Чем Выскочки отличаются от троллей?

Это не письмо в рубрику, это просто сообщение в личку от человека с ведущей Выскочкой.

Обратите внимание, почему этот баг делает людей такими похожими на троллей? В чем отличие?

Часть троллей — Выскочки, но есть и не Выскочки-тролли. От чего это зависит?

Рыбачки и нерыбы, которых автор в письме перечисляет, не имеют к рыбалке никакого отношения.

Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию Выскочки вызывают? А какую хотели бы?

Какова их цель? В чем смысл такой специфической подачи?

Какова сущность этого бага?

Вот на какие вопросы предлагаю самостоятельно ответить.

2801ju
Неожиданно прекрасный КСЖ, нерыба.

В фильме «Любовь без пересадок»(2019).

То, как он ведёт диалог, как откликается, как смотрит на собеседника… я примерно так представляла хищников, иньской подстройки.
Очень красиво и очень сильно.

Его партнерша — местами прекрасна почти как рыбачка Али в «Бурлеске», или золушка- рапунцель из «Мой король», местами …ожившая иллюстрация, определения рапунцель как обнаглевшей дряни.

И ещё один КСЖ, в нашем минисериале, тоже 2019, 4 серии «Часы с кукушкой».

Я впервые так ярко ощутила, как поведение в границах растит значимость персонажа — от безразличия и настороженности, до глубокого сопереживания. А ещё там показана безупречная пика.

Я бы написала ещё с дюжину неупоминавшихся в блоге фильмов, где есть нерыбы и моменты рыбалки. Но если в своём виденье и способности различать рыб, нерыб и рыбаков, глядя со стороны — я достаточно уверена, то в формулировках и обращении к Вам не выходя из границ совсем нет.

И всё же я пишу, и надеюсь что при всех огрехах и багах ценную часть информации мне удалось донести.

Я читаю блог с осени 2015( и с 2018 — с комментариями; и это как будто два разных блога — по восприятию, и возможностям понять). Для меня очень много значит, то что Вы даете нам всем, всем что делаете.

Спасибо.

Комментарии

o_self    02.03.20 08:40
«Какова их цель? В чем смысл такой специфической подачи?»

цель — привлечь внимание и получить восхищение аудитории путем перепрыгивания через голову уже существующего авторитета. Хотят показать, что лучше Вас в области разбираются и больше нюансов знают («иньская подстройка», ага). После такой демонстрации наверное весь поток внимания и уважения должен перейти с настоящего авторитета на человека с Выскочкой

evo_lutio    02.03.20 09:26
Ерундень вы какую-то написали.

Хватит первый комментарий писать. Вы тоже Выскочка, судя по стремлению выпрыгнуть с ерундой.

Так что можете отрефлексировать свой баг и сказать, что лично вами движет.

Автор не писала аудитории, она писала мне.

И нет у Выскочек цели получить восхищение.

Вы рассчитываете получить восхищение?

o_self    02.03.20 09:46
я похоже рассчитывала получить признание в виде «да» от Вас. Была уверена, что пишу если не верный, то хотя бы полуправильный ответ.
В итоге за стремлением поскорее подтвердить его не заметила слона: контекст («Автор не писала аудитории»)

elgatovolando    02.03.20 08:40
«В чем отличие?»

Выскочка хочет всем показать, какая она незаурядная и классная. И очень ждёт, что ее оценят по достоинству и восхитятся. Искренне считает себя талантом, а свою речь искусной и ценной. А тролль, наоборот, пытается вызвать негативные эмоции. Он не старается восхитить людей, а осознанно пишет что-то, от чего людей забомбит.

evo_lutio    02.03.20 09:27
Опять про восхищение.

Что же вы такие примитивные? Не хотите головой работать.

stokesequation    02.03.20 08:44
В каждой строчке авторов с Выскочкой сквозит, насколько выше и круче остальных они себя считают и позиционируют. Безапелляционно.

Основная реакция — скепсис.

sub_zero    02.03.20 08:47
«Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон Выскочка, ну и вы тут тоже, типа, заходите простые смертные»

tenderstory    02.03.20 08:49
Она и то, что описывает — все прекрасные, красивые и иньски хищные. И еще дюжина рыбаков. Сразу думаешь, что скорее всего её примеры это какая-то херня.

stokesequation    02.03.20 08:52
Когда человек без Выскочки пишет что-то неправильное, к его ошибкам скорее сочувствие возникает. А когда так громко о себе заявляет, и такой феерический пук в лужу, чуть ли не злорадство

stokesequation    02.03.20 09:11
Злорадство — тоже выход из границ. Настоящие тролли именно на этом и работают, провоцируя чужие баги в ответ на свою мнимую некомпетентность

evo_lutio    02.03.20 09:28
Так что в чем разница между троллем и Выскочкой?

lokusin    02.03.20 09:34
Может Выскочки сами выходят из границ, а тролли провоцируют на выход из границ другого. К Выскочкам какое-то снисхождение и улыбка, а к троллям – злость.

evo_lutio    02.03.20 09:50
К Выскочкам не снисхождение.

К Выскочка больше раздражения, чем к троллям.

Но очень тонкий тролль изображает Выскочку так, что не поймешь, что это тролль.

А если уши виднеются, люди перестают раздражаться.

arcticbass    02.03.20 09:37
Выскочки эгоцентричны. Хотят показать себя во всей красе, какие они быстрые, умные, первые! Красуются.

А у троллей фокус наоборот не на себе, а на других.

evo_lutio    02.03.20 09:51
Только не делайте вид, что тролли — рыбаки.

Чаще всего это противные падальщики.

У рыбаков могут быть элементы легкого троллинга, но это совсем другое.

viva_la_vida3    02.03.20 10:12
У Выскочки фокус на себе, у тролля — на том, кем он хочет поживиться

sub_zero    02.03.20 08:46
Цель Выскочки накормить свою корону «я много знаю, я профи». Зависимая самооценка. Посмотрите все, какая я классная. Хочет подтверждения.
Тролль просто хочет эмоциональной реакции. Специально выводит человека из границ, чтобы тот потом сам выглядел жалко. А троллю это и надо.

Эмоции, когда читаю Выскочку, обычно смешно, насколько человек себя считает грандиозным, а остальных ну так…

evo_lutio    02.03.20 09:29
Тролль хочет показать всем, каким жалким может выглядеть человек, когда его забомбит и зашатает.

Это верно.

kremen_al    02.03.20 08:50
«Какова их цель? В чем смысл такой специфической подачи?» — Хотят одобрения, признания их экспертного мнения. Подача — попытка привлечь внимание, выделиться.

«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?» — Бросается в глаза отсутствие скромности, читать неприятно. Человек не является авторитетом для незнакомой аудитории, его псевдоавторитетные суждения и оценки типа «безупречная пика» вызывают недоумение и недоверие.

«И всё же я пишу, и надеюсь что при всех огрехах и багах ценную часть информации мне удалось донести» — Оправдашка вторит Выскочке, вроде как с претензией на скромность, но воспринимается наоборот «я такое сокровище, любите меня со всеми моими багами».

sexytomato    02.03.20 08:53
«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»

Вызывают раздражение, утомление от нагромождения воссторжености и пафоса. Лень через дебри эти продираться. Кажется, что смысла в том, что они написали нет и это потеря времени. Хотется внимание на что-то другое переключить. Мысли о том, что человек вообще не постарался, чтобы другому было интересно и приятно его хрень читать.

Кажется, смотрят на себя глазами других, и видят восхищение.

evo_lutio    02.03.20 09:31
Все-таки Выскочки не лень вызывают, а желание умочить их вместе с их короной.

Как и тролли.

Но есть существенная разница.

evo_lutio    02.03.20 10:48
Разница в том, что у настоящего тролля колпачок в форме короны.

А у Выскочки большая корона.

Большинство троллей — это не настоящие тролли, а Выскочки в короне в форме колпачка.

В чем разница, кто понимает?

skazal_svertok    02.03.20 10:57
В локусе, видимо. Тролль это делает сознательно, прикидывается. Выскочка не может иначе, корона требует.

podolianka    02.03.20 11:37
Вьіскочка и правда считает себя таким великодепньім. а тролль — только делает вид.
поєтому, когда окружвющие корону пьітаются сбить корону, вьіскочка всерьез истерит. а тролль провоцирует и предлагает попрьіга ть еще, доказать ему, что он не такой

o_self    02.03.20 08:53
«почему этот баг делает людей такими похожими на троллей?»

Возможно манера подавать бред тоном знатока объединяет Выскочек с троллями: реальной экспертизы у человека нет, но выделиться очень хочется — берет и сочетает несочетаемое («золушка-рапунцель»).

stokesequation    02.03.20 09:07
Нужен еще пример рыбака с рапаньими границами, для полноты образа

iron_vobla    02.03.20 08:53
«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»
Хотят аплодисментов восхищенной публики, признания их достоинств — фактически хотят объяснить и навязать позицию выше
Иногда вызывает желание щелкнуть по носу и «сбить спесь» и «поставить на место», а иногда просто испанский стыд

Тролли провоцируют на выход из границ сознательно, их цель не объяснить собеседнику про то, какой он (тролль) молодец и не донести свой эксклюзивный и прекрасный некакувсех, в отличии от Выскочки. По сути тролли реально встают в верхнюю позицию к тем, кто подставляется своим запросом и/или ведется на провокации и вступает в диалог. Тролль не одобрения и признания ждёт, а крови эмоций собеседника, хайпа

evo_lutio    02.03.20 09:32
Выскочки не ждут восхищения.

Друзья, ну не считайте их такими уж идиотами.

Опишите тоньше, чего они хотят.

glavniisecret    02.03.20 08:56
«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?» при чтении данного письма испытываешь раздражение и желание спустить человека с небес на грешную землю, хочется сказать Будь проще. А они рассчитывают на восхищение, чтобы им завидовали. Все у них необычно, лучше, чем у других. Все они знают, и даже если не говорят, то все равно знают лучше.

evo_lutio    02.03.20 09:33
Не «будь проще» хочется сказать Высочке, а «убей себя об стену».

Давайте будем честными в рефлексии. И смелыми.

Это полезно .

r_reef    02.03.20 08:58
«Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»
Хотят восхищение, а вызывают раздражение своим экспертным тоном и фокусом на себе. Почти каждый абзац во второй половине письма начинается со слова «Я».

evo_lutio    02.03.20 09:35
Почему все написали, что Выскочки хотят восхищения?

Где ваша эмпатия?

Вот живет Выскочка. Какова ее жизнь? Ее все время пинают. Постоянно.

Чего она ни вякнет, ее просят закрыть рот. Даже кукушки разбежались в раздражении.

Почему вы думаете, что корона Выскочек прибита? Нет, она шатается как все остальные короны.

Поэтому восхищения Выскочка почти никогда не ждет. Очень редко такое бывает с Выскочками, и только с самыми неумными.

А чего Выскочка ждет?

glavniisecret    02.03.20 09:41
Чтобы её, в принципе, заметили…

glavniisecret    02.03.20 10:09
Выскочке нужен поток внимания, пусть даже раздраженного или даже брезгливого, как в случае с эксгибиционистом… Главное, чтобы это внимание было эмоционально заряженным

vl4ze    02.03.20 09:42
Выскочка имеет кучу отрицательного фидбека и всегда готова к схватке. Но схватку представляет в форме «кто сильнее зайдет сверху». Часто такие люди закаляются в сетевых срачах и уже по первому сообщению виден блеск доспехов под одеждой и замаскированные укрепсооружения. Так что мне кажется, что бывалая выскочка должна всегда быть наготове отражать удары.

lokusin    02.03.20 09:43
Может просто внимания, чтобы ее хоть как-то заметили и посмотрели на нее.

u233    02.03.20 09:45
Возможно, что с ней согласятся и подтвердят правоту того, что она скажет.

iron_vobla    02.03.20 09:50
Диалога, взаимодействия
Хоть как-то пометить территорию пытается, хоть пядь отжать

alexa_lisovski    02.03.20 10:12
Сорри, случайно удалила коммент при редактировании.
С одной стороны хотят быть принятыми в круг, с другой стороны не хотят смирится с истинным невысоким местом в этом кругу. Пробуют на ощупь любую тему и высказываются по ней. Выскочки получают удовольствие от эпатажа. Похоже, что они ждут в ответ негативной реакции подсознательно, и на неё кайфуют — твой своеобразный мазохизм от стыда, когда пнут.

evo_lutio    02.03.20 10:22
Это не мазохизм.

Но и не ожидание восторга.

Это нечто третье.

veschka    02.03.20 10:18
Выскочка хочет получить свою минуту славы и запомнится. Для этого она пытается любым способом выделиться на общем фоне. Очень боится остаться незамеченной и слиться с толпой

evo_lutio    02.03.20 10:24
Да, главный страх Выскочки — слиться с толпой.

Лучше уж любая негативная слава.

Друзья, вот Инстаграм в наше время переполнен фриками, которые готовы показать что угодно, любой своей позор, свое безобразие, лишь бы вызвать хайп. Нормальные люди заражаются этим. Эта настоящая пандемия.

Выше написали, что тролль хочет хайп.

Нет. Хайп хотят Выскочки. Тролли очень редко имеют мотивом именно хайп и только определенный.

А вот Выскочки всегда.

Зачем им это?

veschka    02.03.20 10:33
Возможно хайп это способ остановить шатание своей короны Сокровища.

viva_la_vida3    02.03.20 10:36
Они хайп конвертируют в зависть и кормят этим корону

logimono    02.03.20 10:40
Любую эмоциональную реакцию на свое выступление Выскочка отправляет на корм короне, которая помогает Выскочке продолжать думать, что она уникальна, не то что эта серая масса. А раз так — то можно и не делать ничего больше, ведь Выскочка и так уже грандиозна.
Даже если реакция будет откровенно оскорбительная, то в голове у Выскочки будет что-то вроде «если вы плюете мне в спину, значит я иду впереди вас»

evo_lutio    02.03.20 10:43
Но настоящая Выскочка почти никогда не может такое просто подумать.

Она это скажет, повторит, потом прокричит. Напишет на своей странице крупно.

На своей спине.

Сделает татуировку с этой фразой.

Она донесет всем, кто плюет, что это на самом деле значит.

orenishii19    02.03.20 10:54
Может быть они хотят власти, влияния. Признания их права на это, поэтому и ведут себя так агрессивно.

common_man    02.03.20 10:30
Внимания она ждет. Разного. Это может быть интерес, или восхищение, или зависть. Но лучше всего, если благодарность за такой чудесный образец для подражания. Вот эта автор явно на благодарность рассчитывала.

У тролля в отличие от выскочки есть эмпатия. Он специально бесит. А выскочке каждый раз «случайно просто повезло».

4112917    02.03.20 08:58
«Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»

Вызывают: недоумение, насмешку от количества «я» в тексте, досаду, раздражение от захода сверху, желание одернуть «хватит выпендриваться»

Хотели бы — возможно удивление и восхищение «надо же, какая умная, как красиво пишет, как тонко все понимает и при этом какая спонтанная».

Суть бага, возможно, в страхе, что кто-то не заметит сам, как человек умён/талантлив/ тонок/мудр; срочно надо всем показать себя прекрасного, пусть срочно начинают восхищаться.

evo_lutio    02.03.20 09:37
Вы друг за другом повторяете? Или каждый по отдельности совершает одну и ту же ошибку.

Вы проецируете себя на Выскочку. Вам кажется, что вы полезли бы на рожон, если были бы уверены в восхищении толпы, а иначе нет. И вы думаете, что значит Выскочка уверена.

А у нее другой опыт. Она в курсе, что люди не любят восхищаться и очень жадные. Она сто раз это проходила и поняла.

o_self    02.03.20 09:01
«Я бы написала ещё с дюжину неупоминавшихся в блоге фильмов, где есть нерыбы и моменты рыбалки. Но если в своём виденье и способности различать рыб, нерыб и рыбаков, глядя со стороны — я достаточно уверена, то в формулировках и обращении к Вам не выходя из границ совсем нет.»

я бы написала о жизни строго внутри границ, но боюсь не смогу написать без выходов за границы — парадокс однако

evo_lutio    02.03.20 09:38
Да, якобы она понимает в рыбаках, но совсем не понимает про себя в жизни, где ее границы.

Так и есть.

И это что?

tar_nektar    02.03.20 09:42
Может быть, попытка показать, что раз так, значит система не работает
Или автор какая-то супер-уникальная, и запрос «объясните мне, раз Вы так умны», то есть — кривляка

vl4ze    02.03.20 09:43
Это вызов.

andrey_kozlow    02.03.20 09:54
Ученица.
Сокрушается, что знания её не идеальны, надо научить, она же такая талантливая!

taisiam    02.03.20 10:21
Автор ожидает, что её письмо вызовет раздражение и видимо так пытается защититься — не бейте, сама признаю, что форма моя может быть не очень. Но по содержанию-то огого. Наверняка ещё считает, что форма подачи это ерунда какая-то, кто вообще это всё придумал. Поэтому в этой фразе и наезд на правила, границы. Выскочек бесят рамки, которые им «навязывают», хотят специально назло пройтись по газону, где написано «по траве не ходить», но трусят и поэтому делают вид, что просто не заметили, не прочитали, плохо видят.

mepronto    02.03.20 09:01
«Неожиданно прекрасный КСЖ, нерыба.»
Автор пишет Эволюции, не здороваясь, а продолжая воображаемый диалог на равных. Ещё и пытается имитировать стиль блога.

Весь мир — у ног. КСЖ в фильме «неожиданно прекрасный», как будто автор ожидала обычного КСЖ, а создатели фильма постарались, угодили, сделали его неожиданным. Сериал — не просто сериал, а «наш минисериал», будто созданный в соавторстве (и ничего себе мини, уже 14 сезонов).

«если в своём виденье и способности различать рыб, нерыб и рыбаков, глядя со стороны — я достаточно уверена, то в формулировках и обращении к Вам не выходя из границ совсем нет»
Выскочка не может написать нормальный запрос на добавление в группу комментаторов, где она могла бы блеснуть своим пониманием сложной темы. Цель — пробраться втихую, напрямую к Эволюции и продемонстрировать свою мудрость в личном общении.

mepronto    02.03.20 09:05
«Обратите внимание, почему этот баг делает людей такими похожими на троллей? В чем отличие?»
И Выскочки, и тролли провоцируют людей на выход из границ. Вот и комментаторы выше пишут про желание одернуть, щелкнуть по носу. Отличие в том, что тролли делают это сознательно, для них ответное раздражение — цель, а Выскочки искренне считают себя выше других, они ждут восхищения в ответ.

evo_lutio    02.03.20 09:41
Они выглядят так, будто ждут восхищения в ответ.

А на самом деле их мотив иной.

mepronto    02.03.20 09:51
Не восхищения, а принятия, как своих. В случае этого автора — как эксперта в теории Эволюции.

evo_lutio    02.03.20 09:40
Мини-сериал — это она не про кукольный сериал.

Это она про свой сериал, вот эти фильмы перечисленные ею, которые она называет «наш сериал».

Почему невозможно понять, о чем сама с собой говорит Выскочка?

mepronto    02.03.20 09:55
Невнимательно прочитал.

Зацепился за слово «наш», которое я был готов понять, как попытку соавторства Выскочки с Эволюцией. Но к тому, что она исключительно свой бред назовёт в письме Эволюции «нашим», готов не был.

evo_lutio    02.03.20 09:56
Да, ее плохое мы грандиозней.

Не мой сериал у нее «наш», а ее бред — «наш».

kudinfo_7    02.03.20 10:17
«Наш» в смысле русский.

mepronto    02.03.20 10:30
Несколько человек пытаются разобраться, что имела в виду одна Выскочка.

evo_lutio    02.03.20 10:33
Точно.

Она имела в виду «в русском мини-сериале».

pactole    02.03.20 09:04
«Неожиданно прекрасный КСЖ, нерыба.»

Автор, не здороваясь, с места в карьер. Думаю, желаемый эффект был — поразить с первой строки, а получилось, как будто под автором ветка надломилась и он свалился на голову.

«Прекрасный», «очень красиво и очень сильно», «прекрасна», «впервые так ярко», «безупречная пика» — все эти превосходные степени буквально в пяти строчках. Выскочки, когда о себе рассказывают, получается примерно так же. Как их грешная земля носит, таких невероятных, огромных и потрясающих воображение.

«Я бы написала ещё с дюжину неупоминавшихся в блоге фильмов, где есть нерыбы и моменты рыбалки. Но если в своём виденье и способности различать рыб, нерыб и рыбаков, глядя со стороны — я достаточно уверена, то в формулировках и обращении к Вам не выходя из границ совсем нет.»

Я бы написала, спешит обрадовать автор. Только непонятно, зачем, кому надо мнение автора. Очень странно, что автор не знает, как обратиться в границах, хотя есть правила, но абсолютно уверена в способности отличить рыб, нерыб и рыбаков.

«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»

Все, о чем говорит Выскочка, преувеличивается в десятки раз, чтобы соответствовать масштабам короны, наверное. Через несколько фраз это начинает утомлять, а потом откровенно раздражать. Хочется подальше отодвинуться и в диалоги не вступать.

vl4ze    02.03.20 09:05
Тролль хочет вызвать эмоцию и претворяется выскочкой. От выскочек у всех испанский стыд, который у многих перетекает в агрессию. Так что самый прямой способ вывести на эмоции — начать вещать сверху какую-то очевидную пургу, всячески подчеркивая своё превосходство и безальтернативность своей точки зрения.

А выскочка реально верит в своё превосходство и вещает от чистого сердца. Она по-конструктиву. А эффект как от тролля.

«Но если в своём виденье и способности различать рыб, нерыб и рыбаков, глядя со стороны — я достаточно уверена, то в формулировках и обращении к Вам не выходя из границ совсем нет.»

Вот здесь такая дичь, что реально на троллинг похоже. «В своём умении водить я уверена, но в назначении педалей и стрелочек приборной панели — совсем нет.»

nonsecret_diary    02.03.20 09:10
Когда читаешь Выскочку, ощущение такое, как будто тебя долбят по голове, приговаривая «я такой умный, такой необычный, такой классный, смотри, смотри, смотри!» и это в каждой фразе и обороте, хотя человек вообще вроде бы по форме пишет об отвлеченных вещах. Но все с акцентом на собственной незаурядности. Сразу хочется пролистать или вообще закрыть текст.

ali_verdu    02.03.20 09:13
Автор в полнейшем восторге от своей находки, убеждена в ценности своего мнения и настолько незамутненно доверчива, что предлагает незнакомому человеку разделить ее восторг. Вызывает чувство неловкости читать такое.

evo_lutio    02.03.20 09:43
А если предположить, что она не доверчива, а ожидает раздражение, то что за мотив?

lidia46    02.03.20 09:48
Отжать хоть каплю внимания.

Комментарий удален

evo_lutio    02.03.20 09:58
Обесценивание поступка не может быть мотивом этого поступка. Что вы такое пишете?

andrey_kozlow    02.03.20 09:15
«И всё же я пишу, и надеюсь что при всех огрехах и багах ценную часть информации мне удалось донести.»

Тяжело наверное было нести такую ценную информацию? Да ещё вместе с багами.


Выскочку хочется пнуть, чтобы так высоко не забиралась.

lidia46    02.03.20 09:25
Эта строчка в письме вообще невообразимая по грандиозной короне на голове автора.

Автор считает, что ей есть что «донести» Эволюции.

Сразу ночной горшок маленькой девочки представился, который она несет своей маме.

ktara11    02.03.20 09:19
«Отрефлексируйте свои эмоции и мысли, когда читаете Выскочку. Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?» Выскочка с упоением восторгается собой, своими мыслями,чувствами,будто весь мир старается для ее умиления. Хотят признания,вызывают неловкость,как смотреть на эксгибициониста.

evo_lutio    02.03.20 09:46
Вот про эксгибиционистов — верно.

Чтобы понять мотивы Выскочек, надо представить эксгибиционистов.

Возьмем два самых известных вида.

Мужик в парке в плаще на голое тело. Он показывает пенис женщинам или детям, и ждет чего?

Восхищения?

И пьяная тетка на корпоративе. Вот она сняла лифчик. Грудь у нее не очень, она в курсе.

Она ждет восхищения?

Друзья, это не такой уж простой вопрос, а вы все написали — Выскочка ждет восхищения.

Нет.

Все сложней.

Про троллей вы верно написали. А про Выскочек нет.

А не поняв этот баг, от него не избавиться. В вас он тоже может быть моментами, просто не ведущий, не такой большой и жирный как у этого автора.

ktara11    02.03.20 09:51
Может хотят шокировать людей,чтоб они дар речи потеряли, думают что имеют власть над человеком в этот момент,кажутся себе смелыми,дерзкими,экстравагантными,что вызывают бурю эмоций, а не брезгливость, они не серая масса, а особенные.

elgatovolando    02.03.20 10:01
Наверное, если не восхищения, то эмоционально насыщенного внимания. И в этом, может, и сходство с троллем тоже.

evo_lutio    02.03.20 10:04
Да, сходства с троллем куда больше, чем кажется.

evo_lutio    02.03.20 10:05
А разница между вот таким вот эксгибиционистом и троллем какая?

iron_vobla    02.03.20 10:10
Эксгибиционист кайфует от собственного пережитого стыда, а тролль — от публичного унижения других

evo_lutio    02.03.20 10:52
Да.

Только эксгибиционист плохо рефлексирует стыд как стыд.

Ему кажется, что это нечто такое — жаркое, по-своему привлекательное.

Эксгибиционизм успешно лечится, если человеку помочь осознать и сформулировать, что такое стыд.

Оказывается, что это не такая приятная штука, а он считал это куда более симпатичным.

Не связывал с настоящим унижением.

evo_lutio    02.03.20 10:54
Например, мужик в плаще, пугая женщин и детей, думает, что отвращение на их лицах — это испуг и признание его силы.

А тетка на корпоративе, видя смешки мужчин, считает, что они хоть и ржут, но возбуждены.

Нет четкого представления о своей глупой роли.

yulia_che    02.03.20 11:14
Может быть, кайф эксбициониста всё же не совсем в стыде. Как тот, кто распахивает плащ перед ребенком он мнит себя сверху. Запомниться, шокировать, ворваться и против воли человека в его мысли и надеяться стать важным впечатлением. Как с эксбиционистом, он сбежит, если его начать снимать на телефон, кажется, потому что ему реально будет стыдно, если видео в сеть попадет и кайфа он не испытает.

yulia_che    02.03.20 11:18
А тролль не будет испытывать стыда за своё поведение — для же это маска, роль, он притворился. Он на самом деле не такой

ri_volution    02.03.20 10:16
Возможно, тролль делает из собеседника эксгибиониста, а Выскочка сама из себя.
При взаимодействии с троллем сам обнажаешься и позоришься, если границы не очень, а Выскочка разделась перед всеми сама.

evo_lutio    02.03.20 10:51
Да.

logimono    02.03.20 09:21
«Какова их цель? В чем смысл такой специфической подачи?»
Выскочке кажется, что если написать текст или рассказать историю нормальным языком, по-человечески, то люди не смогут в полной мере оценить, насколько уникален автор с его «бесценнейшими» опытом и эмоциями. По факту же, за сложными конструкциями в речи и преувеличениями скрывается самое обычное — «мне понравилось кино, название такое-то», но Выскочка пытается даже такую простую вещь представить перед всеми, как нечто грандиозное, что только она смогла оценить.

evo_lutio    02.03.20 09:48
Вот свою особенность и незаурядность Выскочка и правда хочет показать.

А чего ждет от тех, кому показывает?

horoshiy_god    02.03.20 09:58
Возможно, зависти или признания.

igurova2018    02.03.20 10:57
Что им придется с ней считаться

marinashch77    02.03.20 09:23
«И ещё один КСЖ, в нашем минисериале, тоже 2019, 4 серии «Часы с кукушкой».» Я сначала подумала, что она сама сняла минисериал, перечитала фразу несколько раз, что бы понять, что она так невзначай и небрежно присваивает себе все, на что упадет ее внимание.
«или золушка- рапунцель из «Мой король»» все видимо тоже должны сразу догадаться, кого именно в этом фильме она решила так назвать. Похоже автор вообще фокус с себя не сводит.

evo_lutio    02.03.20 09:53
Да, короноаутизм.

alexandrajulia    02.03.20 09:35
Тролль пытается расшатать, разозлить человека. А выскочка сам себя показывает, он как будто сам себя хвалит и выпячивает. Возможно, цель такой подачи — это положить другим в голову определенные понятия о самом себе. Это вызывает желание наоборот эти понятия не принять и даже оспорить.

evo_lutio    02.03.20 09:54
Вы Училку описали.

Училка пытается вложить в чужую голову, что она умная, авторитетная, компетентная.

В чем разница между Выскочкой и Училкой?

lidia46    02.03.20 09:58
Училка хочет признания, Выскочка хочет блистать.

vl4ze    02.03.20 09:58
Как вы писали в посте про векторные баги, училка видит в других учениц, а выскочка — кривляк. То есть выскочка ведет такую себе холодную войну, в то время как училка убеждает глупых туземцев, что её власть над ними — им же на пользу.

evo_lutio    02.03.20 10:01
Да, Выскочка воюет.

То есть разница между троллем и Выскочкой не так уж велика.

Выскочка тоже готова к раздражению, она понимает, что ее подача многих бесит,

Но цель у тролля одна, у Выскочки другая.

evo_lutio    02.03.20 10:02
Недавно в моей ленте обсуждали, тролль человек или просто Выскочка.

И в чем разница.

Вот давайте разбираться.

Пока вы думаете, что Выскочка «доверчиво и искренне рассчитывает на восхищение» вы надеваете на Выскочек колпачок.

vl4ze    02.03.20 10:09
Выскочка хочет и пытается блестеть хотя бы в своих глазах.
А тролль хочет выставить врага в нелепом и комичном виде. Как дурака, глупца и неадеквата.

evo_lutio    02.03.20 10:11
Вот Выскочка вызывает раздражение и видит это.

Тролль вызывает раздражение и видит это.

Оба по-разному воспринимают раздражение.

В чем разница?

vl4ze    02.03.20 10:15
Тролль воспринимает раздражение как успех. Он водит всех за нос, а никто и ухом не ведет, только желчью исходят.

А Выскочка воспринимает раздражение как вытесненное признание. «Во какие эмоции я вызываю!», «Чё это вы тут так напряглись все, я только пару фраз вставил?»

Тролль всё бурление относит к своему скиллу вызывать бурление, а Выскочка — к своей персоне и общим способностям.

iron_vobla    02.03.20 10:15
у Выскочки мазохистский прикол, а у тролля — садистический

lidia46    02.03.20 10:16
Может в короне. Выскочка видит раздражение и интерпретирует его как зависть, а тролль видит раздражение и ему оно в чистом виде нравится.

r_reef    02.03.20 10:17
Тролль провоцирует другого на раздражение выход из границ. Фокус у тролля на другом
Выскочка, пусть и раздражением, но отжимает внимание к себе. Фокус у неё на себе.

animanera2018    02.03.20 10:25
Выскочка кормит корону и чувствует собственную грандиозность, а тролль запасается попкорном и готовиться получать удовольствие от происходящего. Фокус внимания у Выскочки на себе, а у тролля — на аудитории.

evo_lutio    02.03.20 10:29
У тролля нет аудитории. Он аудиторию делает главными действующими лицами.

А сам с попкорном в зрительном зале. Пока те, кого он спровоцировал, устраивают цирк.

В том и отличие.

Выскочка — сама на сцене.

skazal_svertok    02.03.20 10:20
Возможно, Выскочка хочет доминировать. Задавить своими «знаниями», «пользой», «находками».

evo_lutio    02.03.20 10:26
Вы тоже Училку описываете.

Доминировать все баги хотят. Даже нижние.

Суть бага в том, что хочется отжать и захватить чужую территорию вламываясь в границы.

u233    02.03.20 10:10
Как будто у тролля цель как можно сильнее углубить, чтобы тот, кто вовлекся с ним в диалог как можно сильнее себя изгваздал и стал совсем неприглядно выглядеть, а у выскочки цель, чтобы признали то, что она говорит. Наверх хочет в общем.

damir4a    02.03.20 09:39
Кажется что Выскочки хотят признания. Чтобы люди увидели и согласились с их авторитетом, когда никакого реального авторитета нет.

Обратите внимание, почему этот баг делает людей такими похожими на троллей? В чем отличие?

Тролли и Выскочки похожи тем что вызывают одинаково негативные эмоции, провоцируют выйти из границ и настучать по голове. До какого-то момента не понятно — «ты издеваешься или реально такой придурок?» Но Тролли делают это сознательно и зачастую могут видеть свой образ, как и что они говорят, а Выскочки на полном серьезе все это вещают.

stepbystep2402    02.03.20 10:04
Выскочка видит в окружающих Кривляк, и своими заходами сверху хочет позлить их и продемонстрировать, что мол вы тут хоть как раздражайтесь и беситесь, все равно я лучше вас

evo_lutio    02.03.20 10:06
Типа того, но не совсем.

Что значит «она видит Кривляк»? Это значит кого?

stepbystep2402    02.03.20 10:10
Тех, кто не желает признавать грандиозность Выскочки, как ей кажется, просто из вредности, будто бы все очевидно, кто тут Главный, а эти Кривляки проклятые кривляются

evo_lutio    02.03.20 10:18
Смеются над ней, пытаясь ее опустить. И надо им настучать по башке и повторить, что она выше.

Вот типичная Выскочка со своим МЧ на вечеринке:

— Я тут самая красивая женщина по ходу. Согласен?

— Ну да, все ослепли)

— Не просто ослепли, а почти сдохли!

Многие женщины бывали в такой ситуации наверняка. Они произносят что-то такое, чего хотели бы услышать от своего мужчины, а он молчит, и приходится сказать за него. Он подшучивает, как это любят мужчины, шатая женскую корону, и тогда женщина в ярости начинает кидать лозунги о своей охренительности. Это такая истерика, где вылезает неудовлетворенная корона в виде огромной Выскочки. В спокойном состоянии может молчать.

Кто может проанализировать этот эпизод и рассказать, что же это за баг такой, каковы его мотивы?

made_of_dust    02.03.20 10:32
Возможно, Выскочка видит людей как быдловатую серую массу, которая за счет своей заурядности не сразу может оценить свет в окне, которым является Выскочка — значит, надо пробиться через броню людского невежества и донести это до них. Толпа на вечеринке, которая не видит и не может оценить истинную красоту, а не других расфуфыренных куриц, не понимаeт «настоящего» — надо помочь им это увидеть.

evo_lutio    02.03.20 10:36
Она не толпе это говорит, а своему молодому человеку.

И я привела пример не Выскочки, а обычной женщины, у которой небольшая Кривляка мужчины спровоцировала Выскочку, каждая женщина почти бывает в такой истерике.

И предложила отрефлексировать, почему это происходит.

Вы пришли в белом пальто. Ну и идите сразу обратно, рано комментировать.

jingleebbells    02.03.20 10:43
похвастаться хочет, потому что никто и не заметил, какая она красивая. теперь глупышам приходится объяснять очевидное, с ее точки зрения.

evo_lutio    02.03.20 10:44
Она не считает МЧ Глупышей, когда орет и трясется от злобы.

yulia_che    02.03.20 11:42
Может быть, попросила немного корма короне, не дали, но посмеялись, как отняли. И теперь корона совсем оголодала и расшаталась и нужно предпринимать радикальные меры по её удержанию.

evo_lutio    02.03.20 11:50
Да ну, при чем тут удержание короны.

Вы вообще чужие эмоции не умеете видеть?

Вы себя представьте на том месте, а не вражескую морду.

haenyeo    02.03.20 10:46
Девушке нужны гарантии своей «самости». От мысли о конкуренции начинается паника.
С МЧ она в слиянии, потому он обязан мыслить, как она. На всякий случай Штурману надо намекнуть Глупыше, что его вердикт нужен прямо сейчас и какой именно.
МЧ шутит в ответ (не подчиняется), корона шатается и девушка лаем демонстрирует, что она уж точно уверена в своем превосходстве и МЧ, как продолжение ее, обязан, как минимум, согласиться.

evo_lutio    02.03.20 10:57
Вы тоже пришли в белом пальто описывать убогих.

Мне интересен анализ тех, кто узнал такие выходы Выскочки, по себе, и может изнутри отрефлексировать, как такое получается.

Взгляд сверху из белого савана не нужен.

haenyeo    02.03.20 11:10
Судя по себе: в слиянии кажется, что другой обязан быть во всем солидарен, но не потому, что должен, а потому что искренне так думает («объективность»).

Это очень укрепляет шатающуюся корону: когда корона сползает и закрадываются подозрения, что совсем ты не круче всех, партнер — раз! — и подтвердит («искренне» же), и поправит корону.

Шутки — не просто удар по короне, это намек на то, что партнер — отдельная личность. Это еще больший повод для паники в поиске опор. Вместо опоры на себя, можно попробовать силой (скалкой) вернуть бунтаря на место.

Помимо шуток и щелчков, бесит, когда кажется, что партнер подтверждает не «искренне», а в ответ на скалки, щипцы или руководствуясь какими-то своими «тайными планами». Получается снежный ком, который катит ненасытная корона.

haenyeo    02.03.20 11:22
Ор о своей охренительности направлен не к партнеру, как к отдельному человеку («Ты что, так не думаешь? А ну-ка быстро согласись!»), а к общему пространству («Здесь мы считаем, что я — самая лучшая! Я все сказала.»).

evo_lutio    02.03.20 11:54
Вот именно.

Она понимает, что он не согласен и просто ультиматум ставит.

Самая лучшая, точка. Если он возразит, она с ним порвёт.

Так что такое Выскочка?

Корона в данном примере ни при чем.

haenyeo    02.03.20 12:12
Выскочка — «смелость» для «пики» в слиянии.

evo_lutio    02.03.20 11:52
Это не рефлексия, это опять белое пальто.

alexa_lisovski    02.03.20 12:02
«Мне интересен анализ тех, кто узнал такие выходы Выскочки, по себе, и может изнутри отрефлексировать, как такое получается.»

Когда ты явно не звезда выбранной группы, но очень хочется. Не осознаешь у себя реальное положение/текущий статус того качества, которое является определяющим в конкретном месте (внешняя привлекательность на вечеринке, знания какой то темы на семинаре). И не понятно, как взаимодействовать. И при попадание в ситуацию — начинает бомбить, земля уходит из под ног. Нужно срочно за что-то зацепиться — получить подтверждение от значимой фигуры рядом, чтобы нащупать как бы «свое» место — ты красивая, ты умная, ты хорошо знаешь тему — чтобы устоять. Иначе, есть желание тут же сбежать навесив на всех ярлыки, почему среди них тебе быть не нужно. Выходы из себе активизируются при попадании в группу людей, особенно в новую группу людей, где хочется занять место, но сразу, прыжком. Почти всегда приземляешься в лужу.

ninel_215    02.03.20 10:51
Наверное, Выскочка появляется, когда человек в короне хочет почувствовать себя смелым и независимым, наконец. И получается такой каминг аут короны.

evo_lutio    02.03.20 11:02
Нет, от другого это происходит.

vl4ze    02.03.20 11:15
Похоже на сито, которое на эмоциях от шатания короны переросло в решето.

evo_lutio    02.03.20 11:55
Нет.

Это объявление войны.


Почему это не заметно?

r_reef    02.03.20 12:59
Война звучит серьезно, а заявления девушки серьезно не выглядят… наверное поэтому парень и подтрунивает

tv0roq    02.03.20 13:21
Девушка вроде войну объявляет после того как парень подшутил, сначала декларировала, я не такая как все, а если не согласен кто-то, то забрало сразу падает

glavniisecret    02.03.20 13:08
Возможно и чувства, которые испытываешь общаясь с Выскочкой, раздражение, желание «убить об стену» это агрессия в ответ на агрессию… То есть ты либо капитулируешь, либо сдохни, тварь!

haenyeo    02.03.20 10:06
«Какова сущность этого бага?»
Автор видит себя намного большим, чем есть на самом деле.
Носитель бага «с благими намеряниями» ломится в чужие двери и окна .

«Неожиданно прекрасный КСЖ, нерыба.»
КСЖ удивил даже автора, а значит это втройне «прекрасный КСЖ, нерыба». Автор щедро делится знанием с Эволюцией, которую так «высоко ценит».

«почему этот баг делает людей такими похожими на троллей?»
Самооценка и поведение человека настолько неадекватны, что проще поверить, что это розыгрыш, издевка.

captain_of_me    02.03.20 10:16
«Какую реакцию они вызывают? А какую хотели бы?»

Первая реакция была: «Что? Ты кто? Что за говно ты притащила?». Недоумение с раздражением. Потом понял, что она имела в виду и появилась ещё и досада, что потратил своё время на эту фигню.

Автор пишет про ценную информацию. Может она надеялась на благодарность и это бы стало подтверждением, что у неё есть что-то ценное, а не просто впечатления от фильма.

jingleebbells    02.03.20 10:19
Выскочка похвастаться хочет. И хвастовство вызывает недоумение — как в ситуации выше, или раздражение.

common_man    02.03.20 10:44
Выскочка существует только в поле зрения других людей. Отсутствие своей фигуры на сцене переживает как небытие. Поэтому как только видит сцену, пытается выскочить на нее и посветить физиономией.

Обычно вычкочки вызывают чувство неловкости, несуразности или просто раздражение. Эти люди всегда неуместны.

mashkany    02.03.20 12:38
«Какую реакцию Выскочки вызывают? А какую хотели бы? Какова их цель? В чем смысл такой специфической подачи?»
Выскочка старается защитить и удержать свою шатающуюся корону : «Я- самая превлекательная», «я-эксперт». У близких людей вызывает досаду или желание подшутить, у людей посторонних -раздражение, а хотела бы свою корону подкормить.

evo_lutio    02.03.20 13:57
Ещё одна пришла писать, а не читать.

Вот так Выскочки и поступают.

Им не интересно разобраться в теме, хочется себя показать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio