Письмо: «Казался себе ловким парнем»

Секс-онли всегда почти невыгоден женщинам и очень редко — мужчинам.

Те исключительные случаи, когда секс-онли не вреден для женщин, я описывала. Это дисбаланс с большим мужским минусом.

И вот в этом письме примерно такой случай. Причем парень, что интересно, местами нерыба.

Сейчас посмотрим, как этот случай выглядит.

Но, обобщая, хочу сказать, что независимо от пола, если вас держат в секс-онли, дело в оценке вашей ОЗ. Ваша ОЗ кажется маленькой человеку для отношений с вами. Хоть мужчина вы, хоть женщина, дело в этом.

Если разница ОЗ не очень велика, а границы ваши не очень плохие, у вас есть шанс.

Давайте это подробней рассмотрим.

icanus
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Я читаю Ваш блог с апреля 2017, тогда же прочёл книгу. Вот моя история.

Года два назад я познакомился с А в общей тусовке. Я встречался тогда с её подругой B, кое-что об А узнал из разговоров, и всё это теперь хотел бы “разузнать обратно”. А не казалась мне тогда ни красивой ни интересной, но со временем я обратил внимание на фигуру и стал думать, что я бы с ней при случае переспал. Случай представился.

(Понятно примерно, что он слышал об А. Она белладонна скорее всего, и кстати, не рапан, а вполне вероятно и не рыба)

С B мы расстались, когда я захотел встречаться с другой девушкой, а она — с другим парнем, с той девушкой тоже довольно скоро поссорились, я был один, и А позвала меня на кальян.

Кальян у меня есть свой, поэтому я напросился к ней домой. Поговорили, потанцевали, я засобирался уходить, А вышла на балкон. Я оделся и позвал её из прихожей закрыть за мной, она не ответила. Я прошёл на балкон и погладил ей спину. А откликнулась (я ощутил это как встречное давление спиной в руку), я понял, что можно продолжать, и стесняться не стал. Мы целовались, потом я попросил проводить меня до машины (у неё дома мы были не одни), долго целовались там. Она дала понять, что дальше нельзя сейчас, и я ушёл домой, бросив машину у её дома, поскольку в тот вечер пил.

(Этот автор плох тем, что он ничего не пишет про ситуацию в жизни А, про свою и ее ОЗ. Хотя это — самое главное. А. живет с ребенком скорее всего, а может быть и с мамой. И ее такая ситуация устраивает, она не хочет менять это шило на мыло, а поменяла бы на что-то получше, то есть на брак с мужчиной с ОЗ повыше. Это самое главное в этой истории, но у автора тут — слепое пятно)

Пока шёл, решил, что, во-первых, теперь она мне точно даст, а во-вторых, что я хочу с ней спать, и не хочу ничего больше, даже, кажется, что-то выдумывал о том, как её подготовить. Мне было весело, я казался себе ловким парнем. Думаю, именно тогда я первый раз сильно вышел из границ с ней, и это неуважение аукается мне до сих пор. Иногда я думаю, что есть какая-то ироничная справедливость в том, что я получил в точности то, чего хотел. Об этом дальше.

(Это не ироничная справедливость, это закон штурманства. Как только вы начинаете планировать мимо границ, значит вы уже вцепились, но не видите своей зависимости и переоцениваете свою силу)

Решив, что она меня страсть как хочет, я стал довольно грубо продавливать встречу и с удивлением обнаружил, что А не торопится. И даже как-то динамит. Кальян остался у неё, я напросился в гости опять, приехал, её не оказалось дома. Вооружившись лозунгом “не на помойке себя нашёл!”, я стал общаться холоднее, сказал, что надо заехать за кальяном, забрал его, но всё же как-то получил приглашение пойти гулять с её друзьями. С друзьями мы быстро расстались, она была уставшая, я как-то уговорил её ехать ко мне, там приставал и мы занялись наконец сексом.

(Здесь он правильно все оценивает. Снял ЗВ, который у него был тогда, и из-за которого он упустил самое ценное время — начало общения. Это «куй пока горячо», время самой пластичной значимости. Причем упустил он время для любовного ресурса, а для сексуального все делал более-менее нормально. Поэтому любовная СЗ невысокая у него, а сексуальная получится неплохой. Кто понимает, как так вышло?)

Секс мне очень понравился. Настолько, что мне до сих пор кажется, что из всех женщин, с которыми я был (их было 14 всего) она стоит как бы отдельно. Это каждый раз лучший секс в моей жизни. Мне показалось, что ей тоже очень понравилось, но теперь я не уверен, потому что приходит она редко.

(Если бы ей не понравилось, она бы вообще не приходила. Если женщина, которая вас не любит и отказывается от отношений, бегает к вам ради секса, конечно ей нравится секс)

После второго раза я был уже влюблён. Я не могу на неё насмотреться, когда можно смотреть не стесняясь, а в компаниях мне стоит некоторых усилий не смотреть в её сторону. Люблю, когда она рядом, её голос, запах волос. Длится это уже полтора года.

Сначала я пытался как-то сделать встречи более частыми. Потом, поняв, что хочу отношений, пытался ухаживать. В ответ на это она всегда начинает закрываться. От свиданий отказывается, не резко, но ясно, что не хочет. Например, я зову в винный бар, она не отказывает напрямую, но припоминает историю о том, как ездила со своим бывшим в Италию, и вот там был винный бар незабываемый! Я продолжаю звать (текст не помню), она говорит что-то вроде того, что вот бы из Италии ту атмосферу привезти или что-то такое.

(Ну здесь она ему прямым текстом дает понять, что ее не устраивает его ОЗ и уровень комфорта, который он может ей предложить в отношениях)

Я отстаю, прекращаю попытки, но через месяц-другой она пишет, что хочет прийти ко мне. Пишет прямо, без намёков: 


— Привет! Ты занят сегодня вечером?

— Привет! Пока нет.

- Есть предложение, для которого нужны двое. Как минимум.
— Что-то тяжёлое носить?

- У меня к тебе предложение насчёт столов, подоконников и других горизонтальных поверхностей.

Так примерно.

(Красивый диалог. Автор тоже симпатичный. Правда?)

Прошлой зимой, когда я тянул её в отношения, мы как-то сидели в машине у её дома, я целовал её, она откликалась, но просила её отпустить. Я не слушал. Она сказала, что не хочет, чтобы я влюбился. Я сказал, что поздно. Она сказала, что не испытывает чувств таких ни к кому и не хочет отношений (за время нашего знакомства несколько раз это говорила, что прошлые слишком плохо кончились).

(Это ария Мертвого Жука в исполнении девушки, причем исполняется эта ария по той самой причине, что и онегины ее исполняют. Причина — опасения, что жизнь станет сложней, чем есть, что радостей в ней не добавится от отношений, а ограничений и обязательств станет больше. А — девушка в неспешном поиске, с нетикающими часиками, а автор наш — не на запасном аэродроме даже, а развлекает ее в зале ожиданий)

Я продолжал целовать и звать к себе, потом просто завёл машину и поехал. Я решил тогда, что я ведь не держу её на самом-то деле, она может просто открыть дверь и выйти, если захочет. Мы поехали, она продолжала что-то говорить про давай не будем, потом сказала, что у неё есть ко мне страсть и секс офигенный, но не больше. Я не спорил. Дома она сказала “я могу предложить тебе только секс без обязательств” и что она напоминает себе Дориана Грея. Я, видимо, спросил, почему. А сказала, что я проницательный и, наверное, догадываюсь. Я сказал про “много любовников” (дурак!), она спросила “что считать за много?”. Потом, уже ночью, она говорила что если она что-то понимает, то нравится мне. Я сказал “да, очень, но понимаю, что не особенно тебе нужен”. Она ответила, что это не я, а просто ей вообще не хочется вот этого всего.

(В общем, автор правильно действовал, в границах и в красном поле. Для мужчины — это не слив, конечно, а нормальные шаги. А она продолжает свою арию. «Дело не в тебе, а во мне». А сама скучает по бывшему и поездкам в Италию. А понятно, почему независимо ни от какого расклада, делать шаги в границах очень важно?)

Летом, в очередную такую встречу, когда её голова лежала у меня на груди я сказал, что люблю её. Она ответила “Эй! Такие вещи не говорят в суе!”. Я сказал, что три года никому не говорил.

Несколько месяцев назад А попросила меня собрать у себя небольшую компанию друзей, в которую я её обычно звал, зная что она к этим людям тянется. Я со всеми договорился, сказал А, что да, после мероприятия собираемся, и, когда пришло время ехать, она отказалась. Сказала, что, возможно, приедет позже, и уехала с другим. Я не знаю точно, но мне так показалось не одному. Я сильно расстроился и решил, что нужно оставить её в покое, перестать лезть к ней.

Месяца три держался, но недавно снова подвёз её домой, и когда, мы обнялись на прощание, стал целовать. От моих поцелуев не сложно увернуться, многим удавалось без труда, А не старалась. Она, кажется, никогда не старается увернуться от поцелуев, я думаю, я здесь не при чём. Звал к себе, пообещала прийти через неделю.

(Автор проверяет, не щипцует ли он ее слишком сильно. Нет, автор, это пока не щипцы)

С тех пор я постоянно думаю о ней, о предстоящей встрече — обычно она приходит, если обещала — о том, как хочу снова признаться ей в любви, и что делать этого, кажется, не стоит.

(А вот новое признание в любви будет щипцами. Вы уже признавались, она в курсе и она отклонила ваше признание. Друзья, понятно, что поцелуи и побуждения к сексу с его стороны — не щипцы, а признания в любви в который раз — щипцы? В первый раз был шаг в границах. Всем очевидно? Распишете?)

Мне не удаётся удерживаться внутри себя даже несколько минут, я и сам не замечаю, как опять оказываюсь мысленно очень далеко, или в будущем, в диалоге, в ситуации, в которой пытаюсь принять решение. Кажется, что обязательно нужно принять решение. Ловлю себя, пытаюсь выбросить этот мусор, и в голове становится пусто. То есть я даже понять не могу, что там должно происходить, если не выходить из границ.

(Автор учится выключать Штурмана. Это правильно. Что происходит в голове, если не выходить из границ? Дело. Вы должны заняться каким-то делом вместо ожиданий. Ожидать, мечтать и не выходить из границ невозможно. Не удержишься, если в голове пустота. Надо занять себя делом. Отдраить квартиру и навести в ней порядок, заняться имиджем, работой. Все равно сколько времени ожиданий предстоит, и час надо занять делом и год. То есть не зависать)

Будто я всю жизнь прожил за забором своей территории (это так и есть, я думаю) и не знаю, как у меня дома, как он ощущается изнутри. Работа и физкультура помогают не очень хорошо, наверное я не достаточно занят.

(Наверное. Надо искать дела. Можно готовиться к встрече, но не диалоги в голове крутить, а приводить в порядок себя, прокачивать. Это даст преимущество в поле. Не результат прокачки даже, а поток энергии от процесса прокачки, даже если вы занимались этим всего пару дней до встречи. Понимаете, как это работает, друзья?)

Меня сбивает с толку секс. Она не любит меня, не хочет проводить вместе время, если я предлагаю — уклоняется, кроме случаев, когда предложения связаны с нашим общим увлечением, но это не романтические встречи. Я считал бы всю эту историю сливом, давно бросил попытки сблизиться и, наверное, забыл, если бы она не соглашалась время от времени на секс, не предлагала его сама.

(Встречи секс-онли для мужчины — не слив, если он не ноет о любви постоянно и не выглядит слишком зависимым. Один раз сказали и хватит. Она и так видит все, не надевайте на нее колпачок глухой и слепой Глупыши. Постарайтесь быть веселым и пылким, иначе единственное, за чем она приходит, ей разонравится. Кормите ее, когда она приходит, как можно лучше. Подумайте, какую вы могли бы помощь ей оказать. Ну и нужно правильно оценить разницу ОЗ. Если вы не способны дать ей материальную базу лучше, чем у нее есть сейчас, если вы станете ей не опорой, а скорее обузой, лучше отстать от этой девушки и не терзать свое сердце. То есть для реального прогноза и расчетов в этой истории надо оценить то, о чем автор даже не упомянул. И по слепому пятну на теме ОЗ понятно, что с этим у него не очень и на этом месте у него — корона. Корону эту надо снять)

Спасибо, что прочитали!

Комментарии

petr_bass    31.01.20 17:53
«поцелуи и побуждения к сексу — не щипцы, а признания в любви в который раз — щипцы. В первый раз был шаг в границах. Всем очевидно? Распишете?»

Сексом она с ним с удовольствием занимается, а признаваться снова в любви, когда со второй стороны ее нет, это наверное надеть на девушку колпачок глупыши, неуважение к ней и к себе тоже

evo_lutio    31.01.20 17:55
Совсем не в этом дело.

Для женщины в такой ситуации и секс — щипцы, даже если мужчина с удовольствием с ней занимается этим.

А для мужчины не щипцы, даже если женщина просто уступает, без явного удовольствия.

И его признания в любви по другой причине щипцы.

evo_lutio    31.01.20 17:57
И почему первый раз — не щипцы, даже если нет ничего со стороны другой, тоже не написали.

Вообще ничего не ответили.

pulcinella97    31.01.20 18:18
«поцелуи и побуждения к сексу — не щипцы, а признания в любви в который раз — щипцы. В первый раз был шаг в границах. Всем очевидно? Распишете?»

Автор в сексе без короны равенства — он осознаёт свою гендерную роль и она очень нравится ему, причём и роль, и девушка. Он был пылкий и страстный, его сексуальная страсть — вложение в отношения. Девушка поэтому и сохраняет с ним секс, потому что это то, что она получает, это сильная сторона парня.

Первый раз сказать «я тебя люблю» после секса не является щипцами, потому что это красиво. Девушка согласилась переспать, и автор, опять же, ведёт без короны равенства себя, он понимает, что девушкам важна любовь, они не хотят быть в секс-онли. Но когда девушка в ответ на это поясняет или просто даёт понять, что хочет только секса, ситуация меняется.

В этом случае повторное «я тебя люблю» — щипцы, потому что навязывается другой контекст отношений. У них только секс. А когда парень после секса будет говорить «я тебя люблю», это будет штурманским навязыванием, девушка будет ощущать себя не как после секса со страстным любовником, а как после секса с влюблённым парнем, которого она в любовном плане игнорирует, это будет тяготить её, как Онегина бы тяготило.

evo_lutio    31.01.20 18:19
Туманно.

Кто проще напишет примерно то же самое?

zhabakot    31.01.20 18:38
Может дело в том, что побуждение к сексу в данном случае идет в открытые границы, а на признание в любви границы девушка прикрыла. И если одно признание — это констатация факта и это может быть даже просто галантностью, то дополнительные признания — это штурм закрытых границ

evo_lutio    31.01.20 18:45
Ну вы опять повторили ту же версию, на которую я не раз ответила.

Почему вы такие зависимые и ваше самоуважение зависит от того, нравится ли второму или не очень.

Некоторым нравится, когда вы сливаетесь.

Может ей нравится, когда он в любви признается.

Может у нее открыты границы — давай, признавайся хоть сто раз в день.

Но это слив его меньше не сделает.

truthconditions    31.01.20 18:42
Может быть, тут как-то так.
Для женщины самой предлагать секс — обычно слив, но если мужчина признался в любви, то такая инициатива будет как шаг навстречу.
А для мужчины предлагать любовь равнодушной женщине — путь во френдзону, но если она с ним спит, то он признанием в любви как бы повышает ставки. Но здесь получается, что автор ей предложил больше территории, а она отказала, и повторное признание с его стороны как будто попытка насильно ей эту территорию вручить, что уже слив.

evo_lutio    31.01.20 18:48
Друзья, не делайте акцент на слове насильно.

Научитесь мыслить из позиции самоуважения, а не страха причинить другому неудобство.

Иначе будете сливаться каждый раз, когда другой вас поощряет на это.

Повторное признание не насилием плохо. Какое тут насилие? Сиди и ной.

Чем это плохо?

pulcinella97    31.01.20 18:51
Потерей ценности этих слов. На слова «я тебя люблю» нет взаимной реакции, а человек повторяет. Как будто это пустые слова.

evo_lutio    31.01.20 18:53
Да если бы просто пустые.

Это не был бы слив тогда.

С каждым повтором невзаимным слова наполняются мясом больше и больше.

И кусками его фигура начинает разваливаться.

vl4ze    31.01.20 18:55
Повторные признания при отсутствии встречных шагов делают тебя жалким. Еще это корона и колпачки на партнере и вследствие этого баг штурман.

eva_rum    31.01.20 18:59
Получается, стоишь и ждёшь ответных чувств. Жалкий образ.

tatty2009    31.01.20 18:54
Повторное признание — это слив наверное. Ему дали понять, что его не любят, значит дальше будут щипцы. А если он будет признаваться и щипцевать любовь дальше это будет выход за границы и его СЗ будет падать.
А первое признание открывает девушке возможность продолжать спать с ним.

evo_lutio    31.01.20 18:56
Да. Верно.

Но я хочу, чтобы вы еще четче написали, почему первый раз сказать — ход в границах.

tatty2009    31.01.20 19:00
Это его красное поле, красиво для обоих в этом случае. Это шаг его в такой ситуации, он не просто так с ней спит. Тем более он мужчина. А она может даже пропускает ход. Если его СЗ неотрефлексирована, потом может оказаться ей не сладко.

evo_lutio    31.01.20 19:09
Потому что он мужчина и он должен двигать динамику, если ее СЗ растет, а она растет.

Это он должен делать шаг, за него никто не сделает.

И только после ее отказа он становится ничего больше не должен, а до этого должен, если хочет динамики.

Но после ее отказа, этот ход остается за ней, а они могут продолжать секс-онли.

И чем дольше она с ним в секс-онли, тем лучше работает тот его ход.

Если он не начинает щипцевать ее повторами.

___tais    31.01.20 18:55
Он признался первый раз, это шаг. Она отказала. Секс обоих устраивает, если он не повторяет, возможно его отношение к ней изменилось, он просто с ней спит. Если он будет повторять о любви, он будет утверждать себя в нижней роли.

evo_lutio    31.01.20 18:59
И тут надо еще учитывать, что она встречается с другими.

То есть он ей «люблю, люблю», а она пошла к другим.

Но это даже не самое главное. Она может начать чувствовать жалость и чувство вины.

А первый раз почему ничего из перечисленного нет?

Кто понял?

Это самая важная тема про то как шаг — первый раз в границах, а второй и третий — нет.

vl4ze    31.01.20 19:02
Нужно сказать, чтобы зафиксировать расклад в общем поле.
Недосказанное не является запечатленным. А ему выгодно запечатлеть себя и свой образ максимально жарким и привлекательным. Не холодным и расчетливо осторожным. Такие никому не нравятся.

pulcinella97    31.01.20 19:02
Потому что женщина отдаёт больше территории с первым сексом, поэтому первое признание — ответ на это.

evo_lutio    31.01.20 19:11
Да, это и вознаграждение за секс.

Он передает ей тем самым ход. А до этого ход за ним, поскольку с ее стороны больше вложение.

tatty2009    31.01.20 19:06
Потому что был его ход, он сделал. Теперь ее. Он не проигрывает пока она не сходит

___tais    31.01.20 19:07
Они встречаются для секса, он почувствовал, что влюбился, хочет развития. Он как бы «двигает фигуру», делает ход дальше. Если он влюблён и молчит, это будет пропуском хода, действием против себя, возможно, признаком его трусости и уменьшением своей фигуры в своём поле.

iron_vobla    31.01.20 19:11
С учетом социальных и гендерных норм правил как бы подразумевается что женщина ждёт этого признания, если у них секс. Она может и не ждёт, но он этого не знает и как заинтересованный мужчина должен свою позицию обозначить — первый раз. А если ответа с её стороны нет дальнейшие признания уже выходят за рамки красивого проявления себя в рамках гендера и превращаются в щипцы, а мужчина — становится в позу ждуна и просителя

truthconditions    31.01.20 19:04
Плохо тем, что унизительно продолжать предлагать больше своей территории тому, кто дал понять, что ему это не надо.

letiya    31.01.20 18:02
«А вот новое признание в любви будет щипцами. Вы уже признавались, она в курсе и она отклонила ваше признание. Друзья, понятно, что поцелуи и побуждения к сексу с его стороны — не щипцы, а признания в любви в который раз — щипцы. В первый раз был шаг в границах. Всем очевидно? Распишете?)»

Первое признание в любви от мужчины, с которым девушка занимается сексом — это в любом случае шар и даже шаг к углублению отношений.
Он сделал этот шаг, и дальше уже ход на ее стороне. Она отказалась от хода, осталась стоять на месте, это и был ее ответ. Сказать ещё раз — это попытка вытянуть в ответ на свое признание что-то, то есть щипцы.

Поцелуи, секс, она сама даёт, и инициатива со стороны автора нормальна и в гендерных рамках.

evo_lutio    31.01.20 18:08
Опять «она сама дает».

Он тянет ее в машину, он тянет ее домой.

Ничего вы про гендерные рамки не понимаете, если акцент делаете на «она сама».

Не она сама, а он. И все равно это не щипцы.

Не повторяйте один и тот же неправильный ответ на все голоса.

evo_lutio    31.01.20 18:16
Есть несколько ситуаций, когда домогательства сексуальные от мужчины — щипцы.

Опишите их.

Только не пишите про ситуацию, когда женщина знать его не хочет, а он лезет, это уже не щипцы, а намного хуже.

Берите ситуацию, когда женщина хочет его знать, не посылает его.

И опишите, в каком случае приставания — щипцы.

taushana    31.01.20 18:24
При дисбалансе в семье с детьми, например, когда жена не хочет секса с мужем. Он может быть хорошим мужем, отцом, другом, и при этом его сексуальные домогательства могут быть щипцами.

evo_lutio    31.01.20 18:28
Да, верно.

У женщины зависимость или привязанность другого характера, а он щипцует секс.

В браке это часто бывает.

А вне брака?

___tais    31.01.20 18:36
При большом дисбалансе, когда женщина соглашается, в обмен на что-то. Если женщина откровенно относится свысока и презрительно, это слив мужчины.

andrey_kozlow    31.01.20 18:56
На работе — мужчина начальник пристает, девушке не надо, а посылать не хочется.

evo_lutio    31.01.20 19:03
Любая зависимость.

Начальник — это совсем уж некрасиво и противоправно.

Но даже если это близкий друг, человек, который очень помог или просто некто опекающий, уже приставания могут быть щипцами.

Девушка не хочет ссориться и не хочет спать.

Если она соглашается или обещает, СЗ мужчины падает от щипцов.

За некоторым исключением, неотрефлексированной СЗ, например, или каких-то ее внутренних барьеров, из-за которых она не хотела, но в процессе завелась.

Ну и еще бывают некоторые случаи, когда девушки на давление реагируют возбуждением из-за своего мазохизма, но с этим легко накосячить.

pulcinella97    31.01.20 18:25
Может быть, одна из таких ситуаций: муж и жена, со стороны мужа — какой-то косяк, пусть и небольшой, но вместо компенсации мужчина пытается инициировать секс.

evo_lutio    31.01.20 18:28
Ну вы усложнили в пять раз. Достаточно одного слова — в браке.

evo_lutio    31.01.20 18:05
Друзья, вот откуда эта мысль постоянная, что слив или не слив зависит от удовольствия другого?

Откуда?

Если вы деньги будете носить равнодушной женщине, она может получать удовольствие.

И это что, не слив?

Мало ли от чего она удовольствие может получать? Если вы голый с плакатом: «Наташа, я тебя люблю!» встанете около ее дома, она может быть тоже удовольствие получит.

Но при чем тут это?

Совсем не понимаете тему самоуважения. Все время измеряете свое поведение удовольствием другой стороны.

Это ваше слияние. Не понимаете, что часто бывает конфликт интересов, особенно при дисбалансе.

sergw1    31.01.20 18:08
«Наверное. Надо искать дела. Можно готовиться к встрече, но не диалоги в голове крутить, а приводить в порядок себя, прокачивать. Это даст преимущество в поле. Не результат прокачки даже, а поток энергии от процесса прокачки, даже если вы занимались этим всего пару дней до встречи. Понимаете, как это работает, друзья?)»

Крутить диалоги это фокус на себе и рост чужой фигуры в поле, энергия тратится не по делу, другой в голове становится подчененным и увеличивается слияние — Штурманство.
При смещении фокуса на свои ресурсы, энергия тратится на собственную фигуру и как результат рост самоуважения, укрепляется основа личности.
Личность становится сильнее, смелее, спонтаннее , предположу, другие фигуры в поле это как то чувствуют и начинают тянутся к центральной.

evo_lutio    31.01.20 18:10
Не надо предположений лишних, вы ничего не понимаете в этом и я этого не спрашивала.

Вы сначала с фокусом разберитесь.

У вас фокус на себе — растет чужая фигура, а потом фокус на своих ресурсах и почему-то своя фигура растет.

Совсем вы запутались с фокусами.

Не заменяйте понимание водой об «основах личности». Это пустые слова в данном случае и ни при чем тут.

Надо описать, почему энергии больше становится.

tatty2009    31.01.20 18:29
Может быть потому что это своего рода вложения и именно дела. Человек будет не мысленно настраиваться и штурманить этим будущее, а делать что-то полезное для предстоящей встречи — красиво или стильно выглядеть, например, и сделает приятное этим или удивит.

evo_lutio    31.01.20 18:30
Вы про результат.

А я спрашиваю, почему вне результата даже сама прокачка дает преимущество в поле, по сравнению со своей позицией пустого ожидания.

tatty2009    31.01.20 18:32
Потому что в процессе производства чего-то полезного энергия и вырабатывается.

evo_lutio    31.01.20 18:35
Потому что во время пустого ожидания, энергия сливается и даже берется в кредит и тоже сливается.

А во время занятия делом прибывает. Вот и все.

Устойчивое состояние и спонтанности больше становится.

Простая штука, но про это никто не хочет думать.

Сидят и мечтают, планируют будущее, ждут, смотрят на часы, готовятся.

Приходит свидание, а они без сил.

petr_bass    31.01.20 18:33
Может потому что это волевое поведение, своя фигура становится больше

romashka43    31.01.20 18:34
локус внутри, и ты в момент деятельности — хозяин в своем поле, укрепляешь свою фигуру.

truthconditions    31.01.20 18:23
«Понятно, почему независимо ни от какого расклада, делать в шаги в границах очень важно?»

Не делая шаги в границах, пропускаешь ход.
Такой пропуск может быть щипцами. Или косяком даже.
Это, наверное, связано с преувеличением своей СЗ и (или) недооценки СЗ другого. Не сделал шаг, думая, что тебе не очень-то надо, а оказалось, что было надо, но момент упущен. Или не сделал ход, думая, что пусть лучше в твою сторону делают, и снова момент упущен.
А шаги в границах растят СЗ.

evo_lutio    31.01.20 18:26
Даже если не растят сейчас, все равно нужно делать.

Вот он уйдет из этих отношений, и с большой вероятностью его СЗ вырастет потом.

Но даже если нет, не будет никаких дырок от пропуска ходов.

Про латание поля скоро расскажу. У большинства людей после расставания поле оказывается таким дырявым, что его приходится латать.

eva_rum    31.01.20 18:28
«Надо искать дела. Можно готовиться к встрече, но не диалоги в голове крутить, а приводить в порядок себя, прокачивать. Это даст преимущество в поле. Не результат прокачки даже, а поток энергии от процесса прокачки, даже если вы занимались этим всего пару дней до встречи. Понимаете, как это работает, друзья?)»

Когда что-то делаешь, опираясь на самоуважение, то мысль утекает от человека к делу, которым занимаешься. Удается нащупать опору, и стать более уравновешенным, подсобраться.
А когда мусолишь мысли и диалоги, то расшатываешься, уже что-то в голове распланировал, а при встрече все может быть совсем наоборот, корона отрастает и включаются баги, ведь уже проговорил в голове какие-то моменты и ждёшь реакции от второго, но она может быть совсем другой.

___tais    31.01.20 18:32
«Вооружившись лозунгом “не на помойке себя нашёл!”, я стал общаться холоднее.» такая фраза вредная — и рост короны и зелёный виноград. Как будто встречаются те, которые на помойке себя нашли…

evo_lutio    31.01.20 18:33
Но он отрефлексировал, что это был ЗВ.

andrey_kozlow    31.01.20 18:35
— Есть предложение, для которого нужны двое. Как минимум.

Четко и в границах даёт понять, что секс с автором нравится и ничего, кроме секса, от него не надо.

evo_lutio    31.01.20 18:36
«Как минимум» — она любит и втроем.

tatty2009    31.01.20 19:35
Тут тоже момент, может она пробует территорию выиграть и в сексе. И про других автор думает.
Но его любовь наверное ему преимущество тут пока даёт, а ее такие заходы наоборот.

___tais    31.01.20 18:51
«Причем упустил он время для любовного ресурса, а для сексуального все делал более-менее нормально. Поэтому любовная СЗ невысокая у него, а сексуальная получится неплохой. Кто понимает, как так вышло?» — в сексуальном ресурсе автор действует в рамках гендере и в рамках её открытых границ. Автор изначально хотел только секса, шагов в этом поле не пропускал, когда она стала отстраняться, стал вести себя грубо, а это совсем не про романтику, зато беладонну может и заинтересовать сексуально.

evo_lutio    31.01.20 18:54
Ну нет, вы совсем не о том, о чем надо.

Грубость тут ни при чем.

vl4ze    31.01.20 19:00
«В первый раз был шаг в границах. Всем очевидно? Распишете?»
Это вообще еще гендерная наценка работала. Секс есть, мужику при таких раскладах положено делать шаги. В ином случае будет хуже динамика при прочих равных и в будущем будешь сожалеть, что тупил. И девчонке запомнишься как позитивный персонаж. А если там плохие границы, то в колпачках будешь ходить, голове тепло.

«Не результат прокачки даже, а поток энергии от процесса прокачки, даже если вы занимались этим всего пару дней до встречи. Понимаете, как это работает, друзья?»
Это такой себе фундаментальный сдвиг, который при нормальных раскладах (отсутствие диких аддикций, болезней и т д) поощряется мозгом, то есть психическая энергия пополняется, спонтанность. А чем больше спонтанности, тем более привлекателен человек. Все мы помним себя на кураже, прямо магическое остроумие, соображалка и удачные расклады.

vl4ze    31.01.20 19:13
«Поэтому любовная СЗ невысокая у него, а сексуальная получится неплохой. Кто понимает, как так вышло?»
Пропустил ходы в любовном поле, сердце никак не зацепил, воображение в романтическом ключе не взволновал, скука одна. Она же немного думала о нем после сцены на балконе.
А на секс он её потом затянул, она в принципе еще тогда дала ясно понять, что он ей приятен, как минимум. И секс получился типа после томления. Не по схеме — сегодня намек, завтра вечером с 10 до 12. Время прошло и у него горело, он уже немного влюбиться успел, и ей хотелось. И от того, что он горел, ей тоже в первый раз зашло. А дальше уже пошло-поехало.

evo_lutio    31.01.20 19:45
Секс он хотел и ждал, еще до кальяна он хотел, и все время, ни разу не фрустрировался.

Делал шаги сколько мог. То есть она сразу видела, что этот мужик ее хочет, потом еще больше хочет, и ее это привлекало. Без любви не сильно привлекало, но все-таки влекло. Женщину вообще легко разогреть своей стабильной сексуальной мотивацией. Они отзываются.

А в любви он упустил этот момент — зацепить воображение, удивить, взволновать.

Хотел секс и пер с сексом, а больше ничего.

С любовью стал позже приставать, но упустил время.

Хотя прогноз и сейчас еще не такой уж плохой.

tatty2009    31.01.20 19:12
« Это «куй пока горячо», время самой пластичной значимости. Причем упустил он время для любовного ресурса, а для сексуального все делал более-менее нормально. Поэтому любовная СЗ невысокая у него, а сексуальная получится неплохой. Кто понимает, как так вышло?»

Он в сексе свою гендерную роль чувствует и ведёт себя в границах. А в любви обмотался ЗВ сначала и вместо шагов куксился. Поэтому и завалил рост своей СЗ пока было горячо. Ходы пропустил.

evo_lutio    31.01.20 19:39
А какие ходы он пропустил?

tatty2009    31.01.20 19:46
Вот он заехал за кальяном второй раз и пишет, что получил приглашение. Инициатива девушки была. Наверное лучше если была бы его. Или переиграть ее инициативу если сразу ее получилась.

evo_lutio    31.01.20 19:50
Ну это вы не про любовь. Это те же самые ходы к физическому сближению. Он их делал достаточно. И понятна его обида, когда она пригласила, а сама ушла. Если бы он лебезил бы, может она вообще отморозилась бы.

Не отличаете вы ресурс любви от ресурса секса.

Он и сам не особо отличает.

А надо отличать.

rebelsystem    31.01.20 19:57
Вот тут пропустил ход:
“решил, что, во-первых, теперь она мне точно даст, а во-вторых, что я хочу с ней спать, и не хочу ничего больше, даже, кажется, что-то выдумывал о том, как её подготовить. Мне было весело, я казался себе ловким парнем”.

Мог подогреть все эмоциями, но включил штурмана и фокус был на себе, не хватило энергии.

common_man    31.01.20 19:56
«А не казалась мне тогда ни красивой ни интересной, но со временем я обратил внимание на фигуру и стал думать, что я бы с ней при случае переспал. Случай представился.»

Она видела его равнодушный взгляд в первые минуты знакомства. Это уже был пропуск хода. Может быть, самый важный. Потом он решил, что она сойдет ему для секс-онли. Ну и она была не против. Но получилось, что он затащил ее в койку, пропустив почти всю романтику, не выразив восхищение в тот период, когда оно лучше всего бы зашло. Т.е. он не проявил себя в любви в то время, когда она готова была бы еще рассмотреть его в роли возлюбленного.

iron_vobla    31.01.20 19:26
«Причем упустил он время для любовного ресурса, а для сексуального все делал более-менее нормально. Поэтому любовная СЗ невысокая у него, а сексуальная получится неплохой. Кто понимает, как так вышло?)»
Разные, хоть и связанные ресурсы, требуют разных шагов и вложений. С сексом он не теряется, хорошо всё делает, нравится ей и в принципе там ему есть что ей предложить, у девушки, возможно, то самое ожидание удовольствия, которое держит её к нему интерес, а в любви — нет. Пока ей кажется, что от эксклюзивных отношений с ним она больше потеряет, чем получит, например возможность встретить кого-то получше, смысла не видит, он предлагает винный бар/кальян дома, ей это иногда ок раз нет ничего другого, но в принципе не достаточно

evo_lutio    31.01.20 19:37
А где и как он время-то упустил для любви?

Что он мог сделать?

И почему для секса не упустил?

evo_lutio    31.01.20 19:38
ОЗ его статична, он ее бы не изменил.

Но и при такой ОЗ мог бы СЗ вырастить. В самом начале это возможно.

common_man    31.01.20 19:47
В начале отношений границы легче открываются, спонтанного внимания больше, крючки проще делать. Позже, когда СЗ начинает кристаллизоваться, скептический фильтр усиливается, вызвать интерес и вырастить фигуру сложнее.

iron_vobla    31.01.20 19:53
В сексе он в границах действует, опирается на себя, не пропускает шагов потому что эти границы видит и когда есть возможность что-то сделать — делает.
В любви сначала какой-то романтический контекст мог создать, вовлечь во что-то интересное, чтобы ей хотелось с ним быть не только про секс. Но он не понимает что мог бы ей предложить, вроде предлагает, она отказывается, он чуть отходит, потом опять то же самое. А там бы были возможности для небольших пик ей и оправданной дистанции на её отказы.

zhabakot    31.01.20 19:57
Он в самом начале не отрефлексировал ее СЗ, решив, что ему нужен только секс, что секс с ней будет и надо дать ей понять, что он ничего более он не хочет. А когда понял, что ошибся насчет ее интереса, уже присвоенного, надел корону равенства «не на помойке себя нашел»

common_man    31.01.20 20:03
Вряд ли там было что рефлексировать. Ее любовная СЗ и вправду была для него низка. Просто он никак не ожидал, что она вырастет так. Поэтому, добиваясь секса, он не захотел дать ей любви просто так, авансом. Жалко ему было или влом.

vl4ze    31.01.20 20:01
После первых поцелуев в машине он расслабился и решил деловито переводить действие в спальню. Оно то круто, но не так романтично. Плюс по пути он схватил ЗВ, что ему по сути ничего кроме секса с ней не надо, отчего сильно обижался на любой пропуск хода с её стороны, от чего сам же тормозил динамику.

Если бы реально думал как ей сделать кайф не только внизу, то вел бы себя одновременно легче и горячее. Вместо настаивать на встрече, а затем обмотаться ЗВ и «остыть», он мог бы действовать чуть последовательней. Звать её не к себе домой, не деловито, будто уже всё схвачено, а что-то более романтическое. Особенно если понятно, что девушка и переспать уже не против, то мотивация бы была. А красиво общаться он умеет, судя по диалогу.

vl4ze    31.01.20 20:04
Хотя она потом не хотела с ним в винный бар, но может быть на эмоциях от новизны знакомства её бы потянуло. А когда уже секс по расписанию регулярный, то понятно, что ОЗ оценена, место для фигуры найдено и загнано в определенные рамки. Уже нет тех эмоций и стимулов.

tatty2009    31.01.20 20:16
Ну он и он не особо двигается, а ведь все равно пластика отношений остаётся.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio