В этом письме автор жалуется на недостаток спонтанности.
Если коротко, причиной тому ее жадность.
Она и проблему формулирует алчно: нет везенья.
Везенье — это высокий уровень спонтанности. Вот такое везенье, чтобы случайности счастливые случались, удачные встречи и чудесные совпадения — это большой избыток спонтанности. Куда же вы замахиваетесь?
У этого автора даже нормальной спонтанности нет и она это вроде понимает. Но хочется ей не просто дух перевести, а именно везенья.
Планка неверероятно завышена, во всем завышена, отсюда все ее беды. Скромности не хватает и благодарности за то, что есть.
chik_chiki
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
Надеюсь, мне повезет попасть на разбор.
Проблема как раз в этом…мне не везет, нет в жизни удачи, от слова совсем.
(Ну вот автору повезло, я разбираю ее письмо. Думаете, она обрадуется? Нет, скиснет. Вы потому и невезучие такие, что неблагодарные, Попрошайки. Всем всегда недовольны. Радовались бы, что живы, здоровы, молоды пока, мирное небо над головой, еда есть и кров. Научитесь радоваться малому и спонтанность зажурчит как ручеек)
Не смотря ни на какие мои старания, ощущение, что бьюсь головой о стену. Вспоминаю притчу о лягушке, которая чуть не утонула в кувшине с молоком, собираюсь и все заново. » Бегите в сторону цели, не можете — хотя бы ползите, не можете ползти — лягте и лежите в ту сторону.» Так и живу последние 3 года.
(Сейчас посмотрим, что за цель у автора, что она ползет туда, обливаясь потом, будто раненый солдат с гранатой на вражеский танк)
После 3го развода в 26 лет, поняла, что это яма и нужно из нее выбираться. Сейчас мне 32 и…все стоит на месте. Детей не получилось ( здоровье было не то), подруг нет, отношений за это время — были одни почти год, парень ушел от меня под предлогом моей вспыльчивости, сказав напоследок, что денег нет ни у него, ни у меня, все равно ничего бы не получилось.
(Подруг нет, парень скис и сбежал, на всех автор производит угнетающее впечатление)
И тут от обиды и злости на ситуацию, на себя, поняла , что тянуть дальше некуда, нужно срочно заниматься ресурсами, плюс блог ваш начала читать.
Вот уже 5 лет занимаюсь спортом 5 раз в неделю, зарядка, обливания холодной водой, ПП ( люблю готовить и красиво подавать, веду блог по этой теме ) — здоровье удалось улучшить в разы. Это, пожалуй, единственный ресурс, который откликнулся. По остальным…
(Здоровье самый главный ресурс. Теперь и детей можно, как я понимаю, и имидж от хорошего здоровья подтянулся, и силы на жизнь есть. Но автор из-за привычки к недовольству не рада ничему. Понятно, что это векторная Попрошайка? Удущающий багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать)
6 лет назад зарабатывала очень неплохо, но была штурманом, все наработанное спускала, чтоб удержать бывших, как я это понимаю. Родители мне ничего не смогли дать, я и сама в этом не преуспела.
Сейчас зарабатываю в 2 раза меньше, по причине возросшей конкуренции и упавшей платежеспособности моего сегмента клиентуры.
Я в салоне красоты тружусь. Посему отучилась на фитнес тренера, есть гос.диплом и корочка коммерческих курсов, не смогла устроиться, хоть и город миллионик, вакансий днем с огнем не сыщешь, да и знакомые тренера не сильно хорошо зарабатывают, хоть и с опытом. Хорошо, пошла на другие курсы — парикмахеров, ушла через 2 месяца по причине истеричности преподавателя и отказа давать материал. Сильно потратилась на инструменты, сейчас коплю на курсы барберинга.
(Судьбинушка против автора, упала платежеспособность клиентуры. Она метнулась в тренера, хотя считает, что те зарабатывают не очень. Зачем тогда метнулась? Не ясно. Потом метнулась в парикмахеры, но там преподаватели истеричные. Теперь еще куда-то хочет метнуться. Автор ищет такие курсы, чтобы заплатил и оба — овладел профессией, точнее чтобы профессия ею овладела и за нее зарабатывать начала. Про то, что в любой профессии, тем более новой, надо начинать с малого, автор думать не хочет)
Экономика как ресурс мне тоже не дается. За эти годы смогла с помощью родителей + бабушки + сама чуть накопила, приобрести маленькую квартиру в новостройке, да брекеты поставила.
(Жилье купила, но опять недовольна)
Из-за того, что все время коплю, нет подруг, на все приглашения всегда отвечала отказом…нет у меня денег на гулянки, каждые 500р идут в копилку.
Имиджем чуть почуть занимаюсь. Кардинально сменила стиль — была этакой милой Рапунцелью, с длинными волосами, всегда в платьях и на каблуках. Сейчас как говорят — фитоняшка, темные волосы, пару татух небольших, пирсинг в носу, немного рока.
(Бабе 32, она меняет имидж на «немного рока», как подросток. При этом она не тусовщица, ЗОЖ-ница и зануда, то есть этот дерзкий полумаргинальный имидж вообще непонятно для кого и для чего. Автор, поменяйте имидж еще раз, на приличный и более женственный. Вам нужно мужа искать)
Мужское внимание есть, но какое-то странное: пишут в соц.сетях, или в общественных местах подходят знакомиться. Первые пару дней «какая ты классная, умная, общительная, спортивная, давай вместе заниматься, давай туда с тобой съездим, сюда вместе сходим»… а через неделю почти как ария мертвого жука.
Хотя вроде слежу чтоб щипцов не было, учусь колпачки на себя надевать, если вижу, что парень внутренне шатается, не уверен, делаю вид, что ничего не поняла и ничего не ждала на его обещания.
(Даже здесь у нее планка задрана. Не научившись снимать с себя кислые щи, учится рыбацкие колпачки надевать. Прямо поверх щей и короны)
Так что в отношениях полный штиль вот уже три года. Новые знакомые, мужчины, постоянно спрашивают «чего ты такая распрекрасная одна?», а я и не знаю в чем дело.
(В чем дело? В том что вы, автор, не распрекрасная. Внешне нормальная, наверное, за исключением глупого рок-стиля, а во всем остальном — зануда и унылая жадина)
Знакомая одна говорит, что во мне две взаимоисключающие вещи — имидж этакой «плохой девочки» и строгий ЗОЖ, ПП…может в этом дело? Люди будто сторонятся меня. У меня нет круга общения, кроме как по работе.
(Кругу общения надо что-то давать, его надо любить и быть ему полезным. А у автора — эксель и щипцы)
С мамой зато наладила отношения, с того момента, как научилась не раздражаться на ее штурмана, и не штурманить самой, давать то, что именно ей кажется приятным, искать общие темы, интересные ей, избегать тем, что ее злят.
Чувствую себя в кольце, моя жизнь неизменно — встаю в 5 утра, готовка, зарядка, небольшая уборка, потом работа, тренировка, в 11-12ч отбой без задних ног. Вот учеба еще, в кино иногда хожу, одна.
(У остальных-то людей в сутках больше часов, а автору не хватает)
У меня вопрос — почему при всех моих стараниях, часто до изнеможения, воз и ныне там?
(Потому что никто не платит за изнеможение, платят за полезную работу. И ресурсы так же устроены. Можете хоть убиться. Ничего за натугу не получишь, никому ваша натуга не нужна. Здоровье только можно улучшить простым ежедневным трудом и режимом. Потому что здесь вы имеете дело с собственным телом. А для всего остального необходима какая-то польза, которую вы приносите другим. Любить надо людей и интересоваться ими, чтобы они отвечали симпатией)
Больше всего напрягает одиночество, внимания порой и от девочек и от мальчиков бывает много, но заканчивается 90% негативом.
(У Попрошаек всегда так. Они все время всем недовольны, их никто не выдерживает. Даже мама с трудом. Преподавательница не просто так истерить стала, это вы ее автор достали, как и всех остальных)
Парни, новые знакомые, или чисто секс предлагают, или с фин.поддержкой, или сами просят помощи, открыто или завуалированно, девчонки сначала активно выспрашивают как правильно тренить, а потом фыркают, что и они тоже так бы могли, просто им это не нужно. Единственный их интерес — как у тебя получилось, то, как смогла это, поделись рецептом масок, план питания составь…
(А автор хотела бы поклонения и обожания, от парней и девчонок. Не хочет, чтобы они интересовались собой, хочет, чтобы ею. Здесь хорошо видно ее эгоизм и жадность?)
А я продолжаю жить работой, режимом, тренировками…только это не жизнь. В моей жизни нету жизни. Такое ощущение, что я утратила вместе со своей гонкой за ресурсами, саморазвитием и тот небольшой запас спонтанности, что был.
(Очень вредно саморазвитием заниматься. Сидела бы сейчас больная, как раньше, толстая и в прыщах, и была бы счастлива. Автор думает, что истратила спонтанность на саморазвитие, на не на свою злость и зависть)
Кажется, что вот-вот сейчас…и будет легче, и будет лучше, но нет. Я так рассуждаю, что мне, чтоб выстроить более-менее нормальную ОЗ, это еще лет 10 нужно, но после 40ка построить семью, завести подруг, думаю, будет еще сложнее. А со своей маленькой ОЗ я никому не нужна.
(С любой ОЗ можно найти партнера с равной ОЗ или поменьше. Хотя если автор хочет, чтобы ее обожали в ответ на ее кислые щи, это и правда очень тяжело. А у нее еще и планка задрана. Она ошибается, думая, что через 10 лет у нее будет ОЗ больше. Нет, конечно. Будет меньше. Даже если получится в зарплате немного подняться, во всем остальном будет хуже. Время идет)
Обаяния у меня никогда не было, с детства — у нас нет денег, терпи, даже на еду часто не хватало, так это плавно переросло и во взрослую жизнь, расслабиться и быть легкой никогда не получалось. Но ведь должен же быть выход…
(Почему это должен быть? Нет, конечно. Не должен. Смотрите, Попрошайка думает, что обаяние есть только у богатых. Но и здесь планка задрана. Она зарится на обаяние в то время, когда у нее дела с этим совсем плохи. Она не то что не обаятельная, она совсем отталкивающая. Ей бы пока стать хотя бы непротивной и был бы прогресс в отношениях. А для этого надо что-то сделать с Попрошайкой. Заметно, друзья, насколько быстро Попрошайки отвращают всех? Вот именно так и протекает всегда общение автора)
Буду очень благодарна за помощь!
(Автор, вы на это не способны. Когда научитесь, сразу начнете дышать. А пока у вас вместо легких склеенные жабры)
Комментарии
r_reef 04.03.20 17:56
«Единственный их интерес — как у тебя получилось, то, как смогла это, поделись рецептом масок, план питания составь..»
Вроде здорово, что она может помочь чем-то, подсказать, быть полезной. Радоваться этому надо, а эта жадюга ноет.
evo_lutio 04.03.20 18:00
То, что она не хочет бесплатно работать, это нормально.
Не нормально, что она ничем больше не интересна и не полезна, как только ЗОЖ и ПП, а в этом жадничает.
Надо найти таких же фитонях и с ними обмениваться опытом тогда, если ни одного хобби кроме ЗОЖ у нее нет.
evo_lutio 04.03.20 18:03
Дружба — не про вакуум, она тоже про пользу.
Не профессиональную, но какую-то другую обоюдную пользу.
А жадины этого не понимают, что дружба, любовь, семья и любые отношения — про пользу.
Удовольствие — это тоже польза, в чистом виде. Радость.
laughing_arnie 04.03.20 18:10
«Родители мне ничего не смогли дать, я и сама в этом не преуспела.»
«Обаяния у меня никогда не было, с детства — у нас нет денег, терпи, даже на еду часто не хватало, так это плавно переросло и во взрослую жизнь»
У автора много претензий к родителям, не смогли обеспечить дочке финансовую подушку и спонтанности не научили. Будто другие это все в наследство получили а ей не повезло. Считает что как у неё деньги появятся сразу и спонтанность придет, а с такими настройками она наверняка будет также кислая ходить, даже может ещё кислее, ведь раньше можно было бедностью прикрывать свою унылость.
«Чувствую себя в кольце, моя жизнь неизменно — встаю в 5 утра, готовка, зарядка, небольшая уборка, потом работа, тренировка, в 11-12ч отбой без задних ног. Вот учеба еще, в кино иногда хожу, одна.»
Автору скучно с самой собой, но она хочет очаровывать других людей.
evo_lutio 04.03.20 18:20
А как у нее деньги появятся?
Откуда?
Как будто в ресурсе работы или экономики можно без спонтанности.
Сдохнешь раньше, чем заработаешь.
Спонтанность везде нужна, это энергия на жизнь.
У автора только один ресурс пока прокачивается — здоровье.
Вот оттуда вся спонтанность, за счет этого она живет. Но обвиняет этот ресурс, что он отнял у нее остатки спонтанности. Хотя он наоборот ей дает. Просто один ресурс не может справиться с вампиризмом Попрошайки.
shamanova 04.03.20 18:21
Претензии к родителям, дескать, ничего дать не смогли, но при этом семья очень помогла с покупкой квартиры. Нет, спасибо им, конечно же, но «маловато будет»…
viva_la_vida3 04.03.20 19:00
И пожилая бабушка ещё помогает бестолковой внучке.
evo_lutio 04.03.20 20:42
Бабушке-то легко живется.
Не то что бедняжке-автору.
lemyshok 04.03.20 18:16
«Родители мне ничего не смогли дать»
Ничего не смогли, а ведь так много были должны.
«За эти годы смогла с помощью родителей + бабушки + сама чуть накопила, приобрести маленькую квартиру в новостройке, да брекеты поставила.»
Совсем-совсем ничего не дали автору родители.
При этом ее вложения в отношения с родителями — это «С мамой зато наладила отношения, с того момента, как научилась не раздражаться на ее штурмана». Научилась не раздражаться, но за штурманом маминым все время бдит, и такая не раздражается. С барского плеча.
«Чувствую себя в кольце, моя жизнь неизменно — встаю в 5 утра, готовка, зарядка, небольшая уборка, потом работа, тренировка, в 11-12ч отбой без задних ног.»
«А я продолжаю жить работой, режимом, тренировками…только это не жизнь. В моей жизни нету жизни.»
Вот в этом у автора жизни нет, жизнь должна быть видимо какая-то расслабленная очень, безмятежная и все само собой автора везло. С постоянными походами в кино, подружками и парнями, а не вот это все.
evo_lutio 04.03.20 18:22
Да, точно.
rebelsystem 04.03.20 18:16
«Не смотря ни на какие мои старания, ощущение, что бьюсь головой о стену. Вспоминаю притчу о лягушке, которая чуть не утонула в кувшине с молоком, собираюсь и все заново.»
Автор видит своё окружение, свою жизнь как то, откуда нужно усилено вырываться, сравнивает с угрозой жизни. Бьется головой о стену своих иллюзий о возможности, сходив на курсы, попасть в другую прекрасную жизнь, существующую чисто гипотетически, не такую как эта.
osfery 04.03.20 18:19
«Родители мне ничего не смогли дать, я и сама в этом не преуспела.
…
За эти годы смогла с помощью родителей + бабушки + сама чуть накопила, приобрести маленькую квартиру в новостройке, да брекеты поставила.»
Родители и бабушка помогли, но автор все равно обиженно пишет что ничего не дали, даже обаяния. И детства у нее не было.
mepronto 04.03.20 20:22
Нормально так помогли, квартиру ей купили.
stokesequation 04.03.20 20:50
Квартира маленькая, так что не считается
viva_la_vida3 04.03.20 20:54
В масштабах такой большой хлеборезки все маленькое
andrey_kozlow 04.03.20 18:20
«Хотя вроде слежу чтоб щипцов не было, учусь колпачки на себя надевать, если вижу, что парень внутренне шатается, не уверен, делаю вид, что ничего не поняла и ничего не ждала на его обещания.»
Парень шатается, потому что видит, барышня ничего давать не хочет, а засела к нему в голову и ждёт. А потом, когда парня окончательно ушатывает прочь от автора, приходится горько вздыхать, доставать ЗВ про странное внимание у мужчин и идти к подруге, чтобы корону погладила. Так то подруг нет, но для этого дела находятся.
evo_lutio 04.03.20 18:25
Да, кормить корону находятся.
antoine_effrene 04.03.20 18:23
Фитнес тренером можно и подрабатывать. Например, тренировать пару человек за оплату абонемента для себя. Всяко экономия. Но для автора это, видимо, мелко.
jingleebbells 04.03.20 18:24
“Вот учеба еще, в кино иногда хожу, одна.” Даже в кино сходить у неё — боль, нет, чтоб расслабиться, она страдает, что ооооднааа.
speranca 04.03.20 18:24
«…У меня нет круга общения, кроме как по работе….» Круги общения, наверно, появляются как в сказке, сами собой, прилагать усилий, к этому не нужно.
«…А я продолжаю жить работой, режимом, тренировками…только это не жизнь….» Конечно, не жизнь, а ад. Ведь жизнь это бесконечное внимание и почитание со стороны мужчин и подруг, от которых, автор ждёт восхищения собственной персоной.
pulcinella97 04.03.20 18:32
«А для этого надо что-то сделать с Попрошайкой. Заметно, друзья, насколько быстро Попрошайки отвращают всех? Вот именно так и протекает всегда общение автора»
Из-за Попрошайки автора, сжирающей её спонтанность, почти сразу же образ спортивной, здоровой девушки сменяется на что-то ворчащее, отталкивающее, причём именно в контексте здоровья.
От автора ощущение, что её ЗОЖ и правильное питание это не фитнес и сила, а реабилитация больного человека, диета на больничной койке и физиопроцедуры.
Что-то по расписанию, не доставляющее радости, какой-то дом престарелых. Хотя это не так далеко, и автор тут трудится.
«Парни, новые знакомые, или чисто секс предлагают, или с фин.поддержкой, или сами просят помощи, открыто или завуалированно, девчонки сначала активно выспрашивают как правильно тренить, а потом фыркают, что и они тоже так бы могли, просто им это не нужно»
Как-то автор намешала парней, предлагающих секс, и «девчонок», которые спрашивают, как тренироваться. Видимо, это люди, которые пишут автору в соц. сетях, и странно, почему просящие бесплатных консультаций незнакомые девушки у автора становятся «девчонками». По факту ЗВ и в дружбе, и в любви, автору кажется, что она с этими подписчицами могла стать близкими подругами, а с парнями — встречаться, только автора оскорбляет фин. поддержка от парней и смущает лень девушек.
evo_lutio 04.03.20 20:40
Про свои ощущения от автора тоже писать не надо.
Это не имеет никакого значения.
pulcinella97 04.03.20 18:54
«За эти годы смогла с помощью родителей + бабушки + сама чуть накопила, приобрести маленькую квартиру в новостройке, да брекеты поставила».
«Сделать с помощью кого-то», и что-то делать, а другие тебе оказывают помощь — разные смыслы и ситуации.
Автор вроде бы честно написала, что купила «с помощью» в том смысле, что за неё купили родители и бабушка, а она немного доложила денег, и при этом свои накопленные потратила на брекеты.
Хотя из этого неясно, попытка ли это быть благодарной, или наоборот.
Учитывая, что в другом месте автор пишет, что ей родители ничего не смогли дать, по факту получается некрасивая формулировка. Ей не «помогли» дособрать на квартиру, а предоставили основную сумму, а она назвала это «купила с помощью родителей и бабушки». Если бы автор написала «помогли с приобретением жилья», было бы по-другому, но автор смешала «я копила» и «мне помогли» (в накоплении). Хотя тут же указывает, что сама накопила чуть-чуть.
И то что автор воспринимает фразу «родители дали» исключительно в финансово-материальном смысле, выглядит странно. Обычно когда говорят «родители мне дали», подразумевается не «родители дали мне шакаладку» (квартиру, машину), а какое-то качество, воспитание. Вроде это такой устойчивый оборот.
evo_lutio 04.03.20 20:39
Пожалуйста, не пишите больше такие комментарии.
Вы анализируете то, что яйца выеденного не стоит.
Очень долго копаетесь в навозе, делая вид, что это сложная материя.
А это навоз. И до вас это уже пять раз сказали лучше и лаконичней.
Уберите свою Училку, когда комментируете.
romanov_advokat 04.03.20 19:04
«Обаяния у меня никогда не было, с детства — у нас нет денег, терпи, даже на еду часто не хватало, так это плавно переросло и во взрослую жизнь, расслабиться и быть легкой никогда не получалось. Но ведь должен же быть выход…»
«Не мы такие, жизнь такая». А какой же тут может быть выход, если жизнь — боль по определению? Только один выход — в окно.
romanov_advokat 04.03.20 19:14
Автор следует стереотипу и предлагает покопаться в ее детстве.
pulcinella97 04.03.20 19:23
Интересное — «в детстве на еду не хватало денег», «так это плавно переросло…».
Напоминает движения фокусника, который хочет создать иллюзию преемственности проблем.
Что переросло — непонятно. Автору родственники покупают жильё, т.е. недостаток денег в детстве сменился в общем полным благополучием. А период всеобщей разрухи автор объясняет бедностью родителей. Хотя если бы автор написала, что родилась в голодные девяностые и это плавно переросло в застой нулевых, ситуация бы не особо поменялась.
Наверное это тоже жадность — хотеть задним числом в детстве, пришедшемся на 90-е, иметь родителей-бизнесменов.
evo_lutio 04.03.20 20:41
Если вам хочется что-то осмыслить, делайте это молча.
В комментарии нужно писать только выводы, а не длинную цепь своих размышлений.
evahappy 04.03.20 19:12
«лягте и лежите в ту сторону.» Так и живу последние 3 года.»
Автор легла и 3 года лежит в сторону везения. И потока спонтанности. Попу наприседала, а везение и спонтанность належать хочет.
«А я продолжаю жить работой, режимом, тренировками…только это не жизнь. В моей жизни нету жизни.»
Ведь когда приходится трудиться жизни нет никакой. Здоровье лучше в разы, статус фитоняшки, квартира своя, блог с красивыми рецептами — мелочевка, крохи для нее. Нет в этом жизни.
«со своей маленькой ОЗ я никому не нужна.»
Рассчитывала-то сразу на большие выгоды. Высокую ОЗ, и всем чтобы нужна стала.
shamanova 04.03.20 19:21
«Нет в этом жизни.»
Можно еще расстроиться, что в список Форбс до 30 уже не попала, и лечь в сторону какой-нибудь Бельгии.
evahappy 04.03.20 19:40
Ожидалка распухает от чужих историй стремительного успеха и все свое мееееркнет, все свое такое жааалкое. Я ж тоже вон сколько делаю, лежу чего мне везение и успех не положили щедрой рукой свыше.
unleash_power 04.03.20 19:16
«Больше всего напрягает одиночество, внимания порой и от девочек и от мальчиков бывает много, но заканчивается 90% негативом.»
В какой-то момент партнеры устают кормить автора вниманием, понимая, что не в коня корм, сколько ни давай, сколько ни подбадривай, все равно ей мало, отдачи, обмена от нее нет, а она еще и одеяло на себя тянет.
damir4a 04.03.20 19:19
«Здоровье удалось улучшить в разы. Это, пожалуй, единственный ресурс, который откликнулся.»
«Единственный их интерес — как у тебя получилось, то, как смогла это, поделись рецептом масок, план питания составь…»
Единственный подключенный ресурс — Здоровье. Единственный интерес окружающих — связан с ее успехами в Здоровье. Совпадение? Не думаю.
«Сейчас коплю на курсы барберинга.»
Автор вроде сетует на проблему «упавшей платежеспособности моего сегмента клиентуры» но при этом упорно пробует все смежные области с той же самой неплатежеспособной клиентурой. Или это только красотки и качки обнищали, а у хипстеров бабла все еще полные карманы.
«Мужчины, постоянно спрашивают «чего ты такая распрекрасная одна?»
Больше похоже на троллинг и сбивание короны в ответ на то как долго и нудно она себя расхваливает.
viva_la_vida3 04.03.20 19:52
«Не смотря ни на какие мои старания, ощущение, что бьюсь головой о стену.»
Письмо автора — иллюстрация почти всех поговорок про фрустрации из последнего теста, а про биться головой о стену даже дословно получилось. Автор носится с парусом за ветром и думает, что парус надо поменять на барбершоп-парус и уж тут-то ветер будет попутным. И ловит рыбу за чужой сетью, ходит на разные курсы, чтобы получить там алгоритм для повторения, как биоробот. Фокус намертво на себе и не двигается в большинстве ресурсов. А локус внешний в поисках чуда, что все чик-чик и наладится, как в её нике.
evo_lutio 04.03.20 20:34
Да, все пословицы, во всех ресурсах фрустрация. Только свиней не кормит розами, питается и тренируется нормально. А в остальных ресурсах дыры.
Даже в имидже шкуру не ту сняла, а с какой-то тусовщицы юной с пирсингом в носу.
evahappy 04.03.20 19:54
«Проблема как раз в этом…мне не везет, нет в жизни удачи, от слова совсем.»
Локус сдвинут в удачу, куда-то во вне. Которая никак не везет эту девушку на своих плечах. Не поддается удача совсем. Но из-за претензии на удачу, автор лезет на чужую территорию притязанием и недовольно осматривает свою.
Без удачи то, что лежит в зоне влияния автора превращается в мелководье. Нет интереса к содержимому, в котором деятельно хотелось бы разобраться и что-то делать. Где откровенные пробелы, а где что-то получается.
Все гораздо проще подвести под заунывный знаменатель — не везет, нет удачи. И сразу под этот внешний локус подтягиваются и другие внешнелокусные оправдания: истеричные преподаватели, неплатежеспособные клиенты, умирающие ниши, терпеливое детство без обаяния и тд.
От Попрошайки веет тотальной безнадегой, в ней как раз и нет жизни.
eva_rum 04.03.20 19:55
«Хотя вроде слежу чтоб щипцов не было, учусь колпачки на себя надевать, если вижу, что парень внутренне шатается, не уверен, делаю вид, что ничего не поняла и ничего не ждала на его обещания.»
Обещания — это уже щипцы. Автор сидит в позе ждуна, никак не проявляя симпатии и малейшего интереса, зато ведёт строгий подсчёт комплиментов в свой адрес и предложений .
run_into_sunset 04.03.20 20:15
“ Я в салоне красоты тружусь. Посему отучилась на фитнес тренера, есть гос.диплом и корочка коммерческих курсов, не смогла устроиться, хоть и город миллионик, вакансий днем с огнем не сыщешь, да и знакомые тренера не сильно хорошо зарабатывают, хоть и с опытом.”
В стиле описания автора много оборотов «как будто», «почти как», «да и не..» — это ведь все невсерьез, вроде пожаловалась, а вроде и похвасталась. Ждет, наверно, что ей скажут, такая же молодец, деточка, а все дураки такие, отдыхай больше, себя жалей.
Родители вот еще, вообще плохо справились, хотя в этом возрасте пора родителей жильем обеспечивать, а не наоборот.
evo_lutio 04.03.20 20:30
Вот когда вы пишете, что авторы ждут, что я похвалю, вы показываете свою глупость.
Авторы не ждут, что я похвалю деточек. Ни одну деточку я никогда не похвалила, тем более тетку 32 лет.
Никто от меня этого не ждет, но вы каждый раз пишете: канеешнааа, ждут, что похваалят.
Вы как будто автоматические программы, выдающие набор штампов.
Даже не осмысливаете, что пишете и где вы это пишете.
nedovrach 04.03.20 20:19
«Кажется, что вот-вот сейчас…и будет легче, и будет лучше, но нет»
Автор считает, что за свои вложения(отсутствие вложений) может получать больше, чем они объективно стоят, хоть и добавляет в конце «нет»
«здоровье удалось улучшить в разы. Это, пожалуй, единственный ресурс, который откликнулся»
Странно, что только ресурс здоровья откликнулся, автор ведь и в других достаточно трудилась, но жизнь к ней несправедлива, оценила не по заслугам «не везет, нет в жизни удачи, от слова совсем»
fifunya1126 04.03.20 20:22
«За эти годы смогла с помощью родителей + бабушки + сама чуть накопила , приобрести маленькую квартиру в новостройке » автор и тут не довольна, квартира маленькая, хоть и купили родители с бабушкой, которые ей «ничего не смогли дать «
evo_lutio 04.03.20 20:27
Вы не читаете чужих комментариев. А если читаете и повторяете, тем хуже.
До свидания.
tar_nektar 04.03.20 20:27
«Такое ощущение, что я утратила вместе со своей гонкой за ресурсами, саморазвитием и тот небольшой запас спонтанности, что был.»
Автор пишет, что спонтанность и регулярные, рутинные дела — это взаимоисключающие вещи, и пытается этим доказать, что делает всё «как Вы учите», убеждая себя, что ничто не в её власти, что на самом деле против рока подъём телес с горизонтальной поверхности не работает, это не выход, и что бы при этом не получилось — всё не то, то есть, любой результат обречен на обесценивание.
В одной из статей блога было, если не ошибаюсь, что у попрашаек не бывает всё по-настоящему плохо. Вот, видимо, очень наглядный пример.
А ведь у автора, кажется, получилось немного наладить отношения с семьёй, ей даже денег дают (на брекеты).
evo_lutio 04.03.20 20:44
У «попрашаек» бывает все очень плохо, потому что они Попрошайки.
Чем больше этот баг, тем хуже самочувствие человека.
А вы идите домой со своими бессмысленными комментариями.
Народ, с чего вдруг стало появляться столько воды из вашего решета?
Вы забыли, что чем писать чушь, лучше молчать?
evo_lutio 04.03.20 20:45
Откуда вот эта вот хрень вдруг — приходить и мееееедленно рассуждать?
Надо писать четко и по делу.
viva_la_vida3 04.03.20 20:33
«нет у меня денег на гулянки, каждые 500р идут в копилку»
На татухи, пирсинги и немного рока
evo_lutio 04.03.20 20:46
Да, точно.
romashka43 04.03.20 20:53
сквозь заросли ЗВ видится, что дружба — для праздных людей
kkhachaturyan 04.03.20 20:38
« Из-за того, что все время коплю, нет подруг, на все приглашения всегда отвечала отказом…нет у меня денег на гулянки, каждые 500р идут в копилку. »
Похоже на ЗВ, как будто нет подруг, потому что отказывалась от гулянок. Как будто дружба- это тусовки
Впервые опубликовано — evo-lutio