ЖЖ, спасибо!
Друзья, и вам спасибо.
Раз мы можем общаться здесь как раньше, обсудим новый сезон.
Вопросы писать пока не буду. Задам по ходу обсуждения, вопросы и задачи.
Давайте пока начнем разбирать все конфликты, которые вы заметили и их динамику.
Кто действовал в границах, как и почему, кто выходил из границ, как, кто какие инструменты использовал (пыточные или рыбацкие) и какой результат получал.
+
Комментарии
sub_zero 17.12.19 14:42
Вот тут мне показалось интересным, что КСЖ с досадой! сказал: Печорин, держи дистанцию.
То есть уже себя в проигравшие поставил.
Ну и дальше он свою СЗ опустил своими фразами. А про змейку вообще на уровне косяка. То есть растерялся полностью, не был готов к такому повороту событий. Забыл, где самоуважение его.
slavakostin 17.12.19 14:49
На мой взгляд КСЖ начал лажать уже когда заявил что Алисе больше надо. Потом еще зашел сверху указав искусствоведу что и как говорить.
Наверно Алиса уже в небольшом плюсе была раз он так с порога в карьер.
viva_la_vida3 17.12.19 14:56
Алиса не в плюсе, но её минус немного меньше, чем у КСЖ
slavakostin 17.12.19 15:18
Мне почему-то думалось что влюбленная женщина не станет флиртовать на глазах у своего мужчины.
Мне показалась что это ее реакция на «моя Алиса…»
Интересно что она использует то же самое «так влюбись» что и Печорин на свадьбе.
evo_lutio 17.12.19 15:24
А где флирт?
slavakostin 17.12.19 15:36
Она приблизила губы после «так влюбись». У Печорина нервы железные.
evo_lutio 17.12.19 15:39
Не она приблизила губы.
На картинке видно, что она стоит ровно. Печорин просто близко подошел.
А обсуждали они картины.
ri_volution 17.12.19 15:39
Где ж она губы приблизила там. Печорин приблизил. Это совершенно разные вещи.
elfessart 17.12.19 15:37
Флирта не было, но была интересная игра и общение, как перебрасывание мяча друг другу, но тонко, в светских рамках, не выходя за границы приличий, которые КСЖ перешел своими толстыми намеками и обидами. Алиса и Печорин получили удовольствие и заинтересовали друг друга.
evo_lutio 17.12.19 15:40
Вот именно.
КСЖ заметил флюиды, но не было слов и действий для справедливости его претензий.
И получилось, что его спровоцировали, не выходя из границ, а он из границ вывалился.
viva_la_vida3 17.12.19 15:56
В момент, когда он говорит, что и сам тронут своей щедростью он ещё в границах и мог бы благодаря эмпатии среагировать как-то иначе, но не удержался.
viva_la_vida3 17.12.19 15:31
Плюс в дисбалансе точно не вдохновляется минусом запойно рисовать картины.
evo_lutio 17.12.19 15:38
Вот именно.
И не поселяет его у себя, имея кучу более богатых поклонников.
Все проецируют что-то свое, как они бы, онегины, в плюсе, с кислой мордой, жили бы с кем-то долго.
И не видят условие. Алиса — золушка. Она независима и востребована достаточно.
А КСЖ — не богач, чтобы его терпеть ради денег хотя бы, и у него трое детей. То есть даже если он зарабатывает что-то, он платит алименты.
ext_4914107 17.12.19 15:54
После теста задумался, как у КСЖ с деньгами после ухода из семьи? Долго ли он вытянет с Алисой на одних чувствах, будет ли землю рыть в поисках доходов или в итоге финансы станут причиной конфликта?
evo_lutio 17.12.19 16:49
Не формулируйте размышления в форме вопросов.
Иначе вы провоцируете новичков их задавать.
witch_spirit 17.12.19 14:59
«Ты же вроде искусствовед? Если вдруг тебе не нравятся картины, ничего ей не говори»
Похоже здесь КСЖ на Алису уже колпачок надел.
ext_4914107 17.12.19 15:02
Мне показалось, что до момента физического сближения Алисы и Печорина КСЖ и не подозревал подвох. Вёл себя в своём обычном образе, он вечно же кого-то подтрунивает, слегка наглый, слегка сверху, проверяет границы боем.
И лишь в этот момент он понял, что зевнул пару чужих опасных ходов.
ljnickname 17.12.19 15:14
КСЖ с самых первых предложений начал штурманить Печорина, рассказывая ему, как он должен общаться с его Алисой, и с самого начала он не воспринимал его как соперника, поэтому его так и бомбануло потом
niee 17.12.19 15:52
Мне показалось, КСЖ напрягся еще по до того, как представил Алису и Печорина друг другу. Печорин отводит взгляд, чтобы его не напрягать = уже видит напряг.
common_man 17.12.19 21:31
«А про змейку вообще на уровне косяка. То есть растерялся полностью, не был готов к такому повороту событий»
Мне кажется, он свою растерянность не рефлексировал в тот момент. Может быть, даже был доволен своей находчивостью.
stokesequation 17.12.19 14:42
КСЖ после знакомства Алисы с Печориным явно бомбанул, его реакция была грубая, но кажется в границах.
И Алиса с ним в конфликт вступает, проявляя такую явную симпатию к Печорину. И Печорин вступает в конфликт с КСЖ.
romashka43 17.12.19 15:13
видимо, так был расслаблен, неожиданно всё для него. И, наверное, ослабило его то, что «в глубине души КСЖ чувствовал свое превосходство».
evo_lutio 17.12.19 15:30
Кто еще думает, что КСЖ был в границах?
Почему?
Кто думает иначе?
romashka43 17.12.19 15:32
мне кажется, что нет. А слова про змейку — это его выход из границ; потому что Печорин и Алиса поддерживали светский формат, а он — нет. Если смотреть на их разговор, там нет флирта и т.д., а он уже про секс.
evo_lutio 17.12.19 15:45
Да.
Он почувствовал невыраженную пока симпатию, но среагировал так, будто Алиса уже пристает к Печорину.
Опередил на три шага. А это провал.
ri_volution 17.12.19 15:34
Мне кажется, КСЖ вышел из границ. У Алисы с Печориным была человеческая симпатия, она открыта и тем более принимает гостей. Посмотреть змей Печорина это обычное желание и поехать их посмотреть они с КСЖ могут вдвоём. Но КСЖ переводит тему на другую плоскость и начинает грубить Алисе при гостях, устраивает скандал.
slavakostin 17.12.19 16:00
Если мужчина приближает губы — это не перевод в плоскость флирта?
evo_lutio 17.12.19 16:03
Вы проецируете что-то свое.
Вы представили, что он потянулся своими губами к ее.
А там было написано «губы оказались близко» и была картинка, как именно они стояли. Вплотную, но никто не наклонялся к лицу.
Но вы как КСЖ увидели почти поцелуй.
Хотя Алиса никогда не стала бы целоваться ни с кем в такой ситуации.
ri_volution 17.12.19 16:06
Мог бы отреагировать на моменте приближения губ. Он ведь начинает грубить и скандалить намного позже ситуации с губами. Как вскипевший бык.
stokesequation 17.12.19 15:36
Не произошло ничего за гранью, чтобы реагировать пикой, но молча глядеть на это и обтекать тоже нельзя.
Цель была одернуть, обозначить территорию
evo_lutio 17.12.19 15:44
В том и сложность этого конфликта.
Он увидел, что нечто происходит, но среагировал так, будто Печорин нарушил границы.
А он не нарушал.
КСЖ сам побуждал его хвалить картины Алисы. Он развернуто их хвалил.
Как мог поступить рыбак в случае КСЖ, кто скажет?
И КСЖ мог бы, если бы не выпил лишнего и не был так расслаблен превосходством и расшатан внезапностью симпатии Алисы к Печорину.
stokesequation 17.12.19 15:55
По-штурмански отрегировал, сделав превентивный выстрел. Жаль только, что себе в ногу
stokesequation 17.12.19 16:04
Рыбак точно бы не стал грубо шутить и вставать сверху.
После ухода гостя вместо «Понравился мальчик?» мог бы сказать «Очень крутой мужик». Было бы честно и с уважением к своему другу.
mm2015 17.12.19 15:56
Может убрать штурмана — Печорин, куда испарилась твоя меланхолия?
ext_4914107 17.12.19 15:57
Может быть, рыбак обозначил бы, что видит возникшую симпатию, при этом кинув шар Алисе.
vl4ze 17.12.19 15:58
«Как мог поступить рыбак в случае КСЖ, кто скажет?»
Может можно было ревновать в границах. Без оскорблений. «Чувствую, как перестаю быть дургом» или что-то в этом духе. Как Рома «ревнует» Иру иногда.
evo_lutio 17.12.19 16:53
С Ромы не надо брать пример.
Там совсем другая ситуация.
Ира дает повод на каждом шагу и сама выходит из границ красного поля и за это получает.
Иногда больше получает и тогда Рома потом компенсирует.
С этих никому не надо брать пример. Они разбойники и обращаются с границами по-разбойничьи.
Но это друг с другом, а вообще умеют очень красиво держаться в границах.
nonsecret_diary 17.12.19 16:04
возможно, на этом этапе рыбак бы ничего не делал, но для себя сделал вывод, что предыдущая его оценка Печорина была неверна, и это может быть серьезный и харизматичный соперник, а отнюдь не «мальчик со змейкой».
evo_lutio 17.12.19 16:04
Никто не написал пока.
Когда рыбак видит, что нечто плохое для него происходит, но нет пока основания для пики, он что делает?
Всего два типа реагирования.
Кто оба опишет?
katerinafoto 17.12.19 16:10
Может быть делает вид, что ничего не заметил.
vl4ze 17.12.19 16:12
Игнор или провокация
evo_lutio 17.12.19 16:15
Конечно.
Либо игнорировать, либо провоцировать.
А не ломиться с опережением.
evo_lutio 17.12.19 16:16
Когда ломишься с опережением, что происходит?
annabarkon 17.12.19 16:19
«Когда ломишься с опережением, что происходит?»
Выходишь из границ и получается скалка. Либо сам подставляешься под пику.
alexandrajulia 17.12.19 16:33
Если ломишься с опережением, выходишь из границ, то значимость уменьшается.
Комментарий удален
slavakostin 17.12.19 16:39
Пытаешься затребовать себе территорию. Агрессия = минус шар из фигуры.
rough_rosemary 17.12.19 17:08
сам под пику подставишься, из красного поля выход
mm2015 17.12.19 18:31
Границы уже не чувствуешь, значит локус уплыл.
mm2015 17.12.19 16:12
Возможно:
1) молчит
2) провоцирует других на выход из границ
rienevaine 17.12.19 16:12
либо ничего, либо провоцирует на ситуацию, достаточную для пики
mopepokoleno 17.12.19 16:12
Возможно, один из вариантов — задавать уточняющие вопросы, в стиле, что она думает о нем
viva_la_vida3 17.12.19 16:13
Не обращает внимания
igurova2018 17.12.19 16:13
Может, немного прохладней быть с Алисой, а с Печориным вежливо или по-дружески, так же, как было.
Или предложить Алисе, может она хотела бы провести время с Печориным.
evo_lutio 17.12.19 16:18
Ну вы слив описываете.
Даже КСЖ чуть-чуть подслился, дав понять, что считает свою женщину интересующейся «змейкой» другого.
Ну что это вообще?
Ладно бы его еще. А ее?
А вы предлагаете просто слить.
Какое время? Она обсуждает с ним картины, Печорин подходит чуть ближе, чем прилично, но не делает пока ничего неприличного. Приходит КСЖ и предлагает им проводить время вместе?
laughing_arnie 17.12.19 16:13
Может быть первый вариант никак не реагировать, дать ситуации развиться и тогда уже посмотреть — либо ситуация сама собой разрешиться либо можно будет сделать пику. Не забегая вперед.
Второй вариант попробовать как-то спровоцировать конкурента в ситуации на выход из границ, поддеть его или подшутить (если у него есть корона — на ней сыграть).
evo_lutio 17.12.19 16:20
Вы очень странно понимаете «выход из границ».
Это про ссору что ли?
В данном случае о другом выходе из границ речь.
Поддеть и пошутить КСЖ и попытался как раз, а Печорин промолчал и все.
here_et_there 17.12.19 16:20
Возможно:
1. Ждет развития событий до того момента, когда будет возможность для пики. Или даже способствует более быстрому развитию
2. Действуя в границах, меняет внешние условия, сценарий ситуации.
elista000 17.12.19 19:56
Закрывает свои границы
ri_volution 17.12.19 15:45
За счёт снижения СЗ.
sergw1 17.12.19 15:38
У КСЖ Выскочка была с » змейкой»
sergw1 17.12.19 15:40
Он так пытался немного себя приподнять, попыткой опустить Печорина.
witch_spirit 17.12.19 15:43
Мне кажется это была Кривляка
sergw1 17.12.19 15:47
Да, попутал
igurova2018 17.12.19 15:41
Думаю, КСЖ далеко не в границах, чужие змейки его не касаются.
Еще и Настю приплел, тут сыграла его корона до этого и чувство преимущества над Печориным, от того, что он свел их с Настей, которая по нему сохла.
boring_as_hell 17.12.19 15:53
Думаю, КСЖ вышел из границ.
Той же фразой «Понравился мальчик?» после экскурсии по мастерской он показывает неуважение к Печорину — эксперту в области, важной для Алисы. Он так обесценивает и оценки Печорина ее работ.
Получается, КСЖ остался недоволен в обоих случаях — если бы Печорин отозвался негативно о картинах, так и тем, что он их открыто похвалил.
kosil_kosoj 17.12.19 14:48
Настя не видит, что КСЖ обижает Алису без повода, и если уж кого развлекает ревностью, то Печорина.
elfessart 17.12.19 15:13
Настя в короне делает замечание КСЖ, при этом пытается встать сверху над всеми. Как сама при этом выглядит не видит. Жалеет и защищает бедного обиженного Печорина. А про развлечение Алисы завистливо звучит. Мол, Алису КСЖ развлекает ревностью, а не серьезно ревнует.
ri_volution 17.12.19 15:25
Жалеет и защищает бедного обиженного Печорина. А про развлечение Алисы завистливо звучит. Мол, Алису КСЖ развлекает ревностью, а не серьезно ревнует
Здесь ещё вспоминается Печоринское «стоит посмотреть хотя бы, кто кому носит корм».
Это у него, кажется, как раз про не отрефлексированную значимость свою для второго и второго, для себя.
Корм тоже, не совсем только про корм, а и про поток внимания. И понятно, кто кого укротил. Но понятно только им.
evo_lutio 17.12.19 15:33
Про корм — это еще очень тонкий и слабый намек, что возможно не КСЖ носит корм Алисе.
Живут они в квартире Алисы, и не факт, что КСЖ вносит в бюджет большую часть.
evo_lutio 17.12.19 15:35
Я должна была спросить, на что еще тут может быть намек. Но подумала, что никто не догадается.
Или у кого-то были такие мысли?
romashka43 17.12.19 15:36
у меня просто было чувство, что он неспроста так сказал.
e_kirke 17.12.19 16:36
Сначала так и прочитала. Что Печорин об этом. Удивилась, потому что совсем проглядела факты чья это квартира и т.д.
kosil_kosoj 17.12.19 16:38
Может, Печорин намекает Алисе, что она вкладывается больше, чем КСЖ. Что это невыгодная партия для неё.
Чувство было, что он что-то тонкое и очень острое сказал.
kosil_kosoj 17.12.19 16:54
А может, это намек на то, что Алиса — хищница. Если Печорин не в курсе, как обстоят финансовые дела в паре.
taisiam 17.12.19 15:28
Настя считает, что ревность — это круто, то к чему она стремиться своими рассказами о своей неверности. А Печорина сама заревновала и оскорбилась предположениями КСЖ, что Печорин заинтересовался Алисой, это же Настин поклонник, как так. Но признать она это не хочет, поэтому Печорин — обиженная бедняжка у неё.
pactole 17.12.19 15:36
У Насти фокус строго на себе: ей было бы приятно, чтобы ревновали, развлечение типа. Значит, и Алису это развлекает, как иначе. Корона закрывает все, что происходит, мне показалось, она даже не видит, что Печорин заинтересован Алисой.
laughing_arnie 17.12.19 15:08
Эпизод когда Печорин пришел в гости к КСЖ.
КСЖ уже перед приглашением в гости уже несколько шатало — чувствовал превосходство над Печориным но при этом почему-то откладывал встречу. В итоге это сыграло с ним злую шутку: в эпизоде пока Печорин был в гостях КСЖ он то и дело вываливался из границ:
Печорину:
— Ты же вроде искусствовед. Если вдруг тебе не нравятся картины — ничего не говори.
Далее был момент яркого взаимного интереса между Алисой и Печориным к которому КСЖ был похоже что не готов.
И совсем грубо в конце:
— Печорин, покажи Алисе свою змейку.
Печорин при этом все время был в границах — на явную грубость не отвечал ничего, на небольшие уколы спокойно.
— Или ты поплыл от моей Алисы?
— Да нет, я в порядке.
В итоге КСЖ проиграл этот эпизод, повел себя некрасиво — пригласил друга в гости, приревновал к Алисе а в конце вообще нахамил ему.
kosil_kosoj 17.12.19 15:21
КСЖ всё время подчеркнутот называет Алису «моя Алиса». Вряд ли Алиса мечтает о том, чтобы её присвоили, хоть и не выражает досады. КСЖ в этом немного вылезает из границ, дальше — хуже.
Если бы КСЖ не сместил локус и не стал растить корону по поводу успехов в любви, чтобы чувствовать себя успешнее Печорина, этого бы не случилось. Небольшая корона растет тем больше, чем больше КСЖ видит симпатию Алисы к Печорину, и приводит к сливу в конце встречи.
evo_lutio 17.12.19 16:00
Только не нужно писать, что корона у КСЖ выросла большой и был слив.
Ну что вы такое пишете?
Чуть-чуть он вышел из границ и проиграл тому, кто не выходил.
Почему вы пишете о схватке двух нерыб так, будто один из них — рапан рапанович?
here_et_there 17.12.19 16:58
Мне кажется, что в том эпизоде, где КСЖ спрашивает Печорина «Ты же вроде искусствовед?», сыграл еще роль не очень развитый ресурс работы у КСЖ. Оценка картин по скорости письма, «быстрей, чем я чищу зубы», тоже сверху. В какой-то степени обесценивает общую область интересов Алисы и Печорина
anna_melikyan 17.12.19 17:35
При знакомстве с Алисой Печерин отвёл взгляд первый, потому что заметил, что КСЖ напрягся. Уважает человека пригласившего его в дом.
katerinafoto 17.12.19 15:11
Знакомство Алисы и Печорина это «рыбак рыбака видит издалека». Они сразу многое поняли друг про друга и взаимно заинтересовались. Настя и КСЖ несколько обалдели даже. Они не привыкли видеть Печорина таким. Да и Алиса их удивила. Настя и КСЖ зрители, которые видят, что перед ними что-то важное происходит и толком не знают, как реагировать.
eva_rum 17.12.19 15:29
Кирюша тут прекрасен со своей Училкой. Даже подставку нашёл, чтобы повыше забраться и с неё вещать истины.
evo_lutio 17.12.19 15:32
А кто понял, в чем именно состоял план Золушки по поводу Кирюши?
Что именно она объяснила КДЧ?
bike_invention 17.12.19 15:42
КДЧ, по совету Золушки, надела колпачок: «Ну не знаю… Как-то неудобно отказывать…». Кирюшина Училка объяснила КДЧ, что она знает, что отказывать — удобно, а потом КДЧ надела ещё один колпачок, что теперь ей придётся справлять Новый Год одной, и Кирюша почувствовал, что виноват, потому что это же из-за него она теперь одна осталась. Решил спасти Бедняшу.
evo_lutio 17.12.19 15:56
Нет, это ерунда.
До колпачка КДЧ как до Луны.
romashka43 17.12.19 15:42
Золушка знала, что он будет дружить с КДЧ, чтоб узнавать о ней. И это — возможность для того, чтоб потом он присвоил КДЧ через свою Училку.
evo_lutio 17.12.19 15:57
Нет, дело не в этом вообще.
evsey1984 17.12.19 15:45
Мне показалось, что расчет был на то, что гипер училка Кирюши не сможет смириться с ситуацией, когда ей самой могут поставить негативную оценку (типо «что это за мужик, если его девушка принимает бывшего да еще и гея»). Поэтому он начнет кружить вокруг КДЧ, чтобы не допустить эту ситуацию.
evo_lutio 17.12.19 15:58
Нет, дело не в этом.
elektrokatze 17.12.19 15:46
Чтобы Училка Кирюшина активизировалась. А там за ней и корона Спасателя.
Золушка, наверное, ничего про механизм не объясняла. Просто сказала делай это и будет то.
evo_lutio 17.12.19 15:58
Ну а как она активизировала его Училку?
Просто нытьем что ли?
Попробуйте активизируйте чью-то Училку нытьем.
viva_la_vida3 17.12.19 16:06
Мне кажется, что КДЧ активизировала его Училку упоминанием Золушки, которая одобрила приезд гостей. Кирюша — Училка по отношению к Золушке и, выйдя из границ в таком контексте где КДЧ и Золушка вместе, он активизировал Училку по отношению к КДЧ.
ali_verdu 17.12.19 16:17
Золушка объяснила как подыграть училке Кирюши. То есть сделать вид что КДЧ нуждается в наставлениях Кирюши и показать что она готова их принять.
evo_lutio 17.12.19 16:46
Вы описываете щипцы.
Как это без щипцов сформулировать?
gjuli 17.12.19 16:54
КДЧ рассказала о своих планах, что уже приняла решение и Золушка ее поддержала, то есть без запроса на совет Кирюши. Но при этом сама ситуация — принять в гости своего бывшего с любовником — спровоцировала Училку Кирюши в БП.
igurova2018 17.12.19 15:47
Перевести разговор с Золушки на Кайрата с другом, чтобы спровоцировать Кирюшину Училку, не оспаривать ее.
И, раз уж он раздулся от важности и ответственен за одиночество КДЧ на праздниках, предложит более достойную компанию для нее — себя.
nonsecret_diary 17.12.19 15:48
Золушка рассказала как правильно воззвать к Кирюшиной короне Спасателя, воспользовавшись его белым пальто и училкой
ursulaguin 17.12.19 15:55
Тоже подумала про корону Спасателя на Кирюше. Золушка для него явный тригер, ругает её за выбор недо-мужиков, а сам в подаренной ею кофте ходит. После колпачка, что КДЧ на себя надела, корона по отношению к ней проявилась. Решил, что сможет объяснить хотя бы этой как жить.
evo_lutio 17.12.19 16:45
Друзья, хватит талдычить про колпачок. Да еще так уверенно.
Рапан в минусе дисбаланса не может надеть колпачок.
Только снять корону.
eva_rum 17.12.19 15:49
КДЧ с ним постоянно спорила, доказывала и объясняла, лезла сверху, баг на баг получался двойной баг. Возможно Золушка объяснила ей, чтобы та не включала свою Училку в ответ на Кирюшину и оставалась более менее в границах, тогда Кирюша сильнее выйдет из границ и его корона начнёт расти
evo_lutio 17.12.19 16:33
Ну наконец-то.
Безобразное поведение Кирюши было связано не только с тем, что КДЧ в минусе дисбаланса сидит, а главное с тем, что она сидит там в короне и у нее огромная Училка. Он ее уже открыто чморит, а она его все учит и наставляет и спасает от Золушки, объясняет ему.
Золушка поняла, что едва КДЧ займет позицию растерянной девушки-потеряшки, то Кирюша который все равно ее уже немного присвоил за время общения, сразу же начнет ее спасать.
Но важно было убрать щипцы. Убрать баг Ученица и Попрошайка.
Каким образом КДЧ убирала щипцы, кто понял?
v_g_r 17.12.19 16:58
КДЧ не щипцевала по поводу Нового года.
Сообщив Кирюше, что Новый год будет справлять с двумя геями. Кирюша заставил написать им и отказать. После этого КДЧ сказала, что ей будет скучно одной, ну и Кирюша почувствовав вину, что из-за него она остаётся одна предложил справить вместе.
john_johnson10 17.12.19 16:58
Возможно тем, что рассказывала нейтральные истории про Золушку и приезд Кайрата с бойфрендом, не связанные с Кирюшей. В них запроса никакого нет к нему, просто повествование. С припасенной красной тряпкой для Кирюши.
mm2015 17.12.19 18:41
Снимая корону Сокровища и опираясь на себя, в данном случае решив встречать НГ одна.
rienevaine 17.12.19 15:50
Мне показалось, что Золушка научила КДЧ надевать колпачки на себя. Кирюша очень хочет быть авторитетом, ему надо просто не мешать.
КДЧ пошла на уступку, не стала противостоять, и Кирюша с ней сразу же слился. Теперь его внимание к ней уже не под щипцами, а спонтанное.
С такой большой Училкой его мало кто слушает, наверное.
evo_lutio 17.12.19 16:34
Да, конечно. Золушка знала, что Училке Кирюше надо просто не мешать и он ухватится.
И она понимала, что с первого дня КДЧ долбает его своей Училкой и сводит с ума.
sova_i_globus 17.12.19 15:51
Возможно, Золушка посоветовала КДЧ провоцировать Кирюшу на баги и оставлять их без ответных баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, чтобы быстро и незаметно вырастить свою СЗ для него.
romashka43 17.12.19 15:53
его и провоцировать не надо по-моему) главное, свою Училку не вытащить навстречу
sova_i_globus 17.12.19 15:58
Там Золушка посоветовала КДЧ показать фотографии Кайрата с бойфрендом и рассказать про приглашение — это, похоже, ускорило дело.
evo_lutio 17.12.19 16:36
Да, не вытаскивать Училку свою
Оставаться более-менее в границах.
Но еще и история была триггерная. Золушка в курсе про нетолерантность Кирюши.
Кто понимает, почему все большие Училки нетолерантны?
А если толерантны, то очень воинственно и сражаются за толерантность нетолератно вдвойне?
salay 17.12.19 16:46
Может быть, нетолерантны из-за большого белого пальто.
Чистый и белый Кирюша среди падшего мира геев и других мерзостей. И он должен спасти КДЧ любой ценой.
niee 17.12.19 16:52
Толерантность — наверное, понимание, что воззрения других людей — это их дело, а у Училки не может быть больше одной правды, а есть только одно истинно верная точка зрения — её, и все неверные точки зрения касаются её лично.
dynamic_flow 17.12.19 19:39
Училки обычно борцы за правильность и справедливость. Они считают, что знают что такое хорошо и что такое плохо и со своего пьедестала это доказывают.
Меньшинства не вписываются в шаблон правильности и чистоты Училки. А если Училка толерантна. то со скалкой в руке воюет в борьбе за справедливость.
brotandos 17.12.19 21:39
Наверное из-за слияния. Если кто-то очень не похож на них, то с пеной у рта будут доказывать, как другой ужасен.
marele11 17.12.19 15:57
Возможно, Золушка объяснила, что КДЧ надо не перечить Кирюше, когда он будет спрашивать о ней, чтобы не злить его, а наоборот, рассказать что-нибудь, но так, чтобы это был рассказ и о Золушке, и о КДЧ. Как бы обе они такие бедолаги, и надо их спасать, связались — одна с геем, а другая с мужиком с косичкой. Так постепенно Кирюша начнет спасать КДЧ вместо Золушки, а там и полностью переключится на нее, окрыленный успехом.
evo_lutio 17.12.19 16:37
Вы описываете огромные щипцы. И баг Попрошайку.
Рассказать, какие бедняжки.
Кто понимает, как реагирует Училка на Попрошайку?
kosil_kosoj 17.12.19 16:43
Злится и рассказывает, как надо жить, чтобы не быть в такой бедственной ситуации.
here_et_there 17.12.19 15:58
Думаю, что план состоял в том, чтобы Кирюша почувствовал себя «выше» Золушки. И основное наставление, которое Золушка дала КДЧ заключалась в том, что нужно было сказать о поддержке Золушкой идеи принять Кайрата с другом на Новый Год. А дальше просто не мешать чужой Училке
evo_lutio 17.12.19 16:38
Нет, дать почувствовать «выше» Кирюше не надо, он и так чувствует себя выше всегда. На размер короны.
И это тут ни при чем.
niee 17.12.19 16:00
Как надеть колпачок Глупыши, которого кирюшина Училка не сможет не просветить, а Штурман направить. Именно после реплики «ну не знаю» в этом эпизоде будто щёлкнуло и Кирюша перешёл от поучений к действиям и решениям.
Тоже думаю, что не объясняла, а как коуч сказала «просто делай так и будет лучше, чем обычно»
evo_lutio 17.12.19 16:39
Нет, это не колпачок. Колпачок надевает сильный.
А КДЧ слишком зависима.
minalushthecat 17.12.19 16:16
Может, училка активизировалась в ответ на упоминание о том, что Золушка одобрила приезд Кайрата. Кирюша по отношению к Золушке носит корону спасателя, на нее надевает колпачок глупыши, считает Онегина ошибкой, недостойным мужчиной, но поменять ничего не может. А Золушка как бы поощряет КДЧ разрушить свою жизнь, но уж тут-то Кирюша не допустит падения. Может быть, Золушка сказала КДЧ, что она должна позволить Кирюше ощутить себя авторитетом, спасителем. И спасать ведомую КДЧ он должен от вредных золушкиных советов
evo_lutio 17.12.19 16:40
Нет, это глупые женщины учат друг друга «позволить ощутить себя авторитетом» мужчине.
И позволяют в коронах у плинтуса.
solodka 17.12.19 16:36
Мне кажется, Золушка не объясняла много. Посоветовала не спорить с Кирюшей и ссылаться на неё. Получается, что КДЧ была неуверена, что делать с гостями, обсуждала это с подругой, та её «поддержала.» То есть, в Кирюшином понимании, направила.
Расчет был такой: Кирюша считает КДЧ глупой и слабой. И бесится, если она возражает. Ему кажется, что КДЧ нужен авторитет, ментор и что она выбрала неверный ориентир и делает то, что говорит ей Золушка, которая — о ужас! — помогает плодить чудовищ и разврат. Надо немедленно спасать эту безмозглую девчонку. И Кирюша начал спасать. Взял над ней шефство. Тем более что она сама пять месяцев за ним бегает.
youthandage 17.12.19 21:04
Кирюшина Училка винит себя в том, что он упустил шанс с Золушкой, наставить ее так сказать, на путь истинный. И теперь, после того, как КДЧ сказала, что «Золушка одобрила», он решил, что уж хотя бы с КДЧ еще одной заблудшей овечкой он не упустит своей возможности «сделать из нее человека».
evo_lutio 17.12.19 15:56
А вот такой вопрос.
Золушка знала, что будет нечто подобное, хотя не знала, что Алиса художница.
Но она думала, что если Печорин и Алиса встретятся, будет нечто, что заставит КСЖ выйти из себя. А гордая Алиса сделает пику. И все.
Золушка думала, что Печорин смотрит поставить КСЖ мат в три хода.
Помните дурацкий мат? Спровоцировать партнера гордого человека на безобразную ревность.
Что в характере Печорина ее заставляло думать о том, что такой сценарий очень вероятен? Его она знает хорошо и давно со всеми его историями.
КСЖ она знает намного хуже, но по рассказам Онегина и поговорив с ним на свадьбе, тоже немного поняла, что за тип.
ri_volution 17.12.19 16:00
Помните дурацкий мат? Спровоцировать партнера гордого человека на безобразную ревность
Когда Казанова Онегина провоцировал, заранее зная, что Золушка гордая и Онегин получит пику.
vl4ze 17.12.19 16:06
Она знала, что Печорин может очень тонко флиртовать в границах. Она использовала его для отвлечения Рапунцели от Казановы. Так что была уверена, что 1 — Алиса ему понравится, 2 — он будет действовать, 3 — это будет очень тонко.
И обратная ситуация с КСЖ, который как самосвал, особенно по теме ревности.
evo_lutio 17.12.19 16:43
Для отвлечения Рапунцели от Онегина, который ее послал в Париже.
А вот почему она поняла, что КСЖ может двинуться как самосвал?
ri_volution 17.12.19 16:56
Он на свадьбе Золушки и Онегина на Казанову наехал очень грубо, схватив за локоть. Приревновал свою жену, от которой уходить собрался. Возможно, по этому моменту Золушка поняла, что КСЖ, когда ревнует, может выходить из границ.
terminata77 17.12.19 17:20
Может быть, Золушка примерно поняла, что за тип КСЖ, склонный к слиянию, поэтому не сможет противостоять своей ревности, у неё самой два мужа были ксж, она сама от ревности сбежала в первые же дни от предыдущего мужа, поэтому зная Печорина, что он сможет все равно как-то зацепить Алису, предположила, что все произойдёт быстро и если что-то Алисе не понравится, она также сбежит от ксж
vl4ze 17.12.19 17:21
Она видела его повадки на свадьбе в отношении жены, от которой он собирался уходить.
И представила, что будет, если подкатят к той, ради кого он бросил богатую жену и детей…
pactole 17.12.19 16:07
«Что в характере Печорина ее заставляло думать о том, что такой сценарий очень вероятен?»
Может быть, то, что он не будет сглаживать углы, если они появляются. А наоборот, как бы провоцирует конфликт, который только в зачатке.
stokesequation 17.12.19 16:14
Железные границы и обаяние.
Печорин не вышел бы из границ дружбы на встрече и всегда был бы в красном поле. И несправедливая к нему ревность КСЖ увеличивает косяк.
niee 17.12.19 16:15
Может быть, что Печорин не будет мешать другому себя накручивать.
nonsecret_diary 17.12.19 16:20
может то, как магнетично Печорин действует на женщин, плюс Алиса — явно непростая и интересная девушка. И между ними проскочит искра взаимного интереса, но строго в границах (со стороны Печорина — точно). А КСЖ ревнивый и по уровню границ до Печорина не дотягивает, и сцену закатает, если не сразу, то позже — не сможет в границах удержаться.
evo_lutio 17.12.19 16:42
Она не знала, дотягивает или нет КСЖ до его уровня границ.
Она поняла, что КСЖ не рыба.
Вообще по уровню границ КСЖ и Печорин близки.
Комментарий удален
viva_la_vida3 17.12.19 16:54
Возможно, то, что Печорин не просто не избегает конфликтов, а даже любит их, любит троллинг. КСЖ — нерыба и Печорин мог позволить себе только очень тонкий троллинг «Я тронут твоей щедростью».
zheniac 17.12.19 16:59
Золушка, зная Печорина, возможно, предполагала, что он попробует Алису зацепить, на самом краю флирта, не выходя из границ,- как Рапунцелью заинтересовался, которая, по рассказам (правда, только по рассказам), необычная, как саму Золушку цепляет постоянно.
Едва уловимой игрой, которая выбесит КСЖ без всяких оснований.
sergw1 17.12.19 15:56
Казанова и Нино, он использует сначала подстройку снизу, и в тоже время в колпачке но гордый.
В этом моменте он горячий и искренний, он готов быть для нее опорой.
Совокупность шаров с крючками и кормом.
Комментарий удален
anna_melikyan 17.12.19 16:28
Нотариально заверенный отказ от ребенка, как сцена из фильма, когда поднимают руки вверх, кладут оружие и после этого предлагают поговорить.
evo_lutio 17.12.19 16:58
Да.
rondonda 17.12.19 16:42
Настя в короне поражает: она уже была в подвале, уже убежала оттуда в страхе, попросилась назад — и говорит о роли ведьмы, в которой хотела бы побывать. Не слышит Печорина, не видит, что все запросы от нее. Бедный Печорин, как ему надоело это все, наверное.
evo_lutio 17.12.19 16:59
Вот и вы его жалеете.
Друзья, как думаете, почему печориных все жалеют?
А сами они безжалостны.
sergw1 17.12.19 17:02
Одевают на них колпачок волчонка
sergw1 17.12.19 17:16
В короне слабых никто не жалеет, а вот сильных с радостью, таким образом чувствуют себя выше того кого жалеют и начинают спасать, иллюзия величия, переоценка своей СЗ.
rebelsystem 17.12.19 17:04
Безжалостны, потому что уважают других. А те, которые жалеют, сверху вниз в коронах на всех смотрят.
romashka43 17.12.19 17:05
наверное, это свои проекции, себя видят на его месте, кажется, нервировало бы такое. но Печорин сам по себе всегда, не присваивает ничего, и уважает чужую волю.
viva_la_vida3 17.12.19 17:11
Мне кажется, сочувствовать чужим хороводам — это ЗВ, когда своих хороводов нету, но и не надо. Это ж так тяжело, когда за тобой бегают и сливаются.
viva_la_vida3 17.12.19 17:18
А Печорин в любой момент может вынести Настю из подвала на мороз и забыть, как её зовут.
niee 17.12.19 17:12
Наверное, думают, что Печорин обслуживает чужие запросы и страдает от этого. А у того Абрама своя программа.
Еще, может быть, проецируют, что быть таким жестоким волчонком можно только от обиды и раненых чувств.
vl4ze 17.12.19 17:25
Он с таим уважением относится к остальным, что они автоматом ставят его вниз. Не видят с его стороны снисхождения и думают, что это значит, что он либо бедный, либо в постоянном надрыве, либо всё вместе.
Если б он смотрел сверху, как часто смотрят мужчины рыбы и рапаны — к нему бы наоборот была ненависть и с ним бы поступали жестко. Его взгляд сверху проявлялся бы в массе оправданий, колебаний, смягчений формулировок и, часто, даже прямой лжи. И никакой колпачок не налез бы.
groonya 17.12.19 17:50
Печорин — рыцарь печального образа. Он безжалостен, но разочарован.
evo_lutio 17.12.19 17:53
Да, хотя на самом деле в отношениях с Золушкой было видно, какой он может быть прыгучий.
Да и с Алисой тоже.
Но рапы и беллы всегда думают, что он такой несчастный, внутри кипит, а он недоверчив.
reinalle 17.12.19 19:05
может проецируют на себя — если ты не печорин, то зависишь от поведения других, их запросов, видят ли они тебя, слышат или нет, а печоринам все равно — они сами себе «другие»
evo_lutio 17.12.19 17:56
Вы все хорошо пишете.
Но еще кое-чего не написали.
Почему Золушка поняла, что Печорин будет дразнить КСЖ, но в границах, и КСЖ озвереет?
Подумайте хорошенько.
Как выглядит КСЖ? И как Печорин? Как Печорин относится к мужчинам? У него есть друзья?
Это наводящие вопросы.
bezine 17.12.19 18:06
У КСЖ образ альфа-самца, уверенного в себе. Возможно Золушка понимала, что самоуверенность КСЖ спровоцирует Печорина на конкуренцию. И он заметит, что КСЖ присваивает Алису и захочет его подразнить, общаясь с ней на грани флирта.
evo_lutio 17.12.19 18:09
Она не могла знать, присваивает он Алису или нет.
Опирайтесь только на то, что она могла видеть глазами.
Уверенный в себе КСЖ или нет, это не так важно. Кроме того, уверенность о хороших границах как раз говорит, а не о том, что можно вывести из себя.
Другое совсем я жду.
terminata77 17.12.19 18:36
Возможно, КСЖ имеет какие-то, как принято, мужские правила, понятия в дружбе, девушка друга табу и т. д. Поэтому он, вроде как, не без основания может предъявить претензию Печорину. А Печорину проще, он не имеет таких установок, он свободен, независим ни от дружбы, ни от отношений, сам себе на уме, поэтому его совесть не мучает, он с лёгкостью троллит почти любого, тем более, если КСЖ поставляется
evo_lutio 17.12.19 18:53
А Петя?
evo_lutio 17.12.19 18:53
Почему-то вы свои шаблоны натягиваете на героя, который ничем этот шаблон не подтвердил.
asiasa 17.12.19 20:04
Возможно, на свадьбе она видела, что КСЖ резко отреагировал на разговор Казановы и Дианы. Он взял его за локоть и начал высказывать претензии. Хотя Диану КСЖ к тому времени уже не любил и хотел уходить. И о чем, говорил Казанова с Дианой КСЖ тоже не слышал. То есть сложилось впечатление, что он очень ревнивый тип.
svt_atly 17.12.19 18:19
У обоих границы хорошие, но один более горячий, а другой более прохладный. Ироничный Печорин мог задевать КСЖ, а тот на это излишне эмоционально реагировать.
polina_ponc 17.12.19 18:21
У Печорина человек человеку волк. Можно и подразнить. И побить, если нарывается. Сам по себе. Не ищет друзей.
sofunja 17.12.19 18:22
Печорин скорее одиночка, и он с КСЖ как тореро с быком или как юркий кот с большим псом на цепи.
zheniac 17.12.19 18:34
У КСЖ, кажется, должно быть много друзей среди мужчин. Близко подойти к чужой женщине для КСЖ — вызов и оскорбление, даже намеком.
А Печорин одиночка, чхать он хотел на условности, тем более что он ничего не нарушал.
groonya 17.12.19 18:34
Печорин более насторожен и держится в стороне. Вид у него скорей загадочный. Друзей у него не очень много. Относится к мужчинам всегда как к потенциальным соперникам, с уважением, но и на дистанции. Сильно не панибратствует.
КСЖ другой, он более открытый, друзей у него больше, и по отношению к некоторым из них он чувствует превосходство. Вид у него брутальный, и реагирует он на все резче, эмоциональнее.
lemyshok 17.12.19 18:35
Печорин одиночка, друзей у него нет, мужиков он не любит и не доверяет им. Поэтому собран всегда. Один раз попробовал с Казановой подружиться, так тот сразу бабу увёл (и, кстати, ту же бабу, что по КСЖ сохнет, но наверное Печорин не в курсе). Ну и как с ними еще? Он всех рассматривает как конкурентов, но и моральных дилемм относительно дружбы у него нет. Печорины вон даже невест со свадеб у лучших друзей уводят иногда. Но зато и границы он хорошо видит, поэтому дразнить будет тонко.
А у КСЖ образ такой брутальный, токсично маскулинный, что у него ревность в общем даже вписывается в имидж. Он наверное привык ревновать, просто обычно чувствует, где можно и как, чтобы это ему на пользу шло, а вот если не будет готов, может и попутать берега. Здесь, может, он еще и расслабился, потому что ну как бы друзья вроде, и вообще, мужская солидарность должна быть. А у Печорина нет никакой солидарности.
evo_lutio 17.12.19 18:50
Друзья, я хотела услышать, что КСЖ — качок, вызывающе брутальный, бык.
Золушка поняла, что он будет Печорина бесить.
Печорин и так мужиков не любит, одиночка, а тут еще такой терминатор.
А КСЖ может смотреть на Печорина как на более слабого, менее маскулинного, и это Печорина будет бесить еще сильней, потому что он на самом деле очень маскулинный по сути, из-за того, что смелый.
Предопределен был конфликт.
rough_rosemary 17.12.19 21:34
КСЖ может смотреть на Печорина как на более слабого, менее маскулинного
«мальчиком» Печорина назвал
truthconditions 17.12.19 18:44
КСЖ может еще думать в стиле «нельзя отбивать женщину у друга», а Печорин так не думает, т.к. это было бы штурманством и выходом из границ, потому что в данной ситуации это просто знакомство с Алисой. Так что его такие вопросы не заморачивают, но и скованным в присутствии КСЖ он тоже себя не чувствует, или обязанным ему, потому что в дружбе нет нужды.
А КСЖ может озвереть от того, что Печорин не оправдывает его ожиданий и не ведет себя с оглядкой на их дружбу.
evo_lutio 17.12.19 18:47
КСЖ?
Который спал с Белоснежкой, которая жила с Петей?
Нет, он так не думает.
И Печорин не друг ему, а просто приятель.
iron_vobla 17.12.19 18:51
Золушка, возможно, знает про отношения КСЖ с Онегиным и Петей, сам Онегин наверняка рассказывал про него не раз и видит корону КСЖ в дружбе, пусть и небольшую и слабые места понимает его здесь в границах
У Печорина нет корон.
zheniac 17.12.19 18:06
Кто позвал одновременно с Печориным в гости дуру — Настю и случайно ли это получилось.
Понятно, что Алиса- золушка, и спокойно относится к бывшей КСЖ, которая до сих пор имеет на него виды.
КСЖ то она зачем в их доме.
И на фоне Насти, которая как обычно в короне чушь несет, Алиса, и так классная, совсем выигрышно смотрится.
bezine 17.12.19 18:10
Возможно КСЖ ее позвал, потому что думает, что она по нему сохнет, и хотел продемонстрировать Печорину, что обе женщины его.
А Настя была рада прийти ради возможности увидеть Печорина и попросить у него прощения.
evo_lutio 17.12.19 18:11
Для Печорина позвал. И потому что Настя очень просилась, хотела помириться с Печориным. И потому что КСЖ не сомневался, Печорин хочет помириться с Настей.
niee 17.12.19 18:12
КСЖ наверняка для компании Печорину её позвал. Чтобы треугольников не было, а если и было бы, то у КСЖ с двумя женщинами. Не ждал такого поворота.
evo_lutio 17.12.19 18:14
Да.
sova_i_globus 17.12.19 19:46
Позвали Печорина на испеченные мидии в ракушках
romanov_advokat 17.12.19 18:10
В первой серии Печорин кинул Насте крючок, рассказав про комнату пыток. Настя попалась на него.
Завязав Насте глаза и объявив ей, что она должна забыть свои «хочу», Печорин действовал полностью в границах, поскольку контекст и запрос Насти на наказание предполагали доминирующую роль Печорина. Настя же вышла из границ, пытаясь ставить условия Печорину, требуя снять повязку, а затем накосячила, вывалив решето: «Я не доверяю тебе и считаю тебя сумасшедшим». Тем самым подставилась под пику: «Если ты отказываешься от наказания сейчас, мы с тобой больше не общаемся». Пика дала рост значимости Печорина.
evo_lutio 17.12.19 18:12
На самом деле не было пики.
Вроде я говорила не раз, что когда вам отказали, сделать пику никак нельзя.
evo_lutio 17.12.19 18:13
Хотя на тесте вариант с пикой я засчитывала как полуправильный.
Но только из-за схожести с правильным ответом. Пики там как таковой нет.
Вот в гостях у КСЖ на кадрах чуть выше — уже пика.
Кто разницу опишет?
lemyshok 17.12.19 18:28
В комнате пыток в первый раз Настя сама попросила прекратить всё, отказалась играть. Печорин только уточнил, точно ли. Тут никак пику не сделаешь. Все равно что уходящему человеку в спину кричать «да и пошёл ты».
А у КСЖ она сама же к нему лезет, уговаривает, её запрос, и границы распахнуты. Пика же рыбацкий инструмент, в закрытые границы в принципе не делается.
bezine 17.12.19 18:31
В гостях у КСЖ у Насти границы открыты — она обнимает Печорина, говорит, что соскучилась. Настя отрефлексировала значимость Печорина. В открытые границы он делает пику.
iron_vobla 17.12.19 18:34
В подвале Настя попросила прекратить, а потом, когда Печорин предложил ей либо остаться на этим условиях либо уйти и тогда всё с ним — ушла.
А тут сама просилась в гости, сама к нему лезет, после того как якобы ушла «насовсем»
natalia_812 17.12.19 19:13
В подвале Печорин предложил ей его бросить. Она бы не выбрала другое. Фактически он с ней расстался, но ответственность за расставание на ней
evo_lutio 17.12.19 21:41
Да какое там — бросить?
Какое расставание?
О чем вы?
sozerzanije 17.12.19 20:24
Казанова красив очень, пылает. И хоть Нино и говорит, что он Лис, но действовал он все время в границах, поэтому и эффект такой сильный и Нино не может не очароваться. «Хочу жениться», «Заверю у нотариуса отказ от сына», «Позволь служить» — все это вписывается в контекст их с Нино отношений. Его упоминание о женитьбе дает Нино понять, что он уже разведен и шаги по заглаживанию своего косяка сделал. И готов сделать больше — отказаться от сына. Хочет (и может) служить там, где его помощь действительно нужна и уместна — все шаги в границах.
evo_lutio 17.12.19 21:42
А он пока женат.
nyarka 17.12.19 21:09
Вроде короткий диалог на прощание, но как напряжение и интерес героев друг к другу ощущается.
Печорин сначала два крючка Алисе кинул, а в последней фразе — шар с крючком.
evo_lutio 17.12.19 21:43
А она чем отвечала, поняли?
bezine 17.12.19 21:45
Она ему шаг навстречу: «Я хочу посмотреть на твоих змей»
evo_lutio 17.12.19 21:56
Да, шагом.
evo_lutio 17.12.19 21:57
Нет, другим.
Обещал ссылки.
Впервые опубликовано — evo-lutio