И очередную владычицу морскую тоже разбирайте самостоятельно.
marsiana_kiff
Дорогая Эволюция,
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш блог.
Я пишу Вам это письмо с надеждой что Вы сможете мне помочь, так как чувствую, что запуталась.
Мне 32 года, с моим мужем я вместе уже 10 лет, 2 года официально женаты, сыну 6 месяцев.
Мой муж — первый и единственный мужчина в моей жизни. До того, как я встретила его, у меня была короткая платоническая история с мужчиной на 20 лет старше меня. Этот мужчина меня очень сильно привлёк, с первого взгляда. Я думаю, он это почувствовал и откликнулся. Однако с самого начала он настаивал на том, что я должна быть с ним потому, что он сможет меня обеспечить, и потому что он — представитель европейской знати, а я — студентка из России. Наверное, я могла бы многому научиться и многое подчерпнуть из этих отношений, но я предпочла оставить его, без лишних объяснений. Не знаю, расстроился ли он, но я думала об этой истории очень долго, так как он меня зацепил.
Потом я получила стипендию и переехала в другую страну. Познакомилась с нынешним мужем — мы оба были аспиранты. Мы быстро сошлись (он был инициатором отношений, но наверное, изначально нужнее было мне, хотя кто знает). Наши отношения развивались гармонично, мы вместе работали и жили, проводили вместе 24 часа в сутки. После нескольких лет отношений, градус страстной любви снизился, но мы прекрасно проводили вместе время.
Думаю, мой муж вкладывался больше в наши отношения, чем я. Он старше меня на 10 лет, и умеет многое, чего я не умею. Он научил меня кататься на лыжах и виндсёрфингу, показал много интересных мест в своей стране, и многое другое. Зарабатывала я всегда сама, за квартиру платили поровну. Иногда, у него бывали нервные срывы и он истошно на меня орал. В каких-то случаях это было связано с внешними проблемами на работе, в каких-то случаях, дело было в моём поведении.
Я не могу сравниться с ним в манере скандалить, так как его язык для меня не родной, и дыхание перехватывает. У меня дома никогда так не орали.
После скандала я не говорила с ним дня 2-3, потом мы обсуждали проблему. Однако осадок оставался, у меня из-за его истерик, у него — из-за моих реакций и обсуждений.
Потом он нашёл работу в другой стране. Я переехала с ним, и мы через месяц поженились. Я занялась поиском работы, и в тот же период почувствовала, что мой муж начинает вести себя менее уважительно, чем это было всегда. Например, если я делала генеральную уборку все утро, он мог прийти и поставить грязные ботинки на ещё влажный пол, и другие подобные мелочи.
Потом я внезапно забеременела. Естественно, мы решили оставить ребёнка. Я продолжала искать работу, но стала нервнее и раздражительнее. Однажды, во время ссоры, мой муж сказал, что он находится у себя дома, а я могу сделать аборт и уехать. Я проглотила, но не забыла.
Через месяц работа нашла меня сама, несмотря на обстоятельства в виде беременности. К работе прилагается служебное жилье, где муж живет пол-недели, а я и помощница по хозяйству- всё время. Родился наш сын. Муж присутствовал на родах, которые были очень сложные. Наутро, ребёнок попросил есть, а у меня не было молока. На это мой муж взбеленился и сказал, что я могла бы и постараться. Мне было очень больно, морально и физически. Потом он сказал, что это было произнесено сгоряча. Но почему тогда он не может себя контролировать?
Я работала практически без отдыха и декрета вплоть до карантина. Сын крепкий и красивый мальчик, поэтому проблем особых не было и нет. Муж любит сына, заботится о нем.
Вчера наша помощница не смогла прийти, а у мужа возникла срочность на работе. Я тоже должна была работать, но ему было очевидно нужнее остаться с делами. Наша ссора вспыхнула внезапно, из-за того, что он взял ребёнка, пока я отошла. Я сказала, что поиграю с ним, а он может возвращаться к делам. Он начал кричать, что я агрессивна, и уходить от меня с ребёнком в другую комнату. Я догоняла и тоже кричала. Это и правда разбудило во мне агрессию.
В итоге мы не разговаривали весь вечер, я легла спать, а он ужинал один.
С утра он сказал, что вчера я была взвинчена тем, что меня накануне критиковала моя мать (она мне написала, что ей не нравится моя новая фотка на фейсбуке, что у меня усталый вид и она меня не узнала). Однако я давно не обижаюсь на ее замечания.
Я не понимаю, почему муж посчитал нужным косвенно включить в конфликт мою мать. Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить. На это он сказал, что моя мать права про фото, и у меня грязная морда, которую я должна закрыть (дословный перевод с его языка). На это я ответила, чтобы он уезжал «к себе», в его жилье. Он сказал, что перед этим он заберёт отсюда мебель, за которую он заплатил. Я ответила, что это не проблема. Это и правда не проблема, я давно отложила необходимую сумму за мебель на наш общий счёт. Он может или взять деньги, или мебель, если ему этого хочется.
Теперь я не знаю, как с этим быть. Я привязана к мужу, но чувствую, что он больше не ценит меня. Отношения идут по наклонной, а уйти я не могу из-за сына. И хочу ли?
Я отдалилась от него физически, и пытаюсь провести сегодня день как обычно. Но не получается.
Дорогая Эволюция, как мне быть ?
Спасибо, что прочитали.
Комментарии
gastiz 19.05.20 19:41
Автор начала с классического ЗВ, что она оставила какого-то представителя европейской знати, который готов был ее всем обеспечить. Скорее всего он даже не знал, что они встречались, раз история их была ’платоническая’.
evo_lutio 19.05.20 19:59
И теперь сравнивает несдержанного мужа с тем аристократом, готовым бросить к ее ногам все и сделать ее герцогиней.
А она терпит грубости плебея.
gastiz 19.05.20 19:47
”Наши отношения развивались гармонично, мы вместе работали и жили, проводили вместе 24 часа в сутки. После нескольких лет отношений, градус страстной любви снизился, но мы прекрасно проводили вместе время. […] Иногда, у него бывали нервные срывы и он истошно на меня орал.”
Муж не мог выносить ее Попрошайку и Ученицу 24 часа в сутки и срывался на ор. Но автору все равно кажется, что они прекрасно проводили время.
”Потом он сказал, что это было произнесено сгоряча. Но почему тогда он не может себя контролировать?”
И несмотря на то, что орал он на нее, начиная с первых лет их отношений, автор до сих пор удивляется, почему же он не может контролировать себя.
evo_lutio 19.05.20 20:01
Она удивляется, потому что он не орал.
Вы радуйте глаза и внимательно прочитайте описания ссор.
На малейшее замечание автор устраивает дикую истерику. И обижается два дня.
Где он орал, солидарочка?
gastiz 19.05.20 20:12
”Я сказала, что поиграю с ним, а он может возвращаться к делам. Он начал кричать, что я агрессивна, и уходить от меня с ребёнком в другую комнату. Я догоняла и тоже кричала. Это и правда разбудило во мне агрессию.”
Да, теперь вижу, она на любое его замечание агрессивно срывается на него сама. Не видит, что она зачинщица и потом еще наказывает его молчанием по два три дня.
mepronto 19.05.20 20:51
Автор пытается замести следы своих истерик глаголом «сказала», но получается плохо.
«Я сказала, что поиграю с ним, а он может возвращаться к делам. Он начал кричать, что я агрессивна, и уходить от меня с ребёнком в другую комнату.»
Она так «сказала», что мужу стало понятно, что ребёнка от неё надо спрятать.
«Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить.»
Можно представить, как она «сказала», слетев с катушек.
evo_lutio 19.05.20 21:37
Да, совсем не слышит свой тон.
Поэтому ей и кажется, что муж орет ни с того ни с сего.
gastiz 19.05.20 19:50
”Я не могу сравниться с ним в манере скандалить, так как его язык для меня не родной, и дыхание перехватывает. У меня дома никогда так не орали.”
А вот оно что, был бы родной, автор бы ему показала кузькину мать. Бедняжка. Так пишет, что словно ее родители виноваты, что не орали так дома и не подготовили свою дочь к семейной жизни.
”Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить. ”
А нет, оказывается, языка вполне достаточно у нее для увесистых скалок.
tv0roq 19.05.20 20:03
«он — представитель европейской знати, а я — студентка из России. Наверное, я могла бы многому научиться и многое подчерпнуть из этих отношений, но я предпочла оставить его, без лишних объяснений. Не знаю, расстроился ли он, но я думала об этой истории очень долго, так как он меня зацепил.» — Автор сразу заходит с козырей, так то не пальцем делана, вся европейская знать была у ее ног, но она ее «отвергла» как царица, без объяснений, до сих пор сидит в своем ЗВ.
А дальше «царица» льет крокодильи слезки
«После нескольких лет отношений, градус страстной любви снизился» — расслабился холоп
» Зарабатывала я всегда сама, за квартиру платили поровну. Иногда, у него бывали нервные срывы и он истошно на меня орал. В каких-то случаях это было связано с внешними проблемами на работе, в каких-то случаях, дело было в моём поведении.
Я не могу сравниться с ним в манере скандалить, так как его язык для меня не родной, и дыхание перехватывает. У меня дома никогда так не орали.
» — зарабатывала сама, но съехать от мужика которого сама же и затюкала, ни как не получалось, себя прокормить не могла, а командовать очень хотелось
«После скандала я не говорила с ним дня 2-3, потом мы обсуждали проблему. Однако осадок оставался, у меня из-за его истерик, у него — из-за моих реакций и обсуждений.» — После ее скалок, доставала изуверские щипцы и пытала мужика молчанием, его эмоциональное поведение называет истериками, а свои нездоровые вопли «реакции и обсуждение», повелительница эмоций попрошайничающая компенсацию за осадок
«Теперь я не знаю, как с этим быть. Я привязана к мужу, но чувствую, что он больше не ценит меня. Отношения идут по наклонной, а уйти я не могу из-за сына. И хочу ли? — Мужа наказать, этого «пса» который привязал, тоже наказать, сына наказать! Священная хлеборезка должна остаться неприкосновенной, даже если цена этому, жизнь в аду
lvlv1 19.05.20 20:17
«Отношения идут по наклонной, а уйти я не могу из-за сына. И хочу ли?»
Как будто у автора есть выбор и ее кто-то спрашивает.
lostforvalleys 19.05.20 21:11
Такое царское «прогнать ли этого холопа, или пока не надо»
evo_lutio 19.05.20 21:40
У неё есть выбор. Муж вряд ли хочет разводиться.
А вот ей хочется найти себе кого-то получше.
arisu117 19.05.20 20:24
«я была взвинчена тем, что меня накануне критиковала моя мать (она мне написала, что ей не нравится моя новая фотка на фейсбуке, что у меня усталый вид и она меня не узнала). Однако я давно не обижаюсь на ее замечания.»
Автор на все реагирует истериками, и даже слова участия мамы воспринимает как жестокую критику.
Уровень границ автора — чтобы муж, от которого у нее ребенок и с которым уже десять лет вместе, вел себя так, словно он живет в аду и его крутят на вертеле.
«я ответила, чтобы он уезжал «к себе», в его жилье. Он сказал, что перед этим он заберёт отсюда мебель, за которую он заплатил.»
Автор в письме делает акцент на том, что все время работает, что платили за жилье они пополам (хотя это было когда-то, потом жили у него, а когда у автора появилось служебное жилье, помощницу по хозяйству и другие траты скорее всего оплачивал он). Автор кокетничает, когда говорит, что ей было больше надо, а его вложений было больше, она чувствует себя вправе на любые скалки. В последней ссоре муж ошарашен ее наглостью и слепотой, и говорит, что заберет мебель, за которую заплатил, не потому что жадный, а потому что автор не видит его вложений, только жалуется на него и доводит.
evo_lutio 19.05.20 21:42
Она его отсылает «к себе».
Не считает жильё общим, не считает сына общим.
Все ее.
ikatyas 19.05.20 20:49
«На это мой муж взбеленился и сказал, что я могла бы и постараться. Мне было очень больно, морально и физически. Потом он сказал, что это было произнесено сгоряча».
Автор все письмо сконцентрирована на своей боли, поводы для которой высасывает из пальца. Изводит мужа долгими выносами мозга, выбивает признание его вины молчанием и беседами — но все равно обида душит, надо написать про все изуверства, как ботинки на мокром полу.
«Я работала практически без отдыха и декрета вплоть до карантина. Сын крепкий и красивый мальчик, поэтому проблем особых не было и нет. Муж любит сына, заботится о нем».
Зато любое вложение обесценивает, как заботу мужа о сыне — ведь проблем с ним нет, потому что он крепкий и красивый, а не от того, что муж им занимается.
pulcinella97 19.05.20 20:53
«Он начал кричать, что я агрессивна, и уходить от меня с ребёнком в другую комнату. Я догоняла и тоже кричала. Это и правда разбудило во мне агрессию»
Поясняет, что агрессия действительно была. Так-то она ангел, у которого «перехватывает дыхание» от несправедливых наездов, к которым она не привыкла («дыхание перехватывает. У меня дома никогда так не орали…»).
Хотя сама обычно — и виновник и зачинщик.
pulcinella97 19.05.20 21:04
По «догоняла и кричала» понятно как ведёт себя автор. Якобы муж кричит и уходит.
На самом деле муж молчит и пытается нивелировать агрессию с её стороны. Вынужден убегать и всё равно приходится прикрываться ребёнком, лишь бы её прекратить словесную бурю и крики.
«Наша ссора вспыхнула внезапно»
Если бы муж внезапно начал действительно, автор не применула бы возможностью написать именно так, а не обезличенно.
evo_lutio 19.05.20 21:35
Муж не молчит, он наверняка орет, когда автор орет. С чего бы ему молчать.
Но автор по любому мелкому поводу впадает в ярость.
Волнуется муж за голодного ребёнка, у неё ярость.
Даже словом ее тронуть нельзя, она герцогиня.
ikatyas 19.05.20 21:12
При этом градус чудовищности мужа все время повышает — начиналось все с тапок, а потом «муж посчитал нужным косвенно включить в конфликт мою мать» — добрался до святого, психопат.
pulcinella97 19.05.20 21:18
«Я не понимаю, почему муж посчитал нужным косвенно включить в конфликт мою мать»
Автор не понимает что значит «включить в конфликт». Будто герой включил мать как субъекта или сторону конфликта или заручился её поддержкой. Хотя он просто упомянул её фразу.
ikatyas 19.05.20 21:21
Она сама свою мать использовала как инфоповод для нытья и нового конфликта — «она мне написала, что ей не нравится моя новая фотка на фейсбуке, что у меня усталый вид и она меня не узнала». И стала мужу жалобно стонать и предъявлять, что мол, вот погляди мама жалеет, говорит усталый вид у меня, довели до жизни такой, мать родная не узнает.
goldlilium 19.05.20 21:31
«Однако я давно не обижаюсь на ее замечания.» , муж видит, что на самом деле она на мать обижается, и срывается на нём, хоть и строит из себя на словах мудрую дочь, она поэтому и «с катушек слетела», от того что он увидел её притворство.
common_man 19.05.20 20:51
«Однажды, во время ссоры, мой муж сказал, что он находится у себя дома, а я могу сделать аборт и уехать. Я проглотила, но не забыла.»
Такое и вправду нельзя забывать. Просто для того, чтобы не вести себя больше так отврательно, не доводить родного человека до белого каления. Но автор этот эпизод запомнила не как свой косяк, который не стоит повторять, а как косяк мужа, за который еще надо спросить при случае.
«Наутро, ребёнок попросил есть, а у меня не было молока. На это мой муж взбеленился и сказал, что я могла бы и постараться. Мне было очень больно, морально и физически.»
Хорошо хоть не выгнал ее в поле мотыгой пахать.
Автор все время давит на мозги своим нытьем — про отсутствие молока, про критику матери, да и мало ли про что еще — во всех ссорах у нее или муж виноват, или причины загадочно умалчиваются. Мужа ее нытье раздражает и через какое-то время он начинает это раздражение высказывать, она в ответ устраивает истерики.
«Я привязана к мужу, но чувствую, что он больше не ценит меня. Отношения идут по наклонной, а уйти я не могу из-за сына. И хочу ли?»
Автор не любит своего мужа. И с таким состоянием границ вряд ли вообще могла бы кого-то любить. Она хотела бы пользоваться опекой мужа, его помощью, но и это невозможно, потому что своей неблагодарностью (а нытье и недовольство — это и есть неблагодарность) она скоро окончательно отобьет у него желание что-либо делать для нее.
ninel_215 19.05.20 20:51
«Например, если я делала генеральную уборку все утро, он мог прийти и поставить грязные ботинки на ещё влажный пол, и другие подобные мелочи.»
Сама автор помыла полы, а он смеет в лаптях ботинках грязных.
viva_la_vida3 19.05.20 21:11
Представитель европейской черни
olga_l 20.05.20 00:01
Причем автор не работала даже в то время, но уборку считала огромным вложением со своей стороны. И когда муж приходил с работы, выносила ему мозг по поводу ботинок.
goldlilium 19.05.20 20:52
«Он старше меня на 10 лет, и умеет многое, чего я не умею. Он научил меня кататься на лыжах и виндсёрфингу, показал много интересных мест в своей стране, и многое другое.»
Автор вскользь описывает вложения мужа как «и многое другое», а свои достижения описывает подробно, изображая из себя мученицу как и все попрошайки: «Зарабатывала я всегда сама»,«К работе прилагается служебное жилье, где муж живет пол-недели»,«Я работала практически без отдыха и декрета вплоть до карантина.»
И вот в этом предложении уже подробно видно как она постоянно обесценивает его вклад в общий быт: «Он сказал, что перед этим он заберёт отсюда мебель, за которую он заплатил. Я ответила, что это не проблема. Это и правда не проблема, я давно отложила необходимую сумму за мебель на наш общий счёт. Он может или взять деньги, или мебель, если ему этого хочется.»
Вот только однажды, будучи беременной когда она выносила ему мозг по стандартной схеме изображая из себя великомученицу, муж пытаясь защититься ей ответил так что её перекосило, она это злобно запомнила, но челюстей не разжала «Однажды, во время ссоры, мой муж сказал, что он находится у себя дома, а я могу сделать аборт и уехать. Я проглотила, но не забыла.»
ni_na_bo 19.05.20 21:02
Автор любуется своим белым пальто: оставила аристократа, на маму не обижается, в семье у них не орали, работает и независима. Привычно эксплуатирует зеленый виноград: нужен ли муж, как будто риторический вопрос, автор же и так справляется прекрасно, а он все равно не ценит.
Автор вроде как формулирует запрос «не охренела ли я?», но четко читается: «не охренел ли он?»
evo_lutio 19.05.20 21:48
Это не белое пальто у неё.
Обычная Попрошайка, которую мучают.
common_man 19.05.20 21:17
«Я не могу сравниться с ним в манере скандалить, так как его язык для меня не родной»
По крайней мере, здесь у автора ЗВ нет, честно рефлексирует зависть.
pourquoi_by_net 19.05.20 21:57
Не факт. Возможно для нее это тоже вложение и уступка — говорить на его языке с ним.
in_vite 19.05.20 21:25
«Не знаю, расстроился ли он, но я думала об этой истории очень долго»
Неизвестно, расстроился ли представитель европейской знати, так как он вообще не заметил, что автор его бросила.
«у меня из-за его истерик, у него — из-за моих реакций»
«Я сказала, что поиграю с ним, а он может возвращаться к делам. Он начал кричать»
«Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет»
Всё письмо автор старательно пытается перевернуть ситуацию и сделать вид, что она просто говорит, а муж почему-то в ответ орет и кричит, как будто он какой-то психически неуравновешенный, в отличие от нее.
«Я проглотила, но не забыла»
Автор с гордостью собрала большую анти-шкатулку, регулярно ее перебирает, подращивая ЗВ, и наверняка еще и напоминает в ссорах о ее содержимом мужу.
alexa_lisovski 19.05.20 21:29
Муж на 10 лет старше. Когда ей было 20 автор на стипендию переехала в другую страну, где ее муж и проживал. И был на 10 лет старше, то есть явно более социализирован. И наверняка помог ей и с адаптацией, и с учебой, и с языком, и со всем. Сложно представить, что автор 8 лет терпела и не «слетала с катушек», может у мужчины и не было других женщин на примете — все лучшие годы ушли на автора — учился, работал. Он 8 лет старательно избегал брака, но потом все таки сдался, из-за давления переезда и нажима автора. Ни слова о том, что мужчина сделал предложение. Раз — и поженились. Потом раз — и работа сама нашлась (мужчина скорее всего подсобил).
В браке автор совсем короной потревожилась, а после «неожиданного» ребенка (в браке дети, обычно, случаются неожиданно) -даже лицом «потемнела» от того, что муж работницу нашел ей в помощь, с ребенком помогает и квартиру обставил.
«Теперь я не знаю, как с этим быть. Я привязана к мужу, но чувствую, что он больше не ценит меня. Отношения идут по наклонной, а уйти я не могу из-за сына. И хочу ли?»
Хочу ли я сама платить за помощницу, за мебель, полностью заниматься ребенком, работать, и вообще, взять ответственность за свою жизнь полностью в свои руки или этот раб мне еще пригодится?
common_man 19.05.20 21:43
Скорее всего, автор и вправду удачно устроилась на работу и в состоянии оплатить и помощницу, и мебель. Но она это воспринимает не как возможность вложиться в общий быт и отблагодарить мужа, а как рычаг, чтобы выставить к нему больше требований.
alexa_lisovski 19.05.20 21:50
Да, скорее всего. «Удачно нашлась» работа, и мужчина новый так же удачно найдется. На волне этой удачной случайности и общего, в принципе, благополучия автор и решила, что это только ее заслуги.
evo_lutio 19.05.20 21:51
А к чему вы доказываете, что он ее не любит?
Терпит такую 10 лет, нет и намёка, что не любит.
Народ, вас все время глючит. Вы читаете письмо про косяки и доказываете, что автор сливается.
Да она затравила мужа. Нет и намёка на слив ее.
Что же вы наобум?
plan_aero_plan 19.05.20 21:34
«(…) в каких-то случаях, дело было в моём поведении.»
Тут автор делает вид, что осознаёт, что это она провоцирует мужа. Но дальше вместо запроса ‘что с этим делать?’ идёт жалоба на то, что нет у неё нет волшебной скалки, которая бы убедила мужа в ее правоте.
«Я не могу сравниться с ним в манере скандалить, так как его язык для меня не родной, и дыхание перехватывает.»
Наверное, это хорошо, что язык не родной, иначе ее бы вообще ничего не останавливало.
evo_lutio 19.05.20 21:52
Ее и так ничего не останавливает.
john228 19.05.20 22:00
«Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить. На это он сказал, что моя мать права про фото, и у меня грязная морда, которую я должна закрыть (дословный перевод с его языка).» — сначала автор мужа оскорбила, а теперь дословный перевод приводит, будто он такой монстр, ужасно ее оскорбляет без причины, а она вся такая хорошая
evo_lutio 19.05.20 22:22
Она его курицей в горячке назвала, а он всего лишь повторил слова ее же матери.
damir4a 19.05.20 22:01
«Наверное, я могла бы многому научиться и многое подчерпнуть из этих отношений, но я предпочла оставить его, без лишних объяснений. Не знаю, расстроился ли он, но я думала об этой истории очень долго, так как он меня зацепил.»
Повесился в своем имении и даже записки не оставил. Вот так автор и не узнала даже — расстроился он или нет.
«Мы оба были аспиранты.. Мы быстро сошлись.. Наши отношения.. мы вместе работали.. мы прекрасно проводили вместе время..»
«Он истошно на меня орал.»
Все мы, только орет он.
«Потом он сказал, что это было произнесено сгоряча. Но почему тогда он не может себя контролировать?»
«Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить.»
Но почему она не может себя контролировать? Получается герцогиня за 10 лет жизни в этом курятнике все же ассимилировалась и тоже стала истеричной курицей.
evo_lutio 19.05.20 22:21
Да, хотя ее благородных кровей родители голоса на неё ни разу не повышали.
Просто говорят, что у неё грязное лицо, но она давно не обижается на них.
dmitrykovalchuk 19.05.20 22:06
«Мой муж — первый и единственный мужчина в моей жизни.»
Она подарила ему невинность, хотя могла бы отдаться знатному, а муж не цеееенит. Иногда даже смеет огрызаться на её поведение.
«Потом он нашёл работу в другой стране. Я переехала с ним, и мы через месяц поженились. Я занялась поиском работы, и в тот же период почувствовала, что мой муж начинает вести себя менее уважительно, чем это было всегда. Например, если я делала генеральную уборку все утро, он мог прийти и поставить грязные ботинки на ещё влажный пол, и другие подобные мелочи.»
Она как жена декабриста согласилась уехать вместе с ним и выйти замуж, а он не цееееенит. Грязные сапоги смеет на чистый пол ставить.
Она забеременела, согласилась для него родить. А муж отказывается терпеть её слетания с катушек. Абьюзер.
evo_lutio 19.05.20 22:19
Да, одарила, а он неблагодарный.
Она пойдёт к тому, кто ее ценил.
argebor 19.05.20 22:15
«До того, как я встретила его, у меня была короткая платоническая история с мужчиной на 20 лет старше меня.»
Вроде запрос на разбор проблем во взаимоотношениях с мужем, но автор начинает с истории десятилетней давности, которая вообще никакой полезной информации для разбора не несёт. Наверное, чтобы читающие впечатлились знакомством с представителем европейской знати и прониклись уважением.
«С утра он сказал, что вчера я была взвинчена тем, что меня накануне критиковала моя мать…
Я не понимаю, почему муж посчитал нужным косвенно включить в конфликт мою мать. Я слетела с катушек, и сказала, что когда он так орет, он похож на курицу в горячке и ведёт себя как истеричка, и мне сложно его выносить.»
Автор прямым текстом пишет, что взрывается истериками и оскорблениями на мужа на ровном месте, а в следующем абзаце формулирует проблему в том, что муж её «больше не ценит». Вариант «постараться не орать на мужа и не оскорблять», чтобы он больше ценил, даже не рассматривается.
evo_lutio 19.05.20 22:17
Да не поэтому она историю про того мужика рассказала.
А потому, что решила согласиться.
Ответить ему Да на его предложение.
Вот почему.
dre_anna 19.05.20 22:20
«Однажды, во время ссоры, мой муж сказал, что он находится у себя дома, а я могу сделать аборт и уехать. Я проглотила, но не забыла.»
И возмездие не за горами.
matsea 20.05.20 04:59
«Наутро, ребёнок попросил есть, а у меня не было молока. На это мой муж взбеленился и сказал, что я могла бы и постараться»
Очень интересное описание. Ребенок попросил. Новорожденный. В смысле, наутро после родов ребенок взахлеб орал от голода. По другому новорождённые дети есть не просят. А молоко, вообще-то, может в первый день и не появится, иногда пара дней проходит прежде чем. Так что и неудивительно, что не было. Это вообще дикий стресс, первые дни после родов. В общем, эту сцену можно интерпретировать так, что автор отказалась кормить грудью и отправила мужа за молочной смесью. Потому что, как еще. Муж грудью кормить не может. Ну, и он в общем-то резонно сказал, что могла бы и постараться.
evo_lutio 20.05.20 06:19
Точно про попросил.
Якобы вежливо попросил, а муж взбеленился.
А не истошно орал и муж настаивал, чтобы она давала грудь в несколько попыток.
Комментарий удален
evo_lutio 20.05.20 06:16
Вы все повторили за другими. Зачем?
Впервые опубликовано — evo-lutio