Письмо: «Висит купленное платье, лежат кольца»

Вот про мелкого хищника письмо.

Посмотрите, как это выглядит со стороны партнерши.

Здесь мужчина не ищет себе более состоятельную женщину, занят бизнесом, в котором дела его не очень. Так примерно выглядел бы КСЖ, если бы не женился на Диане и не влюбился в Алису, а стал бы жить с какой-то женщиной, вроде автора. Вы же поняли по сериалу, что КСЖ — мелкий хищник? Как и Казанова, кстати. Оба мелкие хищники, на исправлении, полюбившие золушек.

Предлагаю вам самим разобрать это письмо и ответить на вопрос: какие качества героя позволяют сохранять его СЗ высокой, несмотря на ноль вложений и ноль шагов? А какие качества автора не дают ей ни отлепиться от его фигуры, ни подрастить свою СЗ для него? Только с аргументами пишите, приводите доказательства из текста письма, а не просто «мнекажеца».

zero_roze
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам за все, что Вы делаете!

Моя жизнь изменилась на 100 процентов благодаря Вам.

Пять лет назад я уехала от мужа в другой город. В Питере я очень плюсовала, нагло сидела дома на подушках в декрете, указывала что да как, всю душу из него вынула, была в ссоре со всей его роднёй за свой терроризм. Вспомнить страшно. БМ до сих пор готов восстановить отношения, исправно сам отдает часть дохода на содержание ребенка, не прошу.

Сейчас отношения наладили, как могу аккуратно себя веду. И с его семьёй у нас теперь очень хорошие отношения, они мне помогают с ребенком, я их благодарю подарками и поездками.

Я пришла работать в новую очень интересную денежную область, постепенно стала разбираться, наработала клиентскую базу, зарплата моя выше средней по городу в 2 раза. Взяла ипотеку, купила прекрасную квартиру и сделала ремонт.
Однако каждый месяц в ноль по доходам, откладывать нечего, транжира.

В — мой начальник. Он просто бог. Когда я его увидела, не могла прийти в себя, не могла понять, как же работать с таким красавцем. Он тем временем перепоручил меня кому то и уехал с красивой девочкой в отпуск.

Он может найти общий язык хоть с кем вообще, все сложные переговоры с самыми капризными/агрессивными людьми ведет он, и почти всегда достигает цели в переговорах.

Его любовная ОЗ в несколько раз выше моей, я не особо интересная
Полагаю, что просто попала в его любовный фетиш, похожа немного на лесбиянку, похоже, ему такие и нравятся.

Со временем, я заняла лидирующее положение в его фирме, основной его доход приношу ему я, он меня всему бесконечно учит, я много работаю.

Помимо этой работы у меня есть еще один серьёзный источник дохода (не алименты, еще одна работа, давняя и позволяющая совмещать) таким образом я получаю примерно в 2 раза больше, чем он.

Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.

Мы ездили по спектаклям, концертам, путешествовали с детьми-его и моим.

Быстро мы стали жить вместе у меня. Он всегда весёлый, нежный, ласковый, очень красивый, раскованный и сексуальный. Жить с ним — счастье. Цветы, любование, нежность. НО, конечно же есть НЮАНС.

Жилья своего у него нет, а у меня очень комфортно, красивая квартира в центре, оборудованная техникой. Он был рядом, и когда я покупала ее и делала ремонт и обставляла, и не дал на это ни копейки. Скромно жил со мной, шланговал и мило говорил-надо бы мне купить то-то.

Продукты стал покупать только ко второму году совместной жизни. Коммуналку стал платить только после пары ультиматумов. В поездках жадничал сколько можно.

Я злилась страшно, корона страдала-меня всегда все содержали, а тут смотри-ка.

Но он аккуратен словах до безумия, ни одно скандала толком у меня не получилось.

Я купила сад, хороший, это моя любовь, копаю там свои заросли. Второй год уезжаю от него туда. Он живет в моей квартире, гуляет с собаками, моет их, уже наконец-то прибирается, покупает еду, до этого был просто украшением.

Мы как соседи, когда я приезжаю. Мне пока удобно, что он живет у меня. Но я то его люблю. Он весь в долгах, проекты почти все очень рисковые, все деньги там сгинают бесследно. Его ребенок носит одежду моего ребенка.

Мне было за счастье наряжать, кормить и одевать и его и сына, но уже все же надоело. И когда у него наконец-то появляются деньги он не несет их в дом. Когда появляется время он не тратит его на дом, на помощь в саду. В баню-да. Мясо жарить-приедет. Но тех же дров наколоть или снег скидать-неа.

Сейчас я стараюсь втянуть свои щипчищи. Все пропало от моих скалок-все уважение ко мне, все терпение его.

Свадьба. Сказала-или ты женишься на мне, или уходи и дай мне найти себе мужа, мне давно пора. Никто, кстати, не разбежался. Никто мне не улыбается, не сватается и не пишет. Невеста из меня огонь. Висит купленное платье, лежат кольца. По утрам здороваемся, варим кофе. Вытащил мне машину из ямы, дала ему денег взаймы. Все так же любезно.

Когда в саду холодно- приезжаю в квартиру, ложусь к нему в постель, спим как незнакомые. Хоть я и думаю, что сейчас все как мне удобно, но это все очень грустно, врать себе сложно, но я стараюсь. Втягиваю щипцы, втягиваю скалки. До рыбы мне еще ползти.

Памагите. Мне понятно, я не вытягиваю такого парня при моем уровне границ. Меня пугает его финансовое положение. Но где же я возьму еще такого? У меня еще ведь не все проиграно?

Спасибо.

Комментарии

vita_nostra95    23.04.20 15:34
«В — мой начальник. Он просто бог. Когда я его увидела, не могла прийти в себя, не могла понять, как же работать с таким красавцем.»

Автор сразу присвоила себе мужчину .

« Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.»

Фокус на себе и своих удовольствиях.

igurova2018    23.04.20 16:00
А у него фокус на ней, ее желаниях, увлечениях и интересах. А локус у себя — что он может для нее сделать, потому очаровал быстро.

evo_lutio    23.04.20 16:10
Ну это вы предполагаете. Аргументы не приводите.

Мы вчера при разборе фильма уже увидели, что независимо от происходящего, многие озвучивают свои представления, как это должно быть.

Вам кажется, что его фокус на ней, но в письме вы доказательства этому не нашли.

Все может оказаться куда сложней.

evo_lutio    23.04.20 16:04
Это она шкатулку перечислила.

В письме фокус у нее не на себе, в основном.

У автора в локусе проблема.

evo_lutio    23.04.20 16:07
Друзья, вот у мелких хищников и вообще у нерыб есть одна особенность.

Они умеют делать так, что фокус партнеры держат на них, а не на себе.

Благодаря этому их почти никогда не щипцуют и скалками мало пользуются.

Благодаря этому им с удовольствием сливаются.

Как им удается?

Вот комментатор пишет про фокус автора на себе, но будь он у нее на себе, на мужика сыпались бы скалки.

Опишите, где понятно, что фокус у автора чаще на мужчине, и объясните, как это ему удается. Кто понял?

goldlilium    23.04.20 16:14
«Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.»
Фокус и локус автора у мужчины, она любуется и кормит свою корону тем как он её очаровывал, учитывал интересы, представляет его себе пылким и влюбленным в НЕЁ, не зря она про мужа написала, который не прочь всё вернуть, пытается создать видимость хоровода, хоть и кокетничает про «никто не разбежался» но когда речь заходит о деньгах у неё диссонанс.

evo_lutio    23.04.20 16:22
Вот в этой цитате фокус автора не у мужчины, а на себе.

И ей кажется, что ее засыпают вниманием и заботой.

Что-то вы вообще фокуса не видите, гадаете и пальцем в небо.

evo_lutio    23.04.20 16:22
И это уж точно не ответ на вопрос, как удается мужчине.

Вы описали опять корону автору.

Не понимаете, где влияние ее короны, а где его качеств.

У вас это одно и то же почему-то.

igurova2018    23.04.20 16:15
» Мне было за счастье наряжать, кормить и одевать и его и сына «
Здесь фокус на нем

» Сказала-или ты женишься на мне, или уходи и дай мне найти себе мужа, мне давно пора «
Здесь локус у него — либо он женится, либо он уходит, но взять ответственность за разрыв на себя она не готова.
А он при этом не спорит с ее Штурманом, позволяет ей думать, что хочет, и покупать платье и кольца.
А Штурман у нее настолько большой, что то, что он продолжает жить с ней, она воспринимает как его согласие на свадьбу.

evo_lutio    23.04.20 16:23
Ну нет, все это не главное.

seriycvet    23.04.20 16:38
Автор называет его нежелание вкладываться — «финансовым положением», возможно это фокус на нем, она «входит» в его положение.

anna_ostrov    23.04.20 15:45
«А какие качества автора не дают ей ни отлепиться от его фигуры, ни подрастить свою СЗ для него?»
Штурманство автора, она видит, что мужчина не делает шагов, не вкладывается в быт например, но из-за того, что смотрит на него как на предмет:» где же я возьму еще такого? «, «весёлый, нежный, ласковый, очень красивый, раскованный и сексуальный», автор не может отлепиться от него.

anna_ostrov    23.04.20 15:58
«какие качества героя позволяют сохранять его СЗ высокой, несмотря на ноль вложений и ноль шагов?»

Герой — обаятельный, и возможно, его СЗ выросла, потому что он кормил корону автора, из-за чего она тепер считает, что он зависим от нее: «я заняла лидирующее положение в его фирме, основной его доход приношу ему я».

evo_lutio    23.04.20 16:01
«Возможно кормил» — давайте без хрустальных шаров и гаданий по гуще?

evo_lutio    23.04.20 16:01
Вы считаете, что шаги и вложения — это одно и то же? А зачем я это разными словами называю, не думали?

evo_lutio    23.04.20 16:01
Кто объяснит отличия вложений от шагов?

anna_ostrov    23.04.20 16:13
Вложения — это то, что человек может сделать и под угрозой с другой стороны, а шаг — это всегда добровольно.

evo_lutio    23.04.20 16:24
Ну офигеть.

Лучше бы вы молчали, чем писать такую чушь.

Вроде поняли уже по своему комментарию выше, что не понимаете отличия, но решили разъяснить.

igurova2018    23.04.20 16:24
Шаги — предложение объединить части территорий, вложения — перевод части своей территории в общую.

evo_lutio    23.04.20 16:28
Нет.

У вас получается одно и то же, только вложения весомей.

Вкладываться человек может вообще не желая иметь с вами общее.

iron_vobla    23.04.20 16:32
Вложения — это материальное что-то. Подарки, деньги, конкретная помощь.
Но вложения не обязательно значат стремление человека сблизиться, а шаги — да. Это движение человека по направлению к другому человеку, какие-то предложения, направленные на сокращение дистанции.

evo_lutio    23.04.20 16:37
Шаги имеют целью сближение, шаги — это увеличение общего: досуга, жилья, связей, семей, дел. Шаги — перестройка формата отношений на более близкий.

А вложения — это просто корм. Он может иметь целью наоборот расстаться.

Расплатиться, например, и отделиться.

А может иметь целью выражение любви, благодарности, много чего, безо всяких шагов.

Вкладываться могут люди в сервисзоне, когда шагов делать не могут, им не дают.

haenyeo    23.04.20 16:34
Вложения объективны, а шаги зависят от уровней СЗ «шагающего» и того, к кому «шагают».

evo_lutio    23.04.20 16:38
Да ну.

r_reef    23.04.20 16:49
Вложение это то что человек тратит на другого. Деньги чаще всего, но может время если оказывает услуги.
Шаг это действие которое сокращает или увеличивает общую территорию.

evo_lutio    23.04.20 16:52
Да, вложение чаще всего на пользу другому.

Шаг увелчичивает общую территорию, и это в интересах минуса, а для плюса наоборот.

Вложения же минуса и для плюса полезны.

savannah_joy    23.04.20 15:56
“Он живет в моей квартире, гуляет с собаками, моет их, уже наконец-то прибирается, покупает еду, до этого был просто украшением”

Она просто уехала, и он живет теперь один, готовит себе и убирает за собой. А она это описывает как будто это прогресс в совместной жизни. Раньше мол не убирал, а сейчас да.

Автор — Спасательница. Парню удобно у нее жить, а она себе доказывает, что и ей так комфортно, хоть кто-то собак выгуливает. А на самом деле и сама бы могла это делать в своем доме, не сбегай она в сад от проблем.

“Меня пугает его финансовое положение. Но где же я возьму еще такого?”

И тут вроде оксюморон. Он же не очень, но такой крутой. Колпачок Бедняши на нем.

evo_lutio    23.04.20 16:03
Колпачок Бедняши.

Он не виноват, что бизнесы рисковые, поэтому не бросать же его, такого классного?

Как выглядит корона Спасательницы автора, кто опишет?

savannah_joy    23.04.20 16:04
«какие качества героя позволяют сохранять его СЗ высокой, несмотря на ноль вложений и ноль шагов?»

«Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.»

Парень спонтанный и умеет ловить кайф в том, что есть. Фокус не на себе, а на авторе в том числе. Вот она его внимание и присваивает с легкостью, что типа ее увлечения стали его. А увлечения ему, скорее всего, сами по себе нравятся.

evo_lutio    23.04.20 16:11
Вот мы видим, что автору кажется, что он ежесекундно желает ей помочь, ей так кажется.

Но в реальности он ничего для нее не делает, только потребляет.

Какое его качество помогает ей создать такую видимость?

evo_lutio    23.04.20 16:13
Вот вы выше пример привели.

Она считает, что он начал готовить и убирать, и это его вложения в их быт.

На самом деле он живет один и убирает для себя, и готовит тоже.

Может и девушек туда еще приводит для себя.

Но автор не видит этого. И это не только из-за ее короны и слияния, вы должны увидеть, что есть у этого парня, что автора нет к нему претензий, кроме того, что свадебное платье пылится и купленные ею свадебные кольца.

valex_a    23.04.20 16:19
Полное отсутствие щипцов, он и так «украшение», а когда начинает делать что-то — ещё лучше.

evo_lutio    23.04.20 16:27
У нее отсутствие щипцов?

Ну нет, конечно, не полное.

Но куда меньше, чем было бы, будь ее фокус на себе. А он у нее на себе редко.

Как это парню удается, кто объяснит?

truthconditions    23.04.20 16:35
«Он всегда весёлый, нежный, ласковый, очень красивый, раскованный и сексуальный.»
Может быть, здесь она пишет про отсутствие у него порогов, легкость в общении. Его в принципе устраивает теперешняя ситуация, и он не выходит в плюс заметно, а симпатизирует ей.

evo_lutio    23.04.20 16:41
А люди с нормальными границами в плюс большой и не выходят.

Если их не устраивает, они дистанцируются.

Но это верно, что он особо не плюсует и сохраняет спонтанность.

От этого его привлекательность для нее растет, несмотря на ноль его шагов и большие ее вложения.

savannah_joy    23.04.20 16:23
Возможно, он ничего не тянет из автора, но положительно подкрепляет любое ее добровольное вложение.
И шлангует на ее щипцы. То есть, от него либо хорошо, либо ничего.

И ничего — это тоже ничего хорошего, но автору легче такое прикрыть своей короной или его колпачком.

«Цветы, любование, нежность… Скромно жил со мной, шланговал и мило говорил-надо бы мне купить то-то»

iron_vobla    23.04.20 16:28
Мужчина независимый и самодостаточный, смелый и создаёт состояние ожидания удовольствия у автора, что как будто ещё чуть-чуть и всё будет: он заработает, вложится и женится, при этом ничего не обещая

evo_lutio    23.04.20 16:42
Вот «создает ожидания» ее корона, а не он.

А он просто не мешает ее короне никак, и это надо увидеть детально.

igurova2018    23.04.20 16:34
Можнт быть, он помнит ее слова и пожелания, и иногда озвучивает готовность что-то сделать (» мило говорил-надо бы мне купить то-то. «)
Или ссылается на эти желания тогда, когда ему это выгодно — как с уборкой, якобы он недопонял, что не для себя она хотела чтобы он убирался, а когда они живут вместе, но он выставляет уборку как реакцию на ее пожелание.

evo_lutio    23.04.20 16:43
У вас получается, что он лезет из кожи, чтобы обмануть ее, и суетится.

Это привело бы быстро к ее фокусу на себе и скалкам по отношению к нему.

Совсем нет.

viva_la_vida3    23.04.20 16:30
Возможно, отсутствие решета и то, что он не выходит из границ в конфликтах. Это помогает автору шить колпачки.

«Но он аккуратен словах до безумия, ни одно скандала толком у меня не получилось.»

romashka43    23.04.20 16:42
эмпатия

evo_lutio    23.04.20 16:44
Да.

glavniisecret    23.04.20 16:39
Возможно, он умеет быть внимательным, максимально присутствовать в моменте, сочувсивовать, это и создаёт иллюзию, что он хочет помочь, раз так внимателен.

evo_lutio    23.04.20 16:47
Да, при общении с ней его фокус на ней.

В целом по жизни очень редко на ней и мало она его волнует.

Но когда он проводит время с ней, фокус на ней, и это создает у нее ощущение его влюбленности.

Это очень сильный прием. Главный секрет очарования рыбаков и нерыб.

Ответ на вопрос, почему же они всем нравятся и почему всем мерещится взаимность, не только рапанам, рапаны то сразу влюбляюся, но и рыбам, и другим нерыбам тоже.

evo_lutio    23.04.20 16:48
И это не какой-то лживый трюк, не притворство.

Когда ваш фокус на другом, а локус у себя, вы и правда любите его, у вас симпатия к нему и чуткость.

И по сравнению с эгоистами, которых большинство, вы выглядите очень теплыми, а если человеку хочется вас присвоить — вот уже и повод.

protego1    23.04.20 17:23
«Но он аккуратен словах до безумия, ни одно скандала толком у меня не получилось.»

Парень не выходит из границ, что позволяет ему сохранять свою СЗ при отсутствии шагов и вложений.

evo_lutio    23.04.20 17:28
Об этом уже написали, но у вас такая формулировка, будто можно не скандалить и все.

Если нет шагов и вложений, то вы автоматически оказываете в сером или черном поле.

И у вас не получится не выйти из границ, границы выйдут из вас сами.

Чтобы без шагов и вложений оставаться в границах, очень много чего еще нужно.

Чтобы СЗ росла например, тогда ваше присутствие будет уже вложением.

logimono    23.04.20 15:57
С бывшим мужем фирменное Штурманское «исправно сам отдает часть дохода» — автор, конечно, не просит, но за выплатами следит, как надзиратель.
Из-за своего Штурманства и от нового мужчины отлепиться не может — всё ей кажется, что его можно исправить, просто чуть-чуть еще поднажать, ведь «где я еще возьму такого?»

evo_lutio    23.04.20 16:08
Да она его особо и не трогает.

Автор Штурман, конечно, но мужчину штурманить боится.

andrey_kozlow    23.04.20 16:10
«какие качества героя позволяют сохранять его СЗ высокой, несмотря на ноль вложений и ноль шагов?»

Более высокая ОЗ, у автора хоть и больше доход, но в остальном у В. лучше, поэтому автор вцепилась изо всех сил и боится упустить. Все мысли про расставание разбиваются о жадность упустить такого красивого.
И границы у мужчины намного лучше, ни разу не был в слиянии, на щипцы и скалки или вообще не реагирует, или делает исходя из своих интересов. В результате В. для автора остается настолько ценным призом, что даже то, что он остается где-то рядом, для нее уже шаг и вложение.

evo_lutio    23.04.20 16:19
На щипцы и скалки он не реагирует, потому что их почти нет.

Если бы она его долбала бы скалками, а он не реагировал, плохи был бы дела.

«Не реагирует на щипцы» — это не пример хороших границ. Это так себе.

При хороших границах, по-настоящему хороших, никто по отношению к вам щипцы не достает, а если пробует, то сам потом не рад.

Вы же описываете шланга, но шланг — полуэкологичный инстумент, в некоторых случаях — пыточный.

То есть вы игнорируете щипцы, достаются скалки, вы игнорируете скалки и получаете какой-нибудь треш лютый. Опасный инструмент — шланг. Допустимый только в некоторых случаях.

iron_vobla    23.04.20 16:11
«В — мой начальник. Он просто бог.»
Ну если бог, то не зазорно поить-кормить и поселить на своей жилплощади. И на отсутствие вложений можно глаза закрыть, ведь божественное присутствие — это счастье и эксклюзив, за которые не грех и раскошелиться без чувства унижения. Не то, что с обычным мужиком.

У автора много очень плохого «мы», слияния и ожиданий от мужчины:
«Меня пугает его финансовое положение»
Её пугает, хотя никакого отношения его деньги к ней не имеют, даже в те редкие моменты когда они у него появляются. Он уже фиг знает сколько живет у неё и не тратит на неё ни копейки и уже даже не спит с ней, но
«где же я возьму еще такого?»

Автор уже и платье перед носом ему повесила и кольца разложила, а мужик улыбается и машет, и вежливо слушает да ест берёт деньги взаймы

lemyshok    23.04.20 16:23
«Полагаю, что просто попала в его любовный фетиш, похожа немного на лесбиянку, похоже, ему такие и нравятся.»
«Жить с ним — счастье. Цветы, любование, нежность. НО, конечно же есть НЮАНС.»
Автор, несмотря ни на что, все равно считает, что он ее любит. Пусть его любовная ОЗ выше, а она зато попала в его любовный фетиш. И он ею любуется и любуется. А нюанс — это просто жадноват он, ну и рисковый бизнесмен, очень пытается денег заработать, все вкладывает, потому ничего и нет, даже денег ребенку на одежду.

«Но он аккуратен словах до безумия, ни одно скандала толком у меня не получилось.»
«Сейчас я стараюсь втянуть свои щипчищи. Все пропало от моих скалок-все уважение ко мне, все терпение его.»
И ей кажется, что она его замучила, он к ней очень хорошо относился, с уважением, нежностью и любовью, но она истеричка (и доказывает это в самом начале письма, вроде как и мужа терзала, и всю родню его), вот и потерял он уважение. Хотя сама ведь пишет, что ни разу даже скандала не получилось. То есть свою корону кормит своими скалками, и его от них решила спасать.

evo_lutio    23.04.20 16:29
Да, начало письма очень важно.

Видно, как ЗВ в прошлых отношений помогает слиться в новых? В этом письме хорошо видно.

egbo    23.04.20 16:39
Автор написала, что плюсовала на подушках, а муж терпел и до сих пор готов отношения восстановить, но из Питера, похоже, к ней ни разу не приехал и ее жизнью не интересуется — просто поддерживает нормальные отношения чтобы до суда не дошло. А семья его к ней сразу потеплела после развода.
А сейчас она «иронизирует» над своим положением невесты — пишет, что поставила жесткий ультиматум, а на деле попросила взять ее в жены хотя бы и до сих пор тихонько ждет.

lemyshok    23.04.20 16:51
«БМ до сих пор готов восстановить отношения, исправно сам отдает часть дохода на содержание ребенка, не прошу.»
Она вон до сих пор думает, что бывший муж очень хочет ее обратно, только на основании того, что он без напоминаний дает деньги на содержание своего ребенка.

«Я злилась страшно, корона страдала-меня всегда все содержали, а тут смотри-ка.»
Тут вдруг появляются загадочные «все», которые автора всегда, всегда содержали. Хотя после мужа уже при новом мужике покупала квартиру, делала ремонт сама, и такая транжира «каждый месяц в ноль». И где же эти все.

«Никто, кстати, не разбежался. Никто мне не улыбается, не сватается и не пишет.»
И тут какое-то кокетство — понимаю, что никто не разбежался и никто не сватается, ха-ха. А на самом деле даже не улыбаются и не пишут, но для нее это вещи одного порядка, хотя от улыбок и переписки до сватовства и женитьбы — километры.

Зато «Моя жизнь изменилась на 100 процентов благодаря Вам.»
На 100%, большая удача. Плюсовала и мучила содержащего ее мужа, а теперь зато не плюсует, содержит мужика сама, и очень рада этому, благодарит.

evo_lutio    23.04.20 16:58
Да уж. Все хорошо, прекрасная маркиза.

ninel_215    23.04.20 16:27
«Скромно жил со мной, шланговал и мило говорил-надо бы мне купить то-то.»

Автор пишет, что мужчина жил скромно. Это, наверное, про то, что он не считал все, что она ему дает само собой разумеющимся. И мило говорил, так как действительно заботился о ней, о её комфорте, а ему самому мало чего нужно.

evo_lutio    23.04.20 16:33
Он не применял щипцы никогда. Ничего не просил. Разве что в долг и любезно, и то в конце.

Она сама ему все давала.

Вот это очень важный момент.

Хищники ничего не тянут, тем более крупные хищники, это их отличие от открытых хлеборезок.

Если вам дают под щипцами, внешними или внутренними, СЗ ваша снижается.

Если дают спонтанно, СЗ ваша растет. А почему ей хочется спонтанно ему давать?

___tais    23.04.20 16:52
Прокачанный имидж, спонтанный, легкий, обаятельный — ей много кайфа от него.

evo_lutio    23.04.20 16:54
Вообще, когда пишут «он бог», чаще всего имеют в виду секс.

Свое сексуальное влечение. Трепет свой.

evo_lutio    23.04.20 16:55
Когда не Выскочки (у тех все партнеры божественны, поскольку сами они всегда — боги), а нормальный человек называет кого-то богом, это чаще всего хищник или печорин-золушка, в общем-то кто-то, к кому стойкий сексуальный поток, без порогов.

lalakhalitova    23.04.20 16:55
она локус ему отдала. он сейчас ей дает (или нет) ощущение счастья. привыкла что он ей делает праздник.
находится в приятном, «удобном» слиянии с ним и фокус поэтому, наверное не может оторвать от него, на себя посмотреть.

evo_lutio    23.04.20 17:01
Локус у другого у всех рапанов и большинства рыб.

И фокус чаще всего у себя, поэтому непрерывные щипцы, скалки, кислые щи и прочее.

Фокус «оторвать» от другого большинству очень легко, он всегда на себе.

Вы не понимаете тему фокуса, вам кажется, что при слиянии фокус на другом, а он на себе.

Слияние от локуса зависит, а фокус ни при чем.

ninel_215    23.04.20 16:58
Может одна из причин в том, что она хочет как-то компенсировать свои «щипцы» и «скалки», он ведь такой милый с ней. А она вроде как злится на него из-за каких-то мелочей, типа неубранного снега или дров, как будто, если бы не раздражалась на это, все было бы нормально.

evo_lutio    23.04.20 17:02
Это не причина, а следствие.

evo_lutio    23.04.20 17:04
А причина, что в ответ на щипцы ее он надевает колпачок.

Вот в этом письме мы можем увидеть отличие шланга, которым пользуются все партнеры Штурманов, от колпачков, которыми умеют пользоваться только нерыбы.

Колпачок — это не шланг, хотя и похож в некоторых случаях.

Кто понимает, в чем отличие?

glavniisecret    23.04.20 17:15
Возможно, шланг это как бы молчаливый отказ подчиняться, осознанный что ли… а Колпачок демонстрирует вроде как я бы да, но… Вроде бы как согласие, которому что-то мешает… Или непонимание такое искреннее…

evo_lutio    23.04.20 17:17
Ерунда полная.

Опять у вас вместо рыбацких инструментов пыточные, манипуляции, вранье, суета и лицемерие.

Как же вы надоели со своей рапаньей рыбалкой.

evo_lutio    23.04.20 17:19
Мало того, что в письмах одни рапаны, вы еще и в комментарии ко мне приходите рассказывать, что если притворяться, врать, вилять всем своим телом из стороны в сторону, то ваша СЗ начнет расти.

Сделали бы вы что-нибудь уже со своей головой, чтобы бы хотя бы одно правило запомнить.

Рыбалка экологична. Манипуляторам ничего в ней не светит.

И если вы читаете это письмо и вам кажется, что герой специально что-то мутит, чтобы жить у автора, то вы совсем дуры.

Он делает ей одолжение тем, что живет у нее. Она счастлива и не отпускает его. Вот он и живет.

haenyeo    23.04.20 17:47
Колпачки подыгрывают багам, Бедняшу надо «поддержать», Стешняшу надо «направить». Партнёр с ещё большим упорством начинает сливать территорию.

Шланг часто скорее бесит партнера.

evo_lutio    23.04.20 17:49
У вас тоже колпачок пролезает в чужую голову и подыгрывает там чему-то.

А шланг бесит, здесь вы вместо качества предмета описали чужую реакцию на него.

Вы же ученый вроде.

haenyeo    23.04.20 17:56
С позиции шлангующего, шланг — это молчаливый протест.
Колпачок — отсутствие протеста, короне партнера не мешают.

lemyshok    23.04.20 18:05
Может быть в том, что шланг — это такая ситуативная реакция на щипцы, как будто конкретно это человек выполнять не хочет. Но в целом его фигуру для второго это может и не затрагивать, пока партнер сам на него не наденет колпачок из-за его шлангов.
А колпачок у нерыб — это противоположность короны, у них независимая самооценка, и их не парит, что кто-то будет думать, что они не конкретно в этом случае тупят, а вообще чуть проще, недогадливее, недолюбленнее, стеснительнее, чем на самом деле. А они просто не демонстрируют корону, как рапаны или рыбы, и никогда не доказывают обратного, и поэтому их колпачки как бы сами собой появляются в нужный момент, очень естественно. Им скоро и шланговать уже не надо, что ж с ними поделаешь, раз они такие, а присвоить хочется.

evo_lutio    23.04.20 18:58
Да, колпачок — это сокрытие своих сильных качеств, не ложь, а просто невыпячивание своих возможностей.

И действует он не ситуативно, а по перманентно на голове.

Колпачка бы и не было как отдельного явления, если бы 99% не носили короны.

По сравнению с короной и обычная скромность может выглядеть колпачком.

ninel_215    23.04.20 18:10
Может, шланг, это о том, что человек не очень понимает, о чем речь. А колпачок, это когда понимает и сожалеет, что дать не может. Вот автор пишет:«Мы как соседи, когда я приезжаю. Мне пока удобно, что он живет у меня. Но я то его люблю.» Жениться он на ней не хочет, любовь её принять не может и согласен на роль удобного соседа.

evo_lutio    23.04.20 19:00
Он даже не сожалеет, от него и ждать не приходится.

rayeeee    23.04.20 18:21
Шланг это «э, я не понимаю, что ты хочешь», а колпачок — «ой, да я дурак такой, куда мне «

evo_lutio    23.04.20 19:01
У вас колпачок — это желание что-то доказать. А колпачок наоборот.

egbo    23.04.20 18:21
Возможно, шланг — защита своей территории, а колпачок — номинальное разрешение партнеру расширять его территорию, хотя фактически разрешения нет и происходит обратное.

evo_lutio    23.04.20 19:01
Только в голове у второго. Сам человек в колпачке ничего не разрешает номинально.

Не мешает так думать, это может быть.

haenyeo    23.04.20 16:39
« Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.»

«Но он аккуратен словах до безумия, ни одно скандала толком у меня не получилось.»

Мужчина не только в ссорах аккуратен со словами. Автор до совместного проживания привыкла к тому, что он ей увлечён, а теперь он не говорит и не делает лишнего, а автор с открытым ртом замерла в ожидании его «хода», а он молчит и никак не ходит. Фокус на нем, ведь ход «за ним».

evo_lutio    23.04.20 16:50
Нет, при ожидании хода фокус часто бывает и на себе.

Это не влияет на фокус.

mr_gorskih    23.04.20 18:22
«Мне пока удобно, что он живет у меня.»

Половину письма автор перечисляет анти-шкатулку, чтобы обвиться зеленым виноградом.

«Сейчас я стараюсь втянуть свои щипчищи. Все пропало от моих скалок-все уважение ко мне, все терпение его.»

А потом говорит, что решила убрать щипцы потому что его терпение на исходе, боится потерять его. Фокус на нем и локус тоже у нее.

Дальше фокус съезжает на себя и она скалками пытается выбить свадьбу.

mr_gorskih    23.04.20 18:30
Опечатался, когда решила убрать щипцы — фокус на нем и локус тоже у него.


«Со временем, я заняла лидирующее положение в его фирме, основной его доход приношу ему я, он меня всему бесконечно учит, я много работаю.»

«Он меня очаровал быстро, внимательность, ежесекундное желание помочь, мои интересы всегда у него на первом месте, всегда важнее его, мои увлечения стали моментально его.»

Похвасталась, что он ценит ее на работе. Она его подчиненная и приносит ему часть дохода, но его учебу, внимание и помощь отнесла к романтической сфере.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio