Письмо: «Смелость в принятии решений куда-то девается»

Ну и вот обещанная вчера еще одна Училка, мужчина.

А то дам всех вперед пропустил, очень галантно.

Но и он заслуживает внимания.

Оцените, насколько сложную, нечитаемую и неперевариваемую форму Училки выбирают для самых простых вопросов.

humble_alex
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Прошу прощенья, но по некоторым причинам не могу описать подробности ситуации. Помогите, пожалуйста, разобраться с критерием уместности инициативы.

Мне очень импонирует Ваша ассоциация про русло общения, однако разобраться с подробностями не получается. Как я понял, ширина и глубина = границы общения определяет женщина. Течение по руслу = инициатива, прерогатива мужчины. Если инициатива в границах, то складывается спонтанное общение. Вряд ли я до конца понимаю, что это значит, но если человек рад твоей инициативе, то я на верном пути.

(Автор очень сложно, как и положено Училкам, сформулировал простую мысль. Мужчина инициирует, поэтому ориентируется на границы женщины. Когда делает шаг женщина, то она ориентируется на границы мужчины. Когда два мужика в отношениях, не обязательно в любовных, в дружеских тоже, делающий ход каждый раз ориентируется на границы другого. Вот и вся хитрость. Когда вы пытаетесь набить чемодан вещами или сунуть язык в банку с вареньем, вы должны ориентироваться на границы того, куда пихаете, чтобы не пихнуть мимо. Понятно, друзья?)

Можно ли заранее понять, будет ли тот или иной поступок в границах при знакомстве с новым человеком?

(Автор думает, что рыбаки действуют методом слепого тыка. Автор, можно понять, если вы видите контекст, то есть в какой ситуации вы знакомитесь, с кем и зачем)

Вы писали первоначально границы определяются полом человека и общественными нормами. В качестве небольшого отступления, позволю себе Вас поблагодарить за приобщение к этикету. До знакомства с Вашим блогом в мне были совершенно непонятны эти «формальности и условности». Спасибо. Вот что меня беспокоит. По мимо общественных границ, как можно и как нельзя вести себя с любой женщиной, есть личные границы. Как конкретная женщина допускает/позволяет вести себя с ней конкретному мужчине.

(Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?)

Эмоции позволяют получить обратную связь уже постфактум. Если это улыбка или другие признаки проявления, то зелёный свет для потока дальнейшей инициативы. А если раз, два, три ошибся и в ответ негативные эмоции, то смелость в принятии решений о дальнейших инициативах куда-то девается, а симпатия и желание инициативы остаются.

(Но и в футболе так же. Три гола вам в ворота и вот уже три-ноль, выигрыш ваш сомнителен и даже ничья. И не только в футболе. Везде так, где вы косячите мимо границ и пропускаете ходы. И если границы уже закрыты от вас, а желание инициативы у вас остается, значит вырастет корона Победителя и вы разобьете себе лоб об стену, потому что не увидите эту стену в короне)

Большие и решительные шаги могут оказаться короной, а маленькие могут быть восприняты как недостойные.

(Да, под короной шаги — в закрытые границы, это слив, а слишком маленькие шаги от мужчины в открытые границы, в начале отношений при большой женской СЗ — это косяк. Я собиралась рассказать про это подробней, но меня письма отвлекают. Может быть кто-то понимает, друзья? Почему — косяк? И когда отсутствие шагов — косяк для женщины?)

К сожалению я очень далек от рыбацких навыков эмпатии на грани чтения мыслей, но очень хотелось бы шагать в этом направлении.

(Он думает, что рыбаки читают мысли. Хотя они просто видят границы. А он описывает тему границ как слепой рапан, только-только решивший стать хотя бы рыбой, но уже нацепивший корону «я эмпат, но не телепат»)

Локус мой улетает в женском направлении, т.е. в ожидание каких-то ориентиров на адекватные ситуации ходы.

(Локус улетает, когда корона растет. Просто поймите, что женщины не должны это делать за вас, не хотят и не будут, и локус прилетит куда надо)

Вы публиковали (https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru934427/) игру-переписку Иры (белоснежки) и Ромы (КСЖ), в которой она на криво сформулированный запрос задала уточняющий вопрос . «Уделишь мужу время?» и вроде бы ей понятно зачем, но она уточняет «Как?» .

Получается, что запрос на её внимание очевиден, но конкретизация запроса не позволяет ей принять решение, и она уточняет предложение. Чем показывает ответную заинтересованность, без конкретного ответа да или нет. Понятно, что рассчитывать на такого рода лояльность со стороны женщины весьма инфантильно, а как органично может быть по другому не представляю.

(Тут он что-то такое намутил, что и сам не понял. Ира и Рома играют в мужа-жену Белоснежку и Петю. При чем тут автор и малознакомые девушки? И каким образом Ира облегчает задачу Роме в игре? Они оба ориентированы на рост СЗ, то есть на то, чтобы сделать задачу для другого более интересной, в том числе сложной. А у автора-Училки вопрос простой в этом письме — «как понять, что нужно этим бабам?». Смотря какая баба. Если ОЗ ее меньше и она более-менее свободна, то она будет рада самой простой инициативе — погулять, поужинать, посмотреть кино. Если ОЗ равна, то надо предлагать что-то более эксклюзивное + свои вложения, физические и материальные: встретить где ей удобно, показать то, что она не видела, подарить то, что ей будет приятно и так далее. Если ОЗ ее выше, лучше закатать губу, пока вы рапан)

С благодарностью, Alex.

Комментарии

rebelsystem    23.11.19 13:42
«В качестве небольшого отступления, позволю себе Вас поблагодарить за приобщение к этикету. До знакомства с Вашим блогом в мне были совершенно непонятны эти «формальности и условности». Спасибо. Вот что меня беспокоит».

Тут каждое слово — шедевр. Позволил себе поблагодарить. Но лишь в качестве небольшого отступления. За заботу Эволюции о нем лично. За приобщение малыша к этикету. За то, что все таки Эволюция смогла донести до Сокровища всю эту скучную информацию про «формальности и условности». И раз уж так стараетесь, в качестве одолжения, вот вам ещё задачка.

evo_lutio    23.11.19 13:45
Да.

taisiam    23.11.19 13:51
Не делая шаги при высокой СЗ женщины, мужчина пропускает свой ход. Получается хочет, но молчит. Локус у женщины, фигура её будет расти, а его скорее уменьшаться.

evo_lutio    23.11.19 13:56
Нет, вы не косяк описываете, вы прогнозируете что-то про рост фигуры, хотя это не связано с косяком. Косяк не вызывает рост фигуры. И почему-то делаете вывод, что локус у женщины.

Если отвечаете на вопрос, копируйте вопрос.

Иначе вообще не понятно, о чем вдруг ваши размышления. Неужели эмпатии не хватает, чтобы представить читателя, который читает ваш комментарий. Вы себе его написали?

rebelsystem    23.11.19 13:59
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Потому что это расширение поля игры, поля деятельности, дополнительные возможности. А ещё это про то, что личностные качества играют большую роль. И даже рулят. В отношениях точно.

«Да, под короной шаги — в закрытые границы, это слив, а слишком маленькие шаги от мужчины в открытые границы, в начале отношений при большой женской СЗ — это косяк. Я собиралась рассказать про это подробней, но меня письма отвлекают. Может быть кто-то понимает, друзья? Почему — косяк? И когда отсутствие шагов — косяк для женщины?»

Потому что это трусость и щипцы, если СЗ женщины большая. Если мужчина значимость женщины вырастил, границы у неё открыты, все ходы за ним. Пропуск ходов — косяк, и как будто расчёт, на то, что другой тут обо всем позаботится. Корона Равенства и Сокровища одновременно.

А для женщины, наверное, когда была измена, например, с ее стороны, но границы мужчины открыты и его СЗ для неё большая. Он тут не может никак действовать.
То есть при большом косяке с ее стороны и желании обоих сторон сохранить отношения.

evo_lutio    23.11.19 14:50
Не трусость это чаще всего совсем, а корона и неотрефлексированная значимость.

А по сути — подкат с подставой. Она открыла границы, а он ей туда хуй ничего.

taushana    23.11.19 13:59
В первых строках автор сообщает, что ему «очень импонирует Ваша ассоциация про русло общения». Полагает, что «похвалой» порадует вас, и сразу переходит на «однако».

viva_la_vida3    23.11.19 14:02
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

За счёт границ рыбаки обходят в конкуренции рыб и тем более рапанов с ОЗ выше и тем более равной. Рыбаки преодолевают мезальянс не в свою пользу, рапаны и рыбы могут рассчитывать на наоборот. И это очень обидно.

evo_lutio    23.11.19 14:39
Вы тоже рассматриваете СЗ как отдельную от ОЗ характеристику.

ninel_215    23.11.19 14:02
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Наверное, потому что рыбаки знают, что СЗ очень пластична и что равнодушная женщина может через некоторое время смотреть с интересом, а потом и влюбиться, или не влюбиться. Из-за внутреннего локуса эта изменчивость СЗ их не пугает. А рыбам страшно, так как они локус отдают другому.

valerie_const    23.11.19 14:10
Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?

Рыбак радуется большим возможностям, помимо ресурсной базы. Думаю, ценит возможность поддерживать высокую значимость для партнера даже при снижающейся ОЗ, например, в тяжелые периоды со здоровьем, финансами, работой.

Да, под короной шаги — в закрытые границы, это слив, а слишком маленькие шаги от мужчины в открытые границы, в начале отношений при большой женской СЗ — это косяк. Я собиралась рассказать про это подробней, но меня письма отвлекают. Может быть кто-то понимает, друзья? Почему — косяк? И когда отсутствие шагов — косяк для женщины?

Наверное, маленькие шаги со стороны мужчины не дают ей возможности отвечать симметрично. Возможно, получается, что таким образом нивелируется ее гендерная наценка.

Косяк для женщины — думаю, пропускать шаги, когда ее СЗ для партнера не очень высока, плюс-минус около нуля. В супружеском дефолте, возможно.

evo_lutio    23.11.19 14:42
У вас рыбак имеет очень большую нужду и рад возможности держать партнера щипцами.

Но это не рыбак.

Про косяк мужчины — ужас что написали. Полную чушь.

И про косяк женщины — не меньше чушь.

Ну и ну.

aleandraaam    23.11.19 14:11
«Да, под короной шаги — в закрытые границы, это слив, а слишком маленькие шаги от мужчины в открытые границы, в начале отношений при большой женской СЗ — это косяк. Я собиралась рассказать про это подробней, но меня письма отвлекают. Может быть кто-то понимает, друзья? Почему — косяк? И когда отсутствие шагов — косяк для женщины?»

Маленькая инициатива от мужчины при большой СЗ женщины и ее открытых границах отморозит ее. Она готова к стремительному сближению, ее фигура в поле мужчины велика, а он делает вид, что не очень ему это и нужно. И врет себе, так как нужно, раз СЗ женщины большая. И от этого трусливого поведения женщина закрывает свои границы.

Отсутствие шагов — косяк женщины в случае, если она виновата перед партнером и его фигура велика. Если она не попытается загладить вину, ей же будет только хуже.

evo_lutio    23.11.19 14:45
Почему у вас это поведение «трусливое»? Не видите колпачок на мужиках, который вы натягиваете?

Почему обязательно трус или слабак, девушки? Если к вам не делают шаги, значит вы не нужны.

Он не может отрефлексировать вашу СЗ например и не делает шаги. Это не трусость. Это равнодушие.

Оно вас отморозит.

Равнодушие, а не трусость.

Чтобы я не видела больше колпачков на мужиках. Они вас сильней. Хватит уже взирать как те голодные и надменные с воображаемого трона. Противно смотреть.

evo_lutio    23.11.19 14:47
Вот вам про таких баб.

Которые презрительно и сверху смотрят на мужчин, которым они не очень нужны.

Неуловимые Джо, убегающие от слабаков, трусов и прочих недостойных вас мужиков.

elgatovolando    23.11.19 14:14
«Когда вы пытаетесь набить чемодан вещами или сунуть язык в банку с вареньем, вы должны ориентироваться на границы того, куда пихаете, чтобы не пихнуть мимо. Понятно, друзья?»

Для рапанов еще актуально, чтобы язык в банку влез)

«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Рыбам слишком сложно ориентироваться — они не видят границ, не видят своей СЗ для другого и СЗ другого часто плохо рефлексируют. Поэтому, если бы существовала только ОЗ, без СЗ, рыбам было бы облегчение — прокачал ОЗ и все тебя уже любят и хотят. А так получается наоборот, из-за плохих границ они запарывают свою СЗ и их готовы терпеть только если их ОЗ выше.
А рыбаки и хищники там, где рыбы видят препятствия, видят возможности. При хороших границах они могут вырастить свою СЗ и преодолеть разницу ОЗ.

evo_lutio    23.11.19 14:28
Э?

Прокачал свою ОЗ?

Да?

Вы прокачали?

Если вы можете прокачать ОЗ, вам пофиг на СЗ, она всегда будет высокой.

Просто качайте ОЗ и качайте, и вас все будут любить.

Что вы такое написали?

evo_lutio    23.11.19 14:29
Друзья, вот комментатор думает, что СЗ нужна для преодоления разницы ОЗ.

Хотя СЗ — как раз способ прокачки ОЗ.

Кто понимает это?

valerie_const    23.11.19 14:56
Наверное, фокус рыбака на партере помогает прокачке ресурсов. А прокачка дальше растит его значимость.

evo_lutio    23.11.19 15:19
У вас такой голод в описаниях.

Фокус на партнере — это у вас локус. Все ради него, все ради значимости для него, и ресурсы ради него, вся жизнь ради партнера.

Это не рыба даже, это голодный рапан.

Нельзя с таким голодом комментировать.

rebelsystem    23.11.19 15:16
СЗ рулит в отношениях, а отношения играют большую роль в прокачке всех ресурсов. В социуме так или иначе отношения есть везде и во всем. СЗ встроена в ОЗ.

evo_lutio    23.11.19 15:21
В каждом ресурсе есть своя СЗ.

В любовном ресурсе растет любовная ОЗ.

Но ваша СЗ для коллег и клиентов растит профессиональную ОЗ вашу.

ОЗ состоит из СЗ. СЗ более подвижная, динамичная и доступная управлению величина.

ОЗ — кристаллизованная часть СЗ.

vl4ze    23.11.19 15:19
ОЗ строится в том числе и из комплекса СЗ для других. В работе, семье и любви это особенно значимо.

Можно унаследовать богатство, но остаться рапаном в отношениях, работе, не ценить родных и замкнуться в своём эгоизме. Понятно, к чему это приведет. К побегу за пассивным кайфом и сливу в какой-то аддикции.

tehhie239    23.11.19 15:58
Если СЗ для партнера высокая, то к ОЗ добавляется возможность пользоваться его ресурсами и напрямую, и как социальным лифтом. Наверное, что-то похожее должно работать и при общении в других ресурсах. Высокая СЗ для клиента — частые заказы на хороших условиях и реклама «сарафанным радио», например.

nonsecret_diary    23.11.19 14:28
Да, под короной шаги — в закрытые границы, это слив, а слишком маленькие шаги от мужчины в открытые границы, в начале отношений при большой женской СЗ — это косяк. Может быть кто-то понимает, друзья? Почему — косяк?
Может быть потому, что в начале отношений открытые границы со стороны женщины — это большой шаг, а если мужчина это не подкрепляет равнозначной инициативой навстречу, а жадничает, как будто пытается набить цену своим маленьким шагам, это женщину отмораживает. И все бы ничего, но засада в ее большой СЗ, которую он отрефлексирует позже и будет жалеть, что был холоден и медлителен.

evo_lutio    23.11.19 14:55
Вы все-таки совсем не понимаете, что такое СЗ.

У вас все время вот это «позже отрефлексирует и….»

А если не отрефлексирует, то все хорошо?

У вас все рассуждения о поле — это будущее или прошлое.

Вы не видите, как это в настоящем влияет.

Как влияет в настоящем неотрефлексированная значимость?

ramziya    23.11.19 15:04
«Как влияет в настоящем неотрефлексированная значимость?»

На нем корона Сокровища, кажется, что партнёр не очень, ведёт себя надменно, щипцует, чтобы тот больше старался, тем самым отмораживает партнера, его СЗ для партнёра снижается.

evo_lutio    23.11.19 15:12
Ну нет, не обязательно. Вы берете совсем рапана.

r_reef    23.11.19 15:16
«Как влияет в настоящем неотрефлексированная значимость?»
Корона растет, мимо границ начинаешь ходить, а потом корона падает и встаёт вопрос как вернуть все взад компенсировать.

evo_lutio    23.11.19 15:25
Когда падает, это уже хорошо.

Плохая динамика, когда корона растет.

Вот когда все становится плохо. Когда корона растет.

elgatovolando    23.11.19 15:18
«Как влияет в настоящем неотрефлексированная значимость?»

Человек заходит сверху, притом, что на самом деле он снизу. И вызывает раздражение этим.

truthconditions    23.11.19 15:25
Неотрефлексированная значимость не дает видеть, где проходят границы и действовать исходя из них.
То, что могло быть рыбацким инструментом превращается в пыточный, а на другой стороне — наоборот. Например, собственный шар может в реальности оказаться тухлым яйцом, а кажущиеся щипцы другого — на самом деле быть шаром.
Таким образом, значимость другого может продолжать расти, а собственная — уменьшаться незаметно для человека.

zabavidlya    23.11.19 16:07
Как влияет в настоящем неотрефлексированная значимость?

Человек не видит чей запрос, чья нужда, чей ход, живет в иллюзиях и косячит. В итоге, его СЗ падает, а второго — может расти.

evo_lutio    23.11.19 16:13
Да неотрефлексированная значимость не делает совсем слепым во всем.

Вы сразу все в одну кучу.

groonya    23.11.19 19:08
неотрефлексированная СЗ исключает возможность прокачки любовного ресурса в настоящем. Человек продолжает топтаться на месте, если не откатываться назад, упуская шансы. Ресурс деградирует.

ramziya    23.11.19 14:57
«И когда отсутствие шагов — косяк для женщины?»

Когда от мужчины было много вложений, шагов, корма, а женщина при высокой СЗ мужчины не делает ответных шагов или делает мало.

evo_lutio    23.11.19 15:14
Да не обязательно много.

Просто ее ход. А это от контекста зависит.

Вас послушать, так вы можете с надменной мордой сидеть и принимать подношения долго, и только когда их будет много, появится ваш косяк.

Нет, куда раньше.

r_reef    23.11.19 15:29
В письме про девушку в Китае мне кажется это было видно. Он её и так и сяк, и за коленку, а она только спорила и его руку от груди убирала.

evo_lutio    23.11.19 15:51
Да, она там косячила, а потом начала сливаться, но слив косяк не нейтрализует, а увеличивает.

truthconditions    23.11.19 15:48
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Рыб это беспокоит из-за внешнего локуса и зависимой самооценки.
Сам факт, что СЗ может быть очень динамичной, пока не кристаллизируется, заставляет рыбу метаться вместе с колебаниями ее СЗ для других значимых для нее людей. Тогда она либо страдает и уходит вдаль, деля границы только физической дистанцией, либо пытается поднять свою СЗ пыточными инструментами, ведь нужда ее становится только больше.
Рыба уже может быть в курсе, что щипцы и скалки только продолжают снижать ее СЗ, но не может отделить себя от них, потому что не понимает, как убрать нужду и не обвиться ЗВ. Вот и паникует из-за неразрешимой дилеммы.
Рыбак видит границы, внутренний локус придает стабильности, его не подбрасывает туда-сюда из-за колебаний его СЗ для других. Чем больше порогов у другого, тем больше шанс, что тот сам выйдет из границ, а рыбак останется на месте. Поэтому рыбак знает, что его СЗ будет расти из-за поведения в границах (которое полностью в его локусе), а то, что происходит на другой стороне, не его дело и останется спокойным вместо попыток повлиять на другого.

lessyli    23.11.19 18:23
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Рыб беспокоит динамика, которая чаще всего не в их пользу. А рыбаков радует, всё движется, живет, каждая минута обладает потенциалом.

mepronto    23.11.19 18:24
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»
Автора беспокоит, что, кроме позиции на шахматной доске, есть ещё правила игры, есть неопределённость в виде другого игрока со своими ходами, есть необходимость продумывать свой следующий ход, ход должен быть лучшим для конкретной позиции, и быть при этом в рамках правил — и это и есть игра. Позиция на доске является результатом всех предыдущих ходов обеих сторон. А рыбаков игра радует.

«Можно ли заранее понять, будет ли тот или иной поступок в границах при знакомстве с новым человеком?»
Кроме того, в отличие от шахмат, игра начинается не со стандартной позиции, а при знакомстве с новым человеком сразу выстраивается позиция, обусловленная двумя ОЗ и их разницей. Автор хочет заранее понять, будет ли тот или иной ход удачным в некоторой, заранее неизвестной позиции.

ppfls_deja_vu    23.11.19 20:00
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Мир, в котором не существует СЗ — какой-то мёртвый. Что-то типа некоей статичной картины, которая должна быть завершена, и зафиксирована. Вот происходит некое событие, встреча двух половинок, подходящих друг другу по ОЗ (которая в такой картине тоже выглядит чем-то сверху назначенным), и всё, стоп, теперь всё хорошо, ничего менять не нужно, работать больше не над чем, всё и так хорошо.

СЗ делает картину мира живой, это параметр, который позволяет использовать ОЗ как отправную точку для начала игры, меняется сам и меняет ОЗ, делая её новой отправной точкой для новых ходов.

bbety    23.11.19 20:38
«Автора очень беспокоит, что кроме ОЗ есть еще СЗ. Автор, это всех рыб очень беспокоит. А рыбаков очень радует. Понятно почему, друзья?»

Рыба плохо видит границы второго, он для нее практически корм. ОЗ «подходит», остался вопрос как съесть. СЗ все усложняет, требует действий , предполагает разное развитие ситуации. Для рыбака СЗ в дополнение к ОЗ — это возможность не только найти равного, но и попробовать построить ту самую жизнь в любви: и самому любить и растить любовь второго. Построить сказку, а не съесть . Это дополнительные опции для него, а не обременение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio