Разбор заданий теста № 14. Экология гипноза

Сертификаты можно скачать ЗДЕСЬ.

А мы начнем разбирать задания теста.

Чтобы разбирать рыбацкий гипноз, придется снять Белое Пальто.

Белое Пальто в данном случае — это когда вы осуждаете те навыки и умения, до которых вам как до Луны.

Вам кажется, что вы осуждаете мошеннические мотивами, но вы путаете мошеннические мотивы и совершенно нормальные, которые есть и у вас тоже, но нет навыков.

Продавцы проходят тренинги, пытаясь научиться завлекать и очаровывать покупателей, убеждать их сделать ту или иную покупку.

Щипцы в основном изучают, тупые и изогнутые, но это ладно, что есть.

Политики изучают политтехнологии и учатся дипломатии.

Менеджеры читают книги, как вести переговоры и как строить деловые переписки, чтобы извлечь больше выгоды и образовать прочные связи полезного сотрудничества.

Военные, игроки, спортсмены учатся стратегиям.

Женщины посещают курсы по очарованию мужчин. Мужчины пытаются научиться соблазнять женщин.

И всю эту немыслимую активность, можно сказать суету в поте лица, покрывает большое белое пальто по поводу гипноза.

Но очаровать — это и есть навести чары, то есть транс. Не такой глубокий, чтобы сознание полностью отключилось, но достаточный, чтобы человек почувствовал удовольствие от взаимодействия, эйфорию, расслабился, отключил скепсис и побыстрей открыл границы.

Когда супруги через полгода супружества замечают, что романтики стало меньше и секс больше не радует, речь идет о том, что они утратили транс. И начинаааается щипцевание друг друга на тему «дай». Дай больше денег (а раньше устраивало), похудей (а раньше лишние килограммы не смущали), не спорь (а раньше и споры были в кайф), плохо готовишь (а раньше нравилось). Транс закончился, закончился кайф, и чем меньше его становилось, тем ниже опускалась СЗ. Часто для одного кайф сохраняется, а для второго стал меньше, и если второй не будет щипцевать, а просто начнет дистанцироваться, первый может обезуметь от желания. Ему было в кайф, кайф все еще есть, но второй становится все более недоступен для получения этого кайфа. Но чаще второй не дистанцируется, а щипцует кайф себе, поэтому в паре начинается дефолт. Оба плюсуют.

«Скучно», «один быт», «не штырит», «не заводит», «нет ощущения праздника», «кажется, что жизнь проходит мимо» — вот описание совместной жизни, в которой нет ни капли очарованности, нет трансовых любовных состояний. Начинаются беседы «как вернуть то самое». Такие беседы помогают, если влечение сохраняется и обоюдно, а не устраивают конкретные бытовые моменты. Но такие беседы очень вредят, когда дело в утрате очарования. Чары — такая вещь, что про них нельзя говорить, они от этого исчезают. То есть с разговорами уходят последние капли романтики и любовного волшебства.

Рыбацкий гипноз — это способность вводить партнера в состояние эйфории и любовного транса.

Два рыбака вводят в это состояние друг друга, это мы видели на примере Алисы и Печорина в сезоне (они не рыбаки, но почти).

Если один рыбак, а второй — рыба, первому достанется меньше кайфа, но больше СЗ.

Рыбаки обычно очень аскетичны по части своего кайфа, им много от другого не нужно, они умеют себя сами ублажать и развлекать. И очень щедры по части кайфа партнера, они дадут столько, сколько он хочет, хоть залейся удовольствием.

Поэтому рыбаки и имеют превосходство в поле, а если другой — тоже рыбак, делят поле пополам, но это очень насыщенное поле, очень счастливые отношения.

С рыбой рыбаку тоже хорошо, если он любит ее. Так как рыбаки корону не носят и локус имеют внутри, у них внезапных и необъяснимых разочарований не бывает. Если уж они любят человека, это никогда не рак на безрыбье, никогда не иллюзорная фигура, которая от приближения тает. Это тот самый человек и разлюбить его на пустом месте у рыбака не получится.

В мире рапанов все зыбко. То зыбко, то липко. Они то годами застревают в воображаемой любви, то разлюбляют супруга, с которым трое детей, вообразив на стороне свое новое счастье. С рапанами ненадежно, если вы сами рапан или рыба. Если нерыба, другое дело. Никуда от вас ваш рапан не денется.

Многие при разборе сериала увидели в Казанове Кота Баюна или Орфея. Так и есть. Вот это умение расслабить, открыть, снять защиты и подарить удовольствие чувственное, эстетическое и даже интеллектуальное — это очень важный навык, на который нужно смотреть как на драгоценный камень. Только тогда вы сможете изучить это и практически освоить. Минус Казановы в том, что он забивал своим микроскопом гвозди, использовал свой талант не для работы, не для построения семьи, а для праздного порхания по разным женщинам. Но вот он влюбился всерьез и теперь у него есть шанс стать хорошим человеком. Но одной влюбленности было бы мало, не будь у него этой способности. Благодаря этой способности он получил ту женщину, которую выбрал. А до этого едва не утратил ее из-за своих пороков. То есть я хочу обратить внимание, что вы должны отличать сильные стороны героя (и любого наблюдаемого человека) и слабые. Сильные перенимать, а на слабые критически смотреть, чтобы не повторять ошибок. Глядя критически, перенять нельзя! Запомните это правило, я о нем уже говорила. Чтобы научиться чему-то, вы должны открыть границы, убрать критику. Поэтому важно отделять зерна от плевел и на зерна смотреть без скепсиса. Иначе так и останетесь там же, где были.

Печорина многие сравнивали с демоном. Даже с демоном в аду, когда он был в пыточной комнате с Настей. С Алисой он был совсем другой, теплый, внимательный, человечный.

Скажем прямо, Настя его дразнила и провоцировала на негативные эмоции. Ей хотелось вывести его из состояния равновесия, раскрутить на ревность в свою сторону, ей хотелось обидеть его, чтобы почувствовать свою значимость и свое превосходство. Она бросала ему вызов. Она хотела, чтобы он вышел из себя и вз-бесился, стал немного демоном.

Многие люди делают так, особенно девушки, особенно белладонны, но и мужчины иногда такое любят. Мужчины реже, потому что чаще жалеют женщин и чувстствуют свое физическое и моральное превосходство, но некоторые мужчины-КСЖ все-таки любят помучить девчонок, особенно тех, которые кажутся им высокомерными, но красивыми. Пусть поревнует, побесится, позлится, а потом можно будет обнять ее, прижать к себе и успокоить. И это будет означать власть. Для белладонн такая власть — это когда в их руке поводок, а на поводке — сильный, гордый, но влюбленный и потому покорный зверь. Если зверь недостаточно сильный и гордый, белладонне не интересно, если не достаточно влюбленный и покорный, она будет задевать зверя и мучить, чтобы чувствовать свою власть хотя бы иногда.

Чтобы справиться с белладонной, не нужна пыточная комната и не нужны садо-мазо игры. Но нужна последовательность. Печорин не зря берег Беллу от этой комнаты. От погружения в такой глубокий транс ради удовольствия локус съезжает еще больше. Печорину хотелось научить Беллу уважать себя и его, а не превращать ее в блаженный овощ в постоянном сексуальном томлении. Какой у него план по поводу Насти, не буду пока говорить. Но уж конечно не поправить ей локус с помощью БДСМ. Как некоторым в голову такое пришло? Локус правится, когда человек берет на себя ответственность и осознает себя главным в своей жизни. Идеи типа «дойти до дна и оттолкнуться» — глупость. Это все равно что алкоголику предлагать допить до какого-то края, чтобы больше не захотелось. Эта чаша не может переполниться раньше, чем закончится жизнь.

Транс, в который погрузил Печорин Настю, не экологичен (и он это осознает), в отличие от транса Казановы, который вполне экологичен.

Однако я привела пример Насти и Печорина, потому что это самый быстрый способ выключить человеку голову. И вы должны об этом знать.

Три составляющие есть у такого транса.

Авторитетная фигура, добровольная передача контроля, необходимый антураж.

Именно это происходит при классическом гипнозе, директивном, медицинском. Пациент верит врачу, что тот — врач и цели его врачебные. Пациент соглашается выполнять инструкции врача без сопротивления внешнего и внутреннего. Врач воздействует на рецепторы пациента прицельно и вскоре пациент погружается в глубокий транс или даже гипнотический сон. У опытного гипнолога в транс погружаются все, гипнабельные быстро (1 минута), негипнабельные спустя 5 минут. Хотя если пациент пришел, чтобы специально держать оборону, ничего может не получиться. Для директивного гипноза необходимо внутреннее согласие человека, готовность сотрудничать.

Вот это я и хотела показать на примере Печорина и Насти.

Его СЗ была плохо отрефлексирована ею, а Печорин видел свою СЗ, с равнодушной не стал бы встречаться. Она дразнила его и провоцировала, вытягивая больше эмоций и страстей. Поэтому его предложение наказать ее, раз она такая «плохая девочка», восприняла с восторгом. Вот его ревность и его месть, да еще в такой эротичной форме. Настя была уверена, что это игра, а рулить процессом будет она. Поэтому когда она наткнулась на отказ Печорина угождать ей, у нее начался категорический откат. К этому присоединился страх и общее недоверие.

Кто-то написал, что после того как Печорин беспрекословно отпустил ее, доверие Насти возросло. Это верно. Если человек видит, что вы не удерживаете его и не пытаетесь использовать никак, он открывается вам и доверяет больше. Если он видит, как вы стараетесь отжать у него что-то для себя, он закрывается и растет его недоверие.

Про визуальные стимулы многие не поняли. Печорин сделал комнату, чтобы она работала как один большой и мощный визуальный стимул. Он и сам по себе визуальный и звуковой стимул, настолько он хорошо умеет держаться в такой роли и говорить. Но комната делала немалую часть работы: девушки, уже согласные погрузиться в состояние безволия, быстро отключались, видя антураж. Печорин завязал Насте глаза в первый раз, чтобы избавить ее от этих стимулов, а не чтобы усилить эффект. Он знал, что она откажется, и хотел, чтобы это произошло без особых колебаний с ее стороны, так на ней было бы больше ответственности.

Но обратите внимание. Не комната и не воздействия имели значение более всего, а СОГЛАСИЕ подчиниться. Для директивного гипноза имеет значение только это. Невозможно действовать таким способом, если человек колеблется и сомневается.

Для этого есть метод скрытого гипноза, и он совсем другой: скрытое или неявное установление раппорта, обычно через подстройку снизу, и дальше уже прием на себя ведущей роли, которую в трансе передают, или мягкий ее захват.

Директивный гипноз может быть экологичен не только во врачебных целях, в обучающих иногда тоже. Если вы хотите быстро чему-то научиться, именно автоматически научиться, практически, чтобы научилось ваше тело, вы можете довериться инструктору и подчиниться ему полностью. Он научит ваше тело действовать правильно. Это имеет большое значение для экстремальных ситуаций, для спасения людей из огня, воды, плена. В ситуациях неопасных, когда выгодно действовать быстро и слаженно, это тоже полезно. Вообще уметь подчиняться сознательно выбранным лидерам и отключать мыслемешалку, когда надо, тот навык, благодаря которому люди выжили.

Ну и в бытовой жизни некоторые элементы директивного гипноза могут быть очень полезны и даже приятны. Об этом я расскажу потом.

Пока несколько заданий рассмотрим. Я приведу задания, ниже ответы, а вы в свете того, что я описывала вчера и сегодня, расскажите, почему правильные ответы именно такие.

Это важно для закрепления понимания.

img556-372273

В общении с Дианой Казанова применил скрытый гипноз, типа цыганского, но более экологичный.

Метод состоит в том, что внимание гипнотизируемого фокусируется на предметах с помощью визуальных и звуковых стимулов, а потом удерживается описанием картин. В состоянии такого транса разум восприимчив к установкам, принимая чужие побуждения за свои собственные желания.

Прервать такой транс легко, если сместить фокус на персону гипнотизера.

Выделите главное, что позволяло Казанове поддерживать транс Дианы:

Его авторитет

Образная речь, возбуждающая воображение

Плавность и мелодичность описаний под музыку

Обильное кормление ее короны

Помещение ее персоны в центр красивых картин

Его умение держаться в тени

***

№1 — 6

№2 — 4

№5 — 10

img556-372652

Оба раза, приведя Настю в тайную комнату, Печорин использовал классический, так называемый директивный, метод гипноза.

Почему в первое ее посещение он потерпел фиаско?

Его фигура не была достаточно большой

Страх и недоверие Насти оказались выше ее порога

Фигура КСЖ занимала центр ее поля

Это было не фиаско, а его провокация для пики

Это было не фиаско, а его крючок

Настя задела его за ревность и он вышел из границ

***

№1 — 4

№2 — 4

№4 — 6

№5 — 10

img556-372884

Во второе посещение Насти директивный гипноз Печорина привел к ее быстрому сексуальному трансу.

Что имело основное значение?

Антураж и инфернальная обстановка

Высокая СЗ Печорина

Его идеальное попадание в образ доминантной фигуры

Фетиш Насти

Диссонанс между страхом и влечением

Большая фигура КСЖ заменилась фигурой Печорина

***

№2 — 6

№3 — 10

№4 —

Комментарии

arisu117    20.12.19 10:24
«Почему в первое ее посещение он потерпел фиаско?

Это было не фиаско, а его крючок»

Сначала я думала, что это провокация для пики, но для пики Печорин должен был оттолкнуть ее первый, а здесь Настя ушла сама. Крючок в том, что у нее создалось впечатление, что она сама оттолкнула Печорина. Так как инициатива и вся ответственность за уход была на ней, она постоянно возвращалась к этому мыслями, думая о том, что и шаг обратно нужно делать ей.

corositore    20.12.19 10:41
Задание 1
№10 — 10

Тут где-то ошибка: в задании только 6 вариантов

evo_lutio    20.12.19 10:49
Ужас)

Исправила.

evo_lutio    20.12.19 10:57
Нет, крючок не в этом.

Кто расскажет, в чем?

here_et_there    20.12.19 11:01
Возможно, крючок был в том, что Насте казалось, будто она ведёт ситуацию и все идёт по ее плану. А тут вдруг Печорин так легко ее отпускает. Зависла на кажущемся противоречии

mepronto    20.12.19 11:03
Настя хотела увидеть, но так и не увидела комнату. Печорин завел ее туда с завязанными глазами, и продержал в повязке до конца пребывания там.

evo_lutio    20.12.19 11:04
Друзья, вы структуру крючка не понимаете.

Он ведь продлен во времени.

sub_zero    20.12.19 11:07
Не увидев и не получив того, чего она хотела и напредставляла себе, а еще и сама отказалась + плюс время = вырастило желание все это попробовать, несмотря на страх.

evo_lutio    20.12.19 11:33
«Несмотря на страх» крючков не бывает.

Если есть хоть небольшое сомнение, что вам это надо, не будет крючка.

У Насти в гостях у КСЖ был только один страх — что Печорин откажется.

elfessart    20.12.19 11:11
Там крючок сложный, из нескольких слоев состоит. Настя испугалась и отказалась продолжать. То, что Печорин не стал ее удерживать и повел себя спокойно ее успокоило и уже стало крючком. Мысли потекли в сторону желания все же попробовать, раз это кажется безопасным и можно прекратить в любой момент. Она не видела комнату, хотя была в ней, что же там такое, любопытство ее увидеть — это тоже крючок. Печорин в последствии отталкивает Настю в гостях у КСЖ и Золушки, и упущенная возможность кажется еще слаще и заманчивей.

evo_lutio    20.12.19 11:32
Нет, это не крючок.

kudinfo_7    20.12.19 12:30
КСЖ и Алисы

evo_lutio    20.12.19 12:41
Да, конечно.

Какая еще Золушка?

evsey1984    20.12.19 11:26
Крючок — это движение навстречу и вбок. Настя хочет страстей и Печорин готов дать ей их (движение навстречу), но по-своим правилам (движение вбок). Настя не выдерживает виража и остается с кучей вопросов («так он ревнует и гневается или нет», «он так легко отпустил, я вообще для него значу что-то», «а не трусиха ли я в его глазах», «а что там в комнате-то так и не посмотрела»).

evo_lutio    20.12.19 11:33
Нет.

lemyshok    20.12.19 11:27
Настя хотела поиграть в игры, одновременно и покайфовать, и почувствовать свою власть. И Печорин, как ей показалось, на это и пошел. Когда он отказался подчиняться ей и сам стал отдавать команды, ее это оттолкнуло, напугало, и в итоге привело к быстрому прекращению игры по ее инициативе. А из-за того, что он легко ее отпустил, и не сразу согласился снова попробовать, она уже не сумасшедшим маньяком его стала считать, а той самой идеальной доминантной фигурой, и всё остальное, что было в пыточной комнате, тоже совсем другой вид приобрело. И неувиденная комната, и его жёсткость, и приказы, всё стало играть на новый образ. Сидя дома в безопасности, Настя наверное успела хорошенько размечтаться. Для её игр это не подходило, а вот для того, чтобы по-настоящему улететь без всяких игр — очень.

evo_lutio    20.12.19 12:03
Неожиданный поворот, прекращение и растущий интерес к продолжению.

Вот какого типа тут крючок.

rebelsystem    20.12.19 11:31
Настя когда понтовалась, что любит когда её наказывают, вообще не понимала о чем она говорит. Печорин показал про что эта игра. Показал какие правила. И дальше Насте нужно было переварить это и допечься. Либо снять корону и отстать от Печорина. Крючок был в том, что не сняв корону, не отстанешь.

evo_lutio    20.12.19 12:16
Все-таки он ее не только за корону зацепил.

lewella    20.12.19 12:41
Получается, основным было его попадание в образ ее фетиша, о котором она Печорину открыто говорила.

В первый раз она смогла более решительно отказаться, потому что не видела, что вокруг.
Меня на тесте удивило, что Настя так легко отказалась тогда. Мне показалось, что это такое поведение ей несвойственно. Я даже порадовалась, что инстинкт самосохранения был сильнее, чем тяга к бдсм. Наверное, я ее переоценила как раз из-за того, что я уже видела антураж, а она — нет.

evo_lutio    20.12.19 12:56
Нет, не в образ фетиша.

А в образ доминантной фигуры. Для директивного гипноза должно быть подчинение авторитету сознательное и полное. Даже если бы фетиш Насти был совсем другой, а он и был несколько другой.

Мстящий ей влюбленный зверь, я же описала фетиш всех белладонн, они любят неигровое садомазо и свою то нижнюю, то верхнюю роль. То есть мучить парня, потом чтобы он мстил, потом опять мучить, и чтобы выходить в равные позиции время от времени. Но это очень опасная игра, так и придушить могут, что с ними часто случается.

evo_lutio    20.12.19 13:20
Попадание в фетиш вообще ничего не значит почти.

В одном состоянии человек среагирует, в другом нет.

Фетиш не является таким мощным триггером, чтобы действовать вне контекста.

Только в совокупности с остальными фактами.

evo_lutio    20.12.19 13:31
И еще у вас белое пальто, которое я просила снять.

Якобы образ доминантной фигуры действует только на тех, кто любит БДСМ.

Что же вы так тупите?

На всех без исключения.

На всех.

Это инстинкт.

Весь вопрос в том, кого и почему вы признаете авторитетом.

Если никого, никто на вас не повлияет, так и будете сидеть в своем болоте.

Или повлияют скрыто, а вы так и будете думать, что вы самая умная.

Если мошенника признаете авторитетом, вас обманут.

Если кого-то, кто вас чему-то может научить, то научитесь.

И еще вопрос, насколько вы контролируете передачу прав.

Если понимаете, что вот здесь передаете, а здесь нет, то контролируете.

Но авторитетная фигура всегда обладает влиянием. БДСМ тут вообще ни при чем. БДСМ просто использует этот механизм для извлечения кайфа, как наркотик используют не для обезболивания при операциях, а для кайфа, и это плохо.

Вас, белладонн с тайной тягой ко всему такому и с истеричным отрицанием, видно за километр по вашему белому пальто в пятнах.

___tais    20.12.19 11:50
Крючок из-за диссонанса, с одной стороны Насте кажется, что Печорин ей подчиняется (вот ведь, попросила отпустить, и отпустил сразу), с другой стороны, она чувствует его силу и то, что он действует по своим правилам. Она не понимает свою значимость для Печорина, внимание течёт к нему.

___tais    20.12.19 12:02
А когда Настя без сомнений хочет в комнату — здесь уже подросла ее корона и все сомнения разрешила в сторону иллюзорной значимости.

art_of_framing    20.12.19 12:01
Дома у Печорина: «Он рассказал, что в подвале его дома есть специальная комната для наказаний плохих девочек. Настя ответила, что всегда мечтала попасть в такую».
Дома у Алисы: «Я и не хочу в игры. Я хочу всерьез. Я поняла, что именно этого мне и не хватало всю жизнь».

Возможно, крючок в том, чтобы отношение Насти за время между этими двумя разговорами перевернулось от «о, да у тебя тут парк аттракционов» до признания всерьез в Печорине доминантной фигуры и своего желания. В результате за это время приготовилась как раз идеальная квинтэсенция из трех составляющих: признание доминантной фигуры, настоявшийся интерес увидеть антураж и полное согласие передать контроль не понарошку, а всерьез.

rebelsystem    20.12.19 11:43
«Прервать такой транс легко, если сместить фокус на персону гипнотизера.»

Казанова умеет создавать транс для другого, потому что у него локус внутри, фокус на другом, он не выпячивается, как большинство людей, скромность помогает ему быть незаметной фигурой для того, кто смотрит его шоу. В результате зритель смотрит на палку, а не на кидающего, благодаря умению Казанова оставаться в тени.

evo_lutio    20.12.19 12:43
За ответ про тень — 0 баллов.

Теоретически и это имеет какое-то значение, но важней все остальное перечисленное.

lemyshok    20.12.19 11:52
В задании 1 авторитет Казановы и образная речь, возбуждающая воображение, усиливали главный фактор — помещение ее персоны в центр красивых картин. Его авторитет и эмпатия делали эти картины убедительными (ну и вообще если учитель говорит — нужно слушать), а образность речи — живыми, яркими и осязаемыми. И так как Диана в них — центральная фигура, вокруг которой всё разворачивается, перенести фокус с себя на него в этот момент она не может, ведь она то плачет как попавшая в руки варвару мандолина с золотыми струнами, то смотрит в зеркало и видит сияющую царицу Эфеса, играющую на мужских душах, с прекрасной и преданной амазонкой рядом. Некогда отвлечься, слишком много всего важного происходит вокруг неё.

evo_lutio    20.12.19 12:44
Да, верно.

Он ей подарил новый образ себя и она как зачарованная взгляд не могла отвести.

___tais    20.12.19 12:04
То, как Казанова погружает в транс Диану, напомнило историю знакомства Ромы и Донаты, когда Рома очень быстро погрузил ее в транс, говоря, что итальянские женщины невероятно красивы, тоже ставя ее в центр.

evo_lutio    20.12.19 12:16
Там был чистый гипноз, они ее вдвоем окружили и быстро говорили, как цыгане.

evo_lutio    20.12.19 12:47
Оба яркие еще очень.

Она таких мужиков и не видела, наверное, а тут сразу два и напирают.

При том что итальянские мужчины красавцы. Но эти два все равно круче.

mopepokoleno    20.12.19 12:11
«Выделите главное, что позволяло Казанове поддерживать транс Дианы»

Возможно, из-за того, что она находилась в расшатанном состоянии, хотелось прийти в равновесие, нащупать опору. А помещение ее фигуры в центр красивых картин как раз давало ей такое ощущение опор. И говорил ей все это авторитетная для нее фигура.
Будь она в хорошем состоянии она, скорее всего, стала бы критически рассматривать все предложения Ка

evo_lutio    20.12.19 12:49
По поводу Нино?

Просто это заняло бы больше времени. Все равно взяла бы, если бы хороший знакомый порекомендовал.

Но она могла вообще не думать об этом, думала в другую сторону, а не про охрану.

И будь она в хорошем состоянии, Казанова говорил бы другие слова.

Вас послушать, так на человека в хорошем состоянии нельзя влиять.

Можно конечно. Предложив ему действительно выгодное и интересное.

evo_lutio    20.12.19 12:52
Рыбаки влияют друг на друга. Оба в очень хорошем состоянии. Взаимное влияние.

На рыбака нельзя повлиять так, чтобы он сам себе стал вредить.

Но в данном случае о каком вреде вообще речь?

Экологичные цели у Казановы. Поддержать Диану (пусть и вместе с ее короной, но ее с нее пока не снять) и устроить на работу Нино.

Неэкологичные у Печорина. И то, лишь частично. Поскольку Настя получит кайф и особо никак не пострадает. Немного сольется как всегда, но она и без этого всегда сливалась.

evo_lutio    20.12.19 13:05
Вы приходите в магазин и консультант, владеющий гипнозом, убеждает вас купить лютую хренотень за все ваши деньги или даже в кредит.

Вы приходите домой и в шоке, как вы могли такое сделать.

Это неэкологичный скрытый гипноз. Вы в плохом состоянии очень или консультант действительно умелец, а вы в не очень хорошем состоянии.

Вы приходите в магазин, чтобы купить фильтры, а консультант быстро уговаривает вас купить робот-пылесос, который вам был до этого не нужен.

Вы приходите домой и спустя время счастливы покупке и не понимаете, почему раньше не думали об этом.

Экологичный гипноз, если это был именно гипноз. Ну допустим. Вы были в нормальном состоянии, но не думали про пылесос, обаятельный и убедительный парень-консультант привлек ваше внимание туда, куда ему было выгодно. Но и вам тоже.

Друзья, отличия понятны?

evo_lutio    20.12.19 13:37
И еще. Понятно, почему экологично действовать выгодней?

Это не разовый выигрыш.

Это долговременное сотрудничество и благодарность вам и рост вашей фигуры стабильный.

При неэкологичных действиях эффект даже если есть, то короткий. И часто обратимый.

Либо за него приходится расплачиваться.

art_of_framing    20.12.19 12:37
Казанова создает для Дианы такой контекст, где она признает в нем авторитетную фигуру и передает ему контроль, поскольку это терапевтические занятия музыкой. Плюс на месте действия есть необходимый антураж для погружения в транс: полифония музыкальная, тактильность, насыщенная жизнерадостная цветовая палитра, свет и простор. И все это он складывает в такой метафорический витраж, где каждое стеклышко – про Диану. В кадре, где они стоят возле зеркала, ее фигура как будто на пороге портала в новую, просторную, светлую, устойчивую жизнь. А Казанова ее проводник и одновременно опора, за спиной.

evo_lutio    20.12.19 13:08
Да.

evo_lutio    20.12.19 13:22
Кто-то писал, что Диана сняла квартиру.

Нет, это студия огромная музыкальная, заводские помещения, которые арендуют музыканты для репетиций.

Казанова снял, Диана оплатила.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio