Вот еще один парень.
КСЖ, нерапан, а девушка его — нерыба и скорее всего золушка.
Вот вы, онегины, мечтаете о золушках. А это ведь — очень непросто, на самом деле.
anajurusgui
Здравствуйте Эволюция. Читаю Вас не очень давно, поэтому заранее извиняюсь за возможную глупость в письме. Вы пишете, что у девушек баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать больше, и не могу понять, то ли я накосячил, то ли так было суждено… И баги девушки сыграли роль.
Дано: мне 27, юрист, обеспечен. С имиджем всё более чем в порядке, себя люблю, бокс, зал, друзья. Женат не был, к девушкам в общем всегда относился на равных, не проявлял какого то особого отношения, бережного что-ли. Давно это. Ещё возможно потому что и они со мной всегда были в глубоком минусе, даже если сначала мне казались более самодостаточными, и с ОЗ на равном уровне.
(Здесь мы видим зеленый виноград. Девушки были в глубокой минусе, только если были по ОЗ меньше. Девушки с ОЗ больше, скорее всего, на него не смотрели)
Отношения самые долгие — полгода с перерывами, и то, потому что девушка постоянно рыдала, грозилась выйти в окно, много такого, не очень приятного. Еле закончилась история, Слава Богу к ней вернулся разум.
(Вот пример. Он думает, что девушки в глубоком минусе выносят мозг, но так делают девушки, качающиеся в плюс или очень плохо рефлексирующие значимость. Кто объяснит это автору? Как ведут себя девушки в стабильном осознанном минусе?)
А в остальном…на одну ночь, или пару недель. Мне надоедает, нет интереса, лень.
Теперь собственно мой случай, скорее покажется детским садом, сам очень удивлен. Но хочется понять что произошло.
Пару месяцев назад, остался дома вечером, читал что-то в интернете, и увидел рекламу как оказалось популярного анонимного чата, где не нужна регистрация, фото, имена, страны. Анонимные чаты с разными людьми. В первый раз о таком услышал, ткнул ради интереса. Хватило на 10 минут, уже собрался выходить, но открылся чат с последней девушкой. С ней завязалось общение. Сразу видел что не тупая, и с другой стороны лёгкая, реагировала с юмором на мои подколы.
Еле — еле уговорил дать мне свой Ватсап, говорила «нет смысла, посмеялись и хватит, я тут случайно». Но и я то тоже. Мне наверное было в тот момент просто любопытно узнать как она выглядит, да и на этом всё.
Стали переписываться. Назову В. 26, живёт в другой русскоязычной стране, свой бизнес. И здесь нашлись общие темы: я немного осведомлен в её сфере, она немного в моей. Потом прислал ей свои фото, она конечно ожидаемо накидала шаров, спрашивала точно ли это я и так далее. Я говорю да, теперь твоя очередь. И здесь я уже удивился… эффектная, красивая, 1000% в моем вкусе. Даже более чем! Судьба:)
Далее всё завертелось само собой. Я сам не ожидал. Созванивались и болтали по 3-4 часа, и по видео звонкам и обычным, переписывались днями, мне интересно было с ней, легко, тянуло непонятно. Инициатива шла от меня в основном, она охотно отвечала взаимностью. Всё общение происходило в романтическом ключе.
Конечно я не я, чтоб не заходить сверху, по мелочи не умничать. Только потом, в юморной или в грубой форме от нее получал втык за такое, и если подумать… мне это нравилось, держало в тонусе тоже.
И не мог понять чего я как дурак начал воспринимать её как какую то свою девушку. В жизни такого наоборот не было, вокруг коллеги, клиентки, секс случается, а привязаться/заинтересоваться — нет, а тут… привычка за короткое время.
(Это вот беда сейчас КСЖ симпатичных. Они начинают с секса и потом не знают, что делать с девушкой. Трахаться с утра до ночи не будешь, а говорить не о чем и уже неохота. Не сводить все общение к сексу — это ваша задача, парни, если не хотите быть фрустрированными амебами. Девушки сейчас такие, что паровозы и доярки, поэтому вам самим надо позаботиться о том, чтобы не торопить события и не пресыщаться)
Правда когда от меня звучали теории встретиться, она, смеясь, отвечала что-то типа: «Я тебя на расстоянии еле терплю, какие ещё встречи?». Думал, ладно. Всё равно ничего конкретного я пока предложить ей не могу.
Со временем появился и регулярный вирт, тоже экспериментально для обоих, без видео, только по телефону. Не подросток, а понравилось, и ей тоже.
Только вот у нас кое что было почему то наоборот: например я делал ей эротические фото , а она отказывалась, говоря «нет, такое не присылаю», да и во многих аспектах полностью не раскрывала себя. Не давала свои соц сети, не говорила адрес, когда я хотел цветы прислать, даже номер карты давать категорически отказалась, (у неё день рождение был, хотел поздравить). Мне такое ранее вообще не свойственно было, а тут хотелось и то и это, и облом.
Про её личную жизнь я практически ничего не знал, знал, что рассталась с мужчиной почти год как. Свободна. Думаю не могло никого быть, общались 2 месяца и вечером, в том числе.
(Если это золушка, а похоже на то, у нее могло никого серьезного не быть, но предложений очень много и во френдзоне несколько)
Ещё через время я проявлялся не самым лучшим образом. Сперва меня раздражало что она отвечает не так часто, как мне бы хотелось. Когда я на работе, всё равно о ней думал, когда мило общался с девушками коллегами, мысли всё равно о ней, проверял сообщения. Она видимо не так. Днём мог ждать ответа по 3-4 часа. И я злился, обычно мне внимания много, а тут его нужно ещё и дождаться. Как пример моего косяка.А может и нет..уже не знаю.
В. Что ты там?) Дома?)
Я. Ну.
В. Прекращай). Хорошо себя вёл или плохо?)
Я. Пфф. Нет, не хорошо
В. Рассказывай)
Я. Не хочу. Кумарит ждать по 4 часа пока ты соизволишь ответить.
В. Я же объясняла тебе, работа. Кот, я не хочу выяснять отношения, и так был трудный день. Рассказывай, что плохого ты сделал)
Я. Просто видно как тебе оно надо, такой я особенный для тебя.Чем же трудный день? За рулём кататься сильно перенапряглась что ли?
В. Если бы. Ну то что ты особенный понятно было сразу, но вот что придурок с самолюбием…. Я всё.
(Парень тоже нормальный. Хоть и хвастун, но обаятельный очень)
И заблокировала. На несколько дней. Я понял, что был не прав, она много работает и семейные проблемы ещё какие-то. После разблокировки написал сразу, извинялся, помирились. Потом эпизодически на меня находила новая шиза, под названием «хочу всё о тебе знать» и «когда встретимся».
Устраивал допросы, угрожал что наше общение закончится если она не даст свою соц сеть, фамилию. Мне вот просто хотелось этого добиться.Может профессиональное. А В. на мои угрозы отвечала «а тебя никто и не держит» или «Смысл тебе это знать?». Если я выходил из себя, то посылала, блокировала. Когда убирала с чс, писал, что соскучился, общение возобновлялось. Только последний раз она серьезно предупредила что не разблокирует больше, если я буду «манипулировать». И мы «общаемся пока общается». Я понял это, общение наладилось на длительное время. Привык к ней ужасно.
И вот…она уже почти перед фактом ставит, что по работе выезжает в соседнюю от меня страну N на два дня, город не очень далеко от моего. И встретиться не предложила. Я говорю, как так? Ты разве этого не хочешь? Она «хочу, но… пугает». В итоге договорились, я поехал к ней, короче пока собрался/доехал, оставалось четыре часа до её уезда из города.
(Согласилась встретиться. Значит и в своем городе согласилась бы. Ему надо было оторвать зад и поехать туда, написать, что вот, в твоем городе. И дожать ее до встречи. Это вот тот самый случай, когда можно было дожимать. Кто понимает, почему?)
Нервничал очень. Встретились, я думал что выскажусь, ведь из-за неё у нас теперь мало времени, но не смог… Первый час я просто улыбался, всматривались в друга друга, привыкали. Безумно понравилась. Потом вся стеснительность ушла: гуляли, обнимались, целовались, смеялись, говорили. Физическое влечение присутствовало очень, но мне не удобно что ли стало склонять к постели, и времени мало, да по-быстрому не хотелось…хотелось оставить самые лучшие впечатления о себе в плане секса. Говорили друг другу комплименты,приятности, я видел точно, что В. чувствует ко мне то же самое что и я. Придумать и нафантазировать это невозможно.
(Нафантазировать возможно, конечно. Но она ему и правда симпатизировала, хоть и меньше, чем он ей)
Попрощались, я не хотел отпускать, она тоже почти плакала, но я ехал обратно довольным, продумывал план как бы встретиться ещё и на долгое время, заметил за собой ощущения похожее на влюблённость.
После встречи общение стало ещё ближе, не ссорились совсем, но бывало от неё проскакивали вздохи «ох, циничный нарцисс ты, и что с тобой делать непонятно». Какие-то такие грустные умозаключения по типу «ты мне не подходишь и это грустно», но здесь если вспоминать и напрягать память, а в целом в отношениях наших всё шло замечательно.
И в один прекрасный день, после утренних милых переписок «доброго утречка» всяких няшностей, уже днём, я обнаруживаю что заблокирован. Просто на ровном месте, накануне ссор никаких, даже наоборот, всё в порядке. Ничего не требовал, не заходил сверху, не включал училку. Я решил что может я не заметил и как-то не так выразился, но нет, я перечитал всю переписку, вспомнил до мелочей последние разговоры… ничего! И В. не отдалялась, изменения я бы сразу почувствовал. Ждал. Даже при сильных ссорах (до встречи) она за пару дней остывала.
Но прошла неделя, три…месяц. Всё так же. Я в чс. И я найти её не могу, мне контактов же не давала, в мессенджере даже с другого номера написать не могу.
(Автор, ну появится скорее всего. Хотя ее слова о том, что он ей не подходит, это не просто так, она всерьез говорила. Но совсем она исчезнуть не сможет, потому что парень — не рапан. Хотя будь он нерыбой, он бы видел, чем именно он ей не подходит и у него не было бы сейчас такого недоумения)
И вот как то так….И она до сих пор не забывается, мне сложно понять что случилось, и зачем она так сделала. Читал у вас про хвосты, и по идее она должна рано или поздно объявиться. Сам не понимаю, зачем тогда так много было тратить времени на меня, и к чему.
(Она не тратила время, ей было приятно общаться. Но Штурманам сложно понять, как можно общаться без всякого плана сближения. А золушки так умеют, они анти-штурманы)
Спасибо!
(Заметили что-то интересное, способное помочь разгадать загадку?)
Комментарии
common_man 23.05.20 19:07
«Заметили что-то интересное, способное помочь разгадать загадку?»
У автора постоянный ЗВ к девушке и фрустрация в ресурсе любви. Он уже по уши влюблен, но не рефлексирует это и чудаковато поглаживает свое «ощущение, похожее на влюбленность». Она это видела и ее замечания «ты мне не подходишь и это грустно», «циничный нарцисс» — это были ее шары и ее открытые границы, возможность для него отрефлексировать ее значимость, понять свои косяки и исправить их. А он этой возможностью не пользовался, динамики не было.
common_man 23.05.20 19:14
«она тоже почти плакала, но я ехал обратно довольным, продумывал план как бы встретиться»
Он обдумывал, но ничего не предпринял. А она, скорее всего, решила сразу, что если спустя некоторое время не будет его решительных шагов, значит пора заканчивать. И «нарцисс» было об этом.
evo_lutio 23.05.20 19:22
Нет, вы сшили ей колпачок.
Он был готов на шаги, она его близко не подпустила.
А вы с такими колпачками на золушках и со своей попадете впросак.
evo_lutio 23.05.20 19:27
Видите, вы привыкли думать, что все девушки мечтают о сближении.
Корона Сокровища это ваша.
Он вокруг нее ходил и он совсем не рапан, пытался инициировать сближение и встречи.
Она его не подпускала. У нее кроме него еще несколько таких — готовых на все.
Этот ей был моментами интересней других, обаянием скорее всего.
Но раздражал тоже много чем.
И она говорила почти честно — циничный нарцисс. Это прикрытая шарами пика, которую он не опознал.
И имела в виду она совсем не то, что вы подумали, а совсем другое.
У кого нет короны Сокровища (мужчины) и ЗВ (женщины), и кто сможет сказать что-то про эту девушку?
sub_zero 23.05.20 19:56
Возможно тут такая конструкция.
Она изначально хотела просто пообщаться и скорее всего сразу знала, что это ненадолго. Как Алиса с КСЖ в сериале.
Потом он ей понравился, но не так, чтобы на более серьёзное что-то переходить. Его фокус на себе (нарцисс) и, возможно, некоторая грубость (циничный), останавливала ее. Ну и скорее всего, когда поняла, что больше «не общается», то и прекратила все общение.
evo_lutio 23.05.20 19:58
Начало да, и середина да, а финал нет.
common_man 23.05.20 20:10
Вы ниже написали про хоровод. Может быть, у девушки завязались с кем-то серьезные отношения. Если СЗ избранника высока, то золушка может подсократить хоровод, чтобы не провоцировать ревность.
evo_lutio 23.05.20 20:25
Да нет, ну что это за объяснение.
Дело в нем, а не в сопернике.
sub_zero 23.05.20 20:11
Тогда, возможно, когда поняла, что исправляться он не станет, а так как она не штурман, говорить, что ему делать она не будет естественно, а такой он ей не подходит, прекратила общение.
evo_lutio 23.05.20 20:23
Это ближе.
А что ей в нем не нравилось, как думаете?
arisu117 23.05.20 20:28
Возможно, что он не рефлексировал ее значимость.
zheniac 23.05.20 20:31
Сокровищность, возможно.
Внимания на себя много тянул.
Ему в кайф, а у нее поинтереснее варианты есть.
olga_l 23.05.20 20:12
Возможно, в финале их общения у нее завязались отношения с другим парнем. И у нее пропало желание переписываться с автором.
evo_lutio 23.05.20 20:23
Нет, дело не в этом.
e_kirke 23.05.20 20:12
Возможно она начала встречаться с кем-то
evo_lutio 23.05.20 20:24
Может и начала, но заблокировала не поэтому.
common_man 23.05.20 19:11
«И дожать ее до встречи. Это вот тот самый случай, когда можно было дожимать. Кто понимает, почему?»
Девушка симпатизировала автору, продолжала общаться с ним. На его попытки узнать контакты она не отвечала, но и не раздражалась, не отдалялась в ответ. В этой ситуации приехать и предлагать встречу было бы действием в красном поле, желанием дать, а не взять. Она или согласилась бы на встречу, или, отказавшись, уступила бы ему преимущество в поле.
evo_lutio 23.05.20 19:23
Дело даже не в дать и взять.
Если ваш ход, то можно не задумываться о таких нюансах.
petr_bass 23.05.20 19:22
«не ссорились совсем, но бывало от неё проскакивали вздохи «ох, циничный нарцисс ты, и что с тобой делать непонятно»»
У парня плохое «мы» и он ответы девушки на свои шутки сверху, воспринимал лишь как шуточную пикировку. А она посмотрела, что он нифига не серьезно к ее словам относится и закончила.
evo_lutio 23.05.20 19:30
А как он серьезно должен был отнестись?
Сейчас проверим величину вашей короны Сокровища.
Вот реакция мужчин на золушек, даже в письмах, это все грани короны.
evo_lutio 23.05.20 19:32
Теперь вам может стать понятно, как с размаху налетел КСЖ. Или Казанова на Нино.
А автор в письме — имеет самооценку лучше, чем вы. Он не думает, что она бедняжка.
truthconditions 23.05.20 19:33
«Если я выходил из себя, то посылала, блокировала. Когда убирала с чс, писал, что соскучился, общение возобновлялось. Только последний раз она серьезно предупредила что не разблокирует больше, если я буду «манипулировать». И мы «общаемся пока общается». Я понял это, общение наладилось на длительное время. Привык к ней ужасно.»
Здесь она его предупредила, что заблокирует, а он почему-то воспринял как «общение наладилось на длительное время». И писал до этого, что ему нравится, что она дает ему втык, что это держит его в тонусе. То есть не считал свои выходы из себя чем-то таким неприятным, а ее слова не воспринимал всерьез. Если парень обаятельный, то он, наверное, привык, что девушки сначала будут всячески демонстрировать свое недовольство, кислые щи, щипцы, и тут его расслабила непринужденность общения. Хотя ему прямо все сказали, просто слово сдержали.
evo_lutio 23.05.20 19:36
Но она заблокировала его на пустом месте, поэтому все-таки это был не втык.
evo_lutio 23.05.20 19:37
Я думаю, он способен опознать ссору.
У него не такая корона, чтобы быть совсем слепым.
Тонкости от него ускользнули, а это нет.
alex_learner 23.05.20 19:46
«Это вот тот самый случай, когда можно было дожимать. Кто понимает, почему?»
Она согласилась с ним на встречу, это был большой ход с её стороны, да и при встрече все хорошо прошло. Ему нужно было ответить как-то, а так он пропустил ход.
Если бы он приехал после, даже если бы она отказалась от встречи — это было бы красиво.
evo_lutio 23.05.20 19:50
Да при чем тут после?
Я про встречу в ее городе. Не ждать, когда она приедет.
Когда она приехала, это понятно уже. Но можно было и после. Хотя он и так собирался, не успел.
В идеале надо было до.
И приезд ее был не ходом, она по делам приехала.
evo_lutio 23.05.20 19:56
Друзья, ну давайте пробовать.
Несмотря на то, что есть риск написать чушь.
Формулируйте аккуратней, но пробуйте.
evo_lutio 23.05.20 19:57
Тогда писем про золушек и от золушек станет больше.
Они увидят, что вы комментируете в границах и будут вам писать.
Мне лично они и так всегда писали. На разбор мало золушек хотят, видя, что половина не понимают на этом уровне.
kosil_kosoj 23.05.20 19:56
«Сразу видел что не тупая, и с другой стороны лёгкая, реагировала с юмором на мои подколы.»
«И здесь я уже удивился… эффектная, красивая, 1000% в моем вкусе. Даже более чем! Судьба:)»
Никогда такого не было в ЗВ, и вдруг! Удивился и обрадовался, что подходит.
«Конечно я не я, чтоб не заходить сверху, по мелочи не умничать. Только потом, в юморной или в грубой форме от нее получал втык за такое, и если подумать… мне это нравилось, держало в тонусе тоже.»
Небольшая корона Победителя и Штурман, ему это даже нравилось, снижать свою СЗ. Похоже на колпачок на девушке, мол, злилась, но терпела, хорошего такого. Автор преувеличивает свою значимость, принимает открытость и щедрость за большую симпатию, чем есть, из-за этого периодически выходит из границ.
evo_lutio 23.05.20 20:02
Только вы пропустили в диалоге, что девушка охотно перевоспитывает его, это у них такая игра, в плохого мальчика.
И парень вполне сексуально в это амплуа вписывается.
Очень много спонтанности в диалоге.
Поэтому он не снижал СЗ, он ее немного растил, но не так хорошо, как мог бы нерыба.
КСЖ Алису все-таки пленил. А здесь вот такая Алиса.
Кто понимает, чем Алису пленил КСЖ? И чего не хватило этому?
common_man 23.05.20 20:07
Игривости побольше и колпачка.
evo_lutio 23.05.20 20:15
Друзья, вспомните КСЖ с Алисой.
Другое в нем ее пленило.
То, что и Белоснежку, и Настю, и всех женщин его. И Диану.
evo_lutio 23.05.20 20:17
И потом скажите, чем можно действительно поразить золушку.
Хотя Онегин поразил свою золушку другим. Чем?
А Казанова Нино третьим.
Но есть и схожесть во всех трех случаях, хотя кажется, что схожести нет.
Но схожесть есть.
alekseydudnikov 23.05.20 20:29
Возможно, воздух нужен золушкам и это очень важно для них. Они ценят свою территорию и за три километра чувствуют если кто-то на их территорию начинает посягать. А парень зачастил в переписке.
evo_lutio 23.05.20 20:32
Ага, главная ошибка мужчин с золушками — дать воздух.
Пока вы даете воздух, золушка уйдет с другим.
Я думаю Егор, о котором упоминали в тусовке КСЖ на НГ, давал Алисе воздух, сидя во френдзоне.
Мы его еще увидим, он очень симпатичный парень.
А КСЖ склеил Алису за 10 минут и увел.
evo_lutio 23.05.20 20:33
А посягательства на свою территорию не выносят.
Вот Онегин не мог понять, как быть. И промахнулся из-за этого.
Но слишком спокойные и терпеливые тоже промахиваются.
В каком смысле надо избегать посягательства, кто понимает?
Чего золушки не любят и чего они хотят?
libertyd 23.05.20 20:38
Хотят огня в ответ на свои ходы, от этого кайфуют. А ходы у них красивые. Хотят иметь возможность блистать.
akalur 23.05.20 20:36
Схожесть в богатой эмоциональности в трех случаях и в яркой индивидуальности каждого персонажа. Онегин — искренний, незамутненный и чистый. КСЖ — напористый, горячий, открытый. Казанова — ласковый, но ловкий и гибкий.
eva_rum 23.05.20 20:27
Некой прямолинейностью, но в границах. Вроде простой парень, но сложный. Страстный, но избирательный и очень смелый. Даже безбашенный, но тоже все в границах у КСЖ.
evo_lutio 23.05.20 20:30
Вот границы помогают это качество сделать более сильным и привлекательным.
Какое?
arisu117 23.05.20 20:31
Возможно, напористость. Пока это напор в границах.
evo_lutio 23.05.20 20:35
Напор конечно.
Напор и огонь.
Это же главное, что бросается в глаза при взгляде на КСЖ, горячий бык, который прет.
А как он делает это в границах?
И почему когда Онегин рванул в Америку, не получилось?
arisu117 23.05.20 20:39
У Онегина наготове ЗВ, он рванул чтобы развенчать, а не чтобы проявить напор. Онегину нужен был огонь от самой Золушки, он ехал за ним, а не со своим огнем.
КСЖ проявляет свои напор и огонь в ситуации, когда это уместно, а не чужой вытягивает. Сам себя мотивирует.
evo_lutio 23.05.20 20:44
Есть еще разница.
Вспомните, как приехал Онегин.
До отъезда у них была ссора, он не просто звал замуж, он предъвил претензию, что она не бежит, оскорбился.
Потом Золушка сама написала Онегину и помирилась сама, но сообщила, что едет в Америку.
Он тоже оскорбился.
Потом он злился в переписке, что она пишет о своем, а не об отношениях их.
Потом рванул к ней, хотел выяснить, разобраться, расставить все точки над И.
Золушка потому и побоялась звать его в общежитие к себе, что видела — едет на разборки, будет скандалить.
Это тоже пылкость.
Но совсем другая. Что в ней есть?
Представьте КСЖ приехавшего в Париж и Онегина приехавшего в Америку.
В чем разница главная?
vl4ze 23.05.20 20:46
В фокусе.
Онегин ехал для себя что-то прояснять.
А КСЖ с ясным предложением.
evo_lutio 23.05.20 20:47
Не только.
Еще приглядитесь, к основному.
КСЖ не просто предложить ехал, он ехал — что?
arisu117 23.05.20 20:49
Уговорить, соблазнить, склонить к решению.
Онегин ехал потребовать.
evo_lutio 23.05.20 20:51
Надо точней.
Этот — потребовать, а тот — ?
evo_lutio 23.05.20 20:51
Надо учесть, что СЗ обоих высока.
Обе девушки влюблены.
arisu117 23.05.20 20:52
Возможно, попросить.
evo_lutio 23.05.20 20:54
Попросить, конечно.
Просил КСЖ.
А Онегин требовал.
lemyshok 23.05.20 20:54
А тот попросить.
evo_lutio 23.05.20 20:57
Да.
dmitrykovalchuk 23.05.20 21:23
КСЖ ехал просить её руку и сердце. При этом понимал что ответ можете быть и положительный и отрицательный, и готов был к любому из них.
Казанова тоже любое решение Нино готов был принять.
Возможно разница в уважении к воле и к границам. Все трое влюблены, но у Онегина, в отличие от КСЖ и Казановы, недостаточно уважения к Золушке, её субъектности, в момент приезда в Америку.
Он с одной стороны требовать едет, а с другой, на случай отказа, уже придумал историю лесбийской любви, подготовил зелёный виноград.
evo_lutio 23.05.20 21:28
Друзья, да дело не в том, что готов принять отказ или не готов.
Онегин тоже был готов. Ехал, чтобы выяснить и порвать если что.
Не в этом разница.
Объяснили уже разницу, читайте.
evahappy 23.05.20 20:49
Захватить. Победить, любовью. Смелый очень в любви
vl4ze 23.05.20 20:50
Ну и это его ход был.
Может эту золушку тоже разочаровало, что после встречи автор продолжил «бла-бла-бла, доброе утречко».
Хотя там другие ходы уже нужны.
А парень привык к паровозам и ждал, что скоро состав тронется, а сам был на расслабоне.
evo_lutio 23.05.20 20:53
Он скорее всего пытался делать ходы.
Но не так.
viva_la_vida3 23.05.20 20:52
Повышать ставки, делать большой шаг
viva_la_vida3 23.05.20 20:48
В локусе, у КСЖ — опора на себя, у него нету щипцов
evo_lutio 23.05.20 20:49
Все же разница внешняя в другом.
Вы внутреннюю разницу описываете.
А нам надо со стороны увидеть огромную разницу.
eva_rum 23.05.20 20:49
КСЖ видел свою СЗ для Алисы и ее СЗ для себя, он сделал ход и был готов к любому исходу, а Онегин поехал в Америку уже расшатанный, не чувствия почвы под ногами, ехал расставить все точки над И.
lalakhalitova 23.05.20 20:52
КСЖ после расставания точно оценивал СЗ Алисы и поэтому ехал просить ее вернуться, а Онегин не осознавал величину СЗ Золушки, поэтому приехал с наездами.
evo_lutio 23.05.20 20:55
Да.
juninjo 23.05.20 20:52
Возможно, в хорошей рефлексии СЗ Алисы для КСЖ.
ninel_215 23.05.20 20:52
КСЖ ехал, потому что это был его ход и он понимал, что может получить отказ, то есть пан или пропал. А Онегин ехал с претензией.
zheniac 23.05.20 20:53
КСЖ приехал и сказал «Я весь твой», а Онегин — » Где мне,дай»
evo_lutio 23.05.20 20:55
Да.
tenderstory 23.05.20 20:35
Мужественный он. Мужчина. Короны равенства нет. Делает шаги и уж никак не пропускает шаги.
gr_zv 23.05.20 20:36
Может быть, наглость, дерзость.
bezoomie 23.05.20 20:37
Внутренний огонь мощный
juninjo 23.05.20 20:34
Может из-за контраста. Амплуа у КСЖ такого циничного качка, при этом с конкретной женщиной нежный, предупредительный, интересный.
evo_lutio 23.05.20 20:35
Нет.
thetrue_is 23.05.20 20:16
Может быть автору не хватает фокуса на девушке. Он больше думает о себе.
У КСЖ фокус был на Алисе, он обрушил свою энергию на неё, давая то, что ей нужно.
evo_lutio 23.05.20 20:19
А что ей нужно?
Нет никого более независимого, чем золушка.
Им ничего не нужно.
Влюбляются они не в тех, кто удовлетворяет их нужду, потому что нужды у них нет.
sub_zero 23.05.20 20:40
Возможно, спонтанности, интереса. То есть, чтобы с ним ей было бы интереснее и лучше, чем без него.
akalur 23.05.20 20:18
КСЖ свою игру вел всегда, проактивен был и фокус держал на своих женщинах. Крючков, наверное, автору не хватило и эмпатии, понять, чем же можно было зацепить девушку.
evo_lutio 23.05.20 20:21
Ну это общие слова, про крючки.
И если рыбы начинают думать про крючки, у них щипцы вылезают.
Мы не крючки видели в ситуации КСЖ с Алисой или Дианой или Белоснежкой.
А что?
Народ, ну что сразу-то в глаза бросается? За что его возненавидели некоторые девушки сразу, а другие обалдели?
e_kirke 23.05.20 20:22
Сексуальный очень
evo_lutio 23.05.20 20:25
А что в его сексуальности бросается в глаза?
e_kirke 23.05.20 20:31
Пылкий, настырный.
Совсем не такой как Казанова, а как зверь. Словно сгорит сейчас.
thetrue_is 23.05.20 20:23
Горячие шары
stepbystep2402 23.05.20 20:23
дерзкий он
evo_lutio 23.05.20 20:28
Сильно дерзких золушки как раз не любят.
Только если это в совокупности с другим,
john_johnson10 23.05.20 20:25
Может пылкости, искренности, серьезности его отношения к ней.
evo_lutio 23.05.20 20:26
Да, всего этого.
Но можно обобщить.
john_johnson10 23.05.20 20:30
КСЖ был горячий, нетерпеливый с Алисой, торопил события. А автор где-то перестраховывается, сдерживает себя чтобы потом впечатление еще лучше сделать, как при встрече с героиней. А потом пока не наступило, и может ход в нужный момент пропустил.
evo_lutio 23.05.20 20:36
А вот Онегин тоже торопил события.
Хотя многие не видят сходства Алисы и Золушки, но обе золушки 100%, и сходства очень много.
Онегин из границ вываливался, КСЖ нет, один раз промахнулся, но отрефлексировал ее СЗ и попал.
sub_zero 23.05.20 20:38
Спонтанности
common_man 23.05.20 21:35
Отсутствие короны равенства.
akalur 23.05.20 19:58
«Заметили что-то интересное, способное помочь разгадать загадку?»
Возможно, девушка сама по себе очень спонтанная и живая. Не только с автором. Она инициативна в диалоге, задает русло общения. А у автора много плохого «мы» и «все завертелось само собой». Девушка вложилась, ей несложно, благодаря отсутствию штурманства. И заскучала, полностью забрав инициативу. Наверное, подвел фокус автора на себе, девушка так и написала ему, что он «нарцисс».
evo_lutio 23.05.20 20:05
Нет, заскучала, забрав инициативу — не о том.
У вас получается, что будь она пассивней, не заскучала бы.
Проактивные люди не скучают, им интересно и с ними интересно, они ни от кого развлечений не ждут.
Но они такие классные, что очень много желающих общаться с ними.
У девушки — хоровод. Этот хоровод виден прямо сквозь письмо. Кто-то видит еще?
pourquoi_by_net 23.05.20 20:20
«что с тобой делать непонятно» «я тебя на расстоянии еле терплю» это о том, что есть другие, более ясные. Но она это не специально демонстрирует, просто сравнивает.
evo_lutio 23.05.20 20:22
Нет, не здесь.
Точнее и здесь тоже, но вы не аргументировали, почему.
pourquoi_by_net 23.05.20 20:36
Ускользает аргументация от меня. Она контактами не делится, не хочет ещё одного, а там не один, который осаду устраивает. С самого начала «посмеялись и хватит», не нужен ей он был, но потом обаял. Ни подарков не надо ни претензий. Но он красив, активен, обаятелен. Но не настолько, чтобы сближаться.
evo_lutio 23.05.20 20:40
Это может и о ЗВ говорить и о недостатке ОЗ парня и о том, что она любит другого, и о башне даже может говорить.
Но в данном случае ничего подобного. Даже не похоже.
Где это видно?
pourquoi_by_net 23.05.20 20:56
Он ей нравится своим напором, активностью, спонтанностью, и она это честно признает. Не башня это.
Но вот он не признает, что влюбился. А самовлюбленный красавчик — это не ЗВ. Это недостаток СЗ, а не ОЗ. Обламывает ее своими «манипуляциями», как она говорит.
zheniac 23.05.20 20:58
У нее антиголод везде. С удовольствием общается, но не тянет ничего вообще.
И сближаться не то что не торопит, а наоборот, притормаживает.
Хотя максимально открыта, автор даже решил, что у них отношения и она его девушка.
eva_rum 23.05.20 20:36
По тому, как она не торопиться давать свои явки/пароли. Хотя отношения были год назад у неё, со слов автора, тут он на неё колпачок, наверное, надел. Думал, немного, что приз для неё и ошибся.
evo_lutio 23.05.20 20:37
Некоторые отмороженные тоже не торопятся.
Это само по себе ничего не значит.
evahappy 23.05.20 20:46
Сытая очень. И с интересом гурманским. Ее влекет только увлекательное спонтанное общение. Ни наличие самого парня симпатичного в общении, ни букеты, ни деньги на карту ее интерес вообще не цепляют.
stepbystep2402 23.05.20 20:06
Автор несколько раз подчеркивает, что влюбленность ему раньше была не свойственна и вот тут что то проснулось похожее, как будто слишком пестует в себе это влечение. Девушка подогревает его дополнительно, говорит, что сразу поняла, что он особенный. Ей очевидна была его тяга и что в этой конструкции ее позиция сверху, вероятно, фразы про придурка, нарцисса и циника — это ему прямая негативная реакция на заходы сверху, а не ее сожаления, что ему трудно верить.
stepbystep2402 23.05.20 20:09
из-за ЗВ в прошлых романах, где якобы все у него сидели в минусах, и из-за акцента на своей неспособности влюбляться, недооценил расстановку сил, не понял, что снизу расположился в этот раз
evo_lutio 23.05.20 20:12
Он понял, что снизу.
И принял это вполне красиво, написал прямо, что его это держало в тонусе и нравилось ему.
То есть рефлексия у него хорошая.
ЗВ в прошлых отношениях тоже есть, и поэтому в этих притормозил, но не настолько, как некоторые пишут. Он все-таки делал шаги и пытался сближаться.
evo_lutio 23.05.20 20:09
Он нигде не заходит сверху.
Это она сверху, причем органично.
У вас два варианта: либо трудно верить, либо его заходы сверху.
В этом мире, где женщины либо бегут в ночь с щипцами, либо сливаются, очень непривычно читать про золушку.
Но давайте все-таки пробовать, иначе так и будем считать, что кроме подводного царства нет никакого уровня.
Есть женщины, за которыми все бегают. Предлагаю понять, как они устроены.
zheniac 23.05.20 20:07
«Вы пишете, что у девушек багов больше, и не могу понять, то ли я накосячил, то ли так было суждено… И баги девушки сыграли роль»
Автор виртуально общался с девушкой два месяца, видел недолго один раз, и влюбился и забыть не может.
Но очень хочет найти у нее баги и свалить вину на них, да еще и причина — «у девушек больше багов».
Надоел он ей, может быть.
evo_lutio 23.05.20 20:13
Он не понимает, что такое баги. Не читал толком блог.
Мешает баги и хвосты.
И тут он чушь написал, конечно. Будь у нее баги, ее СЗ упала бы, а раз выросла высоко, то ни о каких багах и думать нечего.
ninel_215 23.05.20 20:12
«Попрощались, я не хотел отпускать, она тоже почти плакала, но я ехал обратно довольным, продумывал план как бы встретиться ещё и на долгое время…»
Возможно, он присвоил ее после встречи немного. Ехал довольный, планировал, как все будет хорошо.
lemyshok 23.05.20 20:31
«И вот…она уже почти перед фактом ставит, что по работе выезжает в соседнюю от меня страну N на два дня, город не очень далеко от моего. И встретиться не предложила. Я говорю, как так? Ты разве этого не хочешь? Она «хочу, но… пугает». В итоге договорились, я поехал к ней, короче пока собрался/доехал, оставалось четыре часа до её уезда из города.
Нервничал очень. Встретились, я думал что выскажусь, ведь из-за неё у нас теперь мало времени, но не смог…»
Тут получается, что он все время ей предлагал встретиться, но так, чтобы с гарантией, чтобы она сама ему сказала, что хочет увидеться. А она вообще-то совсем другое ему говорила: «Я тебя на расстоянии еле терплю, какие ещё встречи?»
То есть как бы странно от нее ждать гарантий, но он при этом все равно считает, что встречу должна была предложить она, хотя она ему и так сообщила, что будет неподалеку и что хочет. А он ещё и как будто жалеет, что не смог высказать ей про время, которого так мало у них «из-за неё».
evo_lutio 23.05.20 20:39
Плохо рефлексирует ее СЗ и поэтому косячит понемножку во всех диалогах.
viva_la_vida3 23.05.20 20:36
«Чем же трудный день? За рулём кататься сильно перенапряглась что ли?»
У девушки важное место в жизни занимает работа, а автор ей написал будто она катается у какого-то папика на побегушках или вообще какой-то ерундой занимается. Вряд ли ей это понравилось.
Вначале общения у него с фокусом было получше и они болтали часами, в том числе и о работе могли поговорить:
«В. 26, живёт в другой русскоязычной стране, свой бизнес. И здесь нашлись общие темы: я немного осведомлен в её сфере, она немного в моей»
bezoomie 23.05.20 21:00
Автор вроде сам замечает, что ему нужнее, злится из-за этого, но при этом «угрожал что наше общение закончится», как будто его СЗ выше. А реакция девушки на эти угрозы, видимо, «баги».
evo_lutio 23.05.20 21:05
Девушки, а помните золушку из фильма Гая Ричи последнего?
И КСЖ там нерыба.
Вот так выглядит эта пара обычно. В счастливом браке.
Золушке надо либо очень высокую ОЗ, социальную, делового очень мужика, очень способного, талантливого, не повесу и не бездельника.
Либо очень сильную спонтанность, прямо искристую и огненную и чтобы был ручной как зверь.
Вот в таких они влюбляются.
Помните чем Казанова Нино влюбил?
lalakhalitova 23.05.20 21:22
Тем, что он декларировал ее высокую значимость для себя.
Когда они встретились в Москве, он подчеркивал, что она сильнее и он больше зависит от нее.
evo_lutio 23.05.20 21:25
В общем, золушки любят доминировать.
И они делают это красиво и в границах.
Поэтому золушки не любят печориных. Любят, но как друзей, и не уживаются с ними.
А онегиных любят больше, чем КСЖ.
Но мне не хочется это писать, потому что рапунцели заходящие сверху мимо границ, уже достали.
Пока границы не видны и вообще пустой звук, никогда нельзя заходить сверху.
Промахнуться можно так, что всю жизнь будет аукаться. Особенно если обидите мужчину, который был в границах и чья СЗ была очень высока.
weatheringfront 23.05.20 21:16
Предположу, что заметно, что у героини много мужчин вокруг тк она не давала свои соц сети и координаты.
Возможно, были ситуации когда ее доставали в прошлом. Она аккуратна.
evo_lutio 23.05.20 21:17
Ерунда какая-то.
Достают не золушек, а рап.
Потому что те подпускают к себе всякую шваль.
evo_lutio 23.05.20 21:18
Или дают слишком много авансов из-за плохих границ.
evo_lutio 23.05.20 21:30
Она не давала ему контакты, потому что не видела в нем вариант для отношений.
И честно говорила об этом.
Привлекал сексуально, да.
Отношений с ним не хотела вообще.
Впервые опубликовано — evo-lutio