Штурманы всегда пишут письма вдогонку, поскольку не могут оставить разбор без ответа.
Решето у них плохо закрывается, промолчать невозможно.
Я помогаю закрыть решето баном.
Но чтобы проиллюстрировать, как люди готовы защищать свой ЗВ, покажу одно штурманское письмо вдогонку.
Вот этот парень после разбора написал свои ценные дополнения.
Смотрите, от чего его забомбило.
«3дравствуйте Эволюция. Благодарю Вас за вчерашний разбор моего письма, спасибо что указали на все мои ошибки, в будущем возможно пригодится. Вот только выводы не совсем верные, не собирался я ни о чем договариваться с бж, ни камбек, ни разговор мне был не нужен, просто решил выслушать, а истерика у нее случилась из-за того, что она поняла, что обратной дороги у нее нет и никогда уже не будет. Даже родителей моих спрашивала когда рыдала: «Неужели вы никогда не изменяли !?», не знаю откуда у нее была эта уверенность, что изменивших жен прощают, теперь наверно дошло что это не так. Страх «избиений» тут ни при чем, я на следующий же день после того как порвал ей шубу подошел к ней и пообещал что никогда больше ее не трону и сдержал обещание. Желаю Вам успехов в Вашей работе, буду оставаться Вашим читателем. С уважением Алексей.»
Ему стало неприятно от комментария, что он ждал камбэка жены и не дождался.
Ему захотелось доказать, что 1) не ждал!! 2) дождался!!
Очень важно это доказать, чтобы его ЗВ никуда бы не делся.
На самом деле, он долго рядом с женой оставался в надежде на ее раскаяние, не дождался, сильно вышел из себя и только после этого ушел.
А возможно, она его погнала после порванной шубы и прочего.
Он и потом очень хотел услышать слова раскаяния, но так и не услышал.
Вот в чем правда. И эту правду ему больно осознавать.
И еще он упорно не желает видеть разницу между «выслушать раскаяние» и «договариваться». Это иллюзия, что он мог бы договориться, если бы захотел, хотя это был бы его слив под плинтус и, слившись под плинтус, он брак бы не сохранил, жена остывала бы дальше.
Предложение ее: «вернись, так будет лучше детям» — это такая тухлятина, даже отдаленно на камбэк изменившей жены не похожая.
Тем более если она его выгнала, это могло быть просто снисходительным: «готова простить ради детей».
Камбэк настоящий — это очень высокая ваша СЗ, это готовность на все ради того, чтобы вы вернулись, это настоящее раскаяние.
Вот после этого вы можете решать: вернуться или нет, только здесь!
Да, вы можете отказаться, но это будет совсем другое дело. Потому что вы получаете настоящее раскаяние второй стороны.
Вы получаете однозначное преимущество. И можете поступать с этим как угодно: остаться или уйти. Вы — хозяин ситуации.
Но только здесь, не раньше.
Это важно, и перестаньте врать, что вам этого не нужно.
Вас бы не трясло от обиды, если бы вам этого было не нужно.
А пока на вас наплевать, пока никто вас обратно не ждет и не зовет, даже не думайте, что вы сами отказались.
Вы не нужны и имейте силы увидеть это и признать без защитного: «Это я сам отказался!»
Не от чего было отказываться.
И обратите внимание, как он мстительно описывает рыдания жены, он теперь долго будет жить иллюзией, что она хотела его вернуть.
Хотя он ей не нужен. Она наверняка до сих пор того любовника любит. Или нового.
Жены при настоящем камбэке не считают, что измена — это ерунда. Они считают себя преступницами и готовы на все, чтобы загладить вину.
А когда жена как у автора говорит: «Да ничего особенного», — она вообще не считает себя виноватой.
Ценность мужа для нее очень низкая.
И рыдает она, потому что считает себя жертвой. А его потерять ей совсем не жаль. Ей себя жаль.
Он видит это, но признать не хочет.
Старается доказать, что сам отказал этой женщине.
Для чего человек спасает свой ЗВ, как думаете? Проанализируйте, сколько энергии на это уходит и сил.
Снять эту зеленую дрянь и жизнь наладилась бы, но нет, не дают снять.
И вот это его обещание, что он останется моим читателем — из той же оперы.
Полная уверенность, что мне это важно, что я переживаю об этом.
Что он для меня не один из массы, причем самой глупой ее части, судя по вдогоночке, а — особенный.
Весь мир нуждается в нем.
Не только бросившая его жена.
Комментарии
zheniac 18.01.20 14:06
«спасибо что указали на все мои ошибки, в будущем возможно пригодится»
Штурман вообще не видит, как передергивает от такого «спасибо».
Вы тут стремились мне помощь оказать, спасибо конечно, не особо надо, но ок, может быть, пригодится, раз уж вы тут вывернулись мне услужить.
evo_lutio 18.01.20 14:13
Тут даже ирония с его стороны.
Из-за того, что он думает, что я пишу ему лично, будто это чатик, а не публичный разбор, он недоумевает, зачем я пишу про его прошлые ошибки.
Я-то пишу для других ослов мужского пола и тех, кто не хочет вести себя как осел.
Но автор и представить не может, что кроме него кто-то еще имеет для меня значение.
Поэтому и иронизирует над моим бесполезным стремлением найти ошибки в прошлом вместо того, чтобы помогать ему с будущим.
А мне плевать на его будущее.
Это — его проблема.
Тем более с таким густым ЗВ я там будущего в личной жизни не видела. И согласилась, что с бабами ему ничего не светит.
evo_lutio 18.01.20 14:15
Если вы обратили внимание, я даю советы, как себя вести, только тем, у кого есть реальный шанс на хорошую динамику.
Особенно нерыбам.
Но и рыбам иногда. Если вижу, что корону снять пытаются и ЗВ густого нет.
Иначе это бесполезно.
arisu117 18.01.20 14:15
Тоже ЗВ. Разбор «плохой», не понравился? И сразу — да не очень он был и нужен. Может, пригодится — пожалел с барского плеча чужое потраченное время.
evo_lutio 18.01.20 14:37
Не совсем так.
Не плохой разбор, поскольку хорошего разбора быть не может.
Не родился тот, кто в праве его всерьез разбирать.
Так что, спасибо, забавно. Рад, что письмо пригодилось. Так они пишут.
Штурман сам все лучше знает, на то он и паровоз.
ivan3452 18.01.20 14:09
«Для чего человек спасает свой ЗВ, как думаете? Проанализируйте, сколько энергии на это уходит и сил.»
Свой ЗВ человек спасает чтобы скрыть под ним корону.
Без ЗВ лучше видна реальная ситуация и корону от этого начинает качать, или при хорошем раскладе она упадет.
Когда с короной не хочется расставаться, то без ЗВ ее сложно удерживать. Приходится оплетаться ЗВ, теперь энергия идет не только на корм короне, но и оплнтание ЗВ.
Из-за этого на реальные полезные изменения в своей жизни энергии совсем не остается.
here_et_there 18.01.20 15:58
И, видимо, получается замкнутый круг, — потратил силы на удержание короны и ЗВ, но реальность начинает ещё больше вступать в диссонанс с тем, что тебе кажется. Приходиться все время доплетать.
in_vite 18.01.20 14:12
«в будущем возможно пригодится»
Когда-нибудь, может, и пригодится, а сейчас ЗВ снимать и настройки менять не буду.
«не знаю откуда у нее была эта уверенность, что изменивших жен прощают, теперь наверно дошло что это не так»
Очень хочется насладиться тем, как якобы преподал жене урок.
При этом в предыдущем письме писал, что «несмотря на все эти разговоры качели были, мама не горюй, от убить до простить», то есть простить хотелось, да вот только прощать было некого.
evo_lutio 18.01.20 14:20
Да, местью упивается.
А на самом деле после единственного разговора о возможном примирении, где жена дала понять, что пострадавшая сторона она и это ей нужна компенсация, а с ее стороны — нет, она больше не заикалась.
То есть если ее косяк и тяготил, увидев его самодовольное лицо, она утвердилась в том, что правильно развелись и все к лучшему.
То есть не только мести у него не получилось, он остатки СЗ добил.
А с нулевой СЗ никого не накажешь. Ты — в зоне безразличия для человека. Твой авторитет = ноль.
evo_lutio 18.01.20 14:31
А без ЗВ можно уйти так, что жена будет очень жалеть. По-настоящему.
Говорить и писать об этом.
Чем это выгодно для мужа, я могу описать.
Во-первых, дети получат от матери образ отца, которого мать хотела бы вернуть, а не рада, что избавилась.
Во-вторых, муж получает возможность общаться с любящей бывшей женой, старающейся ему угодить, а не бабой в вечной досаде и раздражении.
В-третьих, не нужно ЗВ и кучи энергии на его содержание. Самооценка адекватна и локус на месте.
В-четвертых, все это приводит к тому, что появляются предложения и интерес от женщин с ОЗ выше чем у жены.
То есть он может к жене вернуться, если захочет, на условиях куда лучше, а может и не вернуться, найти другую, и выбор у него будет.
А с ЗВ он так и остается киснуть во фрустрации, поток нулевой, а внутри то досада и обида, то упоение ролью Неуловимого Джо, то презрение ко всем женщинам и взгляд из башни на них.
И это зеленое болото.
elgatovolando 18.01.20 14:14
«Вот только выводы не совсем верные, не собирался я ни о чем договариваться с бж, ни камбек, ни разговор мне был не нужен, просто решил выслушать, а истерика у нее случилась из-за того, что она поняла, что обратной дороги у нее нет и никогда уже не будет.»
Хор Училки и Оправдашки.
«Для чего человек спасает свой ЗВ, как думаете?»
Слишком тяжело посмотреть в глаза правде, слишком большой разрыв между реальностью и иллюзией — по сути, диаметральная противоположность.
Вообще, мне кажется, многие люди вокруг ЗВ большую часть своей идентичности выстраивают — что женщины-плюсы, что такие старые солдаты, как автор. Или, если в ресурсах работы и экономики — всевозможные хиппи/панки/растаманы, которым не интересны деньги, они выше этого. И чтобы такой ЗВ расплести, надо половину жизненных установок признать ошибочными и выбросить.
___tais 18.01.20 14:17
Автор не может расстаться с иллюзией контроля. Это он решает и он определяет. Для этого ему нужен ЗВ. Это даёт ему ощущение управления не только собой, но и другими. В этом и видно штурманство.
laughing_arnie 18.01.20 14:30
«Вот только выводы не совсем верные, не собирался я ни о чем договариваться с бж, ни камбек, ни разговор мне был не нужен, просто решил выслушать, а истерика у нее случилась из-за того, что она поняла, что обратной дороги у нее нет и никогда уже не будет.»
Отлично знает и без всяких разборов что происходит, даже по поводу чужой истерики и ее мотивов нету сомнений. Похоже что письмо автор писал чтобы ему корону поддержали. Не получив желаемого полез свою правду продавливать.
evo_lutio 18.01.20 14:43
Люди пишут письма импульсивно.
Они никогда не пишут осознанно ради короны.
У них внутри диссонанс, они хотят его разрешить.
Но одним лишь разбором письма диссонанс не разрешишь. Нужна еще готовность отказаться от иллюзий грандиозности и могущества. Это мало у кого есть
У 10% авторов примерно и то не в полной мере.
ninel_215 18.01.20 14:49
«Страх «избиений» тут ни при чем, я на следующий же день после того как порвал ей шубу подошел к ней и пообещал что никогда больше ее не трону и сдержал обещание.»
Автор, похоже, так и не понял, что это был его косяк, который его СЗ снизил. Он пообещал, что больше не тронет. Как будто ей нужны его обещания.
evo_lutio 18.01.20 14:55
Да, думает, что его слова имеют вес.
Хотя для жены это пустой звук, он, пока его качало, то одно говорил, то другое.
И ее истерика пошла в шкатулку автора. И лежит теперь на видном месте.
«Рыдала, потому что поняла, что я не вернусь».
Конечно, не из-за обиды же? Конечно от горя, что он не вернется.
Поэтому и кричала при родителях, как она пострадала от него.
Женщины, которые мечтают мужика вернуть, всегда истерят и кричат, какая он сволочь.
anna_dostoevska 18.01.20 15:09
«Для чего человек спасает свой ЗВ, как думаете?»
Потому что если снимать ЗВ, придется себя уменьшать в размерах, с огромными коронами , которые росли всю жизнь, это в одночасье сделать сложно, придется работать над коронами ежедневно, рушить свои привычные установки, напрягать волю. Платишь за свободу от ЗВ и корон большими усилиями. А чувствовать себя могущественным и крутым это бесплатно. Подумаешь, жизнь проспал.
evo_lutio 18.01.20 15:12
Вы так описываете, будто ЗВ позволяет безмятежно спать.
Что-то не видно безмятежности у рапанов.
Вой, стоны, жалобы и постоянные страдания.
Где вот это ваше — ненапряжное и без усилий счастье во сне?
Хоть одного покажите стабильно безмятежного рапана?
Все живут на качелях в тряске или стонут в яме.
evo_lutio 18.01.20 15:14
Если бы ЗВ давал безмятежность, эволюция закончилась бы.
Люди выбрали бы сладкий сон.
И если бы существовали наркотики, которые не вызывают ломки и разрушения, тоже.
Но этого нет и не будет.
Избегание работы чревато мучениями.
common_man 18.01.20 15:52
«Для чего человек спасает свой ЗВ, как думаете? Проанализируйте, сколько энергии на это уходит и сил.»
Корону снимать не хочет. Вместо работы на будущее хочет наслаждаться иллюзиями прошлых побед и свершений. Но поскольку данность не соотносится с «послужным списком», приходится постоянно что-то себе и другим доказывать, крутить мыслемешалку и искать новый корм для короны.
«не знаю откуда у нее была эта уверенность, что изменивших жен прощают».
Мужья у него делятся сразу на тех, кто прощает и тех, кто слишком горд для этого. А то, что у большинства опции прощать нет, и автор как раз в этом большинстве — прикрыто БП.
balleto_l 18.01.20 16:05
«И вот это его обещание, что он останется моим читателем — из той же оперы.
Полная уверенность, что мне это важно, что я переживаю об этом».
«Сердилась баба на мир, да мир о том не знал»— авторы подобных писем настолько сфокусированы на себе и своей боли, что понятия не имеют, насколько жизнь сами себе облегчили бы, если бы претворили в нее
принцип, что мир не крутится вокруг них и их желаний. Мыслемешалка, прокручивание обид отнимают энергию, которую можно было бы направлять на прокачку своих ресурсов.
evo_lutio 18.01.20 16:13
Вы сейчас сами морализаторствуете как Училка.
Причем не по делу.
У него в данной цитате нет обид, он ни на что не сердится. Наоборот ободряет меня сверху.
Такое ощущение, что вы что-то свое проецируете. Вам кажется, что на месте автора вы бы обижались.
Наверное вам кажется, что это жутко обидно — разбор письма.
А это большая честь, и в основном авторы переживают, что их письмо не разобрали.
А вам все мерещится, что авторы обижены.
Вы робкие и уязвимые сами, вот вам и кажется так.
evo_lutio 18.01.20 16:18
Еще многие все время пишут, что авторы надеются на корм короны.
Откуда вот эта глупость я не пойму?
Почему вы думаете, что авторы дебилы и ждут от Эволюции корма короны?
Никто не безумен настолько.
Никто никогда не видел у меня в блоге и не увидит кормление короны.
Никто на это не рассчитывает.
Все пишут, потому что хотят слышать правду. Не всегда готовы, но хотят.
Впервые опубликовано — evo-lutio