Письмо: «Может стоит избегать общения с мужем?»

В этом письме автор описывает свою несчастную жизнь.

У нее двое детей и муж, который хорошо зарабатывает и полностью всех обеспечивает.

Но она очень несчастна. Ей хотелось бы еще свободу и больше разных возможностей.

Поэтому она выносит мужу мозг. Разбирайте самостоятельно.

2spire
Уважаемая Эволюция!

Пишу вам письмо в надежде на разбор.

Мне 35 лет, 2 детей (почти 3 и почти 5 лет). Муж настаивал на втором ребенке. Моя проблема заключается в том, что не вышла на работу после 2 декрета (в стране где я живу он год). После первого декрета я вышла на год где-то благодаря свекрови, что приехала и была с ребенком. Я постаралась сделать ей документы. И огромное ей спасибо за это! Почему я не вышла после года второго ребенка на работу — муж поставил ультиматум что он не хочет няню в своем доме (младший реб часто заражался от старшего, который в сад ходил).

Практически постоянно болели в прошлую зиму. Муж всегда работал очень много и на выходных тоже. Взяла неоплачиваемый отпуск по уходу за детьми аж до настоящего момента. Должна была выйти на работу с 2020 года. Но мне позвонили и сказали, что мое рабочее место упразднили и им больше не нужны работники. Предлагают остаться в декретном отпуске (так я сохраняю страховку на детей) до 2021 года. Находясь в этом неоплачиваемом декретном отпуске я могу искать работу как и сейчас, и они могут разорвать со мной контракт как только я захочу.

Я просто в истерике и шоке. Проплакала целый день от момента когда мне позвонили. Я не могу успокоиться. Я очень хотела выйти на работу и начать хоть что-то зарабатывать. Не ожидала такого поворота событий. День проплакала и не знаю, что делать дальше. Нет энергии, отправляю резюме. Не хочется ни готовить, ничего делать по дому. Просто слезы рекой. До этого я как-то успокаивала себя мыслью, что ну ладно, не взяли и ок, ведь я сейчас вернусь на старое место.

Дело в том, что до этого дня я иногда ходила подрабатывать (у меня дети и я не могу себе позволить работать целый день, я должна забрать их из сада если муж не сможет) и кое-что нашла на дому (но это единичные проекты или спонтанная подработка и сущие копейки). Ищу работу уже около 6 мес. Конечно, когда могу то хожу на редкие собеседования (иногда младший ребёнок болеет и не с кем оставить). Но почему-то никто не отзывается. Я не знаю, в чем может быть проблема. Возможно, сейчас большая конкуренция на рынке труда из-за наплыва русскоговорящих. Муж оплатил недавно дорогостоящий отдых на океане для нас как подарок на мой День Рождения и на Новый Год предлагает поездку с детьми. Я не знаю, я не хочу портить настроение ему и детям. Хочу побыть одна и не хочу вместе встречать Рождество и Новый год. Не могу сделать подарков родственникам, чувствую себя просто позорно. Трепала мужу нервы (он не считает потерю мной работы проблемой). Также хочет после Нового года поехать вместе на отдых с друзьями (хотя сегодня заикнулся что уже не хочет со мной никуда ехать). Я стесняюсь немного друзей, тк. я давно в декрете и не «эволюционирую» давно, внешность не очень после 2 родов (там девушки с красивой фигурой и сделанной грудью), я себя ненавижу после вторых родов, у жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская).

Откуда взять позитивный настрой?

У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции (после 2 родов есть некоторые проблемы), оплатить зал – я боюсь тренироваться сейчас дома сама тк. ухудшила диастаз и тд.

Посоветуйте, что можно сделать в моем случае. Как действовать? Как успокоиться? Я понимаю, что моя проблема это якобы не “проблема”. Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома (на любые единичные подработки, хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)?

Комментарии

iron_vobla    27.11.19 07:48
«там девушки с красивой фигурой и сделанной грудью»
«у жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская)».
автор подчеркивает «сделанную грудь», чтобы обесценить красивые фигуры девушек
да и работа там у них — никакая — всего лишь своя парикмахерская
ЗВ пышным цветом, обесценивание чужих достижений и муж виноват — что автор без работы, с кислыми щщами и с плохой фигурой в декретах
а ведь его (мужа) вообще могло не быть, вместе с обеспечением семьи и отпусками на океанах, тогда наверное позитивный настрой сразу бы взялся у автора с неба, вместе с суперфигурой и хорошей работой

stokesequation    27.11.19 08:06
Муж мог бы тоже сделать грудь автору, но зажал!

iron_vobla    27.11.19 08:14
И какую-никакую парикмахерскую тоже зажал и машину, видимо. Автор перечислила всё, чего недодали ей.
А по хорошему еще няню и домработницу — во имя позитивного настроя автора. Раз сам «настаивал на втором ребёнке».

zheniac    27.11.19 08:23
Какая-никакая парикмахерская явно подразумевается не работать там, а ходить хозяйкой.
С мужем не разговаривать, уходить из дома и выть под окнами «Ну купи парикмахерскую!…»

tenderstory    27.11.19 09:28
Если бы предложил — еще пуще был бы виноват.

maxim_semenych    27.11.19 08:20
У каждой жены по сделанной груди и по парикмахерской.
И если свой бизнес — это «какая-никакая» работа по мнению автора, значит ей нужно минимум 600к.

lvlv1    27.11.19 07:49
«Я стесняюсь немного друзей, тк. я давно в декрете и не «эволюционирую» давно, внешность не очень после 2 родов (там девушки с красивой фигурой и сделанной грудью), я себя ненавижу после вторых родов, у жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская).»
Это, видимо, к мужу претензия, ведь это он настаивал на втором ребенке.

evo_lutio    27.11.19 09:40
Эволюционирование с точки зрения автора — это что?

Как думаете, друзья?

lvlv1    27.11.19 09:44
Получать больше вложений, как старуха в сказке про золотую рыбку.

jingleebbells    27.11.19 09:46
Это, наверное, про тюнинг внешности. Грудь её особенно волнует.

viva_la_vida3    27.11.19 09:55
Внешние ресурсы и корона

taushana    27.11.19 09:57
Может, выращивание короны, подъем самооценки на пустом месте. Тогда можно не стесняться друзей.

r_reef    27.11.19 09:58
По видимому тусовки и парикмахерская, которую ей муж должен подогнать

heyelen    27.11.19 10:15
Эволюционирование глазами Автора — превращение в красотку, окружённую статистами, которые должны обеспечить ей красивый фон со всеми общепризнанными атрибутами успешной жизни.

kosil_kosoj    27.11.19 11:27
Возможность противопоставить что-то статусное достижениям жён друзей мужа. И тусовки, «насыщенная жизнь».

Кормить корону.

nedovrach    27.11.19 11:41
Желание казаться, а не быть.

nyarka    27.11.19 12:29
Я думаю, автор ресурсы имеет ввиду, но очень пренебрежительно относится. ЗВ у неё, ну и внешний локус. Она б эволюционировала, да муж парикмахерскую не покупает.

duhovniyplastyr    27.11.19 07:50
Муж «почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену»

К мужу нет благодарности и уважения за то, что он делает. Как будто его мнение о том, как должна жить его семья даже не второстепенно, а третьестепенно… А ведь отсутствующая по ночам мать и жена — причем без особой финансовой необходимости — это напряг для всех и для мужа в первую очередь.

Фокус у автора на себе, на неудовлетворенности собственной внешностью и нереализованностью — остальные члены семьи присутствуют лишь как фон.

lvlv1    27.11.19 07:54
«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома»
Это такая благодарность мужу за то, что он обеспечивает семью и возит в отпуск к океану.

tuda_i_suda    27.11.19 07:59
«Не хочется ни готовить, ничего делать по дому.» — это тоже благодарность мужу

tuda_i_suda    27.11.19 07:58
«Ищу работу уже около 6 мес. Но почему-то никто не отзывается. Я не знаю, в чем может быть проблема.»
Здесь возможно автор не хочет видеть, что работник с двумя маленькими детьми — это не очень-то выгодно для работодателя. Чтобы при таких вводных хотели взять на работу, нужно быть лучше других специалистов, претендующих на данную должность, у которых нет детей, которые не будут ходить постоянно на больничные и т.д.

«День проплакала и не знаю, что делать дальше. Нет энергии, отправляю резюме. Не хочется ни готовить, ничего делать по дому. Просто слезы рекой.»
Автор возможно и на собеседования приходила в состоянии «ничего не хочется, нет энергии», выглядела там несчастной и замученной.

«Откуда взять позитивный настрой?»
Где-то лежит позитивный настрой, положенный автору. Подскажите, как и где получить

evo_lutio    27.11.19 09:42
В декрете надо учиться чему-то новому, а не сидеть и ждать, когда декрет закочится и продолжится работа с той же точки, как закончилась.

aleksandranancy    27.11.19 07:59
«Предлагают остаться в декретном отпуске (так я сохраняю страховку на детей) до 2021 года. Находясь в этом неоплачиваемом декретном отпуске я могу искать работу как и сейчас, и они могут разорвать со мной контракт как только я захочу. «

Работодатель не выгнал автора за дверь, а предлагает условия в виде страховки на детей, которые все время болеют и нуждаются в медицинском обслуживании. Но автора это не устраивает, она так сильно огорчена тем, что план по скорейшему выходу на работу и получению зарплаты рухнул, что даже думает перестать общаться со своим мужем, который посмел предложить оплатить отпуск на Новый год. Видимо, муж виноват в том, что не разделяет скорбь автора из-за облома планов и не хочет портить праздник детям.

evo_lutio    27.11.19 09:45
Да можно не разговаривать, он все равно никуда не денется от детей.

Пусть посидит наказанный и подумает.

Вообще очень много рычагов давления на мозг у тетки с двумя маленькими детьми.

Она чувствует себя потенциальной владычицей морской. Поэтому так пронзительно несчастна. Очень много мнимой власти.

ri_volution    27.11.19 08:01
У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату»
Разделала шкуру не убитого медведя , а теперь не может челюсть разжать. Кажется, что красивая фигура, сделанная грудь, машины только что были у неё в кармане, а тут их взял и отобрал злой работодатель и беспощадный муж.

Вместо того, что бы убрать с своего несчастья фокус и увидеть вложения мужа, Попрошайка делает вид, что она третий ребёнок, которому строгий папа не разрешает работать по ночам.

evo_lutio    27.11.19 09:46
«Свою зарплату» она хотела потратить на себя одну и на какие-то глупости.

Не на детей и тем более не на мужа.

Еще чего.

Это только ее зарплата. Поэтому и рыдает так горько.

taushana    27.11.19 08:02
«Я не знаю, я не хочу портить настроение ему и детям. Хочу побыть одна и не хочу вместе встречать Рождество и Новый год».

Автор не хочет портить семье настроение на отдыхе. По ней лучше ныть и щипцевать на месте, чего далеко ездить.

evo_lutio    27.11.19 09:47
Да, пусть муж и дети дома сидят и смотрят на ее кислую морду.

jarul_maria    27.11.19 08:03
«Хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену» — автор и так плохо выглядит и постоянно в плохом настроении, раз муж «сегодня заикнулся что уже не хочет со мной никуда ехать», так еще и ночные смены какие-то.

Муж видится единственным источником проблем, обесценены все его вложения, фокус на себе вместо того, чтобы быть на муже и детях.

Автору кажется, что все дело в работе и первая зарплата позволит ей распахнуть крылья, и все проблемы мигом решатся сами собой.

stokesequation    27.11.19 08:04
«Я не знаю, я не хочу портить настроение ему и детям. Хочу побыть одна и не хочу вместе встречать Рождество и Новый год.»
У автора ноль соображений по поводу того, что ее отсутствие на семейном празднике — это стресс и для детей, и для мужа.

«хотя сегодня заикнулся что уже не хочет со мной никуда ехать»
Автор выносит мужу мозг и говорит, что хочет одна новый год встречать. А муж заикнулся (посмел!), что он не хочет ехать с автором. Которая вроде только что этого хотела как раз.

maxim_semenych    27.11.19 08:21
Автор очень хочет побыть одна. С мешочком денежек мужа.

evo_lutio    27.11.19 09:51
Она хочет, чтобы муж и дети на коленях ее умоляли простить их.

А она бы такая: «О неет, о нееет, посижу тут одна, в тишине и в темноте, веселитесь без меня».

euxaris    27.11.19 08:07
«Практически постоянно болели в прошлую зиму. Муж всегда работал очень много и на выходных тоже.»
Ох уж эта женская долюшка. Круглосуточная вахта рядом аж с двумя! детьми. Сиди дома безвылазно, лечи детей, и отпуск неоплачиваемый. А от мужа никакой помощи, работает много и по выходным тоже, не иначе специально, чтобы автор ни сна, ни отдыха не знала от домашней рутины.

nyarka    27.11.19 08:16
Еще и на втором ребенке настоял. Просто патриархат и диктатура сплошная в этой семье.

youthandage    27.11.19 09:57
автор еще страдает и от того, что отпуск неоплачиваемый, работодатель виноват, что в отпуск неоплачивает, а муж виноват, что работает, чтобы жену содержать во время ее отпуска.

marinashch77    27.11.19 08:07
«Я не знаю, в чем может быть проблема. Возможно, сейчас большая конкуренция на рынке труда из-за наплыва русскоговорящих» у автора нет мыслей, что она не соответствует тем вакансиям на которые претендует.
«я должна забрать их из сада если муж не сможет» муж не только зарабатывает, он еще и с детьми по возможности помогает.

evo_lutio    27.11.19 09:54
А должен бы полностью их на себя взять, чтобы автор зарабатывала себе на булавки.

ya_lenochka    27.11.19 08:09
«У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции (после 2 родов есть некоторые проблемы), оплатить зал»
Автор уже присвоила шкуру не убитого медведя, вся энергия ушла в мечты.

«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома»
Ну да, если автору плохо, то и мужу тоже надо сделать плохо, а то отдыхать он собрался…

evo_lutio    27.11.19 09:56
Операции пластические наверняка.

На лечение и муж бы дал, да и страховка есть, а на это он давать не хочет.

Автор на досуге смотрит Инстаграм и завистью исходит к гламурных красоткам.

Хочет «имидж прокачать».

ya_lenochka    27.11.19 10:05
Рыдает по несбывшимся сиськам. А счастье было так близко.

cheforcherry    27.11.19 08:13
«Практически постоянно болели в прошлую зиму. Муж всегда работал очень много и на выходных тоже. Взяла неоплачиваемый отпуск по уходу за детьми аж до настоящего момента. Должна была выйти на работу с 2020 года. Но мне позвонили и сказали, что мое рабочее место упразднили и им больше не нужны работники. «
Дети — негодяи, постоянно болеют, муж — мерзавец, работает даже на выходных, работодатели — сволочи, не могли подождать ее, упразднили рабочее место.
Никто не хочет удовлетворять потребности автора, есть от чего сутками лить слезы.
Страна, где автор теперь живет, кстати, тоже виновата в том, что автору нечем себя занять: «Я не знаю, в чем может быть проблема. Возможно, сейчас большая конкуренция на рынке труда из-за наплыва русскоговорящих» Конечно же, в этом проблема.

taisiam    27.11.19 08:16
У автора фокус на себе, а локус у вожделенной работы и первой зарплаты, которой пока нет. Кажется, что как только она появиться, то она заживёт. Отсюда все страдания. И мужа обвиняет в том, что работы нет. Хочет его наказать и не общаться, побыть одна в семейные праздники, скорбной одинокой фигурой, которую никто не понимает. Пусть сам там с 2-мя маленькими детьми в отпуске разбирается.

evo_lutio    27.11.19 09:59
Да он никуда не поедет с трехлетним ребенком и пятилетним. Один.

Если бы решил поехать, она бы истерику устроила. Но он даже и не собирается ехать один.

Они просто все останутся вокруг скорбного автора и в следующий раз муж будет знать, как не выполнять ее желания.

lemyshok    27.11.19 08:18
«Я просто в истерике и шоке. Проплакала целый день от момента когда мне позвонили.»
«День проплакала и не знаю, что делать дальше.»
«Не хочется ни готовить, ничего делать по дому. Просто слезы рекой.»
Какой ценный член семьи. Муж работает и все обеспечивает, а ее вклад — слезы рекой и такая чудовищная боль, что не хочется ничего делать по дому. Ну раз не хочется, значит, конечно, не нужно. Муж пусть придет с работы и сделает.

«Дело в том, что до этого дня я иногда ходила подрабатывать (у меня дети и я не могу себе позволить работать целый день, я должна забрать их из сада если муж не сможет)»
Хотя он и так, видимо, делает практически все и помимо своей работы, которой «очень много и на выходных тоже». Она даже детей должна забрать, только если вдруг он не сможет.

«Я не знаю, я не хочу портить настроение ему и детям. Хочу побыть одна и не хочу вместе встречать Рождество и Новый год.»
«Трепала мужу нервы (он не считает потерю мной работы проблемой)»
Настроение портить не хотела, но нервы трепала, а что такого, ей вон как плохо, а этот абьюзер он не считает проблемой, видите ли. А так-то она само смирение в своей боли, не будет никому мешать, просто скинет детей на шею мужу, оплачивающему эти унизительные для нее отпуска.

«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома (на любые единичные подработки, хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)?»
Такие печальные интонации всю дорогу, почему-то накричал еще на нее, когда после всего, что он делает, оказалось, что она планирует и ночью удирать из дома, спихнув детей на него. А он-то ведь везучий, не то что бедняжка автор, живет себе припеваючи, «эволюционирует» как сыр в масле, морда у него по швам трещит от его работы и позитивной энергии. Нет чтобы и ей, помимо всего прочего, и работу/машину/развитие/позитивную энергию как-то обеспечить, чтобы слезки у нее рекой не текли, но он только терзает ее отпусками.

evo_lutio    27.11.19 10:01
Да, абьюзит ее отпусками, а сам как сыр в масле эволюционирует на работе.

Основная претензия.

stokesequation    27.11.19 08:18
Автор ждет первой зарплаты, чтобы курс языка оплатить.

Хотя ничего не мешает заниматься самообразованием и подтянуть многие навыки самостоятельно.
Точно так же никто не мешает получить рекомендации врача или тренера по поводу здоровья и тренироваться дома, а не в зале.

Но надо ждать первой зарплаты. Которую зажимает муж.

До новости о том, что на работе упразднили ее место, автор сидела на попе ровно и ничем в в своем развитии не занималась, «не эволюционировала». Иначе бы не оказалась в таком вакууме в отношении работы, когда выяснилось, что ее место упразднили, а ее навыки никому не нужны.

romashka43    27.11.19 08:33
а со здоровьем и тренером у нее «назло маме отморожу уши», почему нельзя у мужа взять, если всё серьезно и важно. а то — мне нужна операция, а надо ждать первой зарплаты!

ri_volution    27.11.19 08:39
Видимо, из тех, кто дерётся, что бы за свою чашку кофе в кафе заплатить.

evo_lutio    27.11.19 10:05
Что?

Вот эта вот паразитка, которая считает что муж должен содержать детей и кормить ее, и она ему ничего не должна за это?

За чашку кофе никто не дерется, это миф.

Причем миф самых жадных баб.

evo_lutio    27.11.19 10:03
Операция по увеличению груди ей нужна.

evo_lutio    27.11.19 10:02
Она язык на первое место поставила, потому что это типа полезно.

А хочет она имиджем побыстрей заняться.

maxim_semenych    27.11.19 08:19
Такое короткое письмо, и всё испещрено оправданиями и пояснениями в скобочках.

«После первого декрета я вышла на год где-то благодаря свекрови, что приехала и была с ребенком. Я постаралась сделать ей документы. И огромное ей спасибо за это! «
Автор молодец: она постаралась, а вот свекровь совсем нет. Не захотела остаться и продолжать батрачить на автора. И невпопад вставленная благодарность (спасибо свекрови, за то что автор постаралась сделать ей документы) — потому что на самом деле никакой благодарности нет.

«муж поставил ультиматум что он не хочет няню в своем доме»
Нож к горлу приставил.

«Не могу сделать подарков родственникам, чувствую себя просто позорно.»
Если муж хочет, чтобы жена не работала, значит — помимо того, что работа её ни о чём вообще — он жену готов обеспечивать, давая деньги в том числе на карманные расходы.
Но проблема даже с этим, потому что автор из тех, кто «не умеет просить». Ничего даже отдаленно похожего на благодарность к мужу она не испытывает, хочет чтобы он сам нижайше умолял её взять у него деньги на подарки для её родственников, на её сиськи и её походы в зал.

ninel_215    27.11.19 08:19
«У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции (после 2 родов есть некоторые проблемы), оплатить зал – я боюсь тренироваться сейчас дома сама тк. ухудшила диастаз и тд.»

Содержание детей на свою зп в планы не входило, для этого есть муж-узурпатор. А автор хочет «эволюционировать», а муж и дети мешают, хотя неинфантилам ответственность за близких помогает как раз.

jingleebbells    27.11.19 08:22
«почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)?»
Почему-то автору непонятно, что муж, который работает днём , ещё и ночью будет кувыркаться с детьми, если они вдруг не будут без мамы спать.
Все ей одной хочется побыть, даже на Новый год и рождество. И во всем виноват муж, настоявший на втором ребёнке.

nyarka    27.11.19 08:22
У автора все письмо сквозят обида и претензии к мужу.
«У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции (после 2 родов есть некоторые проблемы), оплатить зал – я боюсь тренироваться сейчас дома сама тк. ухудшила диастаз и тд.»
У нее получается, из-за родов испортилось здоровье и сиськи отвисли былая красота ушла. А теперь из-за детей, которые якобы тоже мужу больше нужны были, она не может на работу устроиться и оплатить зал и операции. То есть, оплатить это все должен муж — ведь он же в последствиях виноват, а он почему-то не стремится.

viva_la_vida3    27.11.19 08:23
Автор не один год живет в какой-то стране, местного языка не знает, но как раз планировала начать учить с зарплаты. Прошлую работу повезло найти только потому, что автор знает родной язык, который как раз и нужен был работодателю. Других конкурентных преимуществ у автора нет, учебой никакой в декретах не занималась. Русскоговорящие понаехали и украли надежду на новую грудь. Автор задрала планку и шлет резюме на недостижимые вакансии, но почему-то никто не отзывается. Плохо камуфлирует зависть под восхищение подругами, обесценивает их работу какую-никакую в своем ЗВ.

ext_1321629    27.11.19 08:40
У автора нет подруг. Это жены друзей мужа, которым она люто завидует.

ext_1321629    27.11.19 08:26
«2 детей (почти 3 и почти 5 лет)».
Даже тут автора обделили.

«Я просто в истерике и шоке. Проплакала целый день».
Традиционная реакция на стресс у автора.

«Не хочу портить настроение ему и детям. Хочу побыть одна и не хочу вместе встречать Рождество и Новый год».
Едьте, веселитесь, а я, пожалуй, умру.

«Сегодня заикнулся что уже не хочет со мной никуда ехать».
«У жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская)».
После долгого вступительного нытья, сиротка приоткрывает свои амбиции.
Муж «заикается», обращаясь к её высочеству. А у жен «какая-никакая» своя парикмахерская.
С высоты её трона людей и разглядишь-то с трудом.

«Откуда взять позитивный настрой?»
Автор решила попить кровь у близких и поискать там.

«Хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену».
У автора всё «почему-то».
Почему-то накричал, почему-то не взяли на работу.
Невозможно понять, за что с ней так.

sub_zero    27.11.19 10:32
Про парикмахерскую ЗВ с БП даже кажется. Вроде и собственный бизнес там, но парикмахерская… не финансовый холдинг конечно. Ну и явно там мужья подарили, а ее муж не хочет бизнесом обеспечить, даже такой «ерундой», как парикмахерская…

buuzza    27.11.19 08:28
Не ожидала такого поворота событий.
У меня было много планов на ту свою «первую зарплату»

Должно быть так, как задумала автор. С работы не могут уволить, поэтому она поделила шкуру неубитого медведя.
Штурманство по отношению к жизни.

andrey_kozlow    27.11.19 08:29
Я очень хотела выйти на работу и начать хоть что-то зарабатывать.

У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции (после 2 родов есть некоторые проблемы), оплатить зал

Автор не зарабатывать хотела, она хочет тратить, причём намного больше, чем получать за работу.

jingleebbells    27.11.19 08:31
“я давно в декрете и не «эволюционирую» давно, внешность не очень после 2 родов”
И все эти проблемы мог бы решить кредит на операции, при этом даже намёка нет, что автор пыталась решить вопрос беоперационным методом, путём регулярных занятий и изменений в питании. Локус всегда внешний, то у обидчика мужа, то у работодателя, то у пластического хирурга.

stokesequation    27.11.19 08:38
Когда пойдет в зал фигуру восстанавливать, выяснится, что ей опять неудобно среди подтянутых фитоняшек с какой-никакой работой

nyarka    27.11.19 08:44
Так в зале тоже пахать надо, чтоб результат был. Таким как автор больше нравится хотеть ходить в зал и чтобы кто-то мешал обязательно.
Вроде автор в европейской стране живет. А если так, то тут залы уже от 10 евро в месяц есть — вряд ли эта сумма смогла подорвать бюджет семьи. Но лучше просто ныть, что все виноваты.

taisiam    27.11.19 08:56
Вряд ли она в такой простой зал хочет. Хочет, куда ходят девушки со сделанной грудью.

ya_lenochka    27.11.19 08:56
Так и на работе, если вдруг найдет, будет неудобно среди коллег с каким-никаким знанием языка и каким-никаким профильным образованием.

cheforcherry    27.11.19 08:40
Если не ошибаюсь это похоже на то, что описывалось в блоге как «локус козленка». Автор сидит на месте ровно, старательно плачет и тыкает ничем не занятым копытцем во всех, кто не несет ей молока. Или несет, но не то, какое она запланировала — «не хочу на океан, хочу на работу! И чтоб по ночам! а не вот это вот все»

evo_lutio    27.11.19 13:23
Что же вы все читаете посты за 2012 год и приходите комментировать в 2019?

nikodalas    27.11.19 08:40
«После первого декрета я вышла на год где-то благодаря свекрови, что приехала и была с ребенком. Я постаралась сделать ей документы. И огромное ей спасибо за это!»
Автор обесценивает вклад свекрови.

«…у меня дети и я не могу себе позволить работать целый день, я должна забрать их из сада если муж не сможет»
Муж обычно это делает сам, но ведь надо найти оправдание.

«Трепала мужу нервы (он не считает потерю мной работы проблемой).»
Локус у мужа, фокус на себе.

«тк. я давно в декрете и не «эволюционирую» давно, внешность не очень после 2 родов (там девушки с красивой фигурой и сделанной грудью), я себя ненавижу после вторых родов, у жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская)»
Кто-то должен прийти и все это на блюдечке дать автору.

«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома…»
И в финале вот он виновный – муж…

sozerzanije    27.11.19 09:45
вампирическая корона совсем берега потеряла и хочет в костный мозг уже мужу вцепиться

heisenbug25    27.11.19 08:48
«у жен есть машины и работа какая-никакая (своя парикмахерская).»
Какая-никакая работа по меркам автора — это свой бизнес. Ниже, видимо, некомильфо. Наверное, это что-то говорит про масштаб проблем в ресурсе работы у автора.

«Возможно, сейчас большая конкуренция на рынке труда из-за наплыва русскоговорящих.»
Только эти понаехавшие русскоговорящие и мешают автору получить сделанную грудь, свой бизнес, машину и прочее. Иначе бы она уже давно пришла к успеху.

«У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату» — оч хочу курс языка оплатить, взять кредит на операции»
Автор в стране вроде как не первый год, но даже не удосужилась заняться языком, хотя вроде почти везде есть бесплатные курсы для мигрантов. Зато теперь можно верить, что все проблемы с работой только в том, что языка не знает. Ну и в русскоговорящих, конечно.


«Я стесняюсь немного друзей, тк. я давно в декрете и не «эволюционирую» давно»
А когда появится работа, можно будет сетовать, что на «эволюционирование» в плане запущенной внешности не хватает времени и сил, «какой-никакой» бизнес сделать мешают местные законы и русскоговорящие, культура и незнание языка, и машину не дают купить они же. ЗВ — это удобно.

«День проплакала и не знаю, что делать дальше. Нет энергии, отправляю резюме.»
Фокус на себе и своей боли, близкие полностью игнорируются, зато слезы — доказательство того, что она точно-точно страдает. А локус во внешнем мире — то наплыв русских мешает найти работу, то еще что-то. Откуда бы тут взяться энергии.

zabavidlya    27.11.19 08:57
«Почему я не вышла после года второго ребенка на работу — муж поставил ультиматум что он не хочет няню в своем доме (младший реб часто заражался от старшего, который в сад ходил).» — поставил ультиматум, тиран. Не захотел, чтоб с маленькими, «практически постоянно болеющими детьми» сидела посторонняя тетя, причем видимо предполагалось, что за его счет, пока жена зарабатывает себе на новую грудь и тренажерный зал.
«Муж оплатил недавно дорогостоящий отдых на океане для нас как подарок на мой День Рождения и на Новый Год предлагает поездку с детьми.» — да он просто издевается, какая тут радость от океана без новых сись.
«Я просто в истерике и шоке. Проплакала целый день от момента когда мне позвонили. Я не могу успокоиться.» — если как следует расписать свою бооооль, мироздание наконец услышит и сжалиться над автором.
«Почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену» — совершенно не понятно, что в голове у этого человека, который «всегда работал очень много и на выходных тоже», а теперь должен еще и ночью переживать за детей и автора, которая где-то по ночам будет зарабатывать «сущие копейки».
«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома» — да, это однозначно улучшит семейные отношения автора с мужем и решит все финансовые проблемы.

haenyeo    27.11.19 09:00
Локус передан:
мужу (настоял на ребёнке, не разрешает няню, препятствует работе в ночную смену),
детям (не дают ходить на собеседования, не позволяют работать весь день ),
работодателям (не предлагают работу, не дают выйти на работу, не позволяют тратить уже причаленную «первую зарплату»),
друзьям (заставляют автора меряться с ними грудью и работой).

Автор хочет все и сразу, и имидж качнуть, и работу, и язык выучить, и чтоб муж не возражал со своим мнением. Однако, все простые шаги невозможны в виду «особенности» (ЗВ) автора:
ходить на собеседования именно ей нельзя — дети же; работодатель обязан взять и так; если б она пришла, ей бы восхитились;
тренироваться дома именно ей нельзя, нужно повесить эту задачу на тренера; так-то она и сама все знает и умеет, но вот роды…

Автор негодует, так как Сокровище «имеет право» догнать и перегнать ту девушку с грудью с «какой-никакой» работой. Нужно только, чтобы супер-профессия «появилась», муж слушался и повиновался, дети пристроились, да тренер в зале вылепил ей фигуру

sozerzanije    27.11.19 09:48
роды, которые были три года назад.

cheforcherry    27.11.19 11:07
еще локус передан сюда в жж — не самой же ей искать позитивный настрой

evo_lutio    27.11.19 13:26
«Сюда, в жж» — это вы меня так назвали?

Или «тут, в жж» много таких? Или вы думаете, что письма пишут вам?

Послушайте, Штурман.

Писать в рубрику — это не внешний локус. Внешний локус — это когда вы пишете мне про мою игру, полную пургу, влезая на мою территорию. Вот это — внешний локус. Вы думаете, что можете меня штурманить.

А писать в рубрику — в границах и если писать корректно — это самый внутренний локус, какой только можно придумать.

А вот приходить комментировать и обвинять авторов, что они написали в рубрику — это очень плохой локус.

Поэтому до свидания вам.

yu_b    27.11.19 09:00
«Я очень хотела выйти на работу и начать хоть что-то зарабатывать», «У меня было очень много планов на ту свою «первую зарплату»» — фокус на деньгах, а не на работе, на каком-то полезном деле.
«Но почему-то никто не отзывается. Я не знаю, в чем может быть проблема.» — нет самой очевидной версии, что автор не соответствует требованиям вакансий, и понимания, что на рынке труда ОЗ матери с двумя маленькими детьми при прочих равных ниже.
«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома» — очень неожиданное «решение» проблем автора, муж больше всех виноват во всех бедах автора.

viva_la_vida3    27.11.19 09:16
У автора нету прочих равных. Но виновными она хочет назначить детей и мужа, который их хотел. Иначе придется признать, что она профессиональный ноль.

heyelen    27.11.19 09:17
«Я не знаю, в чем может быть проблема. Возможно, сейчас большая конкуренция на рынке труда из-за наплыва русскоговорящих»

«…я давно в декрете и не «эволюционирую» давно, внешность не очень после 2 родов …»
Автор языка не знает, о навыках профессиональных ничего не пишет, но ей так сильно нужна работа, причём — какая то абстрактная, любая, даже непонятная ночная, что она плачет, ничего не может делать, кроме как скандалить и трепать всем нервы.

Связь с реальностью у автора совсем потеряна, и нарушены все причинно — следственные связи. В ее мире существует она одна, с фокусом на себе и своей боли. А мир бултыхается в каких то безуспешных попытках подстроиться под неё, обреченный быть несовершенным и всегда во всем виноватым.

john_johnson10    27.11.19 09:19
«Трепала мужу нервы»
«Также хочет после Нового года поехать вместе на отдых с друзьями (хотя сегодня заикнулся что уже не хочет со мной никуда ехать)»
«Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома (на любые единичные подработки, хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)»

Муж, в отличие от автора, не льет слезы, а действует в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Хотел вместе ехать отдыхать, потрепала нервы, передумал, вероятно без автора съездит. Теперь автор хочет избегать общения и уходить в ночные смены, сейчас мужу небезразлично. И автор вновь хочет испытать терпение мужа.

art_of_framing    27.11.19 09:43
«Я просто в истерике и шоке».
Ну правильно, как не рыдать под одной крышей с таким эгоистом. Только хотелками своими и занят: то детей хочет, то работать круглые сутки, то к океану, то чтоб жена дома ночевала. А в перерывах, садист, пытает жену бабами с сиськами и парикмахерскими.

sezession    27.11.19 09:58
«на любые единичные подработки, хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)?»

Автор делает вид, что она нищая мать-одиночка, которая, чтобы выжить, вынуждена хвататься за любую работу.
При этом она даже не думает, что когда она после ночной смены за копейки придёт домой и ляжет спать, то домашнюю работу тоже кто-то должен будет делать и с ребёнком, который ещё не в саду, тоже кто-то должен заниматься.
Раз муж парикмахерскую не купил, пусть получает)

art_of_framing    27.11.19 10:20
У автора и младший ребенок уже в саду: «я должна забрать их из сада если муж не сможет». Но то время, пока дети в саду, автору не до работы, не до учебы и не до собеседований, очень много дел дома. То ничего не готовить, то ничего не убирать, то одной побыть. А там уже и детей опять забирать надо.

r_reef    27.11.19 10:01
«внешность не очень после 2 родов».
Как будто мало примеров где девушки после 2 родов с прекрасной фигурой. Везде у неё внешний локус

heisenbug25    27.11.19 10:59
А может, и до родов было примерно также, просто теперь это можно валить на роды.

unleash_power    27.11.19 11:12
Может стоит избегать общения c мужем и по возможности уходить из дома (на любые единичные подработки, хотя почему-то накричал когда сказала что вот есть возможность в ночную смену)?


Автор — святая простота. Удивительно, почему это муж накричал про ночную смену… то, что именно ему днем работать, а ночью с детьми сидеть, убаюкивать — в расчет не берется. Почему же он накричал, вот загадка? Избегать общения с мужем — тоже отличные щипцы, пусть муж побегает, подогоняет, «что случилось, дорогая?».

zoukerka    27.11.19 11:51
«Я понимаю, что моя проблема это якобы не “проблема”.»

И вроде бы есть сомнения у автора в адекватности собственной оценки происходящего, но зачем об этом думать, если можно просто с мужем не разговаривать. И плевать, что все что есть у автора, это все благодаря ему, а вокруг сплошь эволюционирующие щенщины со сделанной грудью. Никуда муж не денется, должен помогать и обеспечивать все хотелки. И свекровь, и страна, и все вокруг тоже должны.

evo_lutio    27.11.19 13:33
Уважаемые авторы писем.

Всех, кто пишет мне дополнения и пояснения к своим письмам, я баню в своем блоге.

То есть с этого аккаунта вы написать больше не сможете. Даже если ваше дополнение самое вежливое и ласковое, я все равно баню.

Чтобы вы больше не писали, если не умеете ценить чужое внимание и время.

Облегчить свое решето можно в другом месте.

Вслед опубилкованному письму вы можете написать только короткое «спасибо», но, честно говоря, этого тоже не нужно делать.

В границах — отвесить мне молчаливый поклон. И все.

Писать новое письмо после разбора можно только, если прошло много времени и ситуация ваша изменилась. А пояснения к первому — нет. Оставьте вашу Оправдашку вашей маме, она хоть и не виновата ни в чем, но имеет к вам непосредственное отношение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio