Письмо: «Любовником быть не хотел»

Вот в дополнение к предыдущему письму — посмотрите на что-то подобное, только доведенное до абсурда.

Тоже парень обаятельный, видимо (хотя тот куда лучше), но совсем тормоз.

Хочет сначала обо всем договориться (на берегу), а потом осторожно входить в эту воду. Причем девушка должна входить первая, а его вести за руку за собой.

Без смелости не получится ничего, парни.

Красивая мужская роль не вырастает сама собой как половые органы, вы ее формируете на опыте, учитесь вести себя.

Изучаете правила гендерные (с уважением к ним): что вам можно, что нельзя, что вы обязаны делать, что желательно, а что совсем не обязательно. И как лучше, чтобы это было достойно с точки зрения других мужчин и привлекательно в глазах женщин.

То есть одно дело биологический пол, а другое дело имидж мужской, совсем отдельная вещь. Женщины реагируют именно на второе.

airellerougem
Здравствуйте Эволюция!

Незадолго до карантина в баре познакомились с девушкой, было весело и в итоге мы глубокой ночью отправились гулять.

Классно погуляли, всплыло много общих тем и интересов. Изначально она озвучила что в очень долгих отношениях, не замужем, ей 32. Сажая ее в такси, обменялись телефонами, я сказал что раз есть парень, писать особо не буду, на что она ответила «так я сама напишу». На следующий же день она так и сделала и мы гуляли часа три до тех пор пока ей не пора было в аэропорт, улетала с мамой отдыхать.

Через 10 дней общение продолжилось, опять по ее инициативе. Очень много гуляли, пили кофе, ездили в разные места на ее машине. У меня нет ни машины, ни нормальной работы, я младше на три года, есть собственное жильё, куда на очередное «свидание» я ее и позвал, не без её намека. Привезла мне пиво, сама была на машине. До этого ничего тактильного у нас почти не было, один раз приобнял ее, когда у костра у речки сидели да и всё. В этот раз тоже) вместо логичных приставаний, спрашивал про ее отношения, что она вообще думает, планирует.. отвечала односложно, не рассказывала. когда я на это указал, сказала что не хочет об этом. Я не хотел быть в роли любовника(штурман?), которую себе представил.

Особенно учитывая нашу пропасть в ОЗ, на стоимость средней вещи из ее гардероба я проживу месяц.

Причем за те 7-8 свиданий что у нас было, она по-моему ни разу не была в одном и том же, включая обувь)

Она очень крутой специалист с отделом в подчинении. Я первый раз общался в принципе с человеком такой большой ОЗ.

После первого свидания дома, общение продолжилось нормально, правда теперь уже больше по моей инициативе, ещё пару раз сидели у меня, болтали, но общение происходило уже сугубо дружески. Ну и потом она просто пропала. Проигнорировала мои последние пару сообщений и не выходит в тот мессенджер даже. Прошло три недели, все время вспоминаю, но вроде не гружусь, тем более не понимаю как мог поступить лучше ни на одном из этапов.

(Как поступить лучше? Переводить из дружеской области в любовную и сокращать дистанцию. Если хотите, чтобы вас сооблазняли, ищите девушек с ОЗ меньше, чем ваша. Прямо специально выбирайте в Тиндере девушек некрасивей, бедней, покупайте вина, и после второго-третьего бокала такая девушка сама будет делать шаги. Но если хотите девушку, которая вас красивей и состоятельней, тут без смелости и сексапила никак)

Да и для чего лучше?(ЗВ?) Любовником я быть не хотел, просто дружить тоже как то стрёмно при обоюдном влечении.

Что-то серьезное предлагать — надо поговорить серьезно, а говорить об этом она не хотела.

(Не хочет секса до брака, видимо. Хранит чистоту для будущей жены)

Да и понимаю я что вряд-ли что-то хорошее получилось бы с таким мезальянсом.

Ретроспективно интересно, какой ход я мог сделать, не сливаясь, чтобы общение не затухало.

Спасибо вам за всё!

Комментарии

haenyeo    08.05.20 13:38
В отличие от осознания разницы в ОЗ и соответствующего поведения, парень зациклен на этой разнице. «Смакует» свою низкую ОЗ («ни машины, ни нормальной работы, я младше на три года», «на стоимость средней вещи из ее гардероба я проживу месяц») и собирает удобрение для ЗВ, заранее назвав встречи с девушкой «свиданиями» в кавычках.
Фокус с девушки постоянно переводился на себя, «недостойного».

evo_lutio    08.05.20 13:42
Почему смакует?

Откуда ваша мысль о смаковании?

Как без смакования должно выглядеть описание?

Этот парень тоже не рапан, между прочим. Просто онегин онежий.

И как он должен называть свидания, которые не похожи на свидания? Без кавычек?

Удивительная способность выбрать в тексте самое хорошее и разбирать как ошибки.

Как вам удается вообще?

Вас что-то цепляет, но вы не видите, почему вас зацепило?

robotexpert    08.05.20 13:38
«Я не хотел быть в роли любовника(штурман?), которую себе представил»

Тут даже не корона равенства, а какой-то гендерный перевертыш.

«Любовником я быть не хотел, просто дружить тоже как то стрёмно при обоюдном влечении»
Видимо автору сразу хотелось стать владычецей морскою. Ну предложил бы сразу тогда в ЗАГС, а то она не догадалась похоже какого же ему ещё надо?

evo_lutio    08.05.20 13:42
В этой строчке есть разгадка, почему он так себя вел.

Кто-то видит?

sergw1    08.05.20 13:50
Похоже на страх и упаковка себя в ЗВ, как бы оправдывается перед собой

evo_lutio    08.05.20 13:52
Где в этой конкретной строчке разгадка?

Я не просила описывать, в чем он не прав.

Никак ваше «ЗВ» ничего не объясняет в его поведении. Это не имеет никакого практического смысла.

akalur    08.05.20 13:54
Возможно, плохое «мы» в этой строчке. У него влечение, а он пишет, что обоюдное. А у нее симпатия просто, либо влечение намного меньшее.

mepronto    08.05.20 13:55
Автор считает, что можно просто дружить при обоюдном влечении.

viva_la_vida3    08.05.20 13:55
Он считает, что влечение обоюдное

mepronto    08.05.20 14:02
Да, намечтал.

evo_lutio    08.05.20 15:01
Это самое главное.

Он считает, что влечение обоюдное.

Корона это, которая шатается.

И он боится, что она упадет. Он ждет ее шагов, для безопасности.

Друзья, это понятно?

stokesequation    08.05.20 13:56
Автор уже присвоил себе статус любовника.

И отказался от него в белом пальто, захотев большего. Не надо медали, я согласен только на орден.

Хотя до статуса любовника ему было еще пилить и пилить.

shkonstantin    08.05.20 14:33
Неприятную для себя роль представил.

podolianka    08.05.20 14:48
автор хотел вьітянуть какую-то определенность,чтоб женщина что-то пообещала, предложила. он хочет усльішать от нее что-то, что придаст
ему уверенности

stokesequation    08.05.20 13:43
«Любовником я быть не хотел,»
Ох, как удачно, что автору и не предлагали.

Девушка намекает к автору домой в гости, но непонятно, что конкретно она имела в виду. Надо срочно спросить о том, как она смотрит на серьезные отношения

evo_lutio    08.05.20 13:46
Вот именно, ему и не предлагали.

А он не хотел.

maxim_semenych    08.05.20 13:57
«отвечала односложно, не рассказывала. когда я на это указал, сказала что не хочет об этом»
И тонкий ход с тем чтобы попрекнуть ей, чего это не разговорчивая такая, а то ведь по односложным ответам не понять ничего.

marmorevna    08.05.20 13:57
Непонятно, почему он решил, что станет любовником. Тут либо он не понравится и будет один раз, либо понравится, и можно будет отбить, девушка незамужем и без детей. Это страх конкуренции, че это она его сравнивать с кем-то будет, вдруг неправильно сравнить.

evo_lutio    08.05.20 15:03
Это корона равенства, что быть любовником унизительно.

И страх, что ее постоянный парень будет в гневе.

Хотя второе и правда опасно может быть.

kremen_al    08.05.20 15:00
«В этот раз тоже) вместо логичных приставаний, спрашивал про ее отношения, что она вообще думает, планирует.. отвечала односложно, не рассказывала. когда я на это указал, сказала что не хочет об этом.»

Судя по тому, как девушка была активна, парень наверное с хорошим имиджем и понравился ей изначально. Сама написала, катала его, домой к нему приехала с пивом. Автор в короне равенства не воспринимал это как авансы, никак не подкреплял положительно, хотя девушкой вроде как восхищается сейчас. В итоге окончательно утомил ее допросами и тухлыми посиделками вместо свиданий — совсем нет спонтанности. Допытывался про парня, наверное хотел убедиться, что по лицу потом не получит и можно переспать значит.

evo_lutio    08.05.20 15:05
Не факт, что она чего-то хотела, кроме дружбы.

Иначе бы пивом это не закончилось. Он был готов к ее шагам.

А вот свои делать не хотел.

А она тоже не хотела. Хотя наверняка была готова к его шагам.

Не договорились, кто мужик.

ordinarymary    08.05.20 15:03
«вместо логичных приставаний, спрашивал про ее отношения, что она вообще думает, планирует.. отвечала односложно, не рассказывала. когда я на это указал, сказала что не хочет об этом»

Устроил допрос и, увидев ее сопротивление, не отстал, а достал указку и предъявил за одностожные ответы, как котенка мордой потыкал. Хотя секса у них еще не было, о любви речь не шла, факт наличия мужа его в общем-то еще не касался.

evo_lutio    08.05.20 15:09
Да что же за комплексы у вас? При чем тут котенок?

Вы истеричка?

evo_lutio    08.05.20 15:10
Только истерички вот так умеют раздувать из замечания мимо границ — оскорбление, унижение, попирание прав и свобод.

evo_lutio    08.05.20 15:06
Мужчины, кому трудно делать шаги к физическому сближению? Опишите почему?

А есть такие, кому легко? Тоже опишите.

И если есть те, кому было очень трудно, а теперь стало легче или легко, тоже.

Но интересно не просто отчетное «мне трудно», а анализ причин.

Физическое сближение — это подсесть рядом и поцеловать девушку, обнять первым без явных знаков с ее стороны. То есть не когда она вас сама обняла или близко подошла, а преодолевая дистанцию.

lokusin    08.05.20 15:14
Раньше было очень трудно, главный страх был: а что если отвернется от поцелуя и что дальше делать? Сидеть и краснеть как ни в чем не бывало? Ну его, лучше еще поговорим.

Легче стало, когда понял, что мужчина, желающий поцеловать женщину, которая нравится – это красиво, это в рамках гендерной роли. Это как придержать дверь или дать руку при выходе из машины. Это игра и я играю белыми. А даже если сейчас отвернется, то потом уже не отвертится.

evo_lutio    08.05.20 15:22
А понимаете, почему отвергнутая инициатива в границах растит СЗ, иногда еще быстрей, чем принятая?

evo_lutio    08.05.20 15:22
И когда это — в границах?

Друзья, всем вопрос, и девушкам тоже.

lokusin    08.05.20 15:46
Может инициатива в границах – когда контекст общения подразумевает сближение на один шаг.

Например, когда познакомился на работе с коллегой и пошли в столовую на обед. Здесь контекст рабочий, поцеловать девушку будет не в границах, но в границах будет предложить встретиться после работы.

Другое дело, когда вы встретились с ней в баре, здесь уже контекст романтический. Поцеловать будет инициативой в границах, потому что это следующий шаг.

evo_lutio    08.05.20 15:47
Да, во-первых.

kremen_al    08.05.20 15:30
По советам друга-пикапера всегда пытался как можно быстрее сокращать дистанцию, если общение ладится. Руку подать со ступеньки и потом не сразу отпускать, поцеловать в конце свидания. На втором уже сразу брать за руку, третье организовывать рядом со своим домом и пригласить к себе под благовидным предлогом — телефон садится, что-то взять нужно и т.д. Сложности возникали, когда не удавалось девушку развеселить, возникали долгие паузы — тогда обычно увивался виноградом и забивал. Если не чувствовал, что ей весело и она заинтересована, ничего не пытался сокращать, думаю, что от страха отказа и глупо выглядеть. Но самое страшное к незнакомой подойти познакомиться, это вообще почти не могу преодолеть. Такое вообще пару раз всего в жизни нормально получалось и то, если ловил взгляд девушки и понимал, что она не против. С Тиндером проще стало.

artaniez    08.05.20 15:41
Раньше было трудно, когда не знал, как выглядит мужское поведение в границах. Потом использовал метод обозначить, что вот выйдем из ресторана и я тебя точно поцелую. Это придавало уверенности и реакцию можно было считать.Из-за короны равенства не мог отрефлексировать открытые границы, поэтому ходил вокруг да около. Боялся оскорбить девушку «хамством».
Теперь стало легче, когда понимаешь, что такие шаги только помогают продемонстрировать понимание и удовольствие от того, что ты в рамках гендерной роли и без короны равенства. Кроме того, что девушка видит в тебе мужчину, который знает, чего хочет.
Уже автоматически поднимаются брови, когда на первом свидании девушка, которой ты явно понравился, не готова на поцелуй. Запомнил Вашу мысль, что порядочная девушка может позволить себе поцелуй на первом свидании. «Я тебе что, не понравился?)»

evo_lutio    08.05.20 16:01
Может себе позволить, но может и не делать, даже если хочет, а может и не хотеть.

Она может делать все, что угодно. Главное, чтобы вы делали то, что должны из того, что хотите.

Вот что такое в границах, понимаете, друзья?

На круг желаний накладывается круг возможностей, который определяется вашей СЗ и ролью, в том числе гендерной.

И на пересечении двух кругов — все, что в границах.

Я когда-то писала уже об этом. Надо подробней это разобрать.

maxim_semenych    08.05.20 15:44
Раньше было очень трудно, как сейчас понимаю потому что очень боялся отказов. Но прикрывал страх развесистой короной равенства, которую кормил из шкатулочки крошками инициативы, которую ко мне иногда самостоятельно проявляли девушки. В результате много лет провёл в разных френдзонах (выращивая ЗВ, что я просто умею дружить с девушками, в отличие от тупых альфачей), ни с одной девушкой не поцеловался в первый раз без сигнальных огней и зачастую открытых радиограмм с приглашением в распахнутые границы, и несколько раз оказывался с девушками в одной постели но ничего не делал, потому что они тоже ничего не делали. И только спустя время до меня доходило, что они были очень даже согласны, а я как дебил ждал, когда меня уже трахать будут, вот же я — сладенький такой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio