Мужчины такого типа часто пишут.
Это такие нелюбимые мужья, живущие в браке недалеко от плинтуса, которые много сливаются, но и косячат часто, хотя больших косяков нет, но и сливов хватает, чтобы жены их ненавидели.
Мужчины, женщина не может спать с мужчиной, которого она совсем не уважает. Самки в природе отвечают за качественный отбор, за отбор самых лучших из доступных ей. Поэтому если женщина презирает вас как личность, ее воротит от секса, да и жить с вами рядом ей неприятно. Самоуважение — это принципиально для мужчины, важней этого для отношений с женщиной нет ничего.
user_123456
Здрасте. Постораюсь кратко.
(Поприветствовал кратко)
В силу не очень счастливого детства(папа алкоголик,скандалы,мама забрала 3х детей и увезла в другой город),вырос без отца в постоянном прессинге от матери. Вырос расчетливым и немного циничным человеком.
(А будь у него детство счастливое, он вырос бы щедрым и доброжелательным. Все обиженные на детство всегда неудачники, это закон природы. Хотите удачи в жизни, уберите обиды, особенно детские)
Когда стал студентом,взял себя в руки.Появились друзья,деньги,влюбился.Любовь не взаимная,тяжело переживал.Собственник в отношениях ,хотел стабильные отношения и кучу детей,но от 22х летней девушки).
(Он все письмо будет на женщин гномьи колпачки надевать. Вот здесь причина была в юном возрасте девушки якобы, а не в том, что он ей не сдался)
Потом был период пьянок,гулянок,много несерьезных отношений,осознал,что заморачиватся не обязательно и надо проще относится к девушкам.
(Только очень пьяные девушки с ним соглашались иногда, иначе нет)
Потом встретил свою будущую жену.Ей ,как и мне было 27 лет.Я у нее первый.Отношения начались на фоне моей большой ОЗ,а она была «серая мышка», так получилось,что в первый раз она забеременила и аборт(хотя я ей сразу купил таблетки от нежелательной беременности) .Я не отказывался,но она переживала насчет карьеры и что маме скажет.
(Девушка сделала аборт в 27 лет, несмотря на возраст и угрозу бесплодия. Представляете, насколько ей автор не нравился? При том что он не отказывался жениться. Но ей было противно назвать его мужем. А он на нее колпачок опять надел. Серая мышка, которая боялась маму. Не хочет видеть ситуацию реалистично)
Расстались на год.У меня и у нее никого не было.Решили вместе сьездить на отдых.Все было хорошо.Она забеременела и мы поженились.
(Он продолжал окучивать ее время от времени. Девушка никого найти себе не смогла, решила с этим опять попробовать. Возможно он отрефлексировал ее значимость и стал вести себя лучше, чем раньше)
Надо сказать,что семья у нее тоже не благополучная.Отец ,можно сказать бросил 4х детей и ее маму.Жили в спартанских условиях.С детства работала и работа для нее главное.Так же она производит впечатление милой девушки.Но внутри у нее вулкан страстей.Она очень вспыльчивая. и обидчивая. Ненавидит мою семью и мою маму,и очень злопамятная.В постеле она зажата,никогда нет и не было от нее инициативы,я экспериментирую и так и этак.Чувствуется,что она сдерживается и не дает воли эмоциям. Но от нее холод,только лежит и все.И так 10 лет.
(Опять кривой локус. Семья ее во всем виновата, как и его семья. Девушка не то что не любила его, даже не симпатизировала особо. У него куча баговБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, ей общаться с ним было неприятно, она держалась за работу обеими руками, чтобы не оказаться с ним в тюрьме. Сексуально он ее никак не привлекал, еле терпела. Но он успешно на нее колпачки надевал)
Не целуется,и сказала -«Я тебя люблю»,только один раз-на свадьбе.Подарки дарю,делаю для нее многое,но она не заморачивается,ну скажем за все время,за все праздники было подарено мне 3 подарка:-флешка,ремень и тапочки)..так то пофиг,но не приятно.Я по идеи привык, и люблю ее,а она говорит -я такая,какая есть,да холодная,не нравится-уходи. Сейчас у нас 2е детей.Надо сказать,что для нее они все были не желанными,и из за мелкого скандала,она в порыве ярости на 6м месяце беременности 2м ребенком,сильно била себя в живот((- я простил,но это тяжело.Я их очень люблю.Она агрессивна,часто меня обзывает и бьет детей.
(Парни, если с вами не целуются, идите к стоматологу срочно и займитесь гигиеной серьезно. А если все в порядке с гигиеной и зубами, но с вами все равно не целуются, вы неприятны физически. Это значит, что у вас 1)очень плохой имидж, 2)куча багов в общении и баги не просто баги, а жирные. Жена прямо ему говорила, что он ей не нужен. Ну и на детей ее раздражение к мужу тоже выливается. Хотя, возможно, он детьми нормально не занимается, они жене на голову садятся. Дети, особенно мальчики, от скуки и безделья с ума сходят)
Из за специфики моей работы,у меня много свободного времени.Я его провожу с детьми.Кружки,школа ,садик,прогулки,иногда готовка.Все на мне.К деньгам отношусь просто -сегодня,они есть,завтра нет,их хватает.И что они и работа-это не главное в жизни.Хожу в тренажерный зал,много путешествуем всей семьей.Она часто работает допоздна и в выходные.Мне хочется больше внимания,но его нет.Даже на детей ее не всегда хватает.Предлагал ей меньше работать,что деньги есть,но она не хочет—мол с тобой чтоли целый день сидеть.
(Пишет, что занимается детьми и бытом. Сомнительно это, конечно. Ну допустим. Ходит в тренажерный зал, возит всех в путешествия. Автор, даже если это все не вранье, спорта вам надо в три раза больше, чем сейчас. Потому что имидж явно проседает. Ну и детьми надо заниматься больше, не просто в кружки водить)
В отношениях я штурман,все вопросы решаю я.Она забывчивая и ей приходится часто напоминать.По идеи, она для меня как третий ребенок.Любовницу не хотел заводить,по проституткам тоже в отношениях не ходил,хотя мысли были.Но меня останавливает то ,что мы с женой все время все рассказывали друг другу,и я ценил это доверие и я б не смог утаить измену.
(Штурманы не решают вопросы. Штурманы долбают других, чтобы те шевелились и делали. Автор совсем не читал блог, но пишет, чтобы поделиться своей бедой. Беда его главная — в слиянии границ и в большом решете. Он все жене вываливает и не видит в ней отдельного человека)
И вот настала кульминация истории: были в компании, у ее сестры в другой стране.Все жены с мужьями,обнимания,поддержка,а моя ведет себя со мной как с другом,не поцелует,не обнимет,как будто чужой,не дает открыто высказывать свои мысли,следит чтоб я лишнего чего не сьел,чтоб вел себя скромно,это было так всегда,но тут накипело.
(Парни, если жена или невеста привозит вас к своим родственникам-друзьям, не позорьте ее. Вы должны вести себя в три раза лучше, чем на своей территории. Она заметит все, что вы сделаете не так, каждую вашу глупость, пошлость, каждую лишнюю рюмку, каждый невоспитанный жест. И если жена в плюсе, тем более. А если другие заметят, будет еще хуже. Она вас возненавидит. Это очень важно — вести себя прилично и достойно на ее территории. Это налагает обязанности автоматически. Девушек, которых друзьям показывают, это тоже касается. Не ведите себя вульгарно и не вздумайте хамить своему мужчине при его близких. Вы должны быть милы и вежливы)
И я впервые за 10 лет напился,так как не обращала на меня внимание, и приревновал ее,никого не бил,но вел себя грубо с их гостями,и меня со скандалом выгнали в чужой стране, без денег ,..и моя жена не пошла за мной и даже денег не дала на билеты в Россию,и неинтересовалась потом-живой,не живой,ей было стыдно перед незнакомыми людьми за мое поведение.Мне тоже стыдно было,но мне было больно от безразличия моей любимой жены.Еле добрался до дома.Считаю это предательством.
(Очень обижен он. А жена его в тех гостях прокляла день, когда она вышла замуж за него. Он ее опозорил перед всеми и дал ей почувствовать, насколько он обуза. Автор, унижались бы лучше со своей родней)
После ее возвращения,хотел обнять и все забыть,но она забрала почти все семейные накопления,жила у своего брата 2 недели,старший ребенок жил со мной. Сейчас вернулась обратно,но живет и спит отдельно в комнате детей.
(Он обиделся, но хотел обнять и простить. Опять его корона подвела)
Мило общаемся,но все равно обиды периодически всплывают у обоих.
(Она его видеть не может, вернулась только из-за того, что жить больше негде. Но он считает, что они общаются «мило». Его корона считает милым все, что не ор)
А вчера обьявился иностранец ,к которому я приревновал-начал ей писать,какая она красивая и все дела. На мои просьбы его игнорировать-злиться-,мол ограничиваю ее как личность.
Так то умом понимаю,что все грустно,но цепляюсь за 10ти летнюю семейную жизнь,которую не хочется терять.
Двоих детей,которые очень ко мне привязаны. Но она говорит -ко мне не тянет и даже обнять не хочет,не говоря уже о сексе.
Пусть и в такой холодной форме,но когда мы им занимались,я чувствовал что она моя,она рядом.Что я могу ей доверять.
(Ему хочется восстановить иллюзию доверия. Автор, хватит искать корм для короны. Вы уже у края самого стоите. Придумайте что-то, чтобы жить отдельно. Страшего сына с собой забирайте. Это нужно не для того, чтобы развестись, а чтобы шанс на восстановление семьи получить. А главное — себя хоть немного обрести, перестать быть такой тряпкой. Вам ведь еще жить с собой. Отделяйтесь, с женой общайтесь только по поводу детей, ни по поводу чего больше не инициируйте общение. Активно займитесь имиджем, изменитесь. Работу найдите дополнительную, поменяйте что-то в жизни всерьез. На расстоянии она взглянет на вас иначе, а если у вас будут хоть какие-то положительные движения, ваша СЗ подрастет. Тогда есть шанс, что она почувствует к вам симпатию. Есть даже шанс получить ее любовь впоследствие, которой у нее к вам никогда не было. Но для этого потребуется время и ваше красивое мужское поведение. Пишу это не столько для автора, он ничего не поймет скорее всего и не сможет, пишу для других мужчин в похожей ситуации. Когда вы опротивели жене, нужна дистанция и ваше достойное поведение, изменения в имидже и экономике, это позволит подрастить вашу СЗ, возможно существенно)
А сейчас у нее какая то там переписка,телефон заблокирован,появились тайны.Говорит чувствует себя наконец то свободной и ей это нравится.Что дети могут вырасти и без отца.Ищет маленькую квартиру для себя и детей. Как вот реагировать,не знаю.
(Я выше написала. Будете цепляться зубами ей в пятки, унижаться или угрожать, опротивете необратимо, навсегда)
Комментарии
ivan3452 14.11.19 11:16
«Здрасте»
Забор покрасте
Кроме того, что у автора и так багов до хрена, он еще и ведет себя как клиент, который «всегда прав».
Даже в другой стране при посторонних людях.
evo_lutio 14.11.19 11:57
Забор покрасте, да.
stokesequation 14.11.19 11:21
«Здрасте. Постораюсь кратко.»
Тотальная безграмотность. И еще много где.
Автор пишет письмо со своей проблемой, но удосужился хотя бы один раз перечитать. Ни себя, ни читателей не уважает.
«хотел обнять и все забыть»
Уже забыл, что сам вёл себя неадекватно и опозорил. Такое правда очень хочется и удобно забыть.
«Мило общаемся,но все равно обиды периодически всплывают у обоих.»
Очень плохое «мы». Обиды у обоих, проблемы у обоих. Вот только она хочет убежать от него подальше, а он хочет подлезть поближе.
maxim_semenych 14.11.19 11:24
«Любовницу не хотел заводить,по проституткам тоже в отношениях не ходил,хотя мысли были.»
Под окнами автора толпятся женщины, желающие стать его любовницами. Но автору неохота, сорян всем.
«Но меня останавливает то ,что мы с женой все время все рассказывали друг другу,и я ценил это доверие и я б не смог утаить измену.»
Автор всё время честно рассказывает жене своё решето (и измену бы тоже вывалил), а жена всё время честно рассказывает как он ей неприятен и раздражает вообще — вот это доверие.
«а моя ведет себя со мной как с другом,не поцелует,не обнимет,как будто чужой,не дает открыто высказывать свои мысли,следит чтоб я лишнего чего не сьел,чтоб вел себя скромно,это было так всегда»
На людях особенно бесит, всегда.
«А сейчас у нее какая то там переписка,телефон заблокирован,появились тайны.»
Доверие ушло, жена уже не так часто рассказывает, как автор её бесит — помогите, что делать.
«Говорит чувствует себя наконец то свободной и ей это нравится.Что дети могут вырасти и без отца.Ищет маленькую квартиру для себя и детей. Как вот реагировать,не знаю.»
Хотя жена даже не ушла ещё, а уже честно рассказывает автору, куда и как собирается от него уходить, и как ей хорошо всего лишь от предвкушения ухода. Но автор не знает как реагировать, очень ведь противоречивая ситуация.
taushana 14.11.19 11:26
«Потом встретил свою будущую жену.Ей ,как и мне было 27 лет.Я у нее первый.Отношения начались на фоне моей большой ОЗ,а она была «серая мышка».
Большая ОЗ — как тот конь в вакууме. Даже если «большей ОЗ», хз как автор её считал. Девушек, желающих его, не видно. Он работает, так и будущая жена работает.
letiya 14.11.19 11:29
«В постеле она зажата,никогда нет и не было от нее инициативы,я экспериментирую и так и этак.Чувствуется,что она сдерживается и не дает воли эмоциям. Но от нее холод,только лежит и все. И так 10 лет. «
Конечно не даёт воли эмоциям. Ее уже 10 лет пытают экспериментами такими и эдакими. Мужчина бы уже импотентом стал от подобного, а она ничего, держится.
evo_lutio 14.11.19 12:31
Вулкан страстей она, пишет автор.
Эмоциям волю не дает.
Хочет, но стыдится. Из-за неблагополучных родителей.
А так-то автор супер-любовник.
evo_lutio 14.11.19 12:32
И ведь они всю жизнь лечат Стесняш, сверху им вещают.
Поэтому жены их кроют матом.
mr_gorskih 14.11.19 12:35
Он считает что она сдерживает свою страсть, а она сдерживает презрение.
letiya 14.11.19 12:59
И отвращение.
el_wr 14.11.19 11:31
Много где в письме видно, что автор относится к жене с позиции сверху, не замечая, насколько он ей не нужен, а она ему — нужна: «третий ребенок», «серая мышка». Про внешность жены ничего не известно, но факт в том, что это автор бегал за ней, а не наоборот, и для него она точно не мышка. И не ребенок: это жену автора, а не его самого беспокоит финансовое благополучие семьи. Странно относиться к деньгам в духе «сегодня есть, а завтра нет», когда два малыша на руках, это же ответственность.
Если она действительно агрессивна, бьёт детей, а не может шлепнуть по попе и наорать на мужа, возможно, автору стоило бы защищать своих детей, это тоже в его обязанностях — но он вместо этого ноет, что жена не так себя ведет. Наверняка она считает автора третьим ребенком.
jonatreed 14.11.19 14:45
Странно относиться к деньгам в духе «сегодня есть, а завтра нет»
Судя по тому что «Из за специфики моей работы,у меня много свободного времени» и тому что денег у него не оказалось, даже когда он поехал в другую страну, то денег «сегодня нет, и завтра нет»
andrey_kozlow 14.11.19 11:47
Вырос расчетливым и немного циничным человеком.
Одинокий волк.
У автора вместо самоуважения корона встроена, ни дня без неё не прожил, меняется только амплуа, то Победитель, то Спасатель. А письмо написало большое Сокровище.
tenderstory 14.11.19 11:47
Жена подарила мужу флешку, ремень и тапки, а теперь чувствует себя свободной даже от мужниных тапок.
iron_vobla 14.11.19 11:51
«Чувствуется,что она сдерживается и не дает воли эмоциям. Но от нее холод,только лежит и все.И так 10 лет.»
«вел себя грубо с их гостями,и меня со скандалом выгнали в чужой стране, без денег ,..и моя жена не пошла за мной и даже денег не дала на билеты в Россию,и неинтересовалась потом-живой,не живой,ей было стыдно перед незнакомыми людьми за мое поведение.»
Автор жалуется на «сдержанность» жены, но если бы она дала волю эмоциям — это были бы не те эмоции, на которые он рассчитывает. Она там лежит, терпит кое-как, а автору сдерживаемые страсти мерещатся.
Зато сам не сдерживается на встрече с её роднёй и даёт волю чувствам вовсю и если наедине она ещё готова терпеть неприятного мужчину и даже секс с ним, от безысходности и отсутсвия опор, то прилюдно уже не может никак. Его поведение — большой позор для неё, невыносимый в таком плюсе, который ещё увидели и другие люди. Который он в общем не признаёт и не видит из внешнего локуса — типа сама его спровоцировала и виновата, но предложил ей «нейтрализовать» своими обнимашками. Вот такая радость.
evo_lutio 14.11.19 12:39
Про позор я написала подробно сама.
arisu117 14.11.19 11:56
Вырос расчетливым и немного циничным человеком.
Собственник в отношениях
Жили в спартанских условиях
так то пофиг,но не приятно
Автор немного ковбой Мальборо. Жалуется, но любуется собой. Немного спартанец, циник, собственник, пофигист бандит. Видит себя привлекательным, инициативным в сексе, дерзким экспериментатором, зато на жену смотрит как на серую мышку.
В постеле она зажата,никогда нет и не было от нее инициативы,я экспериментирую и так и этак.Чувствуется,что она сдерживается и не дает воли эмоциям.
Вот дала бы волю эмоциям, и стала бы с ним горяча, а не высказала сразу все, что думает.
evo_lutio 14.11.19 12:40
Закомплексованная просто.
viva_la_vida3 14.11.19 12:11
«После ее возвращения, хотел обнять и все забыть, но она забрала почти все семейные накопления, жила у своего брата 2 недели, старший ребенок жил со мной.»
Мало того, что никакой компенсации за косяк, так еще наверх залез и хотел одарить своей обнимашкой оттуда и простить жену. А жене только обнимашки и не хватало. Даже когда «понять и простить» снизу и относительно себя без компенсации это раздражает, а из-под короны подавно. То что у Спасателя никто не просит прощения, неважно.
sergw1 14.11.19 12:15
«Так то умом понимаю,что все грустно,но цепляюсь за 10ти летнюю семейную жизнь,которую не хочется терять.»
Фокус только на себе, автор как баран упёрся в забор и ничего не видит кроме него, а забор этот корона его.
«В отношениях я штурман,все вопросы решаю я.»
Выскочка презентует Штурмана как» «положительного» героя.
«Я по идеи привык, и люблю ее»
Штурман идейный и любит только так как запланировано, другая личность не учитывается в этой идее, только своя.
» Но она говорит -ко мне не тянет и даже обнять не хочет,не говоря уже о сексе.
Пусть и в такой холодной форме,но когда мы им занимались,я чувствовал что она моя,она рядом.Что я могу ей доверять.»
Жена просто как кусок мяса рядом возле автора, не учитывается вообще ни одно ее слово и желание. Автор если бы мог то, проглотил бы ее. И о доверии он врет, только нужен контроль и чувство власти.
ninel_215 14.11.19 12:23
«Мне тоже стыдно было,но мне было больно от безразличия моей любимой жены.Еле добрался до дома.Считаю это предательством.»
Автор, наверное, свою боль чем-то очень ценным считает. И боли у него все больше и больше становится.
jonatreed 14.11.19 14:36
Самое интересно, что по сути основная его претензия к «предательству» — что его бросили без денег в чужой стране.
А как получилось, так что 37-летний взрослый мужик, отец двоих детей, поехал в чужую страну без своих денег? Бог с ним нал, но хотя бы кредитка. Инфантилизм на удивительном уровне. И к этому еще претензия, как же так без денег его оставили.
dmitrykovalchuk 14.11.19 12:32
Отец виноват, что алкоголик.
Мать виновата, что вырастила в прессинге.
Жена виновата, что он напился.
Локус у кого угодно кроме себя
___tais 14.11.19 12:52
«Так то умом понимаю,что все грустно,но цепляюсь за 10ти летнюю семейную жизнь,которую не хочется терять.» — жена уже квартиру ищет, и чатиться с другим мужиком, а автор все размышляет, что мало подарков за 10 лет, да и вообще последний раз с ним плохо обошлись. Волшебный занавес короны.
billy_belinsky 14.11.19 12:52
И я впервые за 10 лет напился,так как не обращала на меня внимание, и приревновал ее,никого не бил,но вел себя грубо с их гостями,и меня со скандалом выгнали в чужой стране, без денег ,..и моя жена не пошла за мной и даже денег не дала на билеты в Россию,и неинтересовалась потом-живой,не живой,ей было стыдно перед незнакомыми людьми за мое поведение.Мне тоже стыдно было,но мне было больно от безразличия моей любимой жены.Еле добрался до дома.Считаю это предательством.
Конечно, предательство, а как же иначе? Жена должна была за ним босой побежать, как супруга декабриста. А она, сука, безразличие показывает, а автор ведь всего лишь нажрался и хамил гостям, причём не у себя дома. Разве это повод для стыда?
evo_lutio 14.11.19 13:29
Если бы писала жена, ей надо было сказать, что она обязана была дать ему денег на билет, а не выкидывать как собаку.
Поэтому вы уж сильно не распинайтесь, как она была права.
Она не была права.
Просто автор довел ситуацию до такого, и до сих пор не хочет осознать, где он находится.
evo_lutio 14.11.19 13:31
Почему-то мои комментаторы очень странно поняли принцип необвинения партнера.
Мы не обвиняем партнера, потому что он вне локуса, не он пишет в рубрику, нам до него не дотянуться и автор письма должен в своих границах разруливать, а не обвинять партнера.
Но очень дико бывает, когда вы всей стаей начинаете поддерживать и одобрять партнеров, выгораживать их как бы перед судом.
Это вот про слияние границ,
Привыкли думать, что если один полностью ответственнен, то другой полностью прав. Да нет, он может быть совсем не прав, просто разбираться в ситуации надо всегда в своих границах, что ты можешь делать, а не другой. Но не вылизывать другому пятки. Это еще больше из границ выходить.
lemyshok 14.11.19 13:20
«мы с женой все время все рассказывали друг другу,и я ценил это доверие»
«не дает открыто высказывать свои мысли»
Бесценные жемчужины эти мысли наверняка, таким нельзя не поделиться с миром. Для автора своё решето и слияние самое важное в отношениях, то, ради чего они и нужны, а границы — неприятный и мешающий фактор.
«меня со скандалом выгнали в чужой стране, без денег ,..и моя жена не пошла за мной и даже денег не дала на билеты в Россию»
«она забрала почти все семейные накопления»
А в итоге из-за этого же слияния он даже финансово не в состоянии себя минимально отделить, несмотря на то, что, видимо, основные деньги в семье зарабатывает он. Они в другой стране, а все деньги у жены, она может ему их выдать, а может и послать, так же как и забрать все накопления в любой момент.
evo_lutio 14.11.19 13:34
Да, это главное.
Из дома сестры его выгнать могли, но какого хрена он без денег?
Почему его деньги не в его кармане?
Он ее крепостной?
Похоже так.
ext_4914107 14.11.19 13:44
Похоже на то, что у жены стабильный доход, за счёт которого они несут постоянные затраты, в итоге равный или перекрывающий доход автора от нерегулярных сделок. Вроде принёс в пять раз больше, чем ее зп, можно корону покрепче натянуть. А то, что таких заработков условных два раза в год, не считается.
maxim_semenych 14.11.19 14:24
Я думаю тут скорее то, что полный её контроль над финансами — это одно из условий, на которых жена была согласна его терпеть раньше.
evo_lutio 14.11.19 15:24
Конечно.
sergw1 14.11.19 14:47
Он деньги сам отдает, если бы не делал это то зачем он тогда ей вообще нужен?
Это резинка которой он себя хоть как то может удержать возле жены, а закрывает свое низкое положение короной и потому » В отношениях я штурман,все вопросы решаю я.»»
jonatreed 14.11.19 14:54
А по какой фразе вы сделали вывод что его доход больше чем ее? Он вроде бы скромно нигде не пишет, что его вклад основной.
evo_lutio 14.11.19 15:26
А это не по фразе надо замечать, а по контексту.
Фразы это вообще не показатель. Там часто самообман или другие акценты из-за короны.
evo_lutio 14.11.19 15:25
Ниже верно пишут, она бы его не терпела.
Он носит деньги. И регулярно. Не много, конечно, но для неё существенно.
ext_4914107 14.11.19 13:22
Все вопросы решаю я
Кроме двух: можно ли мне купить обратный билет из-за границы и где хранить семейные накопления.
knot_swearwolf 14.11.19 13:26
«хотел стабильные отношения и кучу детей,но от 22х летней девушки»
а она и локус-то замесить как следует не умеет
«осознал,что заморачиватся не обязательно и надо проще относится к девушкам»
опускание планки вместо подтяния гантелей
«так получилось
хотя я ей сразу купил таблетки от нежелательной беременности»
в беременности виновата девушка
«можно сказать бросил»
он не уверен, что отец бросил; притягивает за уши, чтобы увести локус подальше
«На мои просьбы его игнорировать-злиться-,мол ограничиваю ее как личность.»
Штурман верит в волшебство просьб
podolianka 14.11.19 13:41
// К деньгам отношусь просто -сегодня,они есть,завтра нет,их хватает.И что они и работа-это не главное в жизни.
у автора денег нет. и работать не любит.
//меня со скандалом выгнали в чужой стране, без денег ,..и моя жена не пошла за мной и даже денег не дала на билеты в Россию,и неинтересовалась потом-живой,не живой,
автор поехал к чужим людям в другую страну и и при єтом за все отвечала жена — за деньги, за билетьі. он же бьіл как ребенок, которого взяли с собой и которьій ни за что не отвечает.
зато заходил все время сверху
evo_lutio 14.11.19 15:31
Вы описываете, будто жена его опекает.
Нет, он прислуживает скорее. Хоть и плоховато.
podolianka 14.11.19 13:47
жена работает допоздна. а автор дома сидит. и жалуется, что ему мало внимания. и еще командует ею «она забывчивая и ей приходится часто напоминать.»
фокус на себе, хочет больше внимания. локус у женьі, она должна дать.
evo_lutio 14.11.19 15:32
Может жена и не на работе допоздна.
evo_lutio 14.11.19 15:38
Народ, тут некоторые решили, что автор нищеброд и бездельник.
При такой СЗ как у него, ему бы не давали секса никогда и все письмо было бы о том, как его ругают и унижают.
Бездельники на диване — это мужья, которых любили раньше, в которых верили и проститься с надеждами не хотят.
И то их пинают.
Она вышла замуж, потому что он ее в путешествия возил и она решила, что можно его взять в мужья, раз часики затикали, а лучше никого нет.
Учитесь не свои страхи проецировать, а видеть историю в целом, смотрите на расстановку фигур. СЗ надо видеть.
И не считать себя умней меня. Якобы я главного не заметила, что он бездельник, а жена бедняжка, трудовая лошадь.
Это ваша корона экспертов.
evo_lutio 14.11.19 15:52
Но понятно, что зарабатывает он мало.
И если будет больше, жене будет интересней такой муж.
Впервые опубликовано — evo-lutio