Письмо: «Может это нужный ход?»

В этом письме вопрос автора обескуражил даже меня.

patrap
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо Вам за книгу и блог, читаю несколько месяцев, мир вокруг стал намного яснее и понятнее. Надеюсь, история моя будет интересна для разбора.

Мне 33, супруге 30 в этом году 10 лет в браке, есть сын 8 лет.

Познакомились с будущей супругой И. у нее дома, в небольшом поселке в Крыму, я приехал к ее родителям в гости и увидел там ее, красивую и стройную, она приехала на каникулы, училась тогда в институте в Киеве.

Я институт как раз в том году закончил, среднего роста, в очках, с лишним весом, играл тогда в рок-группе и одевался соответственно субкультуре.

Отношения с девушками у меня никогда не складывались, во-первых, имидж хромал, во-вторых, о чем с ними общаться не представлял, ну а дыра в кармане привлекательности не добавляла никому и никогда.

А вот с И. как-то с первых минут знакомства все пошло по-другому, ее отец встретил меня на вокзале и привез к себе в дом, было около 6 часов утра, захожу в калитку, а во дворе она в коротеньких шортиках с метлой наперевес и недобрым взглядом. Как потом выяснилось, взгляд был недобрым, поскольку мать подняла ее в 5 утра со словами «Вставай! Двор подмети! И приведи себя в порядок, жених едет!».

(Она встречала жениха в коротеньких шортиках)

Через пару часов ее отец отправил меня в строительный магазин, за какой-то мелочью, И. сказала, что повезет меня на скутере, я что-то промямлил, что сам могу съездить.

И: Ты ездить то вообще умеешь?
Я: 3 года как права получил
Она немного смутилась, но все-таки села за руль, а мне сказала держаться за нее, и я обнял ее за талию, в обратную сторону уже я был за рулем, а она обнимала меня.
Мы все время были вместе, гуляли, ездили на море, в кафе, помогал ей по саду и огороду, она переводила мне песни с украинского, которые мне нравились, я играл ей на гитаре (она раздобыла гитару у знакомых, когда узнала что я играю).
Как то ночью играли в карты, я проиграл ей желание, на следующий день напомнил ей:
Я: — Ну что придумала желание?
И: — Поцелуй меня
Долгий поцелуй
Я: — Так подойдет?
В общем, так все и началось, мне она очень нравилась, но я все время себя одергивал, приехал к людям в гости и задурил их дочери голову, кроме того совершенно не понимал как мы можем быть вместе, она учится в Киеве, я живу в Сибири. Как-то гуляли и я ей говорю:
Я: Выходи за меня замуж
И: Вот так сразу?
Я: Ну да, а как по-другому? Ты же за мной в Сибирь в другом статусе не поедешь
И: Конечно не поеду
Я: Вот и я о чем!
И: Так может ты ко мне?
Я: Я ж юрист по образованию, тут другая страна, другие законы, работы нормальной не найти будет, а там у меня квартира строится, да и с работой намного лучше.

Ближе к концу отпуска я предложил ей поехать в Ялту на пару дней, снять там квартиру, погулять и потусить. От такого прозрачного предложения она отказалась, но предложила поехать на экскурсию, это был целый автобусный тур, включающий и Ялту, и другие достопримечательности и морскую прогулку на катере, было познавательно и романтично.

Перед моим отъездом домой она подарила мне серебряное кольцо на безымянный палец, со словами «Чтоб все видели, что у тебя есть я», я в ответ подарил большой букет роз и золотую цепочку.

Я уехал, мы все время переписывались, я звал к себе, через какое-то время она сообщила, что в сентябре ее отец едет на очередную вахту на север (он всегда останавливался у нас на пару дней), и она приедет вместе с ним. Я был на седьмом небе. Родители спрашивали: «В качестве кого к тебе едет И.?», я отвечал «В качестве невесты», мягко намекали о том, что у меня пока что ни работы, ни денег, я заверил, что все понимаю.

Она приехала, познакомилась с моими родителями, все было прекрасно. Был первый секс, я отвез ее на дачу и там все случилось. Спали мы в разных комнатах, но по ночам, когда все уснут, я приходил к ней. В эти дни у нее как раз был день рождения, я купил золотое кольцо и подарил со словами «Выходи за меня замуж!», она согласилась.

(В общем, их сосватали родители)

Потом она рассказала, что в Киеве, у нее есть парень, он на 10 лет ее старше, и она его не любит, никогда не собиралась за него замуж, но живет с ним потому, что снимать жилье в Киеве очень дорого, я потребовал, чтоб она прямо сейчас сообщила ему о разрыве их отношений, она так и сделала, показала мне переписку, и я успокоился. Жилье в Киеве я ей оплатить не мог, предложил переводиться на заочное обучение, ей оставался последний год, она сомневалась, сказала, что решать эту проблему будет, когда вернется домой.

Она уехала, сначала домой, затем поехала на учебу в Киев, тот парень не принял ее ухода и встречал с цветами. Я ультимативно заявил, что если она будет жить с другим, ни о каких отношениях и речи быть не может, она заверила что найдет другое жилье. А потом призналась, что они переспали. Это был конец, я прекратил любое общение. В тот момент, корона моя с грохотом упала и покатилась, пришло осознание, что по большому счету я ведь для нее ничего особенно и не сделал, кроме красивых слов, обещаний и серьезных намерений, а от нее требую полностью изменить свою жизнь, причем прямо сейчас.

(Он описывает, что корона грохнулась, а на самом деле она наоборот отросла. Опишете?)

Переписка возобновилась, она клялась, что больше никогда и не за что, и любит только меня, переводится на заочное обучение, а жить будет у двоюродной сестры, в соседнем с Киевом городе у нее же будет работать (сестра администратор в ресторане).

Я в свою очередь, вышел на работу, отец попросил своего знакомого, и меня взяли на испытательный срок, в очень крутое место, моей работой куратор был доволен, и на работу меня приняли официально.

На новогодние каникулы я снова поехал к ней, отпраздновали НГ, а через два дня поехали в Киев помогал ей перевозить вещи на новое место, в том числе заезжали и к ее бывшему парню, за какими-то вещами, но я не поднимался, ждал внизу.

Затем я уехал, она осталась, но через пару месяцев снова приехала ко мне, мы подали заявление в ЗАГС. Она еще раз уезжала на сессию и защиту диплома.

Свадьбы у нас было две, первая в моем городе, а через две недели в Крыму у нее в поселке мы венчались, на венчании настаивала И., я не религиозный человек, но возражать не стал, если для нее это важно, то почему нет?

На свадьбу отец подарил нам автомобиль, это было давнее его обещание, подарить, когда женюсь. Вообще отец всегда играл очень важную роль в моей жизни, после того как он вышел в отставку с очень высокой милицейской должности (пока он ее занимал денег в семье не было), его пригласили на очень высокооплачиваемую работу в нефтяной сфере, после этого и появилась моя строящаяся квартира. Он всегда помогал глобально (квартира, машина, дача), но при этом просто так денег не давал (помните я говорил про дыру в кармане?), да я и не просил никогда, гордость не позволяла.

(Почему-то он всегда считал, что должен ей деньги. Но это бывает у онегиных в минусе дисбаланса)

Месяца через 3-4 родители мои переехали в достроившийся в пригороде коттедж, а мы вдвоем остались жить в 4х комнатной квартире. Ту самую дачу отец хотел продать за ненадобностью, но я (по просьбе жены) попросил оставить, и он мне ее подарил. И. на нормальную работу устроиться не могла, так как была иностранным гражданином, но работала неофициально за копейки, мои доходы были тоже довольно скромными, но как-то справлялись, из рок-группы я ушел.

Ближе к лету И. забеременела, одновременно близилось к завершению строительство квартиры, мы сходили посмотреть и поняли, что с ребенком там жить будет не очень комфортно, но поскольку стоимость этой квартиры за счет метража и района довольно высокая, можно ее продать и купить в другом районе 3х комнатную.

Я с этим пошел к отцу, он предложил не торопиться с решением, и посмотреть, что может предложить застройщик (ген. директор застройщика был его другом, кроме того за просрочку строительства почти на 6 лет можно было требовать компенсации). Застройщик предложил 3х комнатную в том же доме и доплату за квадратные метры по цене много ниже рыночной, однако доплата все равно составила огромную для меня сумму. Отец, добавил, оформили сделку.

(Очень часто у мужчин, которых материально опекает отец, жены плюсуют. И очень сильно. Как думаете почему? Несколько причин тому есть. Все назовите)

Родился сын, всеобщий любимчик, квартиру, наконец, сдали, отец дал денег на ремонт (я не просил, но и не отказывался, сумма была очень значительная) еще через год переехали в новую квартиру, мебель за исключением детской покупал уже сам.

Через полгода сам собой решился вопрос с гражданством И. (тот случай, когда гора пришла к Магомеду).

Отношения стали резко ухудшаться с рождением сына, наверное. Супруга хотела, чтоб я был рядом 24/7, постоянно скандалила и угрожала разводом, говорила, что она бросила все и уехала за мной в Сибирь, а я не ценю, имею наглость уходить на корпоративные мероприятия. Жутко ревновала, хотя я поводов никогда не давал, вообще в ее понимании муж права не имеет куда-то пойти без жены ни с друзьями, ни с коллегами, доверия — ноль.

(Жена плюсует, ревность у нее типичного плюса. Друзья, как отличить женскую ревность-плюс от ревности-минус? Есть общие отличия с мужской, но есть и чисто женские. И вообще все признаки ее большого плюса назовите, пожалуйста. Это не плохая рефлексия его СЗ, это именно ее плюс и немаленький, и не в дефоте, а в дисбалансе, при его минусе)

Когда сын пошел в детский сад, я попросил отца помочь устроить жену на работу, без опыта и с иностранным дипломом это оказалось совсем не просто, но через полгода взяли, с зарплатой примерно средней по региону. Еще через полгода я купил второй авто (не новый кроссовер премиум-класса), первый отдал супруге, на права она выучилась еще в декрете.

(Теперь она девушка с работой, с машиной, с мужем на посылках и опекающим свекром)

Моя работа не предполагает стабильного заработка, однако у нас всегда все было и отпуск на море каждый год, сын всегда был на мне: детский сад, школа, секции, поликлиника и т.д.

Сейчас супругу повысили, зарплата тоже повысилась, но и работать ей приходится больше, засиживается в офисе до 9 часов вечера и в выходные бывает, работает, меня это напрягает.

(Кроме работы теперь есть алиби на свободные вечера и даже выходные)

Уже несколько раз поднимала тему о том, что нужно поделить квартиру, на вопрос, зачем это нужно, отвечает, для того, чтоб быть уверенной в завтрашнем дне и не зависеть от меня, я отказываюсь, говорю, что если собралась разводиться (а зачем еще с мужем что-то делить?), получишь все причитающееся по суду. Скандалим из-за этого.

(Вот здесь у него очень плохое мы. Жена обнаглела, а он еле огрызается, и даже рога не чешутся. Но считает, что скандалят «мы»)

Меня все больше гложет мысль, что она собирается уйти, сегодняшняя ее зарплата позволит ей жить самостоятельно, осталось дожать меня с квартирой (если ее продать, легко можно купить две двушки). На неверности в браке, я ее не ловил, были пару переписок с парнями за эти 10 лет, но там ничего серьезного, легкий флирт.

(Ничего серьезного, конечно. Только пропадает по выходным и просит разделить квартиру)

Может быть, я зря упираюсь? Может это нужный ход? Дать супруге уверенность? Но в чем? Что и без мужа все будет хорошо?

(Вот этот вопрос его привел меня в замешательство. Автор, конечно надо дать супруге уверенность. А то ей как-то тревожно и приходится вас терпеть. А как появится собственное жилье, ей станет куда спокойней)

Я разводиться не хочу, очень люблю сына, с супругой готов жить, не смотря на продолжающийся не первый год дефолт, но не могу понять, как выйти из этой ситуации, уступить и дать все что хочет? По-моему это только все усугубит.

(Друзья, а понимаете, почему этот коврик готов дать ей все, чего она хочет?)

Спасибо, что дочитали до конца.

Комментарии

pulcinella97    07.03.20 16:35
«да я и не просил никогда, гордость не позволяла»
Отец купил автору всё, но автор гордый, и с женой точно также — хочет сделать красивый мужской поступок, подарить половину квартиры своего отца уходящей жене.

Корона автора: «с супругой готов жить, не смотря на продолжающийся не первый год дефолт».

«Очень часто у мужчин, которых материально опекает отец, жены плюсуют. И очень сильно. Как думаете почему? Несколько причин тому есть. Все назовите»

Может, есть причины, которые связаны косвенно с родительской опекой — инфантилизм таких мужчин, их собственная фрустрация в экономике, работе. Мужчина чувствует себя убогим, закрывает это короной, по итогу уходит в дисбаланс.
И причины, связанные напрямую — жёны видят, что это деньги и вложения свёкра, что мужа ей буквально сосватали, причём с приданным. Наверное это тоже фактор, лишающий жену возможности уважать мужа.

iron_vobla    07.03.20 16:36
«Очень часто у мужчин, которых материально опекает отец, жены плюсуют. И очень сильно. Как думаете почему?»
Жена видит зависимость мужа, а зависимость уродует фигуру, делает маленькой и жалкой, непривлекательной, плюс понимает, что главный — отец мужа, а не муж, и за всё плюшки обязаны именно ему и если он перестанет помогать дальше в силу естественных причин, то будущие перспективы с таким мужем, который сам по себе мало что может вызывают, как минимум, сомнения. Тем более если женщина уже материально фактически независима, как вот жена автора.

evo_lutio    07.03.20 16:40
Вот эта причина если и есть, то не главная.

Главные другие.

blueviento    07.03.20 16:38
«Он описывает, что корона грохнулась, а на самом деле она наоборот отросла. Опишете?»
После признания И. о продолжении отношений с парнем из Киева, автор хоть и дистанцировался, но затем в короне Победителя решил, что дело в его недостаточных вложениях в отношения с И., надел на неё колпачок Бедняши.

viva_la_vida3    07.03.20 16:41
«Друзья, а понимаете, почему этот коврик готов дать ей все, чего она хочет?»

Потому что ему всё досталось от отца и он в минусе дисбаланса. Если бы он сам на все заработал, то границы в ресурсе экономики были бы лучше и он бы чувствовал слив и это бы в какой-то мере препятствовало уходу в минус.

evo_lutio    07.03.20 16:46
Хуже чувствуют слив, это верно.

Люди прокачанные в экономике очень хорошо чувствуют свое-чужое.

Ресурс экономики как раз за это и отвечает.

Это одна причина.

А вторая?

orenishii19    07.03.20 17:05
Возможно автор хочет избежать об’яснений с отцом, которые последуют в случае развода. Думает, что если он не даст что-то, то развод возможен.

evo_lutio    07.03.20 17:12
Какую-то вы чушь написали.

Я спрашиваю, почему их жены плюсуют, а вы о чем?

orenishii19    07.03.20 17:15
Не в ту ветку написала. Отвечала, почему он готов дать ей все, что она хочет.

svetlazel    07.03.20 17:18
Возможно, что источник благосостояния жены никак не связан с мужем. С ним можно развестить, а опеку отца мужа не потерять, так как есть обожаемый внук.

evo_lutio    07.03.20 17:20
Ну это вряд ли.

Дед не будет доволен, если она разведется, а опекают и мужья в разводе, если общие дети.

lemyshok    07.03.20 16:49
Такие отношения, возможно, и начинаются часто с дисбаланса. Здесь, например, юная красивая стройная девчонка в коротеньких шортиках и парень с плоховатым имиджем и лишним весом. Она с ним начинает встречаться, потому что родители знакомы семьями и тоже за. Отцовские деньги с одной стороны это как бы формально компенсируют, а с другой, и удерживают её тоже, поэтому дисбаланс растёт и дорастает до её большого плюса.

evo_lutio    07.03.20 16:52
Да.

Начинаются с дисбаланса и брак заключается в дисбалансе.

При других обстоятельствах она бы за него не пошла.

А здесь отец изначально очень авторитетная уважаемая фигура, родители мечтают породниться с ним.

Потом еще и состоятельным стал, когда ушел из органов.

За таких мальчиков нередко выходят замуж без любви, а они в короне этого не видят.

А чем это отличается от брака-по-расчету, когда женщина выходит за богатого?

ursulaguin    07.03.20 16:58
Может, у богатого в руках реальные рычаги. Прокачанный ресурс. В ситуации как у автора ресурс внешний и рычагов нет. Из-за этого и уважения к мужу, наверное, у женщин, вышевших замуж за богатых, намного больше.

ri_volution    07.03.20 17:06
«А чем это отличается от брака-по-расчету, когда женщина выходит за богатого?»
Возможно, что в ситуации брака по расчёту, мужчина видит реальное положение вещей. Он интересен из-за ОЗ.
А в ситуации автора реальность от него скрыта. Он думает, что сам каким то образом привлёк внимание красивой девушки, а привлекла ОЗ его отца.

evo_lutio    07.03.20 17:11
А в браке не-по-расчету ОЗ не интересна?

Или есть что-то плохое в том, что интересна ОЗ?

ОЗ это что такое?

ri_volution    07.03.20 17:20
Она интересна всегда.
В случае автора он, возможно, присвоил положение семьи как свою собственную привлекательность. Не видит, что его СЗ низкая для жены.

ОЗ это все, что объективно ценно не только для конкретного человека.

lemyshok    07.03.20 17:12
Там наверно совсем другой расклад, сам мужчина — та авторитетная фигура, породниться с которой мечтает женщина и еще сотня таких женщин. Его деньги и статус именно с ним самим связаны, а не с третьим лицом, и вся эта масса ОЗ добавляет веса и привлекательности именно его фигуре. А тут с мальчиком это все связано косвенно, самой фигуре его это мало что добавляет корону только, а любовь-то как раз с ним должна быть.

petr_bass    07.03.20 17:18
В браке по-расчету есть договор между сторонами, с условиями, правами и обязанностями, обе стороны их четко видят

viva_la_vida3    07.03.20 18:05
Когда у мужчины свой ресурс экономики, а не внешный, то у него больше шансов и перевернуть дисбаланс и выйти в баланс. Он будет более сексуально привлекательным, когда экономика прокачана.

ursulaguin    07.03.20 16:43
» А потом призналась, что они переспали. Это был конец, я прекратил любое общение. В тот момент, корона моя с грохотом упала и покатилась, пришло осознание, что по большому счету я ведь для нее ничего особенно и не сделал, кроме красивых слов, обещаний и серьезных намерений, а от нее требую полностью изменить свою жизнь, причем прямо сейчас.

(Он описывает, что корона грохнулась, а на самом деле она наоборот отросла. Опишете?)»

Девушка открытым текстом говорит, что изменила, а он сожалеет, что любит её недостаточно сильно, и этим оправдывает её измену. Надел на неё колпачок бедняши, а на себя, кажется, корону Спасателя.

«Может быть, я зря упираюсь? Может это нужный ход? Дать супруге уверенность?»

Он и сейчас продолжает видеть её бедняшей. Но из-за того, что она давно гражданка страны с нормальной работой и в сильном плюсе, одевать колпачок не так хорошо получается. Корона его начала шататься.

laughing_arnie    07.03.20 17:05
«а во дворе она в коротеньких шортиках с метлой наперевес и недобрым взглядом. Как потом выяснилось, взгляд был недобрым, поскольку мать подняла ее в 5 утра со словами «Вставай! Двор подмети! И приведи себя в порядок, жених едет!».»
А ещё возможно её не радовало что кандидатуру автора продавливали родители. Изначально у неё плюс по отношению к автору.

«Я: — Ну что придумала желание?
И: — Поцелуй меня»
Автор тормозил, пришлось ей брать инициативу в свои руки. Скорее всего под давлением родителей.

«В общем, так все и началось, мне она очень нравилась, но я все время себя одергивал, приехал к людям в гости и задурил их дочери голову, кроме того совершенно не понимал как мы можем быть вместе, она учится в Киеве, я живу в Сибири.»
Но в короне считает что он задурил ей голову.

«Перед моим отъездом домой она подарила мне серебряное кольцо на безымянный палец, со словами «Чтоб все видели, что у тебя есть я», я в ответ подарил большой букет роз и золотую цепочку.»
Тут он увидел горячий шар с её стороны, будто она без ума от него и подкормил им корону. А ей просто не хотелось чтобы её труды и преодоление себя прошли зря.

«В тот момент, корона моя с грохотом упала и покатилась, пришло осознание, что по большому счету я ведь для нее ничего особенно и не сделал, кроме красивых слов, обещаний и серьезных намерений, а от нее требую полностью изменить свою жизнь, причем прямо сейчас.»
Задурил, охмурил, тянет к себе в Сибирь и ещё и не предложил ничего. Корона спасателя растет. Бедную девушку из Украины надо спасать от себя такого рокового и жадного, надо вложится побольше. А ещё лучше пусть отец вложится.

«мои доходы были тоже довольно скромными, но как-то справлялись, из рок-группы я ушел.»
«Супруга хотела, чтоб я был рядом 24/7, постоянно скандалила и угрожала разводом, говорила, что она бросила все и уехала за мной в Сибирь, а я не ценю, имею наглость уходить на корпоративные мероприятия.»
«я попросил отца помочь устроить жену на работу, без опыта и с иностранным дипломом это оказалось совсем не просто, но через полгода взяли»
Автор активно сливает жене себя и свою семью.

evo_lutio    07.03.20 17:15
У вас что-то наоборот получилось.

Что если бы родители не давили, она бы на него с симпатией смотрела.

Она бы вообще на него не посмотрела, если бы не родители.

Но дальше у вас она подчиняется родителям во всем. Где вы таких послушных видели?

Нет, она и сама считала, что такой брак для нее выгоден.

blueviento    07.03.20 17:25
«Друзья, как отличить женскую ревность-плюс от ревности-минус? Есть общие отличия с мужской, но есть и чисто женские. И вообще все признаки ее большого плюса назовите, пожалуйста.»
Ревность плюса выражается в претензиях, ограничениях к партнёру и раздражениях на него. Ревность минуса выражена в страхе потери партнёра, недовольство минуса в отношениях направлено на себя.
Признаки плюса жены автора — скандалы о его отсутствии дома в пользу работы, попреки автору о её переезде к нему в Сибирь, её показная ревность к его коллегам, в то время как сама пропадает на своей работе, смело настаивает на дележе общей квартиры.

pulcinella97    07.03.20 17:41
«Моя работа не предполагает стабильного заработка»
Интересная работа у автора. Вспоминается «зарплата высокая», когда под зарплатой авторы понимают зарплату + премию, которая раз в год.

«Через полгода сам собой решился вопрос с гражданством И. (тот случай, когда гора пришла к Магомеду)»
Видимо отец со своими связями помог снова. Не иначе как чудо — внезапное гражданство, само по себе.

«говорила, что она бросила все и уехала за мной в Сибирь»
Жена плюсует так сильно, что не стесняется себя преподносить почти что женой декабриста, в Сибирь она уехала… А автор кладёт это в шкатулку — «увёз в Сибирь».

petr_bass    07.03.20 17:44
«Друзья, как отличить женскую ревность-плюс от ревности-минус?»

Может по тому как- женщина в плюсе хочет «активы» мужчины получить за нахождение рядом с ней, а женщина в минусе хочет получить самого мужчину

evo_lutio    07.03.20 17:50
Дело не в активах.

Посмотрите на формулировки: » а я не ценю, имею наглость уходить на корпоративные мероприятия».

«В ее понимании муж права не имеет куда-то пойти без жены»

Не ценит, имеет наглость, не имеет права.

petr_bass    07.03.20 18:11
По занимаемой позиции в слиянии, кто снизу, кто сверху.

evo_lutio    07.03.20 19:03
Да не в слиянии дело.

Плюс может и не быть в слиянии вообще.

elgatovolando    07.03.20 18:59
Наверное, ревность плюса — это больше злость и желание наказать за непослушание (да как ты смеешь!), а ревность минуса — больше плач (тебе на меня наплевать, вот я тебя жду, а ты там шляешься)

svetlazel    07.03.20 17:53
«Он всегда помогал глобально (квартира, машина, дача), но при этом просто так денег не давал (помните я говорил про дыру в кармане?)»

У автора ещё и обидка на отца.

«Отношения с девушками у меня никогда не складывались, во-первых, имидж хромал, во-вторых, о чем с ними общаться не представлял, ну а дыра в кармане привлекательности не добавляла никому и никогда.»
Вроде рефлексирует почему, но принимает как факт.
Внешний локус и в имидже, и в экономике, и в любви, сексе. Недодали.

evahappy    07.03.20 17:56
Отец автора инвестирует в семью сына, помогая и поддерживая ресурсами, связями. В надежде, чтобы те жили хорошо. Автор пользуется внешними ресурсами, опираясь на них, даже не размышляет о том, что это чужое и по-хорошему он за это должен родителям, а он раздумывает лишь, стоит ли жене кусок отпилить прямо сейчас и побольше, или не стоит.
Т.е. его запрос в письме даже не о том, как ему быть в семейной ситуации, точно ли у него дефолт, или он не рефлектирует свой минус, а стоит ли поделиться чужими деньгами с женой, раз она требует.

Наглядное слияние с папиными деньгами не дает ему видеть и где его, а где жены.

evo_lutio    07.03.20 19:05
Он бы папу спросил, ведь это папа купил квартиру.

Но он папу не собирается спрашивать (тот бы охренел от такого вопроса), он размышляет сам.

Будто это его.

kariolana2003    07.03.20 18:11
«И вообще все признаки ее большого плюса назовите, пожалуйста.»

Жена автора легко рассказала ему об измене; не скрывает свою переписку фривольного содержания с другими мужчинами (автор даже ее использовал как корм короне: «…только флирт», — хотя это не одно сообщение, которое невовремя пришло на телефон); во время ссор жена угрожает разводом, т.к. брак с автором значит для нее меньше. Автор в письме пишет о единственном (на его взгляд) варианте разрешения ситуации: «…уступить и дать все что хочет?», — вариант «дать не всё» или предложить супруге в чем-то «уступить» самой автору даже не рассматривается. Видно, что в браке жена не уступает практически ни в чем.

eva_rum    07.03.20 18:19
«Однако у нас всегда все было и отпуск на море каждый год, сын всегда был на мне: детский сад, школа, секции, поликлиника и т.д.»

Автор не только все оплачивает, но ещё и сыном полностью занимается и ,наверняка, домом, не видит себя снизу, наоборот , гордится , что все прет на своих плечах

evo_lutio    07.03.20 19:05
Никто пока не ответил, так почему автор думает, не отпилить ли жене такой кусок?

Что его на это побуждает?

petr_bass    07.03.20 19:17
Может потому что у автора глюк, что он должен жене, надел на нее колпачок бедняши, при этом еще и не ценит, что ему отец дал.

truthconditions    07.03.20 19:20
Он из-за слияния хочет как можно больше своего (своих родителей) отдать ей, думая, что если жена возьмет, то тоже окажется к нему привязана. Из-за своего локуса у жены, автору кажется, что она оценит его щедрость. И не понимает, что в случае его нужды такой жест — в черном поле, это не щедрость совсем.

doora    07.03.20 19:21
Возможно потому что она в целом положительно подкрепляет его походы к отцу за материальными вложениями. Уговорил отца не продавать дачу, поменял квартиру на трехкомнатную, машину ей купил, на работу попросил устроить — какое-то время после каждого из этих шагов они живут спокойно, она им довольна. Вот и здесь он думает выторговать себе еще немного.

evo_lutio    07.03.20 19:22
Да, он хочет купить ее расположение.

pulcinella97    07.03.20 19:21
Ворох иллюзий, где ему мерещится, что жена может хотеть такой кусок не чтобы выгодно уйти, а чтобы действительно чувствовать себя «независимой». Под короной думает, что она зависимая и ей плохо от этого, неустойчиво.

pourquoi_by_net    07.03.20 19:26
Наверное ему кажется, что жена предлагает договор — свою лояльность за дележку квартиры. Хотя она наоборот готовится к разводу.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio