Те люди, которые хотят растить СЗ щипцами, конкурировать хотят скалками.
То есть всем соперникам скалкой по голове, и партнеру тоже, чтобы по сторонам не смотрел.
И если для мужчин такая стратегия в каких-то случаях еще туда-сюда (хотя тоже СЗ опускает), то для женщин — это быстрый спуск вниз.
К нулевой значимости и нулевому самоуважению.
nimfiel7
Уважаемая Эволюция, добрый вечер!
Спасибо Вам за ваш блог, за рубрику и возможность попасть в разбор(если он случится)
Ситуация в том, что я не знаю как правильно себя вести в ситуации флирта с другими людьми, чтобы не опускать свою значимость скалками и не обтекать молча. Вообще не обтекать как то, если это возможно в этой ситуации.
(Чтобы не обтекать, надо локус контроля поправить, и все. Обтекаете вы всегда, когда вытекаете из границ)
Мы с мч вместе почти год. Я сейчас на 15 неделе беременности. Нежданной, но с моей стороны желанной( мне уже 28), а с его не особо( у него уже есть о первого брака), но он очень ответственный и сейчас уже пытается с ним разговаривать через живот. В целом очень заботливый и хорошо относится.
(В 28 нужно еще предохраняться и не беременеть не от мужа. Сначала свадьба, потом дети. Ближе к 35 — другой разговор. Но в любом случае, если мужчина вам предложение жениться не делал и не делает, вы не должны считать его мужем. Вы должны расчитывать только на себя. А он пусть со своей стороны свободно решает, сколько уделять внимания ребенку и вам. Вы должны предоставить ему свободу, без кислых щей, чтобы не сидеть униженными и не тянуть его с щипцами в брак)
Живем вместе у него, делаем ремонт. Ждём сдачи моей жилплощади. У каждого любимая работа, занимающая много времени и сил. Я получаю сейчас более конкретное образование в своей области, которое уже сейчас и потенциально очень востребовано. Именно благодаря Вашему Блогу, пару лет назад я поняла чем хочу заниматься, работа стала любимой и сейчас я только в начале ее прокачки в финансовом плане, (хочу удвоить имеющийся доход- средний пока что)но я понимаю что я делаю и зачем. И это даёт мне силы. Спасибо Вам!
(15-ая неделя беременности — не то время, чтобы планировать рост карьеры. В описаниях плохое мы — ждем сдачи жилплощади. Она ждет, чтобы сдавать, а он может ждать, чтобы жить с ней отдельно. И если он сам не ведет речь о совместной жизни, без щипцов и с удовольствием, лучше предложить ему вариант — жить отдельно. Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?)
Он свою работу тоже очень любит и там как рыба в воде. Финансовый уровень у нас сейчас примерно одинаковый. Мезальянса нет (пока что).
Любовная ОЗ его выше. Он как то уверенно держится на людях и легко их к себе располагает, многим девочкам нравится, обаятельный и тёплый. И среди мальчиков в конфликтной ситуации может за себя постоять как то неконфликтно.
У меня только мальчики друзья были в некотором количестве, с которыми я болтала ни о чем, ходили на футбол или просто проводили вместе время. То есть общение было с мужчинами, но не в любовной плоскости. Флиртовать я особо не умею, мальчики как то сами либо подкатывали либо нет. А самой в условиях конкуренции нет.
(Автор думает, что в условиях конкуренции надо подкатывать к мальчикам, отталкивая других девочек. Она думает, что можно научиться флиртовать так, чтобы навязывать себя мальчикам незаметно. Флирт она считает пыточным оружием)
С чем сейчас сталкиваюсь, потому что есть в общих компаниях всегда и девочки, которые это умеют. При чем дело даже не во внешнем виде иногда, а они какие то более сильные что ли в какой то невидимой иерархии. Более сильные самочки.
(Вот на сильных самочках меня чуть не вырвало. Наверное автору и самой противно такое писать, но она делает это, чтобы как-то оправдать флирт ее парня. Проблема основная ее, которую она осознавать не желает,- он не собирается жениться, он не планировал ни свадьбу, ни ребенка, но согласен ей помочь. Она может быть ему благодарна за это, а может и сама обойтись, но она выбирает третье — считать его мужем и влюбленным в себя мужчиной, который счастлив быть с ней. Поэтому она смотрит с ревностью на сильных самочек, которые какими-то невидимыми способами побеждают ее в конкуренции. Девчонки, ну просто фу, неужели вам не стыдно?)
Я думаю тоже любовная ОЗ выше. И вот они с ним общаясь где то флиртуют( не переходя граней- все в рамках приличий), а я рядом сижу и обтекаю.
(Выше любовная ОЗ у тех девушек, которые нравятся мужчинам больше. Если вы не видите чем, значит зависть вас ослепляет. Чаще всего у них лучше имидж, очевидно лучше, даже если вы этого не видите, у них лучше образование и они в целом интересней. Но в любом случае у них больше спонтанности, они обаятельней и сексапильней из-за этого. А вы унылые и раздраженные, когда ревнуете. И не нужны против вас никакие невидимые приемы борьбы, вы сами себе вредите)
И даже скрыть особо не могу- сразу рожа унылая. И в чем моя ошибка тут? Он свободный человек и флирт неотъемлемая часть жизни? И это от моей короны что я хочу быть номер один для него и слияния?
(Да, ваш парень — свободный человек и даже не муж вам. Но будь он даже мужем, человек он все равно свободный. Ну и вы, соответственно, тоже свободны. Заставить его не флиртовать вы не можете, но сами вольны поступать как вам угодно. Надо уже как-то понять вот эту простую штуку, что рулить другими нельзя, надо рулить только собой. Рулить собой — это поступать, как вам лучше, но без расчета, что вы вынудите на что-то своим поступком, это опять — пытаться рулить им)
Или здоровая все таки реакция, когда твой мужчина улыбается и строит глазки другой?
(Здоровая реакция какая? Вцепиться другой в волосы? Опозорить себя скандалом? Унижаться с кислым лицом? Пилить его, чтобы опротиветь быстрей? Какая здоровая реакция? Здоровая реакция — та, которая позволяет вам чувствовать себя взрослым человеком. А вот так вот ходя вокруг него с животом и отгоняя от него веником сильных самочек — человеком себя не почувствовуешь)
Нет унижения, или оскорблений. Нет явного выхода за границы.
(Есть только ваша обида, что ваша СЗ для него не такая большая, как хотелось бы. Но это нужно принять как факт, принять как факт и подумать, готовы ли вы на условиях просто дружбы быть вместе, не мешая человеку жить так, как он хочет. Это возможно, но вам нужно это принять и отлепиться от него со свими щипцами. Либо надо отделиться и жить отдельно, сохраняя с ним нормальное общение. То есть нужно исходить из посильных задач. Заставить его любить вас — задача непосильная, это штурманские планы мимо границ)
А вот я потом злюсь и огрызаюсь. Сама уже выхожу в свою очередь, и снижаю значимость, которая и так судя по наличию этого флирта не высокая.
(Да, выгодней быть такой же легкой и веселой, как эти девушки. Уважать свободу парня, не мешать ему общаться с кем он хочет и как он хочет. При низкой значимости флирт партнера намного выгодней не замечать. Вообще не замечать, если вам нужно остаться рядом. Но вы ведь можете и не оставаться, вам решать)
Сделать вид что все ок, я тоже не могу, мне хочется прямо отодвинуться отделиться в этот момент. А он обижается, спрашивает что не так. Почему я отдаляюсь. Я ссылаюсь на усталость или потребность побыть одной, потому что ещё и рассказывать ему знаешь ты глазки ей строил это дно. А то он не в курсе.
(Отодвигаться и угрюмо сопеть — это те же щипцы и даже скалки. Пока вы считаете, что это ваш муж и он обязан вам абсолютную верность, так и будете беситься. А он будет злиться, что к довесок к вашей беременности получил обязанность сидеть с лицом кирпичом и не общаться с симпатичными девушками)
И как тут защитить саму себя от этого ощущения, что ты обтекаешь сидишь и молчишь.
(Никак)
На ум приходят либо скалки «я смотрю у вас так много общего», но это бред какой то. Встать и уйти- скалка. Либо зелёный виноград — это все мужчины так делают, надо принять. Но тоже какое то нае…не все и не со всеми.
А как действовать в границах?
(В границах — это не посягать и не претендовать ни на что, кроме того, что вам дают с удовольствием. Не нависать, не вытягивать, не ждать, не кружить вокруг, быть самостоятельной. Вот это в границах. Но для этого надо опираться на себя, а вы опираетесь на него)
Я ввиду надвигающегося декрета и финансового, да и мобильного и внешнего мезальянса стараюсь подстелить соломки в том плане, чтобы сократить конфликты, не лезть на рожон как делала это раньше.
(Она называет дисбаланс мезальянсом. Хочет опираться на него больше, поэтому пытается быть ему удобной. В идеале удобной надо быть всегда, не надо человека грузить ничем. Но если вы чувствуете зависимость, надо думать о собственных опорах, а не о том, как бы с помощью подстроечки снизу захватить чужие ресурсы. Никак не захватите)
Сейчас в общем то конфликтов и нет пока, кроме работы. Он очень беспокоится о здоровье и в идеале чтобы я как можно раньше вышла в декрет. А я наоборот хочу в него уйти как можно позже, чтобы иметь возможность зарабатывать и как то ещё расти в проф плане, а не только вширь, пока есть возможность. И потом удалённо вести уроки, если получится. Но это ресурс работы все же.
(Она думает, что он заботится о ней, а он думает о своем ребенке. Не хочется получить слабого и тем более больного ребенка. Жизнь превратится в ад. Вот о чем о думает. А не о ее удовольствии или карьере. О своих интересах)
И на мою силу в любовном ресурсе это не особо влияет в плане навыков и конкуренции. На что обратить внимание, чтобы тоже подрасти в этой иерархии девочек или хотя бы не гробить то, что есть? Что качать помимо ж и работы чтобы моя ревность и значимость не шли рука об руку уверенно вниз?
(Придумала какую-то иерархию девочек, с тайными знаниями, от жрицы к жрице. На привлекательность влияют только две вещи — ОЗ, в первую очередь имидж и экономика, и самоуважение. Вот с самоуважением у автора не очень. И она пытается защищать скалками и щипцами свою корону от ревности. Но самоуважение от этого еще больше страдает)
Спасибо Вам огромное за Ваш труд, знания и ориентиры, которые вы даёте!
Комментарии
dinaguzun 06.02.20 14:55
“Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?”
Возможно, сказать, что наверно мне будет удобнее временно пожить у себя. Это ближе к работе/поликлинике/роддому. При этом съехать без кислого лица и поддерживать отношения.
evo_lutio 06.02.20 14:58
Он разговаривает с животом и ему не наплевать на ребенка.
Почему вы как Штурманы в своих планах извещаете и сразу делаете, будто партнер — неодушевленный предмет, который можно отодвинуть ногой с дороги?
Вы общаться умеете вообще? Или только изрекать?
evo_lutio 06.02.20 15:05
И она уже съехала и уже поддерживает отношения, и ребенок уже родился.
У Великого Штурмана уже все расписано наперед, ни одного хода партнера даже не предполагается.
Охренеешь с вами. Вы всегда переплюнете авторов.
mm2015 06.02.20 15:42
Возможно ребенок будет ночью не спать — боюсь что и ты с нами не будешь высыпаться, на твоей работе еще скажется. Может я у себя в квартире поживу?
Если он спросит — а как я ребенка буду видеть, сказать, что заезжай, когда захочешь.
evo_lutio 06.02.20 15:54
Спасательница.
pulcinella97 06.02.20 16:10
Может быть, не нужно спрашивать, а просто сообщить парню о намерении снять новую квартиру, оправдывая это каким-то удобством для себя. Или старым желанием. На том, что это будет жизнь отдельно, акцента не делать, говорить просто о себе. Сообщить о такой возможности, чтобы было понятно, что это для автора радостно. Типа «наконец перееду в центр» или «поближе к родителям».
evo_lutio 06.02.20 16:47
Ерунду вы говорите какую-то.
Она прилипла к нему и они ждут ребёнка и вдруг она будет делать вид, что не знает, кто он и собирается переезжать.
Денег на съем у неё нет, она мать-одиночка. Но у неё жильё скоро будет своё. Ничего не надо снимать.
4112917 06.02.20 15:34
“Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?”
Спросить «ты не будешь против, если я какое- то время поживу у себя?» Без кислых щей на лице
evo_lutio 06.02.20 15:39
А с чего вдруг?
Так кратко и с поджатыми губами. Сразу видно, что щипцы.
lorna_a 06.02.20 15:35
«Флиртовать я особо не умею, мальчики как то сами либо подкатывали либо нет. А самой в условиях конкуренции нет.», » На что обратить внимание, чтобы тоже подрасти в этой иерархии девочек или хотя бы не гробить то, что есть?» —
Мужчины и женщины в описании автором воспринимаются как подростки, где автор сверху. А «иерархия»в которой хочется подрасти, самой же и обесценивается
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?» —
Спросить: » Как ты смотришь на то, что я какое-то время поживу отдельно?»
evo_lutio 06.02.20 15:40
Одни и те же версии у вас.
Без шипцов — это другое.
lewella 06.02.20 15:35
«Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?»
Возможно, обсудить с парнем планы на ее квартиру, спросить, что он думает об этом.
evo_lutio 06.02.20 15:38
Нет, он не скажет.
Только когда вы опротивеете до предела, человек вам скажет, что хочет, чтобы вы убирались.
И все вопросы «о будущем» это щипцы, если вы минус в дисбалансе.
ekaterinauss 06.02.20 16:39
Может предложить переехать вместе? Под предлогом смены обстановки.
evo_lutio 06.02.20 16:48
А смысл какой? Зачем?
corositore 06.02.20 16:09
«Живем вместе у него, делаем ремонт.»
Тоже плохое мы: он делает ремонт в своей квартире
corositore 06.02.20 16:12
Наверное я ошибся: делают ремонт в ее квартире
evo_lutio 06.02.20 16:49
Нет, все верно. У него.
Он делает у себя ремонт, она ему помогает, рассчитывая там жить тоже.
devochka_splin 06.02.20 16:09
Может, дождаться окончания ремонта, сдачи своей квартиры, поблагодарить за жильё и сказать, что раз её квартира готова, то лучше будет ей уехать, так как отдельно жить удобнее.
evo_lutio 06.02.20 16:51
Вы забыли написать «тепло».
Тепло поблагодарить надо, когда вы делаете какую-то надменную фальшивую хрень.
Почему вы все вырываете из контекста? Сидели у плинтуса и вдруг распрямились и гордой поступью богини пошли по своим делам. Не смешно?
inlovewithearth 06.02.20 16:13
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?»
Может быть, сказать, что хочется пожить в своей новой квартире, обустроить ее. Спросить, не будет ли он против, если, когда квартиру сдадут, она переедет на какое-то время?
evo_lutio 06.02.20 16:52
Ну можно, но это все равно вызовет кучу вопросов и недоумений, то есть все-таки будет щипцами тоже.
futureshort 06.02.20 16:19
«Я получаю сейчас более конкретное образование в своей области, которое уже сейчас и потенциально очень востребовано. Именно благодаря Вашему Блогу, пару лет назад я поняла чем хочу заниматься, работа стала любимой и сейчас я только в начале ее прокачки в финансовом плане, (хочу удвоить имеющийся доход- средний пока что)».
Два года как поняла чем хочет заниматься, смешала три ресурса в одном, но гордо называет это прокачкой.
ursulaguin 06.02.20 16:22
Автор несколько раз повторяет про иерархию, про любовную ОЗ её парня, которая выше, чем у неё. Хотя в чём это «выше» проявляется не понятно, кроме того, что он флиртует с другими. Кажется, локус её у тех самых «более сильных самочек», с которыми парень любит флиртовать.
evo_lutio 06.02.20 16:39
Как раз понятно в чем, он нравится девушкам больше, чем она мужчинам.
evo_lutio 06.02.20 16:42
А у вас проекция обиды на мужчин за флирт как у автора. БП.
Вам кажется, что флиртовать с другими — это не показатель ОЗ любовной, и вы бы тоже могли, если бы не были порядочной.
Вот и автор так думает тоже, однако ни с кем не флиртует, боится. И с ней никто. И если бы она стала, это был бы не флирт, а позор.
anna_na_na_na_a 06.02.20 16:37
«И если он сам не ведет речь о совместной жизни, без щипцов и с удовольствием, лучше предложить ему вариант — жить отдельно. Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов?»
Может не обсуждать ничего, просто начать медленно утекать в ту квартиру: ездить туда обустраиваться, оставаться там на ночь, чтоб время не тратить на езду между квартирами. Постепенно перемещать свою жизнь туда. Парень сам скажет, что скучает, если это так.
evo_lutio 06.02.20 16:53
Это как вариант.
Есть ещё другие.
Этот вариант может быть и хорошим и тоже щипцами. В каком случае он будет щипцами?
pulcinella97 06.02.20 17:01
Когда в целом будет обижаться на него по различным другим поводам. Даже если будет съезжать незаметно, это будет продолжение других щипцов.
evo_lutio 06.02.20 17:03
Да, когда она будет недовольна им и будет оставаться у себя, а он будет рассматривать это как ее месть и наказание.
А вот если она будет всем довольна, то нет. Не щипцы.
brotandos 06.02.20 17:47
Думаю хорошим вариантом будет, если она будет рада обустраивать свою собственную квартиру, держать там порядок и сфокусироваться на благоустройстве.
Например она заинтересуется выращиванием цветов или содержанием аквариума с рыбками, тогда вынуждена будет возвращаться ухаживать за ними.
Или хочет музыкой заняться, пианино притащить например. У нее в границах принести к себе в квартиру и идти туда заниматься время от времени.
sergw1 06.02.20 16:39
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?)»
Сказать парню, что передумала сдавать свое жилье и хочет переехать туда после ремонта, если спросит причину, сказать, что в своем все-таки лучше и так ей лично будет комфортнее. А дальше ход за парнем.
evo_lutio 06.02.20 16:56
Нет, это плохой ход. Поскольку она уже вытянула из него щипцами много чего и вдруг объявляет о сепарации резко.
Любая резкая сепарация без повода — это щипцы.
Партнёр не понимает, что с вами, что не так, чем он обидел. Тянете жилы из него.
sergw1 06.02.20 17:14
Перестать щипцевать парня надо и начать опираться на себя и когда ее сз станет лучше, при случае возникновении конфликта, перевести разговор в русло- жить у себя. Тогда это будет не скалка, а маленькая пика. При условиях роста ее сз.
evo_lutio 06.02.20 17:21
Поднять СЗ, чтобы сделать пику?
Это все равно, что выиграть в лотерею, чтобы расплатиться по кредиту.
iron_vobla 06.02.20 16:53
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?)»
Автор действует в контексте того, что хочет заставить парня перестать флиртовать с другими и нажатием на болевые точки вырастить свою СЗ, даже уйти рассматривает в контексте того, чтобы он всполошился и стал лучше себя вести, не девушкам внимание уделял, а автору.
А то, что уйти можно просто потому, что тебе не комфортно жить с человеком на таких условиях, без ожидания что он побежит и таки предложит что-то и перестанет флиртовать на стороне автор не думает. Сидит, крепко держит крошки в ладошке и боится разжать пальцы, переживает, чтобы и этого меньше не стало, поэтому «сидит и обтекает»
Без щипцов уйти — сказать ему, что жить с ним расхотела и уйти восвояси спокойно без скалок, по ребёнку отвечать без кислых щей, если интересоваться будет.
evo_lutio 06.02.20 16:59
Нет, расхотеть резко на пустом месте тоже нельзя.
Щипцы будут.
iron_vobla 06.02.20 17:08
Может, тогда договориться с родителями и под благовидным предлогом типа маме срочно помощь нужна временно к ним переехать, а оттуда уже в свою квартиру через какое-то время
Не будет щипцов что сидит там показательно одна и страдает
evo_lutio 06.02.20 17:23
Это можно. Но для этого она должна понимать, зачем. А она не понимает.
Объясните?
iron_vobla 06.02.20 17:31
Чтобы не быть обиженкой и бедняжкой, стоадающей от невнимания почти равнодушного парня, а хотя бы выглядеть начать как человек со своими делами, важными, самостоятельный и еще и способный и желающий помогать близким, а не груз и не немой упрёк. Такой и с ребёнком один без проблем справится, если что.
Чтобы фигура красивая своя была
evo_lutio 06.02.20 17:42
Он не равнодушный парень, он хорошо к ней относится и собирается растить ребёнка.
Вот у вас есть либо большая любовь, либо равнодушие, а здесь нет ни того, ни другого.
Если она накрутит себя, что он равнодушен, она убежит в ночь в слезах, потом увидит, как сильно он огорчён, поймёт, что не равнодушен, и вернётся.
natalia_812 06.02.20 18:26
Она беременна, но замуж он её не зовёт. Продолжая жить вместе она проигрывает как женщина.
Но так как она беременна, повод уйти должен быть веский, а он таких поводов не даёт.
Долг перед родителями достаточно веский повод
evo_lutio 06.02.20 18:56
Ерунду вы пишете.
Почему она как женщина проигрывает? А выигрывает как кто?
И почему из-за беременности повод должен быть веский? Как это связано?
Описываете свою обиду вы, а не границы.
Представили себя на ее месте и негодуете на мужчину, внутренний локус не способны представить вообще. Нет в настройках этого.
evo_lutio 06.02.20 19:02
Не может быть к нему никаких претензий и обид, понимаете?
Это отсутствие самоуважения — иметь претензии к тому, кто вас не хочет в жены.
Она не проигрывает ничего, оставаясь рядом, не в этом вообще дело.
Вы проигрываете, когда вы хотите заботы, любви и тянете щипцами. Даже если вы не рядом, а убежали в ночь.
На себя научитесь опираться всегда. Не шарьте в поисках тепла и опеки. Тогда и выиграете.
ivan3452 06.02.20 16:54
«Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?»
Может так.
Сказать что уже давно мечтает начать обустраивать комнату для ребенка в своей квартире, уже сил нет. Очень очень хочется начать этим заниматься. Спросить у парня как его отблагодарить, за то, что позволил пожить у него. Ну или если знает как отблагодарить, то сделать это. Сказать, что всегда будет рада видеть парня в гостях.
evo_lutio 06.02.20 17:01
А зачем благодарить? Она беременна от него. Может ей ещё алименты ему платить?
Все эти чрезмерные благодарности — это все щипцы.
Формата — я такая прекрасная, щедрая, благодарная, и вот ухожу, ухожу, прощай, о нет, о нет, не останавливай.
allexfed 06.02.20 17:06
Может быть, девушке стоит сказать что она чувствует что в целом напрягает парня
и иногда расстраивает его, поэтому ему будет лучше чтобы она начала жить отдельно.
На это, возможно, он станет убеждать что всё хорошо и никуда ехать не надо.
Выслушать это всё внимательно, сказать, что понимаю твои чувства, мне тоже
пришлось очень сёрьёзно всё обдумать, но сейчас приняла именно такое решение
и переезжать.
evo_lutio 06.02.20 17:22
Щипцы вампирские, чтобы заставить его плакать и бежать вслед ради спасения своего ребёнка.
Вы что такое пишете?
in_vite 06.02.20 17:34
Как вариант, можно сказать, что мама хочет помогать с ребенком, и ей будет удобнее приезжать на ее квартиру.
dar_n_lie 06.02.20 17:36
“Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?”
Возможно, сказать о том, что заботится о ребёнке, хочет побыть в тишине и покое и поэтому не против ли он, если она переедет на некоторые время?
evo_lutio 06.02.20 17:43
Это обвинение, что он не даёт ей тишины и покоя.
sub_zero 06.02.20 17:43
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?)»
Например, сказать, что хочется ту квартиру немного обустроить, потому, что планирует скоро в декрет уходить и работать оттуда в спокойной обстановке. Сделать из неё типа домашнего офиса. Иногда оставаться там. Если вопросов задавать не будет и обратно звать, то там и остаться.
in_rome 06.02.20 17:55
«Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?»
Возможно, сначала постепенно снижать процент «мы встречаемся» в отношениях, и увеличивать процент «мы партнеры в родительстве и друзья» — продолжать ходить с ним на вечеринки, если раньше всегда ходили, но не сидеть рядом как привязанная, а болтать и с девчонками, и с ним, и с парнями. Держать в курсе, что происходит с ребенком, показывать, что ценишь его как отца. Учитывать и спрашивать мнение связанное с беременностью, заботиться а быту, как заботилась бы о близком друге, и т.д. Тогда потом, когда все стабилизируется и квартира достроится, если еще будет желание, постепенно мигрировать, как выше предложили. Или сказать например «слушай, мама предложила приехать пожить на несколько дней с ребенком / подготовкой к родам помочь. Я честно говоря ужасно хочу чтобы она приехала — нервничаю / спать жутко хочу / просто к маме хочется — но сюда не удобно.»
evo_lutio 06.02.20 18:19
На вечеринки не надо ходить. Она ходит, чтобы его сторожить, самой ей там делать нечего.
mr_gorskih 06.02.20 18:07
«Друзья, кто понимает, как предложить это без щипцов? Ведь «если тебе без меня будет лучше, я уйду» — громадные щипцы. А без щипцов как это сделать?)»
Может, для начала, перестать считать его мужем. Перевести все больше в дружескую сферу. Если секс есть, то уменьшить под предлогом здоровья. На тусовки с ним меньше ходить, чтобы не обтекать. Заниматься своей независимостью, готовиться к декрету и о нем заботиться как о хорошем друге.
А когда квартира достроится будет видно.
evo_lutio 06.02.20 18:16
Независимость стоит увеличить. А в быт вкладываться совместный и хорошего настроения больше.
podolianka 06.02.20 19:39
ей же самой удобнее жить в квартире, в которой не идет ремонт «я останусь сегодня у себя. потому что здесь чисто»
и так постепенно перебраться и жить отдельно
Впервые опубликовано — evo-lutio