В ленте моей много постов про имидж, открытых и закрытых, и я часто вижу одну ошибку.
Людям все время кажется, что выраженные черты надо чем-то компенсировать, как бы «смягчать».
Именно от этого женщины с огромной Д стараются носить рюшки, они так «смягчают» свой большой нос и массивный подбородок.
Но если с Д и С и с тем, что смягчать их не нужно, а нужно усиливать, мы с вами разобрались, три года повторяя одно и то же, то насчет всего остального упорное стремление людей компенсировать черты типа сохраняется несмотря ни на что.
Сегодня в ленте, например, я прочитала, что женственным женщинам нельзя пользоваться сладкими духами, будет «слишком много женственности». Даже «щипцы» сюда за уши притянули. Дескать, слишком много женственности — это щипцы.
До этого я много раз читала, что женственным женщинам надо вести себя пожестче, иначе их не уважают. Вот и вчера в письме был на это намек. Дескать, очень красивая и женственная женщина сама по себе вызывает у мужчин желание флирта, не ее кокетство, а ее красота. Если эту мысль продолжить, можно додуматься до того, что женственной женщине на работе вообще не место, а место ей у плиты. Или что слишком женственная женщина должна вести себя как жесткая Д, чтобы мужчины-подчиненные не отвлекались на ее женственность.
Очень много бреда я читаю, в общем, на тему «компенсации». И давайте наконец разберемся, почему людей так и тянет искать щели в этой теме и протискивать туда свой хаос. Очень хочется смешать теплое и холодное, мягкое и жесткое, и получить не стиль, а бурдомес.
Я могу вам даже тест предложить короткий для самопроверки. Если вам кажется, что С надо компенсировать Д, а женственность или мужественность надо гасить, чтобы выглядеть не противными самками и самцами, значит в имидже у вас бурдомес. Не красивая эклектика, а самый настоящий бурдомес. Подойдите к зеркалу и посмотрите, как разные части лица спорят между собой, все это конфликтует с вашей одеждой и вашей фигурой. Вы будто собраны из случайных пазлов. А все потому, что путаете баланс и ноль.
Есть такой баг у короны, основа короны равенства. Ведь корона равенства не только на гендеры и секс распространяется, корона равенства бывает в разных сферах жизни. Суть этой короны — жадность. Не хочется быть Д, хочется быть и С тоже. Не хочется быть женщиной, хочется и мужские бонусы под себя загрести. Не хочется быть блондинкой, хочется и брюнеткой быть тоже. Хочется все, все, все, не сожрать, так понадкусывать.
Избавляйтесь от жадности, друзья, иначе никогда не сделаете себе хороший имидж и вообще в теме имиджа не сможете хорошо разобраться. Для хорошего имиджа очень важно определить границы своего типа и оставаться в них, не зарясь на все другое, не затаскивая себе и то, и это. Иначе вы Грязь, но и Эфир тоже, и немного Молния, а еще Вода конечно, вы хотите собраться все лучшее из каждого типа. Когда вы читаете про достоинства типа, ваши завистливые глазки становятся маленькими и обиженными. Вам тоже хочется такое, вы начинаете лихорадочно думать, а нельзя ли вам тоже стать этим типом. А потом про другой тип, и вам опять завидно. Только поэтому вы мечетесь и не можете определить свой тип.
Вот еще один тест. Если вы никак не можете определить свой тип и мечитесь не между двумя соседними, а по всему кругу, это ваша жадность. Не внешность у вас такая странная, специфическая, нет. Наоборот, ваша внешность так хаотична из-за жадности. Вы таскаете черты из разных типов и собираете у себя, а потом по вашим фото невозможно определить тип, потому что так все намешано как в салате оливье и залито светом через фильтр как майонезом.
Люди с классным стилем имеют одно характерное качество: они умеют себя ограничивать. Они точно знают, что из стиль вот от сих и до сих, дальше нельзя. Рыжий цвет хорош, но им его нельзя, красная помада — классная, но им нельзя, или борода растет хорошо, но не идет, ноги прямые и в общем красивые, но короткие шорты нельзя. Жадный человек все время заваливает границы в имидже, потому что он хочет и то, и это, и ноги показать, и грудь, и ягодицы, и тем себя украсить, и этим. А потом понимает, что похож на урода и обвиняет во всем свою неудачную природу.
Во всех ресурсах жадность мешает, во всех она тянет выпасть из границ, и в имидже тоже.
Если хотите разбираться в типах, просто запомните. Ничего компенсировать не нужно. Все черты, которые вписываются в тип, надо подчеркивать и выделять.
Во вчерашнем письме было очень важно обратить на подмену. Женщина решила, что она — СЖМ, даже СЖД (несмотря на 33 года), а значит ей нужно ходить с распущенными волосами и в длинных платьях, цветастых возможно или романтичного покроя. Раз она СЖМ, то ей идет строить глазки, поправлять волосы и много улыбаться. Вот это типичное фарисейство «человек для субботы». Тип имиджа должен быть вписан в контекст, нельзя контекст по-штурмански пытаться притянуть к типу имиджа, точнее к одной его стороне, как вы его поняли. На работе работают, а не кокетничают и раздают всем улыбки. Одежда и прическа должна быть уместна для работы.
Это все равно как если бы вы решили, что раз вы С, вам нужно всегда улыбаться, даже если вас оскорбляют или происходит что-то трагичное. Жизнь диктует правила, а не вы навязываете свои правила жизни. Каждый раз когда вам хочется натянуть сову на глобус, спросите себя, чем вы хотите сейчас накормить свою корону.
Поведение женщины С на работе будет отличаться от поведения женщины типа Д только отдельными нюансами. Главное для той и другой на работе будет работа и адекватное работе поведение. Но сколько бы я ни предупреждала, что отличия поведения С и Д — в нюансах, запас территории у С только чуть больше, никакой С не может далеко выходить за границы.
Вот посмотрите, например, что за корона у автора поста, которая пишет, что слишком сладкие духи не идут женственным женщинам. В пример она приводит мачо, которым можно использовать сладкие ароматы, и менее маскулинных мужчин, которым нельзя пользоваться сладкими духами, чтобы не выглядеть слишком феминными.
Видите, где подтасовка?
Для женщины быть женственной — гендерная норма. Для мужчины феминность — не норма. Именно поэтому брутальный мужчина может позволить себе сладкий аромат, длинные волосы, бусы, кольца и не будет выглядеть феминно. А более феминный мужчина выйдет из границ, если будет усиливать феминные черты. Он должен оставаться в границах гендерной нормы. Именно поэтому СМСам не идут длинные волосы. Не делайте эту ошибку, не приводите женоподобных худых мужиков с длинными волосами и не пишите «идеальный СМС». Не идеальный, потому что вываливается из границ в районе средней буквы. Для идеального имиджа вы должны оставаться в границах своего гендера. ДМС действительно может позволить себе длинные волосы, если не слишком худой. И СМО может, если ему хватает мужественности в целом. А вот СМС нет, он и так слишком нежный для мужчины. То же самое касается других традиционно феминных аксессуаров. Исключение составляет этническая стилизация. За счет этнической стилизации можно вписать в границы и украшения и длинные прически. Понимаете, что я имею в виду, и как этническая стилизация вписывает в границы то, что в других случаях из границ выталкивает?
И вот смотрите, какую подтасовку многие используют. Раз феминные элементы идут только брутальным мужчинам, значит женственные аксессуары должны идти только мужеподобным женщинам. Заметили ложь? Мужчина по умолчанию мужественный, а женщина по умолчанию женственная. Обоим надо остаться в гендерных границах, поэтому мужские костюмы стильно смотрятся на хрупких и нежных девушках и плохо на плотных, широкоплечих дамах.
Что касается ароматов, это отдельная тема в имидже. Доберемся до нее скоро.
Пока могу только несколько слов сказать. Аромат необходимо подбирать по всем трем буквам, то есть учитывая гендер обязательно и две другие характеристики.
Ароматы бывают холодными, горячими, мягкими и жесткими.
Сладкие ароматы — это Воздух. Сочетание мягкости и терпкости дает сладость
У типов водного сектора — ароматы очень свежие и нежные, с нотками цитруса.
У типов сектора Огня — ароматы горько-сладковатые, острые, терпкие, с нотками дыма.
У земных типов — кожа, табак, кора и все горько-свежие.
Если вы увлекаетесь парфюмерией, вы можете распределить ароматы по типам, руководствуясь простой аналогией. Но будьте осторожны, часто синтез — это совсем не то же самое, что сумма. И два свежих компонента дают иногда терпкий или сладковатый.
И как и все в имидже, аромат должен быть строго вписан в контекст.
Есть духи для работы, есть духи для отдыха. Для лета есть духи, для зимы. Для разной одежды подходят разные духи. Даже если вы верны на протяжении долгого времени единственному аромату, варьируйте хотя бы дозу, иначе будете выпадать из границ и выглядеть глупо, надушившись в спортзал или на пляж.
Вам пока два вопроса.
Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?
Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?
Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?
Если будете приводить название любимых ароматов, фотографию свою тоже прикладывайте.
Комментарии
ivan3452 20.06.20 10:52
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Не замечал. Принял что надо работать над своим типом имиджа Земля. Метаний нет. Есть чоткое понимание, что надо работать над собой, чтобы подчеркнуть характеристики типа. К другим типам имиджа отношусь с любопытством и любованием, но без зависти.
«Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
До этого поста выбирал, чтобы больше с профессией был аромат связан. Древесные запахи чтобы были.
Сейчас таким пользуюсь
ri_volution 20.06.20 11:14
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Иногда бывает, накручу себе кудри, что бы сотый раз убедиться, что выгляжу, как трансвестит. Слава богу, вижу это все, благодаря Вам.
В одежде всегда сочетаю необычные элементы — костюм с бельём под жакетом, кожаные головные уборы, платки и всякое и даже если это обычное платье, то с чем то, что бы было дерзко. И ароматы предпочитаю, что бы пахли кожаной мебелью, бренди, сигаретами и похотью. До того, как Аня начала делать мне индивидуальные ароматы, носила аромат YOHJI YAMAMOTO «I’m not going to disturb you», который пахнет и табаком, и кожей, и деревом. Сейчас Анины ароматы, которые тоже пахнут бренди и табаком.
evo_lutio 20.06.20 12:13
Кстати вам и с кудрями красиво. Все идёт в равной степени. Кроме скучного.
evahappy 20.06.20 11:16
Попробую предположить по аналоги. Собрала картинки по основному звучанию нот ароматов, на примере одного бренда.
«Сладкие ароматы — это Воздух. Сочетание мягкости и терпкости дает сладость»
Жасмин, иланг, нероли и амбра. Сладкий жасмин со специями.
«У типов водного сектора — ароматы очень свежие и нежные, с нотками цитруса.»
Цвет акации, апельсина, нероли и нотами танжерина.
«У типов сектора Огня — ароматы горько-сладковатые, острые, терпкие, с нотками дыма.»
Сладко-пряная слива, с бальзамическим оттенком.
«У земных типов — кожа, табак, кора и все горько-свежие.»
Сочетание уда, розового дерева, сандала и свежих специй.
kkhachaturyan 20.06.20 11:23
« Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Раньше замечала. И брюнеткой хотелось быть, и блондинкой. Поэтому были неудачные эксперименты с волосами, до того момента, пока не приняла свой тип и уже не хотелось ничего осветлять. Сразу стало заметно, насколько это неестественно и некрасиво.
«Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?
Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Свой тип определила как Грязь. Связь вижу в том, что всегда выбирала легкие ароматы, раньше более сладкие нравились, сейчас пользуюсь Jo Malone BlackBerry & Bay уже несколько лет, он немного ягодный. Зимой нравится Tom Ford Ombre leather
ruana_fox 20.06.20 11:31
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Вроде определила себя как ДЖД. Но аромат постоянный ношу легкий и сочный. Все-таки жадность есть, хочется и к горячим девушкам примкнуть и с холодными стервами в строю постоять, и нимфой сказочной побыть. Разрывает прям, то ли Грязь, то ли Земля, а то может и Воздух все-таки.
olga0321 20.06.20 20:41
А со стороны кажется, что вы СЖМ. Горизонтали больше и черты округлые. И хочется, чтобы вы улыбнулись помягче) Величину носа правда сложно определить по фото
evo_lutio 20.06.20 21:32
И вы идите отсюда, со своей стороной. Я вообще вас не помню, а вы как эксперт.
dre_anna 20.06.20 11:37
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Свой тип я не определила. Мне черты кажутся мягкими и тёплыми, у меня небольшой рост. Лицо овальное, большой нос и не очень большие глаза. Думаю, что у меня смешанный Д и С, и, кажется, что С больше, поэтому, может, Эфир.
На фото всегда выбираю один и тот же поворот головы, думаю, так пытаюсь добавить округлости овальному вытянутому лицу. Наверное, так хочу компенсировать Д.
Рефлексирую нужду быть для всех милой и всем нравиться.
«Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
В выборе духов предпочитаю ароматы сладкие и свежие, не приторные, цветочные, фруктовые, цитрусовые. Мои любимые Chanel chance салатовый, на сайте аромат описан как «искрящийся цветочный аромат с бодрящими нотами». Это описание больше подходит под Воздух. То есть в своей презентации, и в выборе духов, я стремлюсь спрятать свою Д.
evo_lutio 20.06.20 11:43
На Эфир не похож тип.
Холодный скорее и Д наверное больше, чем С.
dre_anna 20.06.20 11:48
Спасибо большое!
tveil612 20.06.20 11:41
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Очень у Огня хотелось взять. Собственный образ казался скучны . А Огонь такой яркий и магнетичный.
«Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы? Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Долгое время считала сладковатые ароматы скучными. Потом прочитала у Евы evahappy в посте про ароматы бренда Tiziana Terenzi и пошла узнать. Хотелось изначально с нотками дыма, по-тяжелее. Девушка-консультант рассказывала, что это не мои ароматы, описывала людей, которым то, что я выбираю, подошло бы, людей имиджа Огня и Земли, как мне кажется. Мне рекомендовала Cassiopea, сладковатый аромат, сначала показался скучным и обычным, но потом как-то стал интересно раскрываться на коже, не расстаюсь с ним сейчас. Он будто подходит звучанию моего голоса, цвету кожи и тканям, которые я люблю.
evo_lutio 20.06.20 12:16
У вас Облако наверное, хотя не ясно по одной фотке.
evo_lutio 20.06.20 12:16
Облаку лёгкое и сладкое идёт. Не тяжелое и не горькое.
tveil612 20.06.20 12:26
Спасибо большое!
antifreeze 20.06.20 11:43
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»(с)
Захотелось мне больше внимания к себе привлекать, этакой роковухой стать, чтобы весь свет клином на мне сошелся, и неделю назад увеличила тонкую верхнюю губу. Первые три дня нравилось, потом увидела, что такие пухлые губы диссонируют с чертами моего лица. Чувствую себя глупо каждый раз, когда в зеркале вижу еще одно доказательство жадности. Желание перекроить что-нибудь быстренько, чтобы мгновенный результат получить, сошло на нет.
Сейчас нахожусь в поисках своего типа. Долгое время была уверена, что ДЖД, потом начала болтаться и сомневаться.
Уже все на себя примерила: и Эфир, и Землю, и Молнию, даже на Облако разевала рот. Все, что угодно на себя примеряла, лишь бы не сильно отличалось от того, что есть, чтобы много вкладываться в Имидж не пришлось, а дивиденды все равно получить. Губы делать пошла по этой же причине. Сейчас сделаю губки и буду сразу СЖМ и можно не худеть.
Решила остановить эту болтанку, спокойно дождаться статей про Д-типы, сидя на диете.
Много лет пользуюсь одними духами — Хьюго Босс «Дип Ред». Фруктово-цветочный аромат, пряный, не слишком сладкий.
Выбирала его по принципу, чтобы не легким был, потому что я брюнетка довольно крупного телосложения, и чтобы можно было их и в пир, и в мир носить.
Этот аромат показался самым удачным. Не уверена, что он подходит именно к моему Имиджу. Хочу попробовать более горький аромат.
pe4enika 20.06.20 11:44
В юности была жадность к чужому имиджу, особенно после просмотра фильма с красивой героиней хотелось натянуть ее образ на себя. Сейчас даже не думаю в сторону чего-то, что категорически не идёт мне. Потому что пробовала и было ужасно.
Я затрудняюсь с выбором своего имиджа. После теста склонялась к Земле.
Очень нравится уже много лет аромат Christian Dior Bois D’argent (ирис, ваниль, кожа, дерево) Он мягкий и терпкий, подходит для воздушных типов, как мне кажется.
vajravarahie 20.06.20 11:53
» Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
Очень нравились всегда густые мускусные ароматы, вроде Narciso Rodriguez, но не могу понять, вписываются ли они в мой тип или это желание компенсировать (всегда хотелось больше Д). Поэтому ношу легкий цитрусовый Rumeur 2 Lanvin.
«Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Не могу определить тип. Понимаю только, что много С.
evo_lutio 20.06.20 13:01
Да какая там С, очень Д.
leensee 20.06.20 11:55
Я не подбирала аромат под себя, только под окружение, под время года. Зимой — Nina Ricci Nina, сладкий. В сезоны перемен, весной и осенью, Un jardin après la mousson от Hermes, он свежий и пряный, индийский сад после дождя (мб, Земля). Летом — редко ношу ароматы, потому что воздух вокруг и так ароматный, не тянет.
Я думаю, что я Эфир или Воздух. Буду пробовать сладкие, т.к. из новых покупаю обычно то, что, похоже, подходит Земле или Огню, видимо, хочется добавить Д (правда, потом их почти никогда не ношу).
evo_lutio 20.06.20 13:04
Это не Воздук точно.
Что-то с огнём, Огонь или Лава.
evo_lutio 20.06.20 13:07
Друзья, я смотрю вы часто по крупному рту делаете вывод, что С. Нет, крупный рот, особенно с пухлыми губами добавляет теплоты, для С важно чтобы был короткий нос и овал лица не вытянутый, нос имеет основное значение, его размер относительно всего лица и форма лица (со скидкой на лишний жир). Вертикаль или горизонталь, помните?
leensee 20.06.20 14:20
Большое спасибо! Я ещё думала, что Эфир, из-за широко поставленных глаз. Огонь или Лава — очень интересно.
arisu117 20.06.20 11:57
Мне кажется, я Эфир, который очень хочет попасть в сектор ДЖМ и быть Молнией. Я всегда выбирала максимально резкие и горькие ароматы и убеждала себя, что мой нос больше, чем кажется. Раньше желание сделать свой образ пожестче доходило до абсурда вопреки чертам, видимо, часто хотелось насильно захватить побольше влияния, напрыгнув на людей сверху, и получались багиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать во всем, в избыточных и резких запахах тоже.
Сейчас нравятся духи с запахом виски. Древесные нотки, мохито, перец, мускус, пряности и амбра. Наверное, может подойти больше нечто менее резкое.
evo_lutio 20.06.20 13:08
Вы вполне Молния.
arisu117 20.06.20 13:09
Ура! Спасибо!
maksimova_e 20.06.20 12:04
Ароматы всегда нравились свежие, подходящие водному сектору.
Тип до конца не определила, после поста про 12 типов, определяла себя между Грязью и Глиной. Думала о том, что лучше склоняться к Глине, так как возраст уже 28, почти черта для СЖД. Но после описания на тестировании, чувствую что Глину не потяну.
Вообще относила себя к детским типам из-за фигуры, а вот теперь не уверена, что я холодная. Волосы у меня рыжеватые, хотя это и легче всего поменять, но как-то никогда не хотелось их красить. А еще красный цвет люблю. Вот это и есть походу жадность
Пока все равно думаю, что Грязь, но понимаю, что двигаться к другому типу придется.
serpensoscula 20.06.20 12:12
Я думаю, до 30 я была больше Росой, а сейчас ближе к Облаку. Зимой мне нравится Zadig & Voltaire This is Her (Sambac Jasmine, milky chestnut cream, vanilla, pink pepper), а летом- Dolce&Gabbana Light Blue (легкий цитрусовый)
veschka 20.06.20 12:14
К парфюмерии я безразлична. Поэтому духи мне выбирает муж который этим очень интересуется. Он мне подобрал Black Opium, это сладкий и теплый аромат. Меня кажется что черты у меня С типа, но присутствует так же жесткость, которую я всегда пытаюсь смягчить. До теста по имиджу стабильно относила себя к сектору Эфира. После прочтения описания этого типа на тесте, меня очень зашатало. Уж очень горячи девушки этого типа, я такое не потяну. Теперь я свои эмоции могу охарактеризовать как испуг и растерянность. И у меня сейчас каждый день новая идея кто я по типу. Понимаю что это улетевший локус. Поэтому в данный момент стараюсь фокусироваться на той работе над имиджем, что мне доступна. Например в приведении тела в хорошую физическую форму и похудении.
evo_lutio 20.06.20 13:12
Это точно не Эфир.
Друзья, девушка-Эфир — это пухлые губы и четкие, но мягкие скулы. Нос тонкий, глаза яркие.
Это СЖМ с добавлением огня. Очень мягкий и горячий тип, а Д придаёт не жёсткости, а сексуальности. Очень горячий, но при этом мягкий тип.
Доберёмся до этого типа, поговорим.
nyarka 20.06.20 14:42
Мне кажется, Эфир — мой тип. Нос довольно длинный, но тонкий. Остальные черты мягкие.
Раньше думала, что я — Земля, но прочитав описание на тесте, мне показалось, что узнала себя.
Люблю аромат Narciso Rodrigues, его выше упоминали уже. Цветочный, но не сладкий, терпкий.
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?» Я всегда выбираю аромат несколько дней. Нужно его поносить, понять, как реагирует на него тело. От некоторых ароматов, например, может болеть голова. У меня, например, на сладкие запахи такая реакция всегда. Или, бывает, нравится аромат, но понимаешь, что нет такого контекста, где бы он был уместен. Хочется, но сдерживаю жадность свою.
evo_lutio 20.06.20 18:17
На тесте были психологические характеристики, а не внешние признаки.
nyarka 20.06.20 21:14
Тогда, скорее, так понравилось описание типа, что захотелось его присвоить.
obrina 20.06.20 12:16
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Постоянно стремлюсь «добавить» себе мягкости. Поэтому выражение лица получается какое-то умоляющее что ли. Хотя и глаза глубоко и близко посажены, и подбородок острый, и нос немаленький. Кажется, кошу под Воду. Сейчас думаю, что скорее всего, Глина.
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
Из ароматов всегда выбираю сладкие, цветочные. Любимый Tresor. Получается, выбираю из воздушной стихии
psycol 20.06.20 12:19
“Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Иногда хотелось быть Эфиром, стараюсь сделать погорячее образ (красная помада, например), но получается что-то совсем не то.
Сейчас думаю, что либо Грязь, либо Вода.
На другие типы не зарюсь уже, просто нравится смотреть на девушек, которые могут быть вот такими томными, горячими.
Духи люблю легкие, цветочные. Phony&blush suede Jo Malone в фаворите
vita_nostra95 20.06.20 12:20
Думаю, что первая буква у меня Д, на счёт третей не могу определиться.
Раньше пыталась во что бы то ни стало скрыть свои жесткие черты и быть С. Благодаря блогу увидела на сколько глупо выглядела.
Духи мне нравятся свежие цветочно-цитрусовые «Lanvin» и «Versace bright crystal», возможно это и есть от жадности и неадекватной самооценки.
evahappy 20.06.20 12:44
Попробую ещё предположить по типам.
Возможно Облаку могут подойти такого типа ароматы, тут например сочетание сладкого кокоса и туберозы с илангом и фисташками.
Воде может такое. Морские ноты, сладкий кокос, лотос, орхидея и нотка лимонной цедры.
А Грязи уже чуть больше терпкости, джинн, можжевельник, мята, мандарин.
А такое например для Лавы. Запах горящей древесины с теплой пряностью. Жареные каштаны, ваниль, дерево гуяка, гвоздика
rayeeee 20.06.20 12:56
Духи всегда выбирала не к своей внешности, а просто, теперь задумалась… выбирала чтобы парфюм был не сладкий. В последнее время правда захотелось цветочных, слдаковатых запахов. Недавно купила eau de givenchy rosee. Надеюсь это ближе к моему имиджу. Жадность к чужим имиджам есть, очень хочется быть грязью.
first_adventure 20.06.20 13:04
— Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?
Да, я субтильный очень, СМС, от Д, есть большой горбатый нос и цеплялся за это, чтобы Д имидж делать, чтобы выглядеть жестко и устрашающе.
Еще неправильный прикус и деформация челюсти, нижняя выпирает, часто опускал бороду, чтобы выглядеть как Кастро, хотелось придать мужественности.
— Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?
Рефлексируя сейчас, что понимаю, что выбирал арамоты из каталогов, которые рекламировали респектабельные мужчины, в костюмах. Всё молодежное, цитрусовые не нравилось, нравились духи для мужчин.
Свой тип точно определить не могу, смешанный тип я думаю, возможно роса.
evo_lutio 20.06.20 13:28
Какая Роса?
Субтильный, надо расти значит.
Роса — это маленький нос и холодный юный тип.
first_adventure 20.06.20 14:06
Какая Роса?
Роса — это маленький нос и холодный юный тип.
Просто думал, что достаточно смешанный тип и быть мне вот такой вот не идеальной росой, тем более, что ни облако, ни вода не подходят, старался искать что-то посередине.
Теперь знаю, что не то, спасибо вам большое!
evo_lutio 20.06.20 21:27
Да вы вообще не там ищете.
Брюнет и на лице видно один нос, а вы ищете в водном секторе, где няшные блондинчики.
sergw1 20.06.20 13:11
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы? «
Что бы аромат был не навязчив и при вдохе его возникал внутри эффект маленького WOW, первым таким ароматом стал YSL la nuit de l’homme, он, на мой взгляд, отлично подходит для свидания так как мягкий, свежий, слегка сладковат и имеет древесный шлейф. Второй аромат Shanel de Blue (parfum) подходит мне на все случаи жизни.
evo_lutio 20.06.20 13:24
Ничего не понятно.
Под тип аромат подбираете? Или фотки просто так повесили?
Что значит «отлично подходит для свиданий». Всем что ли? И с чего вы взяли что отлично подходит? Кто вам сказал?
annabarkon 20.06.20 13:15
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
Раньше подбирала себе ароматы под образ. Но если влезала не в свой тип имиджа, то парфюмом пыталась дотянуть недостающие качества (жёсткость, например).
«Связь со своим типов видите?»
Чем больше отрицала свою С, тем тяжелее и интенсивнее хотелось ароматов. Кожа, дёготь, запах асфальта.
Вот тут был период ношения чёрного и Tuscan Leather Tom Ford, который пахнет кирзовыми сапогами, пряностями и малиной. Будь у меня больше Д, возможно, было бы нормально. А так грустное выражение лица, которое и не замечала.
Сладкие ароматы носила, когда искала себя в СЖМ. Один из ярких парфюмов с карамелью, бобами тонка и сандалом — Caban Yves Saint Laurent, наверное, для Облака был удачен.
«Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Сейчас хочется увидеть себя Росой, и ароматы ищу свежее и прозрачнее. Пока любимый — Carat Cartier — пахнет срезанными стеблями в хрустальном графине и кувшинками, прохладный и немного цветочный.
evo_lutio 20.06.20 13:17
Роса или Облако, и так и так можно. Непонятно, что лучше.
evo_lutio 20.06.20 13:18
Вы же сами парфюмер.
Сладкие горячие больше любите носить или холодные свежие?
annabarkon 20.06.20 13:36
Обычно что-то нейтрально-свежее ношу, но это может быть и из-за того, чтобы нос отдыхал.
fiona_20b 20.06.20 13:19
В последнее время случилось «прозрение» — очень хочется похудеть в плане ряхи и делать что-то в направлении Земли, некий сухой, прагматичный стиль… В ароматах я полный ноль.
lokusin 20.06.20 13:23
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Да, раньше хотел и одно попробовать, и другое, и третье, а на выходе белиберда какая-то получалась чаще всего.
Последний год Tom Ford Tobacco Vanille пользуюсь, там основные аккорды: сладкий, табачный, ванильный, бальзамический (меньше) и теплый пряный (меньше).
evo_lutio 20.06.20 13:25
Только этот красивый цвет не ваш. У вас слишком тёплый тип.
nassstya_tsss 20.06.20 13:27
Ароматы выбирала по принципу: скорее нейтральный, чем сильный и стойкий, никогда не нравились цветочные ароматы и сладкие, отдаю предпочтение кофейному, мятному аромату, из духов- amor amor cacharel уже несколько лет. В своей конструкции вижу Д.
serpensoscula 20.06.20 13:36
По-моему, этот запах очень сладкий и цветочный
evo_lutio 20.06.20 13:39
Да, и запах тоже.
Видите, люди считают, что они очень скромны.
Потому что хотели бы ещё больше собой все заполнить.
evo_lutio 20.06.20 13:41
Смотрите, друзья, здесь 100%. ДЖМ, причём Огонь скорее всего.
А имидж девочки-Грязи.
serpensoscula 20.06.20 13:42
Из описания:«amor amor is a floral fruity nectar for young women who seek a love adventure»
evo_lutio 20.06.20 13:38
Ароматы нейтральные, а образ вызывающий?
Или не видите вызова сексуального?
orc_slayer 20.06.20 20:47
Такой вызов принял бы с радостью. Но была бы моя, к батарее привязал бы, пока не переоденется
evo_lutio 20.06.20 21:30
Идите отсюда к черту, Сокровище. Кому интересно ваше удовольствие, кроме вашей мамы?
anna_dostoevska 20.06.20 13:29
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Мне кажется, что я Глина. Раньше Д свою не видела, фоткалась так, чтобы не было видно длинный нос, душилась сладкими духами. Фруктовые и цветочные ароматы люблю и сейчас, от жадности вписаться в С тип. Похоже, что до сих пор много декораций от С, мимика, одежда.
evo_lutio 20.06.20 13:55
Ну вы так сфоткали снизу специально, чтобы нос больше сделать, а рот и глаза поменьше. Не такой он большой, просто с горбинкой.
Грязь вы, может быть.
anna_dostoevska 20.06.20 14:07
Спасибо большое!
dealemka 20.06.20 13:31
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?
Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Свой тип не определила. Мечусь среди воздушных типов, скорее Эфир, иногда ещё Росу подозреваю, но мои 32 года останавливают. Ароматы нравятся цитрусовые, с кислинкой и немного цветочных ноток, но не сильно сладкие. Зимой ношу Dolce&Gabbana Light Blue или Miss Dior Blooming bouquet, летом Elizabeth Arden Green Tea. По Вашему описанию они все для водных типов, видимо, я никак не могу «вырасти» из них.
Раньше очень много экспериментировала с цветом и длиной волос, не могла найти себя. В декрет уходила русой с каре, вернулась уже с длинными волосами цвета шоколада.
evo_lutio 20.06.20 13:46
Супер-Д мечется между Эфиром и Росой.
Ох, девушки.
dealemka 20.06.20 14:00
Спасибо большое!
Не зря, видимо, мне нравится чёрный и красный в одежде.
mimistress 20.06.20 13:35
Я возможно роса.
Всю жизнь выпрямляю волосы, так как кудри делают образ более воздушным.
Раньше, вероятно, стремилась в эфир. Любая фотосессия — это убийственный смоки. Хотелось больше секса в образе. Сейчас совсем иначе подхожу к макияжу.
Парфюм люблю, если в составе есть роза и мускус. По ощущениям что-то пудровое, чувственное, теплое. Любимый аромат последие годы — Montale Roses Musk.
evo_lutio 20.06.20 13:43
Если Роса, то роза хорошо, но самая нежная и свежая.
time0space 20.06.20 13:35
Свой тип с помощью Эволюции определила как СЖМ, тогда мечтала о ДЖД . СЖМ быстро понравилось, смягчилась. Как узнала об Эфире, мечтаю в его сторону, а думаю что Воздух.
Люблю запахи индийских специй, сандала.
Лет 10 назад была нежной блондинкой. И все еще думаю, может это больше моё. И зря я из себя дерзость строю. Так что есть такое — жадность к соседним типам. Поиск вдохновляет очень.
smalltrail 20.06.20 13:56
«Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?
Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Думаю, может что- то между Росой и Эфиром. Раньше была блондинкой, возможно, Роса или Облако, сейчас свой натуральный отрос, пытаюсь понять как это повлияло на тип и как лучше, очень соблазняет Эфир, но думаю не хватает тепла.
Аромат сейчас ношу Montale — Chocolate Greedy, пахнет печеньем и ванилью и Tom Ford — Eau Soleil blanc — тоже ваниль, но аромат более нежный.
Когда выбирала, хотелось чего-то пряного и мягкого, казалось что подходит такое.
rough_rosemary 20.06.20 14:03
Предполагаю, что я Грязь, или Земля.
Не уверена, что % С больше чем Д, но знаю точно не Глина: то что можно отнести к Д слишком сглаженное, нет остроты и тонкости.
Любимый аромат Allure homme sport, вроде подходит под Грязь, цитрус горько-сладкий, легкий.
Только с полом «нюанс»: он мужской, но вроде ощущается очень унисексно, и Ж у меня андрогинная, поэтому надеюсь, что это в границах.
rosa_jay 20.06.20 14:10
“Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Да. Всегда завидовала девушкам, смуглым брюнеткам, особенно с длинными носами, греческим профилем, они казались такими строгими и благородными, не то что я с носом-картошкой.
Такой жадности, чтобы хватать совсем уж чужое, слава богу, не было. Понимала что моя белая кожа никогда не загорит, а красить свой блонд в чёрный мне не пойдёт, но все равно хотелось чего-то такого крутого. Строила имидж вроде Грязи.
Ароматом пользовалась Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice. Это фруктовый и лёгкий аромат.
После теста об имидже распознала в себе Облако, стала одеваться мягче, проще, перестала красится. Не знаю ещё насколько это верно, но показалось что белое мне действительно идёт. И как раз с появлением белой одежды захотелось душится чем-то более тёплым, показалось что это дополнит образ.
(Прошу прощения, из-за работы сложно найти фото без животных)
pulcinella97 20.06.20 14:11
«За счет этнической стилизации можно вписать в границы и украшения и длинные прически. Понимаете, что я имею в виду, и как этническая стилизация вписывает в границы то, что в других случаях из границ выталкивает?»
Этническое — часть нормативности. Вероятно для этого оно должно быть очевидно и помещено в нужный контекст, а если речь об акцентах, то и мера этих этнических элементов должна быть — деталь, и если это позволяет тип, не противоречит ему. Если это стилизация в контексте какой-то исторической реконструкции, кино, то нормативность этнического и традиции может проявиться уже в качестве основы, но будет ли это в границах, зависит опять же от того, идёт ли это модели. Не мазать человека со светлой кожей гуталином.
В блоге и тесте неоднократно был Джонни Депп. Актёр известен стилизованными персонажами вроде Пирата, но у самого актёра тип, вписывающий такие роли в границы — Глина. И Депп имеет индейские корни чероки.
alexa_lisovski 20.06.20 14:23
Думаю, что я Эфир, может быть Молния чуть чуть.
Путаюсь между Д и С. Точно М — уже по возрасту, высокая (178) и полноватая.
совсем без косметики
Выбираю ароматы под тот образ, который в голове с ним представляю.
Хочется больше огня, компенсирую ароматом Replica Maison Margiela By the Fireplace. Пользуюсь им почти круглогодично, я с ним «включаюсь», могу просто там прыснуть на запястье и слушать. Он терпкий, пахнет дымом, камином.
На море или при дневных летних прогулках, когда одна гуляю, или настроение слиться с миром и отрешится от людей — пользуюсь Jo Malone Wood Sage $ Sea Salt — легкий, холодный свежий.
rosa_jay 20.06.20 14:29
« Понимаете, что я имею в виду, и как этническая стилизация вписывает в границы то, что в других случаях из границ выталкивает?»
Шотландец в килте смотрится отлично, особенно если у него ещё и волынка есть или что-то ещё, что указывает на то, что он изображает принадлежность к другой культуре, а не просто юбку нацепил.
Как и индеец длинноволосый будет смотреться хорошо, особенно если у него перья в волосах или он на фоне вигвама. Даже если худенький. Понятно, что это он не плохо себя со стороны видит, а следует этой культуре.
Наверное стилизация другую норму изображает.
ljnickname 20.06.20 14:43
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?
Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
До чтения статей в Вашем блоге про имидж тянулась к блузам с рюшиками и бантами, пышным юбкам и платьям. Последний любимый аромат был легким, цветочным (Miss Dior Blooming Bouquet), потому что так хотелось ассоциироваться с чем то нежным, легким и невесомым. Потом благодаря Вам поняла, что у меня первая Д и от этого всего нужно избавляться. Кажется, что я Глина.
ri_volution 20.06.20 18:56
На Глине кепки и сценическое смотрится естественно и это холодный детский тип. У вас последняя буква М.
evo_lutio 20.06.20 21:33
Лава или Огонь.
viva_la_vida3 20.06.20 14:43
«Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы? Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Ароматы выбираю по принципу нравится/не нравится. Сейчас в основном сама делаю. Любимие ноты: бергамот, грейпфрут, лайм, ветивер, кедровое дерево, жасмин, магнолия, нероли, роза, лотус, розовый перец, туя и другие хвойные. Получается часто тянет на ароматы стихии Воды и Земли. Себя отнесла к типу Воздух.
Из покупных больше одного раза покупала только J’adore Christian Dior и L’Eau Par Kenzo. Остальные максимум один раз и часто отдаю кому-то.
yablok_by98 20.06.20 15:02
У меня две парфюмированные воды.
etro vicolo fiori — сладкий, цветочный, пахнет колокольчиками.
Второй — bottega veneta.
В обзорах описание, что он шипровый цветочный, горьковатый. Я цветочного там не ощущаю, какая то сладковатая горечь. Очень мне нравится, хотя, возможно мне не совсем подходят горькие запахи. Использую редко и когда вдруг серьёзное мероприятие, если в суд, например вызывают.
По типу я пока не определилась. Приняла уже, что я СЖМ. Сначала думала, что, возможно, Эфир, но после теста и обсуждений, поняла, что наверное воздух или облако.
mopepokoleno 20.06.20 15:16
Мне кажется я Молния — нос с небольшой горбинкой, маленький рот и рост в 158см.
Ракурсы обычно старалась выбирать, чтобы нос казался меньше и немного «задирать нос», чтобы вертикаль казалась меньше. Ароматы носила свежие и лёгкие, видимо подсознательно очень хотелось быть Воздухом или Облаком.
mopepokoleno 20.06.20 15:19
«Ароматы носила свежие и лёгкие, видимо подсознательно очень хотелось быть Воздухом или Облаком.»
Росой или Облаком.
get_job_done 20.06.20 15:22
я считал, что ДМС, а точнее Глина. но крупный нос картошкой, довольно большой рот — это мягкие черты, а значит много тепла. глаза голубые, но цвет тёмный, непрозрачный. судя по этому, Эфир может быть. я хотел бы Молнию, но может быть маловато Д.
пользуюсь Hermann a Mes Cotes Me Paraissait Une Ombre. подписался на сервис, который каждый месяц присылал пробник. этот мне понравился. по описанию он древесный. достаточно теплый, значит, но и резкость есть.
pulcinella97 20.06.20 15:24
замочек
get_job_done 20.06.20 15:26
спасибо, поправил.
frost72 20.06.20 15:27
Себя определил как Грязь, хотя уже 39 годков
Аромат нравится DIOR FAHRENHEIT. и вообще люблю сладковатые ароматы. Брызгаю в основном только на вечерние выходы. Днем простой дезик антиперспирант
olga0321 20.06.20 21:05
На последнем фото такой прям Д и крутой, и на Хью Лори похож чем-то, а он как известно Камень.
zhabko_fluffy 20.06.20 15:39
Раньше хотелось быть С,поэтому красилась в блондинку и ароматы выбирала такие сладкие, цветочные- Nina Ricci Nina, теперь свой тип определила как ДЖМ ,(может раньше было ДЖД,но теперь уже врзраст не тот,для последней Д да и лишний вес),может быть Молния,но тут я не уверена
Сейчас пытаюсь найти себе духи более унисекс,но пока в процессе поиска. Свекровь дарит взрослые сладкие ароматы-Burberry The Beat ,но мне они кажутся тяжеловаты.
ramziya 20.06.20 15:47
Свой тип я определила как Эфир, но, возможно, если похудею, окажется, что другой.
Жадность была, хотелось быть блондинкой, красила несколько лет волосы.
Хотелось быть дерзкой ДЖД, носила короткую стрижку.
После второй беременности перестала воспринимать на себе ароматы, может быть, это фрустрация. Только дезодоранты.
Любимые ароматы были Lanvin Eclat d’Arpege, Dolce and Gabbana Light Blue, нравились цветочные и цитрусовые ноты.
Был период, когда не могла подобрать женский аромат, нравились мужские свежие, наверное, это тоже жадность.
evo_lutio 20.06.20 21:36
Это точно не Эфир.
antilopagnu2015 20.06.20 15:51
«Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
До чтения блога полностью отрицала свой тип, в шкафу было полно сладких и огуречно свежих ароматов, вместе с рюшами и заискивающим взглядом.
После вашей подсказки остановилась на Земле.
Сейчас любимые духи Jo Malone, Wood and sea salt. Древесно терпко свежие, к Земным типам получается подходят .
mari4good 20.06.20 16:05
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?» Раньше постоянно хотелось смягчить свои черты, и одеваться во что-то миленькое или детское, например, если футболки, то только с принтами, и чтоб обязательно с микки-маусом. Жадность проявлялась в том, что хотелось все попробовать и намешать из разных стилей, но не понимая что подходит, а что нет. Благодаря блогу полюбила занятия имиджем, и также больше нравится ограничивать себя в одежде. Определить себя пока не смогла, думаю что ближе к земле. Из ароматов всегда нравились цитрусовые, раньше цветы апельсинового дерева, но теперь, мне кажется, что они слишком сладкие, и сейчас любимый — грейпфрут от Jo Malone.
eva_rum 20.06.20 16:20
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Хотелось попробовать себя в разных образах , а это и есть жадность. В юности пыталась компенсировать свою С ярким мейком, выходило, мягко говоря, не очень.
Сейчас практически не крашусь, стараюсь выбирать неброскую удобную одежду. По типу ближе к Облаку. Любимый аромат Yves Saint Laurent La Collection In Love Again с ноткой чёрной смородины, цитруса, розы и мускуса.
Но чувствую, что устала от него и стала старше, пока не нашла замену.
dmitrykovalchuk 20.06.20 16:50
Кажется я огонь.
Раньше иногда пытался играть в С. Как то увидел себя со стороны, в записи, стало не по себе.
Пользуюсь двумя ароматами: Givenchy Homme и Issey Miyaki.
Первый сладкий и горький, второй более свежий и ненавязчивый.
kosil_kosoj 20.06.20 17:03
Этническое, возможно, потому в границах, что относится к конкретной нации, человек выражает принадлежность или симпатию к нации цельным образом. Это узнаваемо, потому красиво.
Мне из жадности хотелось взять всё у земных типов, а если нельзя, тогда у огненных или воздушных, но только не у своего. Часто по принципу «всё лучше сразу», казалось, что если намешать несочетаемое и назвать это эклектикой, то в общем и хорошо, не важно, что там в зеркале. Из-за этого не получалось собрать образ, пусть даже чужой, который бы не распадался.
Духами не пользуюсь, а если вдруг да, то это максимально свежие и лёгкие ароматы, такие, что их как будто и нет, чтобы занимать поменьше места в пространстве. Нравятся мужские духи вроде морского бриза, не на мне, а сами по себе.
Пробую делать Грязь через растрёпанность, иногда что-то случайно получается как надо, ищу закономерности и пытаюсь придумать, как это вписать в повседневность, учитывая цветотип и фигуру.
rndesu 20.06.20 17:14
Увлекаюсь парфюмерией, хорошо запоминаю запахи, нос большой и очень развито обоняние, возможно это как-то связано физиологически. После описания типов некоторое время назад, в частности моего типа ДЖМ, стала на работу носить более сложные взрослые дорогие духи для имиджа (не вечерние конечно). Раньше выбирала просто понейтральнее, свежие. Особенно стала видна дисгармония, когда взрослая женщина пользуется совсем девчачьими духами.
evo_lutio 20.06.20 21:01
Нет, обоняние не зависит от размера носа.
zhu_ravlik_ 20.06.20 17:32
Не могу определить свой тип: скорее Д, но взрослый С, мне кажется, тоже можно делать. Строгое идет, но очень нравятся рваные джинсы. :(
Недавно пробовала сделать Облако, но получился, скорее, Эфир.
Духи очень нравятся легкие и цветочные, но немного необычные, как Amouage. Ciel. (женские). По-моему, мне для них не хватает женственности в поведении.
dynamic_flow 20.06.20 18:30
Раньше относила себя к ДЖД (Земля или Камень). От жадности, скорее, хотелось отжать детской Д. Носила холодные цвета, куртку косуху, красила волосы в холодные оттенки. Сейчас понимаю, что глаза карие-тёплые, естественный цвет волос тоже. Поэтому склоняюсь к Лаве. Любимый аромат — Армани Ветивер. Он терпкий и тёплый, слегка сладковатый за счёт цитрусов. Но летом этот аромат не ношу (кажется тяжеловатым), летом хочется добавить свежести и зелени и снову уйти в сектор земли.
cryptographyinu 20.06.20 18:36
«Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Желание компенсировать характеристики — например, с помощью макияжа делать брови «подобрее», глаза пошире, и чтобы нос не выделялся. И на фото всегда делаю ракурс чтобы нос не выделялся. Что касается одежды — замечаю за собой стремление одеваться стильномодномолодёжно полу-спортивно, в то время как с моей Д, насколько я понимаю, нужен стиль ближе к классике. Работаю над принятием своей Д, но пока жадничаю.
«Ну и про ароматы. Задумывались, по какому принципу выбираете ароматы?»
Наверное, как такового принципа нет, разве что сильно попсовые ароматы отталкивают, хочется рассматривать более редкие. Среди них уже ориентация на влюбился-не влюбился в аромат.
«Связь со своим типов видите? Или свой тип пока тоже не можете определить?»
Как мне кажется, в отличие от одежды, мейкапа и манеры поведения, именно с ароматом, основным для меня пару лет как, я плюс-минус попала в точку. Рискну предположить, что я Земля. И любимый аромат Atelier Cologne Cedre atlas (он вроде относится к горько-свежим).
evo_lutio 20.06.20 21:11
Нет, это не Земля, это вот Эфир. Хотя цвет волос холодноват, но все равно.
Почему-то Земли считают себя Эфиром, а Эфиры Землей.
rebelsystem 20.06.20 19:14
Мне кажется, мой тип — Камень. Но я много раз пробовала что-то легкое-воздушное. Хотелось, а взять не могла.
Запахи выбираю интуитивно. Иногда пробую в магазине, понравилось, а потом понимаю, что запах хороший, но не мое. На себе люблю горькие ноты, ноты табака, алкоголя, ветивера, ветивер часто добавляю в виде натурального эфирного масла, потому что не нашла ещё духи с ним несладкие. Люблю сложные запахи, усложняю их, используя сразу два.
Жадничаю до сих пор с аксессуарами. У меня их много и я, наверное, делаю себя с ними фриком.
olga0321 20.06.20 21:10
А может вы Грязь?
evo_lutio 20.06.20 21:21
Вы думаете, что все, кто носит взлохмаченные волосы, Грязь?
evo_lutio 20.06.20 21:13
Я думаю, Молния. Может даже Эфир. Не ясно мне пока. Но не земной сектор. Огненно/-воздушный.
caramel_tanya 20.06.20 20:16
Думаю что я ДЖД, по поводу стихий ещё не поняла кто я.
Парфюм выбираю сладкий всегда, с ванилью.
evo_lutio 20.06.20 21:14
По этой фотке никто не поймёт, не только вы.
___tais 20.06.20 20:30
Я думаю, что в юности я была Роса, а теперь мой тип Облако. Раньше очень много жадничала — и яркий макияж любила (красную помаду, черную подводку), и сейчас еще много лишнего, но стало лучше. аромата любимого долго не было, в магазине 10 лет назад дали попробовать Идилль от Герлен (в начальных нотах — розовая вода, белая фрезия, личи и малина; в нотах «сердца» — пион, жасмин, ландыш, сирень и лилия; в нотах базы — пачули и мускус.) и аромат очаровал, так и остается самым любимым.
evo_lutio 20.06.20 21:16
Возможно Облако. Или Воздух.
run_into_sunset 20.06.20 20:32
« Замечали за собой стремление компенсировать характеристики? Можете отрефлексировать связь с жадностью?»
Жадно тяну в шкаф темно-зеленое и коричневое, землистое и болотное, все, что ближе к земле. Но в темно-синих тонах выгляжу лучше, а выбирала их, конечно, в последнюю очередь, кажутся скучными.
Мой любимый аромат — Chanel Chance, мягкий и цитрусовый, слегка соленый.
Раньше тянулась к более теплому и чувственному Chanel Allure Sensuelle.
Возможно мой тип в районе Эфира или Молнии, если челюсть и овал лица не слишком тяжелые для этих типов.
evo_lutio 20.06.20 21:16
Может Лава.
omgomg_no 20.06.20 21:29
Себя определяю где-то в районе Земля-Камень-Лава.
Запахи выбираю по тому, что нравится сразу и потом в процессе ношения, когда на мне только база и половина средних нот остается. В основном что-то теплое и сладкое с деревом в базе, чаще всего сандалом. Возможно, влияет холодный климат.
Сейчас пользуюсь Tom Ford Tobacco Vanille, его запах зависит от погоды, чаще всего это либо сладкое деревоимбирный пряник, либо сухой горький шоколад.
evo_lutio 20.06.20 21:34
Земля или Камень, наверное.
omgomg_no 20.06.20 21:35
Спасибо!
Впервые опубликовано — evo-lutio