Вот этот вопрос автора: «Может и у него та же фигня?» я адресую вам.
Только подробно аргументируете, почему так думаете, та же фигня или не та же, а если не та же, то какая именно и что.
anuk_eme_3000
Эволюция, здравствуйте! Пишу в надежде на разбор.
Мне 39 лет, дважды в разводе, есть сын 13 лет, речь пойдёт об отношениях с 1-м мужем (сын от него). Впервые увидели друг друга в общей компании, далее всё традиционно — знакомство, свидания, встречаемся, живём вместе, женимся, рожаем ребёнка, живём дальше, а потом — увы — разводимся. Отношения начались в 2005, сын родился в 2007. Развод был эпохальным — практически в день, когда Крым стал нашим. Т.е. уже шесть лет в официальном разводе с ним. У меня после этого были отношения и я даже сходила в ЗАГС. Как говорит моя сестра — «от отчаяния разведёнки». Для второго мужа я была слишком стрёмная — старше, курю, с ребёнком. Его мать перекрестилась, когда мы развелись. Но с ним мы сейчас общаемся очень позитивно, а год нашей совместной жизни я вспоминаю с теплотой. Он говорит, что тоже благодарен мне. Надеюсь, что говорит правду.
Так вот — Он. Мой бывший, единственный и неповторимый и бла-бла-бла. Мы развелись по самой, наверное, банальной причине — он нашёл другую бабу. Про любовницу мне рассказали «добрые люди», предложили понаблюдать, помониторить, проследить. Я не стала ничего этого делать, просто спросила — он ответил. Даже Ищейку напрягать не надо было. Ну и начался для меня ад в семье. Я очень странно себя чувствовала, желая семью, но при этом он как бы сразу стал брезгливость у меня вызывать. Просто чужим каким-то стал. Чувства странные, когда сердце любит, а тело не хочет даже прикасаться к нему. Его поведение тогда я воспринимала, как странное — он говорил, что хочет всё сохранить, но при этом даже не извинился за измену. Сказал мне буквально — все изменяют, чё такого-то? Предложил жить вместе дальше. Попытались, но я мозги выносила постоянно, в итоге — развод под торжественные речи Путина. Причину развода вижу в себе в большей степени — в первое время после родов я слишком ушла в ребёнка, я изменилась, ему внимания было мало.
Но все эти годы мы общаемся постоянно. Без преувеличения — почти каждый день. И не по поводу сына, а просто так. Ну у нас изначально всё с дружеского формата началось, так и продолжается. Иногда можем всю ночь проболтать, что-то обсуждаем постоянно. И стиль общения у нас… как бы… специфический… Например (прошу прощения заранее):
Он: Ты где?
Я: (фото цветника с родительской дачи)
Он: Как мило
Я: Отсоси у крокодила
Он: Чё ещё от тебя ждать, быдло?
Я: (фото цветника с другого ракурса)
Он: Сама соси
Ну и т.д., это такой наш обычный диалог с утра.
Недавно у него был ДР, 40 лет. Он очень был расстроен, потому что карантин — ни ресторана, ни друзей. А он очень общительный, обожает устраивать праздники. И вот он решил, что со мной будет отмечать (я бываю на его ДР каждый год, но там большие компании всегда).
Просил, чтобы я его не бросила, ему плохо, депрессия и т.п. Ну как я в такой экзистенциальный юбилей человека оставлю? Я попыталась хоть какую-то компанию собрать. Разумеется, с его согласия. Мать его мы не взяли из-за возраста, а наш сын сейчас с ней живёт, так что тоже мимо. От друзей он, якобы, устал… Он согласился только на свою лучшую подругу детства, я её еле уговорила (она боится заразы), мы вместе посидели недолго. Потом остались вдвоём. Вот он выпил и начал мне всё вываливать — как он жалеет о нашем расставании, как он меня любит до сих пор, как он мечтает о воссоединении семьи и что нет ему человека ближе и роднее меня. И что то, что я знаю про него, даже мама родная не знает, любовницы не знают и вообще никто не знает.
Не, ну мы иногда напиваемся вместе, и даже рыдаем на плечах друг у друга, но такого давно не было. Ну, думаю, 40 лет как ни как, тяжёлый день. Сижу, утешаю. Целовались, приставал, тащил в кровать. Думаю — ну, хрень какая-то. Я вызвала такси, он спустился со мной вниз, шатаясь, типа проконтролировать — «приедешь, позвони». У такси ещё целовались.
На следующий день созвонились как обычно. Он рассказывал, что у него голова болит и кряхтел всячески. Думаю, пытался загладить то, что было. Типа проехали. Написал:
Он: Какая же ты дура
Я: А ты педик
Он: Сама такая
Я: Нет ты
Он: Думал выяснили всё
Я: Что?
Он: Тотото
Хочу ли я, чтобы мы были вместе? Конечно! Иначе бы я не писала это письмо! Мне казалось, я отрефлексировала его как друга, даже замуж выходила, но, оказывается, я всё это время хотела быть с ним. Может, и у него та же фигня. А вдруг? И что мне дальше делать?
Спасибо, что прочитали!
Комментарии
vl4ze 10.05.20 15:41
У мужика фигня другая. Автор ему близка как друг и мать ребенка. Он знает, что она хочет его назад. Но автора за вариант не считает.
У самого же на личном тоже не фонтан и иногда его хандрит и он может снизойти к автору, которая готова хоть праздник устроить, хоть людей собрать.
А по синеве он даже пристаёт к ней. Может еще надеется свою дыру в любви как-то заткнуть этим, но безрезультатно.
Но автор, то натянет на него колпачок бедняши и устраивает ему ДР, видя себя как какую-то социальную службу по борьбе с экзистенциальным кризисом. У неё-то всё хорошо, никаких проблем.
То наденет колпачок глупыши и решит, что мужик очень хочет быть с ней вместе, просто из-за их «специфического» стиля общения выражает это через «пошла нахуй, дура».
А его «Какая же ты дура» о том, что она строит из себя независимую снисходительность, когда у неё взгляд Каштанки и очевидное желание остаться с ним.
evo_lutio 10.05.20 16:22
А вот ее «отсоси у крокодила» и прочие шутки пьяных матросов — это что? Поняли?
И еще, понятно ли из описаний, что любовная ОЗ мужика гораздо выше? А учитывая его хандру и одиночество это значит, что планка у него еще выше. Какие ему девушки нравятся, ясно?
get_job_done 10.05.20 16:27
это у неё ЗВ наверное. похоже на то, как парень хочет девушку, но знает, что она не даст, и тогда он тупыми подколами её достаёт, пытаясь наверх залезть.
antifreeze 10.05.20 16:49
ему и пытаться не надо, он и так сверху и отлично это знает
в противном случае «отсоси» не было бы
get_job_done 10.05.20 16:54
Она пытается, а не он. Это она на парня похожа.
igurova2018 10.05.20 16:30
«Отсоси у крокодила» — наверное она хочет подтверждения его симпатии к себе, и складывает в шкатулку, что он терпит вот эти ее шутки и все равно интересуется, как она. Хотя это потому, что она — мать сына. И у нее корона равенства.
iron_vobla 10.05.20 16:41
Нежные и женственные ему нравятся
Его воротит от этих её «шуток», а она не замечает и считает, что он с удовольствием поддерживает такую «игру» и дальше старается в таком же духе
evo_lutio 10.05.20 17:30
Дело не в нежности.
Ему просто нравятся более красивые девушки и более востребованные. С ОЗ намного выше, чем она.
akalur 10.05.20 16:45
Возможно, это признаки френдзоны. Мужчина автора как женщину не воспринимает, говорит с ней грубо, даже секса с ней не хочет.
Она таким образом пытается это компенсировать для себя. Теряет свой пол совсем в результате.
olga_l 10.05.20 16:46
Похоже на ЗВ — автору кажется, что она сама инициирует грубоватый стиль общения. Также, возможно, автор считает такие шуточки свидетельством настоящей духовной близости, а романтическое общение — чем-то скучным и пресным.
viva_la_vida3 10.05.20 16:47
Возможно, это бунт векторной Кривляки. Попытка высмеять родительскую фигуру.
podolianka 10.05.20 16:56
он сказал «мило», в ответ на фото цветов. на щипцьі.
под короной она делает вид, что его ничего не значащее слово — єто не ответ на ее фото. а его заигрьівания. и отвергает его
lalakhalitova 10.05.20 17:03
видит, что не хочет он ее и старается скрыть это от себя заранее отказываясь от романтического ключа.
как будто это она решает, что у них не может быть отношений, они друганы ведь такие. вот остсоси она ему может сказать.
vl4ze 10.05.20 17:23
«И еще, понятно ли из описаний, что любовная ОЗ мужика гораздо выше?»
1 — «Ну у нас изначально всё с дружеского формата началось» — она не была в это время в других отношениях или еще что-то подобное, иначе бы упомянула, значит в начале он с ней просто дружил и не особо рвался сближаться, даже учитывая, что она была свободна.
2 — Мужик в браке с автором был плюсом, причём автор цеплялась за него максимально, даже после измены. Расстался с ней он тоже легко, даже с учётом общего ребенка.
3 — Вот уже много лет он для автора «бывший, единственный и неповторимый»
4 — «Ну мы иногда напиваемся вместе, и даже рыдаем на плечах друг у друга, но такого давно не было»
Даже пьянка, обычно, не повод приставать к автору, у мужика совсем нет голода и никаких сожалений о разрыве.
vl4ze 10.05.20 17:26
А слова про крокодила — это попытка сохранить иллюзию близости.
sub_zero 10.05.20 15:43
У автора корона равенства, иначе не было бы такого стиля общения с бывшим мужем и ещё корона Спасателя.
«Может, и у него та же фигня»
Вряд ли бывшему мужу нужен друган (она сама написала, что он устал от них). Она зацепилась за его пьяные признания, хотя даже отметила, что с утра ему были стыдно за них и он пытался замять. Автор хочет быть с бывшим мужем, только он не предлагает ничего всерьёз, может быть скучает иногда немного и все.
evo_lutio 10.05.20 16:23
Почему думаете, что скучает?
Она вот тоже надеется, что Стесняша скучает, но прячет это в себе.
Народ, как думаете, герой ей говорит меньше, чем мог бы сказать, столько или больше?
Аргументируйте.
pourquoi_by_net 10.05.20 16:49
Спросил как дела, сказал что мило, а получил крокодила, вот и поговорили. ((
Наверное хотел бы с ней общаться, если бы повсеместно педики и отсосы не перекрывали. А так — спасибо-до-свидания.
evo_lutio 10.05.20 17:36
Вот и она так думает, что она отталкивает его грубостью.
Нет, конечно.
nogi_kotov 10.05.20 16:51
Больше, потому что видит щипцы и желание жены. Не хочет отношения портить из-за ребенка хотя бы.
А еще кажется, что это похоже на камбек остановившийся на стадии предложения дружбы. Невыгодная ситуация для минуса, а мужчине ее жаль
evo_lutio 10.05.20 17:37
Да ну, нет тут и намека на камбэк.
svetlana8999 10.05.20 16:51
Наверно говорит ровно столько, сколько может. Видит, что она щенячьими глазами на него смотрит и на все готова, поэтому обижать мать ребенка не хочет, говорит максимум из того что может.
evo_lutio 10.05.20 17:37
Нет, он говорит больше.
Под щипцами всегда говорят больше, чем хотели бы.
modellondon 10.05.20 15:45
«Развод был эпохальным — практически в день, когда Крым стал нашим.»
«В итоге — развод под торжественные речи Путина.»
Автор такая грандиозная.
«Хочу ли я, чтобы мы были вместе? Конечно!» автор задаёт себе вопрос от воображаемых читателей и сама на него отвечает. Возможно, это про Штурмана
evo_lutio 10.05.20 16:25
Грандиозная, под фанфары, это признак не Штурмана, а Выскочки.
А у Выскочек есть одна особенность при рассказе историй. Кто помнит?
mataxary7 10.05.20 16:38
«А у Выскочек есть одна особенность при рассказе историй. Кто помнит?»
Все преувеличивать минумум в 5 раз.
lalakhalitova 10.05.20 16:47
все личные даты приурочиваются к историческим моментам.
не может выскочка просто так буднично развестись с мужем. это должно происходить «под торжественные речи Путина», не меньше.
nogi_kotov 10.05.20 17:10
Это как Путч прошел под Лебединое озеро. А развод автора, не менее исторически важное событие, под речи Путина и крымские события
igurova2018 10.05.20 15:47
«Его поведение тогда я воспринимала, как странное — он говорил, что хочет всё сохранить, но при этом даже не извинился за измену.»
Хочет сохранить и ее, и измены. Автору это кажется странным, она считает, что он любил и уважал ее гораздо больше, чтобы такое предлагать.
«Сказал мне буквально — все изменяют, чё такого-то? Предложил жить вместе дальше.»
И до сих пор ей это странно и никак не сходится.
«На следующий день созвонились как обычно. Он рассказывал, что у него голова болит и кряхтел всячески. Думаю, пытался загладить то, что было. Типа проехали.»
Он прямо говорит, что все сказанное по синьке — глупость и он был сильно не в себе.
«Он: Какая же ты дура»
Он видит, как она хочет быть с ним, но выкобенивается.
И что так и будет дальше любить и хамить.
igurova2018 10.05.20 15:58
«Я: Отсоси у крокодила
Он: Чё ещё от тебя ждать, быдло?
Я: (фото цветника с другого ракурса)
Он: Сама соси»
Хамит, но фоточки слать не перестает. «Соси у крокодила, а вот еще такие тут цветочки есть». Считает, что ее дела и цветы ему интересны, не смотря ни на какие ее слова. Завышает свою СЗ для него.
evo_lutio 10.05.20 16:26
А слова ее про крокодила — это что?
pourquoi_by_net 10.05.20 16:42
Мне кажется зелёный виноград. Не нужна дескать любовь и романтика, я ему пидор, а он мне быдло, не то что все слюнтяи кругом.
doora 10.05.20 17:19
Это она ему сверху «дерзко отвечает» как в посте про дерзкие ответы, забывая чей запрос. Возможно когда он спрашивал где она, для этого была какая-то практическая причина, например узнать про сыны, а не желание пообщаться.
igurova2018 10.05.20 16:27
««Мы развелись по самой, наверное, банальной причине — он нашёл другую бабу»
Представляет банальностью то, что он нашел другую бабу.
Нашел, как будто подобрал, и бабу, как бабу Клаву.
Никакого уважения ни к нему и его любви, ни к его любимой. Потому не может и увидеть отсутствие любви к ней.
evahappy 10.05.20 15:52
«я отрефлексировала его как друга»
Отрефлескировала она его, ученица. Пыталась обмотать его зарослями ЗВ, «как друга», но не вышло. Пьяные поцелуи мужчины, Штурман автора воспринял как зеленый свет. «И что мне дальше делать?» думает начищать копье. И из слияния автор задается вопросом «Может, и у него та же фигня. А вдруг?», вдруг бывший хочет, но молчит, а ее лаз к нему в голову шепчет ей, да. Вон и пишет «Какая же ты дура» — это о том, что он любит и томиться, а она гордая независимая в такси в ночь.
И от короны равенства у автора грубая Кривляка в диалогах, которые она считает особой гордостью и знаком их близости. Действительно кайф, с утра получить «отсоси у крокодила».
evo_lutio 10.05.20 16:27
Грубости у нее не из-за короны равенства, а по другой причине.
Скорее корона равенства здесь выполняет ту же функцию.
evahappy 10.05.20 16:42
Может это ее заходы сверху под короной, из-за не отрефлексированной обиды за измену. Которые она в шкатулку складывает. Она абсолютно обошла вниманием ОЗ свою и его, освещая только их особую близость в специфических диалогах, где она парит. «Ты педик» бесцеремонно и сверху ему может позволить, когда в обычной жизни он наверное начальник, а она работник среднего звена. А он терпит из-за родственных связей.
evo_lutio 10.05.20 17:42
Да он тоже себе все может позволить.
Неужели вы думаете, что она ему: педик, а он ей не отвечает тем же?
Такое у них общение и есть.
Никак оно его не задевает.
А вот то что она создает видимость, что он мечтал бы о нежности с ней, это очень заметно.
Вас вон даже убеждает в том, что его от этого коробит. Ему все равно. Иначе бы пресек.
doora 10.05.20 17:21
Может быть она так его зацепить пытается, привлечь внимание. Хотя у них общий сын и просто нормально общаться по родительским вопросам достаточно.
maxima_for 10.05.20 15:53
у автора всё грандиозное и эпохальное,
при этом она так псевдоскромненько «даже сходила в ЗАГС. Как говорит моя сестра — «от отчаяния разведёнки»
— звучит так небрежно, как будто мимоходом. шла-шла и зашла — ну вот просто захотела. хотя теплые отношения с бм, судя по тому что «Он говорит, что тоже благодарен мне», тёплые, потому что вытащены разогретыми щипцами.
«Он. Мой бывший, единственный и неповторимый» — переводится, как вцепилась руками, ногами, зубами и щипцами, но написано с Кривлякой под небрежным таким зеленым виноградом, чтобы показать, что все эти «бла-бла-бла» не особо ей интересны, а просто опять зашла в загс мимоходом. хотя в браке зубами держала и скалками дубасила, пока Путин напутственную речь не произнёс.
«фигня» у мужа такая, что на сорокалетие в изоляции любитель тусовок заскучал, и когда автор пришла его утешать, почувствовал к ней благодарность и повспоминал хорошее из прошлой жизни, а автор уже решила, что он готов опять быть вместе.
antifreeze 10.05.20 16:01
Не та же фигня, она для него «свой пацан». Она единственная знакомая ему женщина, которой он может сказать «быдло» и «соси». Только этот факт имеет какое-то значение для него, поэтому их общение все еще не заканчивается. Возможно, герой письма таким образом спускает пар безопасно для себя, то есть без последствий в виде испорченных отношений с кем-то значимым для него.
Герой письма прекратит общение с автором в любой момент и без сожалений, как только ему это станет нужно, например, при появлении интересной ему женщины.
evo_lutio 10.05.20 16:31
Может и не прекратит.
Он с ней и ведь и не общается как с женщиной. Один раз всего за все это время решил заняться сексом, в сильном подпитие, на карантине, в одиночестве, в стрессе от 40 лет.
Вы представляете себе, насколько он этого всегда избегал, если это было впервые?
При таких близких дружеских отношениях и общем ребенке он должен был предлагать секс регулярно, просто так.
svetlana8999 10.05.20 16:01
«Может, и у него та же фигня. А вдруг? И что мне дальше делать?»
Автор на полном серьезе спрашивает, что ей делать, как будто есть какие то предложения от бывшего, кроме шкатулочки с пьяными поцелуями.
in_vite 10.05.20 16:05
«Он: Как мило
Я: Отсоси у крокодила»
Автор считает, что она относится к мужу как к другу, поэтому общение у них «специфическое», состоящее из вот таких дружеских подколов.
На самом деле она сильно хочет к нему вернуться, но видит, что ответного желания нет, и пытается это скомпенсировать такими фразами, притворяясь, что он ей совсем не нужен.
«Он. Мой бывший, единственный и неповторимый и бла-бла-бла»
В описании мужа аналогичная ситуация: Он как бог, единственный и неповторимый, но всё это бла-бла-бла, и она так якобы не считает.
evo_lutio 10.05.20 16:32
Да, это вот что у нее?
iron_vobla 10.05.20 16:56
Нужда, голод и страх, что он пошлёт, прикрытые фиговым листом этих «шуток»
Она бы тоже хотела быть единственной и неповторимой и общения от него не по поводу ребёнка и не дружеского, поэтому Выскочкой привлекает к себе его внимание и кладёт в шкатулку как особое отношение и доверие — тем более сын у бабушки, значит всё общение, что есть — полностью её
al_faro 10.05.20 16:12
«Про любовницу мне рассказали «добрые люди»»
«Я очень странно себя чувствовала, желая семью, но при этом он как бы сразу стал брезгливость у меня вызывать. Просто чужим каким-то стал. Чувства странные, когда сердце любит, а тело не хочет даже прикасаться к нему. Его поведение тогда я воспринимала, как странное — он говорил, что хочет всё сохранить, но при этом даже не извинился за измену. Сказал мне буквально — все изменяют, чё такого-то? Предложил жить вместе дальше. Попытались, но я мозги выносила постоянно, в итоге — развод под торжественные речи Путина. Причину развода вижу в себе в большей степени — в первое время после родов я слишком ушла в ребёнка, я изменилась, ему внимания было мало.»
Хоть и пишет, что муж не пытался измену ни скрывать, ни даже извиняться, только прямым текстом предложил свободные отношения ради совместной жизни с ребенком. Из-под выросшей короны причину развода автор видит в своей брезгливости, отчуждении, выносе мозга — Штурман управляет отношениями и жалеет, что не слился в прошлом. Хочется отмотать пленку назад и сделать вид, что измена — пустяк, и не разводиться. Обида на добрых людей — тоже про желание закрыть глаза.
С этой выросшей короной у автора случилась «фигня» — решила, что конечно хочет быть вместе и побежала домогаться. А бывшему мужу просто одиноко сейчас, плюс всегда было выгодно с матерью ребенка сохранять хорошие отношения.
evo_lutio 10.05.20 16:33
Да, она считает, что зря развелась, что надо было держаться.
Хотя она ведь и тогда держалась.
alexa_lisovski 10.05.20 16:13
«Мы развелись по самой, наверное, банальной причине — он нашёл другую бабу» — это результат, не причина.
И перекрест родственников второго мужа — результат.
Результат Штурмана автора, и Кривляки.
Автор не видит своё реальное положение — что первый муж ее бросил, второй муж тоже, первый под алко на свой ДР плачет в жилетку, и автор формулирует обстоятельства под тегом «а как же могло бы быть иначе» — «эпохальный развод», «банальная причина» , «под речь Путина», «экзистенциальный юбилей». Смиренно принимает неизбежное в короне Спасателя. И повелевает — «отсоси у крокодила».
У б. мужа другая фигня — до следующего эпохального экзистенциального юбилея к автору пьяным постарается не подходить близко без особой нужды, будет беречь крокодилов.
evo_lutio 10.05.20 16:35
Все-таки Штурман — это тоже не причина, а следствие.
Все багиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать — следствия плохого локуса контроля и стремления опираться на других.
iron_vobla 10.05.20 16:13
«Он: Какая же ты дура
Я: А ты педик
Он: Сама такая
Я: Нет ты
Он: Думал выяснили всё
Я: Что?
Он: Тотото»
Автор «какая же ты дура» трактует чуть ли не как комплимент или как «дура, я же тебя люблю, а ты!» и уже готова к воссоединению, считая что у него «та же фигня»
А ему её жаль, ведь: «Не, ну мы иногда напиваемся вместе, и даже рыдаем на плечах друг у друга» — знает про её бедушки и чаяния
Еще мужчина переживает, что «быдло» с «отсоси у крокодила» вообще-то его ребёнка воспитывает на этом лексиконе, в том числе
В этой формулировке Кривляки «та же фигня» ещё и обесценивание — фигней она называет свою влюбленность и желание быть вместе, ну а если это всё фигня и несерьезно, можно паясничать и приставать к пьяному и одинокому в свой праздник мужчине, ерунда ведь.
Ещё опять это «целовались» — у таких женщин это всегда их инициатива
audiat 10.05.20 16:13
Автору кажется, что ее ситуация развода была гораздо лучше, чем у тех женщин, у которых муж отказывается признавать измену, и они пытаются узнать правду, напрягая Ищейку. Хотя как раз наоборот, то насколько муж легко согласился со своей изменой — гораздо хуже для автора, выходит значимость ее в браке уже была очень низка.
“Про любовницу мне рассказали «добрые люди», предложили понаблюдать, помониторить, проследить. Я не стала ничего этого делать, просто спросила — он ответил. Даже Ищейку напрягать не надо было.”
evo_lutio 10.05.20 16:38
Сам признался в измене и был готов продолжать отношения, если автор не будет выносить мозг.
То есть он сам сделал из отношений шаги, она цеплялась.
Уже одного этого достаточно, чтобы выкинуть из головы «та же фигня».
Никак не может быть той же фигней, если он ее сам бросил.
Друзья, понятно это?
Вот если бы автор бросила мужа, уйдя к другому, а он ее держал тогда, то да, сейчас можно было бы предполагать, что ему гордость мешает что-то предложить, гордость и обида.
А здесь все кардинально наоборот.
На что это влияет?
iron_vobla 10.05.20 16:44
Если бы она его бросила, а он держал, то их такие отношения и общения не были бы её сливом, а так он есть, но она не видит и продолжает унижаться и сливаться, считая, что они, как минимум, на равных позициях
akalur 10.05.20 17:15
Это влияет на то, кто должен делать шаги для новых отношений. Кто ответственен за разрыв отношений, тот и делает камбэк, восстанавливает их. В данном случае мужчина отношения прекратил, ему и делать шаги по их возобновлению. Но он не хочет ничего возобновлять.
seriycvet 10.05.20 16:14
Автор считает, что расстались они по её вине «она ушла в ребёнка», будто новорожденный должен был быть сам по себе, пока она ублажает мужа. Исказила ситуацию, что бы измена ушла на второй план, а виновником расставания стала она, так от мужа можно не отлипать и дальше, оставшись у него во френдзоне в короне Спасательницы. Спустя много лет, она наконец-то дождалась и он по пьяне ляпнул лишнего «раскололся». Но автор уже принялась размышлять «быть или не быть», она ведь так долго этого ждала в своём винограднике и вот этот день настал, странно что, Путин молчит и не бьют фанфары.
bezine 10.05.20 16:16
Автора бросил муж, даже не пытался скрыть измену и восстановить семью.
А она надела на него колпачок Бедняши:
«Причину развода вижу в себе в большей степени — в первое время после родов я слишком ушла в ребёнка, я изменилась, ему внимания было мало.»
И после развода продолжает с ним дружить в короне Спасательницы. Если бы она себе призналась в том, что он к ней относится как к родственнице, то не стала бы надеяться на возобновление отношений и целоваться с ним, когда он напился.
eva_rum 10.05.20 16:16
«Не, ну мы иногда напиваемся вместе, и даже рыдаем на плечах друг у друга, но такого давно не было. Ну, думаю, 40 лет как ни как, тяжёлый день. Сижу, утешаю.»
Автор в короне равенства не видит, что давно и «жилетка» и «друган», организовывает день рождение, ночами слушает излияния и складывает в шкатулку пьяные подваливания бывшего мужа. Автор напомнила Риту со свадьбы Золушки, только та не сливалась так сильно, как автор.
ninel_215 10.05.20 16:24
» У меня после этого были отношения и я даже сходила в ЗАГС. Как говорит моя сестра — «от отчаяния разведёнки». Для второго мужа я была слишком стрёмная — старше, курю, с ребёнком.»
От отчаяния выходят замуж за человека с более низкой ОЗ. Но автор пишет, что для второго мужа её ОЗ была низковата, поэтому не получилось. Не хочет свою низкую СЗ видеть. И так пренебрежительно «сходила в ЗАГС», как будто это ерунда какая-то для неё, а не отчаянное желание выйти замуж. Прикрывает свою нужду бравадой.
evo_lutio 10.05.20 16:58
От нужды она бы замуж не вышла. Никому ее нужда не нужна.
Если бы от отчаянной нужды можно было бы выйти замуж, то все бы замужем были.
Там скорее всего второй муж был парень молодой, а у нее своя квартира, вот и поженились, затусив однажды надолго.
osfery 10.05.20 16:46
«Так вот — Он. Мой бывший, единственный и неповторимый и бла-бла-бла.»
Бла-бла-бла про то, что он отец их общего ребенка.
Автор несколько раз пишет, что у них и без сына есть повод общаться.
«Без преувеличения — почти каждый день. И не по поводу сына, а просто так»
«наш сын сейчас с ней живёт, так что тоже мимо.»
Наверное хочет показать что любое общение это интерес лично к ней. Который не пропадает, даже не смотря на ее стиль речи.
evo_lutio 10.05.20 16:59
Хотя сын живет с его мамой, куда уж ближе отношения.
olga_l 10.05.20 16:53
«И что то, что я знаю про него, даже мама родная не знает, любовницы не знают и вообще никто не знает.» — Видимо, речь идет о каких-то неприглядных фактах.
Мама и любовницы не знают о них, потому что перед ними мужчина пытается предстать в лучшем свете. А по отношению к автору такого желания нет, поэтому он от нее и не скрывает ничего. Но корона автора это интерпретирует как то, что только ей он может доверить что-то сокровенное, и она складывает это в шкатулочку.
sozerzanije 10.05.20 16:58
«Целовались, приставал, тащил в кровать. Думаю — ну, хрень какая-то»
Врет себе про хрень какую-то. В самом описании точный подсчет где и сколько целовались.
Повсеместно Кривляка и Выскочка ее, чтобы очень волнительный для нее вопрос «Хочу ли я, чтобы мы были вместе? Конечно! « прикрыть ЗВ.
haenyeo 10.05.20 17:06
« Просил, чтобы я его не бросила, ему плохо, депрессия и т.п. Ну как я в такой экзистенциальный юбилей человека оставлю? Я попыталась хоть какую-то компанию собрать. Разумеется, с его согласия»
Выскочка приходит на помощь «в беде»… «с разрешения». Мужчина не сопротивлялся и автор нашла повод сделать ему «добро во что бы то ни стало».
haenyeo 10.05.20 17:17
У него — скука с перепоя в карантин и единственная доступная опция в виде прилипшего «быдло-друга».
У неё ЗВ — она просто не видела в нем мужчину и даже замуж выходила как за друга, но если бы она свою любовь не сдерживала, то все сложилось бы иначе, ведь у него «та же фигня».
Автор в короне думала, что она « ушла» от брезгливости от бросившего ее мужа; а теперь думает, что это у него «камбек» и тайные чувства, а не у неё нужда, прикрытая ЗВ «быдло-друга».
evo_lutio 10.05.20 17:46
Что вы повторяете про быдло?
Это одна фраза из их переписки, которую автор вам с гордостью продемонстрировала.
Не прилипала она к нему, у них ребенок общий. Вы разницы не видите между липучками и матерями детей?
Он с ней дружит. Обычно дружит, с шутками и пьянками.
Впервые опубликовано — evo-lutio