Для самостоятельного разбора потом дам письмо, это сама разберу. Здесь девушка сложная.
Но вы смотрите внимательно, как здесь проявляется то самое, о чем мы говорили в последнем посте.
Автор боится сливов и направляет комментаторов на мысль о своих сливах, а на самом деле тенденция у нее противоположная скорее.
И это вы можете увидеть в каждом письме в той или иной степени. Люди всегда создают ширму той или иной плотности, словно разум им нужен, чтобы отрицать реальность. Людей с хорошей рефлексией и ясной оценкой очень мало, но это — наша цель.
antifreeze
Здравствуйте, Эволюция.
Безмерно благодарна за все, что Вы делаете. Спасибо!
Может быть, мое письмо покажется Вам интересным для разбора.
Есть парень, который проявляет ко мне кое-какой интерес, но я что-то делаю не так, и его интерес пропадает. Хочу понять, что нужное я не делаю и что делаю неправильно.
Мне 34 года, рядовой бухгалтер, внешность на любителя, два сына (со мной живет старший, ему 12), в разводе, съемная «двушка» в миллионнике.
Ему недавно исполнилось 33, автомеханик с золотыми руками, внешность тоже на любителя, детей и бывших жен нет, в прошлом году купил «однушку» в новостройке.
(Детей у мужика в 33 года нет, значит можно предположить, что он уже думает про семью и детей, но жениться хотел бы на 25-+ без детей, в идеале. Это обычный расклад, он не означает, что наша автор в 34 года с двумя детьми ему понравиться не может. Может, конечно, но он будет колебаться при мысли о серьезных отношениях, поскольку пока иначе представляет хороший для себя вариант)
У меня из хобби всякие мелочи. У него — много крутого.
Мы познакомились несколько месяцев назад, общаться начали через какое-то время после: он показывал фотки парням, я подошла посмотреть и разговорились, потом перешли на автомобили и проболтали часа три к ряду. Он сказал, что удивлен моими познаниями, я же офигевала от энциклопедии в его голове.
В то время мне нравился другой парень, ни на кого не смотрела, но влечение к М. почувствовала. Он здоровенный, два метра ростом, выглядит как убийца убийц, максимально маскулинный. И ведет себя как мужик, мужлан даже. Почти со всеми грубый, а со мной ласковый — снес с ног такой контраст.
(Маскулинные мужчины, не отрицающие свою маскулинность, а подчеркивающие, как правило любят женственных женщин. Вообще по степени гендерности декларируемой всегда почти можно сказать, чего хочет человек в плане романтики, хорошо видно образ Анимы или Анимуса, я про это скоро напишу, это связано с имиджем. То есть автору, чтобы понравиться этому парню, надо быть немного женственней, чем привыкла. Намного больше будет слишком непривычно для нее и поэтому неестественно, но немного больше, чем есть, — может каждая женщина)
Я не успела еще толком его узнать, но уже поняла, что у меня к нему сексуальное влечение. Такое крайне редко со мной бывает, потому выбило из колеи на раз. Почти сразу поняла, что спокойно приятельствовать с ним не смогла бы никогда. Заводила мысль, что когда-нибудь увижу его голым, а он — меня. Мысль эту гнала, старалась и стараюсь не думать.
(У автора — большой ЗВ в ресурсе секса. Кто заметил и расскажет? Это очень важная штука, очень много проблем у автора из-за этого ЗВ. В любви поменьше, а в сексе — очень большой)
После этого вечера добавил меня в инсте и вк, общались там. Рассказывал о себе, скидывал много фоток, я комментировала, свое что-то рассказывала, но не заметила его интереса к моим делам и перестала думать, что я как человек ему в принципе интересна.
Вообще все наше общение вертится вокруг него: я многое о нем знаю, а о себе почти ничего не рассказывала, он не спрашивал, а как он, уверенно кидать фотки, я не умею. Частенько чувствовала себя его зеркалом, в котором он любуется своим отражением.
(Здесь мы видим корону Сокровища у нее. Ей кажется, что он упивается собой перед зеркалом. Будто это такое счастье — кому-то о себе рассказывать. И она ждет, что он сам будет тормошить ее и расспрашивать. А он общается в границах — рассказывает о себе, видя ее симпатию. Ей бы рассказать ему о себе, а не ждать со спрятанными щипцами, когда он начнет ее расспрашивать)
Как-то раз после общей гулянки предложил проводить меня домой. Согласилась. Думала, что поцелует, потому что он много со мной разговаривал, все время был где-то рядом, видела, что интерес у него ко мне есть, но он проводил, попрощался и ушел.
При следующей встрече трогал мои бедра, клал руку на талию, плечо. Никакой пошлости. Проводил домой и поцеловал. Очень понравилось. Было так много животного, что моя крыша совсем уехала. Была уверена, что это начало романтики.
(Возможно, она нормально себя ведет внешне, проявляет симпатию к нему достаточно. Но посмотрите ее формулировки рапунцелевские. «Согласилась», хотя парень ей нравится и вдруг такая уступка сверху. «Никакой пошлости», хотя давно представляет его голым. Здесь видите итог ЗВ ее в сексе? Уже БП стало нарастать. При том что с темпераментом у нее все в порядке, и ЗВ и БП — сдерживающие механизмы)
Общение продолжали в том же ключе. Без комплиментов, намеков всяких томных. Поняла, что ошиблась насчет романтики, и что интереса ко мне у него исчезающе мало, несмотря на поцелуи. Начала испытывать от этого раздражение. Стала реже отвечать. Было чувство, что он за поцелуй мне что-то должен: или прекратить со мной общаться, если ему не понравилось, или общение как-то развивать, если понравилось, но он ни того, ни другого не делал, и я тихо бесилась и грустила сама с собой.
(Разозлилась на свой паровоз. Хочет спуститься из башни быстрей, но не хватает его вложений. Из-за этого спонтанности у нее мало)
При следующей встрече опять общались, когда он ушел курить, я захотела домой и ушла, прошла мимо него, попрощалась. Он не предложил проводить.
В другой раз опять много общались, все время был рядом со мной, некоторые люди начали задавать мне вопросы насчет него. Когда я ушла к девочкам, написал, чтобы я написала ему, когда соберусь идти домой, он, мол, меня проводит: «а то в тот раз убежала». Писать не пришлось, уходили все вместе, проводил, целовались у подъезда.
Через неделю снова встречаемся, снова он все время рядом со мной, снова провожает меня домой. У подъезда обнял, и я ему рассказала, что ко мне подходят люди и спрашивают, что у меня с тобой. Он спросил: «Что ты ответила?». Я сказала: «А что я могу ответить? Улыбалась и молчала». Он такой: «Правильно, ничего же и нет». И не разжимая рук, потянулся меня целовать, я отвернулась, он настаивал, я чуть не на мостик встала, чтобы увернуться, сказала: «Раз ничего нет, то и поцелуев нет». Он сказал: «Хорошо», выпустил из объятий, протянул мне руку для рукопожатия, я пожала, он развернулся и ушел, я ушла домой в растрепанных чувствах. Поняла, что не нравлюсь ему, смирилась с этим, хоть и было неприятно и грустно.
(Здесь мы видим такой цикл. Сначала она достала щипцы, про людей, он ответил совершенно нормально, что пока у них ничего нет. Она восприняла это как отказ ей почему-то, психанула, обозлилась. Вот такая ситуация у нее во всех отношениях скорее всего. Достает щипцы, получает не ту реакцию которую хочет, психует и пытается порвать отношения)
При последующих встречах здоровалась с ним первой специально, показывала, что я не враг ему, и чтобы не щипцы, но в остальном была отстраненной, на него не обращала внимания, общалась с другими людьми. На приветствие отвечал, ко мне не подходил, общался с кем угодно, кроме меня.
Не писал мне пару недель, наверное, потом задал какой-то вопрос, от которого пахло поводом, я ответила нейтрально, опять начали общаться. Было почти безразлично, появились проблемы, думала только о них. Плюс познакомилась с другим парнем, сходила на пару свиданий в абсолютной уверенности, что тема с М. закрыта.
(Что касается М., он для себя решил, что автор не проявляет особого интереса, а бегать вокруг нее он тоже не готов)
М. писал редко, раз в два-три дня, отвечала в основном на отъебись. Например, он мне фотку машины в глине, я ему фотку мяса жаренного. Он о мясе не хотел говорить и ничего не отвечал, я почему-то испытывала злорадство. В хорошем настроении темы поддерживала и развивала насколько могла, в основном шутки-прибаутки, полезного ноль, в общем, как обычно. Первой вообще перестала писать.
(Здесь ей немного удалось подвесить ситуацию, есть у нее шанс научиться не быть Штурманом. Кто видит в описаниях такую тенденцию и расскажет?)
Как-то раз уехал, не попрощавшись с общей тусовки, была уверена, что не вернется, почувствовала неприятный укол — вот до какой степени ему плевать. Через какое-то время пошла домой, пока шла, позвонил. Мол, ты домой уже что ли, я по делам ездил, потом хотел тебя отвезти. Я поблагодарила, сказала, что дойду сама. Через час спросила, чем он занимается, и предложила по ночному городу покататься, раз он за рулем. Заехал, покатались, кофе попили, отвез домой, целовать не пытался, я испытывала неловкость, но стала бы целоваться, если бы он захотел. Подумала, что он хочет со мной только нормально общаться, не более. Как только он уехал, поехала на свидание с другим. Не поехала бы, если бы поцеловал.
(После ее приглашения он решил, что она ему симпатизирует, но по прежнему ему кажется, что она хочет, чтобы он побегал. А он онегин)
Потом еще пару раз пересекались, чисто приятельская волна. Во время этих встреч, я уходила раньше всех, проводить меня не предлагал. Было грустно из-за этого.
(Но она как-то балансирует в подвешенном состоянии, несмотря на привычный паровоз. Понятно, что такое паровоз? Паровоз заставляет вас либо поставить все точки над И, то есть штурманить и атаковать, либо поставить жирную точку, и чаще всего жирная точка — одна из всех точек над И. Паровоз заставляет вас вылетать из границ, потому что вы не умеете управлять своим вниманием. Вот здесь она хоть и с треском, но пытается учиться)
Через какое-то время пересеклись с М. опять, он весь вечер возле меня ходил-сидел, мы играли в карты компанией, встал за моей спиной. И тут я понимаю, что он положил руку на мою голову, легонько так волосы потрогал. Про себя подумала: «Мы с Мухтаром на границе — он не спит, и я не сплю», усмехнулась внутри головы, обернулась посмотреть, типа не помню, кто там сзади стоит, и снова уставилась в свои карты.
(ЗВ ее в сексе здесь видели?)
Потом у меня было так себе настроение, никуда не ходила, ни с кем не общалась, мы не виделись недели три, наверное. Какое-то время он вообще не писал, я тоже. Потом начал. Спрашивал, почему не прихожу. Отвечала правду — не хочу. Писать стал чаще. Спрашивал где я и чем занимаюсь. Все разговоры поддерживала лишь в рамках вежливости. Пыталась дать понять таким образом, что нет необходимости со мной общаться, что я не нуждаюсь в этом и он не должен мне ничего.
(Вот здесь у нее «анти-щипцы», которые на самом деле — щипцы. Сдают у нее нервы)
Как-то в выходные попереписывались немного и он тонко свернул на флирт, я все сразу поняла, но ответила другое. Он сказал, что я по-любому все поняла, а написала другое специально, я ответила «Или поняла». Позже спросил, где я и приду ли. Ответила, что приду.
Пришла позже всех, сели впятером за столик, разговаривали, веселились. М. сел напротив меня, смотрел, я флиртовала на «максималках» — опускала глаза, легонько улыбалась. Это максимум, что я умею.
(С таким ЗВ в сексе, как у вас, автор, и немудрено, что не умеете. Главное не надевать поверх БП, «фу такое уметь еще, я же не телка какая-нибудь», а то корона равенства отрастет, она и так у вас немаленькая)
Через какое-то время моя соседка по дивану ушла, и М. пересел. Сразу же сел ко мне близко, бедром прижался к моему и положил руку на мою ногу. Я свою руку просунула под его и взяла его за локоть.
Так и сидели. Мне было в кайф это его внимание, липкая сладкая вата внутри. Призналась себе, что равнодушие к нему было самообманом.
(Здесь он вроде увидел, что она ему симпатизирует, а он ей тоже. Да, все очень медленно, но лучше медленная динамика, чем быстрый финал. Паровозы, правда, считают иначе всегда. Им нужны все точки над И, включая жирную)
Потом он пошел курить и меня позвал. Встала на пару ступеней выше него, и он сразу меня поцеловал. Я сказала, что не надо, люди увидят. Он — да пофиг, я сказала, что мне нет.
Потом спросил ко мне или к тебе. Тогда поняла, что трахнуть он меня таки думает и дело вовсе не в желании только дружить, как я предполагала. Отказалась. Спросил почему. Сказала, не хочу так.
Вернулись, опять сели рядом, опять гладил ногу. Болтали, веселились. Я захотела домой, он сказал, что проводит. Пошли. Пока шли, придумали на лавке во дворе посидеть. Сидели, болтали. Я замерзла, посадил меня к себе на колени. Посидели какое-то время, я замерзла окончательно, сказала, что пойду домой. Пошли до подъезда, опять целовались.
Сказал, что в конце мая поедет с друзьями на природу с ночевкой и что хочет взять меня с собой. Поедешь? — спросил. Ответила, что поеду. Спросил, есть ли у меня подходящие вещи. Да полно. Расстались. Написал, когда дошел домой. Я попросила.
И на этом опять всё. Сама написала ему на следующий день, спросила, как чувствует себя. Ответил только поздно вечером. Я прочитала, никак не прокомментировала. На следующий день прислала ему мем, посмотрел, ничего не ответил. Прислал видео в директ инсты. Я ответила смайлом. От него ни слова, ни полслова, ничего.
Я думала, что в этот-то раз все по-другому. Оказалось, нет. Опять что-то не то я делала, видимо.
(Автор, вы ничего не делали. Но в какой-то мере и это прогресс, СЗ особо не росла, но и не падала, она остается на уровне симпатии к вам и начального влечения. Это не так уж плохо. Может и будет расти еще)
Сделала вывод, что незаметно для себя щипцую его и моя СЗ для него падает после встреч. В перерывах подрастает, когда мы редко общаемся и, возможно, начинаю ему нравиться. В переписке мне себя контролировать проще, потому что есть время подумать над ответом, и голодной невербалики там нет, и, видимо, это и поддерживает его интерес ко мне.
(Нет, ситуация другая. Может кто-то из комментаторов сформулирует)
Может быть, для большего мне не хватает ОЗ. Все же у него перспективы интереснее моих и вряд ли он это не видит. Плюс я ничего полезного не могу ему дать, шутки-прибаутки мой максимум.
Однако верю, что при правильном моем поведении, его интерес ко мне мог бы расти день ото дня, и он уже сделал бы какие-то нормальные шаги к сближению.
(При правильном, это если бы вы были рыбачкой и делали верные ходы? Конечно. И не только его, вокруг вас был бы хоровод и подтянулись бы парни с ОЗ побольше. Но это то же самое, что думать про прокачанную экономику — могла бы несметно разбогатеть. Могли бы, теоретически, но лучше практически заниматься своим ресурсом на своем уровне, делать свою ситуацию лучше, чем она есть сейчас. Не мечтать сразу прыгнуть через голову. Постепенно расти)
Я делаю что-то не то, но не понимаю что, слепое пятно. Знаю только, что есть в моем поведении то, что притягивает его и есть то, что его же потом отталкивает.
(Не отталкивает ничего, просто вы рассчитываете на влечение намного больше, чем есть. А оно пока что пониже. Чтобы оно росло, в вас при встречах и общении должно быть больше обаяния, спонтанности и сексуальности. Не напора в его сторону и не щипцов, а привлекательности. Кто понял, что это такое в случае автора?)
Есть ли у меня шанс как-то красиво вырулить из этой ситуации?
(Никуда выруливать не нужно. Это не проблема и не конфликт, чтобы выруливать)
Комментарии
stokesequation 20.05.20 16:52
«Было так много животного, что моя крыша совсем уехала.»
В паре прикосновений и одном робком поцелуе.
«При следующей встрече опять общались, когда он ушел курить, я захотела домой и ушла, прошла мимо него, попрощалась. Он не предложил проводить.»
Автор абсолютно с нихера взяла и ушла, не предупредив. И огорчается, что парень не кинулся ее провожать.
«Про себя подумала: «Мы с Мухтаром на границе — он не спит, и я не сплю», усмехнулась внутри головы, обернулась посмотреть, типа не помню, кто там сзади стоит, и снова уставилась в свои карты.»
Автор прикосновение парня к ее волосам развила до секса, который ей сейчас не нужен и от которого она бдительно огородилась и высокомерно посмотрела на этого похотливого самца.
«Потом спросил ко мне или к тебе. Тогда поняла, что трахнуть он меня таки думает»
Автор сама навоображала эротических картин с участием парня, а теперь корит его за то, что он к ней интерес, оказывается, имеет. Хотя парень всего-то предложил к кому-то из них вместе домой пойти, что даже в дружбу вписывается вполне.
Автор очень сильно переоценивает сексуальный интерес парня к себе, и поэтому так свысока реагирует на его жесты и предложения. Вместо того, чтобы свернуть все во флирт или отшутиться, автор серьезно и с грустью говорит «не хочу так». Парень после таких осечек немного отмораживается, а автор грустит, что он не горит и не лучится энтузиазмом.
При этом во всей истории ничего и близко к сексу не было вообще.
evo_lutio 20.05.20 17:06
Про Мухтара — нет, совсем о другом тут.
Кто понял?
Про переоценику его сексуального интереса — тоже не совсем.
ЗВ в сексе устроен намного сложней, это не просто «фу, не хочу». Она-то как раз очень хочет и боится быть дояркой. А вот как появляется ЗВ, кто понял?
dre_anna 20.05.20 17:12
Может, автор тушуется, когда контекст становится более сексуальным. Боится, что не потянет, боится слива и сразу теряет спонтанность.
evo_lutio 20.05.20 17:13
Да нет.
pulcinella97 20.05.20 17:22
Возможно здесь, когда автор пишет: «у меня к нему сексуальное влечение. Такое крайне редко со мной бывает, потому выбило из колеи на раз».
Автору кажется будто, что её мало кто может привлечь. Так у неё появляется ЗВ — будто есть мужчины, которым она привлекательна сексуально, но они не пробуждают в ней влечение, не интересны ей для секса. Т.е. ЗВ — на акценте на редкости своего влечения. Винограда много, просто он не влечёт — зелёный.
evo_lutio 20.05.20 17:28
Вы не понимаете, что такое ЗВ.
Друзья, вы забыли что ли все?
evo_lutio 20.05.20 17:28
Вы и басню что ли забыли про зеленый виноград?
skylar_margo 20.05.20 17:22
Может «хочу только самого классного и достойного, а остальных не хочу». 2 метра ростом, золотые руки, подходит.
evo_lutio 20.05.20 17:27
Нет.
Его убийственная маскулинность прорвалась через ее ЗВ, это да.
Но установки такой у нее не было.
sub_zero 20.05.20 17:25
Возможно неверная интерпретация событий. В одну и в другую сторону. Там, где минимум сексуального интереса — автору рвёт крышу, а, где, что -то нежное и сексуальное — получается как с Мухтаром.
evo_lutio 20.05.20 17:31
Ну поцелуй — это все-таки не минимум сексуального интереса.
А с Мухтаром — не наоборот.
rariunis 20.05.20 17:26
«Заводила мысль, что когда-нибудь увижу его голым, а он — меня. Мысль эту гнала, старалась и стараюсь не думать.»
Может быть, так появляется: «Запрещу себе его хотеть, тогда не сильно не привяжусь и сохраню лёгкость общения».
evo_lutio 20.05.20 17:32
Нет, если вы про ЗВ, то он не так появляется.
Да и в этом моменте она не запретила, она стала ждать развития.
stokesequation 20.05.20 17:28
Автор хочет, но хочет, чтобы это было по-особенному, а не «так». А так, как в реальности получается, автор не хочет.
evo_lutio 20.05.20 17:35
Не по-особенному. Она хочет, чтобы это были отношения и его влюбленность, а не просто перепих.
В своем желании она права, никто ее не заставляет перепихиваться.
Она в другом не права.
common_man 20.05.20 18:25
Автор пишет, что у нее не бывает сексуального желания, если до любви еще не дошло. Не хочет мужиков в секс-онли держать, а так-то могла бы.
evo_lutio 20.05.20 18:28
Все-таки она не думает, что могла бы.
smalltrail 20.05.20 17:30
Возможно создаёт образ себя не такой желающей, какой она есть в реальности. А на самом деле боится растопится на его жест. Автор будто заведомо «не хочет» хотя пишет, что приходится сдерживать мысли. Она настолько хочет его, что ей приятнее думать, что она ему в какой то мере даже отказывает.
evo_lutio 20.05.20 17:34
Народ, что вы натягиваете?
Где автор написала, что не хочет?
Она написала, что захотела его с первого взгляда.
Вы как будто не читаете историю, а пытаетесь подтянуть к моему комментарию какую-то другую историю, а как это с письмом сочетается вообще не видите.
dedewkade 20.05.20 17:10
«Мы с Мухтаром на границе — он не спит, и я не сплю»
Автор сравнивает себя с собакой, асексуальный образ. Видит себя таким верным другом. Хотя жест был от парня нежным
evo_lutio 20.05.20 17:10
Он встал над ней и потрепал по волосам.
Ее это оскорбило по ассоциации с собакой.
Хотя с его стороны это был неловкий нежный жест.
evo_lutio 20.05.20 17:11
И это очень показательный момент про этого автора. Для нее вот такое характерно.
Кто скажет, что тут есть?
dedewkade 20.05.20 17:15
Возможно у автора БП в отношении к сексу
«Я не успела еще толком его узнать, но уже поняла, что у меня к нему сексуальное влечение. Такое крайне редко со мной бывает, потому выбило из колеи на раз.»
Автор не та, кто может испытать сексуальное влечение к красивому парню. Она не такая. Но тут вот случилось из ряда вон выходящее.
evo_lutio 20.05.20 17:17
«Возможно БП» я сама написала про БП у автора, почему оно — возможно?
А в цитате — вообще не БП. Я написала прямо в письме, что это яркий ЗВ. Вы пишете, что БП.
Хватит тупить.
Нечего сказать, помолчите.
evo_lutio 20.05.20 17:23
Народ, вот девушка пишет, что БП у автора «не может испытать влечение, она не такая».
У автора двое детей. Почему не такая?
Мало того, что во эта характеристика вообще на БП не похожа, таких БП не бывает ни у кого, тем более в нашу эпоху доярок, когда не заниматься сексом считается страшным, так еще у автора БП — не так выглядит и ничего общего с этим не имеет.
Надоело мне глупости читать, буду сокращать число комментаторов.
Кто скажет, как выглядит БП автора? И вообще как выглядит БП?
rariunis 20.05.20 17:38
«И не разжимая рук, потянулся меня целовать, я отвернулась, он настаивал, я чуть не на мостик встала, чтобы увернуться, сказала: «Раз ничего нет, то и поцелуев нет».»
Автор взрослая женщина и имеет двух детей, но уворачивается, как девчонка в старших классах.
evo_lutio 20.05.20 17:46
Это даже близко не похоже на БП.
Мне что, каждые полгода начинать все заново что ли рассказывать?
Так и будем в подводном царстве барахтаться?
evo_lutio 20.05.20 17:47
И вот здесь у мужчины-комментатора — корона равенства.
Кто опишет?
tv0roq 20.05.20 17:55
Комментатор рассуждает как должна себя правильно вести взрослая женщина, хотя сам является мужчиной
В поведении автора письма как мне кажется нет поведения смущенной школьницы, это наверно проекции комментатора из под короны, желание чтобы женщины всегда говорили да, а лучше бы сами все иницировали, ради конфеток.
evo_lutio 20.05.20 18:01
Ну да, пусть девушки сами инициируют, и желательно те, у кого большая ОЗ и охренительный имидж.
Фантазеры.
Только сбивают мне девушек с толку.
iron_vobla 20.05.20 18:06
Автор пишет, что отказываться от поцелуев мужчины может только ученица старших классов. Если старше — то нормальная «уворачиваться» не будет и пофиг какой контекст, ведь такое счастье перепало. А взрослой женщине с двумя детьми вообще фу за такое, ишь!
stokesequation 20.05.20 18:07
Да чё ты ломаешься, чай не девочка!
evo_lutio 20.05.20 18:11
Да.
Счастье перепало, надо хватать.
taushana 20.05.20 17:22
Может быть, это завышенная планка ожиданий. Если только гладит, а не сразу в шею целует, то и не надо так.
evo_lutio 20.05.20 17:25
Завышенная планка.
Но и еще кое-что.
rariunis 20.05.20 17:33
Сексуальный голод, может быть, спрятанный под ЗВ. Нужно, чтоб хотел сразу, а когда хочет несильно, то и непонятно, что с ним делать и нужно ли вообще тратить время.
evo_lutio 20.05.20 17:37
Нелогично сексуальный голод прятать под ЗВ.
Под ЗВ голод растет, но никто не растит ЗВ только ради того, чтобы спрятать голод.
Нужно еще несколько обстоятельств, чтобы человек ЗВ растил.
Давайте хотя бы разберемся, что такое ЗВ.
sergw1 20.05.20 17:27
Виноград не такой как надо, руку на голову, а не так как в мечтах, значит кислый.
evo_lutio 20.05.20 17:32
Да пусть кислый.
Почему Мухтар?
iron_vobla 20.05.20 17:44
Служебная собака.
Возможно, ей в таких жестах видится как бы «унижение» — сверху по голове потрепал и уже представляется как предложение принять нижнюю позицию в гипотетических общении/отношениях, снисходительность его, а не то, что парень сократил дистанцию физическую, ну как смог, вот захотелось ему её так погладить просто
evo_lutio 20.05.20 17:48
Вот это ее самое больное место.
Унижение.
Как только намек на такое, ЗВ, БП, железный занавес.
evo_lutio 20.05.20 17:50
И это было бы нормально, если бы она видела унижение там, где оно есть.
Но она подслеповато ищет его везде, в любом жесте подозревает.
Это сейчас у 7 из 10 девушек. И это приводит к ЗВ и БП.
Кто механизм опишет и скажет, откуда слепота и мнительность?
iron_vobla 20.05.20 18:17
Корона Сокровища, не видно границ из башни. Вот если там внизу лепестками роз усыпят и оркестр с серенадами, то это точно принц — можно торжественно спускаться.
А иначе позорище и недостойно особы, попой чующей горошину подвох везде
evo_lutio 20.05.20 18:24
И все-таки основного никто почти не замечает почему-то.
Она с самого начала решает: дружить нельзя, надо переспать.
И дальше ждет, когда он уже исполнит брачный танец как надо и можно будет переспать.
Что не так в этом плане?
common_man 20.05.20 18:35
Прыжки через ступеньки. Автор уверена, что могла бы спать с большинством своих корешей, просто не хочет. А тут попался достаточно вкусный кандидат, с ним надо в койку. Но поскольку автор Сокровище, то прыгать через ступеньки должен мужчина. А он как назло «любуется своим отражением» в ее глазах.
evo_lutio 20.05.20 18:37
Вы ЗВ совсем не понимаете?
Вы думаете, что Лиса уверена, что легко достанет любой виноград?
Ну и ну.
evo_lutio 20.05.20 18:39
Она могла бы спать с корешами и правда, почему нет?
Без любви, просто секс.
И ей этого не надо, что и понятно.
Другое тут у неё.
iron_vobla 20.05.20 18:38
Подмена того, от кого запрос и на что
Переспать с момента знакомства хочет она, но танцев брачных ждёт от него и злится, что плохо танцует
mr_gorskih 20.05.20 18:52
Увидела и решила что просто приятельствовать с ней с ним не сможет.
Понимает, что просто переспать с мужиком это слив и тщательно отмеряет, чтобы слива не было, что бы вкладывался, романтику делал.
Хотя проблема с самой установкой в короне Равенства.
zheniac 20.05.20 19:07
Штурманство тут.
Подходит-не подходит.
И если интересует » как мужчина», на него сразу какие-то обязательства накладываются.
Как будто нельзя просто с мужиком общаться, а там как пойдет.
Не получается смириться с тем, что делать ничего не надо.
Что самой паровозом переть нельзя- поняла, а как по-другому — не знает.
lemyshok 20.05.20 18:28
Может, это такое сочетание короны равенства поверх короны Сокровища. С одной стороны, сама его оценивает как сексуальный объект, сразу захотела как увидела, и от него животного влечения хочет такого, чтоб как положено брутальному убийце убийц. А с другой, вдруг он сейчас как объективизирует и как использует как веками мужичьё делало. В одной короне неравенства хотелось бы только романтики и преклонения, а в одной короне равенства — могла бы и сама атаковать и попытаться использовать его. А тут обе сразу и каждая тянет одеяло на себя.
zheniac 20.05.20 17:29
Обесценивает автор нежность, романтику.
Пишет «было очень много животного», и тут же тоска через ЗВ, — «надеялась на романтику».
Он ее по голове погладил, а она как еж колючий, нафиг ваши нежности.
И это вот- «Тогда поняла, что трахнуть он меня таки думает» , все у нее животный процесс какой-то идет.
Хотя в мужчину влюблена.
evo_lutio 20.05.20 17:39
Вот вы описали узел ее противоречий.
Животный интерес — она рада.
По голове погладил — недовольна, потому что как с собакой.
Хочет трахнуть — рада.
Но просто так — не согласна.
А дружба ее огорчает.
Очевидно, чего она хочет? Что ее бесит, чему она рада и насчет чего переживает?
zheniac 20.05.20 17:48
Преклонения, наверное, хочет.
Дружба- подружку тут нашел!
Секс-подстилку тут нашел!
Погладить-собаку тут нашел!
Че не ухаживает то.
С цветами и серенадами.
Ну а переживает, что не любит.
Корона падает, в которой кажется, что влюблен быть должен сильно.
Штурманская рогатка — либо да, либо нет.
evo_lutio 20.05.20 17:51
Да, хочет четкого романтического сценария, чтобы можно было отдаться и не дергаться, не сомневаться, не бояться.
Гарантий хочет, чтобы вылезти из башни.
А ей вместо гарантий какие-то крошки. У нее гнев.
iron_vobla 20.05.20 17:52
«И ведет себя как мужик, мужлан даже. Почти со всеми грубый, а со мной ласковый — снес с ног такой контраст. »
Она хочет, чтобы вот такой брутальный маскулинный сексимэн был с ней нежным котиком, особенно публично, поэтому про Мухтара особенно обидно было
Она даже потом спрашивала его, мол, люди спрашивают что у нас
Хочет его признания своей значимости и соответствующих шагов
modellondon 20.05.20 17:14
Возможно, корона равенства. Автор сравнивает себя с собакой -другом, не видя в себе девушку, к которой обращают нежные жесты.
evo_lutio 20.05.20 17:16
Вы написали не в ветке, поэтому вообще не понятно, к чему эта ваше размышление вслух.
Но даже если бы в ветке написали, тоже ничего умного.
Все наоборот.
Что же вы тугие такие? Я уже ответила сама на этот вопрос.
evo_lutio 20.05.20 17:19
У меня ощущение, что когда вы разбираете простые письма, вы умней. Тонкости какие-то видите.
Как только письмо чуть сложней, начинаются такие штампы, будто вас откидывает на пять лет назад.
skylar_margo 20.05.20 17:29
«Например, он мне фотку машины в глине, я ему фотку мяса жаренного. Он о мясе не хотел говорить и ничего не отвечал, я почему-то испытывала злорадство. В хорошем настроении темы поддерживала и развивала насколько могла, в основном шутки-прибаутки, полезного ноль, в общем, как обычно. Первой вообще перестала писать.
(Здесь ей немного удалось подвесить ситуацию, есть у нее шанс научиться не быть Штурманом. Кто видит в описаниях такую тенденцию и расскажет?)»
Возможно автор строит линию поведения, учитывая обратную связь и держит фокус на мужчине. Видит по его реакциям, когда идет диалог, когда нет и не надевает на него колпачки. В описании общения много воздуха.
evo_lutio 20.05.20 17:41
Нет, фокус на нем она тут не держит.
Тут только локус более-менее. Фокус нет.
Где видно, что локус тут ничего? Кто понял? Кто научился видеть мааленький прогресс и движения легкие локуса внутрь?
evo_lutio 20.05.20 17:41
Если хотите с людьми работать и помогать им формировать границы, это самое главное. Не сможете увидеть и поощрить, проиграете.
sergw1 20.05.20 17:52
«В хорошем настроении темы поддерживала и развивала насколько могла»
Здесь видна опора на себя, сама формулировка говорит о том что автор отпустила ситуацию и вернулась в границы. Не форсирует события. Расслабилась что ли
evo_lutio 20.05.20 17:52
Нет, здесь опора на себя как раз не видна.
Кто же угадает?
rariunis 20.05.20 18:00
«Мол, ты домой уже что ли, я по делам ездил, потом хотел тебя отвезти. Я поблагодарила, сказала, что дойду сама. Через час спросила, чем он занимается, и предложила по ночному городу покататься, раз он за рулем. Заехал, покатались, кофе попили, отвез домой, целовать не пытался, я испытывала неловкость, но стала бы целоваться, если бы он захотел.»
Автор перестала ждать шагов и ушла домой, убрала свои щипцы, потом отреагировала на его внутренние щипцы «давай подвезу» снова отсутствием щипцов, а потом сделала прямой шаг навстречу, пригласив покататься.
evo_lutio 20.05.20 18:06
Все, идите отсюда, надоели.
vita_nostra95 20.05.20 18:12
Возможно, дело в том, что автор положительно подкрепляет отношение, которое ей нравиться.
evo_lutio 20.05.20 18:15
Это все Штурманы стараются, особо с указками Училок.
sky_attraction 20.05.20 18:15
Возможно, ключевое тут — что она писала «в хорошем настроении». Автор общается с мужчиной только тогда, когда чувствует запас спонтанности.
И дальше пишет — «темы поддерживала и развивала насколько могла». То есть, видит, где у неё получается, а где нет, не вымучивает из себя лишние слова.
evo_lutio 20.05.20 18:18
«Хорошее настроение» — это уже опора на себя какая-то.
Но главное — динамику из него не тянет, но и не пытается обмотаться виноградом.
Кто это видит?
mr_gorskih 20.05.20 18:27
Перед этим у неё было осознание что динамика тухлая, отцепилась. Решала свои проблемы, на другое свидание сходила, а с ним общалась вот в таком формате. И ему нормально и ей. А когда злорадство появляется это локус на себе и фокус на себе, решила отыграться за «униженность» свою предыдущую.
evo_lutio 20.05.20 18:30
Да нет, злорадство у нее вообще не о том.
truthconditions 20.05.20 18:36
Она ему фотку мяса, т.е. не думает, что бы такого послать в ответ, чтобы обязательно завязать диалог. Но и не решает для себя, что фотки машины ей недостаточно, чтобы вообще отвечать.
common_man 20.05.20 18:44
Эмоциональную зависимость убрала, отцепилась. Поэтому локус внутри. А фокус все еще не на нем, поэтому увлечь в разговоре не получается, получается просто не липнуть и не фрустрироваться. Первый уровень красного поля есть в этот момент, второго еще нет.
in_vite 20.05.20 18:02
Локус у себя видно в том, что автор испытывает злорадство от того, что мужчина не хочет говорить о мясе, а она посылает ему такие фотографии.
evo_lutio 20.05.20 18:10
Нет, злорадство это не локус у себя.
bezine 20.05.20 18:07
Может быть то, что она перестала писать ему первой, а просто отвечала симметрично на его сообщения. Он ей фотку отправляет, она ему в ответ тоже. Если он не развивает общение, она занимается своими делами и не думает о нем.
evo_lutio 20.05.20 18:15
Ну это и отмороженные умеют, не писать первой, сидеть надувшись.
___tais 20.05.20 18:16
«я ему фотку мяса жаренного. Он о мясе не хотел говорить и ничего не отвечал, я почему-то испытывала злорадство. » — это злорадство — принятие его реакции на ее действия, принятие очередности шагов.
evo_lutio 20.05.20 18:17
Само по себе злорадство — это плохо, но то, что она молчание воспринимает как ответ — это уже что-то.
da1er_999 20.05.20 17:36
«Заводила мысль, что когда-нибудь увижу его голым, а он — меня. Мысль эту гнала, старалась и стараюсь не думать.»
Не каждому мужчине в кайф увидеть малознакомую девушку голым.
«Про себя подумала: «Мы с Мухтаром на границе — он не спит, и я не сплю», усмехнулась внутри головы, обернулась посмотреть, типа не помню, кто там сзади стоит, и снова уставилась в свои карты.»
Наверное мужчина довольно активно делает шаги хоть и онегин, ей хотелось бы по напорнее и раз слабо хочет то и ей ненадо.
evo_lutio 20.05.20 17:45
Нет, он не делает активных шагов.
Активные шаги она бы точно заметила и подкрепила.
iron_vobla 20.05.20 17:36
«У автора — большой ЗВ в ресурсе секса. Кто заметил и расскажет? »
Автор описывает возникшее вдруг своё влечение к парню как угрозу своему покою и устойчивому якобы состоянию:
«Такое крайне редко со мной бывает, потому выбило из колеи на раз. Почти сразу поняла, что спокойно приятельствовать с ним не смогла бы никогда.»
Влечение у неё к нему возникло и она сразу мысленно отказывается от гипотетического предложения спокойно приятельствовать, хотя ей никто не предлагал пока ни приятельствовать, ни секс, ни посмотреть друг на друга голыми. Опасносте!
evo_lutio 20.05.20 17:44
Вот в цитате — разрыв ЗВ.
Она пытается в него вернуться.
Опишите ее ЗВ, там есть намеки на него. С парнем этим ЗВ прервался. Но вообще очень привычен ей.
ding_yun 20.05.20 18:01
Может быть, здесь ЗВ: «Мысль эту (про увидеть друг друга голыми) гнала, старалась и стараюсь не думать.» И здесь, про пошлость: «трогал мои бедра, клал руку на талию, плечо. Никакой пошлости».
evo_lutio 20.05.20 18:08
Мне не нужно цитат, тем более таких бестолковых.
Народ, ну всех сейчас удалю, будете тыкать пальцами наугад.
Не понимаете, ну и постойте в сторонке.
lalakhalitova 20.05.20 18:23
Наверное, ЗВ в том, что с этим приятельствовать не смогла бы, а обычно приятельствует.
Не воспринимает мужчин как объект вожделения. И для нее это сложившееся правило. Предпочитает дружить с ними.
evo_lutio 20.05.20 18:27
А надо спать что ли?
Нет, совсем не в этом ЗВ.
Вообще в письме нет прямых описаний, хватит уже цитировать.
Надо рассказать, как он у нее устроен, без цитат. Вы слишком много хотите, чтобы автор сам свои проблемы четко формулировал бы. А вы бы только цитировали. Размечтались.
eva_rum 20.05.20 19:13
Возможно, автор зажата, не очень сексуальна и к ней никто не клеится особо, а тут она сама захотела мужика , животное что-то почувствовала и ее вскрыло, уже не обмотаться, что типа такая холодная недоступная.
evo_lutio 20.05.20 19:53
Ее не то что вскрыло, она просто решила, что она не хочет дружить, хочет секса и романтики.
Решила и дала понять, после чего стала ждать, что он будет делать шаги, а отсутствие шагов воспринимает как отказ.
И она сама это рефлексирует неплохо. Пишет, что ощущала, будто за поцелуй он ей теперь должен.
doora 20.05.20 19:41
Автор разведена, достаточно молода, пишет, что общается в компании с мужчинами, играет в игры, то есть долго и тесно общается с мужчинами-ровесниками, и судя по описанию в этой компании к ней никто не подкатывает. Но она пишет «ни на кого не смотрела» как будто если бы смотрела — все было бы иначе. То есть как бы дело все в том, что она ни к кому не испытывает влечения, а тут вдруг испытала.
evo_lutio 20.05.20 19:48
Да, в том числе.
Мужчины — такие люди, что с ними дружи — не дружи, они все равно подкатят, если захотят.
А автор как Штурман управляет их либидо, хочет блокирует, хочет разрешает.
roma_59 20.05.20 19:30
Сам факт того, что интерес и влечение к мужчине описывается как крайне редкое явление говорит о ЗВ. В такой формулировке есть отрицание импульсов, которые хотя бы изредка наверняка возникали.
evo_lutio 20.05.20 19:47
Это не импульсы.
Почему же вы не видите, как ЗВ устроен?
Друзья, если женщина незамужняя говорит, что влечение у нее крайне редко бывает, это всегда ЗВ.
Причем и в любви ЗВ и в сексе.
И мужчина тоже, само собой. Если он здоров и относительно молод, то есть не стар.
Кто понимает, почему?
mepronto 20.05.20 20:07
«Влечение крайне редко бывает» — этим они прикрывают то, что вариантов нет, или их очень мало. Редко появляются заинтересованные мужчины (у мужчин — женщины). Редко удается кого-то заинтересовать. И этот вакуум вокруг они объясняют своим отсутствием влечения.
evahappy 20.05.20 18:02
У автора сразу вспыхнуло влечение к мужчине, нарисовались картинки, где они голые, а потом штурман простроил маршрут в реале к этой картинке и все стало сильно сложнее. Захотелось сразу выиграть партию, а играть нет. И ее влечение как-будто помеха ей в этой игре, ощущение, что из-за этого не хватает ей температуры в отношениях, того эмоционального топлива, который греет разыгрывающиеся партии. Возможно тут у нее локус немного улетает к нему. Он должен обеспечить безопасность для ее влечения, а не она сама.
evo_lutio 20.05.20 18:09
Да влечение ее он в принципе видит.
Он его прячет, потому что боится щипцов, но если бы не боялась щипцов и щипцевала, все было бы хуже. Она бы делала шаги, получала в ответ что-то кислое, бесилась и рвала отношения.
Так что хорошо, что прячет влечение вместо с щипцами.
Хуже тут другое. Не то что она влечение прячет.
sub_zero 20.05.20 18:18
Штурман у неё, раз хочу чтобы было только так, чтобы он делал только нужные автору шаги и от стандартного плана не отклонялся.
evo_lutio 20.05.20 18:22
Все-таки не в этом тут дело.
Не в том, что он ей предлагает что-то другое, но такое же хорошее.
И не в том, что она должна была бежать на его предложение побыстрей-побыстрей с ним спать.
Отклонившись от плана кардинально.
Не в плане дело.
Она права, что не хочет спать с ним пока. Она не права, что считает, что он сам должен развивать общение, пока она будет кивать одобрительно.
Девушки, почему вы решаете сразу переспать, а потом тянете щипцами вложения, чтобы подтянуть ситуацию под свое намерение?
Кто объяснит, что не так в этой схеме, и как надо?
ri_volution 20.05.20 18:40
Общаться по мере открывания границ. Сейчас просто знакомые, общаться в контексте знакомых. Подружились — уже перестроить границы под это общение. Не сначала конец, а потом подтягивание рельсов, а общение под контекст.
Получается, что решение сразу переспать, это уже вывалилась из границ и для маневра нет места. Для того, что бы можно было делать шаги, как-то себя вести деятельно, нужно быть в тех границах, которые есть.
evo_lutio 20.05.20 18:42
Да.
Как правильно воспринимать мужчину симпатичного в начале?
ri_volution 20.05.20 19:07
Как симпатичного мужчину. Не примеряя на себя.
Не проецировать свое все на него и общаться в рамках общения незнакомых мужчины и женщины. Учитывая гендер, не присваивая себе его галантность и прочее.
evo_lutio 20.05.20 19:15
Вы только защитные меры описали, предохранительные.
doora 20.05.20 19:42
флиртовать слегка, ну как и со всеми симпатичными мужчинами
evo_lutio 20.05.20 19:50
Да, у нее совсем пропущена стадия флирта ничего не обещающего.
Либо дружба, либо отношения.
И поэтому если она допускает флирт, а мужик в ответ ничего, она переживает унижение.
captain_of_me 20.05.20 18:40
В такой схеме автор планирует вне границ, на несколько ступеней вперёд. Локус у мужчины (делает он шаги или нет), фокус на себе (уже достаточно или ещё нет).
Возможно правильно будет планировать только ближайшую перспективу. Захотеть вызвать симпатию, посмотреть что для этого реально можно сделать в текущей ситуации, что из возможного будет интересно мужчине. Потом побольше симпатию и тд.
evahappy 20.05.20 18:45
Возможно отделять ресурс секса и ресурс любви. Что влечение не гарантирует влюбленность и соответствующие шаги и вклады мужчины. Тогда чисто влечение мужчины не будет ее унижать и обижать, как это он хочет, а не влюбляется. Честно будет видеть картину. Да, привлекла сексуально, но влюбленности нет, и это норм. Не будет теряться спонтанность при общении. И фокус в общении на другом будет, не на околоночных подъездных уединениях, развивающих сексуальное сближение, а на общении романтическом как раз.
evo_lutio 20.05.20 19:34
Ее больше дружба унижает.
Но есть нюанс. Когда она показала, что хочет любви, ее дружба унижает, когда не показала, нет.
И на этом как раз построен ее ЗВ и ее штурманство.
Понимаете, каким образом?
doora 20.05.20 19:46
Ана считает что то если мужчина с ней не флиртует, а дружит, то это потому что она сама так хочет. А если хотела бы иначе — все бы флиртовали.
evo_lutio 20.05.20 19:51
Она может еще и каменно-свирепое лицо делать, когда ничего не хочет.
Это вот штурманский атавизм. Штурманы думают, что они отвечают за влечения людей.
Хотят разрешат, хотят запретят, все от них зависит.
da1er_999 20.05.20 18:33
«Такое крайне редко со мной бывает, потому выбило из колеи на раз. Почти сразу поняла, что спокойно приятельствовать с ним не смогла бы никогда.» Кажется если бы у неё таких «убийц» бывало почаще небыло бы влечения, а маскулинность тут не причем. Фраза про мухтара на границе может она так называет сексуальность, животное который покусает.
evo_lutio 20.05.20 18:36
Написали ересь фантастическую и другие комментарии не прочитали, идите отсюда.
evo_lutio 20.05.20 20:14
Она прячет, а не он.
Впервые опубликовано — evo-lutio