Пока письма продолжим разбирать. А то много умного читать вредно, надо и глупое тоже.
И еще сегодня вечером предлагаю всем комментаторам поучаствовать в теме Знакомств. Которые с фото. Давно такой темы не было, а после тестов я всегда новых комментаторов добавляю. Не все активно комментируют, но я собираюсь молчащих больше месяца комментаторов удалять. Лишние комментатории писать не нужно, лучше молчать. Но если вам совсем нечего сказать, вам не нужно быть в списке комментаторов.
А сейчас письмо про знакомства давайте разберем.
ap_1602
Здравствуйте, Эволюция!
У меня есть подруга, которая тоже читает Ваш блог. Мы часто обсуждаем с ней посты, письма и ситуации из наших жизней, пытаемся анализировать и применять знания на практике, но очень часто у нас расходятся мнения.
Недавно я зарегистрировалась в Тиндере и мы стали периодически обсуждать новые знакомства.
Я ей говорю, что у меня такое ощущение, что я стала видеть отношение ко мне, как мне кажется, без короны. Дело в том, что мне практически сразу мужчины предлагают секс и, соответственно, практически сразу очерчивают вот эти рамки, что рассматривают меня исключительно для секса… я, кажется, понимаю, что дело в том, как я общаюсь, но иногда мне кажется, что дело ещё и в возрасте.
(Автор думает, что видит без короны. Но в трех строчках — и корона, и внешний локус. Видите, где?)
По поводу одного диалога, который я ей показала, она мне сказала, что это я сама очерчиваю эти рамки, якобы мне стыдно признаться, что я хочу серьезных отношений и детей.
(Подруга считает, что надо рассказывать в начале знакомства, что вам хочется детей? Она читает блог не зря)
Хочу привести этот диалог дословно, вдруг повезет попасть на разбор!
Исходные данные: 36 лет, в разводе (это в анкете не указано), владею 2,5 языками, не считая русского, есть кошка (тоже в анкете не указано).
(И половинку языка не забыла, и кошку. Какое это имеет отношение к теме знакомства? Ни слова про работу, образование, жилье)
Из фото: 2 фото меня — 1 с лицом и 1 в платье, чтобы было видно, что не фитоняшка, но и не жирная, грудь — 4 размер, платье без выреза (с вырезом вещи не ношу) и остальные фото просто виды из путешествий.
(Виды из путешествий без вас — это какая-то ерунда. Какая цель у таких фото?)
Он: 33 года, рост 190.
Диалог:
Он: Привет))) Живешь или отдыхаешь в ***?
Я: Привет. Живу. А ты?
Он: Тоже. Давно в *** (*без вопросительного вопроса)
Я: Откуда приехал? Чем любишь заниматься в свободное время? Рост у тебя классный)
(Автор сразу задала парню встречный вопрос, и это хорошо. Но дальше она не дала парню даже опомниться, накинулась на него с разноплановыми вопросами. И сразу же — про свободное время. И тут же комплимент из серии «ты мне подходишь». Парень пока еще не знает, подходит ли ему она, но она уже нетерпеливой рукой ухватила его за штанину)
Он: Спасибо :) А у тебя какой рост?
Я: 165)
Он: Архитектор. Играю в футбол. Гуляю с друзьями. Люблю лето, море, мясо и хачапури :)
Я: Мясо и хачапури это дааа :) А в бильярд не играешь?
(Ему пришлось отчитаться как у следователя. Он попытался пошутить про еду и она тут же дала понять, что покушать тоже очень любит и готова идти есть хоть сейчас. Очень голодная девушка. Для альтернативы сразу же предложила поиграть в бильярд, чтобы у парня был выбор. В общем притиснула его бюстом. 4-го размера)
Он: Нет. Муж, дети, домашние животные есть? :)
Я: Есть домашнее животное :) А у тебя?)
Он: У меня всё по нулям. А кого хочешь найти здесь? (три смайлика)
Я: Любовь всей моей жизни
Я: Шутка) (он лайкает слово шутка)
Я: Ты лайкнул слово шутка?)
(Уровень душности этой девушки — 9 баллов из 10. Она сразу дала понять, что планы ее очень серьезны и хлеборезка открыта максимально. Но тут же испуганно дала понять, что готова отказаться от всех своих планов и перевести в шутку. И даже лайк его заметила и ему озвучила. Не хочет прикрыть решето. И обратите внимание. Она не просто вела этот глупый диалог, она его и на разбор прислала, то есть считает, что он — ничего такой)
Я: Здесь просто знакомлюсь, буду рада как новым друзьям, так и чему-то более серьезному, наверное. А ты что ищешь? Странный вопрос однако…
(Видите, что такое решето? Это когда вы задаете вопрос и тут же сами анализируете вслух этот свой вопрос. Вы с кем разговариваете, автор? Со внутренней няней?)
Он: Никого не терял. Поэтому никого целенаправленно не ищу. Для начала общение, а там уже будет видно. Ничего не исключаю. Всё может быть. Может что-то серьезное. А может будет сильная взаимная химия и секс (три смайлика).
Я: О, я запомню вот это «никого не терял», а то меня всегда в ступор этот вопрос ставит «кого здесь ищешь».
(Она запомнит этот штамп)
Он: 3 смайлика
Я: 1 смайлик
Он: Сейчас в отношениях?
Я: Нет. А ты?
Он: Недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу наверное. Нужен перерыв (3 смайлика
Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?
(Видна большая корона равенства на авторе?)
Он: Здесь? Ааа… Ты не пригласила (3 смайлика)
Я: Я? нет, конечно
(Она так обозлилась на него за отказ от серьезных отношений, что теперь отвечает пожестче, но звучит все равно снизу)
Он: Хочешь проверить химию? (*снова 3.. — улыбчивый парень, однако)
Я: Как?
Он: Встретиться, пообщаться вживую. Если возникнет взаимная симпатия, попробуем что-то большее.
Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)
Он: Ты логичная девушка
Я: Пятерка мне?)))
(Здесь у нее опять корона равенства, она готова проверить химию, как будто ее задача — потрахаться. Ну и счастлива, что он ее похвалил. Вроде и иронизирует над его оценкой, но ставит кучу смайликов и получается радостная Ученица)
Он: Да. Тебе интересна такая идея? Но только всё по взаимному согласию)
Я: Как будто возможно не по взаимному) Да, идея интересна.
(Опять вроде и иронизирует над ним, но поспешно соглашается, чтобы не потерять шанс. А он почти прямолинейно говорит, что если она ему понравится в реале, он ее готов трахнуть)
Он: Что сейчас делаешь?
Я: Спать собираюсь. Спокойной ночи. Мне понравилось с тобой переписываться. Была бы рада встрече)
Он: Ок. Встретимся как нибудь?
Я: Да
Он: Спокойной ночи.
(Властно обрывает диалог. Но милостиво сообщает ему, что он ей понравился и приглашает его на встречу. Это понятно? Он оказывается в роли того, что уступает ее приглашению. Отобрала у парня активную роль. И он теперь сто раз подумает, нужна ли ему эта доярка, даже для разовой «химии»)
Вот такой диалог… Я подруге говорю, что, кажется, он арию мертвого жука уже на опережение начал петь, а она мне, что это я сама из двух озвученных им вариантов выбрала второй про химию и секс. Что нужно было сразу ему говорить, что да, я хочу серьезных отношений и типа зачем нам тогда встречаться и общаться, если он со мной ничего большего не рассматривает.
(Автор приводит слова подруги, чтобы показать, что та еще глупей, чем она. Да. Но что в этом хорошего?)
А я говорю: а как об этом можно говорить и мы вообще даже ещё ни разу не виделись… В случае встречи, я бы просто с ним общалась, училась бы держаться в границах, следила бы за своими багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать.
(Она училась бы держаться в границах, как и в переписке, держа в одной руке щипцы, а в другой — пустое ведро. И следила бы за багами, продолжая свою партию Ученицы и Оправдашки, Штурмана и Училки)
Работа у меня такая, что я очень мало встречаю людей противоположного пола и там только рабочее общение, да ещё и дистанционно. И то, что он, например, хотел бы серьезные отношения с девушкой моложе (похоже на лаз в голову), не делает его моим врагом или обидчиком, мы бы просто пообщались, а там мало ли как сложится (кажется, похоже на начало роста короны Победительницы).
(Он хотел бы отношения с девушкой моложе, это не лаз в голову. Если часики взрываются, надо искать отношений с мужчинами на десять лет старше, холостыми или в разводе, у которых нет детей или взрослый ребенок. Но их тоже нельзя хватать щипцами и тянуть на свидание. Нужно дать им возможность пригласить самим. Интересно, что рапунцели умеют только сидеть надувшись в башне или кидаться вниз и сразу же вцепляться в штанину. Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?)
Вот как-то так. Хотя, в целом у меня не очень приятное впечатление от диалога, такое ощущение, что обо мне сделали выводы и отнесли меня к определенной категории даже без личной встречи, а значит дело в том, что я говорю при общении, но что именно не так, не совсем понимаю.
(Совсем не понимаете)
Спасибо Вам за всё!
Комментарии
eva_rum 10.02.20 10:54
«Работа у меня такая, что я очень мало встречаю людей противоположного пола и там только рабочее общение, да ещё и дистанционно.»
Как будто работа виновата, что автор не научилась с противоположным полом общаться, была бы другая работа, то автор бы ух, развернулась.
arisu117 10.02.20 11:03
Автор бы хотела флиртовать с мужчинами на работе вместо работы, и еще чтобы они были поближе.
evo_lutio 10.02.20 11:11
Вот именно.
bezoomie 10.02.20 13:26
Да, вот ведь не повезло с работой — там почему-то рабочее общение.
В описании внешности варианту «жирная» противопоставляется пренебрежительное «фитоняшка», похоже на ЗВ под БП.
olga_gay 10.02.20 10:56
Корона — автор думает, что любой мужчина хочет ее для секса. Возможно, он ее вообще не хочет.
Внешний локус — автор ориентируется на пожелания мужчин. Если локус внутри, и она для себя вариант секса без чуств не рассматривает, то вряд ли мужчна станет принуждать ее силой.
evo_lutio 10.02.20 11:07
Вроде вы правильно определили корону, но дальше все ваши рассуждения — от лица точно такого же Сокровища.
Принуждать силой он не будет, пишете вы. Будто согласие мужчины на секс очевидно.
А он не собирается. Его еще надо догнать со своим пустым ведром, прижать в угол и заставить как-то. То есть это вам еще придется силу применить.
Почему вам так сложно понять, что многие мужчины ничего не хотят с вами? Совсем ничего.
И секса не хотят и даже если вы с доставкой на дом привезете, тоже не хотят.
Если это не признать, нечего мечтать о границах и уважении.
knulp_7 10.02.20 11:00
«Интересно, что рапунцели умеют только сидеть надувшись в башне или кидаться вниз и сразу же вцепляться в штанину. Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?»
Границы есть у чего-то структурированного. Твердого, упругого. А у инфантильного существа на месте того, что должно быть личностью, жидкость, и основные состояния — либо замороженное, либо растекшееся. По стечению обстоятельств. В первом надувшись в башне, во втором — прилипнув ко всему, похожему на еду.
kkhachaturyan 10.02.20 11:01
« Видна большая корона равенства на авторе? »
Автор считает нормальной ситуацию, когда девушки «приглашают в серьёзные отношения» парня.
evo_lutio 10.02.20 11:13
Да, она считает, что его должны приглашать туда.
Не понимает разницу мужчины и женщины.
r_reef 10.02.20 11:01
«рассматривают меня исключительно для секса… « В короне сокровища считает себя очень сексуальной, раз все мужчины хотят. Тем более 4 размер это не хухры мухры.
«иногда мне кажется, что дело ещё и в возрасте» — внешний локус. Ну конечно чем старше женщина тем больше мужчины хотят от неё секса, а не отношений — всем известный факт :)
evo_lutio 10.02.20 11:16
Да, абсурд получается.
Есть мужчины 40 лет, 50, даже 60.
Она хочет 30-тилетних и обижается, что они хотят помоложе.
mepronto 10.02.20 11:03
«Дело в том, что мне практически сразу мужчины предлагают секс и, соответственно, практически сразу очерчивают вот эти рамки, что рассматривают меня исключительно для секса»
Здесь автор рисуется, какая она сексуальная штучка. И предложения секса воспринимает, как знаки внимания, а не как то, что мужчина может кому угодно предложить.
«но иногда мне кажется, что дело ещё и в возрасте»
То ли она слишком молода, чтобы ей предлагали что-то кроме секса, то ли слишком стара, но в любом случае, есть у автора что-то, от нее не зависит, но мешает!
«Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?»
Под короной, искажающей реальность, мусор воспринимается, как шаги; если мужчина пятится назад, его догоняют, и ломятся в закрытые границы. Корона отрастает, слив увеличивается.
andrey_kozlow 10.02.20 11:04
«Он: Встретиться, пообщаться вживую. Если возникнет взаимная симпатия, попробуем что-то большее.
Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)
Он: Ты логичная девушка
Я: Пятерка мне?)))
Он: Да. Тебе интересна такая идея? Но только всё по взаимному согласию)»
Парень обалдел от идеи автора, что если он понравится, будет оттрахан, поэтому по инерции ещё намекает на секс, но уже включает заднюю.
evo_lutio 10.02.20 11:22
Да, скорее всего.
evo_lutio 10.02.20 11:22
И про взаимное согласие — это он про себя.
Испугался атаки.
viva_la_vida3 10.02.20 11:25
«по инерции ещё намекает на секс»
Да он, вроде не намекал. Наверное, не первую доярку встретил и сразу предупредил, что будет ли секс покажет общение.
«Для начала общение, а там уже будет видно. Ничего не исключаю. Всё может быть. Может что-то серьезное. А может будет сильная взаимная химия и секс (три смайлика).»
e_kirke 10.02.20 11:29
«Да он, вроде не намекал. Наверное, не первую доярку встретил и сразу предупредил, что будет ли секс покажет общение.»
Тут он наверное все-таки подводит её к сексу. Не говорить же ему в лоб, что потрахаться с ней планирует (переводит стрелки на секс, потому что в общем-то для этого в тиндере и сидит). В процессе диалога уже мотивация на нет сошла.
evo_lutio 10.02.20 11:43
Все-таки он не планировал. Не исключал этого, но оговаривался, что надо посмотреть в реале.
taushana 10.02.20 11:05
«Он: Недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу наверное. Нужен перерыв (3 смайлика
Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?»
Автор с Училкой сразу проверяет парня на его зеленый виноград. При этом показывает свою корону равенства — для неё нормально, что девушки парней приглашают.
evsey1984 10.02.20 11:05
«(Автор думает, что видит без короны. Но в трех строчках — и корона, и внешний локус. Видите, где?)»
Сразу 2 запроса вне границ: попытка переубедить подругу зачем-то, а заодно похвастаться, причем дважды, что общается без короны и что секс предлагают (хоть и подается это как жалоба, наверняка, автор этим гордится в огромной короне равенства).
Еще и по ровесницам прошлась, что они годны только для секса, закрыв ЗВ тот факт, что не умеет общаться в границах и дело не в возрасте.
laughing_arnie 10.02.20 11:06
«(Видна большая корона равенства на авторе?)»
«Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?»
По мнению автора активная роль у женщин. Они приглашают мужчин в отношения. Вот и она его сейчас позовет и он пойдет послушно.
«Он: Встретиться, пообщаться вживую. Если возникнет взаимная симпатия, попробуем что-то большее.
Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)»
Звучит угрожающе. Доярка на низком старте.
«Он: Хочешь проверить химию? (*снова 3.. — улыбчивый парень, однако)»
В диалоге ушла вниз, но в короне оценивает его сверху.
evo_lutio 10.02.20 11:45
Да, оценивают сверху, сидя снизу.
viva_la_vida3 10.02.20 11:07
«Интересно, что рапунцели умеют только сидеть надувшись в башне или кидаться вниз и сразу же вцепляться в штанину. Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?»
Из-за несформированности границ локус улетает вслед за фокусом
rozmrazeni 10.02.20 11:07
«рассматривают меня исключительно для секса… , но иногда мне кажется, что дело ещё и в возрасте»
Здесь виден внешний локус — возраст у нее такой сексуальный просто.
«платье без выреза (с вырезом вещи не ношу)»
Вроде бы БП и Оправдашка, но в то же время и хвастается — даже без выреза ее выдающаяся грудь якобы вызывает непреодолимый сексуальный интерес.
evo_lutio 10.02.20 11:46
Про возраст — это она думает, что жениться хотят на тех, кто моложе, чтобы родили детей.
А с ней остается только секс.
Но звучит это действительно так, будто у нее сексуальный возраст и все хотят секса.
Хотя кто? Где?
Вот она парню прямо это предложила, а он спрятался.
lvlv1 10.02.20 11:09
«Интересно, что рапунцели умеют только сидеть надувшись в башне или кидаться вниз и сразу же вцепляться в штанину. Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?»
Не чувствуют границ и не видят шагов.
Хотят расставить все точки над i как можно быстрее. Решить для себя.
Если парень «подходит», вручить ему локус и вцепиться щипцами,
а если вдруг он «ничего серьезного» не предлагает, то обмотаться ЗВ и решить, что этот парень какой-то «неправильный».
evo_lutio 10.02.20 11:49
Торопятся, да.
Гонят быстрей, поэтому берут в свои руки все и напирают паровозом.
Нет времени, нужно определиться.
Это вот неустойчивое положение, аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать из-за дыры, нужно срочно выбрать парня и решить, что у них отношения.
meandr8 10.02.20 11:09
«Я ей говорю, что у меня такое ощущение, что я стала видеть отношение ко мне, как мне кажется, без короны. Дело в том, что мне практически сразу мужчины предлагают секс и, соответственно, практически сразу очерчивают вот эти рамки, что рассматривают меня исключительно для секса… я, кажется, понимаю, что дело в том, как я общаюсь, но иногда мне кажется, что дело ещё и в возрасте.
(Автор думает, что видит без короны. Но в трех строчках — и корона, и внешний локус. Видите, где?)»
Локус отдается подруге, мужчинам, которые «предлагают и очерчивают», и тому что «дело в возрасте».
У автора корона в том, что она привлекательна сексуально для мужчин (женщина для секса), и ей нужно научиться переводить сексуальность в отношения.
В то время как на тиндере предложение секса от мужчин это обыденность, и иногда не предложение, просто пробивка от скуки или внутренние щипцы.
evo_lutio 10.02.20 11:50
И даже при всей обыденности и щипцах, никто ей секс не предлагал в диалоге.
Это она так почему-то решила.
evo_lutio 10.02.20 11:52
Вот еще чего доярки не могут понять.
Предложение «только секс» — это что-то вроде «максимум, что я могу — это секс».
Это в ответ на запрос об отношениях.
Это, по сути, уступка со стороны мужчины. Отношений он не хочет, а на секс как бы согласен (на самом деле постарается избежать), потому что не может признаться, что ничего не хочет вообще.
Но доярки считают, что у них просят секс. Прямо окружили и просят, пока они ведрами гремят.
dedewkade 10.02.20 11:11
Автор так скурпулезно подсчитывает и прописывает смайлики мужчины, как в доказательство, что он очень в ней заинтересован и подстраивается снизу. Хотя весь диалог внизу именно автор
evo_lutio 10.02.20 11:53
А лайку так обрадовалась, что даже озвучила. И смайлики все подсчитала.
Сложила в шкатулку и сидит.
truthconditions 10.02.20 13:52
«(*снова 3.. — улыбчивый парень, однако)»
А если бы вдруг прислал картинку цветов, то было бы «дарил мне букеты».
Но дело на смайликах застопорилось.
e_kirke 10.02.20 11:13
«отнесли меня к определенной категории»
Это как «они хотят со мной только спать, а в отношения не хотят». Но они и секса то не хотят. Никто ее на постель не разводит и не напирает, это она напирает. Секс это скорее как то единственное, что можно с нее взять и то… так вяло, если она сама догонит.
e_kirke 10.02.20 11:21
«что дело ещё и в возрасте»
На это строчке непонятно о чем она. Ей 20, и 40летние её в отели зовут, ей 50 и 30летние поэтому рассматривают ее не как мать детей, а сексуального партнера. Или ей 30, а всем ее 30ровестникам гулять хочется. Кажется, что про любой возраст можно что-то такое придумать и натянуть сову на глобус.
evo_lutio 10.02.20 11:54
Да, только даже не взять с нее, а дать.
Он может ей дать это, потому что отказывать в этом женщине — это совсем уж не по-мужски.
Как считается.
Поэтому надо сделать вид, что на секс он готов всегда, со всеми, потому что орел.
evo_lutio 10.02.20 11:54
А она не слышит, что это он орел и поэтому готов с любой.
Она думает, что это она такая секси и кормит этим корону.
romanov_advokat 10.02.20 11:26
«Он: Недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу наверное. Нужен перерыв (3 смайлика
Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?
Он: Здесь? Ааа… Ты не пригласила (3 смайлика)
Я: Я? нет, конечно»
Тут реплики автора вообще на грани хамства. И, учитывая предыдущие ее реплики, — это подкат с подставой.
evo_lutio 10.02.20 11:29
Это не хамство.
Но действительно это подкат с подставой.
Если бы он на пустом месте так пошутил, было бы нормально с ее стороны удивиться.
А здесь она сама его схватила, потащила, а когда он пошутил, сделала вид, что не знает, кто он такой.
romanov_advokat 10.02.20 11:29
В приведенном диалоге автор не флиртует, а ведет деловые переговоры.
arisu117 10.02.20 11:34
«Откуда? Чем занимаешься? Во что играешь? Есть животные? Что ты лайкнул? Буду рада друзьям, сексу, отношениям. А ты?»
Доярка уже изнасиловала вопросами.
sub_zero 10.02.20 11:53
«А может будет сильная взаимная химия и секс (три смайлика)»
Пожалел потом многократно, что слово триггер ей сказал )
Вообще интересно у них диалог перевернулся из-за короны равенства автора. Сначала парень полупошутил, полунамекнул про секс и ничего такого серьезного, а потом она паравозом на него наехала и вот он уже вынужден отбиваться.
anjusha85 10.02.20 11:42
«Мы часто обсуждаем с ней посты, письма и ситуации из наших жизней, пытаемся анализировать и применять знания на практике, но очень часто у нас расходятся мнения.»
Автор в короне Эксперта спорит с подругой, и обижается на то что мнения расходятся. Как будто они должны сходится.
evo_lutio 10.02.20 12:00
Да они там обе эксперты, одна другой лучше.
Как будто «я читаю блог» означает понимание.
sergw1 10.02.20 11:52
«Из фото: 2 фото меня — 1 с лицом и 1 в платье, чтобы было видно, что не фитоняшка, но и не жирная, грудь — 4 размер, платье без выреза (с вырезом вещи не ношу»
Здесь у автора сразу две короны: сокровище с грудью 4 размера, и спасатель: «что бы видно было» глупышам и более понятно. Описывает себя в виде щипцов, у автора с самоуважением плохо в настоящем.
liferova 10.02.20 11:52
«Интересно, что рапунцели умеют только сидеть надувшись в башне или кидаться вниз и сразу же вцепляться в штанину. Не умеют просто открывать границы и отвечать нормальными шагами на шаги. Как думаете, почему так?»
Возможно потому, что сначала не видит «достойных» и пропускает много шагов,
а потом, когда уже решила, что влюбилась на помощь приходит корона и возводит в ранг «достойных» того, кто эти шаги делал но устал
чтобы оправдать кредит доверия и разрешить их любить так, как им хотелось бы
evo_lutio 10.02.20 12:01
А где вот эта пропускает шаги?
Шагает как из пулемета. Не давая слово вставить.
evo_lutio 10.02.20 12:03
Если вы способны только повторять какие-то шаблоны про рапунцелей, не видя контекста ситуации, значит вы не комментатор, а бот.
А боты мне не нужны. Счастливо вам.
То, что вы привели, касается очень красивых и действительно востребованных, в силу красоты, рапунцелей.
А 90% их не нужны никому, и в 30+ уже сходят с ума от голода, потому что привыкли кормить корону только иллюзиями из ресурса любви и не развивают никакие другие ресурсы.
sofunja 10.02.20 12:08
«Я ей говорю, что у меня такое ощущение, что я стала видеть отношение ко мне, как мне кажется, без короны. Дело в том, что мне практически сразу мужчины предлагают секс и, соответственно, практически сразу очерчивают вот эти рамки, что рассматривают меня исключительно для секса…»
Автор общается в Тиндере, которое не позиционируется как приложение для серьезных отношений или брачное агентство. И предлагать секс там скорее принято, чем нет. А она принимает это на свой счет и делает выводы про рамки. И отношения к ней еще на этапе знакомства толком нет, но обобщающий вывод про всех мужчин у нее уже есть.
daria_lvl_9298 10.02.20 12:16
«По поводу одного диалога, который я ей показала, она мне сказала, что это я сама очерчиваю эти рамки, якобы мне стыдно признаться, что я хочу серьезных отношений и детей».
Автор вроде бы и понимает, что подруга советует какую-то ерунду, но в целом, идея очертить рамки общения заранее не кажется такой уж абсурдной и последующий вопрос про «а ты что ищешь?» и стиль ведения диалога это доказывает.
«Он: сейчас в отношениях?
Я: Нет. А ты?
Он: недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу, наверное. Нужен перерыв (3 смайлика)
Я: а тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?»
Какой-то подкат с подставой. Сначала вопрос про то, состоит ли парень в отношениях, а потом сильно преувеличенная реакция на простой ответ. Парню очевидно, зачем задавались все эти наводящие, штурманские вопросы, а ответ автора такой, что выставляет его каким-то дураком, который позарился на то, что ему еще не предложили.
После таких своих ответов автор цепляет репейник, и всерьез задумывается над словами подруги про то, что сама уклоняется от формата серьезных отношений.
Постоянное переведение всего сказанного в якобы шутку (что, наверное, кажется автору антищипцами) – почва для будущего колпачка (мол, я же и правда не дала ему достаточно понять, что меня именно серьезные отношения интересуют).
evo_lutio 10.02.20 15:17
Да, ее короне очень понравились слова подружки-кукушки, что если бы она прямо говорила бы, что хочет в ЗАГС, мужчины сразу относились бы к ней серьезно и внимательно.
Так захотелось, чтобы это все оказалось именно так.
Поэтому письмо накатала.
argebor 10.02.20 12:20
«Он: Встретиться, пообщаться вживую. Если возникнет взаимная симпатия, попробуем что-то большее.
Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)
Он: Ты логичная девушка
Я: Пятерка мне?)))
(Здесь у нее опять корона равенства, она готова проверить химию, как будто ее задача — потрахаться. Ну и счастлива, что он ее похвалил. Вроде и иронизирует над его оценкой, но ставит кучу смайликов и получается радостная Ученица)»
Причем автор сама спровоцировала оценку от собеседника своей Училкой, а потом над ним иронизирует.
coastal_lynx 10.02.20 12:26
Под короной равенства автор совсем не видит, что именно она тему секса в первом диалоге продвигает и навязывает.
Парень ей про море и шашлыки — ее вопрос про бильярд (выложить грудь 4 размера на стол).
«Он: Хочешь проверить химию? (*снова 3.. — улыбчивый парень, однако)
Я: Как?
Он: Встретиться, пообщаться вживую. Если возникнет взаимная симпатия, попробуем что-то большее.
Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)»
Он ей про погулять и встретиться, она — про то, что симпатия без вариантов должна закончиться сексом.
Если она так на всех бросается, не удивительно, что ей сначала «предлагают секс» (отвечают что-то на ее запрос), а потом «очерчивают рамки». Защитные.
evo_lutio 10.02.20 15:19
Да, так и есть.
И про бильярд, и про защитные рамки.
run_into_sunset 10.02.20 12:29
Автор то ли жалуется, то ли хвастается, что ее «отнесли к такой категории» — роковая женщина, не иначе, сексапил застит мужчинам ее непреодолимые достоинства. Но автор не так проста — вот фоточек из путешествий навесила, чтоб намекнуть на внутренний мир.
evo_lutio 10.02.20 15:21
Про это уже написали.
tuda_i_suda 10.02.20 12:39
«Он: Недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу наверное. Нужен перерыв (3 смайлика
Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?»
Здесь похоже скалка у автора, звучит как «а я тебя че, приглашала в отношения?». И еще будто пытается извратить понятия из блога и «поймать» его на отказе от того, что не предлагали
«Он: Ты логичная девушка
Я: Пятерка мне?)))»
Здесь автор тоже будто пытается «уличить» мужчину в том, что у него баг Училка и что он якобы ставит оценочки ей, хотя Училка была именно у нее репликой раньше:
«Я: Как будто, если она возникнет, возможен другой вариант развития событий)»
«Хотя, в целом у меня не очень приятное впечатление от диалога, такое ощущение, что обо мне сделали выводы и отнесли меня к определенной категории даже без личной встречи»
Автор придумывает категории, будто у мужчины тумблер в голове «нравится общение=хочу любви и секса» и «не нравится общение=хочу только секса», мужчин, которым не понравилась автор и общение с ней и они не хотят ни любви, ни секса не существует
evo_lutio 10.02.20 15:22
Да, все верно.
Там уличила его в ЗВ, тут в Училке.
Грамотная такая типа, скалку и указку сделала из понятий блога. Молодец.
sezession 10.02.20 13:16
» Я подруге говорю, что, кажется, он арию мертвого жука уже на опережение начал петь, а она мне, что это я сама из двух озвученных им вариантов выбрала второй про химию и секс. Что нужно было сразу ему говорить, что да, я хочу серьезных отношений и типа зачем нам тогда встречаться и общаться, если он со мной ничего большего не рассматривает.»
Интересно, где они нашли два варианта?
Парень просто встретиться предложил, а она уже химию запланировала, и секс, и ещё какой-то второй вариант.
Ещё и приплела подругу, надеясь на её фоне показаться умнее и адекватнее.
muramurka 10.02.20 13:17
«Он: Недавно расстался с девушкой. Серьезные отношения ещё не хочу наверное. Нужен перерыв (3 смайлика
Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?»
Автор пригласительный билет в отношения уже давно заготовила. Осталось только вписать ФИО адресата. И отправить заказным письмом с отметкой о вручении.
dmitrykovalchuk 10.02.20 13:19
«Я: Любовь всей моей жизни
Я: Шутка) (он лайкает слово шутка)
Я: Ты лайкнул слово шутка?)
Я: Здесь просто знакомлюсь, буду рада как новым друзьям, так и чему-то более серьезному, наверное. А ты что ищешь? Странный вопрос однако…»
Из автора вырвался поток сознания, в фильмах такие мысли обычно закадровым голосом идут пока герой молчит, а потом выдает что-то удобоваримое. бррр
evo_lutio 10.02.20 15:23
Ну вот решето — это и есть текст, который должен идти за кадром, в своей собственной голове и там даже тщательней фильтроваться и пресекаться, иначе это сито.
tinnulus 10.02.20 13:26
«Я ей говорю, что у меня такое ощущение, что я стала видеть отношение ко мне, как мне кажется, без короны.»
Автор чует, что что-то не сходится и она не видит, но все же делает утверждение через «ощущение что вижу отношение, кажется, без короны». Видеть отношение, пусть и в короне — уже для автора внове, не совсем понятно как это, так что на уровне ощущений.
При этом видеть себя хоть как-то в моменте — вне концепции автора.
brotandos 10.02.20 13:38
«Я: А тебя уже кто-то пригласил в серьезные отношения?
Он: Здесь? Ааа… Ты не пригласила (3 смайлика)
Я: Я? нет, конечно»
Попрыгай еще, я зря допрос проводила и присваивала что ли?
Тут ЗВ у автора, она его присвоила, но пишет будто не пригласила бы в серьезные отношения ни при каких условиях. Хотя он рад был бы избежать этих отношений.
«Он: Хочешь проверить химию? (*снова 3.. — улыбчивый парень, однако)
Я: Как?»
Автору недостаточно этой инициативы, выбивает из него встречу конкретней. Осталось только точную дату и время спросить.
evo_lutio 10.02.20 15:25
Да, вопрос «Как?» это прямолинейное — опиши формат встречи и назначь время, я приду.
pora_para 10.02.20 13:55
Ещё автор обращает внимание про отсутствие в профиле информации про питомца и развод, в контексте, почему мужчина про это спросил.
Как убеждает про большую заинтересованность мужчины в таком Сокровище, что изучил заранее, ни одного вопроса мимо
evo_lutio 10.02.20 15:26
Да.
vailia 10.02.20 14:23
Парень сказал:
» Для начала общение, а там уже будет видно. Ничего не исключаю. Всё может быть. Может что-то серьезное. А может будет сильная взаимная химия и секс «
А это интерпретировано как:
.» Я подруге говорю, что, кажется, он арию мертвого жука уже на опережение начал петь, а она мне, что это я сама из двух озвученных им вариантов выбрала второй про химию и секс.
А я говорю: а как об этом можно говорить и мы вообще даже ещё ни разу не виделись…»
То есть автор воспринимает, что парень ей действительно два предложения на выбор сделал. И сокрушается, что ну рано же пока, ещё даже не виделись.
evo_lutio 10.02.20 15:30
Это подруга считает, что он ей сделал два предложения на выбор.
И только от выбора автора зависело, как он будет себя вести дальше.
Мужчин они считают послушными идиотами. Как скажет женщина, так он и сделает.
Настоящие богини. Паровозы на полном ходу.
Хотя, если совсем уж честно, подруга просто кормит автору корону, врет и успокаивает, что это не она такая невезучая, а просто ТЗ не точно составляет, и Глупыши не понимают, что ей нужны отношения, думают, что нужен просто секс.
Впервые опубликовано — evo-lutio