Большая часть мужских вопросов про начало отношений: где проходит грань между настойчивостью и назойливостью?
Как не слиться, пока бьешь челом и таскаешь корм какой-нибудь привлекательной девушке — этот момент не ясен даже многим взрослым мужчинам, тем более совсем молодым.
Давайте в этом письме посмотрим, на что ориентироваться.
bespechnyirapan
Здравствуйте, Эволюция!
Я совсем запутался. Очень хотел бы попасть на разбор к Вам и Вашим рыбакам-комментаторам.
(Автор так грубо льстит моим комментаторам, что сразу видны его основные баги. Какие?)
История про Д.
Мы знакомы уже около 2-х лет. Работаем вместе. Д. очень красивая (самая красивая девушка, кого я знаю). Раньше из-за обстоятельств, я даже не мог подумать чтобы с ней что-то. Даже выдумывал что она красивая, но не в моем вкусе.
Оказалось что в моем.
(Ваши шансы зависят не только от разницы ОЗ, но и от вашей репутации. Проявляют ли к вам интерес другие девушки в общей компании? Если нет, никогда, то наивно рассчитывать на внимание первой красавицы. За два года знакомства с Д. автор мог бы существенно улучшить имидж. За два года мужчина может превратиться из невидимки в красавца, но для этого надо было не оплетаться ЗВ, а мотивировать себя на прокачку)
Мы с Д. общались все эти 2 года. Довольно тепло, но не близко. И редко.
А в начале зимы начали немного ближе. Мне сказали, что Д. переживает из-за работы. И хочет уволиться.
Я напросился провести ее домой. Мы ехали вместе в машине (она за рулем) а я ее спрашивал о работе и рассказывал свои мысли на этот счет.
(Напроситься пассажиром в машину к девушке — невыгодная позиция. За рулем должны быть вы. Когда вы за рулем, в процессе поездки ваша СЗ растет, особенно если у вас хорошая машина на взгляд девушки. Этот прием знают все почти мужчины, хотя и не понимают всего, из чего он состоит. Опишите все составляющие, друзья?)
Кажется тогда я надел на нее колпачок и Спасателя на себя. В конце я ей рассказал всё и о своих переживаниях на счёт работы и на счёт себя. И то что я в похожем с ней положении. (да, что меня тоже не ценят и вообще всё очень плохо. Много разного бреда, стыдно вспомнить, короче).
(Он интуитивно начал с подстройки снизу, но подстроился не туда. Подстраиваться снизу можно, особенно в данной ситуации, но надо держаться при этом в границах. В границах — это не включать ни верхние баги, типа Штурмана и Училки, ни нижние, типа Попрошайки и Ученицы. Как это должно было бы выглядеть, друзья? И какие тут баги у автора? Чем плохи эти баги в данной ситуации?)
В тот раз я первый раз подумал что хочу ее поцеловать, но очень быстро прогнал эту мысль. Тем более когда мы обнимались на прощание я видел, что она ничего такого не чувствует.
(Еще бы она чувствовала что-то «такое» к товарищу по несчастью, еще более несчастному, чем она. Многих мужчин сбивает с толку, что иногда женщины влюбляются как будто бы из жалости. Но это иллюзия. Это колпачок, который они надевают на очень привлекательного для себя мужчину, чтобы не бояться его присвоить. Кто опишет отличие такой «жалости» от жалости?)
Потом мы долго не общались. До корпоратива, где я уже начал ловить себя на мысли что всё время ищу ее взглядом. Там мы тоже поговорили, обо все и ни о чем.
Потом я пригласил ее на свой ДР. С подругой И. Они пришли ненадолго, но всё это время я общался с И. и смотрел на Д. (Была громкая музыка, я сидел рядом с И. Д. напротив.)
Дальше мы стали переписываться. Д. жаловалась на работу. Я ее утешал. И учил жизни. Мне кажется что где-то в этот момент (хотя может и раньше), я влюбился в нее под Спасателем.
(В машине он снизу пристраивался, теперь начал сверху заходить. Кто понимает, почему? Там было не в границах и снизу, здесь не в границах и сверху. И сверху — намного хуже, чем снизу. Кто понимает почему хуже? И как было бы сверху в границах?)
Как-то я спросил ее до скольки она работает. Предложил снова поехать домой вместе. Мы поехали. Зашли в магазин. Я заплатил за нее, она сопротивлялась но не успела.
(Он ее опять провожал на ее машине, в качестве ее пассажира. Довольно глупая роль. Заплатить за нее в магазине — нормально, раз оказались с девушкой возле кассы. Тут в общем ничего больше не остается. Многие мужчины голову ломают, метать ли корм из минуса дисбаланса. Все зависит от ситуации. Если вы пришли в кафе, платите за нравящуюся вам девушку, если пришли в магазин с ней, тоже. Не хотите платить, не оказывайтесь в таких местах. Если оказались, платите. Независимо от размера дисбаланса. Понятно почему?)
Потом ждали такси возле подъезда, я опять почувствовал что хочу её поцеловать. Но опять видел что она не хочет. Обнялись и я уехал.
Вскоре я отрефлексировал что влюбился. Почти сразу написал ей.
(Сокровище отрефлексировало и сразу же решило об этом сообщить. Как думаете, почему такие вещи не держатся у Сокровищ?)
Я: Странная жизнь штука
Я учил тебя избавиться от зависимости
И сам стал зависим от тебя
Я влюбился в тебя, Д.
(Ему бы хотя бы здесь не напоминать про свою Училку. Но здесь зато очень хорошо видно, зачем ему Училка и почему он за нее держится. Понятно? И еще заметно, как и почему после Училки сразу же появляется векторная Ученица. Почему?)
Д: Ты меня обескуражил…
Я: (Много разного, про то что хотел поцеловать, думал о ней и т.д.)
Д: Может просто весной запахло?)
А если серьезно… то мне всю сознательную жизнь приходится рыться в том, что же мужчина по-настоящему чувствует на этот раз: влюбленность или просто желание.
Может и у тебя так… желание поцеловать тоже скорее всего не означает высокое чувство…
(Она в курсе, что он влюблен. Ей отчасти приятно это слышать, но и неловко тоже, поскольку ответить пока нечем. Она старается быть вежливой и деликатной с ним. Но явно отделяет его от других своих мужчин. Где это видно?)
Думаю, после этого надо было бы отлипнуть, но я продолжил доказывать Д. что всё серьезно.
(Отлипать в таких случаях необходимо. Вы уже сказали о своей симпатии или влюбленности и это в любом случае большой шаг, даже если девушка давно догадывалась. Дайте ей обдумать это, не душите ее своими щипцами сразу же. Вот этот принцип «куй, пока горячо» касается ответных ходов девушки. Пока она отвечает шагами, это горячо и надо ковать, и чем активней, тем лучше. Но если она уклоняется, это холодновато, давайте воздух, воздух разогревает, особенно когда хоть немного тепло. Как отличить шаг от уклонения? И еще, почему Сокровища не умеют ковать, пока горячо, а когда еле теплое, не умеют дать воздух для разогрева)
Назавтра я отправил ей 101 розу.
Потом она попросила у меня чемодан в отпуск. Я хотел бежать покупать ей чемодан. Потом подумал что вот она френдзона. И предложил обменять чемодан на поцелуй. Она согласилась (кажется).
(Торговать поцелуи за услуги — нормально, когда девушка хочет вас, но тормозит динамику. Когда она играет с вами. А если она думает, как бы вас обойти, чтобы не обидеть, требовать поцелуй за услуги — это щипцы)
Но чемодан всё никак не могла забрать. Ни в тот день. Ни потом ещё долго.
(Кажется согласилась, но стала избегать. И пока бегала, думала, как неохота целовать этого парня за чемодан)
Я уже очень шатался. С одной стороны я никак не мог отлипнуть. (Писал ей каждый день, просто поболтать). С другой понимал, что кажется ей не нужен.
Потом выяснилось что я купил не тот чемодан (по размеру). Я почувствовал себя полным идиотом. Не просто сервис зона, а ещё и косячная.
В общем я решил заказать ей доставкой правильный чемодан. Отстать. И больше ничего не писать.
(Здесь он хоть и рассуждает как обиженный рапан, но действует в принципе в границах. Она сама его попросила чемодан, это очень важно. Он купил не тот чемодан и хочет исправить ситуацию. Поэтому хоть и выглядит это как слив, но это поступок в границах)
Так и сделал. Мне позвонил курьер, сказал что девушка сказала что он ошибся номером. Я ей набрал, сказал ответить курьеру. Она долго говорила что не надо было. Я отвечал только что всё нормально, забей и т.д.
Потом она написала:
С.!!! Ну ты, конечно, заботливый мужчина! Он же дорогущий!!!
Спасибо большое!
А тебе стало легче?)
(Она подчеркнула, что взяла это только ради него)
Я:Стало, да
Не дорогущий — обычный
Не переживай за это
Д: Я переживаю!
Ты же знаешь, что не надо было этого делать
Я: Знаю — не надо было
Но уже поздно
(Здесь он дурак, потому что открыл решето. Поделился своими сомнениями)
Д: В смысле? Можно еще вернуть
И ничего не поздно будет
А вовремя
Я: В смысле что не надо ничего возвращать
Я его возвращать не буду
Ты конечно можешь- но деньги я у тебя не возьму
И ещё обижусь
Оно тебе надо?
Д: Нет
Я: Ну вот и всё
Д: Но я очень хочу тебя отблагодарить.
(Она имеет в виду, что не хочет оставаться должной)
Я: Расслабься
У тебя больше нет этой проблемы
(ответом на сообщение про отблагодарить)
Не надо
Ты уже
Просто будь счастлива
(Ну вот здесь у него получились маленькие антищипцы. Она конечно все еще жалеет его, но он хотя бы дает ясно понять, что жалеть его не нужно)
Д: Но я хочу, чтобы и ты был счастлив
Я не столь эгоистичная особа
Я: Побудь хотя бы 1 раз
Д: Я не могу
Я: Попробуй)
Тебе ничего не надо делать
Д: Кроме того, что стрессовать
Ммм, мое любимое
Я: Можно не стрессовать
Я разрешаю))
Д: Ты то можешь разрешить, но я сама себе не позволю)
Как твои дела?
Я: Нормально)
А твои?
Д: Тоже
Я: Ну вот и отлично)
И всё.
(«Я разрешаю» вылез Штурман его опять, который всегда обязательно вылезает, когда вы чувствуете себя униженными, друзья. Автоматически вылезает. Кто понимает, почему? Но в целом диалог нормальный, можно сказать)
И назавтра всё тихо. В обед она у меня спросила:
Д: ты сегодня во сколько домой?
Я: Часов в 8+/-
И всё. Меня зашатало. Я подумал что она зовет она меня поехать вместе. Скорее всего из-за долга, но так хотелось верить что нет. И отвлекаться не получалось..
Потом мы встретились в коридоре. Она спросила, поеду ли я домой. Я сказал да. И только потом понял что она спрашивает «вместе». Она сказала хорошо.
Я подумал что сейчас нужно поставить все точки. Мы поехали вместе домой. Д. решила отвезти меня. Я ей и предлагал поехать к ней. А я оттуда сам доберусь. Но мы поехали ко мне. Много говорили, в основном она.
Потом я предложил ей зайти ко мне. Показать чемодан, который не тот. Она говорила что спешит. Но согласилась.
Ещё она отдала мне пакет с 2-мя шоколадками и чипсами (примерно то, что я купил тогда ей в магазине). Я не понял что это. Она сказала, что я когда-то спрашивал что она любит. Вот в этом пакете всё что она любит. И я сам себе вредную еду не куплю.
Мы зашли ко мне. Я ее «познакомил» со своей змеёй (у меня дома живет питон). Потом ей позвонила мама и она стала собираться. Перед выходом я ее поцеловал.
Я был в шоке что она не увернулась и ответила. Это стало для меня разрывом шаблона. Я сразу сказал что люблю ее. Она ответила что всё ещё считает это мимолетным и не хочет чтобы я страдал. Я ответил что сейчас я самый счастливый.
(В общем, она приехала, чтобы отблагодарить за чемодан. Но здесь он все сделал правильно. И то что настоял зайти, и то что поцеловал. Кто понимает, в чем разница — тянуть поцелуй за чемодан или поцеловать, когда девушка согласилась прийти к вам домой, а перед этим сама захотела отвезти вас к дому? Чтобы действовать в границах, никогда не надо лезть в голову другому, надо просто делать свои шаги в своих границах. Границы перед вами выстраивает другой, а вы делаете шаги в границах и ваша СЗ будет расти. Особенно хорош в этой истории питон. Он как крючок. А если у него уютная квартира, тем более. Имидж и чистая квартира, вот что вам нужно для прокачки любовной ОЗ, мужчины. Ну и машину нормальную хорошо бы)
Она уехала. А я написал ей много всего. Что она самая классная девушка в мире и т.д. и что хочу чтобы она была счастлива и всё готов сделать для этого.
Она ответила что будет счастлива если близкие люди будут счастливы. Я спросил кто именно? Она ответила что и я в том числе..
(Не понимаю, почему она так часто говорит про мое счастье? Из-за вины? Что не любит меня? Поэтому и поцеловала, из-за вины?..)
(Поцеловала из-за чувства долга. Но это не важно. Это лаз в голову. А вам, автор, надо поступать по ситуации)
Назавтра утром я снова ей писал, она отвечала. Потом я опять отправил ей 101 розу.
Она написала:
С., ТЫ ОБАЛДЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
мой папа агроном, мама- биолог) у них душенька болит за такое кол-во цветов!!!!!!!!!
спасибо большое! но ты обещал каждый месяц. а не каждую неделю)
(Здесь она вроде довольна даже цветам. Понятно по реакции?)
Я: Ну слушай, ты будешь в А. месяц
Как я тебе там цветы подарю?
Д: логично, но все же!!!!!!!! мне очень приятно, но 10 раз подумай про цветы)
Я: Я не дарю тебе больше цветов чем тебе положено)
Наверное даже сильно меньше
(Здесь он как человек отвечал)
И это последнее наше общение. Прошли сутки. Мне кажется что я ее защипцевал и она очень хочет чтобы я ее не любил. И ее слова про счастье это ария мертвого жука.
В субботу она улетит на месяц. И я не знаю. Наверное нужно ничего не делать и отпустить эту историю. Но как нужно было действовать? И как разлюбить Д.? Прошу помощи.
(Вот здесь он в поиске ЗВ, хотя появилась легкая положительная динамика. Но он от этой динамики почувствовал себя чуть устойчивей и уже хочет все рвать. Из-за этого опять расшатается и начнет сливаться. Вот это цикл рыбы обычный. Его надо менять. Добились легкой динамики, закрепляйте ее в инертном режиме, пишите девушке что-то веселое и полезное ей. Например информируйте, что нового на работе или в городе, раз она уехала в отпуск. Про коллег, про погоду, про мероприятия, которые планируются, когда она приедет. Не отступайте и не требуйте сближения, подкрепляйте то, что есть пока. Но главное — начинайте заниматься прокачкой имиджа, не кисните в своем ЗВ. Хорошо, что у вас есть целый месяц. Идите качайтесь, выбирайте себе новую стрижку, новую одежду. Косметолога посетите, если у вас есть проблемы с кожей, режим питания и сна наладьте. Квартиру приведите в порядок. И все это делайте с мыслями, что вам хочется стать лучше не только в глазах этой девушки, а вообще, для себя, для других девушек, если с этой ничего не выйдет. Вот тогда появится поток)
Спасибо Вам за всё!
Комментарии
betelgeuse 07.02.20 07:51
«Автор так грубо льстит моим комментаторам, что сразу видно его основные баги. Какие?»
Штурман и Училка, точно знает и назначает важно комментаторов рыбаками. Оценил и скомандовал
evo_lutio 07.02.20 07:53
А где команда? Что он скомандовал?
Это вот ваша проекция.
betelgeuse 07.02.20 07:58
Кому комментировать — рыбакам
evo_lutio 07.02.20 08:01
Так он всех комментаторов назвал так.
Видите свою проекцию? Вам показалось, что он некоторых не считает рыбаками, то есть лично вас, и просит комментировать только рыбаков.
Вот так большинство проекций появляются. На месте съехавшей короны.
betelgeuse 07.02.20 08:16
Да, вижу, спасибо)
ktara11 07.02.20 08:09
«Автор так грубо льстит моим комментаторам, что сразу видно его основные баги. Какие?»
Векторная пара Училка-Ученица.
evo_lutio 07.02.20 08:11
Да.
viva_la_vida3 07.02.20 11:10
И его ник беспечныйрапан — Ученица
evo_lutio 07.02.20 12:31
В общем, да.
lokusin 07.02.20 08:17
«За рулем должны быть вы. Когда вы за рулем, в процессе поездки ваша СЗ растет, особенно если у вас хорошая машина на взгляд девушки.»
Возможно потому что ты за рулем и в прямом, и в переносном смысле, но это не штурманство, а наоборот, в границах.
laughing_arnie 07.02.20 08:21
«Многих мужчин сбивает с толку, что иногда женщины влюбляются как будто бы из жалости. Но это иллюзия. Это колпачок, который они надевают на очень привлекательного для себя мужчину, чтобы не бояться его присвоить. Кто опишет отличие такой «жалости» от жалости?»
Жалость люди испытывают к тому кто в данной ситуации ниже и слабее и врядли от такой жалости может возникнуть хоть какое-то влечение «Жалость» испытывается из под короны к тому кто сильнее.
«Если вы пришли в кафе, платите за нравящуюся вам девушку, если пришли в магазин с ней, тоже. Не хотите платить, не оказывайтесь в таких местах. Если оказались, платите. Независимо от размера дисбаланса. Понятно почему?»
Если ты в минусе дисбаланса, то за тобой должок за общение, тебе оно больше нужно. И надо стараться компенсировать этот долг по мере своих возможностей в границах. Такие ситуации — возможность это сделать без щипцов. А если просто стоять и смотреть — это будет вызывать только рост плюса, особенно если дисбаланс сильный — мало того что таскается рядом и навязывает общество так ещё и проку никакого.
evo_lutio 07.02.20 08:49
Это возможность сделать шаг в границах. Поскольку это в гендерных рамках.
То есть любой почти мужчина, даже плюсующий, мог бы оплатить счет в кафе и в магазине продуктов.
Это не зависит от положения в поле.
_katenok_ 07.02.20 08:21
«В машине он снизу пристраивался, теперь начал сверху заходить. Кто понимает, почему? Там было не в границах и снизу, здесь не в границах и сверху. И сверху — намного хуже, чем снизу. Кто понимает почему хуже? И как было бы сверху в границах?»
Сверху в границах было бы, если бы у него на работе авторитет был или должность повыше, и она бы совета спрашивала.
Подстройка снизу лучше, потому что это — хотя бы частичная рефлексия, что тебе больше надо, поэтому хотя бы эту честность вторая сторона может оценить положительно.
evo_lutio 07.02.20 08:52
Да.
Сверху в границах — когда ты можешь оказать помощь и у тебя ее просят хотя бы косвенно.
Позиция сверху связана с оказанием помощи. И чем существенней польза для второго, тем больше оправдана позиция сверху.
sub_zero 07.02.20 08:25
Про руль.
Возможно тут такая конструкция. Ты на своей тачке приглашаешь девушку поехать с тобой. Она соглашается. Получается руль у тебя в прямом и переносном смысле. Если садится в машину, значит доверяет тебе. Дальше ты ведешь машину, сосредоточен на дороге, но и плюс ты же услугу оказываешь девушке, хотя в зависимости от СЗ тут еще непонятно кто кому больше. А если машина классная еще, то она едет, куда ей надо, в тепле, комфорте и рядом мужчина, который все это обеспечил. Красивое поведение.
Наверное примерно что-то такое.
evo_lutio 07.02.20 08:54
Главное — ты оказываешься в позиции сверху в границах.
Комфорт можно и снизу создавать, но СЗ растет быстрей, когда вы сверху. Но в границах.
Если выходите из границ, сразу падает, и когда вы сверху не в границах, падает намного быстрей.
evo_lutio 07.02.20 08:59
Сами по себе услуги водителя бесплатного — это может быть подстройка снизу.
Если она попросила подвезти или дала понять что ей нужна помощь — нет, если вы сами навязались без ее нужды — да.
Но в момент когда вы на дороге и у вас руль — это верхняя позиция.
Такая компенсация получается.
Вам всем, друзья, пора начинать точно видеть где какой ход, где сверху, снизу, где в границах, где нет.
Иначе к обсуждению рыбалки как таковой не сможем перейти.
kremen_al 07.02.20 08:27
«Здесь она вроде довольна даже цветам. Понятно по реакции?» — Положительно подкрепил поцелуй цветами. Получилась ложка к обеду. В реакции девушки наигранная вежливая неловкость, но ей приятно, судя по игриво-шутливому тону.
kremen_al 07.02.20 08:29
«Я не дарю тебе больше цветов чем тебе положено) Наверное даже сильно меньше» — тут вообще красиво ответил шаром горячим.
tv0roq 07.02.20 08:29
«»Я разрешаю» вылез Штурман его опять, который всегда обязательно вылезает, когда вы чувствуете себя униженными, друзья. Автоматически вылезает. Кто понимает, почему?»
Наверно это попытка поддержать шатающуюся корону, почувствовать себя больше чем есть на самом деле хочется, закрыть реальное положение дел
tv0roq 07.02.20 08:32
«Не хотите платить, не оказывайтесь в таких местах. Если оказались, платите. Независимо от размера дисбаланса. Понятно почему?)»
Наверно потому что это пропуск хода в поле, не сделать что-то ради движения динамики с девушкой которая нравится, если до этого не было не отвеченных шагов со стороны девушки, когда свои ходы сделаны и можно расслабиться
evo_lutio 07.02.20 09:06
Нет, не в этом дело.
Это не пропуск хода.
И не имеет значения, отвечала ли девушка. Я же написала, что речь о дисбалансе. То есть девушка не отвечает ни на что.
То, что вы уже идите с ней в кафе или в магазин за ней идете, это уже ваш шаг. И если при этом вы не платите, это не пропуск хода получается, а совсем другое.
Что?
lokusin 07.02.20 09:08
Косяк уже.
evo_lutio 07.02.20 09:11
А как устроен этот косяк? Почему это косяк?
tv0roq 07.02.20 09:13
Непоследовательное поведение, сделать шаг вперед, чтобы потом ничего не делать — выйти из красного поля
Наверно даже небольшой подкат с подставой получается
stokesequation 07.02.20 09:14
Девушка согласилась на встречу в условиях этого дисбаланса и его вложений.
А он типа раз и не при делах
evo_lutio 07.02.20 09:29
Да. И у него долг образуется.
Это все равно как девушка долго просится к вам в гости, уговаривает ее пригласить, вы ее приглашаете, уступая, а она вдруг начинает вести себя независимо и равнодушно настолько, будто это вы к ней напросились.
Это косяк ее. И слив свой она меньше не делает, только больше и неадекватней.
Хотя вы можете испытать облегчение даже, но и брезгливость тоже.
lokusin 07.02.20 09:20
Может потому что ты снизу, встреча с тобой в кафе, это большее вложение со стороны девушки, чем с твоей. Его нужно компенсировать, например кормом. Не делая этого – пытаешься залезть наверх, когда ты снизу, выход из границ.
john_johnson10 07.02.20 08:37
«В машине он снизу пристраивался, теперь начал сверху заходить. Кто понимает, почему? Там было не в границах и снизу, здесь не в границах и сверху. И сверху — намного хуже, чем снизу. Кто понимает почему хуже? И как было бы сверху в границах?»
Вероятно, автор компенсировал свою пристройку снизу в машине. Теперь зашел сверху, как бы “выровнял” самоуважение за эти два эпизода. Сверху зайти хуже, потому что его СЗ невелика для нее и заход гнома сверху более неприятен, чем снизу. А в границах, возможно, было бы поддержать морально, сказать что-то про преодоление трудностей , и потом, что могут лучшие возможности появиться. Если какие-то вопросы возникнут, то можно к нему обратиться, чем сможет — поможет. Да и вообще на связи быть.
evo_lutio 07.02.20 09:14
Поддержать морально и сказать про преодоление трудностей — это Училка.
В границах сверху — ТОЛЬКО существенная помощь. Не предложение обращаться. Конкретное собственное предложение полезной помощи.
evo_lutio 07.02.20 09:16
Вообще универсальный принцип, когда сверху в границах — оказание помощи и действительно полезные вложения, которые сам человек обеспечить себе не может.
Вот где вы сверху в границах.
А мимо границ сверху — когда?
r_reef 07.02.20 09:29
«А мимо границ сверху — когда?»
Когда одна болтовня да еще и менторским тоном, а проку по факту никакого
lorna_a 07.02.20 08:39
«Когда вы за рулем, в процессе поездки ваша СЗ растет, особенно если у вас хорошая машина на взгляд девушки. Этот прием знают все почти мужчины, хотя и не понимают всего, из чего он состоит. Опишите все составляющие, друзья?» —
1)Мужчина проявляет опеку, отвозит девушку, 2) есть машина и если она хорошая это уже говорит об определённом финансовом положении, 3) если машина намыта и читая внутри, подсознательно понимаешь, что мужчина в быту не свинья, а скорее всего так же опрятен, 4) есть права, на их получение нужны определённые усилия, значит не совсем инфантил, 5) приятно смотреть за интересным мужчиной за рулём, сосредаточенность, внимательность, особенно если мужчина ведёт себя адыкватно, не материться, пропускает по обстоятельствам других
«Сокровище отрефлексировало и сразу же решило об этом сообщить. Как думаете, почему такие вещи не держатся у Сокровищ?» —
Потому что ну как он может не нравиться, на другого надевается колпочок глупыши (не видет заинтересованности автора), надо просто сообщить и всё будет
evo_lutio 07.02.20 09:19
По описанию мужчины за рулем очень ярко видна корона Сокровища ваша и очень плохая рефлексия, когда мужчина сверху. Вам кажется, что он снизу всегда
Из-за этого у вас могут быть большие проблемы. Вы не видите поля из-за чувства превосходства.
Разберите этот пример, друзья.
fiona_20b 07.02.20 09:32
Барыня одаряет возможностью себя обслужить и милостиво хвалит мужчину за опрятность и адекватность в обслуживании.: так и быть, не свинья, не инфантил, не матерщинник.
evo_lutio 07.02.20 09:42
Да. Даже в неправильном «проявляет опеку» вместо «осуществляет опеку» понятно, что она путает симпатию и помощь. Не видит, что настоящая опека всегда сверху.
И фрустрация сексуальная здесь — 8 балов из 10.
Видит кто признаки?
vl4ze 07.02.20 09:45
«мужчина в быту не свинья, а скорее всего так же опрятен..
не совсем инфантил..
не материться, пропускает по обстоятельствам других..»
За основу принято, что большинство таки неопрятные инфантильные свиньи, кроющие матом и ведущие себя вызывающе.
Возможно, это даже немножко из личного опыта, при ней мужики не заморачиваются над тем, чтобы нравиться.
Но и в целом взгляд на мужчин такой брезгливо-высокомерный. Не источник удовольствий мужчина для неё, а скорее вынужденная необходимость.
evo_lutio 07.02.20 10:00
Да, фрустрация из-за ЗВ после плюсующих мужчин.
Но явные признаки именно сексуальной фрустрации большой где?
inlovewithearth 07.02.20 10:09
Образ мужчины асексуален — свинья, инфантил. Боится запачкаться, даже просто в машину сев — Белое пальто.
marinavia 07.02.20 10:10
Изначально мужчина воспринимается как гном-свинья-инфантил, а не привлекательный сильный зрелый.
andrey_kozlow 07.02.20 09:54
В описании мужчина бесполый, просто существо, которое может быть в лучшем случае не противным.
evo_lutio 07.02.20 10:01
Не противен, если намыт.
А так-то буэ.
viva_la_vida3 07.02.20 10:55
Акцент, что опрятный и не свинья. Как будто вокруг одни свиньи и в кои-то веки барыне угодили.
tv0roq 07.02.20 09:33
Комментатор оценивает мужчину, машину, как царица, весь контекст ради нее и она над этим парит, фокус на своем удовольствии, поэтому не видит реальной ситуации.
Например того факта, что когда она внутри машины, реальный рычаг — руль находится у мужчины
Наверно сверху тот у кого рычаги реальные
«Мужчина проявляет опеку, отвозит девушку,» — противоречие, опекать снизу нельзя, опекают того кто зависим — не может без машины добраться куда необходимо, в этом примере.
evo_lutio 07.02.20 09:43
Да, опека всегда сверху, а она царит над опекуном.
ktara11 07.02.20 09:36
«…2) есть машина и если она хорошая это уже говорит об определённом финансовом положении, 3) если машина намыта и читая внутри, подсознательно понимаешь, что мужчина в быту не свинья, а скорее всего так же опрятен, 4) есть права, на их получение нужны определённые усилия, значит не совсем инфантил,» Далекоидущие выводы только по наличию у мужчины машины,как будто он ее купил не для себя,а чтоб женщину завлечь. Машина может быть не его или взята в кредит, за машиной он может любить ухаживать,а за домом нет.Права есть у многих людей и многие из них могут быть инфантилами, инфантилизм растройство личности,а не умственная отсталость.
evo_lutio 07.02.20 09:51
Да при чем здесь это?
Вы спорите с логикой автора, а корону ее до неба не видите. Возможно вам кажется, что для женщины такая поза вполне уместна.
А это значит, что и вы такая же примерно.
ramziya 07.02.20 09:37
В описании мужчина — гном, «не свинья», «опрятен», «не совсем инфантил», «не матерится», эксель с подсчётом, почему мужчина подходит.
Взгляд сверху, «ну-ну, докажи, посмотрим, чего ты стоишь».
evo_lutio 07.02.20 09:55
И оценивает она совместную жизнь с ним, хотя он всего лишь подвез знакомую курицу до дома.
Вот что с этими богинечками делать?
haenyeo 07.02.20 09:40
Здесь женщина в корне Сокровища присвоила мужчину и оценивает его как мужематериал: есть ли деньги, будет ли в доме чисто, готов ли опекать. Сокровище как бы сверху решает, позволить ли этому мужчину «дать себя опекать».
taushana 07.02.20 09:42
«мужчина в быту не свинья, а скорее всего так же опрятен»
«значит не совсем инфантил»
«мужчина ведёт себя адыкватно, не материться, пропускает по обстоятельствам других»
Как будто за рулем подпрыгивающий от жажды оценки ребенок. «Сойдет». Рост СЗ мужчины закрыт этой оценкой.
evo_lutio 07.02.20 09:53
Главное, что тут закрыто короной: она никто и звать ее никак.
Мужчине на нее может быть плевать с колокольни, а она воображает себя над колокольней и оценивает его.
evo_lutio 07.02.20 09:53
Это очень плохая ситуация.
Это не просто опасно, это 100% прогноз слива в первых же отношениях или даже до.
ninel_215 07.02.20 08:46
«В границах — это не включать ни верхние баги, типа Штурмана и Училки, ни нижние, типа Попрошайки и Ученицы. Как это должно было бы выглядеть, друзья? И какие тут баги у автора? Чем плохи эти баги в данной ситуации?»
В границах тут, наверное, повздыхать в ответ на её жалобы, что-то смешное можно рассказать. У автора тут Попрошайка видна, он сам начал жаловаться. Его СЗ небольшая для девушки, а он ей говорит, что он такой же, как и она, ей это неприятно.
evo_lutio 07.02.20 09:20
Вон как выглядит сверху в границах уже описали.
А как снизу — пока нет. Кто скажет?
vl4ze 07.02.20 09:42
Не тянуть ничего, ни материального ни эмоционального. То есть если реально снизу, тебе оказывают услугу, то нужно быть благодарным и не тянуть еще. Но и не опускаться ниже, чем диктует ситуация. Иначе получатся щипцы. Как у автора про комментатрорв-рыбаков.
evo_lutio 07.02.20 09:46
Как выглядела бы с его стороны подстройка снизу в границах в начале истории?
И про комментаторов-рыбаков — это он не низко опустился как раз. Он сверху зашел. Причем ко мне. Видите где?
taushana 07.02.20 09:50
Он может оценить уровень всех, в том числе рыбаков, а вы комментаторов практически никогда так не называете. Он знает лучше.
evo_lutio 07.02.20 10:03
Не то что практически не называю, а вообще не называю.
Большим успехом будет, если комментаторы будут писать как нерыбы и никогда не будут писать как рапаны.
ramziya 07.02.20 09:55
«И про комментаторов-рыбаков — это он не низко опустился как раз. Он сверху зашел. Причем ко мне. Видите где?»
Оценил, как эксперт, лучше Вас знает, кто рыбак, а кто нет.
vl4ze 07.02.20 09:58
«В конце я ей рассказал всё и о своих переживаниях на счёт работы и на счёт себя. И то что я в похожем с ней положении.»
Вот это — попытка тянуть эмоции. Причём для мужика весьма неуклюжая, особенно, когда он сидит на пассажирском. Снизу в границах — не тянуть ничего. Ему бы как-то взбодрить, но без штурмана и училки. Можно переключить разговор на что-то, что вот происходит на глазах, они едут и видят что-то за окном. Там может быть что-то, что можно прокомментировать и от этого уйти в другое русло. Но по поводу её работы и желания уволиться, как мне видится, добавить в такой ситуации нечего.
«Он сверху зашел. Причем ко мне. Видите где?»
Может то, что позволяет себе оценивать комментаторов.
evo_lutio 07.02.20 10:07
Подстройка снизу в границах — это не переключать разговор, переключает тот, кто сверху.
Добавить можно по поводу работы, раз разговор о работе. Плохо, что вам не видится.
evo_lutio 07.02.20 10:08
Не просто оценивать комментаторов, а там, где он не смыслит.
За меня оценивает, как более грамотный априори.
mr_gorskih 07.02.20 09:58
Если она говорила о проблемах на работе, то выслушать ее внимательно. Если были какие-то схожие случаи, может рассказать о них в контексте вот у меня случай был. Без назидания и с юмором.
Или не слушать, а стараться отвлечь и развлечь.
evo_lutio 07.02.20 10:10
Выслушать внимательно — не подстройка снизу.
Себя в пример привести — тем более.
Сложный какой вопрос оказывается.
r_reef 07.02.20 09:54
Попытаться как-то отвлечь/развлечь — пригласить в ресторан, театр
evo_lutio 07.02.20 10:13
Ну это как один вариант.
Предложить снять стресс.
Выпить вина — первое что приходит в голову.
У тебя стресс, давай выпьем вина в уютном месте, музыку послушаем, порелаксируешь.
Чем такое предложение услуг снизу отличается от опеки сверху, понимаете?
r_reef 07.02.20 10:17
Без училки «это лучший способ снять стресс», без штурмана «тебе нужно выпить расслабиться».
Просто предложение без давления, оставляющее полную свободу другой стороне. Снизу потому что берешь на себя организацию мероприятия и оплату…
evo_lutio 07.02.20 10:20
Да нет, все не так.
Вы сверху считаете багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать. Сверху может быть и в границах, и с багами.
Снизу может быть и в границах, и с багами.
Вот предложение снять стресс вином — в границах, но снизу. Не потому что организация берется на себя. Нет.
Может быть предложение помощи сверху. Тоже в границах. Какое и чем отличается?
r_reef 07.02.20 10:29
Сверху — нужда другого, ты её удовлетворяешь. Снизу твоя нужда больше.
Здесь у автора нужда больше, так как СЗ её выше чем его.
evo_lutio 07.02.20 12:25
Не этот критерий.
Можно быть в минусе, но опекать сверху. Можно быть плюсе, но оказывать услугу снизу.
То есть зависимость и верх-низ не всегда совпадают, хотя и часто.
mr_gorskih 07.02.20 10:43
Сверху — он может решить проблему, услугой он делает одолжение, берет опеку другого.
Снизу — проблему решить не может, но вот может предложить расслабиться об этой проблеме, наверно это скорее как сервис.
evo_lutio 07.02.20 12:24
Одолжение — это сверху как раз.
Есть критерий.
vl4ze 07.02.20 10:18
Может, когда вам надо намного больше, не в смысле вина надо, а весь этот движ, то это предложение услуги снизу.
Если второму нужно и без вас он никак и от него есть запрос — то опека.
evo_lutio 07.02.20 10:22
Не совсем.
tv0roq 07.02.20 10:19
Запроса от человека нет, это предложение исходит от инициатора
Опека сверху, когда просят и человек дает — приходит на помощь. Инициатор запроса сам обозначает свою нижнюю позицию
Если предлагает сам, запрос от него — он снизу, предлагает то что другой и так может себе позволить
evo_lutio 07.02.20 10:23
Нет, может быть и ваше предложение — сверху.
Жалоба — это уже запрос.
Но выпить пойти — услуга снизу. Везти до дома — тоже кстати.
А опека сверху как выглядит и чем отличается?
dmitrykovalchuk 07.02.20 11:22
Возможно процесс обучения любому навыку в котором ты хорошо развит — это опека сверху в границах
evo_lutio 07.02.20 12:22
Да, а общий принцип?
mm2015 07.02.20 12:34
Запрос и открытые границы второго
evo_lutio 07.02.20 12:53
Мы обсуждаем только открытые границы.
Сверху и снизу — в границах.
Баги не обсуждаем.
Видите как вы привыкли считать, что сверху и снизу это всегда мимо границ, а в границах только на равных. Хотя это полная ерунда.
viva_la_vida3 07.02.20 12:36
Возможно, опекать сверху можно при разнице ОЗ в ресурсе в твою пользу
evo_lutio 07.02.20 12:46
Да.
Компетентная помощь.
А не бытовая услуга.
Критерий — может ли второй это без тебя. Деньги не в счёт. Деньги тратить все умеют. Может ли он по компетенции.
evo_lutio 07.02.20 12:51
Ну а в ситуации машины — это ситуативная позиция сверху, просто потому что руль у водителя. Есть ещё такие ситуации. Но это очень условное — сверху. По сути же зависит от того, кто указывает направление.
tatty2009 07.02.20 11:28
Может опека сверху — это та опека которую считает нужным опекающий или на условиях опекающего.
evo_lutio 07.02.20 12:21
Нет. Это не критерий.
Считают нужным все, исходя из зависимости. Кто-то и на коленях стоять считает нужным,
Другой критерий.
letiya 07.02.20 08:48
«И еще, почему Сокровища не умеют ковать, пока горячо, а когда еле теплое, не умеют дать воздух для разогрева?»
Когда Сокровище видит теплоту или даже шаг с другой стороны, оно понимает, что его ценят по достоинству, все нормально и так должно быть, на то оно и Сокровище.
Когда еле теплое, отстать очень страшно, ведь на Сокровище все держится, только отвлечется, а партнёр уже совсем остыл, надо постоянно контролировать.
lokusin 07.02.20 08:54
“Кто понимает, в чем разница — тянуть поцелуй за чемодан или поцеловать, когда девушка согласилась прийти к вам домой, а перед этим сама захотела отвезти вас к дому?“
Может в первом случае – уже переизбыток своих ходов, щипцы, а во втором наоборот, отвечаешь соразмерным ходом на ход девушки с небольшим продвижением вперед.
andrey_kozlow 07.02.20 09:17
«Здесь она вроде довольна даже цветам. Понятно по реакции?»
У мамы с папой душенька болит, а у самой девушки нет, ей нравится. Так нравится, что даже немного границы приоткрывает, рассказывает о маме с папой.
valkyrie_helga 07.02.20 09:20
“Кто понимает, в чем разница — тянуть поцелуй за чемодан или поцеловать, когда девушка согласилась прийти к вам домой, а перед этим сама захотела отвезти вас к дому?“
Он сам попросил поцелуй за чемодан и девушка про это помнит. Поэтому, если бы она избегала поцелуя, а он бы настаивал, получились бы щипцы, так как действие было бы в закрытые границы
Во второй ситуации она приоткрыла границы и сделала несколько шагов самостоятельно, и в этой ситуации поцелуй — это положительное подкрепление этих шагов
evo_lutio 07.02.20 09:24
Что?
Он поцелуем подкрепил ее шаги?
Он ее отблагодарил за шаги поцелуем?
Идите с глаз моих долой, вы вообще голову не включаете.
mr_gorskih 07.02.20 09:39
«Кажется тогда я надел на нее колпачок и Спасателя на себя. В конце я ей рассказал всё и о своих переживаниях на счёт работы и на счёт себя. И то что я в похожем с ней положении.»
Только она его везет и отвечает на его расспросы. А он напросился, распрашивает на тему добытую ищейкой, назидательствует о том как надо, хотя никто не спрашивал и у самого проблемы, и жалуется, хотя ей это не интересно. За разговор автор успел возвыситься в своей короне и пришлось ему себя принижать свои решетом, мол он тоже простой смертный. И вот у него уже мы проклюнулось, они в одном положении.
evo_lutio 07.02.20 09:57
Да, все верно.
r_reef 07.02.20 09:43
«Д: Может просто весной запахло?)
А если серьезно… то мне всю сознательную жизнь приходится рыться в том, что же мужчина по-настоящему чувствует на этот раз: влюбленность или просто желание.
Может и у тебя так… желание поцеловать тоже скорее всего не означает высокое чувство…»
«Но явно отделяет его от других своих мужчин. Где это видно?»
Приходится рыться ей когда она сама заинтересована в мужчине. А здесь она к автору относится прохладно, поэтому на счет его она вполне уверенно «скорее всего не означает высокое чувство»
evo_lutio 07.02.20 09:58
Нет, не в том что она уверена это отделение от своих мужчин.
haenyeo 07.02.20 09:46
«вылез Штурман его опять, который всегда обязательно вылезает, когда вы чувствуете себя униженными, друзья. Автоматически вылезает. Кто понимает, почему?»
Когда из-под короны кажется, что другие обязаны уважать, ублажать и обожать, любое несоответствие приводит к чувству униженности. Чтобы корона не падала, нужен способ исказить восприятие реальности так, чтобы оказаться сверху. Штурман на подхвате — «это я так решил».
dmitrykovalchuk 07.02.20 09:48
«И еще, почему Сокровища не умеют ковать, пока горячо, а когда еле теплое, не умеют дать воздух для разогрева»
Наверное пока еле тёплое надевают колпачки глупыши и стесняши на партнера, чтоб корона не шаталась. Много вкладываются невпопад.
Потом когда/если появляется небольшая динамика, сокровище уже перевложилось. Динамика со стороны партнёра воспринимается наверное как возврат долга.
pora_para 07.02.20 09:58
«Как отличить шаг от уклонения? «
Возможно, после шага происходит сближение с женщиной, физическое или на словах, а от уклонения, нет сближения.
evo_lutio 07.02.20 10:16
В короне всегда слияние.
vl4ze 07.02.20 10:04
«Но явно отделяет его от других своих мужчин. Где это видно?»
Её мужчины: «А если серьезно… то мне всю сознательную жизнь приходится рыться в том, что же мужчина по-настоящему чувствует на этот раз: влюбленность или просто желание.»
И ты: «Может и у тебя так…»
Не «вы все такие сложные», «я вас понять не могу», «ох вы …», а «они все такие сложные, может и ты такой же?»
evo_lutio 07.02.20 10:17
Да.
haenyeo 07.02.20 10:19
«Но явно отделяет его от других своих мужчин. Где это видно?»
Она описывает других мужчин в активной роли — «что же он чувствует», но автора — в пассивной, «может и у тебя так», «желание не означает».
evo_lutio 07.02.20 10:24
Нет, просто разделяет их.
graf_lotreamon 07.02.20 10:58
«В конце я ей рассказал всё и о своих переживаниях на счёт работы и на счёт себя. И то что я в похожем с ней положении. (да, что меня тоже не ценят и вообще всё очень плохо. Много разного бреда, стыдно вспомнить, короче).»
Сомнительный способ понравиться девушке, рассказывать, как у тебя всё плохо. Жалость — плохой инструмент, зачем мужчине нужна симпатия к нему основанная на жалости, довольно унизительная роль.
Кто опишет отличие такой «жалости» от жалости?)
Жалость действует, когда девушка сама себе придумала, что мужчина нуждается в её жалости.
«Я: Знаю — не надо было. Но уже поздно»
Если уже сделал шаг, то надо из него извлекать максимум. Спокойно будет принимать девушка такого рода подарки, если показать, что тебе это легко даётся без ущёрба.
Он дальше сделал подобное когда, сказал:
«Я: Расслабься У тебя больше нет этой проблемы
(ответом на сообщение про отблагодарить)
Не надо Ты уже Просто будь счастлива»
Хотя хватило бы: «Расслабься. У тебя больше нет этой проблемы»
«Д: Ты меня обескуражил…
Я: (Много разного, про то что хотел поцеловать, думал о ней и т.д.)
Д: Может просто весной запахло?)»
Её ответ явно в позитивном ключе. В случае отсутствия симпатии с её стороны, это был бы отличный момент дать об этом знать мужчине.
evo_lutio 07.02.20 12:29
Идите отсюда, со своим экспертным тоном и повторением за мной половины своими словами с важным видом.
И больше не приходите. Слишком большая Училка, мало шансов на адекватные комментарии. .
Впервые опубликовано — evo-lutio