Результаты сегодняшнего тестирования, первого и второго потока опубликованы на сайте.
Посмотреть можно ЗДЕСЬ.
Заданий было всего 9, не 12, как бывает иногда, и даже не 10, поэтому разрыв в баллах большой.
Мне жаль, что некоторые хорошие комментаторы и даже очень хорошие оказались внизу списка. Перемудрили с ответами значит. Правильные ответы показались им слишком простыми.
Если вы, как я предлагала, записали те ответы, которые получились спонтанно, и отдельно записали те, которые получились после тщательного обдумывания, попробуем при разборе понять, что у вас лучше (и хуже) работает: анализ или интуиция и почему. Будем разбираться с этим, чтобы все-таки результаты тестирования были не меньше уровня понимания. Проходить тесты — отдельная наука, но то же самое часто требуется и в жизни для принятия срочных стратегических решений. В жизни очень много места экзамену, и чем чаще вы берете какие-то новые рубежи, тем больше.
Но есть и такие, которые меня очень порадовали. Есть и те, которые удивили в хорошем смысле. Поздравляю победителей.
Жду от лидеров теста хороших комментариев.
А главное, жду динамики в понимании у всех, кто участвовал в тесте. Она возможна независимо от балла.
Давайте обсудим тестирование, ваши впечатления и чувства во время прохождения теста, после, сейчас.
+
Комментарии
pourquoi_by_net 03.05.20 17:50
Боже, я обошла Рому (по фамилии, хаха). Никогда бы не подумала что могу так высоко забраться. О_о
Я в чате писала, что ощущение — то ли вообще все понимаю, то ли не понимаю ничего. Потому что спонтанные ответы даже после обдумывания не поменялись.
Впечатления просто потрясающие, истории из головы не выходят. Очень хочется разбора!
Спасибо!
pourquoi_by_net 03.05.20 17:52
72.2 балла.
evo_lutio 03.05.20 17:52
Это очень хорошо. И балл и то, что одни ответы, при интуитивном и аналитическом подходе.
Ум с сердцем в ладах.
pactole 03.05.20 17:56
Это был первый тест, когда прямо в процессе прохождения показалось,что меняется мое понимание красивого диалога. К концу теста было полное ощущение открытия нового пространства, которого раньше я не видела от своей слепоты. Всегда хочется балл повыше, но в этот раз все внимание было отдано контексту, безумно интересно и хотелось скорее правильные ответы узнать, и сейчас очень хочется.
61,1 балл, мой второй сертификат, сказать, что счастлива — ничего не сказать! Спасибо!!!
evo_lutio 03.05.20 17:58
Очень молодой лидер в этот раз. Т-1.
Я не помню, сколько ему, 20 с небольшим.
Отметится он в комментариях?
alex_learner 03.05.20 19:12
23
Когда увидел результат, чуть удар не хватил)). Чуть-чуть до соточки.
Вначале все прочитал и поставил первое пришедшее в голову. 3 ответа сменил, не зря как оказалось.
Пытался прочувствовать всю картину, вжиться в диалог, и выбирал ответ так, что бы все целостно и красиво сложилось.
Спасибо большое! Очень жду разбор!
ivan3452 03.05.20 19:28
Поздравляю Алексей!
yablok_by98 03.05.20 19:36
Поздравляю!
tv0roq 03.05.20 20:15
Алексей, поздравляю, огонь!
egorovaevanna 03.05.20 17:58
Ого-го -)))). Второе место. Неожиданно, честно говоря. Три раза зашла перепроверила — а точно ли это я, может, однофамильцы . Сделала то, что Вы рекомендовали — сначала ответила интуитивно, потом перепроверила после обдумывания. Не поменялось ничего в ответах. Спасибо большое за опыт, пойду отпраздную. -)
evo_lutio 03.05.20 18:04
Ну комментировать значит надо и показать свое понимание в анализе историй и решении задач.
katka_born 03.05.20 17:59
Ум удалось включить только на вопросе про Рому — там я вроде разглядела фирменный колпачок. В остальном ум молчал, и видимо, к лучшему — 66 баллов и сертификат.
ri_volution 03.05.20 18:02
T- 022
Это мой второй такой высокий балл и 4й сертификат. Эволюция, спасибо за такой красивый тест
Отмечала ответы, как Вы рекомендовали. То, что сначала ответила, как правильный ответ, так в итоге и оставила, в основном.
Получается, что спонтанно ответы получаются у меня лучше.
Очень жду разбор!
evo_lutio 03.05.20 18:09
Друзья, все-таки впечатления от теста и заданий обсуждаем, а не только вашу радость от результата.
Не пишите как в чате.
Формулируйте, что происходило.
coastal_lynx 03.05.20 18:05
Сертификат, 50 баллов, счастлива! Думала, что в этот раз не смогу пройти. Невероятно сложно было выбрать ответы, особенно — в истории с Ромой. Думаю, что оба ответа выбрала неправильно. Спасибо за тест, так красиво было читать диалоги героев!!
coastal_lynx 03.05.20 18:15
Обычно я прохожу тесты интуитивно, включаю анализ, только если ответ не «подсвечивается». И как правило результат от интутивных ответов лучше. Но на этом тесте — в каждом отдельном вопросе или интуиция и анализ совпадали, или буксовали вместе. В итоге половина ответов неизменна, половина изменена по 2-3 раза.
sub_zero 03.05.20 18:07
50. Я очень доволен . Жду прорыва в понимании.
evo_lutio 03.05.20 18:17
Прорыв будет, когда будете писать слова с учетом цели, а не просто.
mataxary7 03.05.20 18:08
Я не доверилась своей интуиции и все ответы, кроме про Рому поменяла. А похоже что только они и дали мне баллы.
evo_lutio 03.05.20 18:15
И все?
А ваш балл? Или вы для себя написали тут? Или фамилию вашу все помнят и пойдут смотреть в списке?
Или для чего эти мысли вслух?
Народ, почему вы комментируете так эгоцентрично?
«Я очень рад». Ну возьмите с полки пирожок.
Вы считаете, что у нас тут чат?
sever_jug 03.05.20 18:08
Мне кажется, первые ответы, без погружения, были от разума, а когда я дошла до конца теста, то вернулась к началу и много переставила, тк мне показалось, что настроилась на нужную волну.
Разбор покажет, что вернее)
55.6, сертификат
Спасибо за прекрасные истории
evo_lutio 03.05.20 18:12
Именно так и бывает. Очень часто.
Интуиция — это далеко не всегда первые ответы. И спонтанность не всегда возникает сразу.
Нужно уметь настроиться на волну и это иногда требует времени и усилий.
Очень примитивно думать, что умственное — это всегда потом, а сначала чувственное.
Это только у очень спонтанных людей. А у интеллектуальных — наоборот.
valkyrie_helga 03.05.20 18:08
Третий тест и второй сертификат, набрала 55,6. Не очень волновалась до теста, но во время прохождения стало очень волнительно. В этом тесте больше постаралась довериться интуиции и в итоге в конце, когда больше постаралась включить логику, поменяла только один ответ.
Некоторые ответы воспринимались как однозначно неправильные, а из нескольких оставшихся было сложно выбрать. Скорее хочется узнать, не было ли среди этих «однозначно неправильных» на самом деле верных.
yablok_by98 03.05.20 18:08
В этот раз сертификат, 61,1 балл. Готова прыгать до потолка! Надеялась, конечно, как и всегда, но диалоги точно не моё сильное место) Проходила тест в прекрасном настроении. Отвечала сразу интуитивно, после перечитала раза три все задания, но изменила только один ответ, в четвёртом задании. Теперь очень интересно какой из них правильный, а может и не тот и не другой) Очень жду разбора! Спасибо!!!
total_wild 03.05.20 18:09
Господи. 61.1 и первый сертификат.
Отвечала больше «по чуйке», некоторые ответы и менять не хотелось, они как-то ложились что ли. А где-то меняла.
Спасибо Вам за тест и за эти красивые истории, очень жду разбор!
zhabakot 03.05.20 18:12
Первый мой сертификат ) 61,1 балл )
Ответы выбирала сразу после прочтения задания, при проверке поменяла только один — вместо ответа Виталика ведьме «боюсь» решила выбрать «ничего не ответил»
Как же понравились истории и диалоги!
Спасибо за тест!
svetl_ya_chok 03.05.20 18:13
От теста невероятные впечатления! Красота) Казалось, удавалось прочувствовать контекст, устойчивость и проактивность героев.
Сначала спонтанно выбирала ответы. К середине теста стало труднее.
После тщательного обдумывания поменяла только один ответ. Но отметила себе альтернативные варианты.
Увы( 44,4 балла.
Очень жду теперь разбора)
dynamic_flow 03.05.20 18:13
Т17-017
Мне сегодня снилось, что я играю в казино и проигрываю по крупному. На тесте после анализа поменяла почти все интуитивные ответы на другие. Анализировала как развивалась ситуация после и какая фраза могла к этому привести. Очень жду разбора. Эволюция, спасибо большое за тест!
viva_la_vida3 03.05.20 18:22
Красивый номер сертификата. Поздравляю! После карантина отпразднуем)
art_of_framing 03.05.20 18:15
Провалилась на два часа во времени и пространстве. Ощущения во время теста были такие, как будто карантин закончился и я стою босиком на берегу океана.
Спасибо Вам за тест, Эволюция.
66.7 баллов.
После обдумывания оставила все спонтанные ответы.
q_ora 03.05.20 18:16
В диалогах особенно ощущалась легкость и свобода, прямо невесомость, и как рыбак делится этой легкостью с собеседником.
Ответы выбирала интуитивно, и в результате, увы, 22 балла.
evo_lutio 03.05.20 18:19
А интуитивно — это как? Можете сформулировать?
Друзья, давайте процессы выбора тоже анализировать. Мы ведь психологию изучаем.
igurova2018 03.05.20 18:25
Интуитивно — выделяла первый ответ, который чем-то зацепил. А потом особенно не думаю, а просто радуюсь, что решила. А если думаю, то предвзято ищу доводы в пользу выбранного.
Отвечала интуитивно, сразу, почти не исправляла, 33 балла.
svetl_ya_chok 03.05.20 18:50
Когда в воображении рисовались образы, будто фильм смотрю, ощущалось, что ответ органичен и нет сомнений в выборе. Потом стало сложнее и будто никак не попасть в волну, голова тяжелая. Вставала пройтись к окну, хотелось проветрить голову и посмотреть свежим взглядом.
q_ora 03.05.20 18:54
Один раз прочитала задание и выбрала подходящий вариант. Наверное, шаблонный вариант. Почти не меняла вариант, не анализировала задание, скорее воспринимала атмосферу происходящего, как бандерлог под воздействием гипноза Каа. Почти никакой логики не видела чем один ответ отличается от другого, только на некоторые задания выбирала вариант, который казалось должен зацепить собеседника.
evo_lutio 03.05.20 18:26
Я помню, когда вы сказали, что опирались на логику, у вас был Т-1, первое место.
rrrenta 03.05.20 18:20
Набрала 50 баллов, чувствовала себя, как один в поле не воин, вообще без ориентиров. Получилась тактика молчаливой рыбы, выбирала наиболее краткие Я-ответы. Думала, плохо напишу, но все равно очень радостно было, наверное, истории рыбаков так заряжают.
viva_la_vida3 03.05.20 18:20
Истории про ведьму и гарного семиклассника больше всего зацепили, интуиция не молчала в этих историях. Самая сложная — про остров. Я в конце села менять ответы на 5-ый и 6-ой вопросы, но не успела. Спасибо Вам за истории, за Дрейпера, Уотерхауса и Банни! Пастораль и картину с вакханками дольше всего рассматривала. Если у меня что-то когда-то получится в ресурсе искусства, то благодаря Вам.
27.8
eva_rum 03.05.20 18:22
У меня самый низкий балл из всех тестов, 27, что меня, конечно, огорчило сильно, но, с другой стороны , это очевидные пробелы в моем понимании, которые есть шанс восполнить. Жду разбора как никогда.
В этот раз доверилась интуиции, поменяла только в одном ответе, остальные оставила.
Долго пыталась представить «ведьму», то, как она тянула «мааасквич?», а потом, по диалогу, показалось, что от ее «деревенского» акцента и след простыл.
rubber_woman 03.05.20 18:22
Диалоги завораживают, перечитывала по несколько раз. Каждая реплика — красивый смелый ход, который хотелось прочувствовать, впитать и запомнить. Удивила девчонка в казино с Ромой. Классная (очень хочется, чтобы ответ на вопрос про неё оказался правильным).
Отвечала интуитивно и, впервые, не меняла ответы. После теста, обдумав ещё раз, на вопросы про Веронику и Лену точно ответила бы по-другому.
Очень жду разбора и обсуждения.
50 баллов.
rubber_woman 03.05.20 18:33
Выбирала ответ, который чувствовался продолжением игры, ход, после которого оба участника оказывались в выигрыше.
olga_l 03.05.20 18:24
38.9 баллов. Немного жаль, но преобладает радость от возможности пройти тест и азарт в следующий раз сдать лучше.
Тест сдавала в 3 часа ночи, но после чтения первого же диалога время как будто бы перестало существовать, фокус был только на тесте. Перечитывала истории по много раз, герои все больше оживали, иногда даже представлялась объемная картинка происходящего
Несколько вариантов ответов на тесте вызвали очень сильный эмоциональный отклик (про слова ведьмы, например), и я решила довериться интуиции, а остальные выбирала умом. Очень интересно теперь, какие из них правильные.
Уже хочется поскорее следующий тест. Спасибо, Эволюция!
pourquoi_by_net 03.05.20 18:24
Если анализировать, то я выбирала ответы так, чтобы не обрубать диалог, оставить либо возможность продолжать, либо дать реакцию.
«Ок» или «посмотрим» ставят точку. Некоторые другие ответы выглядели как интересничанье и кривляние.
evo_lutio 03.05.20 18:50
Так и есть
Ответ должен не содержать щипцов, но содержать потенциал развития — не быть закрывающим.
И тогда это рыбацкий ответ.
Осталось только научиться видеть щипцы и потенциал, и дело в шляпе.
sexytomato 03.05.20 19:03
в задании про Веронику и когда Павел просил у нее телефон, выбрала: «Возможно». Не была уверена в ответе. Теперь кажется, что это и было интересничанье.
evo_lutio 03.05.20 19:05
Иван, а не Павел.
velebi 03.05.20 18:25
Ура, 66,7 баллов и мой первый сертификат!
До этого я проходила 4 теста, но была далека от сертификатов.
Сегодня утром было легкое настроение и я в первый раз участвовала в чате, что дало еще больше позитива. Под конец все-таки решила поменять ответ на последний вопрос с изначально «A вы меня научите» на » не такой уж маленький» — подумала, что это звучит более двусмысленно. И ответ на шестой вопрос с изначально «Понятия не имею» на «Не знаю. Может ты псих?», потому что казалось, что ответ должен кардинально отличаться от предыдущих ответов девушки, а из ответов «Потому что ты сам врешь» или «Потому что ты влюбился» не могла выбрать, какой из них и почему.
Было очень захватывающе читать истории и эти короткие диалоги, в которых каждое слово на вес золота и четко на своем месте. И выражения, которые врезаются в память, как «пастушья собака» или «фаворит Удачи»
После завершения теста было чувство, что вроде бы получилось нащупать спонтанность, но старалась не думать о результате, чтобы не ожидать слишком многого после четырех тестов с низким баллом. И сейчас я счастлива, что успела попасть на этот тест, на первый поток, и в первую тридцатку. Спасибо вам за возможность заглянуть за кулисы, Эволюция.
evo_lutio 03.05.20 19:07
Очень хороший балл.
6 из 9 ответов верные.
thin_lizard 03.05.20 18:27
В заданиях про Виталика и Веронику интуиция спорила с сознанием, меняла ответы по несколько раз.
В задании про Рому разум сказал, что точно знает ответ, мы же столько про него читали.
А в заданиях про Тараса и про остров ответы всплывали до того, как прочитала список вариантов. Рискнула отметить их.
61 балл, мой самый высокий! Очень надеюсь, что интуиция сыграла в плюс, а не в минус, её подсказки ощущаются более ценными, чем рассуждения.
Спасибо за тест!
n_frau 03.05.20 18:27
Немного не хватило до сертификата, 44,4 балла.
В предыдущих тестах было ощущение, что задания усложняются от первого к последнему и как правило больше ошибок было всегда к концу. В этом тесте наоборот — первые вопросы показались очень сложными и было совсем непонятно при первом прочтении, в какую сторону думать. Ближе к концу уже появился какой-то ориентир, как будто произошло погружение, как писали выше. В итоге после обдумывания и второго прочтения поменяла ответы на первые 4 вопроса.
Потрясающие истории, очень жду разбора!
Спасибо за тест!
svt_atly 03.05.20 18:29
Результат 38,9 баллов. После обдумывания поменяла 4 ответа и записала те, которые выбрала первыми. Интересно посмотреть, что же лучше работает. В историях у рыбаков общее то, что они не суетятся, ни грамма лишнего не говорят, только по делу и даже очень интересно то, что они не делают. Хорошо прочувствовала вот это «чтобы не говорил рыбак, главное зачем он это делает».
iron_vobla 03.05.20 18:29
Сегодня первый раз за долгое время удалось настроится, погрузиться в вопросы и попробовать их «прожить», а не только головой пытаться прикидывать
Трижды возвращалась к вопросам и пыталась отрефлексировать где решение головой и где сердцем и как, в каких вопросах и почему в итоге одно перевешивает другое
Самыми сложными показались вопросы про Рому и про Остров
61,1 балл
С нетерпением жду разбора теперь
Спасибо Вам!
ext_5136636 03.05.20 18:30
8 тест, и 1-й сертификат, 55,6 баллов.
во время теста решила довериться интуиции выбирая правильный ответ, после повторного обдумывания ответов в трех заданиях ответ поменяла.
Спасибо большое!!
ivan3452 03.05.20 18:31
44,4 балла
Решил положиться на интуицию и не менять ответы.
Чувства во время прохождения теста — удовольствие, восхищение героями, особенно Вероникой и деревенской ведьмой.
Чувства после теста — Лёгкий драйв.
Сейчас — небольшая досада на себя. Желание быстрей приступить к разбору заданий. Очень хочется чтоб мои правильные ответы оказались из Роминой истории.
wandering_snail 03.05.20 18:33
Т-015, 66 баллов. Настроение было таким же, как на тесте про хищников — в слегка измененном состоянии, на волне ситуации в диалогах. Первая спонтанная реакция по итогам повторного прочтения осталась не везде, т.к. было видно, что ответы залезают на территорию собеседника и это ощущалось как физический дискомфорт. Анализ тоже не слишком помогал, вообще не было ясности, как правильно. В итоге выбирала ответы, которые в наибольшей степени гармонировали с ситуацией и оставляли пространство для развития.
Ощущение, как будто собственный штурман заткнулся.
savannah_joy 03.05.20 18:33
44.4 балла.
Как-то быстро расставил ответы, потом ближе к концу поменял несколько. Все делал по наитию, мозг не кипел, как на первых тестированиях. Ловил кайф, может, поэтому результат так себе.
Остается только надежда, что те, что поменял, были верными. ибо остальные точно правильными не казались.
Спасибо, Эволюция! <3
speranca 03.05.20 18:34
«А интуитивно — это как? Можете сформулировать?» Когда ответ, становится виден, без размышлений. Появляется ощущение, что именно он подходит, он самый красивый.
vivienletteras 03.05.20 18:40
Второй сертификат, 61,5 баллов.
Во время теста пыталась «услышать» как варианты произносила бы Золушка (вопросы про Веронику и Лену), какие-то невозможно было представить, а другие — прямо слышала ее голос. Вопрос про Рому показался самым легким, сразу «услышала» ответы в его стиле.
Старалась выбирать не просто ответы в границах, а проактивные, где, как мне кажется, было можно по ситуации.
С нетерпением жду разбора и Ваших объяснений.
Спасибо за тест!
evo_lutio 03.05.20 18:53
Друзья, многие написали, что сразу увидели ответ в ромином стиле.
А это какой?
vivienletteras 03.05.20 18:56
Я выбрала колпачок «У нас ничего не получится» и объяснение девушки «Интересно стало, что дальше» (такая же мотивация как у Ромы иногда, судя по рассказам).
evo_lutio 03.05.20 19:00
А почему этот ответ в стиле Ромы?
Ответ неверный, кстати. И даже не полуправильный. То есть ноль баллов за задавние.
Вот вы так легко присвоили понимание стиля Ромы, что было понятно, что это не то.
И так всегда с короной.
evo_lutio 03.05.20 19:01
У Ромы нет какого-то простого и однозначного стиля, иначе любой мог бы как Рома.
А что-то в реале совсем не так.
В историях я все упрощаю, акцентирую, все это ученические работы, адаптированные, но даже там намного сложней, чем многим кажется.
vivienletteras 03.05.20 19:11
Ох уж эта корона, как хочется ее увидеть и снять. Подумала, что Рома прибедняется всегда немного, чтобы девушкам хотелось его разубедить.
Нет пока понимания.
evo_lutio 03.05.20 19:15
Прибедняться, но без щипцов и багов, без уничижения, оставаясь сильной фигурой, очень сложно. Тем более прибедняться, но вызвать рост фигуры своей, а не слив.
Получается, что вы ловите вот это — ах, бедняжка, но когда будете сами пытаться, у вас получится как у тех своячниц Царевны-Лягушки, которые повторяли за ней, клали кости в рукава, а они полетели царю в глаз, вместо появления белых лебедей на озере.
Это вот в сказках описано, что если внутренний механизм иной, то сходство сверху даст прямо противоположный результат.
poisk_duha 03.05.20 19:13
Я, наоборот, поменяла с «Ты хотела меня обмануть» на «Я не верю тебе», так как этот ответ показался менее осуждающим и больше побуждающим доказать то, что она достойна доверия.
olga_l 03.05.20 19:00
Возможно, «Ты хотела меня обмануть»
rubber_woman 03.05.20 19:07
И я этот вариант выбрала
antifreeze 03.05.20 19:03
Мне в его стиле показался ответ «Я не верю тебе», но потом поменяла на «Ты хотела меня обмануть», опираясь на дальнейшее развитие истории.
coastal_lynx 03.05.20 19:03
Я сначала выбрала «мне нужны доказательства», потом подумала, что он не сочетается с печалью в глазах, и заменила на «Я не верю тебе». Но увереннее в выборе не стала.
viva_la_vida3 03.05.20 19:05
Я выбрала «Ты хотела меня обмануть». После полных печали глаз Ромы искала колпачок Бедняши в ответах.
john_johnson10 03.05.20 19:06
Возможно, «ничего». Без щипцов такой вроде. Лаконичный. Сам отметил «я тебе не верю». Локти кусал потом, думал правильный ответ просмотрел.
evo_lutio 03.05.20 19:08
Локти кусали, а ответ верный.
haenyeo 03.05.20 19:21
Интуитивно ответила бы верно. Видела, что «Я тебе не верю» сильный ответ. Все, что произошло после, само выстроилось в историю.
Но умудрилась «передумать» и «переосмыслить», залезла девушке в голову и выбрала практически щипцы («ничего не получится»).
happinesse_soul 03.05.20 19:50
Интуитивно выбрала «Я тебе не верю», поменяла на «Ты хотела меня обмануть». Обидно.
pourquoi_by_net 03.05.20 20:43
Я выбрала «Я тебе не верю», ориентируясь на реакцию девушки. Это был вызов, «докажи, что не врешь».
А Рома ведь такой трололо бедняжка, в поисках серьезного, бровки домиком, «ах, не люблю вот эти всякие тройнички»
happinesse_soul 03.05.20 18:41
Ожидание было праздничным, как перед первым звонком во второй класс. На 16-м тестировании набрала 65 баллов. От 17-го мало ожидала баллов, потому что диалоги — слабое место. В итоге — 38,9 баллов. Теперь еще больше хочется научиться строить диалоги красиво.
Сначала выбрала ответы интуитивно, те которые больше всего понравились и зацепили, потом почти все поменяла после перечитывания, обдумывания логических цепочек. Интересно в какую сторону это повлияло.
Истории и диалоги просто завораживали. Особенно последняя, про Тараса. До сих пор кажется, что запомнилось каждое слово, и каждый вариант ответа — такой сильный эффект включения в процесс.
ru_tatosk 03.05.20 18:41
Ощущение легкости при прохождении теста, было обманчиво) — только 33.3 балла. Пыталась вживаться в ситуацию и прочувствовать ее изнутри. На некоторые вопросы меняла ответы несколько раз. По ощущениям — чем дольше думала, тем больше запутывалась. С нетерпением жду разбора.
antifreeze 03.05.20 18:42
44,4 балла
Сначала везде проставила ответы, которые первыми пришли в голову, потом более вдумчиво перечитала и некоторые ответы поменяла.
Оставила те, которые, на мой взгляд, имели максимальную корреляцию с продолжением историй.
В итоге на момент завершения теста не было ни одного ответа, который хотела бы поменять, однако сомнения в правильности выбора были — все таки это рыбацкие истории.
Через пару часов после завершения теста, поняла, что в одном ответе наверняка ошиблась, т.к. он из всех был максимально не в границах. Как током прошибло это понимание. Даже показалось, что в голове какой-то переворот произошел. С нетерпением жду разбора.
Эволюция, спасибо Вам за возможность получить такой опыт.
stepbystep2402 03.05.20 18:42
когда читала истории, пыталась полностью представить и обстановку происходящего, и понять настрой героев, несмотря на это было ощущение белых пятен во многом, как будто просто не могу понять направление мыслей героев — насколько дерзко надо отвечать, и что считать дерзостью и выходом из границ, а что — жеванием соплей. Отвечала соответственно опираясь на интуицию, в итоге с результатом 38,9. Спасибо Вам за эти возможности.
vita_nostra95 03.05.20 18:43
44.4
В начале прохождения теста на первые два задания вообще не было вариантов ответа, но потом удалось погрузится в истории .
При обдумывание первых ответов поменяла только один.
Спасибо большое, Эволюция!
tochka0 03.05.20 18:43
Третий тест, и пока все в районе 30 баллов, прорыва не происходит.
За этот 38.9.
После второго прочтения ответы остались теми же только в четвертой и пятой истории, первые три все поменяла, но в основном не по смыслу, а по формулировкам.
Несмотря на то что казалось, что второе прочтение дает более глубокий слой понимания и уход от своих проекций, по результату оказалось, что это не так.
Сложнее всего показались истории про пастушью собаку и про остров.
o_self 03.05.20 18:45
33 балла — один из самых низких баллов у меня (участвовала в 8 тестах).
Часть ответов приходили в голову еще во время чтения истории. Кажется, они появлялись по принципу «как я хотела бы ответить на месте этого героя». Некоторые поменяла потом, так как показалось, что лучше получилось понять ситуацию со второй попытки.
Сложнее всего давалось выбирать ответы для девушек, особенно для ведьмы и девушки из истории Ромы — интересно, коррелирует ли ощущение сложности с правильностью ответа
rienevaine 03.05.20 18:46
Настроение на тесте сильно отличалось от предыдущих — спокойнее было, без трепета и концентрации до головной боли. Как-то легко, как на саночках.
больше всего первая история понравилась, про пастушью собаку, очень смешная. А самая непонятная про остров, парень вроде бы сам короной зацепился за девушку, а она к нему ровно относилась.
16.7 баллов. У меня довольно стабильно низкие баллы всегда, но в этот раз я довольно уверена была в своих ответах, без сильных метаний. Половину ответов поменяла после раздумываний, половину оставила как интуиция подсказала.
evo_lutio 03.05.20 18:54
В чате вы вроде правильно все писали, в плане анализа истории
Но в диалогах выбирали что-то не то.
skylar_margo 03.05.20 18:48
Уважаемая Эволюция, спасибо большое за тест! Истории рыбаков очень вдохновляют и завораживают.
Сначала записала интуитивные ответы, потом 2 часа думала.
Когда вникла в истории, прочитала по ролям и постаралась представить и прожить, то взгляд изменился. В итоге поменяла все ответы, кроме одного. Получила 55,6 баллов и сертификат. С нетерпением жду разбора.
ramziya 03.05.20 18:54
Такие волнующие истории, Вероника кажется такой окрыляющей всех, кто ее окружает, волшебница.
Скринила первоначальные ответы и те, что поменяла, интересно, что было более правильно, меняла два ответа.
Интересно очень, правильные ли те ответы, где мало сомневалась.
38,9, расстроена, 13-й тест, было 3 сертификата, но появилось ощущение, что лучше вижу варианты ответов — какой-то ответ с наездом, какой-то с щипцами, какой-то сбивает с ног, а где-то очень простой и прямой.
truthconditions 03.05.20 18:58
Я склонна к долгому обдумыванию ответов, что на первых тестах помогало, а потом начало мешать и сказалось на общих результатах.
В этот раз решила не менять ответы, которые просто сразу зацепили, безо всяких логических обоснований. Думала, такой подход даст результат, отличный от обычных — либо очень низкий, либо выше среднего. Но получила средние 44,4 балла. До этого у меня 4 раза бывало 43.
Истории для меня становились сложнее от 1 к 5, в первых двух что-то цепляло, в третьей — в одном из ответов, а как дело дошло до истории про Рому, почувствовала, что слишком гладко там все, чтобы зацепило. Сейчас думаю, что надо было включать голову и анализировать, а не теряться как в трансе. В истории про Тараса вообще первое впечатление было однозначным, а потом я пожалела, но было поздно. Все как в жизни, по-моему.
casperhauser 03.05.20 18:59
первый тест, 50 баллов. так рада!
была во втором потоке, весь день не волновалась, а за полчаса до начала аж руки похолодели, испытала смесь ужаса с восторгом.
первый раз отвечала первое что приходило в голову, второй раз пыталась анализировать.
на вопросы про Веронику и Виталика ответы не меняла. первое задание про Остров ввело в ступор, белый лист в голове, ноль предположений. попыталась представить эмоциональный контекст ситуации и выбрать ответ исходя из этого.
задание про Тараса было сложным, казалось, что подходят три варианта ответа и было трудно решить насколько дерзко он ответил, в итоге показалось, что средне-дерзко, потому что совсем дерзко не стал бы при мачехе. но теперь думаю, что может и стал бы, а это моя проекция.
рада, что не заходила в чат пока не завершила. если б знала, что там Роман Смирнов, то не смогла бы сконцентрироваться) почему-то так приятно, что он тоже проходил тест
ni_na_bo 03.05.20 18:59
Прошла тест с результатом 72,2 балла, сертификат Т17-007 и это мой первый комментарий в блоге.
В этот раз в процессе тестирования фигуры виделись объемными, живыми, удалось увидеть других людей и не думать «как я бы ответила», а как этот человек в его ситуации может сказать и чего он хочет. Очень яркое было именно чувство отдельности персонажей и это, как мне кажется, позволило посмотреть на ситуацию без оценки, ЗВ и БП. Как будто бы изменился угол зрения.
evo_lutio 03.05.20 19:02
Хороший балл очень.
Жду комментариев хороших к письмам.
adesigna 03.05.20 19:01
38,9 баллов
В первой, четвертой и пятой истории очаровалась первым выбором и даже детально рассматривая, не смогла засомневаться в траектории ответа.
В ответах по второй и третьей истории — всё меняла. Будто не могла погрузиться. Ведьминская история — как кино, перед глазами идет и между пальцами проходит (вспоминаю лань из ресурса учебы).
Интересно, где же в итоге осталась на поверхности.
akalur 03.05.20 19:01
Результат 55,6 баллов, сертификат T17-067. Первый тест.
Главное чувство во время теста — неустойчивость и недоверие к себе. Вчитываясь в истории, пытался их прожить, старался поставить себя на место героев. Очень старался убрать все проекции.
Казалось, будто возникает чувство ритма диалога, такие они красивые.
Ответы после обдумывания не менял. После теста часа через два подумал, что надо было ответить иначе в нескольких вопросах. Теперь очень жду разбора, очень хочу понять, как было правильно и почему.
Большое спасибо за тест!
ext_934009 03.05.20 19:03
61,1, сертификат, ура! Спасибо, Эволюция!
Первое прочтение было очень быстрое, буквально за полчаса проставила ответы интуитивно. Несколько ответов пришли в голову ещё до того, как увидела варианты, их и выбрала. При втором прочтении поменяла один-два варианта, и уже под конец засомневалась — предыдущий тест, который шёл «легко» и «интуитивно», написала неважно — но время истекло, так что оставила в основном первоначальные ответы.
Основные сомнения были в 4.2 про слова Ведьмы, 6.2 и 3 Остров и 9.
tasha_bang 03.05.20 19:09
72,2 балла
Думаю, что выбираю интуитивно и часто не могу сформулировать почему такой выбор сделала, замечаю что нужно много времени для поиска ответа, но в этот момент не анализирую вроде, а как-будто равновесие пытаюсь найти. Два вопроса особенно мучили, в истории с Вероникой про номер телефона и что сказала ведьма в след Виталику. Выбрала самые странные для себя варианты, когда задумывалась, то сразу хотелось изменить, может именно эти два и не позволили получить ещё больше баллов)
evo_lutio 03.05.20 19:19
Какие?
tasha_bang 03.05.20 19:21
Вероника ответила — «Дам»
А ведьма крикнула — «Ты ещё легко отделался!»
evo_lutio 03.05.20 20:30
С ведьмой правильно, а с Вероникой нет, полуправильный.
john_johnson10 03.05.20 19:10
38,9 баллов.
Половину поставил сразу и не менял. Половину менял и не по разу. Кайфанул от историй. Предпочтение старался отдавать ответам, которые духу разговора соответствовали. Очень интересно как там все было в итоге.
Спасибо за тест.
fiona_20b 03.05.20 19:11
Во время теста была какая-то топорная уверенность в правоте, но наотвечала на 27.8 баллов, просто слон в посудной лавке!!.. Отвечала скорее «рационально « , не чувствовала ситуацию. Обидно, если особенно про Рому ответила неправильно.
evo_lutio 03.05.20 19:17
Да, после стольки сертификатов, вдруг.
vl4ze 03.05.20 19:12
Как-то очень легко ответы приходили. Даже ничего не менял почти при втором прочтении.
И это сразу насторожило. Но мудрить не стал. А лучше бы стал. Хотя не факт, что было бы лучше. Итог — 27.8
Теперь очень жду разбора.
evo_lutio 03.05.20 19:18
Вы же писали в чате, что прошли ужасно наверняка.
vl4ze 03.05.20 19:19
Да. Тест ну очень лёгким показался. А это очень плохой признак)
evo_lutio 03.05.20 19:33
Мне тоже легким показался.
Если в моделированных ситуациях, типа в ситуациях героев сериала, я специально делаю вилку вариантов изначально, когда придумываю, чтобы был учебный эффект, то здесь я брала уже готовые диалоги.
И заменяла реальную фразу на варианты: плохие, менее плохие, и почти неплохие.
Мне казалось, что реальная бьет в глаза, и тест легкий.
Но вообще задачи сделать легкий у меня нет. Мне интересно, чтобы было сложно. Но на 70% доступно.
olgaflowero 03.05.20 20:09
Этот тест мне показался легким, потому что я сразу не сомневалась ни в одном ответе и в последствии их не поменяла. В 5-м вопросе увлеклась так, что сама на вопрос о покладистости героини ответила «Очень».
Мой результат 77,8. Обычно прихожу тесты на 45 и ниже
evo_lutio 03.05.20 20:31
Это хорошо. Значит поймали волну.
Очень — правильный ответ.
svetlazel 03.05.20 19:17
7 сертификат, 55,6. Очень долго вначале погружалась в диалоги, пыталась прочувствовать, потом, рассуждать логически, далее контекст и развитие диалога, отбросить то, что показалось шаблонами. То есть, получается выбирала умом. Но мне кажется я на всех тестах так выбираю. Очень медленно, потом приходиться торопится. Ощущение измененной реальности начинается сразу! И всегда восторг и наслаждение от содержания. Спасибо, Эволюция!
watchthefox 03.05.20 19:23
Во время тестирования было ощущение , что ответы «подсвечиваются» и никаких других вариантов быть не может — перечитывала и все ответы оставила. Наподсвечивалось на 27.8 баллов. Похоже, что корону не смогла снять после предыдущего удачного теста. Сейчас вижу и другие варианты понимания историй. Догадываюсь, что по Веронике и Тарасу у меня нет правильных ответов. Приятно, что слова Ромы правильно отметила. Хотелось бы ещё, чтобы девушка ответила «надеялась на лучшее», чтобы историю одну правильно осознать, но уже очень сомневаюсь.
Очень надеюсь, что после разбора шоры спадут с глаз окончательно.
limited_gentle 03.05.20 19:23
72,2 балла, сертификат, восторг!
Впечатления от теста удивительные, особенно, от Вероники, показалась такой яркой и смелой! И Олеся тронула очень..
Ко всем заданиям подходило по два варианта, подумала, хороший знак.. Из этих двух уже выбирала тот вариант, при котором у героя создавался бы более красивый (или соблазнительный) образ.
Чувство влюбленности в персонажей было и осталось. )
poisk_duha 03.05.20 19:25
На тесте казалось, что два наиболее подходящих ответа понятны. Но с учетом того, что сомневалась между ними, сделала вывод о том, что ясного понимания ситуации не было. И низкий бал (33) это подтверждает. В историях про Рому и Виталика было намного легче отвечать, так как сложилось какое-то представление о них. Совсем непонятной показалась история про Остров. Тоже жду разбора, чтобы увидеть пробелы в понимании. Спасибо, Эволюция, за обучение.
goldlilium 03.05.20 19:27
66,7 баллов, сертификат, очень рада!
Самые сложные для меня были первые вопросы, долго на них просидела, перечитывала, меняла ответы, потом увидела в чате, что некоторые уже до последнего вопроса дошли, постаралась собраться и максимально погрузиться в истории, не возвращалась, не перечитывала, ответ на девятый вопрос на последних минутах отметила. В ответах сначала отбрасывала те варианты в которых виделся баг, а из оставшихся интуитивно выбирала, на мой взгляд, наиболее красивые.
gotika_black 03.05.20 19:32
50 баллов, сертификат
Результат теста про мифы сбил корону «эксрерта».
А мне казалось всё так легко .
Старалась без короны и внутренних щипцов (жадности и лжевеличия) , с установкой «я учусь». И любованием и восхищением, того что мне недоступно.
Да что-то знаю, но это очень маленькая часть. И даже что знаю, не все могу видеть под новым углом и в новых обстоятельствах. Перестала загадывать, делать прогнозы и ставки на себя как на лошадь. В процессе кайфа стало гораздо больше.
Выбирала варианты, стараясь учитывать контекст, реакцию второй стороны до диалога и после, и чтобы это был красивый ход, проактивный.
И весь день перебираю в памяти истории, как будто после посещения галереи искусств.
gossip_v 03.05.20 19:38
55 баллов, ура! Мой второй сертификат из 6ти тестов и второй тест, который «получалось» проходить интуитивно, пытаясь сложить картинку. Счастлива. Поменяла несколько результатов, Про Рому на ‘я тебе не верю’ и про Веронику на ‘вряд ли’.
antilopagnu2015 03.05.20 19:50
тест показался очень сложным. было сложно выбрать ответ, все время плыла под обаянием того или другого героя. результат 50 баллов и мой третий сертификат, хотя по ощущениям было что балл будет низкий. спасибо вам за тест!
brotandos 03.05.20 19:50
33 балла. А я думал, что разбираюсь в диалогах неплохо. Очередной раз ошибаюсь в оценке себя, а столько шуму было.
В ответе Романа был уверен больше всего. В первую секунду ответил неверно. Перечитал историю и ответ «Я не тебе верю» настолько мельтешил перед глазами, что я забыл свой первый выбор.
brotandos 03.05.20 19:58
Изначально выбрал ответ «Влюбилась» от девушки из того же задания. Потом поменял на «Надеялась на лучшее». Не уверен в обоих ответах, но первый вариант показались щипцами, так как Роман уже уходил и она будто щипцует таким ответом из под короны Сокровища. А если учесть, что история развилась, решил поменять на второй вариант, так как варианты «Не знаю» и «Просто так» показались скучными.
brotandos 03.05.20 20:05
Остальные варианты специально не менял и не перечитывал из принципа, не хотел еще больше путаться и мудрить. Выбрал те, что в первый же момент показались верными. Видимо интуиция не мое.
Историю с Романом перечитывал, просто потому что хотел перечитать, а не потому что сомневался в ответах.
smiling_cathy 03.05.20 19:50
27,8 баллов, первый тест.
Было очень сложно и я знала, что скорее всего напишу плохо. Волновалась. Истории очень вовлекали, диалоги просто нереальные. Уровень рыбаков для меня запредельный. Старалась думать логически и «вживаться» в историю. Ответ выбирала методом исключения, старалась отметать те, где чувствовала щипцы, скалки. Уже увидела выше, где наверняка ошиблась — не учла, что ответы рыбаков проактивны, дают возможность продолжить диалог. Очень жду разбор.
Спасибо, Эволюция!
ext_4914107 03.05.20 19:57
38,9 баллов, рад результату. Интуитивные ответы разошлись с более поздними в трёх вариантах. Старался выбирать ответы, которые или передают ход, или заставляют думать, цепляют чем-то. Самыми сложными были вопросы из истории про Озеро, и вообще, ответы девушек сложнее давались. Жду разбора, чтобы понять, насколько прав оказался в ответах парней — в вопросе про Рому ответил верно за него, и ошибся в ответе девушки.
Спасибо, Эволюция!
alphaper 03.05.20 20:04
38.9 баллов, мой второй тест (с таким же результатом как и тест о ресурсах).
Читала медленно, стараясь максимально представить героев и всю ситуацию. В некоторых диалогах казалось, что других вариантов и быть не может, потому что всё остальное или с багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, или какое-то слишком жёсткое и топорное. В других диалогах (номер телефона, и оба задания с островом) тотальное слепое пятно — пальцем в небо просто. В оставшихся колебалась между двумя вариантами — они выглядели самыми изящными и открытыми для продолжения.
А потом начала исправлять и пока неясно в какую сторону наисправляла. При первом прочтении задания не казались слишком сложными (за исключением трёх «слепых»), но потом чем больше думала, тем больше возникало неуверенности и сомнений.
Ещё раз спасибо за тест!
lessyli 03.05.20 20:10
56 баллов
Изменила 3 спонтанных ответа после раздумий:
— ответ Вероники с «вряд ли» на «дам», она без раздумий согласилась на кофе, почему не дать телефон
— первый ответ Виталик — «боюсь» на «ничего», показалось, что он не то, чтобы боится, скорее интересно ему, но говорить об этом необязательно
— и на острове ответ Лены покладистая ли она, сначала выбрала «не знаю», а потом поменяла на «странный вопрос», потому что вопрос не соответствует ситуации, в проекциях героя
kosil_kosoj 03.05.20 20:31
Ура, 50 баллов и сертификат!
Первые задания показались наиболее сложными, последние — чуть менее, но уже вижу, что про Романа ответила неверно. Некоторые ответы меняла, в истории про озеро — «Очень» на «Не знаю», «очень» вроде как больше похоже на троллинг, а «не знаю» перевесило, потому что и правда, откуда ей знать о себе, покладистая ли. Показалось, что Лена эпизоду не придала значения, просто общалась в границах, как всегда.
В истории про ведьму сначала уверенно отмела «Обманывать нехорошо!», а потом выбрала его. Показалось, что он такой простодушный и в то же время с тоской о несбывшемся.
Первое задание показалось самым сложным, Вероника необычной и завораживающей. Поменяла «Тогда вам придётся соврать» на «Не скажете. Вам понравится», она будто зачаровывает Ивана.
Думаю, первые ответы выбирала разумом, а вторые чувствами, очень интересно, что лучше работает. Почему-то кажется, что и то, и другое с переменным успехом.
evo_lutio 03.05.20 20:33
Обычно у людей то и другое, с переменным, но не очень.
yasinovat 03.05.20 20:45
Благодарю за тест и интересный опыт.У меня наблюдается положительная динамика-50 баллов впервые!))Надеюсь,это закономерность,а не случайность.
Предыдущий тест был 37.
Очень рада,так как на все вопросы отвечала интуитивно.
dre_anna 03.05.20 20:47
38,9 баллов.
Чувствовала, что прохожу тест плохо, не чувствую ситуации. Мешал стресс, отвлекалась на что-то все время. Фокус не получалось держать. Погружение почувствовать получилось в конце, но время уже закончилось.
Сейчас, прочитав комментарии, вижу, что некоторые ответы, которые хотелось выбрать интуитивно, были правильными или полуправильными. Но я в них сомневалась очень и меняла по 3 раза.
dre_anna 03.05.20 20:52
Вопросы про Веронику и Лену оказались самыми сложными. Наверное, мешали собственные проекции.
Спасибо большое за тест!
doora 03.05.20 20:53
55.6
Отвечала интуитивно, потом возвращалась. В историях про Веронику, Виталика и Лену с Антоном ничего не поменяла — показалось что все остальные ответы — либо глупое кокетство, либо грубость, либо ответ не на поставленный вопрос, а какое-то штурманство. В истории про Рому запуталась совершенно — ничего не казалось подходящим вариантом.
mimistress 03.05.20 20:56
50 баллов, мой первый тест. Было сложно и очень волнительно.
Самые сложные задания, где ответ меняла несколько раз- про номер телефона (остановилась на «вряд ли») и про покладистую (в итоге выбрала, что «странный вопрос»). Про Рому ответила спонтанно и почти без раздумий «я тебе не верю». Все истории завораживали, хотелось перечитывать и смаковать. Спасибо большое за такую возможность!
argebor 03.05.20 21:04
50 баллов.
Сначала прочитал все истории и выбрал ответы так, как показалось на первый взгляд, потом вдумчиво перечитал, стараясь представить, что в конкретный момент в диалоге говорящий хотел донести собеседнику и зачем. Часть ответов отметал, которые, как мне казалось, не в границах, рисующие жалкий образ или показывающие нужду. Половину ответов в результате поменял.
На тесте в этот раз особо не волновался, с удовольствием читал истории и подбирал фразы в диалоге. После теста отрефлексировал, что в паре вопросов выбрал ответ, который меньше нравится, но «более правильный» по каким-то логическим выкладкам. Наверное, не доверился интуиции, скоро узнаю. Очень рад сертификату, и сейчас с нетерпением жду разбора для закрепления и работы над ошибками.
Впервые опубликовано — evo-lutio