Письмо: «Можно получить эстетическую передозировку»

Вот такого парня еще посмотрим, он по уровню границ примерно как вчерашний, который нерыба.

По эмоциональному звучанию совсем другой. Но об этом позже. Эмоциональное звучание для анализа границ не имеет значения, я на это начинаю обращать внимание, потому что это тоже очень важная штука, и очень сложная пока, но осваивать ее придется. Зная свое эмоциональное звучание, проще выстроить имидж удачный. А зная эмоциональное звучание человека, проще войти с ним в резонанс. Поэтому обращаю внимание.

Это письмо я сама разберу, не буду пока рисковать больше.

Вам оставлю несколько вопросов.

mike_energy
Здравствуйте, Эволюция

Около трех недель назад познакомился с девушкой. Скорее всего она старше. А ее ОЗ в разы выше девушки из предыдущего письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru990923/

На выходных проходил маркет одежды локальных дизайнеров. Я сидел в зоне фуд корта, тупил в телефон, иногда рассматривая проходящих мимо.

Она как раз ждала своей очереди за кофе у бара напротив. При чем она была все время ко мне спиной и ничто не мешало насладиться ее луком. Потом она почему-то села на скамейку рядом со мной. Мне кажется она на меня ни разу не смотрела, но я рискнул заговорить. Получилось, что-то пошутить про кофе и вскоре она поднялась уходить. Спросил ее номер, и она, на удивление, сразу же его продиктовала и сказала: “позвони”, пользуясь моментом я продолжил диалог и мы сделали круг по одному из залов, потом она ссылаясь на дела попрощалась.

(Здесь все нормально. Некоторым опять может показаться, что парень просто очень симпатичный. Но симпатичность — следствие спонтанности, поэтому многие хорошие внешне мужчины никому не нравятся, спонтанности нет, и как следствие — ноль обаяния. А этот еще умеет общаться с незнакомыми. Почему многие рыбы и нерыбы с незнакомыми умеют, а потом часто утрачивают спонтанность, как думаете?)

На следующий день, в пн, позвонил ей, она не ответила, но позже написала, что работает и перезвонит, когда будет удобно. Через день снова написала, ссылаясь на занятость и предложила встретиться в кафе в конце недели, я сказал, что и сам хотел предложить. В итоге эта встреча отменялась два раза по ее инициативе, я почти был уверен, что она не состоится. Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену.

(Здесь видно, что от короны равенства он до конца не избавился. Где она? Только не пишите пафосных общих фраз о красоте мужской инициативы, мужская инициатива красива далеко не всегда, она красива только в границах, в красном поле, не больше, не меньше. И вам надо описать где границы и где он пропускает ходы. Но только помните, что цель — не прилипалой быть, а четко и в границах делать ходы)

Была пауза в общении и она написала сама, что скоро у нее выходной, в пт, и позвала кормить уток в парке у ее дома. Ответил, что очень хочу и приеду куда ей удобно. В тот день все таки было прохладно, ей было холодно и она ждала меня у кафе около дома. Когда ее увидел, чуть не поперхнулся — такой гламур и утки несовместимы. Кроме чая она ничего не захотела, у меня был кофе. Развлекал ее как мог, но выходило не особо. Несмотря на то, что ей понравилось как я отодвинул волос с ее губ, она держалась довольно закрыто.

(Он не пишет, как развлекал. Это говорит о его недостаточной эмпатии при написании письма. Тот же недостаток наверняка проявлялся и с ней. Мне не интересны формулировки «развлекал». Если она не веселилась, значит развлекал не очень, были ошибки, но я не знаю какие. Вот если бы она веселилась, можно было бы не описывать ничего, я бы поверила на слово. И это касается писем в целом. Пока динамика отличная, не так важно, что вы делали. Если динамика не очень, надо понять, что делали не так. Читателям, возможно, интересно как раз обратное. Что вы делали для хорошей динамики. Но для разбора ситуации автора важней ошибки. Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?)

В какой-то момент ей внезапно понадобилось куда-то съездить. Она в принципе знала, что я без машины, но переспросила и собиралась вызвать такси. Я предложил ее отвезти: она до этого говорила, что у нее какая-то крутая машина и что боится водить. Все же она отказалась и пока мы ждали такси на улице, спросил видно ли у нее парк и реку из окна, она ответила что окна на другую сторону, но вид очень хороший и что вышлет фото. Было около семи вечера. На прощание посадил ее в машину и поцеловал в щеку.

Казалось бы это конец истории. Но через пару часов пришло фото с закатом из окна, которую она когда то сделала. Написал: “смотря на такой сочный закат можно получить эстетическую передозировку, но не такую сильную как — на тебя”. Она выслала еще пару фото той же местности с вертолета.

(Здесь у него уже спонтанность закончилась. Что за кондовая формулировка, автор? По мысли все нормально, но по форме это нельзя прожевать. Ваши фразы должны быть легкими, хлесткими и музыкальными, если хотите растить значимость, а не снижать)

В общем еще неделю идет общение в формате фото, то зимнего моря, она любит, то рассвета, и нечастой переписки. На два предложения встретиться, наверное лучше бы вообще не предлагал, она переводила тему. Есть ощущение, что большая часть сообщений мимо ворот, стараюсь себя сдерживать и писать поменьше.

(В его случае нельзя поменьше. Конечно желательно не мимо ворот, но поменьше — тоже не выход. Надо писать не слишком много и не мало, а достаточно. Как рассчитать темп сообщений, кто понимает?)

И вот вчера вечером она снова зовет на кофе: пишет, что у нее в пн куча свободного времени. Ответил: “Куча времени и кофе = скучный кофе. Точно, ты этого хочешь?”, она — задумчивый смайлик.

(Ну и вот это — косяк. Начал во здравие, закончил за упокой. Испугался разницы ОЗ, вялой динамики и скис. Он имел в виду, что ей будет скучно, но прозвучало так, будто скучно будет ему и он предлагает ей доказать, что ей это нужно. Это вместо альтернативных предложений вместо выражения радости, что она его зовет. Он решил спрыгнуть до того, как его послали. Это вот нерыба, которой страшно, короны уже нет, чтобы шагнуть смелей, и она хватается за зеленый виноград)

Кафе — очень неудобное место, чтобы увлечь действиями и получить пространство для развития, тем более во второй раз, куда-то ее оттуда выманить скорее всего не выйдет, предложить свой вариант наперед не вижу смысла в контексте предыдущих отказов, да и шансы угадать ее интерес низки, особенно после фоток с вертолета и с ужина, где она в обалденном платье и диадеме с огромными камнями.

(Ну и закончил мысленным Штурманом мимо границ, как все зеленые виноградари. А начал письмо с того, что ничего не рассказал про финал истории из того письма. Видимо финал так себе. Он там скис и отморозился. Вот это типичное застревание на стадии между рыбой и нерыбой. В начале такие парни ведут себя как нерыбы, потом начинают вести себя как рыбы и все заканчивается. Можете попробовать проследить почему. Уверена, некоторых комментаторов это тоже касается. Это такая стадия, которую надо перейти, чтобы всему научиться. И еще напишите, если заметили, чем этот автор хорош)

Спасибо

Комментарии

sub_zero    01.03.20 14:18
Почему многие нерыбы с незнакомыми умеют, а потом некоторые утрачивают спонтанность, как думаете?

Возможно такое случается с теми, кто стал нерыбой недавно. Начало отношений, никакой зависимости нет, общение идёт легко и спонтанно, и вот партнёр с большей ОЗ заинтересовывается, и нерыба, не ожидая такого хорошего развития событий, пытается не упустить выпавший шанс, закрепить результат, в итоге начинает появляться штурман, иногда щипцы и падает спонтанность.

rebelsystem    01.03.20 14:19
«Здесь видно, что от короны равенства он до конца не избавился. Где она?»

Она предложила встретиться на его запрос, а он делает вид, что запрос изначально ее:

«предложила встретиться в кафе в конце недели, я сказал, что и сам хотел предложить».

evo_lutio    01.03.20 14:22
Это тоже.

igurova2018    01.03.20 14:20
» Через день снова написала, ссылаясь на занятость и предложила встретиться в кафе в конце недели … Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену. «

Тут он пропускает ход, она согласна на встречу, сама обозначает или подтверждает формат — встреча в кафе, и ориентировочное время, у нее рабочая неделя и объектианые причины для переноса встречи. За неделю переписки надо было самому заговорить о встрече в это время, но автор сам нет-нет да ждал, что она сама его пригласит.

Изначально инициатива о встрече была его, но потом он ждет, что ей это будет нужно не меньше. И молчит, боится отказа, но выглядит так, как будто сам не очень-то уже и хочет.

» «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему? «

Он расписывается в своей пассивности, вместо стремления внести свой вклад в эту встречу. Акцентирует на том, что инициатива была ее.

igurova2018    01.03.20 14:31
» Как рассчитать темп сообщений, кто понимает? «
По ответам, насколько они пространные или эмоциональные, по степени вовлеченности собеседника. Если она снижается, нужно делать паузу

evo_lutio    01.03.20 14:54
Хрень вы написали.

Не понятно, что автор так и делал и я написала, что это неверно?

evo_lutio    01.03.20 14:55
Откуда вы вот это взяли все?

И так твердо пишете, будто это аксиома.

evo_lutio    01.03.20 14:33
Вы не описываете, почему, по какой причине он должен повторять, инициировать, настаивать.

По какой?

Вы же не думаете, что любой мужчина должен лезть на стену, если за этой стеной вы — женщина?

evo_lutio    01.03.20 14:34
Я же просила описать, почему пропущены ходы.

А вы сварливо пишете, что ходы он пропустил, а должен был не пропускать, но ничего о том, почему это его ходы.

Ноль аргументов. Просто повторили за мной с нажимом, что должен был.

Единственный аргумент — она была занята по объективной причине.

И поэтому он должен настаивать что ли? Она занята, она и должна была.

evo_lutio    01.03.20 14:38
Такое ощущение, что вам некоторые вещи кажутся вроде и очевидными интуитивно, но вы ни одну извилину напрячь не хотите, чтобы понять, почему именно это так.

И поэтому вы теряетесь при самостоятельном разборе. Сразу думаете: она сама отказалась, может это и ее теперь ход. Не знаете, на что смотреть.

petr_bass    01.03.20 14:41
Инициатива к знакомству была его, девушка и так при разнице ОЗ дала ему большой аванс

evo_lutio    01.03.20 14:53
А если бы инициатива была ее, то можно было бы выпендриваться?

petr_bass    01.03.20 15:07
Т.к он мужчина, исходя из красивого поведения в рамках гендера, нет.

evo_lutio    01.03.20 15:30
Это не просто красивое поведение.

Если речь о вашей соседке, замужней, которая вам не сдалась и проблем не хочется, ничего вы не должны.

Главное, что он хочет динамики, ее СЗ большая и растет дальше.

Вы путаете инициативу и запрос. Не инициатива имеет значение, а запрос. Кому надо больше.

Если ей, то пусть она и старается. Если ему, и он мужчина, и у нее больше ОЗ, то шаги делать ему, и не думать об ее ответе симметричном. Достаточно что хоть как-то отвечает.

arisu117    01.03.20 14:36
Эта девушка с большой для него ОЗ, и он восхищен ею. Реальное положение вещей такое, что она для него звезда, а он в письме позволяет ей проявлять инициативу.

evo_lutio    01.03.20 14:59
Ну про ОЗ вы все написали.

А еще?

При чем тут восхищен, звезда? Пишите — его запрос, динамика ее СЗ, не пишите лирику.

Смотрите, что определяет интенсивность ваших ходов.

Каждый шаг человека с большой ОЗ равен трем вашим шагам (если ОЗ намного больше).

Если это девушка, а вы мужчина — еще в два раза больше, а в начале общения может и в три.

Какие еще факторы?

Вы должны видеть, как складывается равновесие в поле.

igurova2018    01.03.20 14:37
Она сама пишет через день, еще хочет встретиться.
И ее ОЗ больше

evo_lutio    01.03.20 15:01
Все, что вам надо сказать это

— Она женщина

— Ее ОЗ больше

— Это начало отношений (и он — мужчина)

Вот три главных фактора, почему он должен делать шаги не в пополаме, а в три-четыре раза больше.

Есть и другие факторы, но хватит хотя бы трех главных.

Понятно, друзья, что при таком распределении получается баланс шагов и СЗ его растет?

vl4ze    01.03.20 14:22
«Почему многие рыбы и нерыбы с незнакомыми умеют, а потом часто утрачивают спонтанность, как думаете?»
С незнакомым лютый драйв всегда, если удержать себя в границах — спонтанность сама несет и всё само формулируется.
Еще ходов довольно мало и все они прямо вытекают из контекста. А чем дольше друг-друга знаешь и чем дольше взаимодействуешь, тем больше пространство вариантов и от этого можно подзависнуть.
Еще, наверное, у нерыбаков спонтанность нестабильная, сильно зависит от партнера и его телодвижений + на самом старте не успеваешь обрасти психзащитами типа ЗВ, как у автора.

И чем дальше, тем сильнее проявляется нерыбацкая сущность.

vl4ze    01.03.20 14:37
«Здесь видно, что от короны равенства он до конца не избавился. Где она?»
Наверное вот это:
«Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи»
Из контекста ОЗ девушки больше, а это значит, что щёлкать клювом категорически нельзя, а здесь неделю общение без предложений. Но и тупо долбать каждый день «а пошли, а давай» тоже косяк. Здесь сложная ситуация. Автор без деталей написал, но возможно, когда встреча отменялась по её инициативе — нужно было как-то от этого момента отталкиваться, предлагая хотябы теоретически-эфемерный вариант, на который она согласится также теоретически, а затем через какое-то время уже под это еще что-то предлагать.

— Знаешь, у меня не получится в пятницу.
— Да? Блин, жалко…но я еще позову на неделе) Можно?

Ну не откажется она от такого эфемерного варика, который её не обязывает ничего практически. И либо сама конкретику даст, либо у парня будут все карты для того, чтобы еще куда-то позвать или что-то предложить…
Хотя может это штурманство..

evo_lutio    01.03.20 15:06
Тут смайлик лишний.

Не ставьте смайлики в таких случаях.

Никогда ни при комплиментах, ни при предложениях не ставьте смайлики.

Только при описании себя можете.

Отследите Кривляку, когда вам кажется, что вы слишком снизу и смайличек вас приподнимает выше.

Не приподнимает он.

evo_lutio    01.03.20 14:40
Вот про пространство вариантов — это верно.

Для рыбака всегда есть только один-два хода как вариант, чаще даже один, выбирать не из чего.

А вот для рыб-нерыб, чем дальше, тем больше вариантов, а если рыбы еще оступились, совсем хаос начинается, ничего не ясно.

Для рыбы-рапана хаос изначально и не видно никаких ориентиров, никаких правил и границ.

evo_lutio    01.03.20 14:42
А понятно, почему для рыбы изначально понятно, как действовать и что говорить, а потом все непонятней и непонятней?

vl4ze    01.03.20 14:48
Часто повторяющийся в жизни сценарий, все шишки набиты. Как если много раз проходить один и тот же маршрут с закрытыми глазами. Рано или поздно перестанешь сшибать лбом стены, но зрячим таки не станешь. И любая, даже самая малая перепланировка заставит снова биться головой.

evo_lutio    01.03.20 15:03
Нет, не поэтому.

truthconditions    01.03.20 14:55
Рыба изначально не сливает границы и видит, что перед ней — другой человек, от того не так сложно вести себя без короны, с учетом своей сначала нулевой СЗ. А потом начинаются метания из-за динамики СЗ, которую рыба изо всех сил пытается отследить и судорожно продумывать свои шаги.

common_man    01.03.20 15:16
Контекст сложнее становится, а рыба еще и репейника успевает нахватать.

egbo    01.03.20 15:34
Растет СЗ партнера, рыба начинает присваивать, багов становятся больше, корона выше.

vl4ze    01.03.20 14:57
«Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?»
Он её вытащить не может неделю, а формулировка немного сверху получилась. Типа по умолчанию подразумевалась, что она может как-то своим удобством пожертвовать.
Наверное, здесь автор хотел что-то вроде — «приеду, куда угодно».

evo_lutio    01.03.20 15:27
Да, хотел сказать именно это: куда угодно приеду.

А сказал: куда удобно.

А почему так криво получилось, как думаете?

egbo    01.03.20 15:52
Он видит разницу ОЗ, но, кажется, ему не оч хочется занимать позицию снизу, поэтому формулировку он выбирает, где он заботится о ней — т.е. сверху.

katka_born    01.03.20 14:22
«Здесь видно, что от короны равенства он до конца не избавился. Где она? «
Она ему пишет сообщение, значит она открыта к его шагам. Он, судя по всему, никак не продолжает общение, ждет когда она перезвонит, вместо того чтобы сразу попытаться назначить встречу. И потом, когда она отменяет назначенные ею же встречи, не предлагает сразу альтернатив — пропускает ходы из-за короны равенства.

evo_lutio    01.03.20 14:45
Как он мог назначить встречу?

Она ему написала, что занята.

Вы не можете отличить ходы в границах и атаку совсем мимо границ.

Ерунду какую-то пишете.

Друзья, понятно, почему рыбы пассивно сидят?

Потому что их активность — вот такая безумная как у этого комментатора. Дикая и бестолковая, и они это понимают.

Сидят и правильно делают, хоть не позорятся.

evsey1984    01.03.20 14:23
«Почему многие рыбы и нерыбы с незнакомыми умеют, а потом часто утрачивают спонтанность, как думаете?)»

В самом начале с незнакомым нет никакого штурманства и лазов в будущее, настроение «пойдет как пойдет», сам момент из-за случайности волнующий и вдохновляющий, но как только появляется динамика положительная, она по рыбьей привычке экстраполируется и включается штурман.

petr_bass    01.03.20 14:23
«…предложила встретиться в кафе в конце недели, я сказал, что и сам хотел предложить»
Кажется здесь корона равенства, парень видит что ОЗ девушки выше, но пропустил ход и со страху сообщил оправдательное «сказал, что и сам хотел предложить»

evo_lutio    01.03.20 14:49
А что именно плохо и почему?

Не обязательно обгонять девушку и звать первым, может она сразу вас сама зовет. Ну и хорошо.

ivan3452    01.03.20 14:58
Наверное плохо то, что не показал радость на ее предложение встретиться. Ответ автора «я и сам хотел предложить» подмораживает героиню потому что он невпопад, как будто девушка больше нуждается, а он отвечает на ее инициативу.
Он этим отрицательно подкрепил хорошее к нему отношение.

evo_lutio    01.03.20 15:26
Нет, это не отрицательное подкрепление.

Это был бы косяк тогда и очень большой.

А он просто не дотягивает.

Я предупреждала сегодня уже, что не надо искать совсем уж лажи.

Совсем лажи в таких письмах нет.

truthconditions    01.03.20 15:30
Может быть, он тут мог перехватить инициативу и предложить пораньше встретиться, не ждать конца недели.

sexytomato    01.03.20 14:26
«Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?»

Возможно, тут тоже проскальзывает, что ей больше надо.

evsey1984    01.03.20 14:27
«Как рассчитать темп сообщений, кто понимает?»

Отталкиваться от ее реакции, наращивать темп, когда идет малейший подъем, ловить момент и предлагать встречу на подъеме, а не просто писать с дежурным предложением встретиться в конце.

evo_lutio    01.03.20 14:52
Темп.

То есть сколько сообщений вы строчите.

Что значит — отталкиваться от ее реакции?

Допустим реакция вялая. Коротко отвечает, без особых эмоций.

Как и было у парня. Будь она на подъеме, он бы не упустил момент.

Вон в начале, когда она ему сказала строго «позвони», он увязался с ней и болтал как заводной.

А вот когда она становится краткой и формальной, он скисает и начинает писать редко и мало.

И я спрашиваю — как рассчитать правильный темп.

evo_lutio    01.03.20 14:29
А в самом начале письма видно, как он пропускает ход?

И если описать этот его недостаток, понятна будет и причина торможения динамики в его истории.

Как и у того автора — причины его проблем надо искать в начале письма. Это касается большей части писем. Как думаете, почему так?

arisu117    01.03.20 14:34
Может быть, его пропуск хода — это именно как он не написал, что сделал после предыдущего письма, как поступил с полученной информацией в той истории. Несколько слов о финале показали бы его благодарность за разбор, особенно если он показал бы, что обратил внимание на написанное в нем.

evo_lutio    01.03.20 15:08
Ни слова о той истории. Кокетливое упоминание косвенно и все.

Что это за штука? И как она ему мешает с этой новой женщиной?

sub_zero    01.03.20 15:15
ЗВ у него

lokusin    01.03.20 14:39
Может позвонил на следующий день, а не в этот же? Это был выходной и можно было увидеться еще и в другом месте.

А недостаток, может, недостаточная смелость, поэтому и запаса спонтанности не так много.

evo_lutio    01.03.20 15:07
В начале письма мне.

rebelsystem    01.03.20 14:43
«Как и у того автора — причины его проблем надо искать в начале письма. Это касается большей части писем. Как думаете, почему так?»

Чем дольше человек пишет, тем больше он опирается на то, что уже написал и подумал, на работу своего сознания, на свои домыслы. Поэтому первые фразы свободнее и честнее, в них больше спонтанность и того, чему авторы не придают значения, но что важнее, они по сути в первых фразах описывают контекст.

evo_lutio    01.03.20 15:08
Не эта причина.

truthconditions    01.03.20 15:05
«Как и у того автора — причины его проблем надо искать в начале письма. Это касается большей части писем. Как думаете, почему так?»

В начале письма человек обычно старается зацепить внимание, чтобы его письмо попало на разбор. И по тому, как именно он понимает презентацию себя, можно увидеть размер его короны, если она есть, и привычную схему действий под ней.

vl4ze    01.03.20 15:12
«Около трех недель назад познакомился с девушкой. Скорее всего она старше. А ее ОЗ в разы выше девушки из предыдущего письма…»
Девушка из предыдущего письма уже где-то позади, пройденный этап. Хотя по прошлому письму было ясно, что там автору было непросто под конец. А здесь о той истории как о выигранной компании пишет.
А если нет, то пролетев в прошлых отношениях с девушкой с ОЗ меньше этой, чему сейчас-то радоваться? Ведь задача еще сложнее.

viva_la_vida3    01.03.20 15:16
Ни спасибо за предыдущий разбор, ни пожалуйста за новый разбор. Возможно, с девушками это проявляется в том, что он не подкрепляет хорошее.

orenishii19    01.03.20 15:21
И нет деталей в описании слабых ситуаций. Без рефлексии этих деталей нет возможности работу над ошибками провести.

viva_la_vida3    01.03.20 15:23
Вы его, кажется, сегодня утром вспоминали: «Еще такой был один, из Киева, с подобными письмами. Ту трахнул, эту трахнул, можно делать вид, что огого, но отношений нет. «

А он такой «Здравствуйте» и сразу к делу.

evo_lutio    01.03.20 15:36
Нет, конечно.

Я упоминала комментатора одного.

Он сейчас исправился и нашел девушку для постоянных отношений. Раньше такие письма писал.

А этот хороший мальчик. Не такой совсем. Этот скорей онегин, но с рыбацким потенциалом.

viva_la_vida3    01.03.20 15:45
Сколько в Киеве парней-нерыб: и постоянно проживающих, и командировочных.

evo_lutio    01.03.20 15:23
Да. Суховат, скуповат, жадноват на шары.

Поэтому когда формирует шар, получается такая грубая лепка как в сообщении про закат. От жадноватости эмоциональной.

Это одно.

Есть еще второе. Он считает, что некоторые вещи по умолчанию девушкам ясны.

Например, что он хочет встретиться, раз раньше предлагал. И не видит, что его замечание про скучный кофе звучит как отказ.

Вот это побочный эффект Штурмана. Не видит, что поле не замирает, а живет и меняется, и каждый раз — новый момент.

wanton_anton    01.03.20 15:41
Он и озвучивает вещи, которые и так ясны: что хотел бы пригласить, что готов подъехать. Эта информация должна быть приятна.

evo_lutio    01.03.20 15:43
И тем самым подчеркивает, что это не так уж очевидно.

rebelsystem    01.03.20 14:32
«Почему многие нерыбы с незнакомыми умеют, а потом некоторые утрачивают спонтанность, как думаете?»

С незнакомыми границы разделены и, если нет короны и фокус на других, то есть спонтанность. А потом, если присваивают что-то, если где-то выходят за границы, там появляется тревога и контроль, а спонтанность теряется.

petr_bass    01.03.20 14:32
«Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?)»
Девушка уже сказала куда ему приехать, а эта фраза выглядит как кривой реверанс до пола

evo_lutio    01.03.20 15:09
Даже не реверанс.

Да, девушка уже пригласила.

А он ответил как глухой, это раз.

И второе?

petr_bass    01.03.20 15:19
Он ответил на уровне согласия, на ее инициативу, как сокровище.

common_man    01.03.20 15:25
«Где тебе удобно» — формально снизу, а реально сверху. Констатирует, что запрос ее и она сама должна предложить место, но он разрешает ей выбрать то, которое удобно ей.

lokusin    01.03.20 14:35
“И еще напишите, если заметили, чем этот автор хорош.”

Может в самой переписке. У него получается в границах и достаточно спонтанно, если девушка пару раз говорила, когда свободна и была не против встречи.

evo_lutio    01.03.20 15:10
По письму должны увидеть, что у него хорошо.

Как авторы пишут в рубрику, так они и общаются примерно.

Когда автор пишет в рубрику, он тоже хочет выглядеть клево. Независимым, обаятельным, интересным в меру сил.

Никто не пишет, чтобы позориться.

Поэтому по стилю письма можно всегда сказать о сильных сторонах автора и слабых. Это не самая спонтанная ситуация, формальная, но все-таки это тоже ситуация живого выхода на контакт.

egbo    01.03.20 16:10
Этот автор кажется более деликатным по сравнению с предыдущим автором-нерыбой, который привел диалоги с девушкой и задал вопросы, так деловито все.

orenishii19    01.03.20 14:36
«В итоге эта встреча отменялась два раза по ее инициативе, я почти был уверен, что она не состоится. Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену.»

Автор переписывался с девушкой, будучи уверенным, что встреча не состоится. То есть действовал, не исходя из ситуации момента. Возможно, это снижало его спонтанность в общении.

evo_lutio    01.03.20 15:17
Да, это штурманский момент, и он снижал спонтанность.

Такие вещи надо отслеживать и не допускать.

У этого автора половину энергии жрет Штурман и это очень заметно.

Он боится размечтаться и улететь, одергивает себя, возвращает на землю, но делает это с помощью Штурмана, не умеет просто держаться в границах и смотреть по ситуации.

glavniisecret    01.03.20 14:37
«Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?)»
Здесь такая формулировка, как будто девушке все таки нужно больше, и он так немного сверху «заботится» о её удобстве.
«Почему многие рыбы и нерыбы с незнакомыми умеют, а потом часто утрачивают спонтанность, как думаете?)»
Изначально нет ожиданий, поэтому со спонтанностью нет проблем, действуют по обстановке,получается проявить эмпатию. При более продолжительном общении проявляются дефекты границ, проявляются баги, отсутствие эмпатии, появляются ожидания, что снижает спонтанность. Результат общения не удовлетворяет, а это ещё больше снижает спонтанность.

evo_lutio    01.03.20 15:18
Штурман включается.

rebelsystem    01.03.20 14:55
«Мне кажется она на меня ни разу не смотрела, но я рискнул заговорить.»
Тут он скромный и смелый. Видит обратную связь и вступает в общение без короны.
И не упускает момент на волне:
«сказала: “позвони”, пользуясь моментом я продолжил диалог».

«Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену.»

Не упоминал, но держал в уме, от этого кис и терял спонтанность.

viva_la_vida3    01.03.20 15:02
«Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?»

Она его позвала в парк у дома, то есть он уже знал, где ей удобно и, подчеркивая это, он то ли кислые щи показывает, то ли плохо спрятанную скалку, что ему такой вариант не очень. И это при разнице ОЗ в её пользу.

Комментарий удален

viva_la_vida3    01.03.20 15:08
Высокая ОЗ всем нравится и это хорошо давать себе в этом отчёт.

evo_lutio    01.03.20 15:19
Он и так немного хищник.

Если Штурман придушит.

javaman1975    01.03.20 15:28
«В начале такие парни ведут себя как нерыбы, потом начинают вести себя как рыбы и все заканчивается. «

Может быть потому, что уровень независимости постепенно утрачивается.
Вначале общение воспринимается легко, как игра — а вдруг получится? И если что-то получилось, ставки в игре повышаются, уже становится страшно потерять выигрыш. А где есть страх, там нет спонтанности.

Рыбаку в такой ситуации совсем не страшно — у него нет привычки присваивать другого человека.

evo_lutio    01.03.20 15:32
И отбит, полностью кастрирован Штурман.

Штурмана у рыбака нет вообще.

Если можно найти Штурмана, спровоцировать как-то, включить, значит это не рыбак. Рыба или нерыба немного уже, но не рыбак.

amalija17    01.03.20 15:36
Я вижу ошибку в самой формулировке «приеду, куда ей удобно». Это плохая формулировка. Кто понял, почему?»
Здесь он ответственность за выбор места и инициативу передаёт девушке , снимая с себя . Это не совсем мужская роль не все девушки любят это делать, тем более она не знает насколько он финансово может позволить водить ее по дорогим местам поэтому , может быть , и приглашает кормить уток возле дома , а он ведётся , и пьёт с ним только чай . Если инициатива идёт от парня ей легче , а так она не хочет обременять его тратами в начале знакомства , хочет, что бы место было его зона комфорта тоже, и отсюда опять кофе попить приглашает . Даже если кофе , то тоже должно от него исходить, что бы она понимала формат, ну кофе так кофе, главное же общение, а он тут вообще скис и ее скуксил, и непонятно какие встречи он ей предлагал , автор не написал.

evo_lutio    01.03.20 15:47
Да он звал ее на встречи.

Вы со своим «не совсем мужская роль» и назиданиями в адрес мужчин, как надо, идите отдыхать.

И прочитайте предыдущий пост.

amalija17    01.03.20 15:41
«Так я с ней переписывался еще неделю по несколько фраз в день, не упоминая ни про встречи, ни про их отмену.»
Надо было напоминать , и спрашивать не забыла ли она, не важно что переносится, надо было показать горячее желание но не давить со сроками. В этом корона равенства, получилось что он отмораживается , и не проявляет инициативу, а ждёт как барышня или не ждёт вообще.

evo_lutio    01.03.20 15:53
Вы вот пишете так бойко, как все рапунцели-рапаны, решившие, что им все понятно про «горячее желание мужчин».

Я специально покажу, какой вы запрос мне в друзья написали сегодня:

amalija17

Уважаемая эволюция , читая разборы писем вижу что, кое что соображаю, добавьте пожалуйста в комментаторы , думаю вы не пожалеете

Вот смотрите, друзья, по форме было видно, что скорее всего начнется хрень.

Эволюция — с маленькой буквы, корона — не пожалеете, дурацкий смайлик.

Но хотелось посмотреть, а вдруг что-то соображает.

Понятно, что форма — это и есть границы? Человеку с хорошими границами написать идеальный по форме запрос очень легко. Ему как раз сложней написать запрос с багами, если поставить такую задачу. Какой-то стеб он еще может изобразить, а серьезный запрос с багами ему написать очень сложно. Почему так?

glavniisecret    01.03.20 16:08
Это связано с тем, что дефекты границ и баги не осознаются человеком, и он пишет этими самыми багами и дефектами как дышит, не может понять что он написал не так, пока ему на это не укажут.
А стеб это попытка нивелировать то, на что ранее уже указывали как на дефект, сам он его до конца не осознает, но по реакции видит что что-то не так…

evo_lutio    01.03.20 16:10
Вы вопрос поняли?

Я про человека с хорошими границами спрашиваю.

Вы вот тоже пишете багами как дышите, но вполне способны прочитать и увидеть свои баги.

Так что не пишите хрень. Между беспробудным рапаном и рыбой — много стадий, а баги есть у тех и других.

glavniisecret    01.03.20 16:47
Возможно, это как здоровому человеку предложить костыли. Поприкалываться можно, но всерьёз использовать их для передвижения не получится, и неудобно и ограничивает в движении.

Комментарий удален

glavniisecret    01.03.20 16:15
Я некорректно ответила в предыдущем комментарии.
Человек с хорошими границами, не имея багов, не знает как это, так как это не входит в структуру его личности, поэтому и не находит отражение в его словах, письменно изложенные или в ходе живого общения. Как человек с багами не знает как это без багов, так и человек с хорошими границами не знает как это общаться с багами.
Стеб это как попытка примерить роль на время.

evo_lutio    01.03.20 16:57
А почему это не знает как это, у него ведь раньше тоже были баги?

Вы под структурой личности наверняка имеете в виду что-то устойчивое, чуть ли не врожденное.

viva_la_vida3    01.03.20 16:16
Может, для бага надо по-настоящему сместить локус, а для человека с внутренним локусом — это та ещё задача.

evo_lutio    01.03.20 16:57
Да, это неприятное состояние.

Как есть задницей тому, у кого уже есть рот.

orenishii19    01.03.20 16:29
Возможно потому что баги проявляются в запросе в неуважении к адресату и в недостатке самоуважения. Поэтому у человека с хорошими границами при задаче моделирования багов получится стеб, а не серьезный запрос.
Возможно еще, что человек с хорошими границами при попытке писать багами будет намеренно и осознанно искажать свое восприятие, поэтому это будет выглядеть несерьезно. Искренней незамутненности не получится.

movingcircus    01.03.20 16:54
Как и хорошо воспитанному человеку неудобно и неловко даже в понарошку повести себя некрасиво и выйти за рамки приличия, так и видящему границы «неудобно и неловко» их нарушать.

artemisia_herb    01.03.20 16:51
«И еще напишите, если заметили, чем этот автор хорош»
Возможно здесь у автора хороший момент. Более весомая инициатива, чем просто посадить девушку с такси и окончить вечер:
“ В какой-то момент ей внезапно понадобилось куда-то съездить. Она в принципе знала, что я без машины, но переспросила и собиралась вызвать такси. Я предложил ее отвезти: она до этого говорила, что у нее какая-то крутая машина и что боится водить.»

Комментарий удален

evo_lutio    01.03.20 17:15
При чем тут корона равенства?

Не обижался он. А если бы и обиделся, гендер тут ни при чем.

С чего вы решили, что «без короны равенства» — это в позе склоненной перед вами стоять.

Вредно рыбам читать про это все. Обязательно читаете все про свои права, а не обязанности.

evo_lutio    01.03.20 17:00
При чем тут эта мелочь.

И опять рапунцель из башни одобряет мужскую инициативу.

Мне даже смотреть тошно на вас уже. Когда же вы инфантильное мышление свое поменяете, девочки?

evo_lutio    01.03.20 17:01
Вот когда приходит рапунцель, чтобы похвалить мужчину за какое-то вложение, и отмечает это как его лучшее качество, сразу можно сказать, что в личной жизни у такой рапунцели ничего хорошего не будет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio