Письмо: «Прилетел матч»

Вот это письмо, на страх и риск, хочу предложить разобрать вам, без моих наводок.

Надеюсь, вы будете внимательны и меня не огорчите.

Вам нужно понять, насколько верно вел себя автор, что он сделал так или не так, проанализировать его результат, ответить на два его вопроса в конце письма, дать примерный прогноз тому, что он собирается делать.

Только, пожалуйста, не в одном комментарии сразу все. По частям. Иначе невозможно комментировать ваши ошибки. Лучше, когда комментарий посвящен разбору конкретного момента. А про другой момент — другой комментарий.

Попробуете?

trance_huyance
Здравствуйте, Эволюция.

Спасибо большое за разбор предыдущих писем.

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru928594/ — сделал, как вы советовали. Через неделю дала. И еще раз пару недель назад.

https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1053327/ — сделал, как вы советовали. Мы провели несколько хороших вечеров вместе. Она чудесная.

В марте собираюсь на неделю в другую страну. Зашел в местный Тиндер. Прилетел матч, который даже для Украины — о-го-го. А там, кажется, каждая — красавица.

Я: Привет, Д.
Офигеть, какие у тебя губы.
Красивые.

Я [имя], живу в одной там деревне в 2к км от Киева. Скоро прилетаю к вам. Говорят, буду жить рядом с зоопарком. Любишь зоопарки?

О: Привет
Большое спасибо за комплимент)
Я очень люблю животных
Поэтому зоопарки нет)

Такой сладкий пёсик у тебя на фото есть

Я: Блин я не знаю никого, кто любит зоопарки
Непонятно, кто туда ходит вообще)
Это [имя песика], мы с ним бро)

А у тебя такая сладкая киса на фото

O:
Кто?
Где?

Я: На фото
На всех

О: ))) даже не знаю воспринимать ли это как комплимент
Довольно пошло выглядит

Я: У меня плохо с комплиментами классным девушкам
Я нервничаю
Ерунду говорю

О: ))) это так мило

Я: Можно написать тебе в Телегу или Инсту плз?

О: ) инсты у меня нет и никогда не будет
А в телегу можно

[Написал в Телеграмм]

Я: Привет, Д)
Как там погода у вас?
В деревне +20 второй день, весна наконец
Скоро можно будет купаться

О: Привет
Так что там за деревня у тебя?
Я как-то этот момент упустила из виду)
Ты не живёшь в Киеве и прилетишь сюда только на время?

Я:
[Название деревни]
Ага, [даты прилета]

О: )) ясно
Блин
В таком случае я вынуждана сказать
Что наше общение не сложится)

Я: Почему же?

О: Ну потому что я взрослая нормальная и адекватная барышня
Я ищу НОРМАЛЬНЫХ и здоровых отношений

Я: Я тоже

О: А для этого мне нужен человек, который живет здесь
Другие варианты я не рассматриваю)

Я: Ну тут лететь близко же
Я к тебе прилечу, ты ко мне
Вместе полетим куда-нибудь
Потом вместе где-нибудь останемся насовсем
Я много летаю
Люблю летать

О: )))) звучит здорово, но крайне нереалистично
Да и не подходит мне такой формат
Я за покой и стабильность
Собак куча
Дом
Все дела
Работа любимая
Киев любимый

Я: Печаль беда
Очень жаль(

О: Та не ))))
Найдёшь то, что ищешь обязательно
И быстро)

Я: Да ну ты видела, какая ты классная?
Как же не

О: Та куча классных есть
Особенно тех, которые с радостью полетают куда-нибудь
))))))))) а если бесплатно так вообще красота
Таких богинь хватает :smile:
Особенно здесь

Я: А Д одна

О: Не одна, конечно
Но с таких мышлением как у меня уже немного осталось

Я: В том и проблема

О: Но они тебе не очень подошли бы)
Исходя из написаного мной выше

Я: Я буду тебя вспоминать, Д
А ты меня будешь?

О: ))) конечно

[У нее единственная инфа о себе в Тиндере — имя в Фейсбуке. Зашел туда]

Я: О у нас общий друг в ФБ даже есть
Видишь как все складывалось
И все зря(

О: ) но не сложилось бы :smile:

Я: Ну если будешь вспоминать
То я спокоен
Хорошего дня тебе
Счастья здоровья хорошего настроения)

О: Взаимно

Я ей, конечно, напишу, когда буду в Киеве. Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать. Может сработать?

Мб чуть подергать ее еще до вылета, это 10 дней почти? Спросить, как собак зовут, например?

Эволюция, спасибо вам за жизнь!

Комментарии

unleash_power    29.02.20 08:47
“О: Ну потому что я взрослая нормальная и адекватная барышня
Я ищу НОРМАЛЬНЫХ и здоровых отношений

Я: Я тоже”

Как мне кажется, в это месте диалог пошёл под откос. Инициатива перешла и осталась у девушке, как-будто локус к ней перешёл и остался у неё.

evo_lutio    29.02.20 08:53
Почему-то вы одно из лучших мест в письме нашли и обозначили как ошибку.

Интересно, почему так?

Давайте разберемся.

Я иногда замечаю, что вы (комментаторы многие) реагируете на какие-то основные моменты, но интерпретируете наоборот.

Народ, кто видит, что это как раз прекрасный ответ автора?

И давайте я все-таки сразу скажу, чтобы вы все не позорились.

Ничего у него под откос нигде не пошло, и локус у него на месте.

Перестаньте разбирать нерыб как рапанов, если хотите оставаться в комментаторах.

Локус, оставшийся у партнера, — это уровень рапана. Даже не рыбы.

_toki_    29.02.20 09:09
Она несколько раз подчеркивает, что ищет серьезных и стабильных отношений, и намекает, что у автора другой интерес — для быстрого романа он найдет пачку других. Тут он уместно сказал, что тоже готов к нормальным отношениям.

evo_lutio    29.02.20 09:19
Ерунда, а не аргумент.

Народ, если вы не понимаете, просто молчите лучше.

wanton_anton    29.02.20 09:11
Может быть, «под откос» выглядит сообщение барышни, а не ответ протагониста.

evo_lutio    29.02.20 09:20
Нет у барышни откоса.

Она открыла границы.

evo_lutio    29.02.20 09:21
Нельзя формулировать рост СЗ одного как «под откос» второго.

rebelsystem    29.02.20 09:12
«О: Ну потому что я взрослая нормальная и адекватная барышня
Я ищу НОРМАЛЬНЫХ и здоровых отношений

Я: Я тоже»

Тут у девушки Штурман и немножко истерика. У парня на это не включаются баги, а наоборот он даёт максимально спокойный, серьезный ответ, эмпатия хорошая.

evo_lutio    29.02.20 09:22
Нет, не истерика. И даже не Штурман.

Как на росте ее СЗ может быть баг?

Хватит анализировать обрывки вне контекста.

rebelsystem    29.02.20 09:37
Девушка сделала первый шаг и дальше она открывает границы все больше. Это видно по реакции на комплимент про «кису» на который она сначала выдала сомнения, а потом на колпачок парня приняла его:
«Я: У меня плохо с комплиментами классным девушкам
Я нервничаю
Ерунду говорю

О: ))) это так мило
«

Получается, когда она говорит про отношения, то подтверждает готовность к большому шагу. И парень отвечает серьезно. Не пропускает это. При том, что вот только что общался легко и играл.

evo_lutio    29.02.20 09:56
Серьезно и коротко. Без шуток и воды.

Вот что важно.

unleash_power    29.02.20 08:54
«Я ей, конечно, напишу, когда буду в Киеве. Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать. Может сработать?»

Вряд ли что-то выйдет в этой стратегии, она ему уже отказала мысленно из-за недостаточной его ОЗ, автор уже снизу, и хочет зайти ещё ниже, очень-очень попросив увидеться и официально отказавшись от приставаний.

«Мб чуть подергать ее еще до вылета, это 10 дней почти? Спросить, как собак зовут, например?»

Просто спросить про собак недостаточно, нужны крючки в диалоге.

evo_lutio    29.02.20 08:56
Идите, отдыхайте. Если вы такой смелый и бестолковый.

Не хотите даже осторожность соблюдать, когда анализируете непонятные вам ситуации.

evo_lutio    29.02.20 08:59
«Отказала мысленно» — это вот жирная Ищейка любителя делать лаз в чужую голову.

Нет никакого понимания о пластичности в начале отношений.

Очень плохая ситуация.

ext_3552311    29.02.20 08:58
«[У нее единственная инфа о себе в Тиндере — имя в Фейсбуке. Зашел туда]
Я: О у нас общий друг в ФБ даже есть
Видишь как все складывалось
И все зря(»
Ищейка тут вылезла

evo_lutio    29.02.20 08:59
Друзья, это Ищейка?

Кто объяснит?

ext_3552311    29.02.20 09:01
С другой стороны, имя в фейсбуке она сама выложила, а не он нарыл. Похоже, что нет.

evo_lutio    29.02.20 09:24
Она выложила в Тиндере и пригласила всех.

Вы просто с ума сошли, назвав такое Ищейкой.

taushana    29.02.20 09:02
Нет, это же ссылка в профиле, куда парень смотрит по матчу девушки. Это её предложение, туда посмотреть.

evo_lutio    29.02.20 09:24
Конечно.

gjuli    29.02.20 09:05
Эта информация в профиле девушки, в открытом доступе, разместила ее она сознательно. В этом случае посмотреть профиль не ищейка, ищейкой было бы выяснение по имени либо ещё какими-то способами той информации, которую она не сообщала сама.

rebelsystem    29.02.20 09:06
“У нее единственная инфа о себе в Тиндере — имя в Фейсбуке. Зашел туда”

— тут как раз видно, что парень видит границы, для него это имеет значение, и выбирает шагать в них.

evo_lutio    29.02.20 09:25
Так не пойти было бы косяком.

Понятно это?

Тут и «выбирать» не надо.

rebelsystem    29.02.20 09:39
Да. Чем уже проход, тем быстрее его нужно проходить.

evo_lutio    29.02.20 09:55
Не поняла.

Она предложила пройти в ее профиль, а он не пошёл бы. Это что значило бы?

Где узкий проход?

Распахнутая дверь.

pe4enika    29.02.20 09:13
Это крючок, чтобы она заинтересовалась кто их общий друг.

«И все зря(»
Колпачок бедняши

evo_lutio    29.02.20 09:25
Ну крючок это сильно сказано.

r_reef    29.02.20 08:58
Автор девушке весьма понравился — она активно поддерживает диалог и кидает ему шар «найдешь и очень быстро».
Под конец Автор немного щипцует
«Видишь как все складывалось. И все зря(«. Поэтому настораживает его «Очень очень попрошу увидеться». Может стоит просто кинуть шар и предложить погулять по Киеву, поужинать в ресторане. Без штурманских «приставать не буду».

evo_lutio    29.02.20 09:02
Давайте разберемся, чем щипцы отличаются от нещипцов?

И вообще когда называете что-то неочевидное, аргументируйте, чтобы было понятно, где ошибка.

arisu117    29.02.20 09:13
Не похоже на щипцы. Она настоящая красотка и нравится ему, его сдержанность была бы пропуском хода, он нормально жалеет, что они не встретились. Не продавливает до формального согласия сейчас, просто приедет в ее город и снова напишет, и она уже может согласиться.

Такое чувство, что если кажется, что в этой ситуации автор снизу и это плохо, и должен быть сдержаннее, это корона равенства.

evo_lutio    29.02.20 09:26
Она не то что может согласиться, она будет ждать, что он позовёт.

ri_volution    29.02.20 09:17
«Давайте разберемся, чем щипцы отличаются от нещипцов?»
Щипцы — когда тянут из закрытых границ что-то вкусное для своего кайфа. Когда границы открыты, это уже не щипцы а ход в границах.
Автор в рамках своего гендера показывает девушке свою очень сильную заинтересованность. Это шар, кажется, в данном случае. Он горячий, у него красивая фигура тут, где он показывает свое очень сильное расстройство из-за таких вот совпадений, но /ну ох, не получилось, как же так/.

catt_rin    29.02.20 10:16
Девушка пишет «не рассматриваю», «не получится» и вообще «я не такая» и при этом так кокетливо улыбается смайликами, что понятно ей нравится настойчивость автора, она открыла границы. И его «жаль» тут совсем не щипцы, ей приятно слышать, что ему жаль. Это может быть даже крючком ( а вдруг он не напишет теперь?) А ее «взаимно» в конце вообще выглядит как «жду продолжения»

petr_bass    29.02.20 09:03
Автор видимо очень симпатичный, но переоценивает себя.


«Ты не живёшь в Киеве и прилетишь сюда только на время?
Я:
[Название деревни]
Ага, [даты прилета]» Девушку смущает что он «командировочный», а автор деловито сообщает и про деревню и дату когда его ждать

evo_lutio    29.02.20 09:31
Да, здесь он лажанулся немного.

Именно как командировочный.

Но разберите, как надо было.

По поводу внешности. Автор не такой уж симпатичный скорее всего. У него спонтанность видна на фотках и спонтанность в диалоге. Вот и все. Ну ещё намеки на экономику хорошую на фотках или в профиле.

Ну и качается он, будем надеяться.

haenyeo    29.02.20 09:03
“ О: Та не ))))
Найдёшь то, что ищешь обязательно
И быстро)

Я: Да ну ты видела, какая ты классная?
Как же не”

Красивый шар.

haenyeo    29.02.20 09:24
Он перехватил инициативу в диалоге, инициатива к сближению — красивое поведение.

evo_lutio    29.02.20 10:00
Это тоже не о том.

Вы какие -то бессмысленные штампы перечисляете. Наугад.

Народ, вы сначала выкиньте иллюзии, что вам все понятно, потом только начнёте понимать.

katka_born    29.02.20 09:04
Возможно, продолжать общение и затем пригласить на встречу будет в границах. Девушка ему охотно отвечает, хоть и отказывает на словах. и гендер тоже позволит ему быть настойчивым в границах.

evo_lutio    29.02.20 09:32
Вы как зануды.

lokusin    29.02.20 09:06
У автора симпатичные колпачки «плохо с комплиментами классным девушкам» и «я буду тебя вспоминать, а ты меня?».

Красиво получилось обойти, что девушка не хочет встречи на одну ночь:

«Вместе полетим куда-нибудь
Потом вместе где-нибудь останемся насовсем».

Кажется, что все должно сработать, девушка согласится увидеться, когда он будет в Киеве, она и сама не рада, что он не местный.

evo_lutio    29.02.20 09:33
Да, ей жаль, что он не местный.

И она без ума от его колпачков.

pavelershov    29.02.20 09:08
Девочка включает Училку («найдешь быстро…») и Сокровище (есть «богини», и есть я). Парень располагает девочку подыгрывая ей (наверняка объективно красивая).
1) подергать до вылета — стоит. Собаки — общая интересная тема. Но про встречу до прилета молчать.

evo_lutio    29.02.20 09:36
Я прошу аргументировать. Вы не эксперт, чтобы давать рекомендации без аргументов. Задача ваша — свои границы мне показать, а не автора образумить. Автор не к вам обращается, а ко мне. А я предложила вам задачу как учебный материал.

Не забывайте цель комментария, иначе вываливаетесь из границ.

_katenok_    29.02.20 09:12
Автор начал диалог со стремного комплимента, который в паре с тем, что он не местный и прилетает на время, сработал так, что девушка отказалась от продолжения общения. Очень уж похоже было на предложение секс-онли.
Но он потом на себя такую кучу колпачков надел, что реально складывается впечатление, что такой милый, неопытный, и поэтому его последние реплики/вопросы «Я буду тебя вспоминать, Д. А ты меня будешь?» и «Видишь как все складывалось. И все зря(« не выглядят как нытье и попрошайничество, а хорошо укладываются в образ немного наивного и простого парня. впротивовес началу беседы.
Думаю, его план ее «Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать» в таком контексте сработает.

sub_zero    29.02.20 09:20
«Стремный комплимент» вышел крючком, и как он обыграл его потом, надев на себя колпачок. И ещё и шар кинул.

tv0roq    29.02.20 09:23
« Автор начал диалог со стремного комплимента, «
Это была сознательная провокация, после которой он прикрылся колпачком и кинул шар
Мне кажется вы представляете себя на месте девушки из тиндера, она после этого не закрылась и продолжила с ним тепло общаться

evo_lutio    29.02.20 10:21
Да, это проекция рапунцели с плохой рефлексией.

Они все важные и торжественные, а в реале ведутся на самые сальные подкаты, не умея это рефлексировать.

В этом моменте у парня важно то, что он отщелкали ее сладкого песика.

Он не на пустом месте про советую киску захреначил. Понятна разница?

Это вот про формальное и неформальное, помните?

evo_lutio    29.02.20 09:39
Ну ерунду вы написали.

И ваше милостивое « думаю, сработает» — это корона.

Учитесь задачу решать, а не строить из себя экспертов.

haenyeo    29.02.20 09:13
« О: Но они тебе не очень подошли бы)
Исходя из написаного мной выше

Я: Я буду тебя вспоминать, Д
А ты меня будешь?»

Он девушке понравился. Он не лезет к ней в голову, отвечает по ситуации, в границах. Получился крючок.

evo_lutio    29.02.20 09:44
Это точно не крючок.

Вы наугад что ли названия даёте?

dedewkade    29.02.20 09:14
«О: Та куча классных есть
Особенно тех, которые с радостью полетают куда-нибудь
))))))))) а если бесплатно так вообще красота
Таких богинь хватает :smile:
Особенно здесь
Я: А Д одна»
Автор весь диалог кидает шары девушке: и то, что она уникальная и то, что он хочет серьезных отношений. Девушка постепенно плавится. Если сейчас не передавить, то у автора по прилету все шансы встретиться с ней

evo_lutio    29.02.20 09:17
А аргументация?

Кидает шары.

Забудьте этот детский сад. Большинство из вас только и делают, что кидают шары. Но толку ноль и эффект обратный.

rebelsystem    29.02.20 09:21
Это шары, потому что девушка именно это тянет, когда пишет «Таких богинь хватает», тем более намекает, что они за деньги, не то, что она.

lokusin    29.02.20 09:17
Еще кажется, что автор красиво подкормил корону девушки «я одна такая»:

«Да ну ты видела, какая ты классная?»
«А Д одна»
«В том и проблема»

и красиво закончил «как все складывалось и зря, я буду вспоминать». Девушка наверняка будет вспоминать.

sub_zero    29.02.20 09:26
Он ей почти весь диалог корону кормил- какая она прекрасная и уникальная. И после всего этого достаточно спокойно принял ее «ничего не получится».
Через 10 дней прилетит, напишет, что-нибудь в стиле:
Я прилетел, хочу квартиры тут посмотреть, покажешь какой район лучше?

tv0roq    29.02.20 09:35
Думаю что 10 дней молчания это косяк, в перерыве стоит что-то написать и поболтать на отвлеченные темы, не связанные со встречей даже косвенно, она за это время как раз подразогреться еще должна, он ей понравился
А если не будет до последнего снова о встрече говорить, это наверно еще и крючком может быть

viva_la_vida3    29.02.20 11:02
Что-то смешное или интересное писать ей, не связанное со встречей. Про крючок — не факт, но антищипцы, наверное, будут.

evo_lutio    29.02.20 09:48
Эта девушка подробно и честно описала, какой она себя видит и какой она хочет быть в глазах мужчины.

Теперь если это транслировать ей, СЗ парня будет расти.

Вы поняли, какой это образ? Не просто «одна такая», это у всех, а какая одна?

orenishii19    29.02.20 09:56
Девушка описала себя как человека с самоуважением, спокойного, хозяйственного, любящего дом и свою работу. Рассказала, что любит заботиться о других.
Кажется, что это образ идеальной жены.

evo_lutio    29.02.20 12:48
Да при чем тут жена.

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 12:48
Вы корону описываете и все.

lokusin    29.02.20 10:06
Не меркантильная, не такая продажная как все вокруг, а только по любви, «с другим мышлением».

evo_lutio    29.02.20 10:41
Да, именно.

А ещё?

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 12:49
Если ей нет 20. А так вряд ли.

common_man    29.02.20 10:59
Не легкомысленная, не голодная (но с хорошим аппетитом), не любит пошлость и смущается от двусмысленных комплиментов. Еще и скромная: нет высокомерного «ты мне не подходишь», есть нормальное (хоть и немного штурманское) «ты классный, жаль, что невозможно ничего серьезного». Поэтому ее СЗ для автора тоже заметно выросла за один диалог.

common_man    29.02.20 11:28
Еще когда она пишет про дом, любимую работу, любимый Киев, она транслирует самоуважение и благодарность за то, что имеет.

eva_rum    29.02.20 11:53
То, что она любит животных, чувствительная, не пафосная, влюблённая в свои губы, не красуется в Инсте

evo_lutio    29.02.20 12:51
Любит животных.

Добрая очень. Заботливая.

Чистая, прямая, серьезная.

Не любящая мейнстрим, любящая классику и природу.

Тургеневская девушка.

catt_rin    29.02.20 10:25
Для него одна. Эксклюзивности отношений девушка хочет. Быть единственной.

evo_lutio    29.02.20 10:35
Да при чем тут это?

Кроме липкости ничего не видите?

Как на себя в зеркало смотрите.

bezoomie    29.02.20 09:18
Кажется, после сообщения «Печаль беда Очень жаль(« девушка утвердилась в своей позиции. До этого автор так красиво напирал, а тут как будто сдался немного.

evo_lutio    29.02.20 12:52
Утвердиться в позиции невозможно.

Все-то вы мимо.

mr_gorskih    29.02.20 09:18
“О: А для этого мне нужен человек, который живет здесь
Другие варианты я не рассматриваю)

Я: Ну тут лететь близко же
Я к тебе прилечу, ты ко мне»

Героиня ему выложила свой штурманский план, а автор стал оправдываться и уговаривать что все не так страшно и вообще он норм вариант, стали обсуждать какое-то далекое будущее.

evo_lutio    29.02.20 12:53
Здесь он тоже немного не попал.

Как надо было?

pora_para    29.02.20 13:08
Этот его ответ был больше в серьезном ключе, как кажется, а может, можно было бы веселее ответить, что всё, значит приеду, перееду, поселюсь, женюсь, без вариантов. если это не Кривляка

evo_lutio    29.02.20 13:30
Кривляка.

ninel_215    29.02.20 13:35
Здесь он как будто идет за ней в диалоге. А можно было бы в какую-то другую сторону пойти.

evo_lutio    29.02.20 13:47
Не в этом дело.

common_man    29.02.20 13:53
Он торговаться с ней стал. А надо было согласиться. Мол, да, серьезные отношения на расстоянии построить почти невозможно.

evsey1984    29.02.20 14:24
Возможно, как бы согласиться с ней, но попытаться встречу все-таки назначить.

Ответить «Согласен, но хотелось бы хоть раз увидеться, прежде чем переезжать в Киев?:)»

mr_gorskih    29.02.20 15:00
Одарил собой почти незнакомую девушку.

evo_lutio    29.02.20 16:18
Нет, это чересчур.

smalltrail    29.02.20 09:20
Девушка сразу поставила условия, рассмотрела на предмет — подходит или нет, забегая вперёд , а у парня в ответ её штурману много шаров, гибкость и обещание корма (полетим туда, полетим сюда, полетим вдвоём)

«А у тебя такая сладкая киса на фото» — возможно получился крючок и девушка оказалась в замешательстве, на что парень ответил обезоруживающим колпачком « Я: У меня плохо с комплиментами классным девушкам
Я нервничаю
Ерунду говорю»

evo_lutio    29.02.20 12:54
Вы акцентируете на ее багах зачем-то.

Не видите, что на растущей СЗ это открывание границ.

Не можете мозг перестроить.

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 12:55
Вы тоже о ней сверху.

Девушки, неприятно читать, как вы пишете о девушках так, будто они голодней вас.

С чего?

morenowa    29.02.20 09:40
Автор симпатичный и, вероятно, в своем профайле на СЗ и своим стилем общения удачно создает образ молодого и дерзкого. Умеет нравиться красивым девушкам, которые хотят НОРМАЛЬНЫХ отношений, даже несмотря на то, что он не транслирует каких-то «серьезных предложений» и в первой переписке ходит по краю со сладкими кисами. Девушка одновременно разогревается и огорчается, что он такой «неправильный».
Возможно, на данной стадии общения автору будет выгоднее напоминать девушке о себе до своего прилета, как бы подтверждая свой интерес и тягу к ней. А внезапное появление с условным букетом может красивее сработать, когда СЗ автора для этой девушки будет уже выше, а границы, значит, более открыты.

evo_lutio    29.02.20 09:53
Друзья, а вы видите, почему это плохой комментарий?

Пишу, все повторяют одно и тоже.

Кто опишет, что не так?

Анализируете начинающих рыбаков как рапаны. Ещё и Училки.

Идите с глаз моих тоже, не могу читать одну и ту же пафосную ерунду из ваших башен.

tv0roq    29.02.20 10:22
Автор комментария, пишет о себе, вместо анализа ситуации, собственные проекции
« Умеет нравиться красивым девушкам, которые хотят НОРМАЛЬНЫХ отношений, « — ставит себя выше героини письма, да и вообще всех красивых девушек с плохими границами, хотя сама надела БП и вещает из под него, о том какая она молодец

« Возможно, на данной стадии общения автору будет выгоднее напоминать девушке о себе до своего прилета, как бы подтверждая свой интерес и тягу к ней. « — формулировка «напоминать о себе» фокус на себе, автор комментария то ставит себя на место девушки, то парня рассматривая ситуацию, получается все о себе.
«Показать тягу» — формулировка манипуляции штурмана, тягу не надо показывать она сама собой есть, когда другой интересен

evo_lutio    29.02.20 10:38
Рапунцели некоторые пишут так, будто у них в зубах что-то навязло, чего они хотели, но не смогли прожевать.

Ноль спонтанности.

И никак ведь их не встряхнешь, чтобы они ожили. Мумии из башен.

Сверху презрительно оценивают и авторов и их девушек.

evo_lutio    29.02.20 10:39
Я даже знаю, что навязло в зубах.

Хищный тортик, который не по зубам.

ninel_215    29.02.20 09:43
«В таком случае я вынуждана сказать
Что наше общение не сложится)»

Интересно, что девушка ему отказывает в общении, но продолжает общаться и открывается в этом общении больше и больше и СЗ автора растет, наверное.

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 12:47
Это вы позоритесь, когда так откровенно завидуете красоткам.

Он про ее позор не думал, у него слюни текли.

tuda_i_suda    29.02.20 10:05
«Я ей, конечно, напишу, когда буду в Киеве. Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать. Может сработать?»
Девушку автор заинтересовал, похоже ей и самой жаль, что они живут в разных городах. Если позвать ее встретиться где-то в интересном месте в Киеве она может согласиться, и это с его стороны будет в границах

evo_lutio    29.02.20 12:46
Вы как попугай повторили.

Чтобы что?

elgatovolando    29.02.20 10:25
Мне кажется, у автора весь диалог хороший. Но сразу говорить, что он прилетает ненадолго (причем даже не в ответ на ее вопрос) ему было невыгодно. Девушка — рапунцель, и ее фраза про нормальные отношения, мне кажется, это ее вылезшие шипы. А автору теперь их обходить (хотя он это как раз и начал делать).
Мне кажется, ему нужно не просто «подергать», а активно писать ей все время до приезда, не об отношениях и о том, что делать, когда он приедет, а просто о чем-нибудь отвлеченном, рассказывать что-то интересное, шутить.

evo_lutio    29.02.20 10:31
Какие ещё шипы? Что это такое?

Откуда это?

Активно писать любят те, кто привык сидеть во френдзоне. Она ему отказала вообще-то. Хоть и оставила открытым окно.

elgatovolando    29.02.20 10:42
Про шипы вы писали в одном посте
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru770369/

evo_lutio    29.02.20 12:45
А, это я так ярусы назвала.

Но здесь совсем не ярусы.

Наоборот — это открытые границы.

Ярусы — пошёл вон, а не «я хочу тебя всерьёз».

common_man    29.02.20 11:07
Честно говоря, сложно придумать, что можно было сделать лучше. Автор, по-моему, все классно сделал.

«О: )))) звучит здорово, но крайне нереалистично
Да и не подходит мне такой формат
Я за покой и стабильность
Собак куча
Дом
Все дела
Работа любимая
Киев любимый

Я: Печаль беда
Очень жаль(«

В этом месте она кучу инфы про себя сообщила, там каждая строчка — приглашения к диалогу. Можно было тогда (и сейчас) перевести все в дружеское общение. И потом время от времени играть на контрасте: дружба-дружба-флирт-дружба-дружба-флирт. Автору в его ситуации это выгодно, девушку это сочетание настойчивости и антишипцов сильно бы разогрело. При встрече сама бы приставать начала.

bezoomie    29.02.20 11:34
На «Киев любимый» может можно было сразу просить показать город.

iron_vobla    29.02.20 11:48
Это сразу попросить девушку услугу оказать ему, пока ещё незнакомому парню, планирующему прилететь на несколько дней. Она должна оставить свои дела и бесплатным гидом поработать для Сокровища, да.

evo_lutio    29.02.20 12:43
Конечно.

Никакой просьбы об услугах. Сокровища.

romashka43    29.02.20 12:44
оставив собак!

evo_lutio    29.02.20 12:42
Сама приставать — нет конечно.

Это же Реббека из сериала, никто не узнал тип девушки?

Самые красивые часто такие.

eva_rum    29.02.20 15:04
А парень тоже чем-то на Мишу похож
«Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать.»

viva_la_vida3    29.02.20 11:13
«Я: Блин я не знаю никого, кто любит зоопарки
Непонятно, кто туда ходит вообще)»

Про зоопарки смешно получилось. Бедняша, который из-за злого рока будет жить возле зоопарка в этом мире, где никто не любит зоопарки. Вот же ж блин(( Училка здесь бы какую-то лекцию прочитала, что зоопарк — это не цирк и что к животным там нормально относятся.

evo_lutio    29.02.20 12:40
Он вообще смешной.

petr_bass    29.02.20 11:14
«О: ) но не сложилось бы :smile:
Я: Ну если будешь вспоминать
То я спокоен
Хорошего дня тебе
Счастья здоровья хорошего настроения)
О: Взаимно «

При том что уже распрощались, девушка за время может соскучится по общению с ним. Прилететь, и очень позвать на встречу, «прихватив корм для ее собак» кажется лучше.

evo_lutio    29.02.20 12:40
Корм для собак, нет. Слишком банально.

Молчать 10 дней тоже нет.

common_man    29.02.20 12:40
«Ну если будешь вспоминать
То я спокоен»

Тут он ее троллит немного высокомерно. Роковой мачо, которого невозможно забыть.

evo_lutio    29.02.20 12:56
Ну да, здесь криво.

ramziya    29.02.20 11:23
«Я ей, конечно, напишу, когда буду в Киеве. Очень-очень попрошу увидеться и скажу, что не буду приставать. Может сработать?

Мб чуть подергать ее еще до вылета, это 10 дней почти? Спросить, как собак зовут, например?»

Возможно, если автор не будет девушке ничего писать 10 дней до прилёта, напишет только когда будет в Киеве, это будет пропуск его хода, он может выглядеть для нее как раз как «командировочный». В прошлом письме автор тоже думал, молчать ли до ивента две недели.

tatiana_to    29.02.20 12:08
Девушка хотела бы согласиться встретиться, но ей неудобно из-за флера командировочного и из-за того, что она его уже послала.
Может быть, можно пригласить ее так: «Я в твоем городе и очень надеюсь, что ты не сможешь отказать мне во встрече. Хоть по дружески, раз тебя смущают расстояния. Готов прийти с собакой или любым другим твоим любимым животным )».

А еще, судя по слегка назидательному ее тону, она, возможно, любит все «правильное» — защиту животных, экологию, ЗОЖ, и тут если она увидит совпадение, его СЗ для нее подрастет. Можно в разговоре быть внимательнее в этих моментах, чтобы посмотреть, так ли это.

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 12:37
Здесь не просто Штурман, здесь плохо все.

Если бы женщины вдруг стали парнями, эти парни умерли бы девственниками.

common_man    29.02.20 12:42
«Готов прийти с собакой или любым другим твоим любимым животным»

Прям, зоомагнат какой-то О_о

evo_lutio    29.02.20 13:02
С крокодилом придёт,

Готов!

Типа ей больше надо.

Не понимают люди, что слово «готов» это совсем не «пожалуйста», а «так и быть».

evo_lutio    29.02.20 13:11
Но там каждое слово ужасно, в этом образце послания.

Все.

Начинайте с начала.

— Я в твоём городе.

— И очень надеюсь, что ты не сможешь мне отказать.

Любую выбесит. И автора образца в первую очередь стошнило бы от такого.

Нулевая рефлексия у рапанов.

viva_la_vida3    29.02.20 13:38
Так надеется, что почти угрожает

evo_lutio    29.02.20 13:42
Вызов бросает, хамский.

evo_lutio    29.02.20 13:44
Если бы парни, которых воображают рапунцели ожили бы, рапунцели сбежали бы в ужасе.

olga_l    29.02.20 15:11
«Хоть по дружески, раз тебя смущают расстояния» — тут сразу щипцы и скалка. Выпрашивает встречу хотя бы по-дружески и упрекает, что ее что-то смущает.

evo_lutio    29.02.20 16:16
«Смущают расстояния» — приписал ей свою интерпретацию. Противно очень.

evo_lutio    29.02.20 12:34
Идите отсюда.

Друзья, можете объяснить, почему самые неумные комментаторы всегда самые смелые?

Вот эта Училка пишет теткинский текст и думает, что может писать за молодого парня, девушек соблазнять. Вот этим вот ее нафталином, которым даже мужика голодного не соблазнить, не то что избалованную красивую девушку.

Почему те, кто умней, осторожней?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio