Письмо: «Хочу весело и по-доброму»

А вот посмотрите, какой Штурман.

Называет мужем того, с кем только планирует семью (хотя может поженились недавно) и считает его половинкой.

И очень боится, что эта безмозглая половинка сама не разберется со своей мамой, потратится на нее, поэтому уже готова закрыть его грудью, широкой и сильной, от атак этой «эгоистичной обнаглевшей тетки», которая лично ей совсем не нужна, а значит и мужу с ней дела иметь не нужно.

Девушки, вы бываете такими паровозами-танками-вездеходами, что диву дашься. Никак не могу привыкнуть.

Разбирайте это сами, друзья.

pursuit_of_self
Уважаемая Эволюция! Мое письмо не совсем соответствует теме последних постов, освещенных в блоге, но надеюсь на удачу, вдруг оно покажется вам подходящим для разбора :)

Мама моего мужа А. — эдакая мадам, живущая в двухэтажном особняке с садом и бассейном, который оставил ей бывший муж (отец А.), нигде не работает, ежемесячно ей деньги на содержание дома и самой себя высылает он же, бывший муж. Ей 57, она все время в поездках и тусовках с любовником, в общем образ жизни веселый. И все бы ничего, только кажется она думает, что при выходе бывшего мужа на пенсию, этот образ жизни должен ей обеспечивать мой муж — ее сын, которому она в детстве даже поесть не готовила, по рассказам А., они с сестрой были в основном голодные, питались бутербродами, если бабушка с дедушкой не приносили поесть, а мама была, как и сейчас, в поездках и тусовках.

Мы с А. оба работаем, зарабатываем хорошо, муж процентов на 20-25 больше меня. На нас кредит по квартире, мы планируем семью, так что планируем закрыть кредит досрочно в следующем году и еще копим на вторую квартиру, побольше. Да и вообще, полно дел житейских — то трубы в ванной меняли, то еще что — лишних денег у нас нет. И вот на днях пишет А. маман и говорит: “мол так и так, мне срочно нужна такая-то сумма, можно тебя набрать по телефону?” Мы испугались, сумма немалая, подумали, со здоровьем что (без вопросов бы сразу оплатили все, что надо, если это здоровья бы касалось). Оказывается, ей СРОЧНО нужна новая машина, так как она осознала, что старая уже ни на что не годна, еще и давит на мужа идиотским предлогом, что ей надо бабушку с дедушкой часто возить в больницу. Но у бабули с дедулей есть своя машина! Не пойму, чем она не подходит? В общем, у меня культурный шок. Мы с мужем, кстати, ездим на общественном транспорте, и чувствуем себя вполне комфортно (тут в стране, где мы живем, комфортабельные автобусы/метро/трамваи с кондиционером летом, обогревом зимой, и вайфаем круглый год). Муж мой сказал ей, что такие финансовые вопросы он без жены сам не решает, и мы ей позже сообщим, можем ли мы сейчас помочь.

И вот я себя чувствую как-то мерзковато. С одной стороны, эгоистичная обнаглевшая тетка, которая сыну никогда в жизни не помогала, даже на свадьбу нам ни копейки не подарила (какую-то рамку для фото ракушками обклеила и вручила), ни разу в жизни не работала, водила в дом любовников на глазах у детей своих всю жизнь, теперь у моих будущих детей, своих внуков, изо рта хлеб вынимает? В конце концов, мы могли бы купить машину себе, хоть эти деньги по любому были бы из наших сбережений на погашение кредита. И если дать сейчас один раз, потом понадобится ремонт ей в дом, новый бассейн, или еще невесть что. Я своей матери машин не покупаю, да та и не попросила бы никогда, с чего чужой роскошь приобретать? С другой стороны, я чувствую себя мелочной и жадной, и не хочу настраивать мать мужа против себя, не хочу трений в семье, я хочу весело и по-доброму отмечать семейные праздники, хочу, чтобы будущие наши детки общались с бабушкой, и чтобы семья была счастлива. В Украине, откуда я родом, говорят: “Хто винуватий? Невістка!”, так как на сына бочку гнать она не станет, если мы с деньгами откажем, а на меня будет наговаривать, и я такого не хочу.

Вот и не знаю теперь, как быть, как корректно и с наименьшими потерями выйти из данной ситуации? Я для себя у других ничего не прошу, и мне дико, что кто-то может вот так вот естественно думать, что другие ей должны, будто деньги сына и мои — ее собственность по умолчанию.

Спасибо Вам за ваш блог!

Комментарии

aleandraaam    23.11.19 13:04
«деньги сына и мои — ее собственность по умолчанию.»

Мама мужа никак не посягнула на деньги автора, писала только сыну. Зато сама автор полностью присвоила деньги мужа, да еще и выдумала, что свекровь что-то отнимает у будущих детей.

john228    23.11.19 13:04
«В Украине, откуда я родом, говорят: “Хто винуватий? Невістка!”, так как на сына бочку гнать она не станет, если мы с деньгами откажем, а на меня будет наговаривать, и я такого не хочу.» — автор ещё и её мысли штурманить хочет. Если мать мужа на сына наговаривать будет, автора это не расстроит

lvlv1    23.11.19 13:05
Локус автора у мамы ее мужчины. Автор считает что его мама должна ему, а значит и ей тоже.
«Оказывается, ей СРОЧНО нужна новая машина, так как она осознала, что старая уже ни на что не годна»
А могла бы и сыну машину купить)

taisiam    23.11.19 13:06
Автор никак не определится, это бабушка или обнаглевшая тётка. И жаба душит и хочется иметь образ благородной донны. Главное, что ей очень нужно как-то решить этот вопрос с деньгами лично, она считает, что вся ответственность на ней. Дать мужу решить нельзя, вдруг он дел наворотит за её спиной. Рука должна быть на пульсе.

taisiam    23.11.19 13:09
На самом деле автору хотелось бы жить, как мама мужа, а приходится работать. Бесит.

aleandraaam    23.11.19 13:13
Да, сплошной ЗВ по поводу образа жизни свекрови. Как будто общественный транспорт с вайфаем и обогревом ничем не хуже машины, дома с бассейном и курортов. И автору это все совсем не нужно

valerie_const    23.11.19 13:07
у моих будущих детей, своих внуков, изо рта хлеб вынимает?

Штурман уже поделил шкуру неубитого медведя. При этом, наверное, маман у неё была бы в списке нянь под номером один.

чувствую себя мелочной и жадной, и не хочу настраивать мать мужа против себя, не хочу трений в семье, я хочу весело и по-доброму отмечать семейные праздники, хочу, чтобы будущие наши детки общались с бабушкой, и чтобы семья была счастлива

Согласно плана мероприятий автора.

Хто винуватий? Невістка!”, так как на сына бочку гнать она не станет, если мы с деньгами откажем, а на меня будет наговаривать, и я такого не хочу

Автор считает, что руководит волей своего мужчины на 100%.

мне дико, что кто-то может вот так вот естественно думать, что другие ей должны

Особенно при таком непримечательном прошлом, когда мать морила голодом детей. Постыдились бы, мама.

audiat    23.11.19 13:10
«…теперь у моих будущих детей, своих внуков, изо рта хлеб вынимает?»

У автора есть воображаемые дети.

«…давит на мужа идиотским предлогом, что ей надо бабушку с дедушкой часто возить в больницу. Но у бабули с дедулей есть своя машина!»

Воображаемое право голоса в чужой семье.

«В общем, у меня культурный шок»

И воображаемая культура.

elgatovolando    23.11.19 13:50
«У автора есть воображаемые дети.»

Это как в итальянской сказке, где невеста перед свадьбой сидела в подвале и плакала: «Вот родится у нас сын, назовем мы его Джованни, а вдруг он возмет и умрет? О, бедный Джованни!»
Только автор беспокоится не за самих воображаемых детей, а за себя, прикрываясь этими воображаемыми детьми.

mepronto    23.11.19 13:16
«мадам, живущая в двухэтажном особняке с садом и бассейном… Ей 57, она все время в поездках и тусовках с любовником, в общем образ жизни веселый.»
Отличный образ жизни свободной женщины, вырастившей сына. Но автор с первых строк исходит злобой, судя по всему, из-за особняка с садом и бассейном, доставшегося не ей.

«планируем закрыть кредит досрочно в следующем году и еще копим на вторую квартиру, побольше»
То есть, не последний кусок доедают. В одной квартире живут, вторая — инвестиция.

«нужна новая машина, так как она осознала, что старая уже ни на что не годна»
Вообще так бывает, что старая машина становится опасной для вождения. Но главное — автора бесит, что у свекрови уровень жизни может ещё повыситься.

«ей надо бабушку с дедушкой часто возить в больницу. Но у бабули с дедулей есть своя машина!»
Но до них же надо как-то доехать. И вообще, порадоваться бы за А. — у взрослого человека и родители, и бабушка с дедушкой живы, и здорово, что живут все недалеко, и есть возможность о них заботиться.

«Мы с мужем, кстати, ездим на общественном транспорте, и чувствуем себя вполне комфортно»
А пожилому человеку идти от и до остановки посложнее.

«эгоистичная обнаглевшая тетка, которая сыну никогда в жизни не помогала»
Здесь автор забывает, о ком речь: о женщине, которая эту жизнь сыну и дала.

«В конце концов, мы могли бы купить машину себе»
А как же автобусы с вайфаем и подогревом?

“Хто винуватий? Невістка!”
Народная мудрость!

evo_lutio    23.11.19 15:45
Это точно.

Комментарий удален

rebelsystem    23.11.19 13:28
«И все бы ничего»

Пока свекровь не попросила у сына машину, автор ещё как-то старалась выдерживать праздный способ жизни «эдакой мадам». Но больше такое терпеть нельзя. И детство мужа, и любовников его матери автор больше терпеть не будет.

evo_lutio    23.11.19 13:39
))

metelitca19    23.11.19 13:28
Свекровь своим вопросом все планы автора разрушила. Если дать денег, то будущие дети голодными останутся, а если не дать — то без бабушки и без добрых семейных праздников. Сиротинушки.

evo_lutio    23.11.19 13:42
Причем денег должен дать или не дать ее муж.

Это не автора дело.

Автор может пропорционально свою долю в общий бюджет сократить, если он решит купить машину матери и вложит в общее меньше.

Но она уже посчитала все деньги мужа на долгое время вперед. И теперь каждая его копейка под ее бдительным контролем.

oyaia    23.11.19 13:53
И в письме она ничего не говорит, что сам муж об этом думает.
Вообще ничего об этом, кроме фразы что без жены он такие вопросы не решает.

evo_lutio    23.11.19 15:39
Ей важно, чтобы он вообще не думал бы, чтобы она думала за него.

Это ее мечта.

Вот это настоящее супружество половиночек, о котором автор мечтает.

prosto_arny    23.11.19 13:52
«эгоистичная обнаглевшая тетка, которая сыну никогда в жизни не помогала,… ни разу в жизни не работала, водила в дом любовников на глазах у детей своих всю жизнь»

Помимо отсутствия уважения к женщине, родившей ее мужа, автор надела БП и хочет указывать, кому как жить и тратить деньги.

При этом, не подумав о том, чему можно у нее научиться в плане построения связей с людьми. Мама мужа в своем возрасте имеет финансовую поддержку от бывшего мужа, и любовные отношения, заботится о своих родителях. Да и с сыном, несмотря на все ужасы детства, она поддерживает позитивное общение, раз может попросить о помощи и есть планы на близость с внуками.

Корона автора многое искажает и в письме немало вранья и преувеличений.

evo_lutio    23.11.19 15:39
Конечно.

allexfed    23.11.19 14:15
1. Автор тщательно выбирает все эпизоды которые демонстрируют, что мама мужа
является плохим человеком.
2. Таким образом она тренируется натравливать свой ум на чужие несовершенства.
3. Эта функция ума крепнет, и чтобы защитить от неё саму себя, нужно надеть
Белое Пальто.
4. Как итог, ей страшна даже возможность каких-то потенциальных наговоров.
«на меня будет наговаривать»(с) Ведь, скорее всего, маме тоже будет что сказать
по делу.

evo_lutio    23.11.19 15:38
Это ваша теория?

Какая-то ерунда про то, как крепнет функция ума от волевого натравливания.

Она не тренируется натравливать ум, она просто жадная баба и загребает под себя деньги мужа.

Еще одну глупую теорию увижу вашего сочинения, пойдете в свой блог преподавать психологию.

Понятно, что вы Училка, но убирайте этот баг, если хотите комментировать.

roza_v_prorubi    23.11.19 15:29
«давит на мужа идиотским предлогом, что ей надо бабушку с дедушкой часто возить в больницу.»
«у моих будущих детей, своих внуков, изо рта хлеб вынимает»

Каков контраст между «идиотским предлогом» свекрови и мощью аргументации автора. Как будто уже в настоящем моменте её гипотетических детей куска хлеба лишают, прикрываясь надуманными проблемами эфемерных бабушки и дедушки.

evo_lutio    23.11.19 15:40
Да, дети уже как бы есть, пятеро по лавкам, загибаются от голода.

У одного рахит, у другого просто истощение.

А коварная бабушка рассекает на красной Ауди и сатанински хохочет.

kosil_kosoj    23.11.19 18:08
«и мне дико, что кто-то может вот так вот естественно думать, что другие ей должны, будто деньги сына и мои — ее собственность по умолчанию»

Дико, поэтому автор всё письмо решает, как же всё-таки мужу с его мамой поступить, дать или не дать, аргументы разные приводит. Она ведь должна иметь мнение: скажет дать, муж даст, скажет не давать, муж не даст. А скажет самому решать — сам решит! Большая ответственность.

asiasa    23.11.19 20:27
«Но у бабули с дедулей есть своя машина! Не пойму, чем она не подходит? В общем, у меня культурный шок.”
Автор даже может решить, до какого возраста бабуля и дедуля могут водить машину. Сказала, до 90, значит будут до 90.

«Мы с мужем, кстати, ездим на общественном транспорте, и чувствуем себя вполне комфортно»
И пусть весь мир ездит на этом транспорте, это, кстати, комфортно.

«Муж мой сказал ей, что такие финансовые вопросы он без жены сам не решает, и мы ей позже сообщим, можем ли мы сейчас помочь.»
Хороший мальчик ..(погладила его по голове)

youthandage    23.11.19 21:45
«С одной стороны, эгоистичная обнаглевшая тетка, которая сыну никогда в жизни не помогала, даже на свадьбу нам ни копейки не подарила «

Штурман берет только деньгами.

«Я своей матери машин не покупаю, да та и не попросила бы никогда, с чего чужой роскошь приобретать?»

Автор своей маме не купила бы машину , даже если бы финансово могла но не может, едва на трубы хватает. Считает, что ей ведь все должны, и родители в первую очередь особняк с садом и бассейном .

«С другой стороны, я чувствую себя мелочной и жадной, и не хочу настраивать мать мужа против себя, не хочу трений в семье, я хочу весело и по-доброму отмечать семейные праздники, хочу, чтобы будущие наши детки общались с бабушкой, и чтобы семья была счастлива. «

«Чужую» мать корона в мгновение превращает в веселую и добрую бабушку для будущих деток автора.

okmary    23.11.19 22:11
Автор — мастер негативных прогнозов, живёт не в настоящем, а в придуманном ужасном будущем:

«только кажется она думает, что при выходе бывшего мужа на пенсию, этот образ жизни должен ей обеспечивать мой муж — ее сын,»
«теперь у моих будущих детей, своих внуков, изо рта хлеб вынимает»
«если дать сейчас один раз, потом понадобится ремонт ей в дом, новый бассейн, или еще невесть что»
«если мы с деньгами откажем, а на меня будет наговаривать,»

Потери неизбежны, других вариантов в будущем автор не видит:
«как корректно и с наименьшими потерями выйти»

Она думает, что борется с агрессорами, что она — дальновидный стратег, а на самом деле сама агрессор. Делает всё, чтобы негативные прогнозы сбылись.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio