Вот это давайте разберем, хоть это и не письмо в рубрику, но для разбора подойдет.
Вот такие письма, как под копирку, пишут многие, но каждый уверен, что до него мне никто об этом не писал, что я не в курсе, что есть такие пожелания у людей.
Это колпачок Глупыши на меня надевается, как вы понимаете. А сам человек хочет помочь мне и подсказать, потому что Спасатель.
Думает, что оказывает мне полезную услугу, хотя отдельных интересов за мной не предполагает, считает, что у нас интересы общие.
Давайте я всем таким Спасателям в лице этого отвечу. Хотя уже отвечала.
А вы потом тоже разберете это письмо.
Хотя такие письма и дальше продолжат писать, о том же самом, и каждый из этой длинной толпы будет уверен, что он — первый.
laska67
Добрый день, сорри, не буду начинать с комплиментов о блоге, сразу быка за рога.
Квалификация читающих вне ваших друзей несколько(мягко) ниже, нам(ага, беру наглость говорить за многих) нужна помощь. Не та, когда кусок хлеба, а усвоении того, что читаю у вас.
(Новички. Ситуация с моими друзьями такая. В друзьях у меня — те, кому я разрешаю комментировать блог. Это очень маленькая часть читателей. Это те, кто не просто понимают, но еще умеют формулировать, я их отбираю из большого числа желающих. Каждый день почти добавляю человек пять и столько же примерно удаляю. Поэтому количество активных комментаторов не особо меняется. После тестов резко вырастает, потом сокращается. Но комментаторы — это не все читатели. Большинству постоянных читателей терминология знакома неплохо. И таких людей много. Мне этого количества вполне хватает. Я не стремлюсь к широкой популярности, я бы хотела сохранить элитарность. Предпочитаю рост качества аудитории, а не ее количества. А главное, хотелось бы понимания)
Рассматриваю как обучение практически, да и вы, по логике, ведение блога, наверное ,рассматриваете свою деятельность как определенную миссию. Неважно, на 10 или 90%.
(Как миссию рассматриваю, конечно. В основном как миссию)
Очень бы облегчило процесс существование какого то краткого словарика употребляемых терминов. Оз, КЗ, рапан, Онегин( я на одном из ваших описаний этого типа себя увидел, завис, стал читать уже вникая),Печорин… . Да, для вас в эти термины уже вложен пакет настроек и как бы незачем повторяться,но. Недавно вот человек читает блог, уровень образования, подготовки разные, ему это жизненно важно, но в тексте из за терминов теряется контекст, а он и есть соль, ну, для меня например.
(Вот автор уверен, что словарик облегчил бы процесс, но он путает тот процесс, который нужен ему, и тот процесс, который нужен мне. Из-за слияния он думает, что процесс нам нужен один и тот же. Мне важно качественное понимание, не поверхностное. Для меня человек, который пришел, ничего не понял и ушел — намного лучше, чем человек, который прочитал словарик и решил, что все понял, когда ничего понять он не мог. Поэтому краткого словарика не будет никогда. Над навигатором я думаю, но это тоже не так однозначно. Пробежался по основным ссылкам и решил, что все понял. Нет, мне нужно отсеять тех, кому «жизненно важно», а вникать лень или тяжело. Таким лучше идти своей дорогой, иначе они к своей жизненно важной ситуации применят не то, что нужно. И хотя это не мое дело, как люди сами себе вредят, но я — человек добрый, кто бы чего ни думал)
Как то влёт понимать психотипы или ваши слова бывает сложновато. Не рассматривайте как вариант претензии, скорее как просьбу/предложения- возможно ли в заглавном посте сформировать что то вроде справочника основных принятых терминов с расшифровкой?
(Да разницы нет, претензия или просьба, это одно и то же. И предложение туда же. Видите, автор не догадывается, сколько таких как он ноют и просят дать им короткий словарик. Годами. Что-то вроде словаря есть в книге «Любовь: секреты разморозки», там все основные понятия. И тем, кто не в курсе, что есть книга или неохота ее искать, не нужно маяться дурью и читать мой блог. Есть же много других блогов и пабликов, где добрые авторы пишут на простом языке, всем понятном и доступном, отвечают на вопросы, потому что дорожат каждым читателем и каждым лайком. У меня другая ситуация. Я стараюсь вести блог так, чтобы отфильтровать лишних. Не очень получается, все равно читают те, кто ничего не понимает. Наверное это тяга к загадочному)
Ну да, все относительно, и могут быть изменения от случая к случаю, но процесс усвоения инфы пойдет куда как эффективнее.
(Автор думает, что знает лучше меня, как усваивается инфа и какие законы усвоения инфы существуют. В области обучения все не так просто, как многие привыкли думать. Жевать и пичкать дает обратный эффект. Это сложный ресурс — ресурс учебы. Я о нем до сих пор ничего почти не писала, потому что это один из самых парадоксальных ресурсов, не похожий на другие. Скоро напишу)
Комментарии
petr_bass 22.01.20 18:39
«Добрый день, сорри, не буду начинать с комплиментов о блоге, сразу быка за рога.»
Автор покривлялся, а потом выдал, что ему нужно для облегчения:
«Очень бы облегчило процесс существование какого то краткого словарика …ну, для меня например.» Сокровище
lemyshok 22.01.20 18:45
Еще и извинился, что комплиментов не будет — простите, постарайтесь как-то пережить. Он лучше конструктивно, сразу быка за рога, такой, видимо, из старых солдат тореадоров.
evo_lutio 22.01.20 18:51
Нет, это мамина конфетка.
petr_bass 22.01.20 18:59
«беру наглость говорить за многих» Он и наглость за что то берет
evo_lutio 22.01.20 19:00
Да, он думает, что наглость можно взять.
Хотя ее можно только дать.
lemyshok 22.01.20 18:40
«Оз, КЗ, рапан, Онегин( я на одном из ваших описаний этого типа себя увидел, завис, стал читать уже вникая),Печорин…»
Судя по набору терминов и ошибкам в них, автор только-только начал читать блог, разобраться в понятиях ему некогда, но зато первым же делом быстренько накатать письмецо с предложениями — это пожалуйста.
«но в тексте из за терминов теряется контекст, а он и есть соль, ну, для меня например.»
Пришёл учиться, но сначала решил научить учителя учить такого уникального ученика. И хорошо, что про контекст объяснил, а то как раз здесь про него очень мало известно.
evo_lutio 22.01.20 18:54
Да, пришел учиться, но сначала хочет научить, как его учить.
ivan3452 22.01.20 18:41
«Как то влёт понимать психотипы или ваши слова бывает сложновато.»
Сразу влет надо понимать
Быстро, дерзко, как пуля резко.
«печорин», может себе позволить.
evo_lutio 22.01.20 18:43
Он к онегиным себя отнес.
sparrow_lyulyu 22.01.20 18:46
Автор встает сверху. По стилю изложения — Выскочка с Кривлякой.
evo_lutio 22.01.20 18:49
Да нет там Кривляки. И Выскочки мало.
Обычная Училка.
lorna_a 22.01.20 18:47
Странно, что в институте краткого словарика никто для физики, химии и тд. не требует. А было бы очень удобно, выучил словарик и уже сложные биохимические процессы в организме понятны и ясны
pourquoi_by_net 22.01.20 18:52
== Здравствуйте, все вам льстят с комплиментами, а я не такой. Я по делу — вот так и этак надо меня учить! Тогда у меня процесс пойдет эффективнее! ==
evo_lutio 22.01.20 18:55
Да.
Потому что от комплиментов мне ему никакой пользы, а вот от словарика моего ему польза была бы.
niee 22.01.20 18:55
«Рассматриваю как обучение практически, да и вы, по логике…»
Ну раз и я, и вы согласны, что это обучение, то и нужно нам одно и то же. И я сейчас объясню, что.
andrey_kozlow 22.01.20 18:56
Квалификация читающих вне ваших друзей несколько(мягко) ниже
Красавец, сам про себя пишет, что его «квалификация», мягко говоря, ни о чем, но уровень других, да ещё всех, оценивает уверенно. Кривляния короны. Он, хоть и не в друзьях, и читать начал только что, ему уже все ясно.
jingleebbells 22.01.20 18:58
“нам(ага, беру наглость говорить за многих) нужна помощь”
Ему нужна помощь, но даже спасибо не удосужился в конце поставить. Хлеба просить ему вроде ни к чему, хотя разницы особо никакой, что выпрашивать, да без благодарности.
evo_lutio 22.01.20 19:07
Он не за себя просит, о других радеет.
Это еще не самый плохой тип такого письма.
Многие мне пишут гневные письма, дескать, как можно писать на тарабарском языке на такие интересные темы? Почему нет словаря?
Ругают за глупость и отсутствие эмпатии к читателям.
Темы интересные мои считают народным достоянием, а моей обязанностью считают создавать удобства.
sergw1 22.01.20 19:00
«Видите, автор не догадывается, сколько таких как он ноют и просят дать им короткий словарик.»
В короне, таких размеров,сложно увидеть кого то кроме себя, с первых же слов вылазит весь набор баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать под началом Штурмана и Училки, думаю, этот тот случай когда у человека 2 ведущих бага.
evo_lutio 22.01.20 19:02
Да, Штурман с Училкой.
zheniac 22.01.20 19:05
«Очень бы облегчило процесс существование какого то краткого словарика употребляемых терминов»
Блог существует много лет, у него весьма немаленькая аудитория.
И только автору пришла мысль, что словарик, словарик бы вот не помешал!..
Он один догадался!
Все, кроме него, бараны.
sergw1 22.01.20 19:14
На мой взгляд, автор читал, читал, но так как понять ему лично очень сложнои делать вложения не хочет в свое обучение, а результат будущий уже присвоил, вот его и забомбило. Фокус только на себе,а прикрывает он его как бы общей выгодой для других. В этом как раз и видно Спасателя.
jingleebbells 22.01.20 19:20
Ему не сложно, а сложновато. Вальяжный такой. У него получается влет, а если не так, то чуть усилий , и он на коне.
mr_gorskih 22.01.20 19:21
Слияние со всеми читателями, глас общества.
truthconditions 22.01.20 19:10
«Недавно вот человек читает блог, уровень образования, подготовки разные, ему это жизненно важно,»
Автор считает, что недостаточный уровень образования — это такое оправдание для Попрошайки с нытьем «это так сложно». И «жизненно важно» — это аргумент, а не ужасно неприятные щипцы.
И корона в том, что считает, что если он «влет» не понял, то это — нечто из ряда выходящее.
Представляет себе это как-то так — он сидит на троне, желает отведать новых знаний, но вот незадача, ему не принесли подходящую по размеру ложку, чтобы дотянуться. Но вместо того, чтобы слезть с трона и найти подходящий инструмент или сделать самому, неплохо бы объяснить, какая именно ложка ему нужна. И успокоить сверху, что это — совсем не претензия.
Причем это, кажется, из серии, как в любовном ресурсе женщины, например, говорят без рефлексии, что им нужен тот, кто будет выполнять все их желания, а на деле они такого пнут ногой, если часики не будут тикать. Так и тут, тоже нет рефлексии, что если им все будут подносить на тарелке к их трону, то такую тарелку можно будет разве что надеть себе на голову, чтобы лапша на ушах осела.
kosil_kosoj 22.01.20 19:50
Автор догадывается, что такой словарик обрадовал бы многих, но не может связать отсутствие словаря с Вашей волей.
evo_lutio 22.01.20 20:11
Ему и в голову это не приходит.
Впервые опубликовано — evo-lutio