздо более понятны.»

«…и неплохо бы Вам вернуться к такому стилю», кагбэ намекает автор.

pourquoi_by_net    12.07.20 15:58
Автор натыкалась на блог. Спотыкалась буквально. А тут зашло, совпадения с мыслями начались. Ну, тогда пора комментировать, а то умище же надо куда то девать.

franny_berry    12.07.20 16:00
«мне хочется взаимодействовать»

Это прям роскошно. Пустите меня на свою территорию, она мне очень нравится, я и сама что-то в этом роде придумала ещё давно;
хрен его знает, зачем это вам, но мне хочется на Вашей территории повзаимодействовать маленько.

renonce    12.07.20 16:18
«требуется умение логически мыслить»
«Потому что вы себе верны и они логичны»
«Но это логично»
Слово «логика» у автора в большом ходу.

«Зачем же мне возможность комментировать? Мне хочется взаимодействовать. Но зачем вам оно надо. Не знаю. Иногда хочется после обдумывания спросить»
Автор ведёт диалог сама с собой, задаёт вопросы и тут же отвечает на них. Инфантильное мышление вслух принимает формы речи лектора перед студентами.

zheniac    12.07.20 16:52
«Это то ли крик души, то ли запрос в комментаторы, то ли критика меня, то ли благодарность»

Рецензия.
Пожурила, похвалила, выделила слабые стороны, похвалила сильные. Разрешила в конце обратиться с уточняющими вопросами.

evo_lutio    12.07.20 17:15
Да.

Поэтому ведущий баг какой?

zheniac    12.07.20 17:28
Училка, вот такая

evo_lutio    12.07.20 17:29
Даже ссылка на ее аккаунт почему-то будет полезна мне.

Совсем ошизела в своей короне.

olga_l    12.07.20 17:09
«Бывают вещи, которые вызывают сопротивление. Но это логично» — блог, конечно, не идеален, и с некоторыми вещами автор не согласна, но как мудрый человек, она снисходительно относится к недостаткам блога.

matsea    12.07.20 17:21
Мне показался интересным тот пример умных мыслей про инфо поток, который автор привела в своем письме — как я поняла, это типа обоснование для ее включения. Толерантность, белое-черное — это все проблемы левой американской молодёжи. Где автор и где американская молодежь. А вчерашнее обсуждение было страшно интересное, и именно потому, что примеры приводились в основном «родные», близкие. Т. е. автор, по-моему наглядно продемонстрировала пример «разрухи в головах», когда люди занимаются проблемами африканских детей, не замечая грязи в под’езде и стибренных галош.

evo_lutio    12.07.20 17:32
Конечно.

Негров надо приструнить. Хотя лучше бы приструнила хоть немного своих тараканов.

Европу надо спасать, хотя сама автор в яме, без личной жизни и скорее всего в нищете.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio