Письмо: «Не нравится его Тиндер»

В это письме хорошо заметно, как влияет гендерная разница на соотношение сил в поле.

fromitwithlove
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Читаю ваш блог больше года. Надеюсь, мне повезёт услышать ваш объективный взгляд на мою ситуацию. Щипцов у меня куча, но я их сама редко вижу.

Мне 26, у меня хорошая работа, которая мне нравится и приносит неплохой доход, симпатичная внешность и фигура, сейчас, во времена самоизоляции, наша компания работает удалённо, в зал я не хожу, но делаю дома упражнения, чтобы не расслабляться. Хозяйка из меня посредственная, поэтому использую время, которое раньше тратилось на дорогу в офис, на эксперименты с новыми рецептами или уборку. Дома стало намного приятнее, а блюда иногда даже вкусные)

Мой коллега П. на несколько лет старше, обаятельный и умный, с классным чувством юмора, интересной внешностью и большим количеством друзей. Пришёл в наш офис чуть больше года назад.

(Допустим, у них равные ОЗ. Он постарше, был женат, есть ребенок, она без детей и часики не слишком тикают пока. Его любовная ОЗ явно лучше, но в целом будем считать, что ОЗ равны)

История с ним началась год назад, на офисной вылазке мы напились, он позвал продолжать у него, проснулась с ним в одной постели. Было видно что он мне нравится, поэтому он меня позвал. Как потом я узнала, это его стандартный метод знакомства с дамами на ночь. Коллеги знали, что я осталась у него и я попросила сделать вид, что мы просто с ним круто сдружились. Мне было стыдно, что меня сняли в баре, такого со мной раньше не бывало.

(Они напились и переспали. Для него это расширение территории, для нее потеря, при прочих равных, то есть при одинаковой симпатии. Понятно почему? Она это примерно осознает, только выводы делает неверные)

Пару месяцев мы «дружили», своё минусовое положение я понимала и не бунтовала. Потом на следующем корпоративе летом мы всем офисом продолжили у него и я опять осталась.

(Она считает, что хорошая рефлексия значимости — это покорно соглашаться на предложенные условия. На самом деле рефлексия для того и нужна, чтобы держаться от невыгодных условий подальше. Но она не удержалась. И еще она пару месяцев ждала от него компенсации. Какой, кто понимает? Вот это ее «не бунтовала» — о том, что хотелось бы бунтовать. От ожиданий СЗ его подросла, хотя изначально их СЗ была примерно равная. Вот это гендер + корона Сокровища. Кто объяснит?)

Много разного было тем летом, ходили в кино, тусить вместе, на работе постоянно курили и обедали вдвоём, мои ночевки стали не регулярными, но достаточно частыми. Когда я была в отпуске, то ничего ему не писала, он мне написал сам, спустя 4 дня, о том, что соскучился и что он этому удивлён.

(Ну вот растет дисбаланс. Она ночует у него в формате секс-онли, он ей вместо шара кидает, что удивлен своим неравнодушием к ней, она кладет это в шкатулку. То есть корона Сокровища у нее тут сменилась на корону равенства. И под ней динамичней растет дисбаланс. Опишите смену корон и почему это произошло?)

Потом общались каждый день, в основном, по его инициативе.

(Инициативу его она тоже кладет в шкатулку. Более того, ждет с щипцами, не делая шаги, и кладет в шкатулку. Здесь корона равенства уже во всей красе)

Как-то позвал меня с друзьями на выезд, я спросила в каком качестве, он ответил «как друг», я сказала что с друзьями не сплю и ехать в качестве очередной Тиндер-подружки не хочу. Состоялся разговор, в котором он напомнил мне свои слова после нашего первого раза, я тогда спросила позвонил бы он, а он сказал «нет. мне не нужны отношения». По итогу он сказал, что после жены отношений не хочет, не хочет ответственности и свободным быть нравится. Что отношения это обязанность проводить время и прочее, а он не хочет вести себя по-свински. Ария жука.

(Ария Жука всегда исполняется в ответ на щипцы, до арии Жука используются шланги. Но она не видит своих непрерывных щипцов. Она как бы согласилась на дружбу+секс, но все время выдавливает из него и вытягивает любовную динамику. Он отбрыкивается достаточно жестко)

Я сказала, что значит мы перестаём спать, тогда у меня не будет ревности к тиндеру и прочее. Общались как кошка с собакой, но через несколько недель опять стали спать, потом съездили в другой город к общему другу, там жили вместе и проводили время как пара. По приезду опять все вернулось на уровень друзья+секс.

(Не помогли щипцы, она пустила в ход скалки. После скалок опять вернулась к щипцам)

Сейчас я вижу, что правда стала ему близкой, пусть и как друг, он делится со мной первой своими планами, спрашивает мнение по поводу чего-то, обсуждает со мной наших общих знакомых и ситуации. Но я не знаю, есть ли тут шанс все вывести в романтику. И главное, как мне обнаружить и убрать все щипцы. Иногда я вижу, что ему не хочется говорить или ещё что-то, сразу отстаю от него. И вообще стараюсь «не инициативничать» в короне.

(Ей кажется, что ее щипцы трудно обнаружить. Но у нее превратилось в щипцы все, руки, ноги, даже ее нос. Когда она смотрит на него, она щипцует взглядом. И то, что она «не инициативничает», а ждет — это тоже щипцы. Корона Победительницы у нее тоже растет. Ей кажется, что они все ближе и вот-вот отношения перейдут в романтику)

Я уже знакома с его сыном от первого брака, с его друзьями, почти каждую неделю мы проводим вечера вместе в баре или у него. Вижу, что они хорошо ко мне относятся и им интересно со мной общаться, что меня очень радует. Они интересные и крутые ребята и я знаю, как П. важны его друзья. Мне приятно осознавать, что он при них не стесняется меня целовать/обнимать и называть ласковым прозвищем. Не понимаю, шкатулочка это или реальный признак моей значимости.

(Не будь гендерной разницы и ее щипцов, можно было бы делать вид, что их обоих устраивает формат. Но если снять корону равенства, ей будет понятно, что все друзья в курсе, что она пытается его завоевать изо всех сил и затащить в отношения, а он держит ее на удобной дистанции. Это понятно всем, это очевидно ему, она и сама это не скрывает. Но под короной ей кажется, что у них хорошая динамика. При этом она все время щипцует его, потому что динамика на самом деле кажется ей плохой)

Когда начался карантин я подумала, что «все». Я живу за городом и теперь он не будет меня видеть, как следствие не будет хотеть, и наши отношения станут чисто дружескими.

(Это вот типичная Победительница. Она думает, что ее хотят только когда видят, поэтому надо почаще и побольше маячить со своими щипцами перед носом. Ей кажется, что если все время маячить, то значимость растет, а не наоборот)

Мне было немного грустно, думала о том, что он найдёт себе в тиндере кого поближе и все закончится. Но сделать в этой ситуации я ничего не могла. Через неделю самоизоляции мы общались по работе и он спросила о моих планах на выходные, сказал что хочет меня забрать. У меня уже была договоренность с родственниками и я не могла, согласилась только на один вечер. Он заехал за мной с друзьями и мы поехали к нему.

(Вот из-за таких наш карантин до конца лета не закончится, он все время тусят, обходя все распоряжения, и заражают других)

За вечер до его приезда у нас была переписка, интимная, он говорил как соскучился и что хочет забрать меня пораньше, я ответила что ему ещё надоест, а он сказал, что вряд ли надоест, что «даже думал рискнуть и остаться со мной на неделю», я обалдела и подшутила над ним, что надо меньше пить.

(Она обалдела, что он выбрал ее как меньшее из зол на карантине. Сидеть одному в четырех стенах или иметь хоть какую-то девушку рядом — перспективы равного характера. Но ей кажется, что это огромный шар и она даже не верит, что он всерьез)

Он сделал вид что обиделся, но мы продолжили шутить, все было ок. Потом я ему сказала, что мне было приятно предложение, но я не могла согласиться, ведь «у меня есть кот». На самом деле, я пришла в ужас от ситуации, сразу представила, что он пожалеет через пару дней, что позвал или что я ему надоем, а он в силу порядочности будет терпеть. Такого я точно не хочу. Потом он меня опять позвал к нему, мы всей командой немного пили, поэтому он предложил заплатить мне за такси. Я решила сначала заехать к подруге, поэтому оплатила сама, но деньги он мне потом кинул.

(Подумав, он и сам отказался от перспективы жить с ней неделю)

Мы сидели опять с его друзьями и как-то его друг завёл разговор об отношениях. Все уже были нетрезвые и этот парень пристал с вопросом люблю ли я П. Я сначала отшучивалась, потом сказала что «да». Кажется, это понравилось П. Друг стал шутить, что у него аж грудь колесом от важности.

(Они то и дело тусят на карантине. Народ, ну что это? А по поводу ее гордости, что П. было приятно — это демпинг во всей красе. Друг и так в курсе, что она бегает за П., но хотел публичного признания. И автор наша рада, что ее хотя бы не обругали, а позволили признаться в любви прилюдно. Видите инфляцию при дисблансе в большой короне Победительницы?)

До этого иногда во время секса я ему что-то такое говорила, как мне с ним нравится, какой он классный и что я его люблю. Мне казалось, что в такие моменты это не щипцы, так как в эти моменты он точно открыт ко мне. Я всегда стараюсь сделать все для удовольствия партнера, мне это даже больше в кайф чем мои ощущения. Но я не уверена, что стоит такое говорить.

(Она рада делать ему приятное. Тогда можно стать ему рабыней, ему будет приятно скорее всего. Хоть он и не печорин, но и не онегин, так что примет ее рабство нормально скорее всего)

В целом, за все это время я узнала от него что «внутри у него пусто и он никого любить не будет», что спит он только со мной уже долго (уточнила как-то накануне похода к врачу, мол «не нужно ли мне готовиться к сюрпризам». Щипцы?), что в тиндере никому не пишет (он полез меня обнимать, я увернулась, он спросил «тебе не нравится моя борода?», я сказала, что мне не нравится его Тиндер. Наверное, тоже щипцы)

(Она сомневается, не щипцы ли это. Это не только щипцы, но и слив)

Он говорил, что ему нравится со мной просто спать, что ему очень нравится секс со мной, что ему интересно со мной общаться. Часто он это говорил в ответ на мои слова, наверное, под щипцами внутренними.

(Внутренними! Когда изо всех мест у нее торчат щипцы внешние. Хотя говорить девушке ласковые слова — это вообще-то самый минимум для секса. Если и этого нет, тогда я не знаю даже что это за секс. Это ведь даже проституткам говорят)

Когда мы спим он всегда меня обнимает, просит обнимать его, целует в макушку и спинку. Из всего я могу сделать вывод, что я ему нравлюсь, но недостаточно, а вырастить значимость не убирая щипцов невозможно, это я точно понимаю.

(Растительница значимости, Победительница. Осталось только придумать, как убрать видимые щипцы и растить значимость невидимыми щипцами)

Я надеюсь, здесь есть что-то достойное разбора.

(У нее даже здесь шкатулка. Как будто я разбираю только достойные письма, хотя я разные разбираю)

Спасибо, за ваш труд и знания, которыми вы здесь делитесь!

Комментарии

andrey_kozlow    15.04.20 15:07
«То есть корона Сокровища у нее тут сменилась на корону равенства. И под ней растет дисбаланс. Опишите смену корон и почему это произошло?»

Значимость мужчины росла и рос дисбаланс, чтобы компенсировать его, короны Сокровища хватать перестало, пришлось сделать вид, что заниматься сексом с равнодушным мужчиной — это нормально.

igurova2018    15.04.20 15:10
» И еще она пару месяцев ждала от него компенсации. Какой, кто понимает? «
Что предложит ей отношения, это бы доказало, что для него это был не просто секс по пьяной лавочке.

«Опишите смену корон и почему это произошло?»
Корона Сокровища была нужна автору, чтобы встречаться с ним и ждать предложения отношений, ведь Сокровищу такого предложения не может не поступить.

А потом слилась до секс-онли, и чтобы объяснить себе нормальность этой ситуации, нужна была уже корона Победительницы, она лучше может представить инициативу мужчины в сексе как его вложения

evo_lutio    15.04.20 15:23
Как его вложения и постепенное сближение.

lemyshok    15.04.20 15:29
Как Сокровище ждала от него шагов в качестве компенсации, в процессе ожидания ценность этой компенсации всё росла, и в итоге стала ждать хоть что-нибудь. А получив «что-нибудь» решила считать это шагами уже в короне равенства.

evo_lutio    15.04.20 15:32
Да.

pulcinella97    15.04.20 15:11
«Пару месяцев мы «дружили», своё минусовое положение я понимала и не бунтовала»

Автор видит свою проблему в том, что она — минус. И называет это «минусовым положением», как будто это всегда плохо.
То есть значимость партнёра автор отрефлексировала, но описывает ситуацию с позиции «плюс это хорошо».
Видит дисбаланс, но игнорирует его под короной Победительницы, пытаясь рассуждать как «девушка-плюс».

___tais    15.04.20 15:27
«Они напились и переспали. Для него это расширение территории, для нее потеря, при прочих равных, то есть при одинаковой симпатии. Понятно почему? » — для мужского гендера разовый секс это приемлемо, а при симпатии — нормально. У автора здесь потеря идёт в репутации, получается, она достаточно легкомысленная, что допускает секс «по пьяной лавочке». А это ущерб. Если бы парень предложил отношения, это компенсировало бы такое начало. Принимая условия секса без отношений автор заведомо соглашается с невыгодными условиями и подтверждает этим большую СЗ парня для себя, признает дисбаланс.

evo_lutio    15.04.20 15:32
Ну вот после разового секса она проиграла.

Что именно?

И почему выиграл он?

И как она могла бы отыграться?

Кто это все хорошо понимает?

И в каком случае после первого секса оба — на равных? А в каком случае выигрывает девушка?

evo_lutio    15.04.20 15:34
Разовый проигрыш — это далеко не приговор. Дальше можно отыграться.

Но девушки чаще всего идут по накатанной и проигрывают больше.

Как?

И как надо?

___tais    15.04.20 15:57
Проигрыш у девушки происходит потому, что чувствуя ущерб от такой ситуации, девушка надевает корону, чтобы закрыть от себя правду, чтобы отыграться. Это путь к большему дисбалансу. Если не надевать корону, то виден ущерб, и на таких условиях отношения продолжать девушка не будет. Надо было прекратить отношения сразу после первого раза Это говорило бы о том, что самоуважение у автора есть.

evo_lutio    15.04.20 16:00
Ущерб — это и есть проигрыш.

Он сразу есть.

А не тогда, когда она надела корону.

Сразу.

От короны растёт, но и сразу есть тоже.

laughing_arnie    15.04.20 15:47
«Ну вот после разового секса она проиграла.»
Она хотела бы отношений, но её ценность для отношений упала после того как она дала ему без каких либо ухаживаний. А потом она продолжила её уменьшать. Слила свою территорию но ничего взамен не получила. А он без вложений выиграл, получил легко секс с девушкой примерно равной ОЗ, за другой бы ухаживать пришлось. А потом его СЗ для неё выросла и она теперь подогревает его поле своей симпатией, работает на его любовную ОЗ. За ним бегает девушка а он её держит на дистанции.

«И в каком случае после первого секса оба — на равных?»
При равной симпатии если мужчина вкладывался и ухаживал до секса.

«А в каком случае выигрывает девушка?»
Если девушке не интересны отношения с мужчиной но интересен секс, а мужчина влюблен.

evo_lutio    15.04.20 15:52
Нет, она не хотела отношений.

Она просто переспала и сразу проиграла. Что?

У вас выходит, что если не хотела отношений, то все классно.

А она и не хотела сначала.

evo_lutio    15.04.20 15:53
И сразу говорю, ухаживание — глупое слово.

Пишите конкретные практические слова, а не лирику из дамских романов.

nedovrach    15.04.20 16:00
Переспав она сразу проиграла свою территорию, на его один шаг ответила тремя. Получается дисбаланс и ход на его стороне, который вне ее локуса.

evo_lutio    15.04.20 16:08
Да.

На пьяную симпатию отдала сразу два коня и офицера. За его пешку.

И теперь ход его. А он его делать не собирается.

К счастью, поле не шахматная доска. Оно живое. И кое-что в нем меняется.

Что она может?

romashka43    15.04.20 16:12
может, ей вообще нужно оторваться от этой ситуации, было — было. всё, не поддерживать после общения, и держаться ровно в рамках рабочего общения. чтоб не было с её стороны напоминаний не то что на уровне слов, а на уровне мыслей, в поле — никаких ожиданий и т.д. сыграть на том, что от нее будет ожидаться то, что делают все женщины, и он прекрасно об этом знает; а нужно стоять ровно, но при этом не надевая корону равенства — ну переспали и чо.

evo_lutio    15.04.20 16:21
Она особо оторваться не может. Если будет метаться и прятаться, это будут щипцы.

Надо именно остаться ровно. Не делать ничего, будто ничего не было вообще.

И выиграть время.

И что произойдет со временем, кто понимает?

Мужчины должны понимать хорошо, если представят четко, что они переспали с симпатичной коллегой.

Они свободны, она свободна, секс был ок, но случайный и по пьяни.

Что будет дальше с мужчиной?

doora    15.04.20 16:26
Он удивится. Он-то видел что очень ей нравился когда они спали вместе и будет считать что она у него в кармане, а она ведет себя так как будто ничего не было.

evo_lutio    15.04.20 16:31
И это уже будет маленький крючок.

Когда он появится, благодаря чему и почему?

Кто объяснит?

glavniisecret    15.04.20 16:34
Возможно, поменялось направление движения, то она неслась ему на встречу, а здесь остановилась и как бы отошла в сторону… Поэтому крючок…

evo_lutio    15.04.20 16:36
Нет, она не неслась.

Она просто напилась и переспала с мужиком

Не забывайте контекст. Мужчина тоже понимает, что она была навеселе, что для нее это — момент слабости.

Навстречу она ему не неслась.

А вы описываете настоящие щипцы. Вот совсем не понимаете, что такое крючок.

Кто объяснит, почему описанное — щипцы?

sergw1    15.04.20 16:36
У него будет репейник, внимание будет направлено на ее фигуру, шаблон разорвётся, так как раньше он был желанный и нужным, а сейчас не очень,не потятно, ну и вопрос что не так, ситуация зависает в воздухе.

evo_lutio    15.04.20 16:40
Он не был желанным.

Она переспала с ним по пьяни.

v_g_r    15.04.20 16:48
Когда у мужика вновь появится сексуальное желание, а оно появится т.к. она симпатичная, в его поле зрения и доступна, не надо заморачиваться кого-то искать.
И когда она его обломает, это и будет маленький крючок.

evo_lutio    15.04.20 17:00
Вот именно.

Не так, как девушки описывают, что он будет чего-то ждать, удивляться и растить ее фигуру.

Нет конечно.

Он подвалит к ней сразу, едва ему чуть-чуть захочется. А захочется наверняка и скоро.

Ждать он ничего не будет, растить фигуру тоже не будет. Просто предложит.

Получив отказ, предложит более красиво, поскольку она ведь не шалава, чтобы предлагать ей небрежно.

Ну и вот где-то в это время ее репутация будет восстановлена.

И дальше может быть даже крючок.

Народ, это совсем не то же самое, что вы пишете.

Это не ее щипцы, где она будет смущенно ускользать или читать ему лекции о дружбе.

Нет.

И это не бред о том, как будет расти ее фигура на пустом месте.

Нет.

Совсем другая последовательность. Но я годами не могу добиться, чтобы вы видели ясно, от чего растет фигура в поле. Все-то вам кажется, что от щипцов. Или запросто так, сама по себе. Не видите, от чего.

evo_lutio    15.04.20 17:03
А кто заметит, как именно отказ девушки от повторения, без щипцов, отнимает у парня всю полученную территорию?

И почему при ее щипцах этого не происходит.

viva_la_vida3    15.04.20 17:11
Возможно, выравнивается количество сделанных ходов

evo_lutio    15.04.20 17:12
Нет, не в этом дело.

Вернитесь к началу и посмотрите, что именно она проиграла и что выиграл он.

v_g_r    15.04.20 17:12
Он поймёт, что это не он такой красавчик, соблазнил её, а это она захотела и переспала с ним.
т.е. от её желания зависит, а не его заслуга.

evo_lutio    15.04.20 17:13
И еще кое-что, самое страшное.

Сейчас проверим, у кого из мужчин меньше корона.

viva_la_vida3    15.04.20 17:16
Может, он подумает, что на трезвую голову он ей не нравится и она считает это все ошибкой

evo_lutio    15.04.20 17:16
Так или хуже.

А хуже?

anna_na_na_na_a    15.04.20 17:17
Секс плохой, член маленький

evo_lutio    15.04.20 17:23
Ну член он не вырастит.

Но реабилитироваться за секс может и захотеть

А почему территория, которую он получил, уходит из рук, кто все-таки объяснит?

Что это была за территория?

evo_lutio    15.04.20 17:25
Хотя главное, это не территория в данном случае.

А репутация девушки.

Отказ ее показывает, что она все-таки не шалава, просто выпила лишнего и парень понравился.

Это меняет дело.

Но почти все девушки рассуждают наоборот.

Надо показать, что не шалава, а просто влюбилась. И если отказать, то будет понятно, что для нее нормален разовый секс.

Кто видит, что это корона?

anna_na_na_na_a    15.04.20 17:39
По такой логике получается, что для девушки это уже секс в рамках отношений. А не второй разовый, как для парня.

evo_lutio    15.04.20 17:43
Да. Слив больше поэтому.

А если без короны смотреть, то от секса вне отношений надо отказаться.

Хотя бы от второго, если с первым промахнулась.

Первый секс может быть спонтанным, случайным, импульсивным, это не так страшно.

А вот второй — осознанный.

mr_gorskih    15.04.20 17:43
Сокровище невзаимно влюбилось и переспало, не важно какая обратная связь. Понятно, что влюбляться она может в кого угодно. Без короны переспала — большой аванс дала, которым мужчина не реализовал. Ну, значит и вспоминать об этом нечего.

viva_la_vida3    15.04.20 17:47
«Без короны переспала — большой аванс дала, которым мужчина не реализовал. Ну, значит и вспоминать об этом нечего.»

Если женщина будет так думать, то это корона Сокровища и ЗВ вконце. Называя вещи своими именами без короны, это была ошибка, а не аванс и подарок.

zheniac    15.04.20 17:46
Принять тот факт, что напилась и не суетиться по этому поводу — это, получается, смелость и даже скромность в какой то мере — я человек, ну, занесло.
Отказ мужику очевиден в этом случае- ситуация неприятна, нехарактерна, было, но все, достаточно.

Изображать влюбленную ради компенсации — щипцы и трусость.
Корона тут- что мужик будет рад этой влюбленности, сексом его одарили от любви, а он от счастья с ума сойти должен, видимо.

evo_lutio    15.04.20 19:23
Да, хотя он сексу был рад, а любви может и не обрадоваться, даже скорее всего не обрадуется, если ее СЗ мала, и это будут щипцы, а не щедрый дар.

viva_la_vida3    15.04.20 17:18
Что он облажался ночью и ей очень не понравилось

evo_lutio    15.04.20 17:22
Что ей не понравился секс.

Она не хочет повторения.

Но если на самом деле все было хорошо, то он не будет уверен, что дело в этом.

А если не очень хорошо, то он вполне может хотеть реабилитироваться.

Особенно если его желание подрастет.

sergw1    15.04.20 17:17
Самооценка может рухнуть его, будет зависть теперь от её согласия.

evo_lutio    15.04.20 17:20
Слушайте, последний раз я читаю хрень про рухнувшую самооценку.

Рухнуть может только корона, а не самооценка.

И если у него корона не было, то ничего не рухнет.

anna_na_na_na_a    15.04.20 17:14
Отказ без щипцов вернет девушку на ту точку близости с парнем, с которой до этого алкоголь их телепортировал в более интимную область.
А с щипцами девушка сама остается в интимной точке, но требует парня вернуться и прошагать все шаги, которые он ей должен.

igurova2018    15.04.20 16:29
Он будет то и дело вспоминать секс с ней, и ее фигура будет расти.
И будет пытаться понять, так можно все же повторить или нет.

evo_lutio    15.04.20 16:39
У вас фигуры растут как кефирные грибки в теплом молоке.

romashka43    15.04.20 16:31
мужик знает, что женщины после секса ожидают вкладов; а ей выгодно здесь — не ожидать, а с его стороны «долг» же останется. скорее ему сначала — ок, а потом уже будет, наверное, какое-то смутное чувство и если он попадется на это, то это может вырасти в шаг, наверное.

а вот если она будет считать, что он — должен, то не получится. должен или нет, не она решает, и даже не он, а те самые правила гендерной игры. отдать высшим силам это всё.

evo_lutio    15.04.20 16:38
Долг — это внутренние щипцы.

На этом спонтанное желание не вырастишь.

Другой механизм.

nedovrach    15.04.20 16:34
Получится крючок, он будет растить ее фигуру, думать в чем дело, где он просчитался, ОЗ у нее немного ниже, а она за ним не бегает, наверное он что-то ценное потерял

evo_lutio    15.04.20 16:38
Ну нет, друзья.

Вы рапана представляете. Который будет сидеть и голову ломать.

Как будто он никогда ни с кем не спал по пьяни и не имел разовый секс.

tv0roq    15.04.20 18:45
Наверно она свою СЗ проиграла и возможность ее роста, парень получил легкий секс и остался доволен, о ней у него мнение сформировалось, после этого ее красное поле сузилось больше, чем было до секса и у нее ходов не остается почти

evo_lutio    15.04.20 19:21
Я про СЗ написала уже. Нет, не это она проиграла.

Она самоуважение проиграла.

Но его можно восстановить, если остановиться и не сливаться дальше.

___tais    15.04.20 15:47
Для женского гендера нормален секс, в отношениях, или когда мужчина влюблён. Автор здесь теряет гендерную наценку. Теряет традиционное гендерное преимущество (мужчина в секс в начале вкладывается больше, его инициатива больше). Это автор теряет. Парень получил секс без вложений.

evo_lutio    15.04.20 15:49
Вы абстракции описываете. Наценки.

Она не товар и наценок не видит.

Что практически она теряет, по жизни.

Неужели кроме абстракции ничего?

evo_lutio    15.04.20 15:50
А он кроме абстракции не приобретает?

Снимите корону равенства и посмотрите честно.

svetl_ya_chok    15.04.20 15:52
Самоуважение теряет, продолжая спать с мужчиной вне отношений, а сама ждет с просящей рукой в виде щипцов.

evo_lutio    15.04.20 16:01
Народ, при чем тут продолжения?

Она сразу проиграла, как только он ее поимел.

Почему ваши короны равенства упираются?

Изо всех сил.

mepronto    15.04.20 15:54
Автор и мужчина — коллеги, у них там рабочие тусовки постоянно. У неё после первого секса с незаинтересованным мужчиной репутация шалавы, у него — репутация соблазнителя. Для этой группы падает её любовная ОЗ, а мужчины любовная ОЗ растёт.

Автор теряет не только интерес этого мужчины, но и потенциальный интерес других мужчин-коллег.

evo_lutio    15.04.20 16:02
Именно так.

Это как минимум. Репутация на работе, в кругу коллег, в его глазах.

Шалава.

А ещё?

Ещё кое-что проиграла.

И как отыграться?

igurova2018    15.04.20 16:13
Может быть, СЗ свою проиграла, после секса стала ему менее интересна.

evo_lutio    15.04.20 16:17
Нет, СЗ не проиграла как раз.

СЗ она проиграет потом.

А сначала парень доволен, что трахнул ее и в 9 из 10 случаев хочет еще раз повторить, если она не достает щипцы.

Ее СЗ и была маленькой и осталась примерно такой, а может чуть выроса даже.

Вот не видите вы.

Что она проигрывает и почему, а что нет, поэтому и ход не можете придумать.

romashka43    15.04.20 16:21
а может — дождаться, когда захочет, и отказать.

mepronto    15.04.20 16:22
Так и сидеть ждать? У него там полон тиндер девчонок, можно и не дождаться.

romashka43    15.04.20 16:26
нет. стоять ровно, он сам мог подкатить и тогда — отказать. а если ждать, да еще — он ща придет, а я ему откажу — будет пшик.

evo_lutio    15.04.20 16:25
Ждать, чтобы отказать, не надо.

Но со временем происходит очень интересная вещь. Если не делать ничего.

Не метаться и не пытаться вытянуть компенсацию или как-то оправдаться.

Кто объяснит, что происходит и почему?

Кто понимает суть поля?

___tais    15.04.20 16:30
Его внимание потечёт в её сторону. Спонтанно. Потому что был её шаг без щипцов.

viva_la_vida3    15.04.20 16:33
Может, ищезают щипцы и СЗ подтягивается к уровню ОЗ

eva_rum    15.04.20 17:01
Секс с ее стороны — это было большим вложением. Если ничего не делать и ничего не ждать, получится, что на ее стороне перевес вложений и внимание парня, возможно, пойдёт в ее сторону так или иначе.

evo_lutio    15.04.20 17:08
О, нет. Не поэтому.

Вложения сами по себе никогда не заставляют внимание течь.

Иначе бы все, кто сливались, получали бы преимущества.

Только вложения в границах, а здесь было бы мимо сначала.

evo_lutio    15.04.20 17:10
И еще, про секс.

Секс не большое вложение, если ваша СЗ очень мала.

Это не только не вложение, очень скоро уже вложение парня — секс, если его СЗ намного больше.

Секс сам по себе не вложение.

Секс вложение женщины только при равной СЗ. Только при равной имеет значение это.

Никак не хотите учитывать контекст. Все время думаете, что если половые органы вот такой формы, то любой секс вложения.

А вокруг доярки ведрами гремят.

mepronto    15.04.20 16:20
Больше дружеского общения с другими коллегами.

А с этим мужчиной — только в рамках необходимого общения по работе.

Сфокусироваться на над своих ресурсах: имидж, работа. Если в офисе всё время думать об этом мужике, тут уже не до профессионального развития.

evo_lutio    15.04.20 16:24
Да без короны не о чем тут думать.

Кроме того, что она лишнее сделала. И все.

Вот если вы ляпнули лишнее, отдали лишнее, не забрали, а отдали, как это исправить, понимаете?

mepronto    15.04.20 16:29
Отрефлексировать, и перевести фокус на другое.

doora    15.04.20 16:30
Никак, все попытки что-то исправить будут оправдашкой.

evo_lutio    15.04.20 16:34
Никак. И лучше убрать все щипцы и все намеки на то, что вы облажались.

Или сделать вид, что вот вы дали от щедрости, и хорошо. Больше не будет. Все.

evo_lutio    15.04.20 16:35
И такой человек всегда почти получает компенсацию.

А вот почему?

romashka43    15.04.20 16:38
наверное, потому, что он остался независим, не стал играть бедняжку, и когда проиграл — собрался, а не стал сливаться по инерции.

doora    15.04.20 16:43
Потому что ожидается какой-то запрос на компенсацию, а когда его не происходит — это крючок. Второй сначала ожидает что от него что-то хотят, потом удивляется что ничего не хотят, потом сам уже хочет отдать.

v_g_r    15.04.20 16:43
Самоуважение восстановится и фигура в поле подрастёт.

viva_la_vida3    15.04.20 16:47
За правку локуса в сложных условиях. Не важно, что человек сам себе их создал, главное, что осознал и сразу поправил локус.

igurova2018    15.04.20 16:33
Забыть поскорей, а в другой раз не отдавать

viva_la_vida3    15.04.20 16:35
Забыть, прошлое — в прошлом

ninel_215    15.04.20 16:24
Может, у неё невыгодная позиция получилась после этого. При постепенном сближении женщина может просто отвечать на ходы мужчины. Возможно, отыграться она может, если будет момент для пики.

evo_lutio    15.04.20 16:27
А пика на что?

Он в границах.

Не может тут быть никакой пики, да и не нужна она.

___tais    15.04.20 15:51
Если бы парень предложил отношения, а не декларировал их отсутствие, это подтвердило бы то, что она ему очень нравится, для начала отношений этого достаточно. Это было бы компенсацией, они были бы на равных. Девушка выиграла бы, если бы парень влюбился и стал активно добиваться сближения.

evo_lutio    15.04.20 16:04
У вас внешний локус. Видите?

Он должен сделать выгодный ей ход.

Она не может яко бы. Должна тянуть из него.

А я спрашиваю, как она может отыграться, а не как он может сыграть в ее пользу. Он-то понятно как.

А она?

___tais    15.04.20 16:12
Чтобы отыграться, ей надо было сказать, что с ней такого никогда не было, и больше ничего не будет. Остаться только в рабочих отношениях.

evo_lutio    15.04.20 16:18
Кому сказать? Он ведь не спрашивает.

___tais    15.04.20 16:22
И здесь в моем варианте видно, как включилась Оправдашка для отжима территории. Надо по факту сразу отцепиться и взаимодействовать только в рабочих моментах. И все.

seriycvet    15.04.20 16:20
Возможно, отыгралась бы если со своей стороны перевела в формат дружбы, и из головы убрала бы все мысли о романтическом с этим парнем и сексе. Сказала бы что-то вроде «ты классный друг», после его арии и больше не смотреть на него похотливо в ожиданиях, полностью отвлечься.

mepronto    15.04.20 16:26
Вопрос про то, как отыграться после первого секса, а ария его прозвучала после примерно полугода секс-онли автора.

evo_lutio    15.04.20 16:29
После какой еще арии?

Ария его в ответ на ее щипцы. Тут уже не отыграешься.

Отыграться можно было после пьяного секса.

И уж конечно не делая вид, что она отказывает ему, когда он ничего не предлагает.

И тем более не имитируя классную дружбу. Что за бред у вас в короне равенства? Вы только что с мужиком переспали, какая еще дружба?

igurova2018    15.04.20 15:55
Наверное, отыгралась бы, если бы не «сдружилась» с ним, а наоборот, смущалась и общалась бы с ним на нерабочие темы только если он настаивает. Если бы ее СЗ оказалась достаточной, чтобы он настаивал.

Общалась бы по работе, если необходимо, но минимум.

evo_lutio    15.04.20 15:58
Смущалась бы?

И отыгралась?

Ну и ну.

И вытащила бы из него настойчивость с помощью прыжков и ужимок?

tv0roq    15.04.20 18:48
Девушка выигрывает, если ее СЗ для парня высокая, он по настоящему влюблен и тогда секс с ней это приз и ее СЗ вырастет еще больше от этого. Важна СЗ девушки для парня, а с фокусом на себе, человек думает, что ему приятно и хорошо, значит можно

ninel_215    15.04.20 15:49
«Коллеги знали, что я осталась у него и я попросила сделать вид, что мы просто с ним круто сдружились. Мне было стыдно, что меня сняли в баре, такого со мной раньше не бывало.»

Мужчина и не предлагал ей ничего, но она просит сделать вид, что они просто друзья, как будто это спасет её репутацию.

evo_lutio    15.04.20 15:56
Вот вы сказали слово — репутация. Это, как минимум, один из проигрышей.

Почему выше никто его не пишет? Наценки какие-то описывают.

Понятно, как и почему она проиграла репутацию?

Народ, ну? Неужели годами топтаться будем с коронами равенства и недоумевать, почему же девушке нельзя потрахаться с коллегой в туалете, а мужчине можно?

julli_v    15.04.20 15:50
«Она сомневается, не щипцы ли это. Это не только щипцы, но и слив?»

Она вопросом озвучивает вслух позицию в их отношениях, что он вполне может спать с другими и не заботиться о ее безопасности и здоровье. Ещё и оправдывает перед ним свой вопрос походом к врачу, то есть свою нужду в его верности прикрывает мнимой необходимостью заранее знать что будет у неё в анализах.

evo_lutio    15.04.20 16:10
Да.

zheniac    15.04.20 17:38
..«он предложил заплатить мне за такси. Я решила сначала заехать к подруге, поэтому оплатила сама, но деньги он мне потом кинул»

Ну надо же, он кинул ей деньги на такси, хотя она отказывалась и заехала к подруге!
Хотя, если все пойдет по плану автора «по выращиванию значимости», который базируется на тоскливом нависании с щипцами, то скоро сама мужику такси оплачивать будет.

evo_lutio    15.04.20 19:17
Последнее время каждая почти, чье письмо я публикую, пишут мне письма вдогонку, упоминая, что я их иногда публикую.

Я никогда не публикую писем вдогонку.

Более того.

Я всегда баню тех, кто мне пишет пояснения вдогонку. То есть блокирую ваш аккаунт и лишаю возможности с него когда-нибудь еще написать.

Продолжения писем — это не вдогонку. Это письмо, спустя время, когда были сделаны выводы и было продолжение истории. Некоторые из таких публикую.

А вдогонку мне письма не нужны, с вашими пояснениями и дискуссиями по поводу истории, которую я разобрала, и вы после этого тоже уже не нужны.

Максимум, что мне можно написать после разбора, это короткое спасибо. Или ничего.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio