От комментатора письмо, всем знакомого.
vl4ze
Здравствуйте, Эволюция. Спасибо Вам за волшебный блог и всё, что вы делаете!
Прошу разобрать историю.
За несколько недель до карантина я познакомился с прекрасной девушкой, о которой и будет письмо.
Мне 28, ей 20. Её ОЗ выше, она красивая и из богатой семьи. Я — простой парень, не нищий, но заметно проще неё. На тот момент она была в плохом моральном состоянии. Как потом выяснилось, у неё были серьезные проблемы со здоровьем весь прошлый год, но она выкарабкалась. И наше свидание было для неё первым за год или около того. Но она была такой классной в общении, что после свидания я уже не мог о ней не думать. Через несколько свиданий она так преобразилась, стала такой веселой, её тёмные глаза сверкали как угольки костра в темноте. Прямо душу озаряло. Когда почувствовал — понял, что влюбляюсь.
Довольно легко и быстро первый секс перетёк в регулярный на каждом свидании. Очень часто инициатором выступала она. Сейчас мне кажется, что секс это вообще единственное, что я мог дать ей и что ей нравилось. Хотя я онежий онегин, так что дело в ней.
Но даже когда я пытался как-то немного шаблонно создать романтику, она оборачивала её в секс. Идем гулять по набережной — «да ну нафиг этот бред, пошли в тачку целоваться!». Ага, целоваться.
(То, что она все время трахалась с ним и предпочитала секс романтике, означает не то, что ей сильно нравился секс с ним, а просто не нравилась романтика. Девушки часто трахаются от скуки, потому и доярки. Во время секса им как-то поживей, приятно внимание, надои опять же льстят, а общаться им скучно может быть, если фокус у них на себе и мужчина не может этот фокус захватить. Задача мужчины — захват фокуса, для этого он свой фокус должен держать на девушке, а локус у себя. Не нужно слишком много секса, нужно качество, а не количество, секс должен быть крышесносный, а не механический. А когда секса больше, чем эмоций, он становится механическим. Физкультуры не должно быть, все должно звенеть и таять. Именно от этого должно определяться и количество. Нужно придумывать темы общения и общие дела, не вести себя пассивно. А здесь парень думает, что если она лезла к нему в штаны и он нормально справлялся с задачей, значит делал все, что мог. Нет конечно)
Наступил карантин. Её на 2 недели заперли дома и мы общались в сети. Затем её стали отпускать с условием, что она не тусит нигде, а мы просто катаемся на машине. И наши свидания свелись к покатушкам и сексу в тачке. Вот здесь появился налёт скуки. Нет, мне всё было норм, но кажется, я начал замечать, что она уже не та. Еле заметно. А может я сам себя накручивал, ведь меня бесило, что все наши выезды похожи один на другой.
(Она просто пресытилась, развития нет, динамики нет, ее каждый раз просто трахают и никак не заводят, не вдохновляют, не удивляют, не дразнят, не будят эмоции. Она — маленькая и максимум рыба, а скорее всего рапан. А он и сам — Сокровище. У него есть тачка, и член, и красивые голубые глаза, ну и хватит с нее)
Как-то раз она начала песню о том, что она боится, что типы, которые тусовались метрах в 150 от тачки, в которой мы трахались могли записать что-то на телефон и ей пипец, если они это выложат. Что её никто замуж не возьмёт и прочую чушь. Прямо совсем идиотскую чушь, просто как будто ей 12 лет.
(Нельзя относиться к беспокойствам девушки, даже надуманным, как к идиотской чуши. Если вы хотите отделаться от нее, ладно. Но если вы хотите динамики, никогда не воспринимайте нытье как чушь. В данном случае ее давно уже парит, что она просто так трахается, никуда история не развивается и ей развития особо не хочется, а она может забеременеть, да и просто зря сливает активы, как молодые девушки воспринимают свою сексуальность. То есть это общее ее недовольство ситуацией, а парни с телефонами — повод. Автору нашему скорее всего не понравилось «замуж никто не возьмет» — упоминание других, когда есть он — но плохо отрефлексировал и надел на нее колпачок дуры, болтающей чушь)
От себя добавлю, что это было сделать технически нереально, там было темно, задние окна тонированы в хламину и ребята были очень далеко. Я к этому отнесся как к блажи, вообще понять не мог, это она серьезно? До последнего думал, что это такая игра.
(Если игра, так и надо было играть в ответ, а автор просто наехал)
И как-то сострил в духе, что пипец много слов. После чего она перестала отвечать и типа обиделась. Но через час я написал, что давай разбираться, нах эта молчанка.
(Наезжать и требовать немедленной разборки выгодно, если вы хотите спровоцировать конфликт. Бывает иногда, когда это выгодно, ваше красное поле, подвешенный важный вопрос, вот тогда это выгодно. Но не тогда, когда вы хотите мира. В этом случае у вас всего две возможности: признать свою ошибку, если косяк ваш, выждать время, если косяк партнерши. Понятно, почему, друзья?)
Выясняли отношения, она говорила, что я так холодно отнесся к её метаниям, что она задумалась, с тем ли человеком она. Я ответил, что наверное и правда, не с тем и забил.
(Он жестит так, будто — в красном поле. А он тут даже не в розовом. Объясните автору, а то он в чужих ситуациях все хорошо видит, в своей нет)
Потом она написала, что не хочет так и удалила сообщение. Но я ухватился и ответил, что тоже не хочу. И мы помирились. Но в этот момент я почувствовал себя лошком, что так ухватился за удаленное. Ну и осознал, что прилепился знатно. То ли расшатало, то ли реально так фигово рефлексировал значимость. То ли она поднялась в процессе всего.
(Значимость он рефлексировал хорошо, но от монотонных случек в машине заскучал и утомился, как и она. То есть они оба заплюсовали, отмораживая друг друга, но его фокус был на своем плюсе. И теперь когда появилась угроза расставания, он задергался, чувства освежились. Вот рыбаки всегда держат фокус на партнере, всегда проактивны, у них не бывает таких плотин и болот)
Какое-то время (неделю) всё было ок, ну с учётом карантина и формата встреч, который бесил, но я не знал, что делать. Можно было снять квартиру, но я знал, что фиг я обеспечу тот уровень, к которому она привыкла. Да и СЗ моя, как мне казалось, не была достаточной.
(СЗ недостаточна, значит надо продолжать скучные встречи? Парни, женщина в 30+ при таких свиданиях думает про брак и ребенка, у нее есть цель, если вы ей нравитесь. А девушка в 20 лет думает только о том, что ей уже скучно и сумасшедшей страсти с бабочками в животе вы у нее не вызываете и значит она тратит на вас время. Вот о чем она думает. Поэтому надо избегать монотонных встреч. Помните мы недавно разбирали письмо парня, у которого на карантине был онлайн-роман, и там я писала, что однообразный секс без общения насыщенного тоже приводит к дефолту, потом один может оторваться и второй окажется в дисбалансе-минусе. Найдите это письмо)
Потом, после одной из покатушек она заболела и мы пару дней общались в сети. Общение уже не было таким спонтанным как раньше. Я, с фокусом на себе, выдавливал какую-то чушь, она вроде отвечала как обычно.
Но по себе я чувствовал, что я буксую. Еще начал ощущать то чувство, когда ссышь, прям волнуешься на ровном месте. То есть я безнадежно прилипал, хорошо, что хоть видел это и хотя бы имитировал спокойствие. Это начало конкретно выбешивать. Одно дело — влюбленность, которая дает энергию, а другое — когда ухватился за что-то, как Голлум за кольцо и больше ничего не надо. И трясёшься.
Я всё это рефлексировал и старался не палить контору. Не палить получалось, но спонтанность ушла.
(Он совершенно не описывает многие моменты. Из его письма почти нельзя понять ничего об отношении к нему девушки. Фокус его на себе, а локус то к ней смещается, то он его пытается возвращать, и вот такая борьба у него. Как выглядел бы фокус на ней, кто понимает?)
И вот в таком состоянии я снова с ней ссорюсь во время переписки.
Диалог примерно такой (удалена переписка):
Она: Прикинь, меня сестра спрашивает — «а Одесса что, не в России»
Я: Решила у меня уточнить? (идиотский подъёб с моей стороны, да, вижу,
дурак)
Она: Ну я же тупая.
Я: Не начинай. Прости, я знаю, что ты умная.
(«Не начинай. Прости». Наехал, тут же попросил прощения. Хотя то и другое было лишним. Не стройте, девушек, парни, косячите мимо границ. Не стройте никогда и не придется сливаться)
Я: Иначе б не влюбился (какой стыд, но да, я так сказал)
Она: Нет, я всё таки тупая, не подлизывайся.
Я: Ладно.
Я: «Подлизывайся»
Я: пиздец
(Он очень обидчивый)
После этого молчанка. Она потом что-то написала, но удалила. Я тоже прихуел с «подлизывайся». Через дня четыре написал «Жаль, что всё так кончилось». Она ничего не ответила.
И вот уже больше недели мы не общаемся.
Сначала мне было вообще норм. Наконец ушло то чувство, что я — телок на веревочке или Голлум с кольцом. Прояснилась голова, кайф. Гулял с другими девушками, прикольно. Но что-то всё больше и больше накатывает. Пару дней назад прямо вообще грусть под вечер в душу пожаловала. И что-то задергался, думаю, напишу, посмотрим, что скажет.
Пишу:
— Привет (прочитано, но не отвечено)
Я подождал, понял, что отвечать она не планирует. Подвыбесила такая игра. Чтобы и её позлить(не знаю, зачем) продолжил:
— Как здоровье? (она болела, когда мы расстались)
Через паузу.
— Совсем игнор?
— Совсем не будешь со мной общаться?
Она не ответила и на это. Хотя везде в друзьях сидит, нигде не удалила. Я плюнул и забил. Ну это головой забил, ага. А сердце-то жаждет разборок, расстановки жирных точек над И. А она не отвечает, чертовка.
(Не выгодно спрашивать девушку: «Что, все? Разбежались?» Это называется — пас вместо хода. Она свой ход сделала — не ответила на ваше сообщение, показала обиду. Вы из нее вытянуть хотите: «Нет», но делаете вид, что согласны на «Да» и вам все равно. Про здоровье был нормальный вопрос, неясно, чем он ее собирался тут злить)
Я понятно, что решил, что фиг я еще напишу. Но день ото дня моя уверенность тает как снег весной. Как бы не расплавиться окончательно и не утечь в долину.
(Теперь уже не надо писать. Надо было сразу писать нормально, а теперь уже надо ждать от нее каких-то подач, хотя бы пингов. И тогда отвечать погорячей. Ну или паузу сделать, потом что-то нормальное ей предложить, что-то интересное. Кроме члена)
Вот такая история. Буду рад, если попадет на разбор. Спасибо.
(Надо учиться относиться к девушкам тоньше и деликатней. Фокусу на девушке надо учиться. Это даст эмпатию и тонкость. Ну и локус держать у себя, конечно)
Комментарии
logimono 07.05.20 14:53
Письмо про онлайн-роман:
Пару дней накручивала, потом бомбанула
maxim_semenych 07.05.20 15:01
«Её ОЗ выше, она красивая и из богатой семьи. Я — простой парень, не нищий, но заметно проще неё. На тот момент она была в плохом моральном состоянии. Как потом выяснилось, у неё были серьезные проблемы со здоровьем весь прошлый год, но она выкарабкалась. И наше свидание было для неё первым за год или около того. Но она была такой классной в общении, что после свидания я уже не мог о ней не думать. Через несколько свиданий она так преобразилась, стала такой веселой, её тёмные глаза сверкали как угольки костра в темноте. Прямо душу озаряло. Когда почувствовал — понял, что влюбляюсь.»
Кажется, автор пытался скромно описать, какая девушка классная и волевая, а получился скорее перебор фантиков в шкатулочке, как он (такой простой) её (такую шикарную) сначала зацепил, а потом чуть ли не к жизни вернул и разжёг в ней огонь. Хотя в фокусе у автора его собственная озаряемая душа.
lemyshok 07.05.20 15:05
«И как-то сострил в духе, что пипец много слов.»
«Я: Решила у меня уточнить? (идиотский подъёб с моей стороны, да, вижу,
дурак)»
Он с ней, видимо, немножко ещё и как с друганом всегда, под короной равенства. Она рассказывает о беспокойстве, он — пипец много слов. И называет это «сострил», смешно так и весело. И в следующий раз корит себя типа за идиотский подъёб, а вот был бы хороший подъёб — совсем другое дело. Как будто цель посмешнее и пожёстче подъебать её.
«И что-то задергался, думаю, напишу, посмотрим, что скажет.
Пишу:
— Привет (прочитано, но не отвечено)
Я подождал, понял, что отвечать она не планирует. Подвыбесила такая игра.»
Здесь он вроде дёргается сам, но шанс, тем не менее, даёт ей. Вот он напишет ей «привет» и дальше уж будет смотреть, что она ему скажет на это содержательное сообщение. И почему-то при этом считает, что это у неё игра, и бесится. А потом за свои же пинги закономерно сам и цепляется.
evo_lutio 07.05.20 16:15
Да, пингует и ждет, и цепляется за свой пинг, так и есть.
Поэтому выгодно делать ход, а не пинг.
Ответит или не ответит, цепляться будет не за что, а при пинге — очень, кроме случаев, когда пинг — это и есть ход. Но тут другая ситуация.
Кто может привести пример, когда пинг — это ход.
И кто объяснит, почему знаменитый эффект камбэка основан на молчании на пинги?
И дальше: когда молчание на пинги очень дорого обходится тому, кто молчит?
petr_bass 07.05.20 16:45
«И дальше: когда молчание на пинги очень дорого обходится тому, кто молчит?»
Может когда у того кто виноват ОЗ и СЗ выше, его пинги больше стоят и они по-сути являются ходом. Молчание в ответ на такой ход, как набивание себе цены, мимо границ.
evo_lutio 07.05.20 17:16
Нет.
two_on_the_wing 07.05.20 16:47
Наверно, пинг и есть ход, когда пингует тот, кому партнёр сам написывает, например, после своего косяка, а он до этого молчал. Может, и для минуса пинги плюса — почти ход в ситуации сильного дисбаланса. Но при молчании на пинги при камбэке СЗ минуса растёт, и когда дисбаланс становится меньше, прошлые пинги плюса больше не выглядят как ходы, а выглядят как пинги. И плюс может сам за свой бывший пинг зацепиться.
evo_lutio 07.05.20 17:17
Не в этом дело.
ri_volution 07.05.20 16:50
«Кто может привести пример, когда пинг — это ход»
Например, если в отношениях кто-то накосячил, второй разорвал отношения. При этом СЗ у обоих высокая друг для друга. И тот, кто разорвал, пингует. Через какое то время, когда, например, для того, кто накосячил, не было никакой возможности компенсировать свой косяк. Здесь пинг будет ходом.
evo_lutio 07.05.20 17:17
Да, верно.
mepronto 07.05.20 16:52
«Кто может привести пример, когда пинг — это ход.»
Когда у пингующего заметно выше ОЗ.
«И кто объяснит, почему знаменитый эффект камбэка основан на молчании на пинги?»
Пинги — мелочевка. Если на нее не реагировать, это показатель самоуважения, СЗ молчащего начинает расти. Кроме того, у пингующего любопытство — почему не ответил на пинг, что там у него происходит?
«И дальше: когда молчание на пинги очень дорого обходится тому, кто молчит?»
Если обиженно молчит в неотрефлексированном минусе.
evo_lutio 07.05.20 17:17
Не всегда это мелочевка.
Это мелочевка, когда по сути — крошка на щипцы.
olga_vlad_t 07.05.20 16:55
«И кто объяснит, почему знаменитый эффект камбэка основан на молчании на пинги?»
Молчание на пинг — это крючок, который ведёт к возврату спонтанного внимания. Бросивший начинает ломать голову, что же случилось, и СЗ минуса начинает от этого спонтанного внимания расти.
iron_vobla 07.05.20 17:02
Когда этот молчащий в сером или чёрном поле, когда это пропуск хода
Пинг может быть ходом, если пингующий не косячил, имеет высокую СЗ для второго и этим пингом даёт как бы аванс в открытые границы с стльно позиции. Когда второй точно хочет продолжать отношения и ждёт, но молчит, например, из-за страха или стыда
evo_lutio 07.05.20 17:18
Молчит из-за страха — нет.
Молчит, потому что его уже послали, — да.
viva_la_vida3 07.05.20 17:14
Возможно, здесь пинг Печорина — ход
evo_lutio 07.05.20 17:16
Да.
evo_lutio 07.05.20 16:16
Про корону равенства верно.
Как к другану. Причем такому другану, близкому очень, которому можно двинуть кулаком в плечо и он не обидится.
e_kirke 07.05.20 15:21
Автор словно выжимает из себя образ мачо, который не успокоит девушку при переживаниях, и обиды не воспринимает иначе как молчанки (которые нах). Мужчина-плюс, который с девушками немного как с пацанами. Однако сам при этом готов рассыпаться при одном слове, которое ему не угодило («подлизывайся»)
common_man 07.05.20 15:26
Автор несколько раз искал в поведении девушки коварные игры. Но почему-то именно к этому «не подлизывайся» отнесся очень серьезно, хотя фраза как раз похожа на приглашение поиграть.
evo_lutio 07.05.20 16:20
Да, не подлизывайся — нежно достаточно прозвучало.
А он взбесился.
evo_lutio 07.05.20 16:19
Он и правда мачо. То есть это не мамин сынок, который строит из себя мачо.
Он скорее такой, суровый, хотя и слишком эмоциональный для мачо (то есть этот имидж ему не идет).
И он не понимает, что с девушками так нельзя.
Не умеет с ними.
common_man 07.05.20 15:24
«- Жаль, что всё так кончилось
…
— Привет
— Как здоровье?
— Совсем игнор?
— Совсем не будешь со мной общаться?»
Автор обиделся на «подлизываешься». Глупыша не поняла, как сильно она нюх потеряла обидела автора. Тогда автор решил сблефовать и объявить о расстовании. Блеф не сработал и пришлось срочно обвиваться ЗВ и убеждать себя, что так и было задумано и у Штурмана все под контролем. Но под ЗВ значимость девушки растет и вот уже автор готов сам просить о возобновлении отношений. Но попросить нормально он тоже не может, по привычке пытается если не сверху зайти, то как-нибудь «поковырять» ее пингами. Потом эти же свои пинги запишет в свои косяки и захочется начать сливаться, чтобы их компенсировать.
evo_lutio 07.05.20 16:23
К счастью, он не объявил о расставании.
Он объявил, что воспринимает ее молчание как расставание.
Поэтому теперь писать ничего не может.
Сам себе закрыл ход.
По крайней мере надо теперь держать паузу.
Народ, кто вот это понимает? Почему если вы закрыли себе ход (и чем закрываются ходы?) надо держать паузу? И с чем можно возникнуть через паузу?
rebelsystem 07.05.20 16:32
Возможно, пика закрывает ход. И, тем более, претензия, недовольство. Если после этого ходить, то будет слив.
А возникнуть можно через продолжительное время с чем-то нейтральным. Без щипцов, голода, с выросшей ОЗ.
___tais 07.05.20 16:58
Он закрыл ход озвучиванием ее нежелания общаться. Если ходить дальше, будет слив и отрицательное подкрепление.
common_man 07.05.20 17:01
Закрыть себе ход — это откланяться и уйти с территории негостеприимного соседа. После такого нельзя заявиться на чай с плюшками. И даже постучаться и соль попросить нельзя. Можно вещи передать. Можно перешагнуть через свою гордость ради выполнения своего долга (предупредить соседа о пожаре). Можно связаться ради важного дела на оставшейся общей территории, в интересах общего друга, например.
sub_zero 07.05.20 15:25
« Но она была такой классной в общении, что после свидания я уже не мог о ней не думать.»
Странная формулировка. Получается после свидания классного нельзя думать о девушке, но у него не получилось.
Как-будто ЗВ начинающийся. Или он из сегодняшнего состояния описывает прошлые моменты.
Если бы писал сразу после свидания скорее всего было бы: после свидания только о ней и думал.
mr_gorskih 07.05.20 16:08
Он опасался залипнуть на ней.
e_kirke 07.05.20 16:12
Так опасался, что только и думал о том, что он чувствует. Фокус на себе
evo_lutio 07.05.20 16:24
Да, он боялся влюбиться, не получив взаимности.
После того, как переспали, выдохнул.
Но дальше все письмо боится, что она будет ему хамить, поэтому находится в обороне.
common_man 07.05.20 16:18
Это и ЗВ, и шкатулка. Она была такой классной с ним и для него, что он не смог сопротивляться чарам. Т.е. обычно Джо неуловим, но тут что-то пошло не так.
ordinarymary 07.05.20 15:29
«Выясняли отношения, она говорила, что я так холодно отнесся к её метаниям, что она задумалась, с тем ли человеком она. Я ответил, что наверное и правда, не с тем и забил» — хотел сделать пику, а вышла скалка.
evo_lutio 07.05.20 16:40
Даже не скалка, а косяк.
ikatyas 07.05.20 15:30
«Я подождал, понял, что отвечать она не планирует. Подвыбесила такая игра.»
Девушка перестала отвечать автору после последнего диалога, не ответила на его жирную точку с вопросом и на его «привет», сама не писала неделю, но Сокровище автора знает, что это была какая-то хитрая игра, а не угасший интерес: она его хочет, изнывает, но не отвечает. Наверное, чтобы наказать или помучить, садистка.
evo_lutio 07.05.20 16:27
К счастью, это не угасший интерес. По крайней мере угасший не в ноль.
Это обида и разочарование.
Иначе ей было бы проще его послать.
Он называет это игрой, потому что это его цепляет.
А почему так сильно цепляет, кто понимает?
rebelsystem 07.05.20 16:39
Боится проигрыша, отказа, слива. Боится из-за короны.
evo_lutio 07.05.20 16:53
Да нет, тут не в его страхах дело.
Я про общие принципы спрашиваю, про универсальные.
mr_gorskih 07.05.20 16:58
Считает её мелкой девчонкой с обидами своими детскими. Поэтому реальный её плюс от косяка не видит, кажется что она вот так надулась и хочет чтобы он побегал за ней.
___tais 07.05.20 17:19
У неё большое красное поле, а он делал много ходов в сером.
common_man 07.05.20 15:30
Автор пишет, что ОЗ девушки выше, но ведет себя с ней так, будто это она ему не ровня. Может, он и вправду так считает. Например, разницу в возрасте трактует в свою пользу. Но тогда выходит, что он или не честен с собой, или про ОЗ пишет из хвастовства.
«Он жестит так, будто — в красном поле. А он тут даже не в розовом. Объясните автору, а то он в чужих ситуациях все хорошо видит, в своей нет»
Автор в сером поле. Он виновник конфликта, т.к. не обеспечивает своей девушке необходимый комфорт во время встреч и паясничает, когда она сообщает о своем дискомфорте (опасениях).
«Можно было снять квартиру, но я знал, что фиг я обеспечу тот уровень, к которому она привыкла»
Девушке надо было потерпеть, пока автор купит особняк и подыщит прислугу. А до тех пор радоваться свиданиям во дворах на заднем сиденье.
«Как выглядел бы фокус на ней, кто понимает?»
В описании общения была бы какая-то содержательная часть: о чем говорили, что у нее в жизни происходило. Или хотя бы ее эмоции, как он их видел. А у него «она вроде отвечала как обычно». Как будто девушка фоном существует, а на этом фоне у автора какая-то своя внутридушевные драма разыгрывается.
dona_bellla 07.05.20 16:05
«Девушке надо было потерпеть, пока автор купит особняк и подыщит прислугу.»
Если уж и вкладываться, то так, чтобы она сразу пала, а не просто для комфорта!
evo_lutio 07.05.20 16:35
Он боится отказа.
evo_lutio 07.05.20 16:37
Народ, я этого комментатора знаю по блогу своему, но даже если бы я не знала, тут из письма видно все.
Вы не обращаете внимание на вот это вот:
«Но по себе я чувствовал, что я буксую. Еще начал ощущать то чувство, когда ссышь, прям волнуешься на ровном месте. То есть я безнадежно прилипал, хорошо, что хоть видел это и хотя бы имитировал спокойствие. Это начало конкретно выбешивать. Одно дело — влюбленность, которая дает энергию, а другое — когда ухватился за что-то, как Голлум за кольцо и больше ничего не надо. И трясёшься»
Здесь бравада, но описан страх. Страх потери спорит со страхом унижения. Оба страха очень велики и вгоняют его в ступор.
evo_lutio 07.05.20 16:39
Это то самое, что испытывал Онегин в ФС, когда Золушка отвечала ему из Америки не так, как ему хотелось, а он чувствовал растущую зависимость и грядущее унижение.
Вспомните, как его колбасило?
Кто кадр найдет с подушкой на лице?
evo_lutio 07.05.20 17:20
Да, здесь он сразу виноградом еще обвился.
Но по сути вот эта эмоция — не хочет сливаться, бесится, что его зависимость растет, а ответных шагов очень мало.
evo_lutio 07.05.20 16:34
Он просто не умеет. Не потому, что считает себя выше, а не умеет нормально.
Жестит, потому что не чувствует границ, ему его слив мерещится.
Ну и еще он слишком эмоциональный.
А так он и правда считает ее ОЗ выше. Поэтому не решается предложить ей жить вместе.
Мужчины, никогда не стесняйтесь.
Если сами не хотите, не предлагайте. Но если хотите и девушка с вами спит, предлагайте, даже если вы нищий, а она королева. При любой разнице ОЗ предлагайте. Секс — зеленый свет для ваших предложений, они в границах. Не предложить — может быть косяк.
evahappy 07.05.20 15:46
« Она: Прикинь, меня сестра спрашивает — «а Одесса что, не в России»
Я: Решила у меня уточнить?
Она: Ну я же тупая.
Я: Не начинай. Прости, я знаю, что ты умная.
Я: Иначе б не влюбился
Она: Нет, я всё таки тупая, не подлизывайся.
Я: Ладно.
Я: «Подлизывайся»
Я: пиздец»
Девушка смешное что-то принесла в диалог про Одессу не в России, а автор сразу на шпильках. На нейтрально доброе сообщение, резковато цепляет ее. Девушка напрягается в ответ, и автор сверху ещё ей, как истеричке «не начинай».
И в конце свою обиду решетом раскрыл. И ладно и к подлизывайся вопросы и громогласный пиздец в конце.
Хотя сам резко повернул разговор в русло напряга и за одно ее слово сверху выкатил ей обиду масштаба пиздеца.
e_kirke 07.05.20 16:04
Она ему на его признание ничего не ответила. И посыпались и «ладно», и пиздецы
mr_gorskih 07.05.20 16:10
«Она: Ну я же тупая.»
Возможно, это еще следствие его Училки, которая временами пролезала с высоты его лет.
evo_lutio 07.05.20 16:52
Наверняка.
evo_lutio 07.05.20 16:41
Да, решето тут у него прорвало.
Эмоции свои фильтровать не умеет. Может либо надуться, либо обрушиться.
evo_lutio 07.05.20 16:42
Кто скажет, как научиться владеть своими эмоциями?
Понимаете главный принцип?
После того, как научитесь владеть, можете учиться бурной контролируемой эмоциональности, типа как у Ромы или Виталика.
Но это — контролируемая.
А сначала надо научиться владеть.
common_man 07.05.20 16:52
Фокус на себе не задерживать, сразу переводить на партнера или на какое-то дело. Тогда не захочется изливать на другого свои страхи и разочарования.
truthconditions 07.05.20 17:19
Наверное, представлять себе последствия невладения собой.
Понимать, как своя СЗ будет падать для другого, если раскрыть решето, и что с каждым неудачным действием нужно будет сначала возвращаться на предыдущий уровень и только потом возможен рост СЗ.
rebelsystem 07.05.20 15:51
Автор много пишет о том, как его злил формат встреч, как будто ему кто-то задолжал другой формат. Локус все время у того, кто задолжал.
«Можно было снять квартиру, но я знал, что фиг я обеспечу тот уровень, к которому она привыкла. Да и СЗ моя, как мне казалось, не была достаточной».
Можно было так мало и то не можно.
«Я подождал, понял, что отвечать она не планирует. Подвыбесила такая игра. Чтобы и её позлить(не знаю, зачем) продолжил:
— Как здоровье? (она болела, когда мы расстались)»
А с фокусом на себе здоровье девушки легко становится темой для шуток и подъбов.
И в целом, автор как будто все время немного обижен.
«Ну или паузу сделать, потом что-то нормальное ей предложить, что-то интересное. Кроме члена»
Автор тут похож на девушек Сокровищ, которые ноют о том, что от них нужен только отличный секс, когда от них ничего не нужно.
lemyshok 07.05.20 15:57
«Идем гулять по набережной — «да ну нафиг этот бред, пошли в тачку целоваться!». Ага, целоваться.»
И как коварно она его разводит на этот секс, он целоваться только согласился, а тут на тебе.
rebelsystem 07.05.20 16:20
Бабы они такие, да. Стоит расслабиться, сразу в тачку тащат, понятно зачем.
sub_zero 07.05.20 16:23
Корона равенства тут и порог похоже на ее активность слишком сильную.
evo_lutio 07.05.20 16:51
Да ну, какой порог на активность.
Он это воспринимал как шары, порога на это у него нет.
От монотонности и однообразия — есть.
А с количеством он геройски справлялся и не отмораживался.
evo_lutio 07.05.20 16:44
Да, кокетничает он тут.
iron_vobla 07.05.20 16:33
Как в присказке про латыша, у которого только &@* да душа
evo_lutio 07.05.20 16:43
Он как раз рад, что ей нужен секс.
Но не видит, что сексом она как раз его старается награждать, пока он ее тем же награждает.
drunkmoth 07.05.20 15:55
«Общение уже не было таким спонтанным как раньше. Я, с фокусом на себе, выдавливал какую-то чушь, она вроде отвечала как обычно.»
«Она: Прикинь, меня сестра спрашивает — «а Одесса что, не в России»
Я: Решила у меня уточнить? (идиотский подъёб с моей стороны, да, вижу,
дурак)»
Она тоже пытается расшевелить общение, как умеет. Делает маленький шаг навстречу, а он не развивает диалог, обрывает его. В контексте его, в целом, желания развивать отношения с девушкой («Голлум с кольцом») — такие реакции препятствуют ясности направления его движения, делают его фигуру невнятной.
«Она: Нет, я всё таки тупая, не подлизывайся.»
Таким ответом на его «влюбился» девушка, возможно, пытается вытянуть чуть больше признаний в чувствах, а, возможно, внести в диалог немного шутки, живости. Но он опять не подхватывает и не развивает, фокусируется на себе.
Не поощряет шаги девушки навстречу себе, но хотел бы развития. Возможно, это Сокровище, мол шагай ко мне сама, но извернись при этом так, чтобы мне шаги понравились, а я посмотрю как сумеешь. Дальнейшие его «Привет» в качестве попытки возобновить общение — проявление того же.
evo_lutio 07.05.20 16:45
Вы очень преувеличиваете.
o_lush 07.05.20 15:56
«пытался как-то немного шаблонно создать романтику»
Нешаблонный вариант, видимо, не рассматривался.
«ведь меня бесило, что все наши выезды похожи один на другой»
«с учётом карантина и формата встреч, который бесил, но я не знал, что делать»
«Подвыбесила такая игра»
Локус был у девушки в такие моменты, автор ждал, что она забудет сама по себе про ОЗ или полюбит шаблонную романтику хотя бы. А когда видел, что нет — бесился.
evo_lutio 07.05.20 16:47
Он шаблонно пытался создать романтику, потому что не знал, как нешаблонно.
И прямо об этом пишет.
Но вам нужно как Училка указкой указать на то, что он и сам отметил.
И дальше вы как жадная рапунцель негодуете со своими проекциями, что мужики вам нешаблонную романтику не дают
Не умеют.
Как и вы почти ничего не умеете.
dona_bellla 07.05.20 15:56
«секс это вообще единственное, что я мог дать ей и что ей нравилось. Хотя я онежий онегин, так что дело в ней»
Желание девушки автор присвоил как знак своей большой СЗ для неё или надел колпачок Белоснежки.
И он же Онежий Онегин, секс получается чуть ли ни вложением с его стороны, подкармливается корона и сложно держать на девушке фокус:
«Я ответил, что наверное и правда, не с тем и забил»
В конфликтах ходит чёрными не в красном поле и теряет в СЗ. А сам обижается на ответную грубость и ждёт извинений.
«Ну и осознал, что прилепился знатно.»
«Еще начал ощущать то чувство, когда ссышь, прям волнуешься на ровном месте. То есть я безнадежно прилипал»
«какой стыд, но да, я так сказал»
«прихуел с «подлизывайся»»
Боится своего минуса, очень осторожничает, может даже и жадничает а спонтанность уходит, и локус, и динамика
evo_lutio 07.05.20 16:48
Вы повторили экспертным тоном все, что уже написано до вас и лучше.
А за колпачок Белоснежки идите отсюда.
Только соавторов мне тут не хватало.
audiat 07.05.20 16:24
«Наступил карантин…И наши свидания свелись к покатушкам и сексу в тачке. Вот здесь появился налёт скуки.»
В формулировке проблемы нет даже действующих лиц, только обстоятельства непреодолимой силы. Получается, что вместо того чтобы поправить локус, автор двигает его от девушки еще дальше — к виноватому карантину.
evo_lutio 07.05.20 16:50
Карантин — обстоятельство сложное. В плане культурных мероприятий и коллективных активностей.
Автор не может девушку на мотоцикле своем покатать и повести в тир или в театр.
С другой стороны карантин хорош тем, что девушка любому досугу рада, при его дефиците.
То есть это новые условия, которые надо внимательно рассмотреть с фокусом на девушке и придумать, чем ее увлечь.
mepronto 07.05.20 16:30
«Прямо совсем идиотскую чушь, просто как будто ей 12 лет.»
«Но через час я написал, что давай разбираться, нах эта молчанка.»
Автор считает девушку ребенком, но через час зовет на разборки, как мужика здорового.
«Он жестит так, будто — в красном поле. А он тут даже не в розовом. Объясните автору, а то он в чужих ситуациях все хорошо видит, в своей нет»
ОЗ автора не в его пользу (возможно, он переоценивает разницу, но у него явно не выше). СЗ его падает, а к этому моменту уже совсем низкая — девушка прямо заявляет, что она в нем разочаровалась.
«Как выглядел бы фокус на ней, кто понимает?»
Автор пишет, что влюбился, но не видно ни восхищения девушкой, ни радости от общения с ней. Никакой информации о ней, её интересах. Дежурно сообщил «красивая и из богатой семьи», а дальше только несчастья: болела, заболела, сообщения удаляет, только секс ей интересен, сестра тупит, девушка ноет. Хотя ноет сам автор, почти всё письмо. И потом, когда девушка заболела, и интересоваться её здоровьем, предлагать помощь (насколько возможно в условиях карантина) — в границах, он сидит и дуется больше недели.
«Я всё это рефлексировал и старался не палить контору. Не палить получалось»
«хорошо, что хоть видел это и хотя бы имитировал спокойствие»
Плохо получалось имитировать спокойствие: контору спалил, когда устроил скандал в ответ на невинную шутку про сестру. А по мелочам наверняка и до того палился.
«Гулял с другими девушками, прикольно.»
Прикольно гулять с разными девушками во время карантина.
iron_vobla 07.05.20 16:31
Как он пытался создать желаемую романтику и какие были его вложения упоминаний нет вообще, он только пишет про свои мысли про съем квартиры:
«Можно было снять квартиру, но я знал, что фиг я обеспечу тот уровень, к которому она привыкла. »
Автор решил, что раз уровень, к которому она привыкла обеспечить не может, то можно не напрягаться вообще и вообще это ей больше надо и даже не пытаться сделать что может.
Жалуется на свою низкую СЗ, но растить её собирался, видимо, только чёрными инструментами как настоящий мачо
mepronto 07.05.20 16:57
«Как он пытался создать желаемую романтику и какие были его вложения упоминаний нет вообще»
Окна же в машине затонировал.
mr_gorskih 07.05.20 17:03
Вот. Мог бы и свечку зажечь.
common_man 07.05.20 17:13
«не напрягаться вообще и вообще и даже не пытаться сделать что может»
В его случае от неловких и неумелых попыток СЗ не выросла бы. Скорее бы упала. И спонтанности стало бы еще меньше. Он не хотел пытаться, хотел наверняка и, скорее всего, был прав.
Впервые опубликовано — evo-lutio