Давайте на Штурманов смотреть.
Вот первая.
У этой такая корона, под которой она даже примерно не может увидеть, что не так и где ее штурманство.
aries_sign
Здравствуйте, Уважаемая Эволюция!
Два года не решалась написать Вам письмо, но чувствую, момент настал.
(Вот это вступление, которое должно показать торжественность момента. Так и партнеров своих автор все время предупреждает, что она штучка не из дешевых)
Мои взаимоотношения с мужчинами повторяются из раза в раз по одному сценарию. Я привлекаю, но всё быстро сходит на «нет».
Моя «планка притязаний», по поводу мужчин, изначально завышена. Мне интересны харизматичные, состоявшиеся личности, пользующиеся успехом у женщин, имеющие бизнес и возможности.
(Дальше можно не читать. Автор выбирает подходящего, достает щипцы, мужчины соглашаются на пару встреч, потом исчезают. Вот и вся история. Ничего тут не исправить. Нужно снизить планку и убрать щипцы. Или сидеть со своей открытой хлеборезкой дальше)
Мне 40 лет, я сама воспитываю взрослую дочь. Имею профессию и заработок.
(Героическая личность)
Имидж средний, но достаточный чтобы привлечь. Главной точкой преткновения является неспособность развивать отношения и создавать эмоциональную связь.
Три года назад я встретила С. 42г. Он быстро увлёкся, красиво ухаживал и через 2 недели мы уже жили вместе. Отношения развивались хорошо: путешествия, ремонт, сад-огород, поездки к родителям. Тёплые отношения с детьми от наших прежних браков.
Какой-то момент был баланс и комфорт, планы на брак и совместного ребёнка. Дальше затеялись с общим бизнесом и пошёл разлад и непонимания.
Его ОЗ была больше моей, он был более успешен в бизнесе, но я тоже чувствовала себя вполне самодостаточно.
(Что-то очень мутное она описывает. Наверное она вложилась в его бизнес деньгами)
Так как основную свою сознательную жизнь я привыкла расчитывать на себя, привыкла все решать и брать ответственность на себя, мне сложно было подстроиться под другого человека. В спорных моментах я не «гибкая» и на эмоциях могу в миг разрушить то, к чему шла долгое время.
В первый мой уход С. сгладил конфликт и через неделю мы снова были вместе. Хватило нас на три месяца. В очередной ссоре он задел меня «за живое» и я снова решила разорвать отношения. Ушла в ночь, как неуловимый Джо. Я уже понимала, что отношения испорчены и в любом случае отыграть назад не получится. С его стороны уже не было чувств.
(Она думает, что слишком сильная, чтобы строить отношения. Ей кажется, что она негибкая из-за самодостаточности. Не видит, что обычная липучка с щипцами и только с этим связаны все ее проблемы. Думает, что ее проблемы связаны с ее силой. После этого вывода ее рапанья ракушка будет зарастать зеленой тиной)
Две недели он ещё пытался со мной поговорить, но я была обижена. Через месяц он завёл другие отношения и начался треш по поводу делёжки бизнеса. В итоге, через пол года, мы пришли к договорённости, извинились друг перед другом и исчезли из поля зрения на совсем.
(В общем он ее просто вытурил, потому что нашел другую девушку. Но она решила, что ушла сама, пыталась вернуть вложенные деньги. Вернула ли, не известно. Скорее всего нет)
Я переживала разрыв, но серьёзных отношений не хотела, был только флирт или краткосрочные романы.
(Она сама хотела разовые случки. А не мужчины быстро исчезали. Вот если вы лопаетесь от важности, как вы снимете корону и начнете что-то менять?)
Примерно через год была попытка завязать отношения. Месяц встречались, кино, рестораны, досуг, разговоры о будущем, кто чего хотел бы. В итоге секс несколько раз, смс, звонки реже и реже, потом тишина — он молчит, я тоже.
Потом ещё несколько похожих ситуаций, небольшой перерыв чтобы разобраться в себе и последняя история меня окончательно выбила из колеи.
(До этого она не слишком держала мужчин щипцами. Поэтому они исчезали сразу. Здесь стала держать щипцами. Поэтому вместо одной встречи были несколько и «разговоры о будущем» под дулом ее пистолета)
С М. 45л. мы познакомились в тиндер. Встреча, разговоры, симпатия. Много внимания в следующие дни: звонки, смс. Позвал в гости. Дома его друзья, взрослые дети. Отлично провели время: рассказы о путешествиях, бильярд, музыка, шашлык, вино, прекрасная погода и настроение. Разошлись под утро.
Следующие дни я работала, устала — не смогла приехать. М. повёл себя отстранённо, т.к. пригласил местных артистов, позвал гостей и ждал что я тоже приеду. Вроде сгладили, опять общаемся и через день я снова приехала.
Долго общались, было много общих тем. Спрашивал хочу ли я ещё детей, рожу ли я ему дочерей.
Ночь мы провели вместе. Следующий день тоже. Я приготовила ужин, посмотрели кино. Утром я уехала, он сразу начал писать вслед: возвращайся и т.д.
Вечером собирались встретиться, но оба устали после работы.
Следующие пару дней всегда на связи, нежные смс, звонки. Потом реже и реже, смс более сдержанны и наконец, тишина. Он молчит и я тоже. Снова конец истории.
(Этот смылся сразу, в отличие от тех, кто продержался несколько встреч. А что тут разбираться, автор? Не нравитесь вы и особенно ваши щипцы, вот и все)
Понимаю что делаю что-то не так, борюсь со своими ожиданиями и пытаюсь закрыть хлеборезку. Но очень хочется всё изменить и построить полноценные отношения.
(Невозможно, будучи таким Штурманом, ничего построить. Если Штурману 20 лет, какие-то желающие еще найдутся. Если 40 — нет. Шанс есть только с мужчинами с ОЗ намного меньше, те вас будут терпеть сколько-то, сложно сказать сколько)
Спасибо за Ваш блог, буду рада, если мое письмо попадёт в разбор.
(Друзья, мне вот очень раздражает это «попасть в разбор», которое все пишут. И особенно Штурманы. Не на разбор, а в разбор. Почему они так пишут, как думаете?)
Комментарии
ivan3452 16.05.20 11:39
«(Друзья, мне вот очень раздражает это «попасть в разбор», которое все пишут. И особенно Штурманы. Не на разбор, а в разбор. Почему они так пишут, как думаете?)»
Рулить даже здесь хотят. Формулируют так, как будто они являются активной стороной. Воображают, что могут на что то влиять после того как уже отправили письмо.
evo_lutio 16.05.20 11:58
Нет, а почему они все пишут «в разбор», а не «на разбор»?
dre_anna 16.05.20 13:18
Прицелилась и попала точно в разбор, то есть, в цель.
taushana 16.05.20 11:45
Автор вроде хочет разбора, но сама все уже знает — оказывется, её «главной точкой преткновения является неспособность развивать отношения и создавать эмоциональную связь». Хочет Штурман создать связь, и у партнера тоже.
evo_lutio 16.05.20 11:57
Да, хочет обвязать его шею удавкой.
audiat 16.05.20 11:49
Автор кажется себе самодостаточной, в то время как у нее такое количество плохого “мы”, что кажется, что ничего своего у нее вообще быть не может, раз она так стремится к слиянию:
“Отлично провели время: рассказы о путешествиях, бильярд, музыка, шашлык, вино, прекрасная погода и настроение.” — когда время отлично провела только одна автор.
“мы пришли к договорённости” — как выясняется, мужчина ни к какой договоренности не шёл, и не пришёл.
“Вечером собирались встретиться, но оба устали после работы.” — когда мужчина уже сбежал.
У автора есть всего два состояния. Когда появляются некие “мы” — “Хватило нас на три месяца.” И когда из этих вымышленных “мы” автор — “Ушла в ночь”.
evo_lutio 16.05.20 12:01
Да, два состояния. Сближаются всегда мы, а не она наседает и тянет.
А уходит всегда она. Даже когда ее выгоняют.
evo_lutio 16.05.20 12:01
Есть еще третье.
Ухаживания за ней воображаемые.
tasha_bang 16.05.20 12:01
«(Друзья, мне вот очень раздражает это «попасть в разбор», которое все пишут. И особенно Штурманы. Не на разбор, а в разбор. Почему они так пишут, как думаете?)»
Попасть в разбор, это может как попасть в команду, типа мы вместе, мы сила, всё решим, прям бальзам для Штурмана. А на разбор, это ведь придётся без слияния с другими на себя посмотреть.
evo_lutio 16.05.20 12:05
Да, точно.
В разбор — это что-то про совещание.
А тут она написала и молча сидит, я ее разбираю и комментаторов зову. Она не участвует.
Хотя щипцы наверное звенят и лязгают.
poisk_duha 16.05.20 12:01
«Моя «планка притязаний», по поводу мужчин, изначально завышена».
Внешний локус, как будто от нее совершенно не зависит, с кем и как поддерживать общение.
«…борюсь со своими ожиданиями и пытаюсь закрыть хлеборезку», при этом веду «разговоры о будущем» и совместных детях на третьем свидании.
logimono 16.05.20 12:04
«Какой-то момент был баланс и комфорт, планы на брак и совместного ребёнка.»
«Месяц встречались, кино, рестораны, досуг, разговоры о будущем, кто чего хотел бы»
«Долго общались, было много общих тем. Спрашивал хочу ли я ещё детей, рожу ли я ему дочерей.»
Автор с самого начала мужчин тянет в отношения с браком и детьми, не думая о своем возрасте и о том, что для мужчины идея иметь ребенка от малозначимой женщины 40+ неприятна и напрягает. Но автор всё равно тянет щипцами заверения о совместном будущем, складывает в шкатулочку и считает это признаком взаимности, просто её эмоциональная негибкость мешает большому и светлому будущему.
evo_lutio 16.05.20 12:08
Мужчины еще выясняют галантно, хочет ли женщина детей, чтобы предохраняться лучше, если хочет.
Если не хочет, есть надежда, что сама будет предохраняться.
А тут есть опасность, что начнет специально беременеть.
smalltrail 16.05.20 12:05
«Имидж средний, но достаточный чтобы привлечь.»
Имидж в представлении автора должен быть нацелен на то, что бы привлечь, возможно и в имидже у автора щипцы, следствие которых, она принимает за критерий успеха.
«Главной точкой преткновения является неспособность развивать отношения и создавать эмоциональную связь.»
«Неспособность», у автора как степень инвалидности, порок которым её несправедливо наделила судьба. Она то замечательна сама по себе, но «точка преткновения» ниспосланная небесами мешает ей жить.
evo_lutio 16.05.20 12:13
Про имидж наверняка.
Во-первых, сама планка очень низкая. Привлечь для разового секса может любая баба, если не совсем уродина. А автор считает, что это критерий неплохого имиджа.
Во-вторых, если она так старается привлечь, конечно там все вульгарно и вызывающе. И в стиле и в поведении, хотя автор может этого не замечать.
ninel_215 16.05.20 12:07
«Какой-то момент был баланс и комфорт, планы на брак и совместного ребёнка. Дальше затеялись с общим бизнесом и пошёл разлад и непонимания.»
Пока автор вытягивала планы из мужчины, ее СЗ падала.
dre_anna 16.05.20 12:20
Как всегда у Штурманов, сначала был баланс, а потом, внезапно, разлад.
evo_lutio 16.05.20 12:25
Потому что за баланс они принимают тот короткий период лояльности, когда партнеры подчиняются их щипцам.
radayana 16.05.20 12:14
«Какой-то момент был баланс и комфорт, планы на брак и совместного ребёнка. Дальше затеялись с общим бизнесом и пошёл разлад и непонимания…. Его ОЗ была больше моей, он был более успешен в бизнесе, но я тоже чувствовала себя вполне самодостаточно. «
Автор сразу под кожу мужчине залезла, стала планировать с ним брак и ребенка, ей ведь было комфортно, и бизнес вместе. Хотя какой у него с ней совместный бизнес, если он более успешен, чем она. Автор «чувствовала себя самодостаточно», т.е. даже в сфере делового общения штурманила, чем раздражала его.
«Пошел разлад и непонимания» — здесь плохое «мы», которое автор закрывает формулировкой, как будто это не она раздражала мужчину, и он злился на нее, а это были «непонимания и разлад» с обеих сторон.
evo_lutio 16.05.20 12:27
У мужчины были проблемы, поэтому он временно жил с ней и деньги у нее взял на бизнес.
Потом то ли вернул, то ли не все.
Штурманы всегда вкладываются много как лошади в короне, потому что уже вцепились и не хотят терять.
rayeeee 16.05.20 12:37
«Следующие дни я работала, устала — не смогла приехать. М. повёл себя отстранённо, т.к. пригласил местных артистов, позвал гостей и ждал что я тоже приеду. Вроде сгладили, опять общаемся и через день я снова приехала.»
Автор обидела бедняшу, он для неё артистов пригласил, а она не приехала)
john228 16.05.20 12:37
«Ушла в ночь, как неуловимый Джо.» — для автора это пустые слова, не понимает, что это далеко от границ и бесит партнера
«Следующие дни я работала, устала — не смогла приехать. М. повёл себя отстранённо, т.к. пригласил местных артистов, позвал гостей и ждал что я тоже приеду.» — ЗВ помогает автору выпендриваться. Неуловимые Джо часто устают перед встречей
«Вечером собирались встретиться, но оба устали после работы.» — вот опять она устала, или мужику влом было, и она сделала вид, что тоже устала
eva_rum 16.05.20 12:43
«Потом ещё несколько похожих ситуаций, небольшой перерыв чтобы разобраться в себе и последняя история меня окончательно выбила из колеи.»
Автор, по-хозяйски, взяла перерыв, как будто такая востребованная, устала, ушла со сцены передохнуть. Никто не заметил и она с новыми щипцами ринулось в бой.
evahappy 16.05.20 12:48
«Мне интересны харизматичные, состоявшиеся личности, пользующиеся успехом у женщин, имеющие бизнес и возможности.»
«Мне 40 лет, я сама воспитываю взрослую дочь. Имею профессию и заработок. Имидж средний, но достаточный чтобы привлечь»
40 летняя женщина со средним имиджем, без особых успехов в других сферах, с аппетитом взирает на успешных во всех сферах мужчин. При такой переоценке реальности собственных аппетитов, автор с первых минут общения с мужчиной будет общаться мимо границ. Щипцами затягивая его в пасть жадной короны.
Она слила границы с такими мужчинами, осталось теперь себя навязать. «Эмоциональной связью».
«через 2 недели мы уже жили вместе. Отношения развивались хорошо: путешествия, ремонт, сад-огород, поездки к родителям»
Безличностным слитым полотном автор описывает первого мужчину, где жили, чей ремонт делали, чей сад-огород, к чьим родителям ездили — хз, какие-то огороды и родители мелькали в их жизни и не ясно чья это территория. При таком коммунистическом восприятии автор не видит границ, и вела себя соответствующе. Все мое наше, ты весь мой.
evo_lutio 16.05.20 12:51
Да, навязчивость называется связью.
evo_lutio 16.05.20 12:52
Про отсутствие границ в описания сада-огорода-родителей-ремонта точно.
Воспринимала его как свою семью и общее имущество.
Поэтому и вложилась в его бизнес. Теперь стыдно говорить, что потеряла деньги.
captain_of_me 16.05.20 12:55
«Отношения развивались хорошо: путешествия, ремонт, сад-огород, поездки к родителям.»
Штурман стоит с чек-листом и ставит галочки.
viva_la_vida3 16.05.20 12:56
Судя по нику, автор даже гороскопами кормит корону сильной и независимой женщины
evo_lutio 16.05.20 12:57
Привыкла опираться на себя во всем, поэтому такой отчаянный Штурман.
evo_lutio 16.05.20 12:57
Кто объяснит автору, почему Штурманы — это самые зависимые и самые липкие люди на свете?
kosil_kosoj 16.05.20 13:17
Штурманы так сильно хотят чужого, что отдают всё своё в надежде получить чужую крошку.
dre_anna 16.05.20 13:25
Ответственность за собственное благополучие пытаются переложить на других. Никто не хочет на себя брать такую почетную ношу, но свободная воля других не учитывается. Отсюда очень жалкая и зависимая позиция, и полное невидение этого.
evo_lutio 16.05.20 13:56
Нет, Штурманы не ответственность хотят переложить.
Они совсем иначе устроены.
eva_rum 16.05.20 13:34
Хлеборезка сразу распахнута, хочется ухватить и зафиксировать. В попытке следовать своему плану Штурманы сливают себя и свои ресурсы, прилипают, закрывая дыру короной.
evo_lutio 16.05.20 13:57
Отличие Штурмана в том, что он считает другого своим имуществом, своим ресурсом, своим продолжением, а себя рулевым вот этого Мы общего.
evo_lutio 16.05.20 13:57
Попрошайка и то чуть больше осознает отдельность другого и возможную опасность.
А Штурман вообще нет.
rebelsystem 16.05.20 14:14
«Какой-то момент был баланс и комфорт, планы на брак и совместного ребёнка. Дальше затеялись с общим бизнесом и пошёл разлад и непонимания»
Когда у людей баланс, у них бывают планы на брак и совместного ребёнка. Значит нужен баланс. Дайте два, независимой самодостаточной женщине нужно.
«…пытаюсь закрыть хлеборезку. Но очень хочется…»
Впервые опубликовано — evo-lutio