Страдания женщины во френдзоне у хищного торта.
sama_po_sebe16
Добрый день. Уже более года читаю Вас тут. Купила книгу. Очень много вещей смогла осознать — про опоры, про границы, про ресурсы. Мое письмо — о дружбе и френдзоне. Ибо ресурс любви у меня самый печальный, заблокированный, хотя, кажется, без ЗВ.
(Без ЗВ люди вообще про ЗВ не думают или думают, что возможно есть. А когда рассказывают, что нету, значит много скрытого и это триггерная точка и нуждается в озвученном отрицании)
Благодаря блогу оценила адекватно свое ОЗ, пошла в спортзал, занялась здоровьем, не жду любви там, где ее не может и быть. Но есть ситуация, где не знаю, правильно ли, в границах себя веду.
(Только в короне можно уверенно сообщать, что ОЗ свою вы оцениваете адекватно)
О себе — мне 37, хорошая работа, собственное небольшое дело, прибыль — выше средней и все время растет, ребенок, волонтерство, туризм, один бывший брак, несколько романов. Ресурс любви и имиджа — всю жизнь самый сложный для меня. Были года — все терпимо. Была — тоска и печаль.
(Ребенок — между экономикой и волонтерством. Волонтерство — это не ресурс альтруизма чаще всего, а ресурс дружбы. Ради тусовки люди этим занимаются, а автор в основном кормит свою Выскочку)
С мужчиной К. познакомилася три года назад. Первая мысль — гений. Умный, добрый, скромный, приветливый. Но тогда я даже примерно не представляла, какой он на самом деле. Мы быстро сдружились. Мужчины в друзьях моя тема — настоящие — не сервис с моей или их стороны, а партнерство, взаимоподдержка и взаимовыручка, обмен контактами в профессии, общие поездки, волонтерство.
(Настоящие, да. Автор такой Штурман, что все время сообщает мне и комментаторам, как надо все понимать в ее письме и как оценивать. Автор, давайте я сама буду? Ваше штурманство, народ, всегда побуждает оценить все наоборот. Хотя я стараюсь не поддаваться и оценивать объективно, а не наоборот. Но в основном все оценивают наоборот, учтите)
Спустя почти три месяца я еще более адекватно оценила его ОЗ. Медийная персона в своей стране, автор множества бестселлеров, человек со множеством наград в сфере своей деятельности, успешен в бизнесе, обеспечен. Но на старте знакомства он был в простых джинсах, футболке с персонажем любимого фильма и кедах. Задавал много вопросов, был максимально открыт. Мне очень понравился.
Не подошел мне, я слишком адекватно себя оцениваю, а действительно понравился, впечатлил. Плюс один момент меня хорошо отрезвил. Когда мы делали общее фото, он начал баловаться, и лег поперек стола, попой ко мне. Решила, что я для него если не формат «дружбана», то еще хуже.
(Нет, конечно, она очень адекватно себя оценила и губу не раскатала, нисколько, именно поэтому опьянела так, что простой момент ее «хорошо отрезвил» и корону забомбило)
Потом была моя поездка в его страну (мы из разных). Я не знаю, как случилось, но я влюбилась. Он организовывал эту поездку, все время ходил рядом со мной, садился рядом, спрашивал, все ли мне нравиться, все ли хорошо. На 2ой день начал договариваться о новой встречи. Я помню ваши слова об иллюзии взаимности. Сама себя подвесила. Он активно приглашал на встречи, прикасался, строил какие-то планы. Я честно не скрывала своего восхищения масштабами его личности. И где-то внутри начала зарождаться надежда…Но после огня и открытость, он тут же ставил стопы. В последний день, когда мы с коллегами прощались, он ушел достаточно рано. Тоесть, ему было с нами неинтересно.
(Он вел себя обычным образом, дружелюбно, но ему все время приходилось отталкивать ее, потому что она воспринимала его дружелюбие как огонь и стекала в его сторону. «А зачем ты называл меня кирюшенькой и прикасался ко мне четыре раза?» Поэтому он заранее сбежал)
По мере того, как узнавала больше, пришло понимание, что это за мужчина, какая его роль в обществе. Он из тех, кто спасает планету, сортирует мусор, переведет бабушку через дорогу, возьмет собаку из приюта или отдаст жизнь за свои гуманные убеждения. Вокруг толпы поклонниц. За автографом приходят, как на концерт к рок-звездам.
(Она описывает как прекрасно спасать планету, хотя в голову сразу приходит одержимая Грета. Но это ладно. Какое отношение его большая ОЗ, будь она даже такой, имеет к ней? Если он прекрасен, то что? При чем тут она?)
Скажу странно. Но эта любовь к нему не изменила мою жизнь к худшему. Не упустила работу, быт, дом, ребенка. Наоборот, сделала ремонт, вырастила доходы в несколько раз, побывала в 6 новых странах, получила несколько серьезных наград в своей области (у нас это не только вопрос престижа, но и серьезных денег, грантов), пошла в спортзал, занялась здоровьем…Но он мой хищный торт.
(Вырастила доходы в несколько раз? А какими они были? С пяти тысяч до пятидесяти дошла или с пятидесяти до пятиста? Выскочки так любят громко говорить про свои доходы, мол — втрое увеличил зп, но увеличить втрое ЗП 10 тыс не сложно, если город большой, а 200 — да, иногда очень. Серьезные награды, серьезные деньги, все эти ее описания наводят на мысль, что все это мелочь какая-то, раздутая под короной)
Хищный торт — потому что он все время присутствует в моей жизни. Он постоянно пишет, он в курсе всех моих важных событий, каждый разговор оканчивается приглашаем встретиться. При чем из серии — будешь в этом городе? Давай сходим на обед вместе? А потом (если я не позвонила): ты была и не позвонила? Как же так! Я же тебе обед должен?! Я никогда не отказываюсь и пишу, что очень хочу тебя увидеть, но…(была далеко, была с ребенком, была фултайм занята).
(Она думает, что хищные торты сами лезут. Хищный торт — это торт, он стоит на витрине и вам только кажется, что он лезет к вам в рот, это вы к нему лезете. Вот в чем смысл понятия «хищный торт». Даже хищники совершают мало действий и только в границах, а хищные торты вообще ничего не делают, все делаете вы сами, еще и преследуете их часто, а они прячутся)
Он шлет мне свои новые книги (хотя я все время компенсирую, покупая хотя бы те, что были изданы ранее).
(Он всем их шлет, кто может его пиарить)
Выпустил книгу на языке моей страны (точнее ее перевели) и уже пригласил меня на презентацию. Пишу не к тому, что считаю себя причастной, это всего лишь бизнес и коммерция, а к тому, что он все время на горизонте.
(Нет, она не причастна к этому, не помогала ему. Он сам выпустил книгу на языке ее страны исключительно ради нее. Не хочет видеть, что она для него просто коллега и в какой-то мере сервис)
Он пишет под моими публикациями о каких-то важных победах: Я так горжусь тобой! Ты меня поразила!
(У автора сильная Выскочка, а они всегда так подают информацию, что знакомые вынуждены им это писать. «Помогла четырем погибающим старушкам», «устроила вот такую безнадежную собаку из приюта в очень хорошие руки», «вот так сегодня я спасла нашу с вами планету, не благодарите»)
Он пишет мне о своей собаке, которая умерла, и о потере близкого человека.
(Он пишет ей о проблемах. Это часть арии Мертвого жука)
В этой странной игре я сжимаю все свои эмоции в кулак. Иногда шучу, иногда восторгаюсь — он правда невероятный — иногда отвечаю в своем стиле, я по натуре легкая и оптимистка, но чаще всего стараюсь не отсвечивать, чтоб не быть жалкой.
(И правда странная игра. Она с ним изо всех сил играет, а он и не в курсе игры)
А я — жалка. За 2.5 года мы виделись три раза по нескольку дней. Он никогда персонально не приглашает меня на свои презентации, хотя приглашает других женщин-подруг (именно подруг, которые счастливо замужем). Он умеет дружить с женщинами.
Не знаю, зачем я ему нужна в хороводе? Какой с меня толк? Просто для коллекции? Не верю в это. Он слишком хороший человек, чтоб сознательно использовать другого. Да и толку с меня ему нет никакого. Он титан. Я так, малек.
(Автор, вы правильно не верите, что нужны ему для коллекции. Вы ему вообще не нужны, тем более в хороводе. Вы для него просто знакомая, пересекаетесь по виду деятельности. Ему неловко, что вы влюблены в него и он надеется, что это не так)
Вопрос мой в том, как выйти из этой дружбы-френдзоны экологично? Я пыталась неэкологично. Удаляла все контакты, не отвечала, не писала. Но через полгода — он написал — и я ответила. Он пишет мне так, будто мы все время в общении, будто оно не прекращается. Пару фото через какое-то время между общением и вопрос: что думаешь о Н.? Не здрасьте тебе, ни до свидания.
(Он и не заметил, что она с ним «неэкологично» рвала. Теперь она просит, как бы так порвать экологично, чтобы он заметил и пожалел?)
Я начала нигде не светить, что бываю в его стране, ибо как-то он приехал за 100 км от родного города только увидев тег мой в этом городе. После каждого общения я трушу шкатулку, но потом опять набираю в нее новые морские ракушки.
(Неуловимый Джо международного масштаба. А ведь обещала, что ЗВ у нее нет)
Меня называет «моя девочка» — отношение какое-то отеческо-покровительское. Я чувствую себя еще больше антисекс, чем есть на самом деле.
Все плохо. Я сжатая, скованная и некрасивая. Я знаю, что он это видит, хотя подбадривает максимально унизительными словами: ты очень красивая женщина с добрым сердцем, нежная и добрая.
(Страшное унижения. У автора — векторый Штурман и сейчас включилась Попрошайка с претензиями к нему за абьюз. Держит в хороводе, называет девочкой и даже красивой однажды назвал в ответ на ее нытье!)
Знаю, что не такая объективно, и знаю, что для мужчины с хороводом, тем более.
В качестве аутотренинга перечитываю все ваши посты о том, как выглядят здоровые балансные отношения. И понимаю, что хочу такие, если уж думать в эту сторону. Не хочу вздыхать по тому, кому и близко не нужна, хочу взаимный обмен поддержкой, эмоциями, любовью. Хочу быть нужной и особенной для кого-то.
(Вы этого достойны. Выбирайте лучшего и будьте)
И хочу видеть в каком-то человеке своего особенного. Поняла, что ничего красивее этого баланса в жизни нет. А вытянутое щипцами, выпрошенное, выстраданное — оно никогда не будет красивым.
(Все еще хуже, Штурманы. Не выпросишь и не вытянешь и не выстрадаешь. Вам дадут крошку, а потом закроются от вас и лишат всего)
Оно не сделает счастливой меня, и уж тем более другого человека. Но каждый раз, когда появляется мужчина, не могу физически себя заставить что-либо делать, поддерживать, развивать..да что там, телефон давать(((
Существует ли формат выхода экологичного из френдзоны женской, если внутренняя опора все время развивается по ветру? Или если по ту сторону — хороший и добрый человек, а он таким 150% является, который просто дружит с коллегой?
Я не хочу петь ему прощальную песню: я так тебя любила…и объяснять, что не буду отвечать, встречаться, общаться потому что любила. Достойно ли просто уйти, ничего не объясняя?
(Просто уйти — очень достойно. Но откуда? У вас ведь не было ничего. Перестаньте к нему липнуть, вот и будет самый экологичный «уход». Он пишет иногда вам как знакомой, можете отвечать, а можете и не отвечать, разница не большая. Лучше вежливо и коротко отвечать, чтобы не было щипцов. Но можно и молчать, он скорее всего не заметит опять)
Спасибо за возможность задать вопрос
Комментарии
tv0roq 18.12.19 10:57
« …если внутренняя опора все время развивается по ветру?« — автор думает что у нее есть внутренняя опора в ресурсе любви которую качает, а ее нет, фокус на себе, а локус у мужчин
«И понимаю, что хочу такие, если уж думать в эту сторону. Не хочу вздыхать по тому, кому и близко не нужна, хочу взаимный обмен поддержкой, эмоциями, любовью. Хочу быть нужной и особенной для кого-то» — Сплошные хочу автора по отношению к себе и готовность «быть полезной» — сливаться равнодушным мужчинам
mopepokoleno 18.12.19 11:10
« …если внутренняя опора все время развивается по ветру?«
Там опечатка, наверное, у автора опора — флаг на палочке и он развевается по ветру
sova_i_globus 18.12.19 13:15
Там еще может быть «развеивается» — мол, пыль на ветру.
kremen_al 18.12.19 11:02
«Плюс один момент меня хорошо отрезвил. Когда мы делали общее фото, он начал баловаться, и лег поперек стола, попой ко мне» — автор обосновано рассчитывала на крепкие объятия от пылающего к ней мужчины для общего группового фото, но вовремя отрезвилась. Правда уже через предложение «Я не знаю, как случилось, но я влюбилась».
Существует ли формат выхода экологичного из френдзоны женской, если внутренняя опора все время развивается по ветру? Или если по ту сторону — хороший и добрый человек, а он таким 150% является, который просто дружит с коллегой? — автор вроде сама осознает формат приятельских отношений с коллегой, но спрашивает, как бы выйти из них с щипцами к равнодушному мужчине и называет это «экологичным».
ann_female 18.12.19 11:06
“Благодаря блогу оценила адекватно свое ОЗ, пошла в спортзал, занялась здоровьем, не жду любви там, где ее не может и быть.”
Автор с одной стороны уверяет читателей, что не ждёт любви, а с другой стороны никак не может отлепиться от совершенно равнодушного к ней мужчине. То ли все таки очень ждёт любви, то ли не верит про «хищный торт» и ей взаимность мерещится, а скорее обе причины вместе.
evo_lutio 18.12.19 11:16
Она думает, что хищный торт — это активный соблазнитель.
rough_rosemary 18.12.19 12:44
Объективная значимость у автора — оно, «своё ОЗ».
Но автор со всеми терминами уже на ты, всё знает, поняла, во всём разобралась.
Более года ведь читает «Вас тут» и книгу «купила». «Вас тут» — это про то, что до этого в инстаграме более года, наверное.
evo_lutio 18.12.19 14:12
Не, ну интеллект-то сильный, разобралась быстро. Полистав оглавление книги.
humblest_of_all 18.12.19 11:16
«если по ту сторону — хороший и добрый человек <...> который просто дружит с коллегой?»
Выходит, со злым можно ставить жирную точку и исчезать, с добрым нет.
«приглашает других женщин-подруг (именно подруг, которые счастливо замужем)»
«Пишу не к тому, что считаю себя причастной»
«Знаю, что не такая объективно»
Лезет в голову и пресекает потенциально неправильные мысли читателей
andrey_kozlow 18.12.19 11:16
Ибо ресурс любви у меня самый печальный, заблокированный, хотя, кажется, без ЗВ.
…
И хочу видеть в каком-то человеке своего особенного. Поняла, что ничего красивее этого баланса в жизни нет.
На фрустрацию совсем не похоже, похоже на дыру под короной «я достойна самого лучшего в этой жизни» и обильным зелёным виноградом.
andrey_kozlow 18.12.19 11:36
Мужчины в друзьях моя тема — настоящие — не сервис с моей или их стороны, а партнерство, взаимоподдержка и взаимовыручка, обмен контактами в профессии, общие поездки, волонтерство.
Автор подробно объясняет про свой ЗВ, это у неё такая правильная и крепкая дружба с мужчинами, а не то, что никому вообще не нужна как женщина.
evo_lutio 18.12.19 11:54
И как сервисом она ими не пользуется.
А могла бы.
На коленях перед ней орлы.
romashka43 18.12.19 11:56
Звучит как речь комсомолки)
sozerzanije 18.12.19 11:19
«Я не хочу петь ему прощальную песню:»
но если разрешите, с удовольствием спою. Щипцы уже накаляются над жаровней своего Хочу и готовы начать экзекуцию «я тебя так любила»
tv0roq 18.12.19 11:48
Мамина конфетка в 37 лет не может принять мысль что ее можно не любить в романтическом плане и относиться к ней только как к другу
maxim_semenych 18.12.19 11:26
«А вытянутое щипцами, выпрошенное, выстраданное — оно никогда не будет красивым.»
Вот так вот раз-два-три, и вытянутое щипцами оказывается чем-то заслуженным и заработанным, просто не самым красивым способом добытым, через страдания. Хотя страдания все — от желания (и невозможности) ухватить чужое.
«Но каждый раз, когда появляется мужчина, не могу физически себя заставить что-либо делать, поддерживать, развивать..да что там, телефон давать(((«
Без ЗВ ресурс любви, это точно.
evo_lutio 18.12.19 12:05
Да, аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать с ЗВ к воображаемому, густой ЗВ ко всем остальным. Но она слона не замечает.
rough_rosemary 18.12.19 12:12
даже ник автора неуловимый Джо sama_po_sebe
evo_lutio 18.12.19 12:15
Да.
laughing_arnie 18.12.19 11:27
«С мужчиной К. познакомилася три года назад. Первая мысль — гений. Умный, добрый, скромный, приветливый. Но тогда я даже примерно не представляла, какой он на самом деле. Мы быстро сдружились. Мужчины в друзьях моя тема — настоящие — не сервис с моей или их стороны, а партнерство, взаимоподдержка и взаимовыручка, обмен контактами в профессии, общие поездки, волонтерство.»
Выскочка хвастается знакомством с гением. У такого человека не грех и во френдзоне посидеть, завидуйте.
«Я начала нигде не светить, что бываю в его стране, ибо как-то он приехал за 100 км от родного города только увидев тег мой в этом городе. После каждого общения я трушу шкатулку, но потом опять набираю в нее новые морские ракушки.»
Вытряхивает, полюбуется немного и обратно складывает. Значительная часть письма — перебор бережно собранной шкатулки: как он организовал поездку для нее, как он приехал за 100 км для нее, как он выпустил книгу на языке её страны. Даже тот факт что он отмазывается от нее говоря про смерть близких людей она трактует как пример его к ней глубокого доверия.
«Оно не сделает счастливой меня, и уж тем более другого человека. Но каждый раз, когда появляется мужчина, не могу физически себя заставить что-либо делать, поддерживать, развивать..да что там, телефон давать(((«
ЗВ, после такой звезды обычные мужики уже совсем никак.
maxim_semenych 18.12.19 11:39
ЗВ не в том, что ей обычные мужики никак, а в том что это она сама им совсем никак, но думает, что могла бы себя «заставить» и тогда бы ого-го.
art_of_framing 18.12.19 11:36
«Но каждый раз, когда появляется мужчина, не могу физически себя заставить что-либо делать, поддерживать, развивать..да что там, телефон давать(((«
У автора не получается делать, поддерживать и развивать, хотя мужчины так просят. Давать телефон тоже не получается, держит осаду изо всех сил. Как же впихнуть невпихуемое.
prgcookie 18.12.19 11:44
«Потом была моя поездка в его страну (мы из разных). Я не знаю, как случилось, но я влюбилась. Он организовывал эту поездку, все время ходил рядом со мной, садился рядом, спрашивал, все ли мне нравиться, все ли хорошо.»
«В последний день, когда мы с коллегами прощались, он ушел достаточно рано.»
Автор выбирает такие формулировки, как будто мужчина организовал поездку лично для нее. Хотя это была ее командировка с коллегами, а К. организовывал ее в рамках работы.
mopepokoleno 18.12.19 11:54
«Иногда шучу, иногда восторгаюсь — он правда невероятный — иногда отвечаю в своем стиле, я по натуре легкая и оптимистка, но чаще всего стараюсь не отсвечивать, чтоб не быть жалкой.»
Автор оказывается жалкая потому что она «легкая и оптимистка» и надо «не отсвечивать», а не потому что у нее нужда и она прилипла к равнодушному мужчине.
«А я — жалка. За 2.5 года мы виделись три раза по нескольку дней. Он никогда персонально не приглашает меня на свои презентации..»
Реальность вроде и проглядывает, но из-за ее нужды вместо честных ответов себе — беседа с короной «Не знаю, зачем я ему нужна в хороводе?»
mopepokoleno 18.12.19 12:02
«Скажу странно. Но эта любовь к нему не изменила мою жизнь к худшему. «
‘Все хорошо, прекрасная маркиза’, а то и к лучшему, вон как поток в ресурсах пошел. Тут Ученица, наверное. хорошо что прилипла, надо продолжать (нет)
evo_lutio 18.12.19 12:14
Да, это точно.
kariolana2003 18.12.19 12:13
«Он постоянно пишет, он в курсе всех моих важных событий,…»
— лежит в шкатулке у автора, которая подробно пишет в соц/сетях о своей жизни, 6 новых странах, нескольких серьезных наградах и волонтерской деятельности.
evo_lutio 18.12.19 12:27
Да.
life_is_real 18.12.19 13:06
«Существует ли формат выхода экологичного из френдзоны женской, если внутренняя опора все время развивается по ветру?»
Существует ли возможность перестать капать слюной на торт, а просто съесть его, если нет силы воли, чтобы отойти от витрины на которой он стоит?
allexfed 18.12.19 13:16
«Он из тех, кто спасает планету,»
Когда речь заходит о таком спасательстве, на ум приходит какой-нибудь эпизод
типа цунами 2004 года, когда смыло ~ 250 тысяч человек. Наталкивает на некоторые
выводы об уровне знаний человечества о климате и вообще о «мощи» человека на
сегодняшний день.
viva_la_vida3 18.12.19 13:32
У автора корона Сокровища и она завышает и свою ОЗ и ОЗ мужчины. Во многих странах сортировка мусора — обычное дело, дошкольники умеют спасать планету. А в некоторых можно штраф получить, если не спасать так, как надо.
tv0roq 18.12.19 15:13
Мне кажется она не может завышать ОЗ
«Благодаря блогу оценила адекватно свое ОЗ»
Ученица оценила ОЗ благодаря блогу — всегда максималочка относительно всех людей на планете
common_man 18.12.19 13:29
«Хищный торт — потому что он все время присутствует в моей жизни»
Минус в дисбалансе все время в иллюзиях, что плюс сам его манит и завлекает, прям тянет к себе. Своих щипцов она не видит и любую вытянутую его инициативу считает спонтанной.
«Я пыталась неэкологично. Удаляла все контакты, не отвечала, не писала. Но через полгода — он написал — и я ответила. Он пишет мне так, будто мы все время в общении, будто оно не прекращается»
Так он и вправду считает, что списаться раз в полгода — это нормальный темп общения с шапошной знакомой.
«В качестве аутотренинга перечитываю все ваши посты о том, как выглядят здоровые балансные отношения. И понимаю, что хочу такие, если уж думать в эту сторону.»
Надо только определиться с желаемым форматом отношений. Не закрывать же хлеборезку.
«Но каждый раз, когда появляется мужчина, не могу физически себя заставить что-либо делать, поддерживать, развивать..да что там, телефон давать(((«
У женщин без ЗВ только так и бывает: все за ними бегают, выпрашивают номер, а они никак не могут дать.
mepronto 18.12.19 13:50
«не жду любви там, где ее не может и быть»
Автор не ждет. Она просто решает, что здесь, во всей этой истории, любовь есть.
«Первая мысль — гений… Спустя почти три месяца я еще более адекватно оценила его ОЗ.»
Не сомневается в адекватности своей оценки. Если оценила по-другому, значит, еще более адекватно. Очевидно, вторая оценка выше, чем «гений».
«…я по натуре легкая и оптимистка, но чаще всего стараюсь не отсвечивать, чтоб не быть жалкой. А я — жалка.»
Не замечает, что подряд пишет противоположные вещи. Легкая и оптимистка, но жалкая.
«Я сжатая, скованная и некрасивая.»
А только что легкая оптимистка была.
lemyshok 18.12.19 14:03
«В качестве аутотренинга перечитываю все ваши посты о том, как выглядят здоровые балансные отношения.»
А то ведь без этого аутотренинга нет-нет да и промелькнет мысль, что ее отношения с этим ничего не подозревающим об их романе мужчиной тоже ничего, ну просто немножко нездоровые и дисбалансные.
nedovrach 18.12.19 15:19
«не жду любви там, где ее не может и быть.»
А там где автор решит, что любовь возможна, сядет и будет ждать, как все штурманы.
Впервые опубликовано — evo-lutio