Имидж: Вода

Давайте дальше типы имиджа рассматривать.

Суть системы 12 элементов в том, что один элемент переходит в другой при изменении температуры и плотности. Чтобы разбираться в типах имиджа надо уметь видеть 1) как меняется температура от элемента к элементу и как это влияет на имидж, 2)как меняется плотность от элемента к элементу и как это влияет на имидж, 3) как влияет на имидж синтез 1) и 2).

img117-439700

Вот какая взаимосвязь существует между элементами круга.

Грязь = Глина + разведение

Вода = Грязь + фильтрация

Роса = Вода + конденсация

Облако = Роса + выпаривание

Воздух = Облако + высушивание

Эфир = Воздух + нагревание

Молния = Эфир + электризация

Огонь = Молния + окисление

Лава = Огонь + плавление

Камень = Лава + охлаждение

Земля = Камень + измельчение

Глина = Земля + размачивание

Вот с этими процессами и связаны признаки типов имиджа.

Но обратите внимание на главное, то, что никак не удается ухватить, судя по большинству комментариев.

Все декоративные признаки имиджа (стиль одежды и поведения) — это то, что вносит в имидж ваша собственная воля, ваш свободный произвол, ваше намерение.

Никогда (никогда) не судите о типе имиджа по декорации, вы не сможете ничего понять.

Каким бы наивным, доверчивым, добрым ни было выражения лица человека, это не означает, что он С. По конституции он может быть Д. Никогда не путайте горячие и холодные типы конституции с декоративными признаками: рыжими и каштановыми волосами, страстными взглядами, темными бровями, дерзкими речами, гордым выражением лица или, наоборот, светло-пепельными и белокурыми волосами, светлыми бровями и застенчивыми улыбками. Не ведитесь на эффект прически и одежды, все это способно создать видимость горячего типа и Д-типа даже там, где тип явно холодный и явно С по конституции.

Отличайте в описаниях типа, где речь про конституцию, а где речь про то, какая декорация идет данной конституции. Нужно научиться мысленно убирать из образа всю декорацию и смотреть на конституцию отдельно, примерять другие декорации, и все это делать быстро и автоматически.

Интуиция — это и есть быстрое бессознательное понимание на основе накопленного опыта.

Для чего нужно представлять себе круг 12 типов? Чтобы видеть примерный ряд и искать среди двух-трех соседних типов.

В самых сложных случаях вы не можете определить тип сразу, а если будете ориентироваться на декорацию, определите его совершенно неверно.

Самые сложные случаи — это очень красивые физически люди с идеально правильными чертами и пропорциями и некрасивые люди с убитым имиджем. Вот у кого сложней всего определить тип.

Для первых более-менее подходит любой имидж, особенно если они артистичны. Они органично смотрятся почти в любом имидже, а правильные черты лица — это значит нет выраженных черт ни одного типа. Это идеальная модель, на которую можно надеть почти все и все будет неплохо смотреться. Однако в своем идеальном имидже такие люди становятся не просто красивы, они начинают сиять и намагничивать воздух вокруг себя. Совершенству нет предела, поэтому даже если вас щедро наградила природа, вы можете стать еще привлекательней.

Люди с убитым имиджем тоже бывают симпатичными от природы, но такие люди никому не нравятся и обычно больше всего не нравятся сами себе, если у них не слишком большая корона. Их природная симпатичность скрыта от глаз, у них плохая осанка, лишний или недостаточный вес, неуклюжие манеры, зажимы в лице, а одеты и причесаны они так, словно их задача всех от себя отвратить.

Бывает, что имидж убит не настолько и тогда все перечисленное выражено меньше, но у таких людей тоже сложно определить тип. Мы обсуждали много раз, что люди с убитым имиджем отрицают свою последнюю букву (если взять за пример систему трех букв имиджа), не видят свою первую букву, а среднюю букву считают вообще несущественной. Понять, какой у них имидж, практически невозможно, потому что все элементы декорации конфликтуют между собой и отводят наш взгляд от конституции.

Чтобы получше разобраться в этом вопросе, а заодно продолжить обсуждение типов (пока мы разобрали подробно только Грязь), предлагаю обратиться к типу Воды для примера и посмотреть, как конституция Воды прячется под декорациями Грязи, Глины, Земли, Эфира. В принципе они и под другими декорациями могут прятаться, но вот эти — излюбленные.

Понятно почему? Из-за плохого локуса контроля и привычки кормить корону люди всегда завидуют тому, чего не имеют, зарятся на соседское добро и разбазаривают свое. У людей с типом Воды есть очень много своих собственных имиджевых достоинств, но им все время кажется, что они слишком невзрачные. Они хотят поярче накрасить глаза и губы, если это девушки, или выкрасить дико волосы, в ярко-рыжий, черный или даже дико-розовый, наделать татуировок. Они нередко имеют лишний вес, поскольку уверены, что им не идет худоба и не нравятся себе худыми, а если занимаются фигурой, то накачивают побольше мышц или (женщины) делают большую грудь. Они ведут себя вызывающе или мрачно, в общем натягивают на себя Д-типы, а имидж Земли люди типа Воды любят, потому что пытаются выглядеть более сухими и строгими.

Для конституции Воды характерны тонкие и мягкие черты лица, но тонкость и мягкость черт очень сложно увидеть, если человек привык носить на лице мышечные зажимы, например, хмуриться или сжимать рот. У человека может быть неправильный прикус и лишний вес, плохая кожа, и все это будет мешать увидеть, что его тип — чистая и прозрачная Вода. Даже мои комментаторы пишут что-то вроде «У Воды не бывает таких глаз с хитринкой». Какая еще хитринка, народ? Хитринка — это характер, это привычка, это психологическая особенность имиджа, а значит — декорация. Конституция — это размер носа, глаз, рта, форма этого и расстояние между, что и создает природное своеобразие, от которого мы должны отталкиваться, при определении типа. Конституция — это кости, базис, а мышцы, жир, тем более одежда и манеры — это все надстройка и декорация. Вот конституция — священна, если вы хотите работать с имиджем, в буквальном смысле священна — вне ваших границ. Кое-что в конституции можно подретушировать косметологией или даже исправить у хирурга, но только если какая-то одна черта выбивается из общей гармонии, но вы поступите зря, если начнете с этого, не определив свой тип и не научившись жить в этом имидже. Надо руководствоваться правилом, что исправлять конституцию следует только в самом крайнем случае. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Продолжая о Воде. К конституции Воды относятся такие признаки как молодость. Это тот признак, обойти который нельзя. Вода холодный элемент. И очень мягкий. У Воды небольшой, обычно ровный нос, большие или среднего размера глаза, средний рот, небольшой подбородок, тонкие или смягченные скулы. Если поправка на среднюю букву, Мужчина-Вода может иметь черты немного резче, а нос крупней, чем у женщины-Воды, но по сравнению с другими мужчинами его черты все равно будут мягче и более сглажены. У Воды обычно светлые глаза и кожа, волосы светлые, но могут быть и темней.
Цвет глаз относится к конституции, а цвет кожи и волос — наполовину, поскольку его в крайнем случае можно изменить или оттенить одеждой.

Все остальное декорация. Когда мы говорим, что Вода должна быть мягкой, открытой, приветливой, нежной, немного наивной и даже невинной, выглядеть доверчивой и чистой, то мы говорим о ДЕКОРАЦИИ, о том образе, которого вы будете добиваться, если придете к выводу, что Вода — ваш тип. Если будете работать имиджмейкерами и стилистами, вы будете тянуть имидж человека к этим характеристикам, подбирать прическу, одежду и давать рекомендации по стилю, в том числе поведения, исходя из того, что идет и не идет Воде.

Никогда не делайте вывод, что человек — Вода, опираясь на тот факт, что он одевается в нежные цвета, выбирает простые и мягкие фасоны и имеет наивный взгляд. Взгляд — это чаще всего декорация. От конституции там — строение глаз, но будучи неопытны в определении имиджа, вы обязательно спутаете это с мимикой. Таращит глаза, поднимая брови, вот вам и покажется взгляд наивным. Улыбается глупой улыбкой, тем более. Но это не конституция, а привычка человека, и эта привычка может ему совсем не идти или даже убивать его имидж, если он не Вода, а другой тип, особенно противоположный.

Вот еще часто встречается в комментариях: «Ему-ей идет это и то». Вы берете на себя смелость утверждать, что человеку идет его имидж, хотя в реальности он может ему не идти, и существовать вопреки. Если вы привыкли видеть актера в одном и том же имидже, он вам уже родной, глаз ваш замылен, вы любите его персонажей, и на основании этого вы утверждаете, что этот имидж ему идет. Но так мы не двинемся никуда, не научимся определять имидж, мы будем топтаться там, где топчутся бездарные стилисты, когда делают имидж, исходя из позиционирования клиентов. Если позиционирование клиента верно, его имидж и так должен быть очень хорошим, и ваша работа не нужна. А если имидж у клиента плохой и он хочет его сделать лучше, значит он ошибается в позиционировании, значит он видит себя не тем, кем является в реальности, играет ту роль, которая не делает его ни красивым, ни обаятельным, ни спонтанным, ни сексапильным. И ваша задача найти ему другую роль, другой стиль и научить этот стиль носить.

Ну и в случае собственного имиджа это тем более актуально. Себя не видят чаще всего даже лучшие имиджмейкеры. Себя видеть сложно и себя в плане имиджа надо настоящим образом искать, искать свой образ, снимать с него шкуру Немейского льва, а потом еще учиться носить эту шкуру.

Обсудим Воду?

Приводите фото Воды, но указывайте, конституцию вы имеете в виду или идеальный имидж (конституция Воды + декорация Воды), или имидж нормальный, но что-то в нем не хватает (укажите, что). Можете приводить примеры тех, кто пытается выглядеть Водой, но выбивается из-за неподходящей конституции.

В общем, все то же самое, что и с Грязью мы делали. У вас, кстати, неплохо получилось.

Комментарии

serpensoscula    18.06.20 13:30
Возможно, Лив Тайлер в юности была водой, в Армагеддоне, Властелине Колец. Из конституции- мягкие черты лица и светлые глаза холодного оттенка.

evo_lutio    18.06.20 13:58
Друзья, уменьшайте фотки. Портреты до 300, общие планы до 600.

evo_lutio    18.06.20 14:00
Прочитайте еще раз задание.

Публикуйте фото, где декорация соответствует Воде тоже. Или пишите, что именно не соответствует.

Вы считаете, что у нее идеальный имидж Воды, и по конституции и по стилю?

serpensoscula    18.06.20 15:29
На первом фото декорация соответствует, макияжа совсем не видно. На втором- улыбка слишком широкая, и рот кажется большим. Платье тоже не очень подходит. Ткань должна быть менее прозрачная, принт более спокойный, или без принта совсем, и строение лифа тут странное, очень облегает грудь.

evo_lutio    18.06.20 15:43
Волосы рыжие, кожа тёплого оттенка, телосложение тоже не так, чтобы тонкое. Вода — это нимфа.

vivienletteras    18.06.20 13:36
Возможно, Наталья Водянова в молодости — вода.

evo_lutio    18.06.20 14:00
Нет, она не Вода.

Водный сектор, но другой элемент.

Кто опишет, что выбивается из типа Воды?

kkhachaturyan    18.06.20 14:06
Возможно, такие широкие скулы и глубокопосаженные глаза.
На последней фотографии макияж глаз слишком темный для Воды

smiling_cathy    18.06.20 14:12
Мне кажется, Наталья в молодости — грязь. Вздернутый, не совсем правильной формы нос, совсем чуточку ассиметричный, густые, почти прямые брови, что-то в пропорции черт лица, не могу вербализировать. Одновременно напоминает молодую Кейт Мосс и Кару Делевинь.

lemmone    18.06.20 14:13
Может быть, четкая челюсть и брови низкие, — за счёт них плотность появляется.

evo_lutio    18.06.20 14:16
Это не плотность.

Смотрите, Вода — это не только мягкий, но и очень холодный элемент, а толстые губы, вздернутый нос и большие глаза — это чувственные черты.

Если к Воде прибавить тепло, что получится?

Поднимите глаза на описание в посте переходов от типа к типу.

ri_volution    18.06.20 14:42
Получается конденсат. Роса.

evo_lutio    18.06.20 14:45
Роса, а если еще побольше тепла, то Облако.

Вот и смотрите, сколько в исходном водном типе тепла, то есть чувственности, энергичности, огня, радости, такого всего, теплого. Но только не в декорации, а в конституции именно.

tasha_bang    18.06.20 13:36
Аманда Сейфрид по конституции похожа на Воду. Но сложно найти фото, где она не сильно накрашена, в основном с красной помадой и подведёнными чёрным карандашом глазами. Ещё из декорации — подбородок опускает вниз, как-будто бодается и делает дерзкий взгляд и вызывающие позы, красные платья.

evo_lutio    18.06.20 14:01
Она скорее Роса. Если не Облако.

В следующий раз по два соседних типа будем разбирать, чтобы не путаться.

knulp_7    18.06.20 13:43
Патрисия Каас в молодости кажется Водой, по конституции

evo_lutio    18.06.20 14:05
Вы не выполняете задание, друзья. Вы не хотите разбирать черты и стиль. Вы просто гадаете на кофейной гуще.

В ранней юности она может и была Вода, потом точно нет, и вот на этой фотке тоже нет. Заостренные черты.

Вода должна быть очень мягкой. Мягче воды только Облако.

evo_lutio    18.06.20 14:13
По стилю это разве Вода? Это Грязь скорее и всего остального тут много понамешано.

knulp_7    18.06.20 14:50
По стилю она, похоже, почти никогда не была Водой, возможно разве вот здесь:

У неё серые глаза и почти всегда какой-то холодновато-прозрачный взгляд. И очень тонкие черты лица, которые легко получается заострить макияжем. Волосы, очень короткие, растрепанные, как у мальчишки, на ней не кажутся неряшливыми. Ощущения мягкости не возникает, скорее хрупкости. Наверное, у неё Грязь в большинстве образов.

evo_lutio    18.06.20 15:02
Молоденькая она Грязь, да. Ее тип.

А старше кем стала?

ri_volution    18.06.20 15:18
Кажется, она с возрастом стала суше. Сухая и холодная. Может Земля.

a_lkesta    18.06.20 15:19
Может быть, она стала Камнем. Или Лавой. Скульптурность черт, чёткость линий.

roma_59    18.06.20 13:45
Молодая Марина Влади.
В фильме «Колдунья» и конституция (мягкие округлые черты лица, светлые глаза), и декорация Воды (длинные, как будто стекающие, светлые волосы, нежный прозрачный макияж, простая одежда).

evo_lutio    18.06.20 14:09
Вы не видите, что она на этих фото совсем некрасивая? Особенно на верхнем фото.

Этот образ на фото ей вообще не идет. Ее глазки кажутся маленькими, лицо унылым, волосы поникли грязной соломой.

Вот кадр из того же фильма. Посмотрите, насколько она здесь красивая. Она горячий тип. И в ней есть немного Д.

Вот здесь Высоцкий в нее влюбился, в этом фильме, и еще миллионы мужчин.

Не натягивайте козу на глобус. Она совсем не Вода.

evo_lutio    18.06.20 15:03
Кто Марина Влади на фотке, которую я привела?

vl4ze    18.06.20 15:08
Эфир

evo_lutio    18.06.20 15:44
Да.

a_lkesta    18.06.20 15:09
Мне кажется, что Молния. Очень яркая, обжигающая.

evo_lutio    18.06.20 15:44
Для Молнии мало Д.

evo_lutio    18.06.20 15:44
Молния жёстче Эфира.

igurova2018    18.06.20 13:55
Кристен Стюарт («Сумерки»)
Вода по конституции, по декорации тут ближе к глине.

evo_lutio    18.06.20 13:57
Она точно не Вода.

Добавляйте, «мне кажется» хотя бы. Будет чуть более в границах.

Хотя настолько ошибаться комментатору моего блога — тоже не в границах.

Кто опишет, почему Кристен Стюарт не Вода?

svetlana8999    18.06.20 14:01
Мощная нижняя челюсть и в целом черты лица мягкими назвать нельзя.

two_on_the_wing    18.06.20 14:08
Может быть, она роса, в ней есть что-то от материнского типа. Из воды выбиваются небольшие, достаточно широко расставленные глаза, широковата нижняя часть лица (нет маленького аккуратного подбородка), возможно, широкие брови.

two_on_the_wing    18.06.20 14:08
Извините, не в ту ветку, это про водянову было..

evo_lutio    18.06.20 14:23
Забудьте про материнский тип.

Четыре характеристики берите: горячее, холодное, жесткое (твердое) и мягкое. Все.

evo_lutio    18.06.20 14:12
Один только массивный подбородок чего стоит, видите?

leensee    18.06.20 16:30
Она, может быть, Глина или Земля. Что-то жёсткое/холодное.

logimono    18.06.20 13:58
Эль Фаннинг, похоже, идеальная Вода: по конституции — мягкие черты лица, маленький нос, большие светлые глаза, изящная фигура; по декорациям — светлые длинные волосы, локоны, широкая детская улыбка, мягкие и воздушные ткани в образах на двух нижних фото.

evo_lutio    18.06.20 14:25
Идеальная Вода по стилю? Вот это вот хохот вакханки? Кружева? Торчащие эльфийские ушки?

Даже по конституции она не Вода.

logimono    18.06.20 14:30
От нее впечатление мягкости и тепла, возможно, она Роса

evo_lutio    18.06.20 14:47
Скорее всего. Роса или Облако. Надо смотреть побольше фотографий, чтобы понять, сколько тепла.

Если много тепла, то это Облако.

evo_lutio    18.06.20 14:48
Конституция Росы и Облака очень похожа, потом расскажу отличия.

Но стили идут довольно разные, поэтому важно определить, который тип из этих двух.

audiat    18.06.20 14:26
И насколько роковой макияж ее старит, а детскую улыбку делает безумной.

arisu117    18.06.20 13:58
Возможно, персонаж молодой Гвинет Пэлтроу в фильме «Большие надежды» задуман как Вода.
У актрисы тонкие черты лица, голубые глаза, возможно, губы слишком узкие относительно носа для Воды и нос недостаточно прямой. Из декораций у персонажа нейтральный макияж, светлые волосы, одежда простая и не открытая.

evo_lutio    18.06.20 14:31
Темно-зеленое платье — это земной сектор. Можете по кругу цвета смотреть. И если это не нюанс цветовой, а яркое цветовое пятно, то цвет должен соответствовать типу.

mimistress    18.06.20 13:58
Мне кажется, Алена Шишкова из тех, кто являясь водой, считает себя невзрачной.

evo_lutio    18.06.20 14:32
Эта (слева) вроде похожа на Воду, но с ихним фотошопом не поймешь.

evo_lutio    18.06.20 15:00
А справа она пытается быть Росой, но из-за богатых ресниц и подводки похожа на смок.

Кто был на тесте, помните, что Роса должна быть очень чистой, иначе становится похожа на облако выхлопных газов? Вот пример.

Кто скажет, почему так?

mimistress    18.06.20 15:17
В росе 70% воды. Из теста очень врезалась в память фраза про «сок» растений. Мне кажется, макияж должен максимум чуть оттенять, быть едва уловимым, подчеркивать чистый, но при этом чувственный образ. Театральная маска утяжеляет, выглядит неестественной, чужой.

pulcinella97    18.06.20 15:27
Роса — осадок влажного газа, вода + конденсация. Наверное поэтому Росе ну никак нельзя быть с чёрной подводкой яркой и ресниц заметных, если это — конденсация, то в основе была вообще какая-то копоть и гарь.
Если это конденсация, то должна быть чистота чистоты, а не остаток примеси, иначе непонятно, что было в основе, а в основе водный тип, нуждающийся в чистоте декорации.

two_on_the_wing    18.06.20 14:01
Нина Добрев похожа на воду по конституции: черты лица небольшие, смягченные, ровные.

Волнистые свободные прически, легкий макияж, улыбка тогда соответствуют конституции. Когда декорации из грязи: темный макияж, бунтарский стиль, то спорит с конституцией, так же как и строгая Д-стрижка.

evo_lutio    18.06.20 14:35
Вот что вы называете бунтарским стилем? Я никак не пойму.

Что же вы прицепились к бунтарскому стилю Грязи? Бунтарский стиль многим Д идет и части С, и у Грязи он не такой бунтарский, как вы это слово понимаете.

Идеальную Воду тут трудно разглядеть, такая темноглазая и смуглая брюнетка. Холодный тип — вы представляете, что это такое? Холодные цвета — это какие? Холодные и мягкие черты как выглядят?

Эту вот замучаешься до Воды тянуть, все почти в ней нужно изменить. А смысл?

dre_anna    18.06.20 14:01
Кажется, в молодости Наталья Ветлицкая была Вода по конституции.
На фото декорации не Воды — мейк яркий, выделены глаза или губы, кажется, есть попытка транслировать образ «роковой»

ninel_215    18.06.20 14:23
Ветлицкая — Д-тип, наверное. Лицо вытянуто по вертикали, нос большеват.

evo_lutio    18.06.20 14:40
Кто она?

evo_lutio    18.06.20 14:58
Друзья, она Глина.

Поэтому ей идет маскарад.

ri_volution    18.06.20 14:59
Кажется, она Глина. На ней ещё хорошо смотрятся сценические костюмы, всякие леопарды, кожа, блестки. Не делают из неё шута.

evo_lutio    18.06.20 15:03
Да.

ri_volution    18.06.20 15:07
Вот даже это на ней, как повседневная одежда

poisk_duha    18.06.20 15:11
Возможно, в молодости Наталья Ветлицкая была молнией: от С типа большой рот, вносящий горизонталь.

evo_lutio    18.06.20 15:18
Нет, Огня нет в ней. Если представить ее с каштановыми или рыжими волосами, она много потеряет. Она холодный тип.

evo_lutio    18.06.20 14:38
Этой ее имидж по большей части как раз шел. Не тот, что на фото, а вообще.

Для Воды она жестковата и не слишком холодна. Кто скажет, кто она?

pulcinella97    18.06.20 14:51
Быть может Глина она.

evo_lutio    18.06.20 15:01
Да.

a_lkesta    18.06.20 14:58
Возможно, она Эфир. Черты мягкие и тёплые, но есть и некоторая жёсткость.

nephritesky    18.06.20 15:00
Может быть, она Эфир.
Широкий рот, сексуальность. Похожа на воздух, но очень много Д

evo_lutio    18.06.20 15:05
Вот тепла у нее в чертах нет. Нет ни мягкости, ни тепла. Мягкость разве что чуть-чуть.

Бывают рты большие, но довольно жесткие. А бывают небольшие, но очень мягкие.

То есть размер рта это еще не показатель ни мягкости, ни тепла. Надо смотреть на форму и на сочетание всех черт.

veschka    18.06.20 14:15
Поклонская, особенно раньше, по конституции относилась скорее всего к воде, так как черты лица тонкие. Но она постоянно декорирует себя в Д имидже, также постоянно хмуриться и сжимает рот. В итоге выглядит испуганной

evo_lutio    18.06.20 14:58
Идет ей очень форма, на самом деле.

Может она и Вода, может все же Роса, надо посмотреть.

evo_lutio    18.06.20 15:14
Форма это такая вещь, всем идет.

Как думаете, почему?

Только под форму нужна спокойная или строгая прическа и умеренный макияж или его отсутствие.

___tais    18.06.20 15:26
В форме нет ничего лишнего, нечему портить. Линии четкие в форме.

roma_59    18.06.20 15:43
Возможно, потому, что форма не отвлекает внимание. Наоборот, как оправа, подчеркивает природу человека.

pulcinella97    18.06.20 15:45
Может быть потому что форма ощущается как бы и не совсем декорацией именно в смысле воли человека. Форма такая, что если нужно её носить, то она унифицированная, необходимая, не результат выбора, а если выбора, то опосредованного — человек хочет служить, и поэтому форма. Это так воспринимается, и не входит ни с чем в противоречие.

Форма конечно же элемент декорации, просто не ощущающейся в качестве прямого волеизъявления, а потому не может казаться противоречащей данным и их реализации в одежде. Но если другие элементы декорации не будут такими же унификационными, нейтральными, наверное всё рассыпется и эффект исчезнет.

serpensoscula    18.06.20 15:53
Возможно, форма- это как хорошие границы в стиле

audiat    18.06.20 14:18
Елена Кампурис по конституции Вода. В другом, «более ярком» имидже становится как будто безликой.

evo_lutio    18.06.20 14:51
Почему-то вы Водой упорно называете теплые типы. Все.

Не видите где холод, а где тепло.

У Воды холодные черты. Мягкие и прохладные. Как лесной ручей.

in_vite    18.06.20 14:18
Актриса Наталья Селезнёва в роли Лиды из «Приключений Шурика» по конституции похожа на Воду: мягкие черты лица, небольшой рот.
Декорация в данной сцене частично соответствует типу: мало косметики, нет украшений, поведение очень невинное и скромное.
При этом темные волосы и брови, возможно, немного выбиваются из стиля.

evo_lutio    18.06.20 14:54
Она совсем не похожа на Воду со своими яркими как румяные горячие пирожки щечками.

Темные волосы, темные цыганские глаза, смуглая кожа, все горячее, все выбивается из стиля холодной Воды.

Народ, Вода холодная. Это холодный элемент, не только мягкий.

ordinarymary    18.06.20 14:53
Возможно Фрейя Аллан на этой фотографии в декорации воды. Светлая нежная кожа, волосы, платье тоже в светлых холодных оттенках, сережки с каплями, прозрачный блеск на губах. Да и по конституции актриса похоже что в водном секторе, но для воды меня смущает широковатый нос. Может быть она ближе к росе.

Когда пытается выглядеть ярче(цвет одежды, губы), как по мне, выглядит хуже.

kosil_kosoj    18.06.20 14:55
Эван Рейчел Вуд в жизни. Яркий макияж, рыжие волосы, черная одежда, декорации из разных типов имиджа.

Она же в сериале «Западный мир» в декорациях Воды: естественный макияж, светлые локоны, открытый взгляд, нежная мимика, простые платья пастельных цветов. Поведение невинной, застенчивой девушки, спокойная жестикуляция, плавные жесты и походка.


По конституции она, вероятно, не Вода из-за выдающегося вперёд подбородка и более острых черт лица.

evo_lutio    18.06.20 15:17
Вот застенчивости на фотографиях не видно, наоборот видно гордую и самоуверенную девушку.

showrunner_girl    18.06.20 15:05
У Шарлиз Терон в «Адвокате Дьявола», кажется, конституция и декорация Воды.

ninel_215    18.06.20 15:26
Для Воды в ней, наверное, слишком много теплого. Губы полные, сердечком, нос немного курносый. Из декораций — макияж тоже не совсем водный, глаза слишком ярко накрашены для Воды.

serpensoscula    18.06.20 15:55
Она в этом фильме очень сексуальна

anastazavr    18.06.20 15:06
Возможно, вода по чертам – модель Саша Лусс. С ее ровным носом и точеными овалом лица, тонкими костями, она кажется мне прозрачной и прохладной. Неудачные декорации для нее – черный рокерский образ от какого-то из земных типов, может, такое подходит камню. И теплый, мягкий стиль с кудряшками, взятый от воздушного типа.

orc_slayer    18.06.20 15:08
«Вода должна быть мягкой, открытой, приветливой, нежной, немного наивной и даже невинной, выглядеть доверчивой и чистой»
Персонаж Сидни Суини в сериале «Рассказ служанки», юная жена офицера, именно такая, слово в слово. Кажется, актриса удачно подобрана на эту роль, конституция соответствует декорации

linarez    18.06.20 15:59
Про Сидни сложно сказать, что у неё тонкие черты лица — скорее несколько широкие. У неё немного широкий нос, пухлые чувственные губы, большие глаза. Возможно, она Роса

egbo    18.06.20 15:27
Возможно, Мишель Пфайффер — вода, и вот тут, кажется, декорация соответствует

И здесь

izvinite_chanel    18.06.20 15:28
Возможно, Оливия Хасси — вода. А с макияжем её очарование сходит на нет.

julika_b    18.06.20 15:38
Для воды у Оливии, кажется, слишком пухлые (теплые) губы. Мне кажется, она теплее — роса или облако.

vagabondpiano    18.06.20 15:31
Такое ощущение, что Елена Яковлева, если бы была моложе, была бы водой:

Вот обработанная фотография, здесь она выглядит моложе и похожа на воду, хотя все равно румяные щеки дают теплоту.

___tais    18.06.20 15:37
Анастасия Вертинская и по конституции и по декорации похожа на Воду на втором фото. На первом фото взгляд выбивается напористостью и макияж немного жестковат, как мне кажется. Еще цвет волос темнее, чем ее настоящий, тоже выбивается.

evo_lutio    18.06.20 15:41
Нет, теплей Воды.

___tais    18.06.20 15:47
Роса

maksimova_e    18.06.20 15:45
Я бы отнесла к Воде российскую модель и актрису Марусю Фомину. Хотя это может быть тем случаем, когда черты очень правильные и человеку красиво во многих образах.
Здесь имидж не Воды, яркий макияж. Она и в нем остается красивой


но когда она с естественным макияжем и в светлой одежде, ее «хочется пить» и «купаться в жару», как в описании типа на тестировании.


На последнем фото, правда, выражение лица совсем не Воды

leensee    18.06.20 16:03
Возможно, молодая Сиенна Миллер — Вода. На этих фото декорация подходящая.

leensee    18.06.20 16:42
Или Розамунд Пайк.

leensee    18.06.20 16:50
Розамунд Пайк как-то теплее. Мб, она Роса, не Вода.

viva_la_vida3    18.06.20 16:13
Возможно, актриса Elle Fanning — Вода. В ее чертах, кажется, нету ни теплоты, ни жесткости.

viva_la_vida3    18.06.20 17:27
Еще Emilia Clarke

Когда добавляет теплые или жесткие декорации, то кажется старше и теряет часть обаяния

adesigna    18.06.20 18:29
У Эмилии Кларк очень мощная, грубая линия бровей и большой чувственный рот. Мешают представить ее наивной и чистой.

viva_la_vida3    18.06.20 19:11
Возможно, обе Облако. Я уже увидела Эль Фэннинг на предыдущей странице.

evo_lutio    18.06.20 20:57
Обе тёплые. Вторая даже теплей. Эфир ей идёт, на последней фотке. Хотя Облако ей лучше.

kosil_kosoj    18.06.20 16:21
Возможно, юный Тео Хатчкрафт — Вода по декорациям, и может даже по конституции.

Он одет и причесан как опрятный хороший, аккуратный мальчик. Открытое лицо и взгляд, светлые рубашки, как будто из колледжа для благородных юношей.


У него небольшой прямой нос, средние губы и средние глаза, небольшой подбородок. На старых стилизованных фотографиях выглядит холодным, сейчас тёплее. Вероятно, сейчас он какой-то более тёплый тип.

evo_lutio    18.06.20 20:58
Д много для Воды.

veschka    18.06.20 16:27
Дженесса Грант, именно на этой фотографии, похожа на воду. Как мне кажется, ее мягкие черты лица сочетаются с тонким силуэтом. А также голубое детское платьице усиливает впечатление чистоты и наивности.

veschka    18.06.20 18:06
Или на данной фотографии девушка с мягкими чертами. По поводу их холодности я неуверенна, но весь образ на этой фотографии наталкивает на размышления о чистоте, скромности и мягкой гармонии.

evo_lutio    18.06.20 21:00
Опять платице и образ.

Это не доказательство типа. Платице такое может и баба Яга надеть.

evo_lutio    18.06.20 21:00
А по чертам да, Вода вроде бы.

goldlilium    18.06.20 16:36
Николь Кидман по конституции похожа на воду, особенно на фотографиях где она молодая с практически невидимым макияжем, нежная и какая-то наивная.


Но в основном, она пытается быть поярче, и относительно лёгкий макияж уже бросается в глаза.

adesigna    18.06.20 19:12
Рыжий цвет волос ( у Кидман, если смотреть по детским фотографиям, и по тону кожи — это собственный цвет) — не холодный. Волосы в жестких кучеряшках (также судя по детским фотографиям — это ее свойство природное) — это мешает воспринимать ее холодной.

evo_lutio    18.06.20 21:02
Конечно, и не только волосы, хотя и волос таких было бы достаточно.

me_high_love    18.06.20 16:38
По-моему, уже говорили, что Катрин Денев — Вода


Еще мне кажется, что Кристина Асмус Вода


С ярким макияжем, загаром и в открытом платье, по-моему она совсем не красивая


А из мужчин, возможно, Зак Эфрон

evo_lutio    18.06.20 21:03
Денев не Вода.

А парень последний — тем более.

knulp_7    18.06.20 16:41
Может быть Земля. Или иногда Камень, драгоценный.

knulp_7    18.06.20 19:43
Прошу прощения, комментарий относится к другой ветке.

first_adventure    18.06.20 16:51
Возможно у актрисы Зоуи Дешанель конституция воды

И на третьей фотографии я думаю, что неправильно подобрана декорация, чересчур накрашенные глаза портят имидж воды

evo_lutio    19.06.20 08:01
Да ну, какая Вода.

tveil612    18.06.20 16:57
Джануари Джонс, возможно, Вода по конституции. Декорации у нее чаще яркие, красная помада, стрелки, смоуки. Ей идёт, мне кажется, сдержанность и спокойная мимика, не идет широкая улыбка.

solodka    18.06.20 22:51
Она уже не юная, это, скорее, воздух или эфир.

tveil612    19.06.20 06:20
Да, на этом фото наверное, она и есть Воздух

evo_lutio    19.06.20 08:03
Слишком взрослая для Воды.

obrina    18.06.20 17:06
Возможно Наоми Уоттс в молодости Вода. На этом фото она по конституции подходит — черты лица мягкие нежные, без каких бы то ни было выделяющихся резких линий, все плавное. И одежда простая, не броская без лишних деталей и аксессуаров

dve_photo    18.06.20 17:08
Дейд ДеХаан по чертам лица и конституции, наверное, вода. На первых 2 фото у него слишком серьёзное лицо и декорации для его типа. А вот на 3м фото с расслабленным лицом и в голубой рубашке красивый.

adesigna    18.06.20 18:37
У этого актера острый подбородок, губы не тонкие и форма губ считывается как острая. Глаза скорее маленькие.

evo_lutio    19.06.20 08:05
Друзья, пишите Вода с большой буквы.

Вода с маленькой — это вода. А не название типа.

watchthefox    18.06.20 17:21
Возможно, Кемерон Дов похожа на Воду, хотя найти ее фото в таком образе сложно. Я не вижу в ее чертах жесткости и теплоты.
На второй фотографии макияж не очень яркий, но все-таки она пытается выглядеть соблазнительной и мне кажется, что ей эта жеманность не идет

Обычно в Инстаграм она выкладывает фото с ярким макияжем и надменным взглядом, пытается казаться непростой штучкой:

evo_lutio    19.06.20 08:08
Облако скорее.

vl4ze    18.06.20 17:29
Рискну предположить. что к воде относится мало известный андеграундный музыкант Егор Крид.
Однако он постоянно пытается скомпенсировать мягкость какой-то щетиной, бородой, татухами, чёрной одеждой или элементами гранжевого распиздяйства.
И из-за наружности хорошего мальчика всё это выглядит на нём люто фальшиво.

vl4ze    18.06.20 17:36
Фотки без бороды, сложных щей или «гангстерского» прикида можно найти только совсем старые..
Так что сравнение не совсем корректное, наверное.

А здесь хотя бы просто без опасных щей и черного цвета.

evo_lutio    19.06.20 08:11
Возможно.

poisk_duha    18.06.20 17:39
Возможно, Дмитрий Исаев в молодости — вода. Мягкие тонкие черты лица, глаза и рот — среднего размера, не уводящие в чувственность, при этом выразительные. Из декораций черный фон и черная одежда не совсем подходят, розовая рубашка — по цвету да.

evo_lutio    19.06.20 08:13
«Не уводящие в чувственность» — что это ещё такое?

Брюнеты редко бывают Водой.

anna_dostoevska    18.06.20 17:47
Возможно, Светлана Ходченкова вода. У нее мягкие черты лица и кажется, что нет тепла. А декорации обычно яркие, яркий макияж, глаза с черной подводкой.

adesigna    18.06.20 18:58
У Светланы очень крупные уши. Они как будто задают вертикаль, и мешают все остальное тонким воспринимать. На второй фотографии вообще все лицо кажется очень костистым.

i_to4ka    18.06.20 17:52
Возможно, актриса Робин Райт в юности — Вода. И в сериале «Санта-Барбара» она играет дочь богача, которой очень бы подошло описание «мягкая, открытая, приветливая, нежная и даже немного невинная».

Однако очень быстро с возрастом ее внешность изменилась: лицо удлинилось, черты стали более резкими, даже челюсть потяжелела. Конституция стала другой.

lalakhalitova    18.06.20 18:16
Саша Пивоварова похожа, кажется, на Воду.

Когда примеряет Д имидж становится некрасивой совсем

На этой фотографии она так красива, наверное из-за невинности во взгляде.

adesigna    18.06.20 18:48
У Саши Пивоваровой есть особенность (даже уже на грани неправильности), которую активно подчеркивают — острый подбородок. Он как режущий предмет.

evo_lutio    19.06.20 08:17
Друзья, не бывает у Воды такого рта и таких глаз. У Воды все очень спокойное.

vl4ze    18.06.20 18:17
Еще водой могут быть Ваня из фотосериала «Разморозка».
Красная рубашка на втором фото кажется совсем чужой.


Хотелось приплести и Мишу, но он слишком мордастый, от чего кажется менее холодным. Наверное, роса или облако.

evo_lutio    19.06.20 08:18
Ваня Облако скорее и красная рубашка ему идёт. Иначе бы я ее не надела.

А вот Миша Вода, да.

Друзья, ну сравните их. Кто холодней внешне? У Вани губы пухлые, глаза большие. В нем тепла больше.

eva_rum    18.06.20 18:57
Возможно, актриса Елена Корикова в молодости была водой. Кажется, что в простых образах и совсем без косметики выглядит гармонично.

Но ее сложно найти без «боевого раскраса», а открытое платье и растрепанные волосы придают вульгарность.

dina172000    18.06.20 19:08
Мне кажется, Дакота Фаннинг в юности — Вода. Впечатление нежности, невинности, чистоты. Яркий макияж как будто пачкает её.

evo_lutio    19.06.20 08:20
Ну на первом фото она совсем не невинная.

solodka    18.06.20 19:18
Кажется, Холлидей Грейнджер в роли Лукреции Борджиа — Вода:

У нее белая кожа, голубые глаза, небольшой нос, чуть пухлые губы, светлые и волнистые волосы. Образ очень юной и чистой девушки.

riderkatja    18.06.20 19:31
Мне кажется, Кейт Мосс в молодости — по конституции красивая Вода. Она (в том числе) ввела моду на худобу среди моделей.
Она очень хорошо выглядит без косметики или с неброским макияжем.


По декорации она часто пыталась сделать Грязь, выглядеть дерзкой (наркотики, одежда и ее отсутствие).

rough_rosemary    18.06.20 20:13
в прошлом посте Кейт Мосс была, она Грязь

tenderstory    18.06.20 20:05
Рианн Ван Ромпей может быть похожа иногда то на Воду, то на Росу, в более горячих декорациях, с макияжем и рыжими волосами и в более тёмной одежде к Росе, в светлой и мало макияжа к Воде

evo_lutio    18.06.20 20:14
Друзья, смотрите что мне пишут сумасшедшие в личку.

— ********** wrote:

> Здорово!… Хотя я рассматривала движение и характер элементов по другим критериям. Но, чем больше вариантов мнений, тем интересней! Спасибо!

bezoomie    18.06.20 20:35
Спасибо за ваше мнение, хоть оно и не дотягивает до моей гениальной трактовки.. но можно ещё вариантиков накидать!
Это уже даже не на соавторство претензия)

maksimova_e    18.06.20 20:51
Не расстраивайтесь, Ваш вариант тоже имеет право на существование!

evo_lutio    18.06.20 20:54
Чем больше вариантов мнений чего?

Моей системы?

О чем эта дама, друзья, как думаете?

skylar_margo    18.06.20 21:15
Может это бомбежка короны Победительницы. Автор сообщения не может признать, что она чего-то не знает и в чем-то не разбирается. Поэтому не видит берегов.

polina_ponc    18.06.20 21:28
Какой такой вашей системы-это ж очевидно для всех мыслящих людей в их диспансере. Они всегда это знали. Присваивают, не стесняясь.

ivan3452    19.06.20 00:11
Нужда такая у неё, что вообще реальности не видит. Она в слиянии сильном с Вами.

Корона её нужду преобразовывает в Ваш запрос на её мнение относительно тем, обсуждаемых в блоге.

Автор сообщения похоже уже у черты находится, которую если переступит, то пополнит список маньяков, пишущих Вам не один год безответные письма.

ya_may_ka    18.06.20 20:37
Возможно, актриса Карина Разумовская по конституции Вода

evo_lutio    19.06.20 08:22
Вот эта пытается, но совсем нет.

brotandos    18.06.20 20:45
Наверное Стерлинг Найт относится к Воде.

У него средние голубые глаза, светлые волосы, небольшой подбородок и мягкие скулы.

Предположу, что одежда больше подходит к Облаку, чем к Воде.

viva_la_vida3    18.06.20 20:50
Он, может, Облако и есть. Или Роса. Хотя, может, загар сбивает с толку и добавляет теплоты.

brotandos    18.06.20 20:59
Думаю рубашка и галстук ему подходят лучше:

Похоже выше я выбрал не самую подходящую фотку к Воде.

solodka    18.06.20 22:58
Он милый мальчик, рубашка и галстук слишком строги для него.

skylar_margo    18.06.20 21:03
Возможно модель Анастасия Безрукова — Вода.
Мягкие черты, похожа на холодный тип. Мне кажется ей очень идут холодные цвета в одежде.

brotandos    18.06.20 21:06
Наверное конституцию этих девушек можно отнести к Воде:

Хотя насчет нижней фотки есть сомнения, колеблюсь между Водой и Росой.

brotandos    18.06.20 21:42
Она тоже думаю Вода по конституции, но желтый макияж и темные корни волос выбивается из образа если не ошибаюсь:

evo_lutio    19.06.20 08:26
Только первая похожа, другие даже не Роса.

brotandos    18.06.20 21:54
Предположу, что эта девушка Вода по конституции и розовый макияж не выбивается из имиджа.

viva_la_vida3    19.06.20 06:42
Это Эль Фэннинг

sezession    18.06.20 21:42
Думаю, что Миа Фэрроу в молодости была Водой. У неё тонкие и мягкие черты, и выражение лица, кажется, соответствует этому типу.


Но возможно, из-за рыжих волос и веснушек, она все-таки более тёплый тип, Роса

tenderstory    18.06.20 22:23
У Твигги любимая декорация — ресницы и тушь. А конституция скорее ближе к Воде. А эти декорации может и Глина и Грязь.

ivan3452    19.06.20 01:41
Наверное у девушки на этой фотографии конституция Воды.
Она молода, небольшой ровный нос, среднего размера широко посаженные глаза, средний рот и небольшой подбородок, светлые глаза.
То, что является конституцией наполовину — светлая кожа.
Декорация соответствует типу Воды — худощавая девушка в мягком светлом свитере, с минимальным макияжем.

viva_la_vida3    19.06.20 05:39
Это же ребенок

olesunnystories    19.06.20 02:36
Возможно актриса Дженнифер Лоуренс -вода. Мягкие черты лица, светлая кожа, волосы, глаза. Ощущается как холодная. Очень много фото, где она не в своём типе имиджа. Пытается уходить в Д. Делает яркий мейк-ап и надменный и дерзкий взгляд.

На первом фото оттенки светлого делают ее нежной, но хочется «смыть» подводку глаз.

На мой взгляд самый удачный образ. Прямо нимфа. Веет чистотой.

Чёрная одежда и взгляд надменный, как попытка уйти в Д. Плюс подводка.
Крупные украшения не идут.


Неудачные образы, на мой взгляд. При ярком мейк-апе и темных волосах утрачивает сексуальность. Нет ощущения «глотка воды для путника в пустыне».

evo_lutio    19.06.20 08:27
Нет, и тепло есть и Д есть.

bulavkina    19.06.20 04:00
Анастасия Немоляева в юности конституционно выглядит похожей на Воду: мягкость и нежность черт, холодная цветовая гамма, юность. Декорации часто соответствуют имиджу.

tuda_i_suda    19.06.20 04:39
Возможно в молодости Маршелин Бертран, мать Анджелины Джоли, была водой.
Выглядит такой невинной, чистой, кажется что похожа на журчащий ручей.


Наверное декорации подходят конституции — на многих фотографиях она носит голубое и синее, не яркие вещи, спокойный образ, распущенные длинные волосы натурального цвета, незаметный макияж, невинная открытая улыбка.

evo_lutio    19.06.20 08:28
Не выглядит она как ручей. На последней фотке вытаращила глаза.

bulavkina    19.06.20 04:50
Из мужчин, возможно, ведущий Антон Камолов в молодости близок по конституции к Воде.
Ощущение нежности, чистоты, прохлады возникает при взгляде на эти фото

С возрастом лицо меняется, сходство с Водой уменьшается, кажется, становится гораздо больше воздуха

logimono    19.06.20 07:02
Нос у Комолова выбивается из С-имиджа, нос у него — очень Д

bulavkina    19.06.20 07:43
Да, действительно, на последнем фото прямо сильно видно, мне не попался такой ракурс. Тут уже на камень даже похож как будто. В юности, вероятно, глина. По аналогии с Ветлицкой.

evo_lutio    19.06.20 11:28
Вы приводите сверху фото, где нос небольшой и аккуратный и пишете «нос очень Д». Может с глазомером у вас что-то не то?

ramziya    19.06.20 04:55
Возможно, на этом фото Вода по конституции — черты лица мягкие, ничего не выбивается, глаза, кожа, волосы светлые. Декорации — кажется, что надел папину куртку.

olga_l    19.06.20 05:15
Возможно, Джейн Биркин в молодости была Водой. У нее тонкие черты лица, небольшой нос, большие глаза. Декорация тоже, похоже, что соответсвует этому описанию: «Вода должна быть мягкой, открытой, приветливой, нежной, немного наивной и даже невинной, выглядеть доверчивой и чистой»

evo_lutio    19.06.20 07:58
Вот посмотрите, когда Облако строит из себя Воду, у неё получается овечье выражение лица.

kolorivna    19.06.20 05:51
Мне кажется, актриса Эмма Бонс похожа на Воду.
У нее светлая фарфоровая кожа, светлые глаза и волосы, черты лица небольшие.
Выглядит органично в образе юной невинной девушки.
Хотя, есть вероятность, что она Облако.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio