От мужа в минусе большого дисбаланса письмо.
tommycho
Добрый день, уважаемая Эволюция.
Читаю блог с 15 года. Когда читаю чужие истории, кажется что понимаю многое. Когда пытаюсь примерить знания на себя, начинаю блуждать в темноте.
О себе, 31 год, работаю руководителем среднего звена в нефтегазе. Живу в провинции. Есть своя квартира, купил сам. Внешне СМС, но стремительно растолтевший, 105 ко при росте 178. Женат, есть ребёнок, ему 2.5 года.
(Растолстевших СМС не бывает. СМС — это стройный мужчина, выглядящий как миловидный мальчик. Мальчик, а не бегемот. И если лицо у вас похоже на СМС, лишний вес для вас особенно критичен. Убивает сексапил полностью. ДМО может быть толстым, но сексуальным, иногда. СМО — возможно, даже ДМС, хотя очень не желательно. Но не СМС)
Жена в сильном плюсе. Ей 35, познакомились на работе. Тогда мы работали в другом месте и зарплата моя была ниочем. Сблизились стремительно, я был влюблен в неё, в сексе не предохранялся, она тему защиты также не поднимала. Забеременела на третьем или четвёртом свидание. Я был очень рад. Влюблен и ещё буду отцом. Сразу предложил пожениться. Она сказала нет, также добавив, что любви не чувствует ко мне. Я был опечален и раздавлен.
И тут как мне кажется я начал все портить и усугублять своими щипцами. Во первых мне удалось продавать официальную регистрацию брака, так как я хотел быть отцом официально. Удалось это сделать за месяц до родов. Возможно помимо моего давления, на неё оказывало давление её родня, да и сама скорее всего решила, что брак более выгоден ей. Поженились, родила.
(Он называет щипцами действия в красном поле. Настаивать на женитьбе — право отца будущего ребенка. Это красивое поведение. Конечно, кроме этого может быть и слив, если вы скулите и терпите оскорбления и измены. Этого делать не надо. Но само по себе настойчивое предложение брака — в границах. Женщина носит вашего ребенка и это дает вам право на настойчивость)
Так на тот момент жилья своего у меня не было, я предложил снимать, она отказалась, сказала, что будем жить у тёщи. Я был согласен на все, лишь бы рядом с ней и ребёнком. Год жили с тёщей. Это был незабываемый опыт, были скандалы с тёщей и с женой. Им не нравилось, что я по выходным сплю до 10-11 дня. Я же сильно психовал если меня будили, а они будили и не ласково, а специально громко хлопая дверими в спальне или внезапными заходами туда.
(Он добился своего, но дальше начинает упорно косячить, не забывая сливаться после косяков. Вот он мог бы поднять СЗ после рождения ребенка, если бы действовал в границах. Но вместо этого вел себя так, будто его СЗ очень велика, а СЗ жены наоборот. Спал всласть и требовал условий сна, для себя. Хотя при вашем запросе на совместную жизнь вы должны быть достаточно комфортны. И это легко, если у вас нет короны и ЗВ, вы не хотите никого дополнительно раздражать и бесить. Никаких скандалов вы ни устраивать, ни провоцировать не будете)
Также разногласия были и в воспитание ребёнка, меня люто бесило если ребёнок начинал плакать, а к нему никто не шёл, ни жена, ни тёща, они могли спокойно сидеть и разговаривать. Я же бежал и пытался понять в чем причина плача, чаще всего это было из за того, что ребёнку мокро или хочется есть.
(Штурман уверен, что бежать к ребенку должны жена и теща. А почему? Отец тоже может бежать, особенно если именно его тревожит плач, а жену и тещу нет. Но автор опять переоценивает СЗ и поэтому его «люто бесит» и он заставляет жену выполнять его требования)
Я понимал, что они делают это не специально, просто медленно реагируют на запросы ребёнка, да и в их семье не принято относится к детям как к чему-то сверхъестественному. Я же начинал ещё комплексовать, что я так резво подрываюсь на любой писк ребёнка, чувствовал себя яжебатей.
(Видите, автор все хорошее считает чем-то плохим, а плохое хорошим. Свое трепетное отношение к ребенку он считает недостатком, хотя его недостаток то, что он заставлял жену выполнять свои приказы. Жена готова слушаться мужа, если его СЗ высока и она хорошо это рефлексирует. Но если вы намного больше зависимы, закройте свой рот, делайте то, что зависит от вас, и не командуйте. Это избавит вас от скандалов и падения СЗ)
В один из таких дней, ребёнок заплакал, я был первый день в отпуске и спал. Сквозь сон я понял что никто не идёт его успокаивать. А мне честно не хотелось идти самому. Очень хотел поспать. В итоге я не смог дальше уснуть и вылетел пулей к ребёнку. Он сидел на кухне в мокрых трусах и плакал. Рядом сидела жена и тёща и спокойно болтали. Меня это вы бесило и я наорал на обеих, что не смотрят за ребёнком и т.д.
(Мамина конфетка уверена, что ее «хотелось поспать» — уважительная причина для подчинения жены. И он не после ночной рабочей смены спал, а в отпуске. Но считает себя главным на правах кормильца. Только не имеет значения, сколько вы вкладываете в бюджет, мужики. Имеет значение только то, насколько жена вами дорожит. Если она готова избавиться от вас, вы почти ни на что не имеете права. И все ваши претензии будут превращаться в скандал)
По итогу ссоры, мне сказали убираться из их дома. Я так и поступил, собрал вещи и съехал к своим родителям.
В это же время буквально пару недель назад, купил квартиру, но в ней ещё не было ремонта. Пожил неделю у родителей и переехал в квартиру, чтобы жить и параллельно делать ремонт. С женой помирились через день примерно, я извинялся и просил не разводиться, говорил, что они мне оба нужны и тд.
(После косяков он всегда сливается больше. Сначала взбесит претензиями, потом вызовет отвращение тем, что унижается и сопли жует. Потом опять взбесит своим командирским тоном, потом снова в ногах ползает)
Вроде меня простили. Полгода я сам делал ремонт, с женой и ребёнком видился по выходным и вечерами. Жена предлагала вернуться жить к тёще, я отказался, не хотел чтобы скандалы повторились. Когда сделал ремонт стал настаивать на переезде жены и ребёнка. Она месяца два три отказывалась, ссылаясь на недоделанный ремонт и нехватку бытовой утвари. В итоге переехали, но явно это было сделано под моим давлением и давлением тёщи так как мне кажется она давно пыталась уже отправить дочь во взрослую жизнь, жена же до 33 все время жила с мамой.
(Под короной ему кажется, что жена его звала назад, потом подчинилась его условиям. На самом же деле жена материально зависима от него. Поэтому она предлагала ему жить с ней и мамой, ну а мать уговорила ее попробовать пожить с ним отдельно)
После переезда у меня открылось второе дыхание, видя ребёнка каждый день и то как он меня бежит и встречает, ради этих моментов не жалко ничего.
Я нашёл нынешнюю работу, доход вырос в три раза. До сих пор не верю, что повезло с работой. Купил тренажёр, начал заниматься, в городе проблема со спортзалом, а точнее с графиком, вечером я с ребёнком, а рано утром он закрыт.
(Несмотря на корону, в целом автор рефлексирует высокую СЗ жены и свою маленькую. Поэтому старается прокачивать экономику изо всех сил. Видит, что это основное, на чем все держится. Ну и с работой ему повезло — это он молодец, конечно. Тренажер — тоже очень хорошо и нормальное питание нужно. Если в дополнение к экономике привести в порядок имидж, СЗ его для жены обязательно вырастет)
Это краткая версия моих отношений с женой. Её плюс никуда не делся, а только вырос. Проявляется это в отношении ко мне. Нет никакой близости с момента зачатия. Во время беременности она говорила, что доктор запретил, после родов ссылалась на то, что надо восстанавливаться, потом стала говорит, что я её обидел и у неё на меня блок стоит, сейчас просто говорит, что не хочет секса вообще.
(Физически он ее отталкивает. Не только из-за лишенго веса. Это до кучи, в плюс к его сливам и косякам. Она вообще не видит в нем мужчину, несмотря на его хороший доход, на его ответственное отношение к ребенку. Но это вполне поправимо. Главное не щипцами действовать, а в границах)
Ни каких прикосновений, если начинаю обнимать она сразу убирает мои руки от себя. Спим в разных комнатах. При её переезде, спросил как мы будем жить без интимной близости, сказала или как соседи или никак. Я согласился и держался.
Но есть предел, я три года без секса, у меня так никогда не было, а она может спокойно ходить в трусах и майке, чем вызывает у меня дикое желание. Эта ситуация меня расстраивает. Я понимаю, что был согласен на эти условия. Жена в плюсе, я штурман и явно кривляка, я стал её передразнивать и жёстко стебать при разговорах.
(Это очень плохо. Понятно, что он чувствует себя униженным, но надо осознать простой момент. Жена готова уйти, это вы не готовы отпустить ее с ребенком. Поэтому ни давить на нее, ни мстить ей вы не можете. Вы можете согласиться на ее условия и сделать так, чтобы она сама захотела от этих условий отказаться)
После того как так делаю, чувствую что накосячил. Она в ответ никогда не орёт и ваще шлангует все мои скалки. Например я говорю, что пора бы дома убраться, она сразу заявляет что она плохая жена и ничего её происходит, я начинаю убираться сам. При всем при этом я не могу остановится тратить деньги на подарки ей, если на мой день рождения она даже устно меня не поздравила, то на её конечно я оплачиваю ресторан для неё и родни и дарю последний айфон в максималке.
(Ну типичный муж в минусе дисбаланса. Хорошо, что тапочки в зубах пока не носит и свечки любовникам не держит. Автор, траты на подарки жене и ее досуг лучше сократить. Обеспечивайте необходимую часть ее быта и своего ребенка. Постепенно сокращайте материальный слив, чтобы не чувствовать себя униженным. Но одновременно нужно прокачивать имидж. Вам 31, вы здоровы, в этом возрасте вы легко похудеете, если будете заниматься силовыми и сократите калории. Для силовых хватит перекладины и брусьев, не обязательно зал)
На новый год и другие праздники ситуация не меняется. С 23 меня не поздравляют я не служил. Пишу и понимаю, что звучу как нытик. Это плохо. Жене я сначала высказывал претензии, потом забил.
Сейчас я в раздумьях, а нужна ли мне такая жена. Которая не работает, ребёнка спихивает бабушкам и в сад, никак ко мне не относится. Еду она не готовит, только себе и ребёнку. Мне приходится самому или есть фастфуд. Да она бывает хорошей матерью и даже иногда хорошей женой, помогает подобрать гардероб для новой работы, хотя скорее всего это в ее интересах и это просто расчёт.
Любовников я у неё не обнаружил, пока что, чаще она дома либо у мамы. Но гарантий нет. А вот страх мой, что она влюбится в кого-то понастоящему и уйдёт и у ребёнка будет отчим меня доведут до депрессии.
(Здесь важно помнить о том, что не вы первый, не вы последний. Участь такая у мужчин — при разводе оставаться за дверью. И да, у детей часто отчимы, большинство разведенных отцов с этим как-то живут, более гордые, чем вы, и даже более агрессивные. Просто таковы условия жизни. Женщина больше вкладывает в деторождение и больше имеет прав на ребенка. Не надо этого так сильно бояться. В жизни бывают куда более страшные вещи. Чем сильней вы этого боитесь, тем больше вы сливаетесь, а чем больше вы сливаетесь, тем быстрей опротивете вашей жене. Необходима устойчивость, чтобы перевернуть ваш дисбаланс)
Ведь мне кажется, что если я её не привлекаю, рано или поздно её привлечёт кто то другой. С другой стороны, хочется банальных женских объятий, тёплых рук, поцелуев и секса. Дошло до того что с надеждой на секс отправлял её гулять с подругами, чтобы домой она пришла выпившей и все случилось. Но она как чувствует и не пьёт))) Ужасные вещи я ей говорил убивая спонтанность так необходимую для секса, например, что раз не даёшь, заведу любовницу. Она отвечала, чтобы заводил и отстал от неё. А меня это ещё больше расстраивает.
(Здесь опять автор считает ужасной вещью нормальную вещь. Надо не говорить, а завести любовницу. Если жена категорически отказывается от секса и вообще дает понять, что не любит и не дорожит браком, в границах — завести любовницу, не афишируя. Не бойтесь этого. Другой вопрос, что проблему это не решит. Вам нужно скинуть 20 кг и подкачаться. Нужно научиться не лебезить и не дрожать от страха перед женой, но и не скандалить с ней, успокоиться, выпрямить спину. Если любовница будет вызывать приступы страха и вины перед женой, это будет дополнительная проблема. Если можете заниматься сексом на стороне, сохраняя это в тайне и получая удовольствие, попробуйте. Ваше состояние брака сейчас — острый дефолт, это ваш минус в большом дисбалансе. В этом случае любые средства оправданы. Главное — вернуть себе устойчивость и самоуважение. В этом случае жена пересмотрит отношение к вам. А если сумеете прокачать имидж и научиться держаться в границах, может быть даже влюбится в вас. Но сначала надо перестать так сильно бояться развода)
Прошу помочь мне посмотреть на ситуацию правильным взглядом. Не хочу терять жену по своей глупости. Первым делом думаю подкачаться. Может это поможет вернуть её ко мне в объятия. Ведь когда то она спала со мной(хотя моя теория что у неё тикали часики и тут подвернулся я).
Дальше, что делать не знаю. Спасибо вам.
Комментарии
ninel_215 23.01.20 13:29
«Сейчас я в раздумьях, а нужна ли мне такая жена. Которая не работает, ребёнка спихивает бабушкам и в сад, никак ко мне не относится.»
Автор подумывает обмотаться ЗВ. И претензии к жене в голове крутит, наверное, чтобы не так было страшно её потерять, при этом локус его у неё остается.
maxim_semenych 23.01.20 13:39
А в конце «Не хочу терять жену по своей глупости», но при этом он якобы в раздумьях.
evo_lutio 23.01.20 13:54
Да.
andrey_kozlow 23.01.20 13:37
Прошу помочь мне посмотреть на ситуацию правильным взглядом. Не хочу терять жену по своей глупости. Первым делом думаю подкачаться. Может это поможет вернуть её ко мне в объятия.
Автор как упал в слияние после свадьбы, так там и сидит, решил, что раз жена согласилась на отметку о регистрации брака, значит СЗ его велика, любит, только неправильная попалась, надо в неё подкрутить что-то и тогда она «вернётся в объятия», хотя никаких объятий в жизни не было. Всю дорогу косячит и сливается и ничего не делает с собой. Только собирается.
tv0roq 23.01.20 13:41
У автора мне кажется в этом письме, векторный Штурман
«Не хочу терять жену по своей глупости» — жена как объект, без собственной воли
«Может это поможет вернуть её ко мне в объятия.» — не понимает, что жена может только вернуться сама если захочет
andrey_kozlow 23.01.20 13:48
Она и не была с ним никогда, но это даже не важно, сейчас его значимость как мужчины отрицательная, по-любому надо с нуля соблазнять.
tv0roq 23.01.20 13:59
Наверно не с 0, со слегка минусовой СЗ
Соблазнять автор начнет скорее всего включив Штурмана — растить СЗ
maxim_semenych 23.01.20 13:43
«После того как так делаю, чувствую что накосячил. Она в ответ никогда не орёт и ваще шлангует все мои скалки. »
Похоже, автор недоволен отсутствием слияния у жены, предпочёл бы чтобы она орала и дубасила его в ответ.
mm2015 23.01.20 14:08
Так у нее тоже слияние. Был бы внутренний локус — не сидела бы в плюсе и не было бы дефолта.
evo_lutio 23.01.20 19:43
Ну в плюсе сидят не только из-за слияния.
Из-за выгоды иногда.
То есть нет никого получше и нет своих денег, ну и сидит пока. Не из-за слияния.
dombusin 23.01.20 13:46
«Дошло до того что с надеждой на секс отправлял её гулять с подругами, чтобы домой она пришла выпившей и все случилось.»
Автор вроде бы понимает, что надо заниматься тем, что в его границах — работа, спорт, но все равно пытается и женой исподтишка рулить. Фокус на себе, локус у жены.
От того же и из-за ребенка конфликты — автор может и сам воспитывать и ухаживать за малышом так, как считает правильным, но пытается заставить жену делать «как надо». Хотя и сам признает, что жена — хорошая мать.
lemyshok 23.01.20 14:07
А раньше еще и тёщу пытался. Мало того, что у неё дома жил, ещё и орал на неё, что она ему с его же ребёнком как-то плоховато помогает и вообще дверьми хлопает у себя же дома. Мне кажется, ему даже повезло, что тёща жену уговорила с ним попробовать жить отдельно, а не убеждала, что та себе кого получше найдёт. Видимо, человек здравомыслящий эта тёща.
dombusin 23.01.20 14:21
Автор не уточняет, почему у него была необходимость так отсыпаться по выходным. Но и про тяжелую внеурочную работу тоже не пишет — может быть, он перед выходными допоздна засиживался у телевизора или компа, и это было дополнительным источников раздражения и жены и теща.
Наверное, теща сердилась, что ей навязывают другой режим в ее же доме, а жена — что нет помощи с ребенком, потому и пытались так его «будить».
sergw1 23.01.20 14:36
Он мамина конфетка и привык спать в свое удовольствие, плюс 20 кг лишнего веса говорят о его пасивности.
lemyshok 23.01.20 14:40
Зато пишет, что
«были скандалы с тёщей и с женой. Им не нравилось, что я по выходным сплю до 10-11 дня. Я же сильно психовал»
«меня люто бесило если ребёнок начинал плакать, а к нему никто не шёл, ни жена, ни тёща, они могли спокойно сидеть и разговаривать»
«Меня это вы бесило и я наорал на обеих, что не смотрят за ребёнком и т.д.»
У жены и тёщи максимум проявления недовольства — они хлопали дверями, как ему кажется специально. А вот он психовал, бесился, орал. То есть все скандалы развязывал он на чужой территории, он там вообще границ не видит даже приблизительно. А жена и тёща довольно спокойно себя ведут везде, да и потом он про жену пишет, что она никогда не орёт на него даже в ответ, и шлангует. Наверно, еще и поэтому у них такой сильный дисбаланс.
И потом еще главное такой рассуждает:
«Жена предлагала вернуться жить к тёще, я отказался, не хотел чтобы скандалы повторились.»
Как будто не сам он эти скандалы устраивал вместо благодарности тёще, а стихия просто, силы природы или несчастный случай.
evo_lutio 23.01.20 20:03
Только «на чужой территории» надо тоже понимать почему.
Не потому что он у живет у тещи. Он их содержит скорее всего.
И будь у него СЗ выше, это была бы его территория.
То есть, пожалуйста, не путайте «при прочих равных», которых никогда не бывает, и частный случай.
В данном случае у него маленькая территория не потому что он живет в доме тещи, а потому что он в минусе большого дисбаланса.
Вы исходите из того, что он должен быть благодарен теще в любом случае. Но за что?
За то, что ему позволили заключить брак с этой дамой и содержать ребенка?
lemyshok 23.01.20 20:13
Я думала, что за помощь с ребенком должен быть благодарен, он ведь наорал и на тещу из-за того, что плохо смотрит за ним.
evo_lutio 23.01.20 19:44
Ну с алкоголем как раз момент, где у него локус более-менее в границах.
Понял кто, почему?
belle_fish 23.01.20 19:55
Локус в границах, потому что расчёт верный, действительно проще уговорить на секс пьяную и разогретую жену
ext_4914107 23.01.20 19:57
Возможно, потому, что скорее, не отправлял ее с подругами, а не возражал со скалками как обычно, чтобы она пошла, и попробовал для себя извлечь пользу.
sergw1 23.01.20 13:53
«Читаю блог с 15 года. Когда читаю чужие истории, кажется что понимаю многое. Когда пытаюсь примерить знания на себя, начинаю блуждать в темноте.»
Слитые границы, фокус на себе, игнор чужой воли, необычность автора туманят его взгляд.
Сама фраза построена так, что автор как бы в силах разрулить эту ситуацию, но не хватает только понимания.
evo_lutio 23.01.20 20:07
Фигню вы какую-то написали.
У вас самого взгляд туманится.
mopepokoleno 23.01.20 14:09
«Любовников я у неё не обнаружил, пока что, чаще она дома либо у мамы. Но гарантий нет.А вот страх мой, что она влюбится в кого-то понастоящему и уйдёт и у ребёнка будет отчим меня доведут до депрессии. «
У автора всегда должны быть гарантии, поэтому Ищейка оправданно(нет) и этим ещё больше расшатывает себя. Судя по грозному «пока что» — останавливаться не собирается, у него же страх
evo_lutio 23.01.20 20:08
Пока что — не грозное у него.
У него просто страх.
e_kirke 23.01.20 14:14
«Я понимал, что они делают это не специально, просто медленно реагируют на запросы ребёнка, да и в их семье не принято относится к детям как к чему-то сверхъестественному.»
Слияние автора, что думают они также как он, просто глупыши, не понимают как надо, тормозят, да и просто воспитаны по-другому. Читая это, словно так и хочется достать скалку, и потолковать с ними чего это они ничего не делают, не смотря на смирившийся тон автора с которым он об этом пишет. И претензия, и «прощение» в этой фразе, но не понимание того, что на действия жены ему не повлиять.
И возможно это еще одна заготовка на будущий ЗВ, что жена была плоха в заботе о ребенке, зачем такая.
urban_juice 23.01.20 14:25
«Сейчас я в раздумьях, а нужна ли мне такая жена» в раздумьях не нырнуть ли в заросли винограда.
«Любовников я у неё не обнаружил, пока что, чаще она дома либо у мамы. Но гарантий нет». Включил ищейку, из за которой страх, что страх измены жены и отчима у ребенка доведут до депрессии. Страх страха депрессии.
«Ведь мне кажется, что если я её не привлекаю, рано или поздно её привлечёт кто то другой.» Ему кажется, но это не точно.
«С другой стороны, хочется банальных женских объятий, тёплых рук, поцелуев и секса». Автор формулирует так будто есть противоречие между тем, что у жены в любой момент может появиться кто-то другой и своим к ней влечением. Хочет гарантий от жены, которая не то что гарантий, но и поздравления с днем рождения сделать не считает нужным.
Автор вроде бы сознает, что СЗ для жены низкая, но «Ужасные вещи я ей говорил убивая спонтанность так необходимую для секса, например, что раз не даёшь, заведу любовницу. Она отвечала, чтобы заводил и отстал от неё. А меня это ещё больше расстраивает». Дубасит скалками, потом обижается что скалка не сработала и он напоролся на пику.
urban_juice 23.01.20 14:47
«Дошло до того что с надеждой на секс отправлял её гулять с подругами, чтобы домой она пришла выпившей и все случилось. Но она как чувствует и не пьёт))) «
Переживает, что не получается поддерживать «спонтанность» жены водкой, украшает свое штурманство кокетливыми скобочками.
evo_lutio 23.01.20 20:12
Что же вы придираетесь не по существу.
Плохо пока все с вашим анализом, друзья.
Вы отмечаете все наугад и часто совсем не угадываете.
evo_lutio 23.01.20 20:11
«Заведу любовницу» — это не скалка.
«Заводи» — это не пика.
Вот что вы плетете. Думаете что все равно что чем называть, нет разницы.
evo_lutio 23.01.20 20:14
Проекции у вас сплошные.
Представляете своего мужа и в панике от такой угрозы.
Не понимаете, что ситуация в письме — это не вы и не про вас.
kremen_al 23.01.20 14:29
«При её переезде, спросил как мы будем жить без интимной близости, сказала или как соседи или никак. Я согласился и держался.» — похоже на корону победителя, был уверен, что стерпится-слюбится.
«Ужасные вещи я ей говорил убивая спонтанность так необходимую для секса, например, что раз не даёшь, заведу любовницу. Она отвечала, чтобы заводил и отстал от неё.» — для автора это выглядело угрозой, а жена и не против, что не привлекающий её сексуально сосед по квартире, который за всё платит, ведет быт, помогает с ребенком, еще и приставать перестанет. А может еще что-то к айфону впридачу купит в муках совести.
«Еду она не готовит, только себе и ребёнку. Мне приходится самому или есть фастфуд.» — жена и в запущенном имидже косвенно обвиняется.
evo_lutio 23.01.20 20:13
Да, это верно.
Жена не против, чтобы он завел себе любовницу.
А автор страдает, какие ужасные вещи сказал.
laughing_arnie 23.01.20 14:50
«потом стала говорит, что я её обидел и у неё на меня блок стоит, сейчас просто говорит, что не хочет секса вообще.»
«Дошло до того что с надеждой на секс отправлял её гулять с подругами, чтобы домой она пришла выпившей и все случилось. Но она как чувствует и не пьёт)))»
Штурман придумывает мутные комбинации чтобы добиться от неё секса. Совсем её не уважает, надурить хочет.
«Ужасные вещи я ей говорил убивая спонтанность так необходимую для секса, например, что раз не даёшь, заведу любовницу. Она отвечала, чтобы заводил и отстал от неё»
Она была бы только рада — лишь бы он уже отвалил со своими щипцами.
«Первым делом думаю подкачаться. Может это поможет вернуть её ко мне в объятия.»
Подкачаться хочет не для себя, а чтобы она вернулась в объятия. С таким положением локуса скорее это будут ещё одни щипцы, если вообще получиться подкачаться.
evo_lutio 23.01.20 20:17
Каждый отреагировал на эпизод с алкоголем.
Единственное место про секс, где автор не Штурман, где он разделяет границы.
Отправляет жену погулять, надеясь, что она будет к нему лояльней под алкоголем.
Иронизирует, что план его не удался.
Но все почти, практически каждый, увидели в это штурманство.
Когда уже будете умнеть, друзья, и разбираться в границах?
romanov_advokat 23.01.20 14:56
Судя по письму, СЗ автора никогда не была высокой, а у женщины просто тикали часики, она хотела ребенка, но не хотела замуж за автора. После его настойчивых предложений стать семьей женщина со своей мамой решили взять автора «на испытательный срок». Но он сильно переоценивал свою СЗ, пытаясь вести себя как хозяин. Создается впечатление, что в ситуациях, когда ребенок плакал, жена и теща хотели посмотреть, как автор себя проявит в качестве отца, он же вместо поведения в границах активно орудовал скалками.
evo_lutio 23.01.20 20:18
Про СЗ свою автор и так в курсе, про часики тоже. Он сам это написал.
Про то, что жена и теща хотели его проверить — чушь.
Просто им было пофиг, что ребенок ноет.
allexfed 23.01.20 15:37
«Может это поможет вернуть её ко мне в объятия.»
Автор использует слово «вернуть», но какой-то точки где был хороший баланс — нет.
3-4 свидания и после него беременность с вялым согласием на брак.
«пытаюсь примерить знания на себя»
Странная формулировка. Ситуация что ли такая уникальная у автора, что знания
нужно «примерять», а то может и не подойдут ему совсем.
«Читаю блог с 15 года.» , «Первым делом думаю подкачаться.»
Вроде 5 лет чтения. О связи ресурсов Имидж и Любовь мелькало много раз.
О важности спортзала для ресурса Имидж тоже. Но подчкачаться он ещё не пошёл,
пока что «думает».
kudinfo_7 23.01.20 15:51
Надо бы подкачаться, но очень хочется спать.
lekkersnoepje 23.01.20 17:17
«Забеременела на третьем или четвёртом свидание. Я был очень рад. Влюблен и ещё буду отцом. Сразу предложил пожениться. Она сказала нет, также добавив, что любви не чувствует ко мне».
Часики у жены тикали, пора рожать.
Обычно женщины все таки предпочитают рожать в браке. Факт замужества предоставляет юридические гарантии на будущее. Видимо, на момент залета у автора была настолько низкая ОЗ, что он воспринимался как обуза, а не помощь и не тот, от кого можно рассчитывать на какую то помощь в будущем.
evo_lutio 23.01.20 20:20
Нормальная у него была ОЗ. Не «настолько низкая».
Ей не нравился его имидж и СЗ его была низкой.
lekkersnoepje 23.01.20 17:30
«Да она бывает хорошей матерью и даже иногда хорошей женой, помогает подобрать гардероб для новой работы, хотя скорее всего это в ее интересах и это просто расчёт».
Да, конечно. Хорошая жена только и делает, что подбирает гардероб. Понятие «хорошая жена» больше ничего не включает в себя.
Если начать перечислять, что еще делают хорошие жены, корона автора очень больно упадет.
evo_lutio 23.01.20 20:21
Вы какую-то чушь написали.
Вот стоит оставить вас, вы начинаете писать пафосно и высокомерно почему-то.
Как будто без меня у вас вырастают короны.
olga_l 23.01.20 17:54
«При её переезде, спросил как мы будем жить без интимной близости, сказала или как соседи или никак. Я согласился и держался.»
Переоценивая свою СЗ, автор в очередной раз достает щипцы и скалки и задает невыгодный для него вопрос, и в результате его территория еще сильнее уменьшается.
ljnickname 23.01.20 19:09
«Ведь когда то она спала со мной(хотя моя теория что у неё тикали часики и тут подвернулся я).»
Автор думает, что если жена с ним когда то спала, то теперь она должна ему секс на все оставшиеся годы и игнорирует тот факт, что её желание зависит от того, насколько высока его СЗ.
niee 23.01.20 19:58
Кроме тех первых трех-четырех свиданий, после которых она забеременела, «объятий» больше и не было. Куда возвращаться?
evo_lutio 23.01.20 20:22
Не тупите.
Он не думает, что она должна.
Он много лет живет вообще без секса, целует ей подошвы и дарит айфоны.
Тяжело с вами в любой нешаблонной ситуации, друзья. Пишете как боты, то, что привыкли писать на другие письма.
common_man 23.01.20 19:44
Письмо как будто от малыша, который жалуется на трудных родителей: «будили неласково», «вроде меня простили», «ни каких прикосновений». 105-килограммовый карапуз-СМС. Даже мысли нет, что пока он сам себе не нужен, жене он и подавно не сдался.
niee 23.01.20 20:03
И ребенок во всем письме ребенок, ни разу не сын. Кажется, с ребенком сильнее всего слияние.
evo_lutio 23.01.20 20:25
При чем тут это?
Ребенок маленький пока.
evo_lutio 23.01.20 20:24
Это не малыш.
Это мужик, который купил себе квартиру, в три раза увеличил доход, и вообще довольно хорошо видит, чего хочет.
Да, у него плохие границы пока. Временами очень.
Но энергии у него не так уж и мало. И потенциал у него есть.
radayana 23.01.20 20:14
«Я понимал, что они делают это не специально, просто медленно реагируют на запросы ребёнка, да и в их семье не принято относится к детям как к чему-то сверхъестественному. «
Автор даже видя сильный плюс жены продолжает смотреть на нее и тещу сверху, лаз в головы обеим, и к жене, и к теще. На них колпачки одел, что вот они такие просто медленные обе. Даже как будто жалеет их немного в короне Спасателя, что они медленные такие.
evo_lutio 23.01.20 20:26
К ребенку-то у них плюса нет.
А вот вы вообще не понимаете, что отношение к нему никак не может влиять на отношение к ребенку.
У вас все в кучу.
Впервые опубликовано — evo-lutio