Письмо: «Отшутилась, что просто шлет красивых мужиков»

Для самостоятельного разбора вам письмо.

d_def
Здравствуйте, Эволюция.

Я читаю Ваш блог некоторое время, и вижу что Вы посвящаете время разборам некоторых писем.
Позвольте мне рассказать свою историю.

Меня зовут А., 29 лет, средний класс с сидячей работой по ~10 часов в день, из хобби — парные танцы да компьютерные игры, в общем, практически средний по больнице экземпляр. 2 года назад я познакомился на танцах с С. Она понравилась мне сразу, хотя особых надежд я не питал — ей на тот момент было 18, с такой разницей в возрасте считал что не имеет смысла даже засматриваться. Однако, к моему удивлению, она быстро заинтересовалась мной — а я был восхищен и только старался выглядеть в лучшем свете. Буквально через пару недель она начала ночевать у меня, а через пару месяцев — и вовсе переехала от родителей.

Для меня вся эта история была близка к невозможной. Я обычный парень, с девушками общаюсь хоть и сносно, но без сногсшибательных успехов, а тут такое. Красивая молодая девушка, знает несколько языков, имеет европейское гражданство, и что критически важно — и вправду видимо любит. Несколько месяцев я просыпался с ощущением что меня где-то обманывают, но я не могу понять где — либо что я занимаю чьё-то место.
У нас, конечно, были свои разлады и проблемы — я неряшлив, а С. очень любит порядок и чистоту. Я провожу львиную часть времени «в компе», а она — занимается вышиванием или другим хенд-мейдом. Но даже при этом, мы прожили полтора года довольно счастливо.

Примерно через год (т.е. за год до текущего момента) С. сказала, что хочет поступать в университет в Европе. Я поискал отзывы, послушал знакомых и понял что да, указанное место действительно одно из лучших, и туда действительно стоит ехать учиться. Мы поговорили и я решил, что хотел бы попробовать переехать тоже. Примерно в этот же момент я пошёл на курсы языка, а С. устроилась на работу, чтобы накопить достаточно денег для стартового рывка. И вот, за пару дней до отъезда она спрашивает:

-А., а если я тебя разлюблю? Вот уеду и разлюблю, ты не перестанешь со мной общаться?

На тот момент это меня не пугало, скорее всего потому что казалось несбыточным риском, так что я уверенно отвечал что нет, всё у тебя будет хорошо, может и не разлюбишь. Увы, точных слов не припомню, скорее всего просто глупо отшутился.

Когда С. уехала, мы обговорили, что я приеду в марте-апреле, и постараемся поддерживать связь друг с другом. Первые пару месяцев это действительно получалось — я пытался чем-то заглушить её отсутствие, она строила свою новую жизнь и делилась впечатлениями. Понемногу я, как и хотел для переезда, перешёл на удалённую работу, подтянул язык до базового А1. Всё шло своим чередом до момента, как началась история с карантинами. И тут произошло неожиданное изменение, которое я явно «прошляпил». С., конечно же, всё это время общалась со своими однокурсниками — я участвовал в их посиделках на уровне «помахать ручкой из телефона и сказать пару фраз на недоученном языке», и когда пришло известие о надвигающемся карантине, она позвонила мне и спросила, как я отнесусь к идее что она переедет к одному из своих одногруппников на это время.

В тот момент я думал в основном о том, что месяц без людей в одиночку — это очень тяжелый груз, поэтому согласился. Я несколько дней приходил с вопросами и предложениями и получил сильно напрягшие меня ответы.

На предложение ей приехать — «я не уверена что всё введут как написали, учеба для меня слишком важна чтобы полагаться на ожидание». В это я действительно поверил — хотя, естественно, всё ввели ровно так как и ожидалось.

На предложение приехать мне — «я не понимаю, как совместить наш с тобой мир с тем, который я выстроила. Поэтому пытаюсь уговорить тебя переехать поближе, но не ко мне. Я боюсь разбить твой, наш и мой миры».

Подобные новости, и тот факт что это новости, огрели меня с размаху и по затылку. Я замкнулся и перестал ей писать, не отвечал на звонки и замкнуто горевал. Через пару дней ей удалось дозвониться, мы поговорили и вроде как нормализовали общение, но внутреннее ощущение надвигающейся расплаты никуда не исчезло. Однако прошло еще пару дней, и в разговорах начал мелькать одногруппник, который её приютил — в основном в превосходных формах или в качестве примера для подражания. Зависть пронзила меня к человеку, которого я лично никогда не встречал — просто поразительно. Но и вправду — на 10 лет моложе, имеет более высокие или такие же социальное положение/доход/возможности как и я, при этом молод и красив. По любой объективной оценке я проигрываю вчистую, и ничего не могу с этим сделать.

Одногруппника становилось всё больше, и в какой-то момент я напрямую спросил «зачем ты это мне посылаешь?». С. отшутилась, что просто шлёт красивых мужиков, как я шлю ей иногда красивые картинки с девушками, потом разговор *незаметно* перешёл к тому что ей некого тут обнимать и так хочется. Я спросил её напрямую «ты у меня разрешения спать с другими мужиками спрашиваешь?», это всё переросло в эмоциональный разговор и слёзы. В итоге я понял, что она действительно не уверена, любит меня или нет, и хочет сделать шаг назад в отношениях. При этом когда я предложил просто расстаться и не резать хвост кота кусочками, она ответила «Если тебе проще так расстаться со мной, без разговора вживую — скажи, я не обижусь».

В этот раз я огрелся гораздо меньше. Не получается сидеть обиженкой больше пары часов, работа не волк, так что я просто прервал разговор и занялся своими делами.

На следующий день С. написала, что у неё стресс и она правда не знает, что делать и как лучше. В итоге я согласился, что до встречи face-to-face не хотел бы расставаться.

Более того, я не могу отрицать её логику — мы не виделись 3 месяца, за это время она буквально с нуля построила свою жизнь, в которую я не вписываюсь. Мне следовало продумать план лучше и суметь уехать вместе, и теперь я просто пожинаю плоды своей наивности, в виде необъявленного, но фактического разрыва.

В чём же вопрос, спросите Вы? Разрыв хоть и замят обеими сторонами, но достаточно очевиден.

А вот в чём — по неизвестной мне причине, С. через некоторое время начала мне названивать, рассказывать как дела, делиться личными переживаниями, в общем активно проявлять внимание. У меня, увы, времени стало гораздо меньше — за всей этой историей я взял больше работы и побочных задач и иногда просто не могу ответить на видеозвонок — но на перекинуться парой слов минут 10 хватает. При этом видно, что у одногруппника она явно поселилась — перебралась в его комнату, носит его футболки, они вместе ходят в походы, он учит её водить машину итд. Её жизнь также никак не связана со мной (и я физически не смогу приехать еще месяца 3 из-за закрытых границ). Что это? Такое изощренное издевательство, подачки чтоб я не вышел в окно или попытка что-то наладить? Я не понимаю, делаю ли я себе лучше, когда пытаюсь общаться по-старому, или меня просто медленно спихивают на скамейку интернет-друзьяшек.

Надеюсь, Вы сочтёте моё письмо достаточно интересным или показательным для разбора.

С уважением, А.

Комментарии

sexytomato    01.05.20 19:16
«Несколько месяцев я просыпался с ощущением что меня где-то обманывают, но я не могу понять где — либо что я занимаю чьё-то место.»
У автора фокус на себе, а локус у девушки. Лежит и думает, как ей ему еще сделать приятно.

«У нас, конечно, были свои разлады и проблемы — я неряшлив, а С. очень любит порядок и чистоту.»
Может быть причиной серьезных конфликтов и раздражения, а он свою неряшливость любовно описывает. А не что он в быту свинья.
Сокровище.

«Примерно через год (т.е. за год до текущего момента) С. сказала, что хочет поступать в университет в Европе.
Я поискал отзывы, послушал знакомых и понял что да, указанное место действительно одно из лучших, и туда действительно стоит ехать учиться.»

Она поставила его перед фактом, что едет учиться. Он описывает, как будто с его одобрения.

В конце автор надевает на девушку колпачки («она буквально с нуля построила свою жизнь, в которую я не вписываюсь») и рвется приехать.
Она его уже послала и хотела с ним расстаться еще до отъезда («А., а если я тебя разлюблю? Вот уеду и разлюблю, ты не перестанешь со мной общаться?»). Девушке автора жалко и она старается сохранить с ним дружеские отношения.

evo_lutio    01.05.20 19:44
Он не любовно описывает свою неряшливость.

Другая тут эмоция.

Кто видит?

sergw1    01.05.20 19:50
Возможно здесь он хвалится, что мол неряшлив, но при этом с ним такой приз.

sergw1    01.05.20 19:52
«Но даже при этом, мы прожили полтора года довольно счастливо»

alexandras3    01.05.20 19:52
Подчеркивает везде ее превосходство над собой, здесь похоже тоже.

evo_lutio    01.05.20 20:05
А зачем ему это?

tv0roq    01.05.20 20:08
Может чтобы продемонстрировать какой приз ухватил, тем самым кормит свою корону

viva_la_vida3    01.05.20 20:12
Хочет обмотаться ЗВ и собирает доказательства, что история была обречена, а не он эту историю завалил.

alexandras3    01.05.20 20:13
Выбрала она его , вот такая замечательная. Самоутверждается за ее счёт.

zhabakot    01.05.20 20:15
Обосновывает то, что он оплачивал совместную жизнь — он как-будто весь такой неудобный, а девушка идеальна — и он «компенсировал» деньгами эту разницу

evo_lutio    01.05.20 20:23
И слив оправдывает, и корону кормит, и надежду, что любила несмотря ни на что.

viva_la_vida3    01.05.20 19:52
Возможно, уныние. Она такая классная, а он — обычный, она — чистюля, он — неряшлив, у нее хобби, у него — комп. Попрошайка, плак-плак.

evo_lutio    01.05.20 20:07
Нет.

Попрошайки наоборот считают, что они классные, а им недодали. А должны.

Здесь совсем другой баг.

Я же просила их не путать. Это не плак-плак, он ничего не отжимает. Совсем не видите, зачем люди самоуничижаются.

lostforvalleys    01.05.20 19:54
Он как будто пытается выдать это за свою главную проблему. Вроде, «я, конечно, все же не без недостатков. Вот, неряшлив. А иногда тюбик с зубной пастой забываю закрыть. Но в остальном-то…»

evo_lutio    01.05.20 20:08
Другая цель этого.

groonya    01.05.20 20:20
Это шкатулка. Несмотря на то, что был неряшлив, она все равно с ним жила. Значит точно любила.

evo_lutio    01.05.20 20:24
Шкатулка.

В шкатулочке часто лежат свои грехи.

Терпела все.

viva_la_vida3    01.05.20 19:21
«При этом когда я предложил просто расстаться и не резать хвост кота кусочками, она ответила «Если тебе проще так расстаться со мной, без разговора вживую — скажи, я не обижусь».

В этот раз я огрелся гораздо меньше. Не получается сидеть обиженкой больше пары часов, работа не волк, так что я просто прервал разговор и занялся своими делами.

На следующий день С. написала, что у неё стресс и она правда не знает, что делать и как лучше. В итоге я согласился, что до встречи face-to-face не хотел бы расставаться.»

Автор — онегин-рыба. Не видит своих щипцов, надевает на девушку колпачок Бедняши и в итоге думает, что предложение расстаться исходит от него и он соглашается с ее решением или даже просьбой не расставаться, а не вытягивает это щипцами. Это его «огрелся гораздо меньше» — не правка локуса, а корона.

evo_lutio    01.05.20 19:50
Да, это самое плохое место в письме.

Везде он ещё как-то туда-сюда, а здесь полетел вниз под растущей короной.

stokesequation    01.05.20 19:31
«Я читаю Ваш блог некоторое время, и вижу что Вы посвящаете время разборам некоторых писем.
Позвольте мне рассказать свою историю.»
Выскочка у автора прямо с порога орёт

«В чём же вопрос, спросите Вы?»
Голову ломали и пытались понять

viva_la_vida3    01.05.20 19:36
Это скорее Училка делает вступление на трибуне

evo_lutio    01.05.20 19:59
Больше Училка, но от Выскочки тоже есть. «Без сногсшибательного успеха» с девушками общается.

И его Выскочка проецируется на описания девушки. Она идеальная, а выбрала его, так что и он не промах.

Хотя девушке было удобно жить у него скорее всего, ей нравилась его поддержка, она к нему как к родственнику относится.

haenyeo    01.05.20 21:18
Только Выскочка может назвать «выход» на уровень А1, то есть с нуля до здравствуйте-спасибо-пожалуйста, «подтягиванием языка».

evo_lutio    01.05.20 22:47
Ученица это.

Векторная Ученица у него.

Отличница-Выскочка.

evo_lutio    01.05.20 22:49
Попрошайку с Ученицей путают.

Но Ученица радостно признаёт все свои ошибки и хочет работать над ними.

А Попрошайка хочет побираться и требовать пособия и льготы.

Совсем разные баги.

lemyshok    01.05.20 22:09
«Для меня вся эта история была близка к невозможной. Я обычный парень, с девушками общаюсь хоть и сносно, но без сногсшибательных успехов, а тут такое. <...>Несколько месяцев я просыпался с ощущением что меня где-то обманывают, но я не могу понять где — либо что я занимаю чьё-то место.»
«На тот момент это меня не пугало, скорее всего потому что казалось несбыточным риском»

Такой обычный-преобычный парень, история казалась невозможной, он был уверен, что занимает чьё-то место, а потом вдруг её «разлюбила» — это несбыточный риск для него.

evo_lutio    01.05.20 22:46
Точно.

ninel_215    01.05.20 19:40
На Училку больше похоже. «Позвольте» и вопрос, на который сам отвечает.

eva_rum    01.05.20 19:36
«А., а если я тебя разлюблю? Вот уеду и разлюблю, ты не перестанешь со мной общаться?
На тот момент это меня не пугало, скорее всего потому что казалось несбыточным риском, так что я уверенно отвечал что нет, всё у тебя будет хорошо, может и не разлюбишь.»

Тут у автора какой-то выверт короны, девушка ему сказала, что разлюбит и спросила останется ли он во френдзоне, а он говорит ей «все у тебя будет хорошо», успокаивает сверху так, как Сокровище, как будто любовь к нему несёт ей счастье, а она, глупенькая, не знает.

evo_lutio    01.05.20 19:52
Да, Спасатель.

lostforvalleys    01.05.20 19:41
«в общем, практически средний по больнице экземпляр»
Автор считает, что все остальные тоже пациенты

«с девушками общаюсь хоть и сносно, но без сногсшибательных успехов»
От создателей «хороводы не водят»

«В чём же вопрос, спросите Вы?»
Автор все продумал и решил

evo_lutio    01.05.20 19:54
Не он у меня спрашивает, а я у него.

И с замиранием жду ответа.

groonya    01.05.20 19:41
Письмо напоминает историю про Тигру в гараже. Девушка носит футболки «красивого мужика» и живет у него, но «я не понял, чо конкретно ты имела в виду».

«Я обычный парень, с девушками общаюсь хоть и сносно, но без сногсшибательных успехов» — девушки у него никогда не было.

«Несколько месяцев я просыпался с ощущением что меня где-то обманывают, но я не могу понять где — либо что я занимаю чьё-то место» — автор скромно умалчивает, что он девушку полностью содержал.

«я участвовал в их посиделках на уровне «помахать ручкой из телефона и сказать пару фраз на недоученном языке»» — автор вообще никак не участвовал в жизни девушки после переезда, а пишет так, будто на посиделки к ней ходил.

evo_lutio    01.05.20 20:09
Все верно.

Тигра в гараже.

Умалчивает, как ей было удобно,

И как ей теперь неловко перед ним.

common_man    01.05.20 19:43
«Я читаю Ваш блог некоторое время, и вижу что Вы посвящаете время разборам некоторых писем.»

Автор начинает письмо не с просьбы о разборе, а со своих ценных наблюдений о том, чему посвящает время Эволюция. С первых строк видно гордое Сокровище, привыкшее прятать голову в паранджу из зеленого винограда.

«она носит его футболки, они вместе ходят в походы … и я физически не смогу приехать еще месяца 3»

Всего-то нужно потерпеть три месяца, и можно будет вместе с ней носить футболки этого классного парня.

«Что это? Такое изощренное издевательство, подачки чтоб я не вышел в окно или попытка что-то наладить?»

Девушке жалко автора. Она и вправду не хочет, чтобы он плакал и выходил в окна. Все-таки полтора года вместе прожили. Но теперь ей, наверное, уже и любопытно, как низко он сможет опуститься. Стыдно и забавно ей одновременно.

evo_lutio    01.05.20 20:13
Про футболки этого парня, которые автору придётся носить — это сурово, но очень правдиво.

still_waters0    01.05.20 19:44
За два года девушка к автору привязалась, не хочет его расстраивать. Автор как бы пытается держаться, занимается работой больше, но его ведущий баг Штурман и корона Сокровища мешают.
Он вроде понимает, что в ее новом окружении у него низкая ОЗ, и это большая проблема, но одновременно думает, что если бы он лучше продумал план и поехал с ней сразу, то все было бы по-другому. Хотя незнание языка и его понизившийся социальный статус в другой стране никуда бы не делись.

«На предложение приехать мне — «я не понимаю, как совместить наш с тобой мир с тем, который я выстроила. Поэтому пытаюсь уговорить тебя переехать поближе, но не ко мне. Я боюсь разбить твой, наш и мой миры»

Тут так он вроде понимает, что она не ждет его приезда, но переоценивает свою СЗ — формулирует как «ей удалось дозвониться» то, что ей было его жалко, она хотела его утешить, а его дистанцирование получилось щипцами.

«В чём же вопрос, спросите Вы?»
Автор думает, что его запрос удержать девушку не очевиден. Словно по письму можно подумать, что у него в отношениях все ок.

evo_lutio    01.05.20 20:16
Да, словно все ок и он рассказал историю успеха.

zhabakot    01.05.20 19:45
На момент встречи с автором девушка нигде не училась и не работала. Вероятно, родители были не рады такому раскладу и девушке было выгодно переехать к автору и от их давления и чтобы жить за его счет.
Складывается впечатление, что во время совместной жизни с автором, девушка познакомилась в сети с парнем из Европы и поехала к нему жить. Устроилась на работу, чтобы накопить «подушку», и своим
«-А., а если я тебя разлюблю? Вот уеду и разлюблю, ты не перестанешь со мной общаться?» готовит и почву для будущей новости и вариант где жить если придется возвращаться на родину

common_man    01.05.20 19:54
«с девушками общаюсь хоть и сносно, но без сногсшибательных успехов»
Автор уверен, что хоть хороводов у него и не водилось, но все-таки юную, красивую и образованную девушку он за несколько дней в себя влюбил. В реальности ей, скорее всего, не терпелось поскорее съехать от родителей, а автор был готов предоставить себя и свои ресурсы в ее распоряжение.

«Несколько месяцев я просыпался с ощущением что меня где-то обманывают, но я не могу понять где — либо что я занимаю чьё-то место.»
Автор не уточняет, что он делал с эти ощущением. Скорее всего, тянул из девушки заверения, что она его и вправду любит, ведь это «критически важно». История чем-то напоминает «Музу» Бунина. Там герой тоже сперва косячил, не вкладываясь в отношения, а потом начал сливаться.

«Я поискал отзывы, послушал знакомых и понял что да, указанное место действительно одно из лучших, и туда действительно стоит ехать учиться»
Блогословил так, будто это он ей оплачивает все мероприятие.

«всё у тебя будет хорошо, может и не разлюбишь»
Девушка уже знала, что бросит автора. Заранее переживала за него. Но он ее успокоил, что все у нее будет хорошо, минует ее это несчастье.

«я участвовал в их посиделках на уровне «помахать ручкой из телефона и сказать пару фраз на недоученном языке»
Очень невыгодное амплуа. Примерно как у пожилой полуграмотной родственницы из деревни. Но автор в своей короне был уверен, что может себе и такое позволить.

«В тот момент я думал в основном о том, что месяц без людей в одиночку — это очень тяжелый груз, поэтому согласился.»
Под короной чувствовал, что значимость его низка и его мнение ничего не поменяет, поэтому милостиво согласился.

«вроде как нормализовали общение, но внутреннее ощущение надвигающейся расплаты никуда не исчезло»
«Нормализовали общение» в данном случае — это слив себя. Естественно, что за ним последует расплата.

«это всё переросло в эмоциональный разговор и слёзы»
Зря автор не уточняет, чьи слезы. Или не зря.

«Мне следовало продумать план лучше и суметь уехать вместе»
Сожалеет о том, что не предусмотрел вовремя щель, в которую можно было бы пролезть. Ведь будь он с ней в Европе, без гражданство и с азами языка, она бы не обращала внимания ни на каких однокурсников.

evo_lutio    01.05.20 20:20
Да, грустно и смешно.

Жалеет, что не потащился за ней как хвост, ненужный, в чужую страну, без знания языка.

Счастье, что остался дома и не прекращал работу.

viva_la_vida3    01.05.20 20:27
«Мне следовало продумать план лучше и суметь уехать вместе»

Еще логика Штурмана, который недосмотрел и пульт управления девушкой уехал в Европу

lessyli    01.05.20 19:57
«-А., а если я тебя разлюблю? Вот уеду и разлюблю, ты не перестанешь со мной общаться?
На тот момент это меня не пугало, скорее всего потому что казалось несбыточным риском, так что я уверенно отвечал что нет, всё у тебя будет хорошо, может и не разлюбишь.»

Девушка готовит автора к расставанию, очень даже прямолинейно. Но автор отвечает, что все будет у нее хорошо = не разлюбит она, совсем не рефлектирует, что его значимость уже низкая и падает.

«Когда С. уехала, мы обговорили, что я приеду в марте-апреле, и постараемся поддерживать связь друг с другом. Первые пару месяцев это действительно получалось — я пытался чем-то заглушить её отсутствие, она строила свою новую жизнь и делилась впечатлениями.»

Девушка строит новую жизнь, а автор пытается заглушить ее отсутствие, его значимость для нее падает, а ее для него растет.

«На предложение ей приехать — «я не уверена что всё введут как написали, учеба для меня слишком важна чтобы полагаться на ожидание».
На предложение приехать мне — «я не понимаю, как совместить наш с тобой мир с тем, который я выстроила. Поэтому пытаюсь уговорить тебя переехать поближе, но не ко мне. Я боюсь разбить твой, наш и мой миры».»

Она активно стремиться сократить общую территорию и отодвигает автора все дальше.

«Подобные новости, и тот факт что это новости, огрели меня с размаху и по затылку. Я замкнулся и перестал ей писать, не отвечал на звонки и замкнуто горевал. Через пару дней ей удалось дозвониться, мы поговорили и вроде как нормализовали общение, но внутреннее ощущение надвигающейся расплаты никуда не исчезло.»

Дисбаланс увеличивается, а автор его совсем не видит, вернее видит наоборот, как будто это он плюсует, а она «дозванивается».

«В итоге я понял, что она действительно не уверена, любит меня или нет, и хочет сделать шаг назад в отношениях. При этом когда я предложил просто расстаться и не резать хвост кота кусочками, она ответила «Если тебе проще так расстаться со мной, без разговора вживую — скажи, я не обижусь». На следующий день С. написала, что у неё стресс и она правда не знает, что делать и как лучше. В итоге я согласился, что до встречи face-to-face не хотел бы расставаться.»

Пишет, что все понял, но очевидное предложение «ок, если расстаемся, не обижусь» воспринял как запрос увидеться.

evo_lutio    01.05.20 20:04
Вы не правы, что он видит все наоборот.

Если он не истерит и не достаёт скалку, это не значит, что он не видит, что она отдаляется.

Он сначала достаточно нормально и стойко принимал отделение девушки. Только под конец письма корона взбесилась.

o_lush    01.05.20 20:11
«в разговорах начал мелькать одногруппник, который её приютил»
Автор формулирует так, будто девушке негде было жить и одногруппник дал ей ночлег, хотя она сама к нему приехала.

«Мне следовало продумать план лучше и суметь уехать вместе»
Из письма не видно, что автора с собой звали. Ему кажется, что нужно было иметь другой план и всё бы получилось, как ему хотелось, не учитывая мнения второй стороны.

ninel_215    01.05.20 20:14
«У меня, увы, времени стало гораздо меньше — за всей этой историей я взял больше работы и побочных задач и иногда просто не могу ответить на видеозвонок — но на перекинуться парой слов минут 10 хватает.»

Вроде как ей одолжение делает, а сам голову ломает, что же это. Не видит свою нужду.

evahappy    01.05.20 20:16
«Что это? Такое изощренное издевательство, подачки чтоб я не вышел в окно или попытка что-то наладить? Я не понимаю, делаю ли я себе лучше, когда пытаюсь общаться по-старому, или меня просто медленно спихивают на скамейку интернет-друзьяшек.»

Все вопросы из внешнего локуса, то ли над ним хотят поиздеваться, то ли наладить отношения, проживая у другого мужика, то ли его куда-то спихивают. И локус и фокус у девушки, у неё там жизнь, и он себя мыслит частью ее жизни, не смотря на других красивых мужиков, хоть она ему и говорит, что жизнь у неё своя и она его туда не зовет.

Но он шкатулку насобирал ее звонков и цепляется за неё, кормя корону, не желая принять изменившуюся реальность.

Не спрашивает, что ему делать, залез ей голову и пасьянсы раскладывает.

lostforvalleys    01.05.20 21:24
«Разрыв хоть и замят обеими сторонами, но достаточно очевиден»

Кажется, похоже на плохое мы. Как будто они в одинаковых условиях, и одинаково замяли разрыв, который между ними прошел, как молния. А не его бросила девушка.

___tais    01.05.20 21:46
«Что это? Такое изощренное издевательство, подачки чтоб я не вышел в окно или попытка что-то наладить? Я не понимаю, делаю ли я себе лучше, когда пытаюсь общаться по-старому, или меня просто медленно спихивают на скамейку интернет-друзьяшек.» — Из внешнего локуса под короной разобраться сложно во благо ли ему наблюдать и поддерживать девушку в новых отношениях или это не поможет, и все равно его спишут.

dmitrykovalchuk    01.05.20 22:00
«У меня, увы, времени стало гораздо меньше — за всей этой историей я взял больше работы и побочных задач и иногда просто не могу ответить на видеозвонок — но на перекинуться парой слов минут 10 хватает. При этом видно, что у одногруппника она явно поселилась — перебралась в его комнату, носит его футболки, они вместе ходят в походы, он учит её водить машину итд.»

Автор сожалеет, что не может больше времени на общение уделять с по факту бывшей девушкой. Если корону спасателя ещё больше отрастить, можно начать ее успокаивать, когда она начнёт жаловаться на синяки на заднице.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio