Письмо: «Первые шаги, которые я задолжала»

Разбирайте самостоятельно.

Только, пожалуйста, не слушайте, как всегда, автора, которая пишет, что вдруг, внезапно начала все сама яростно портить.

Учитесь отличать ЗВ от фактов и, кстати, расскажите, основные признаки отличий. Действительно человек все портил или в описаниях — ЗВ.

chtovimeni8
Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Пишу в рубрику evilutilab в надежде на разбор.

Недавно я испортила отношения с мужчиной мечты, но как будто есть шанс восстановить и чувствую силы и ресурсы на это, поэтому набралась смелости написать.

Полтора месяца назад начала встречаться с С — ему 28, ОЗ чуть выше моей, оба только восстановились после тяжёлых серьёзных отношений. Он замечательный, носил на руках в прямом и переносном смысле, тонна заботы, нежности, готовит шикарные ужины, ходим в кафе, гуляем, кино, общаемся до утра и секс отличный. Я придумываю нам интересные занятия, тоже готовлю, стараюсь быть ласковой. Но через недели две у меня открылась пасть и мне было всего мало. Хотелось больше инициативы, больше внимания, цветов хотелось и я начала это высказывать. Требовала, воротила нос, отмораживалась, мне всё казалось, что я достойна бОльших ухаживаний. Сокрушалась, что сама всё испортила, инициировав секс спустя мало встреч. Сейчас понимаю, что просто зажралась и о**ела.

Позволяла себе грубое поведение.иногда повышала голос, несколько раз во время ссор посреди ночи собиралась уехать со словами «мне всё это надоело, ну нафиг». Он удерживал и успокаивал. Наверное, это как раз были те «пики» когда я была неправа. И они потом прилетели обратно очень больно. С всегда был рационален, решал проблемы разговорами, а я наоборот истерила. На утро мирились и снова старалась быть нежной кошечкой.

Прошёл примерно месяц. После очередной ссоры, где я высказывала одни и те же претензии и порывалась свалить (в надежде, что он меня остановит, поцелует и скажет, что это всё ерунда. Наверное, я просто беладонна, которой нужны «тёмные эмоции») С говорит, что я права и всё дело в чувствах. Спрашиваю в твоих или моих?

Говорит, что у обоих чувств особо нет, мы много ругаемся, мало разговариваем и у нас нет эмпатии. Что у него ещё недели две назад они на спад пошли, он только осознал и т к уважает себя и меня, то говорит об этом сразу и честно.

Я опешила, явно не ожидала такого развития событий, (штурманила много) ведь он сам говорил, что раз мы пара, то нужно решать конфликты, мы в одной лодке. Переспросила несколько раз, чтобы убедиться, что он не со злости говорит, а это действительно давно началось. Сказала, что это очень грустно, что у меня чувства к нему есть, но раз так, но мне больше нечего у него делать и направилась к двери.
Стояли обнимались с мокрыми глазами. Дальше С говорит, что возможно совершает ошибку, что что-то чувствует, но слабо, что я замечательная и обид на меня не держит. От этих слов у меня случилась истерика и я убежала, некрасиво разревевшись. С не остановил.

Дома задыхалась от злости и обиды, накрыло очень сильно, как я вообще не ожидала. Всё свободное от работы время проводила на фестивале кино, виделась с друзьями,сходила в клуб и много тренировалась дома. Осознала, что была везде неправа, отрефлексировала его высоченную СЗ. Поняла,что виновата перед полем, С относился ко мне серьёзнее, больше вкладывался и первый шёл на уступки.

Не хватило силы воли выдержать дистанцию и через несколько дней сама написала с просьбой встрече. Он был в гостях у друзей и домой пришёл только в полночь. Я приехала, была весела, болтала на отвлечённые темы, закончилось страстным сексом. Потом поговорили, С повторил, что очень хорошо ко мне относится, эмоции есть, но совсем не такие сильные как в начале и что обычно у него влюблённость бывает гораздо сильнее.

Как будто ему просто было жалко меня бросить. Сказала,что не верю, что так быстро всё проходит, это всё зимняя апатия и давай попробуем повстречаться ещё несколько недель, а там посмотрим.

На этом и решили. Я прямо физически чувствую, что ему это всё втягость, первая почти не пишу, занимаюсь работой, тренировками, вылизываю квартиру и езжу помогаю по дому родителям.

В переписках стараюсь быть интересной, ведём по ночам глубокие беседы на разные темы, но без романтического подтекста. Придумываю интересные ему мероприятия/места для встреч, в постели выкладываюсь сильно больше, не ною, ничего не прошу, много хвалю, стараюсь быть максимально ненавязчивой и лёгкой.

Мне очень важно компенсировать своё дурное поведение, как минимум за тем, чтобы потом не мучиться, что «я могла бы всё исправить», «просто я была холодная не делала это и это». Теплится надежда, что отношения возможно восстановить. Стараюсь прокачивать свои ресурсы, чтобы стать интереснее для С и самой не скатиться в тряпочку, потому что уже рефлексирую зависимость от С. Не очень понимаю, вся эта моя инициатива и горячее поведение, это подстройка снизу, корона победительницы, слив или просто первые шаги, которые я задолжала.

Подскажите, пожалуйста, как избавиться от хвостов,если/когда С меня бросит, как выбраться из зависимости, и есть ли шанс построить с ним гармоничные отношения.

Отрефлексировала у себя Штурмана и Сокровище, стараюсь читать мантры и работать над границами.

Огромное спасибо за ваш труд, блог и книгу!

С уважением, Елена.

Комментарии

lvlv1    19.12.19 21:14
В описании автора фокус строго на себе, про парня совсем мало информации. Автор оценила его ОЗ слегка выше своей, хотя инициативы, скорее всего, было больше ее. По этому она так и злится.

sergw1    19.12.19 21:20
Не злится она, а наоборот вину чувствует и чувство долга, хвосты себе рисует и этим озелененяет свою корону.

evo_lutio    19.12.19 21:27
Да.

u233    19.12.19 21:23
«несколько раз во время ссор посреди ночи собиралась уехать со словами «мне всё это надоело, ну нафиг». Он удерживал и успокаивал»

Попытала хорошо: и крови попила, и нервов попортила.

«После очередной ссоры, где я высказывала одни и те же претензии и порывалась свалить…

С не остановил. «

Ну так. Надоело ему.

«Дома задыхалась от злости и обиды, накрыло очень сильно»

Вот ведь, всегда останавливал, а сейчас не остановил. Как же так можно-то с ней.

«Я прямо физически чувствую, что ему это всё втягость»

Ага, поэтому…

«В переписках стараюсь быть интересной, ведём по ночам глубокие беседы на разные темы, но без романтического подтекста. Придумываю интересные ему мероприятия/места для встреч, в постели выкладываюсь сильно больше, не ною, ничего не прошу, много хвалю, стараюсь быть максимально ненавязчивой и лёгкой»

И липнет, и доит его, и занимает весь свободный объем.

evo_lutio    19.12.19 21:27
Вроде я просила не принимать ее ЗВ за факты.

Не пила она у него крови.

Никакой.

Кто хоть это видит?

Почему вы все штампами мыслите?

elgatovolando    19.12.19 22:24
«С всегда был рационален, решал проблемы разговорами, а я наоборот истерила. На утро мирились и снова старалась быть нежной кошечкой.»

Он на ее закидоны спокойно смотрел, а ее шатало от истерик к кошечке.

evo_lutio    20.12.19 06:41
Да у неё и истерики начались, когда у него интерес уже прошёл. По этой причине. Первые две недели она старалась.

buuzza    19.12.19 21:26
«Но через недели две у меня открылась пасть и мне было всего мало».

Стало мало, потому что к этому моменту парень перевложился, вероятно, не без щипцов автора, раз секс ею инициирован, и подостыл.

Дальше автор пишет, что она воротила нос и отмораживалась. Она. Сама. Отмораживалась. А потом силы воли не хватило держать дистанцию. У автора ЗВ.

evo_lutio    19.12.19 21:29
Да он даже не вкладывался особо.

У неё были щипцы с самого начала, потом выросли, перешли в скалки. Он сделал пику, теперь она бегает за ним. Вот и вся история.

sergw1    19.12.19 21:28
«Подскажите, пожалуйста, как избавиться от хвостов,если/когда С меня бросит, как выбраться из зависимости, и есть ли шанс построить с ним гармоничные отношения.»

Неуловимый Джо, планирует уже трагедию и свою будущую адикцию, в упор не видит что есть и другие варианты развития отношений, из за страха корону этим всем сильнее приматвает к голове.

evo_lutio    19.12.19 21:30
А какие ещё варианты есть?

Он ее уже бросил.

slavakostin    19.12.19 21:31
«Прошёл примерно месяц.»
«Что у него ещё недели две назад они на спад пошли»
Это что — чувства 2 недели держались всего, включая период ухаживания? А был ли мальчик?

evo_lutio    19.12.19 21:32
Вот именно.

groonya    19.12.19 21:52
«Он удерживал и успокаивал. Наверное, это как раз были те «пики» когда я была неправа.»

Это не «пика» и даже не косяк. Автор пытается изобрести новое определение для скалки.

«Как будто ему просто было жалко меня бросить.»

Проблеск сознания, но недолгий.

«давай попробуем повстречаться ещё несколько недель, а там посмотрим.»

Победительница уговаривает пославшего ещё повстречаться, в Штурман поднимает голову и уточняет, как долго.

allexfed    19.12.19 21:53
«не ною, ничего не прошу, много хвалю»

Ещё один автор отсутствие нытья и попрошайничества как какой-то бонус рассматривает.
И похвала, тоже знатное преимущество, ведь любая похвала от автора просто
обязательно уместна и приятна.

«Говорит, что у обоих чувств особо нет, мы много ругаемся, мало разговариваем»
«Я прямо физически чувствую, что ему это всё втягость, первая почти не пишу»
и в то же время
«общаемся до утра»
«ведём по ночам глубокие беседы на разные темы»

Автор думает как от хвостов избавляться, но тут может получиться нос длиннее
чем у Пинокио.


«Всё свободное от работы время проводила на фестивале кино, виделась с друзьями,
сходила в клуб»

Автор выбрала «проверенные» методы прокачки опор после расставания и как результат —
«Осознала, что была везде неправа» «и через несколько дней сама написала
с просьбой о встрече»

evo_lutio    20.12.19 06:44
Про прокачку и понимаете верно.

Начинают тусить и бездельничать, поэтому корону выращивают.

elgatovolando    19.12.19 21:58
«Недавно я испортила отношения с мужчиной мечты, но как будто есть шанс восстановить и чувствую силы и ресурсы на это, поэтому набралась смелости написать.»

Тут уже виден Штурман и ЗВ. Фраза так построена, как будто от самого мужчины ничего не зависит, а вот автор чувствует шанс восстановить силы и ресурсы корону.

«оба только восстановились после тяжёлых серьёзных отношений»

Скорее всего она только что перестала сливаться кому-то, а на нем колпачок волчонка.

«Я придумываю нам интересные занятия, тоже готовлю, стараюсь быть ласковой.»

Штурман считает придумывание интересных с ее точки зрения занятий вложением.

«Наверное, я просто беладонна, которой нужны «тёмные эмоции»»

Или просто рапан, которому нужно кормить корону.

«Переспросила несколько раз, чтобы убедиться, что он не со злости говорит, а это действительно давно началось. Сказала, что это очень грустно, что у меня чувства к нему есть, но раз так, но мне больше нечего у него делать и направилась к двери.»

Корона упала, Штурман превратился в Попрошайку и стал давить на жалость и чувство вины рассказами про свою боль и фальшивым уходом.

evo_lutio    20.12.19 06:46
Да, все верно.

argebor    19.12.19 23:41
«Учитесь отличать ЗВ от фактов и, кстати, расскажите, основные признаки отличий. Действительно человек все портил или в описаниях — ЗВ.»
Наверное, если человек все испортил, а потом начинает бегать, чтобы компенсировать, то вторая сторона либо принимает компенсацию и снова открывает границы и «даёт ещё один шанс», либо сразу посылает совсем. А тут в ответ на приезд женщины в ночь, «страстный секс» и максимальную подстройку мужчина спокойно повторяет, что чувств особо нет, и потом продолжает вести себя так, что ей в принципе уже самой все понятно.

evo_lutio    20.12.19 06:48
Вы почему-то по реакции судите, а тут по описанию все видно.

Видно, что речь о нескольких днях, во время которых она лезла из кожи, а он остывал, потом она пыталась щипцами что-то получить, но ее послали. Нечего было особо портить.

doora    20.12.19 00:00
Наверное все эти перечисления «тонны заботы и нежности» и прочего ношения на руках указывает на ЗВ — переоценивает его «вложения», хочет натянуть побольше, акцент на этом ставит. Если были бы факты, рассказала бы в чем конкретно она воротила нос, например принес цветы, а она дверь не открыла.

«Позволяла себе грубое поведение» — тоже наверное указывает на ЗВ — потом оказывается что это во время ссор, то есть мужик на ее скалки ее пинал и не держал, а не просто он приготовил ужин, а она ушла — это были бы факты.

После очередной ссоры автор «порывалась свалить» в надежде что он ее остановит, начала тянуть про чувства, то есть уже осознавала его СЗ, а в письме все пытается представить что как будто сама его обидела. То есть задним числом все подгоняет под свою теорию и растит ЗВ.

evo_lutio    20.12.19 06:50
Тонны заботы, да.

Чушь собачья, две недели встречались.

Возможно четыре раза всего.

Тонны.

igurova2018    20.12.19 01:42
«Хотелось больше инициативы, больше внимания, цветов хотелось и я начала это высказывать. … Сейчас понимаю, что просто зажралась и о**ела.»

Видела свою небольшую значимость, и попробовала выбить вложения скалками. Не получилось, и решила, что вложений и так было много.

evo_lutio    20.12.19 06:51
Да, именно так.

vl4ze    20.12.19 04:56
«Не очень понимаю, вся эта моя инициатива и горячее поведение, это подстройка снизу, корона победительницы, слив или просто первые шаги, которые я задолжала.»
«это подстройка снизу, корона победительницы, слив»

Авторы писем часто в глубине души догадываются, что их картина мира неадекватна и в конце писем озвучивают что-то близкое к реальности. Но дальше «бамс» и у неё вдруг хвосты в поле после появляются.

Наверное, вот от этого хвосты:

«Сокрушалась, что сама всё испортила, инициировав секс спустя мало встреч.»

Что тоже, довольно типичное для таких писем:
— Я не ценила, вела себя как принцесса, была холодна, а он за мной бегал, затащила и трахнула его на втором свидании. (не цитата)

Вот так, одним потоком, интерпретации и среди них такой себе непримечательный факт затесался.

evo_lutio    20.12.19 06:53
Да, так бегал и умолял, А она так была холодна, что пришлось самой тащить в постель.

evo_lutio    20.12.19 06:54
А он при том «переживал тяжелое расставание».

То есть о бывшей все время говорил, а не о ней.

taushana    20.12.19 05:54
«Переспросила несколько раз, чтобы убедиться, что он не со злости говорит, а это действительно давно началось. Сказала, что это очень грустно, что у меня чувства к нему есть, но раз так, но мне больше нечего у него делать и направилась к двери.»

Автор пытается выкопать разницу между посылом со злости или от постепенно ушедших чувств. Будто тут есть лазейка для нее, а не в любом случае остается только уходить.

evo_lutio    20.12.19 06:55
Выпытать пытается.

Щипцами нагретыми.

vailia    20.12.19 06:09
Хотелось больше инициативы, больше внимания, цветов хотелось и я начала это высказывать.

Видимо, он вообще ей цветов не дарил.

Потом поговорили, С повторил, что очень хорошо ко мне относится, эмоции есть, но совсем не такие сильные как в начале и что обычно у него влюблённость бывает гораздо сильнее.

Его влюбленность обычно сильнее — это тактичное «нет никакой влюбленности вообще».

evo_lutio    20.12.19 06:56
Тонны заботы, но цветов не дарил, да.

horoshiy_god    20.12.19 06:28
«Сокрушалась, что сама всё испортила, инициировав секс спустя мало встреч»
«С всегда был рационален»
«Говорит, что у обоих чувств особо нет, мы много ругаемся, мало разговариваем и у нас нет эмпатии. Что у него ещё недели две назад они на спад пошли, он только осознал и т к уважает себя и меня, то говорит об этом сразу и честно»

Парень не очень-то и хотел, и все письмо об этом, но Штурману автора это не помеха.

ceruleumm    20.12.19 06:32
Про «мужчину мечты» автор пишет: «ОЗ чуть выше моей». То есть почти такая же. Как будто они ровня, только ей надо как-то искупить свою вину.

Хотя «мужчина мечты» и означает большую разницу в ОЗ и что она ему неинтересна безо всякой вины.

evo_lutio    20.12.19 06:58
Не обязательно в ОЗ, СЗ высокую, да.

eva_rum    20.12.19 06:42
«Наверное, это как раз были те «пики» когда я была неправа. И они потом прилетели обратно очень больно.» автор вроде и понимает, что это были ни пики никакие, но все равно, что-то такое острое , что обратно прилетало. Не хочет снять корону и увидеть свои скалки и щипцы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio