Автор письмо назвала «Что делать с куколдом?».
Смотрите, друзья. Если ваш супруг имеет какие-то подобные вкусы, он — куколд, свингер, сторонник любви втроем или любит жесткий БДСМ, вы ничего не должны с ним делать, поскольку он (она) — отдельная личность. И думать в формате «что с ним делать?» тоже не должны. Это корона Спасателя или Победителя. А вы — Штурман в такие моменты.
Но вы можете и должны что-то делать с собой в этой ситуации. Как минимум, не поддаваться на провокации. С самого начала не поддаваться, тогда грубых предложений к вам вообще может никогда не поступить. Не надо бояться потерять супруга и юлить, это укрепляет его в стремлении добиваться своего. Нужно сказать твердое, спокойное «не хочу» в ответ на любые экстремальные предложения, нарушающие ваши жизненные принципы, особенно если эти ваши принципы — социально приемлемы, а вкусы супруга — совсем нет. Не поддерживайте разговоры об этом, отказывайтесь участвовать в таком даже гипотетически, так вы помешаете проекцировать на вас фантазии и строить планы. Никогда не сливайтесь, пытаясь угодить чужому извращению, а если в голове появляются мысли, что надо уступать и придется уступать, это говорит о вашей большой зависимости, экономической и эмоциональной. Локус контроля надо себе вернуть и границы свои разделить. И ресурсами своими серьезно заняться.
Крайний шаг — предложить развод. Но это можно делать в ответ на регулярные, агрессивные требования, в том случае, если с вашей стороны не было никаких обещаний и косяков. То есть вы должны вести себя в границах и вкладываться в отношения нормально. В этом случае в ответ на агрессивные требования и угрозы, вы можете предложить развод. Не в плане наказания его, а в плане защиты себя.
Чаще всего до развода в таких случаях не доходит, супруг берется за ум. Но вы должны быть готовы развестись, если его тяга к разврату больше, чем желание сохранить семью.
Вот такое поведение дает вам преимущество в поле и влияние, а слив ваш — наоборот. Училка, Штурман, Оправдашка, любые дискуссии и воспитательные беседы тоже ослабляют вашу позицию в поле и укрепляют стремление супруга добиться своего.
dorothyoatmeal
Здравствуйте, Эволюция!
Большее спасибо за ваш блог, помог изменить отношение ко многим вещам.
Мне 31 год, замужем, сыну полгода. Давно живу заграницей, работаю в университете.
У меня замечательный муж, которому я благодарна за всё, что он делает для меня и дочки. Мы познакомились на СЗ, всё закрутилось очень быстро и уже через месяц он купил кольцо, через два мы стали жить вместе, а через полгода поженились. После свадьбы быстро наступила беременность, и родился сын.
После того, как мы стали жить вместе он сказал прямым текстом, что его стандартный секс (“секс, про который можно рассказать друзьям за кружкой пива”) полностью не удовлетворит, и его фетиш – чтобы я спала с другими мужчинами. Меня это шокировало, я сказала, что я точно не буду спать, но нетвердо — я очень хотела замуж за него и я самонадеянно подумала, что это не то, что он имел ввиду и вообще пройдет у него.
(Его фетиш — сексвайф, жена-шлюха. Это не такое редкое явление у мужчин сейчас. Такие мужчины нередко женятся на иностранках, чтобы жена была зависима и не имела связей с семьей, такую проще уговорить стать частью любимого сценария и легче контролировать. Женятся такие мужчины действительно быстро, поскольку их возбуждает именно жена в такой роли, а не просто подружка. И дальше они хотят получить свое, в полной уверенности, что это малость, за которую они щедро оплатят материальным благополучием, моральной и бытовой поддержкой. Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?)
Большинство наших ссор – из-за его требований куколда. Его аргумент: “Я столько для тебя делаю, неужели тебе трудно? Этот тип секса — это единственный острый вид удовольствия в моей жизни”. Он действительно много делает для меня и часто работает в командировках.
Там его особенно накрывает, он требует “dirty talk” (“расскажи мне про твой секс с твоими бывшими”). Путем скандалов мы договорились, что вместо реальных действий я ему 30 минут пишу смс-ками про секс с бывшими в подробностях. Но несильно помогло.
(Автор думает, что аддикцию можно удовлетворить и насытить. Это все равно, что надеяться, что алкоголик может выпить несколько рюмок и остановиться. Нет, он будет пить, пока не уснет в луже. И то же самое касается сексуальных аддикций. Думать, что можно пойти на компромисс, уступив немножко — глупость. Это только дразнить зверя и вызывать еще больше жажды)
Когда я была на девятом месяце беременности его сильно понесло — он писал из командировки, что поскольку я не соглашаюсь на его требования (спать с другими мужчинами), то сразу после родов мне стоит подыскивать себе отдельное жилье и переезжать в город, где я жила до встречи с ним. (На следующий день он извинился, но у меня в голове засело).
(В таких случаях, то есть в случае прямого предложения от него расстаться, надо соглашаться. «Хорошо, если ты так хочешь. Я уеду». Все. Не бойтесь, девушки. Не косячьте сами и не бойтесь, когда вам предлагают уйти в ответ на ваше хорошее поведение. Ваша значимость вырастет после этого, даже если была совсем небольшой, а если была большой, тем более)
Время от времени мне пишут бывшие от скуки “привет-как дела”. Я переписку не скрываю, обычно не отвечаю, но он настаивает, чтобы я развивала диалог и предлагала им секс. И вот месяц после родов один такой написал и предложил встретиться (чтобы не пропал его лишний билет в театр), муж начал езду по мозгам “пиши ему про секс”.
(Вот если муж алкоголик, покупать в дом спиртное, собирать застолья — это провоцировать его. Ни штурманить не надо, ни провоцировать. И здесь тоже. Если у мужа есть такая склонность, никогда не дразните его. Ни слова про бывших, про случайных приставал на улице, ни слова про симпатичных мужиков в кино, не дергайте его, не провоцируйте его спящего зверя. АддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать — это зверь. Часто женщины сами сводят с ума таких аддиктов, чтобы почувствовать их страсть. Идти до конца боятся, но немного подергать — с удовольствием. Блокируйте бывших и никогда не вовлекайте мужа в обсуждение. Это кстати и самых нормальных мужей касается. У тех тоже может запуститься цепь эротических картин, это может вызвать как нездоровые желания, так и отвращение к вам. То есть кого-то это фрустрирует, кого-то болезненно заводит, но для всех — плохо. Уберите из своей личной жизни третьих лиц, поле любит пары)
Поскольку было очень много давления, скандалов по этому поводу и я была в некотором ауте после рождения сына, я согласилась попробовать один раз (его аргумент – “откуда ты знаешь, что тебе очень не понравиться, ты же не пробовала ни разу”), оставила ему ребенка на ночь и переспала с бывшим. Это было ужасно во всех отношениях.
(И автор не понимает, насколько. Ведь после того как это воплотилось в реальности, муж получил самое сильное подкрепление, какое только можно вообразить. Не совершайте таких ошибок, женщины. Веди себя, автор, иначе, муж уже успокоился бы или его накрывало бы изредка)
Более того, проблему не решило, а стало хуже – он был в бешенстве, что я ему мало описывала и слала смс-ок из той ночи, правда, потом говорил, что он испытал самый яркий оргазм в жизни и вообще это был один из самых счастливых дней его жизни, очень благодарил меня. Но я для себя решила, что больше я это не повторю, даже если он будет говорить про развод. Я ему про это сказала, он сказал “Твои варианты решения проблемы? Только не говори, что надо переключиться, это ты рациональная, я не могу и не хочу перестать фантазировать”. Так не о чем и не договорились, раз в два месяца гранзиозный скандал на эту тему.
(Два раза в месяц — это и есть цикл куколда примерно. Наверняка в месяце много дней, когда он ничего подобного не хочет. И обычно в такие дни мужья рады, что жена отказывается от их сценария. Но пару раз в месяц накрывает. Некоторых чаще, некоторых реже. Можно свести этот цикл до раза в полгода. С этим уже можно жить. Отвечать надо нет, а потом говорить, что вы любите только его и другие мужчины вам физически неприятны. Опишите, что вам противны другие, что вы слишком цените себя и уважаете его, чтобы делать это. Не говорите много. Повторили пару фраз и молчите. Он побесится и успокоится. Не запускайте ситуацию как автор)
Он по-прежнему из командировок пишет “Где мой dirty talk, повтори еще подробности той ночи, ты мне обещала 25 минут переписки каждую ночь, когда я не дома” (я действительно обещала). Я стискиваю зубы, пишу всё по 25 кругу с нулевым энтузиазмом, ничего нового придумать не могу. Время от времени он взрывается и начинаются скандалы «Я эгоистично не удовлетворяю его сексуальные нужды».
(Все эти рассказы заводят его, выращивают его тягу и заставляют мечтать о воплощении. Не делайте так, девушки. Никаких фантазий не должно быть из разряда «просто поговорить, а в жизни ни за что». Понимаете, почему, друзья? Это про поле вопрос. Те, кто думают, что можно «просто поговорить», ничего не знают про поле)
Как реагировать на эти скандалы и претензии? Полностью прекратить разговоры на эту тему? С другой стороны, я обещала эти «разговоры», но даются мне они с большим трудом.
(Забрать обратно свое обещание и отказаться. Лучше было бы не давать, но теперь надо забрать. Быть готовой, что он оскорбится за нарушенный договор и предложит развод. Идти до конца. Если он сам повернет от развода, а вы ему не уступите, может начаться другая жизнь. Если вы будете сливаться дальше, жизнь будет все хуже. Мужа вы так не сохраните. Он просто утратит к вам остатки уважения, будет беситься от недостатка своего контроля, а со временем начнет презирать вас так же, как наркоманы ненавидят наркотик, убивающий их. «Дерьмом» они наркотики называют. Люди не любят тех, кто провоцирует их слабости и пороки)
Я пытаюсь опираться на себя: весь дом на мне, занимаюсь ребенком, в декрете учусь — параллельно повышаю квалификацию, с его родителями прекрасные отношения, в форму после беременности пришла – спортштанга четыре раза в неделю.
За исключением скандалов на тему куколда, всё лучше, чем я могла себе представить – он говорит, что любит, планы на много лет вперед, много времени проводим вместе, только что купили дом на двоих, разговоры про второго ребенка.
(Никакого второго ребенка быть не может, пока вы не решите эту проблему и муж не откажется от своих сценариев с вашим участием. Вы вовлекаете себя в непроходимую зависимость. Дом — ладно, будете его делить после развода, если что. Подумайте о своих ресурсах, вам нужно больше независимости, чтобы у мужа было меньше рычагов. Ощущение власти его развращает)
Комментарии
4112917 08.01.20 09:57
«Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Это ее действия не по собственному желанию, а по указке мужа; локус сразу не у нее, у мужа. Поэтому шаткое состояние и постоянная тревога.
evo_lutio 08.01.20 09:58
Какая же чушь, боже ты мой.
По собственному ее желанию блядство от мужа — это очень жизнеспособно.
Не тупите?
evo_lutio 08.01.20 10:00
Белладонны, вы достали со своими «собственными желаниями».
Вы еще скажите, что ваши сливы — это ваше собственное желание, а не рабство в плену ваших аддикций.
О «собственном желании» может всерьез говорить только волевой человек, у которого нет никаких аддикций, отличные границы и он действует осознанно, на пользу себе.
А не сливается всем и всему, куда потянуло, как вы.
haenyeo 08.01.20 09:58
”сыну полгода….
я благодарна за всё, что он делает для меня и дочки….
родился сын»
Странная описка про дочь вместо сына
evo_lutio 08.01.20 10:02
Может быть она хотела так зашифроваться от знакомых.
zheniac 08.01.20 09:59
«Никаких фантазий не должно быть из разряда «просто поговорить, а в жизни ни за что». Понимаете, почему, друзья? «
Это то же, что и во вчерашнем письме — автор получала удовольствие, вопроизводя в памяти объятия сослуживца, типа это же не на самом деле, и за три недели сбрендила.
Воображаемые образы и фантазии в поле имеют вполне реальную силу.
evo_lutio 08.01.20 10:04
И они растут.
Растут всегда от разговоров и кормления эмоциями и ощущениями.
И вырастая, становятся намного сильней, иногда сильней самого человека.
haenyeo 08.01.20 10:20
При открытых фантазиях на двоих они растут и для мужа, и для жены. Получается «объективная» реальность на двоих. От таких фантазий до из реализации один шаг.
evo_lutio 08.01.20 10:24
Все равно нет понимания роста.
Нет понимания захвата власти над вами.
Просто опасения, что шаг до реализации.
Да иногда реализация не такую силу имеет, как длительные фантазии.
В поле от размера фигур все зависит. А реализация — это вообще не принципиально все.
nedovrach 08.01.20 10:38
Разговорами можно так помочь вырастить ему аддикцию, что он совсем перестанет себя контролировать и понимать что творит, и например при неэффективности уговоров и угроз использует физическую силу.
elgatovolando 08.01.20 09:59
«Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
В фантазиях мужа наверное акцент на унижение жены. Что она шлюха, спит с теми, на кого он покажет, зависима от него, не имеет своей воли. И если его сексуальные фантазии она таким поведением удовлетворить может, то любовь вызвать — точно нет. Она в слишком низкой позиции оказывается. Если же женщина просто полигамна, изменяет мужу, но спит с теми, с кем сама хочет, а не на кого покажет муж, это гораздо меньше бьет по ее самоуважению.
«Никаких фантазий не должно быть из разряда «просто поговорить». Никогда. Понимаете, почему, друзья?»
Потому что если человек что-то нафантазирует и напредставляет и получит кайф, психика получает подкрепление, ей все равно, было это в реале или в фантазиях и переписках. И потом он уже более расторможен и ему так или иначе хочется этого в реальности, даже если он это не рефлексирует.
evo_lutio 08.01.20 10:07
Если она спит сама с кем хочет, она не сливается что ли?
Мужа не сливает?
Брак жизнеспособен?
Про какое вы самоуважение?
И опять «с кем хочет» вместо понимания сути сексуальной аддикции.
evo_lutio 08.01.20 10:10
И что это еще за ересь «психика получит подкрепление»?
Какая еще психика?
Вы вообще не собираетесь мыслить в понятиях поля?
А зачем вы здесь пишете?
pulcinella97 08.01.20 10:14
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Может быть, проблема в том что при таких фантазиях мужа они всё-таки держатся на его «контроле». В случае полигамной жены муж может быстро перестать быть в основании конструкции, и изменять будут уже не ему, а с ним.
evo_lutio 08.01.20 10:29
«Даже» я пишу.
А вы пишете, что с моногамной — ок, а с полигамной — хуже.
Друзья, почему вы так лояльны к изменам вдруг?
Это вы типа сняли БП?
Но на самом деле наоборот надели. Не можете приложить в себе, пишете про полигамных как про неведомых зверушек, у которых все иначе, и которые могут жить счастливо и дружно в своей полигамии.
Вы биографии полигамных пар читали? Вот в начале 20-го века было много таких известных пар.
Кто-нибудь читал их биографии, дневники?
Имеете представление?
Или судите по вранью некоторых сексвайф, которые описывают свои бурные сношения на стороне и счастье мужей от этого? Так это фантазерки.
haenyeo 08.01.20 10:16
»Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Теряется уважение к мужу как к мужчине — открытое обсуждение сексуальных приключений ставит мужа в позицию асексуального друга-подруги. Его СЗ для жены будет падать.
evo_lutio 08.01.20 10:21
И вы туда же.
Девушки, вы что, не понимаете, что шлюхи никому не нужны?
Вы верите, что шлюху можно любить? Не противоречивые эмоции к ней испытывать, а красивое глубокое чувство?
Что же с вами такое?
Почему у вас акцент, что ей будет не хорошо, а не на то, что она будет со своей полигамией сливаться, сливать его, терять СЗ.
Почему у вас от ЕЕ полигамии, ЕЕ действий, падает вдруг его СЗ? Откуда внешний локус?
jingleebbells 08.01.20 10:25
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Получается два аддикта в браке, как два алкоголика, кто быстрее сопьётся.
katerinafoto 08.01.20 10:26
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Полигамные женщины тоже влюбляются и, скорее всего, рано или поздно муж перестанет быть её самым любимым мужчиной.
Возникнет конфликт. И то, что начиналось, как игра, приобретёт новый поворот.
evo_lutio 08.01.20 10:31
А пока не влюбилась, все хорошо?
Ну и ну.
evo_lutio 08.01.20 10:33
Так вы значит не понимаете, почему правило крепкого брака — эксклюзивный секс.
Вам кажется, что можно спать с кем угодно и делать это открыто.
И трудность только в возможной влюбленности на стороне.
Как будто секс без чувств — это хорошо, здорово, нормально. А не дерьмо.
ext_3552311 08.01.20 10:28
«Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Наверное потому, что пару раз в месяц ему хочется, а потом он приходит в адекват и если жена соглашается с его фантазиями, она ему в такие моменты противна.
А жене (и женщине) это все и вовсе вредно — спать с кем попало. Сервис каким-то равнодушным и нелюбимым мужикам, да еще и разным — это позор, слив и быстрое уменьшение своей фигуры.
evo_lutio 08.01.20 10:35
Может не она ему быть противна, может быть он противен сам себе, другие мужчины могут быть противны или вызывать агрессию.
Может быть он избегает этих мыслей с помощью заслонов защитных от рефлексии. И это дополнительные проблемы.
Обычно от чувства отвращения и вины аддикты прячутся с помощью новой дозы. И тогда аддикция растет, уже не пару раз в месяц надо, а чаще и чаще.
evo_lutio 08.01.20 10:37
Пару раз в месяц — это цикл без провокаций, без поддержки, без реализации, без подкрепления.
А с реализацией это все приобретает обороты.
Причем и качели в ненависть и грубость становятся больше.
Понимаете, почему он орал на нее, что она мало писала смс и давала не достаточно подробные отчеты?
Причем отчеты он хотел не просто подробные, а точно такие, как он придумал.
Любое отклонение от его сценария вызвает бешенство.
Кто понимает, почему?
romashka43 08.01.20 10:40
наверное, потому что когда у него в голове — это обезличенно, просто объекты; а когда просачивается реальность — то там уже субъекты, его жена с другим мужиком.
evo_lutio 08.01.20 10:43
Нет, он не на том этапе, когда реализация приводит в шок.
Он более тертый калач. Ему нравится реализация, но он хочет полного воплощения своего сценария.
Почему, кто понимает?
И вот как раз по готовности убрать контроль отличаются мужчины, которые могут жить в свободных отношениях (никто почти не может, без фрустрации, но исключения есть).
А чем больше мужчине нужно контроля, тем нежелательней ему вообще суваться в это дело.
Кто объяснит почему?
common_man 08.01.20 10:51
Готовность убрать контроль — это некое безразличие. Наверное, оно возможно только в случае отсутствия острого конфликта с Супер-Эго. А желание контроля, наверное, кореллирует с величиной этого конфликта, с величиной жабр у КСЖ. И у таких мужиков после периода разврата сильнее проявляется «похмелье»: ненависть к себе, к жене и прочее.
evo_lutio 08.01.20 11:00
Готовность убрать контроль — способность разделить границы, признать полигамию супруги, без стремления влезть и получить от этого кайф, сунуть туда трубочку и глотнуть или нюхнуть.
Это скорее всего очень спокойное отношение к супруге, много своих дел. Ее любовники — ее территория, туда вообще не влезают. У него есть своя личная жизнь, тоже отдельная.
Так живут иногда люди в легком дефолте, но с уважением к личной жизни друг друга, ради детей и общего дела. Это не очень хорошо, но иногда нормально, смотря какие цели и задачи. Далеко не всем под силу.
Но это не имеет ничего общего со слиянием, когда жена воспринимается как инструмент для свеого кайфа. Причем болезненного такого, острого, на грани.
Тут нужен полный контроль и за любое ослушание — санкции.
vl4ze 08.01.20 10:52
Чтобы не повиснуть в этих дебрях нужно очень хорошие границы и локус. А желание контролировать развитие отношений двух независимых субъектов обнажает большие проблемы с этим.
evo_lutio 08.01.20 11:14
Да.
common_man 08.01.20 10:42
Он уже вырастил у себя в поле все фигуры, заготовил сценарии. Напряжение большое и требуется полная разрядка. А любое половинчатое воплощение не дает этой разрядке произойти. Это все равно, что кобеля оторвать от суки в самый разгар случки.
evo_lutio 08.01.20 10:48
Да, то есть буквально он с членом в руке, ждет смс содержания:
«Он так заведен… немного груб, он раздевает меня…»
Пишет ей: «Ну что там? Как он тебе?»
А она молчит, через час молчит. У него бешенство конечно.
Она ведь туда пошла ради него и ведет себя как упрямая дура, без эмпатии, ломающая ему кайф. Вроде и изменила, но кайфа не дала, пришла с кислыми щами. И что толку?
И он ее ненавидит за облом.
Потом время проходит и он говорит ей: «Все равно это было очень круто, даже так. Давай еще».
evo_lutio 08.01.20 10:51
Но если девушки вдруг думают, что ведя репортаж с места происшествия, можно потрафить такому мужу полностью, они еще больше ошибаются.
Если вдруг все совпадает с его сценарием, он обезумеет, будет хотеть еще и нового.
Но скорее всего что-то не совпадет, он будет фрустрирован, недоволен, зол, но будет опять хотеть повторения и требовать.
И чем больше жена зависит, тем хуже.
Куколдов и им подобных приводит в адекват только реальная угроза развода, потери семьи и ребенка.
Угождать — это приводить их во все больший неадекват. Как дарить алкоголь алкоголику.
jingleebbells 08.01.20 10:47
У него полное слияние с автором, которая должна реализовывать его фантазии. Как только оказывается, что автор с ним не заодно, у него истерика.
evo_lutio 08.01.20 11:02
Да, у него слияние.
glavniisecret 08.01.20 12:28
Может быть, он находится в слиянии со своей супругой и она, подчинившись единожды его воле, укрепила это слияние… Он воспринимает её свой частью, которая должна ему бесприкословно подчиняться… И любое отхождение от его представлений дико раздражает… Рука же не может не слушаться…
А её твёрдое нет разделило бы границы с ним… Тут ты со своими фантазиями, а тут я… И дальше, если он заинтересован в браке, он что то бы делал или не делал со своими фантазиями сам…
А здесь и у неё слияние с ним, раз она считает его фантазии обязательными к исполнению… А так как эти фантазии противоречат основным ценностям брака, на готове корона Спасательницы, хотя спасать нужно себя
evo_lutio 08.01.20 13:44
Вы акцент делаете на том, какой он подлый абьюзер, а не на том, что он аддикт.
Он не требует подчиняться во всем, хватит фесинистическиз фантазий, женщины-Штурманы требуют в сто раз больше контроля, во всех сферах жизни. А этот только в ее блядстве. Имеет право. Не будет ее блядства, не будет и права на контроль.
А вы все акценты расставляете как курицы. Кудах-тах-тах, абъюз!!! А вы не тяните жадные лапки к деньгам чужим и не окажетесь в зависимой роли.
common_man 08.01.20 10:37
«Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Потому что с этим наркотиком, как и с любым другим, будет расти толерантность к дозе. Сценарии будут становиться все жестче и для их воплощения будет сливаться все больше ресурсов.
vl4ze 08.01.20 10:41
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья?»
В этой игре ей предложено, более того, даже требуется косячить. Никто же не хочет играть в игру, где нужно копать себе могилу.
«Никаких фантазий не должно быть из разряда «просто поговорить, а в жизни ни за что». Понимаете, почему, друзья?»
Для поля нет большой разницы между реальностью и фантазиями, фигуры растут, лярвы крепнут.
Нафантазировать то, что страшно в жизни — сделать шаг в сторону реализации. Все мы помним, как сложно отказаться от покупки вещи, которую уже присвоил и взаимодействие с которой нафантазировал. Даже если не по карману, даже если не нужно и даже вредно.
evo_lutio 08.01.20 10:54
Да, именно это игра «выйти из красного поля».
Отличная такая игра.
Комментарий удален
evo_lutio 08.01.20 11:04
А если сам пошел налево?
Вы даже не удосужились прочитать другие комментарии.
Разувайте глаза и читайте то, что написали до вас, на что я уже ответила.
antoine_effrene 08.01.20 11:17
«Его аргумент — «Я столько для тебя делаю, неужели тебе трудно?» Кажется, автор создала у мужа уверенность,что в принципе для нее такое приемлемо, просто боится и ломается.
«Сказала что я точно не буду спать, но нетвердо», «думала само пройдёт»
После секса с другим ей сложновато мужу объяснить будет, что нет, таки ей это унизительно и невозможно
evo_lutio 08.01.20 11:18
Да, куда проще сразу сказать: «Что? Ни за что!»
sozerzanije 08.01.20 11:18
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья?»
Наверное, такая игра диссоциирует женщину с ее телом и с ее сексуальностью, как у проституток. А так как здесь задействован муж, то здесь еще предательство себя в нескольких ресурсах.
«я не могу и не хочу перестать фантазировать”.
У мужа нет уважения к ресурсу секса, иллюзия, что ресурс у него на побегушках, в то время как он слаб, мал и зависим.
evo_lutio 08.01.20 14:32
Это он говорит ей в ответ на ее штурманство.
Не надо принимать за чистую монету слова обороняющихся людей.
И не надо разбирать мужа, когда не он пишет письмо. Автор пусть со своей проблемой разбирается. Ее проблема — зависимость и потакание его аддикции.
annabarkon 08.01.20 11:26
«Однако, даже полигамной женщине совсем невыгодно вступать в такую игру, это лишает ее самоуважения и погружает в постоянную тревогу. Понимаете, почему, друзья?»
Это как взаимно признаться друг другу, что СЗ мала для эксклюзивных отношений, а договориться об этом заранее — это исключить возможность роста СЗ, она постоянно будет падать от измен.
Даже полигамные люди при высокой СЗ партнера перестают изменять или делают это меньше, один партнер выходит на первый план. А в игре, какую описывает автор, такое почти невозможно.
evo_lutio 08.01.20 14:34
Случайные тайные измены — это совсем не то же самое, что регламентированная сексвайф.
eva_rum 08.01.20 11:33
«Понимаете, почему, друзья? Почему этот сценарий нежизнеспособен даже для полигамной женщины и ее мужа?»
Сливая своё самоуважение теряешь себя, даже если женщина полигамная , такие связи разрушают ее, опускают СЗ в своём поле и в поле мужа. Слив за сливом тянет с собой разрушение и других ресурсов. А полю без разницы — по своей воле ты сливаешься или по желанию другого, все равно результат один — упадок.
Впервые опубликовано — evo-lutio