Письмо: «Деньги жгут карман»

Жены-Штурманы — это основная причина дефолтов.

Почему большинство жен — Штурманы?

А они именно так и воспринимают брак. Им кажется, что в результате брака у них появляется кормилец-защитник-помощник, кто-то вроде Серого Волка, который будет их нянчить, обеспечивать и на спине возить.

Волк был в рабстве у Ивана, поскольку сожрал его коня.

Ну а муж должен быть в рабстве у жены, потому что она подарила ему свое сокровище.

И когда женщины возмущенно говорят, что о рабстве речи не идет, да. Не идет, потому что настоящий Штурман не видит границ и не замечает никакого насилия. Ему кажется, что муж САМ должен хотеть кормить, защищать, помогать, без ее напоминания, а если она ему намекает или напоминает, так это доброе дело с ее стороны. Если она промолчит, она его разлюбит, разочаруется, изменит, не сможет быть его женой, и он потеряет семью. Поэтому всем будет лучше, если она будет прямо говорить, что надо сделать, когда он тупит и не видит этого сам.

Мысли, что муж должен делать лишь то, что считает нужным сам и это часто не то, чего хочет жена, Штурману не приходит. Он же будет делать все для себя, а должен для нее, если они — семья.

Поэтому штурманство в большинстве женщин неистребимо, неискоренимо, неубиваемо. К самому понятию «муж», как его представляют женщины, уже прилагается женское штурманство. Неразрывные это вещи, одно проистекает из другого. Одно — суть другого.

Большинство жен, если реально решат отказаться от штурманства, вообще разочаруются в идее брака.

Вот в этом письме жена не такой уж большой Штурман, меньше, чем многие. Но плохо то, что она свое штурманство не видит, не рефлексирует, не замечает, ей кажется, что это — уважительное отношение.

peku_blinchiki
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Предыстория: мне 27, мужу 37, женаты почти 5 лет. Оба экономисты, я после ВУЗа работала в международной компании, уже год в декрете, недавно начала учиться веб-дизайну, пока нарабатываю портфолио за небольшие деньги. Муж тоже работает в международной компании, зарабатывает двое больше моей зп до декрета, год назад стал руководителем нового отдела, потом пришел новый ген.директор, начал реструктуризацию и муж вместе с другими руководителями собирается увольняться. Работу он не ищет, вечерами смотрит видео в интернете, как открыть кафе, и играет в игры. Говорит, что пока не нашел хорошее место под кафе, поэтому это пока всё несерьезно.

Когда мы делали домашний бюджет на этот год, запланировали на сентябрь поездку на море, в ноябре на неделю в Европу отметить 5-летнюю годовщину. И в течение года по-тихоньку доделывать ремонт в квартире, покупать мебель. У мужа мечта объездить всю Европу, но в мечте важно, чтобы дешево. То есть в идеале лететь почти бесплатно, жить по кауч-серфингу и питаться дошираком. Муж видит в этом романтику, я не очень. Так мы путешествовали пару раз, а пару раз жили в хостелах, готовили сами.

(Здесь у нее «мы», они делили бюджет. Вот когда Штурманы что-то делают по своему разумению, а супруг соглашается, им кажется, что это «мы». На самом деле настоящее хорошее «мы» — это не просто согласие второго, это активная инициатива, его собственное желание. От суммы или вычитания желаний двух сторон получается настоящее «мы». Если вам действительно важно понять, чего хочет второй, вы не будете давить своим решением. А если это кажется блажью, будете и постараетесь этого не заметить. И получите со всем согласного мужа, который внезапно вдруг если не убегает в окно, то создает сюрпризы и отбивается от рук, вероломно и местами даже подло)

А еще я иногда говорила что-то вроде «вот когда мы будем миллионерами и будем отдыхать в Доминикане/Мальдивах/Майорке..». Я трудоголик, люблю работу и у меня в планах сделать хорошую карьеру, муж тоже последние пару лет на интересной работе, где ему хотелось развиваться.

(Ему хотелось развиваться, но все рухнуло, и теперь мужу стало хотеться другого. Даже если это временный период депрессии, это не повод игнорировать его волю)

Недавно мои родители позвали нас в середине ноября собраться в Казани большой семьей и отметить их 35 годовщину свадьбы.

На море в сентябре мы не ездили из-за работы мужа, обсудили, что, может, съездим зимой в Тайланд, так как сейчас у нас будет поездка в Европу и в Казань.

И вот вчера он приходит с работы и говорит (М — муж)

М: я придумал для тебя крутой подарок на день рождения! (Он через две недели) Но он очень дорогой и может, ты его не воспримешь как подарок на др, поэтому решил обсудить…. я подумал, что в качестве подарка мы можем уехать на зимовку на три месяца в Доминикану!

Я: вау!!! Ты серьезно?! Это не шутка?!

М: даа:) ну ты же говорила, что мечтаешь поехать в Доминикану. Я узнал, что там можно снять квартиру и жить там примерно за 100 тысяч в месяц, и билеты будут стоить 100.

Я: ничего себе!..:) не могу поверить! (обняла, поцеловала) звучит как фраза из кино!:) а почему я могу это не воспринимать как подарок?

М: на потому что мне там тоже будет хорошо, не только тебе) и потому что надо будет отказаться от поездки в Казань, а мы же уже согласились, как-то некрасиво получается

Я: почему отказаться, это же в ноябре? А ты сказал «зимовку»?

М (мрачнея): ну вот я уволюсь через пару недель и можно ехать. А потом там начнется сезон и билеты будут дороже и проживание.

Я: а как же наша поездка в Европу на годовщину? И Казань.. и дочери в конце октября нужно ставить прививки. Это серьезные вакцины, я без них боюсь ехать. Может, мы поедем после Казани?

М: тогда получится, что мы уедем на месяц позже, а значит, вернемся тоже на месяц позже, и у меня будет слишком большой перерыв для следующего места работы

Я: так давай поедем на два месяца! Сэкономим кучу денег) честно говоря, и месяц это уже очень круто, а два месяца — в два раза круче! И дешевле.

Муж мрачнеет и вздыхает.

Я: слушай, ты столько раз говорил, что увольняешься и мы теперь не сможем жить как раньше, а сам хочешь потратить 400 тысяч на Доминикану. Можно поехать на Бали на месяц, и это тоже отпуск мечты, только в два раза дешевле!..

(Здесь посмотрите, какой интересный диалог. Сначала она радуется и целует его, потом тоже рада, но хочет поехать чуть позже. А потом вдруг выясняется, что она не готова тратить деньги на это. И она сейчас даст обратный ход, причем радикально обратный. Вот это у Штурманов бывает всегда. Как думаете, почему? Это очень важный вопрос, в нем — сама суть штурманства, я хотела сама рассказать, но адресую сначала вам, а потом расскажу)

М: ну вот, я так и знал. Мне вообще не нужен отпуск на море. Хотел как лучше, а получилась фигня всякая. Я вообще сначала думал предложить тебе выбрать любой вариант.

Я: почему тогда ты обижаешься, когда я предлагаю другой вариант?

Дальше мы ужинали и играли-общались с дочкой, а потом он снова заговорил на эту тему, что не ожидал от меня такой реакции. И я ему сказала, что не ожидала, что он как вариант подарка мне предложит не встретиться с моей семьёй, не отметить годовщину так, как договаривались, потратить кучу денег и остаться жить в такой же пустой квартире, как сейчас. Что зимовка в Дминикане это шикарно, конечно, но не в ущерб вышеперечисленному. И что я не ожидала, что он на меня обидится, что я предложила чуть поменять условия отпуска.

Провела аналогию с нацарапанными на машине признаниями в любви. Потом в момент разговора на повышенных тонах сказала, что ему деньги на счету жгут карман и он хочет их то в кафе вложить, то в отпуск, хотя эти деньги все расписаны. И он там будет три месяца играть в игры, а я буду подрабатывать и заниматься ребенком.

(Вот, в общем суть. Деньги она считает общими, но хотела бы распределять их сама. Муж предложил отчасти безумный вариант, от которого она могла бы отказаться сразу, сказав, что для нее с маленьким ребенком это экстрим. Но она с восторгом соглашается, а потом нападает на него с обвинениями, что он хочет слить деньги на свой отдых, а она будет работать и заниматься ребенком, пока он бездельничает, и он хочет потратить все общие деньги на какую-то фигню)

Дальше было как обычно — муж с телефоном на диване, я с дочкой.

(И еще такой вопрос, почему мужу деньги карман жгут, кто понимает? Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными? Этот муж скорее всего придет в себя, устроится на работу и все будет нормально. Но часто у жен-Штурманов мужья действительно прилипают к дивану на года. Из этой истории видно, почему?)

Буду благодарна за разбор.

Комментарии

tv0roq    09.10.19 10:46
Но часто у жен Штурманов мужья действительно прилипают к дивану на года. Из этой истории видно?
Думаю что это защитная реакция, автор не уважает волю мужа, хочет рулить не только своими желаниями, но и его, муж шлангует, на конфликт идти не хочет. Для штурмана это, наверно как зеленый свет — молчит, могу дальше пушить, а то что молчание это уже прикрытые границы не видит.

С отпуском, она сначала обрадовалась как сокровище, потому что конечно все это ради нее, а потом оказалось что не все и муж о себе больше думает ну не казел?!, контроля нет, корона сползла и пора натянуть корону покрепче и попытаться прогнуть мужа, хотя деньги его и он их заработал, а у автора пока нет денег на такую поездку, а только иллюзии о своих будущих трудогольных достижениях

evo_lutio    09.10.19 10:52
Нет, вы слишком категоричны.

Автор в минусе к мужу, его СЗ очень велика и даже отрефлексирована.

Муж в целом тоже в минусе, то есть в этой паре скорее баланс, чем дефолт.

Все тоньше намного и не так страшно.

Но такие ситуации тоже надо рассматривать. Когда все уже сгорело, из пепелища не соберешь.

mepronto    09.10.19 10:48
«И она сейчас даст обратный ход, причем радикально обратный. Вот это у Штурманов бывает всегда. Как думаете, почему?»
У Штурмана всё должно быть именно по его плану, во всех деталях. Другие планы Штурмана тоже должны сохраниться в неприкосновенности. Если Штурман чувствует, что в чем-то придется идти на уступки, то тогда ему вообще ничего не надо.

«И еще такой вопрос, почему мужу деньги карман жгут, кто понимает? Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными?»
Муж попытался найти вариант, который и жену устраивает (шикарное место для морского отдыха), и его самого. Пауза в несколько месяцев между двумя местами работы (особенно, зимовка в теплых краях) — это хорошо, это позволит ему активнее включиться в работу. Но муж думает и о том, чтобы пауза сильно не затянулась (плохо для резюме в будущем), а автору на это плевать. Такое наплевательство на инициативу партнёра и приводит к его безалаберности.

«он как вариант подарка мне предложит не встретиться с моей семьёй, не отметить годовщину так, как договаривались»
Здесь ярко видно. Встретиться с семьей — ладно, этот план затрагивает других людей (хотя — это её родители, мужу, возможно, с ними неинтересно). Но «отметить годовщину так, как договаривались» — чистое штурманство. Это касается только их двоих, можно и передоговориться.

evo_lutio    09.10.19 10:57
Да нет.

Она вообще ехать не хочет.

Народ, вы не поняли, что она не готова ехать вообще? Ну на месяц или пару недель только и все.

И то может прикинуть и понять, что денег жаль, а с ребенком отдых не будет томным.

Она в конце уже совсем не хочет ехать, потому что понимает, что он будет лежать и играть, а с она метаться с ребенком, который вдруг еще заболеет или чего.

Вы пытаетесь из нее монстра сделать, якобы она из вредности отказывается. Но у нее есть причина.

А вот почему она с таким восторгом согласилась сначала?

Не предполагайте в женщинах нелогичность, особенно если вы мужчины, это вам всегда будет мешать понимать женщин, если вы будете думать, что они безумны. Нелогичность — это плохая рефлексия, поэтому говорят одно, а делают другое, но желания у них вполне логичные.

lemyshok    09.10.19 11:35
Может, она так радуется, потому что внушает ему этим, что он должен был продумать все так, чтобы им обоим = именно ей было очень хорошо и удобно. Чтобы потом в случае чего можно было разочарованно протянуть «не ожидала от тебя».
И еще, возможно, она по-штурмански хочет «положительно подкрепить» его предложение. Типа спасибо за то, чего еще нет. Думает, наверно, что это она его так пряником воспитывает, а потом, если что, кнутом продавит свои условия. Строить его так пытается видимо.

haenyeo    09.10.19 11:38
Она согласилась с восторгом, потому что обрадовалась сюрпризу, инициативе; тому, что муж не только о себе думает.

Но теперь надо эту инициативу повернуть туда, куда надо Штурману.

___tais    09.10.19 11:57
Сначала она обрадовалась, потому что муж сказал, что хочет сделать ей крутой подарок. Обрадовалась подарку. А потом поняла, что подарок из тех денег, которые и так её, ведь она уже их распределила, и обиделась на подставу.

shkonstantin    09.10.19 13:27
На манипуляцию похоже.
Она соглашается, потом приводит «негативные доводы». Может быть он сам откажется. Идея безумная и он не все взвесил, а она вот так «любя» ему показала. А потом отказ от поездки это, на самом деле, либо его решение, либо стечение обстоятельств. А прямо она не отказывалась, хочет ехать. Стрелки переводит только и дуру включает.

А если он однажды ей это припомнит в разговоре, то она скажет «но я же не отказывалась!».

evo_lutio    09.10.19 13:34
Ну нет, она импульсивно среагировала.

taushana    09.10.19 10:51
«Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными?»

Из-за постоянных щипцов жены. Не хочется ничего делать под давлением и визгом пилы над ухом.

evo_lutio    09.10.19 10:58
Нет, есть другая причина еще.

Щипцуют в дефолте оба друг друга, не только жены.

А вот безалаберны именно мужья.

gastiz    09.10.19 11:23
У них отобрали руль. Они так отыгрываются за это.

evo_lutio    09.10.19 11:26
У вас они дурачки какие-то маленькие.

Нет, не в этом дело.

gastiz    09.10.19 11:32
Может потому что они предают свое самоуважение, оставаясь рядом со штурманом и позволяя ему захватывать все больше, собственная фигура в поле из-за этого уменьшается. Сил и мотивации что-то делать для себя все меньше, а для жены-штурмана — тем более.

evo_lutio    09.10.19 13:17
Штурманы ничего захватить не могут.

Ничего.

Щипцами захватить можно только свой нос.

Штурманы возят как лошади в коронах.

Что же вы плетёте?

dre_anna    09.10.19 13:55
Штурманы сначала хотят от партнера чего-то, когда не могут дождаться, тащат его туда, куда им надо, взваливая на себя все больше и больше. Получается, он постепенно превращается в лошадь в короне, которая делает явно больше, чем Штурману хотелось. Но Штурман тащит, за двоих, позитивно подкрепляя бездействие партнера. Штурману не нравится такое положение дел, но он неосознанно создает подкрепление, ведь если территория считается общей, то кто-то же должен все (что Штурману хочется) делать. Кто, как не Лошаль в короне.

animanera2018    09.10.19 11:27
Мужу нет смысла напрягаться, его желания все равно игнорируются.

evo_lutio    09.10.19 13:18
У вас муж бедняга.

animanera2018    09.10.19 11:31
А еще жены-штурманы регламентируют каждый шаг и нет смысла искать собственные пути решения задач. Штурман все равно заставит сделать по-своему.

evo_lutio    09.10.19 13:19
И кого они заставляют?

Обслуживают лежащих на диване мужей.

evo_lutio    09.10.19 13:20
Вы такие смешные, штурманы.

Все-то вы верите, что можно заставить.

Потому вы и Штурманы.

elena_jjj    09.10.19 14:37
Может, из-за отсутствия благодарности и уважения к мужу и его вкладу в семью. Жены-штурманы воспринимают мужа как свою часть и все, что он делает, считают само собой разумеющимся.

coastal_lynx    09.10.19 14:45
Штурман постоянно одной ногой пытается стоять на территории мужа. И контролировать каждое действие. Мало напомнить, чтоб покормил ребенка, к примеру. Нужно еще спросить, точно ли покормил, чем. И контрольно проверить. И если что-то идет не по плану или не минута в минуту — немедленно сделать это самой, возможно, со скалкой, типа «тебе ничего нельзя поручить».
В этой ситуации, шланг — способ для мужа приспособиться к происходящему. И чем больше колпачков жена-штурман на мужа оденет, тем больше будет лошадью сама, и меньше реальной нагрузки на нем.

ann_female    09.10.19 10:52
И еще такой вопрос, почему мужу деньги карман жгут?

Наверное потому что он не может ими распоряжаться даже не просто по своему усмотрению (хотя это вроде полностью его заработанные деньги), но и согласовать с женой тоже не получается. Есть только один верный вариант — как хочет жена. Возможно так проявляется протест — деньги мне не принадлежат, так буду транжирить — хотя бы так получу удовольствие.

evo_lutio    09.10.19 10:59
Да, транжирят деньги, которые боятся, что отберут.

Это верно.

insomnia25    09.10.19 12:38
Возможно, и безалаберность мужей штурманов оттуда же: Штурман так сильно тянет одеяло на себя, что мужу хочется быстрого кайфа, пока Штурман не опомнился, и это оборачивается безалаберностью

evo_lutio    09.10.19 13:21
Да ему ничего не хочется просто.

Если уйти не может, просто лежит.

lvlv1    09.10.19 10:58
«зимовка в Дминикане это шикарно, конечно, но не в ущерб вышеперечисленному»
Автор деньги мужа уже распланировала и обрадовалась предложению зимовки т.к. сначала решила, что муж предлагает еще отсыпать денег на Доминикану. А потом оказывается, что это в ущерб выполнению «годового плана»

evo_lutio    09.10.19 11:00
В том числе.

dre_anna    09.10.19 14:00
Тут еще видно, насколько Штурманы негибкие, не умеют адаптироваться и подстраиваться к изменяющимся обстоятельствам. Идея, идущая вразрез планами по дефолту воспринимается плохой, все вариации идеи — попытки привести первоначальный план Штурмана в исполнение.

r_reef    09.10.19 11:04
«Муж видит в этом романтику, я не очень. «

Муж прикинул что Казань + Европа с норм отелями то на то и выйдет. Да видно ему и родственники эти не в кайф. Штурман небось и не подозревает как могут её родственники быть в тягость мужику.

«И она сейчас даст обратный ход, причем радикально обратный. Вот это у Штурманов бывает всегда. Как думаете, почему?»

Штурманы не могут менять планы которые они «мы» составили. Не могут адаптироваться к новой ситуации и особенно к изменению желания других. Обрадовалась что муж предложил, но извини эти деньги уже расписаны

evo_lutio    09.10.19 11:08
Первое совершенно верно.

Именно так и было скорее всего. Он посчитал, что ДР и годовщина — это очень дорого, доширак она не будет есть, да и ребенок, еще и недовольной останется.

Деньги все разлетятся, причем туда, куда скажет она, а не решит он.

И да, он хочет всю эту сумму истратить на то, что как ему кажется, позволит ему хорошенько отдохнуть, ну и ей, как ему кажется, должно быть приятно.

Он тоже немного Штурман.

А вот почему она так обрадовалась все-таки? Главную причину не назвали.

ninel_215    09.10.19 11:21
Из-за слияния, наверное. Она обрадовалась, так как муж был очень воодушевлен.

evo_lutio    09.10.19 11:22
Это близко.

gastiz    09.10.19 11:41
Может потому что прозвучало слово ”крутой подарок на день рождения”. При слове подарок принято радоваться. А тут еще и крутой и на день рождения. А о Доминикане она и правда мечтала, но как-то абстрактно пока, в отдаленном будущем. А оказалось, что этот подарок исключает уже те другие поездки, которые она как подарки даже не воспринимает уже.

andrey_kozlow    09.10.19 11:48
Обрадовалась, потому что думала, что муж уже учел все ее хотелки, и Казань, и Европу. Доминикана идет бонусом сверху.

igurova2018    09.10.19 12:13
Обрадовалась его желанию сделать что-то для нее. В слиянии и мысли не возникло, что заботиться он может в первую очередь о себе.

evo_lutio    09.10.19 13:23
Да.

r_reef    09.10.19 11:22
Возможно потому что
«иногда говорила что-то вроде «вот когда мы будем миллионерами и будем отдыхать в Доминикане/Мальдивах/Майорке..»»
это тоже штурман и она обрадовалась что её щипцы сработали.

tenderstory    09.10.19 11:29
Он же озвучил ее мечту, такой зайка, а потом мечта оказалась не в точности как она мечтала, ну вот(

so_glam91    09.10.19 11:33
Возможно,сразу не подумала от чего придется отказаться ради поездки.Думала, что это никак не изменит всех запланированных дел, но потом выявилось много «но».

lost_in_brazil    09.10.19 11:35
Наверное, обрадовалась проявленной инициативе, вряд ли он часто бывает активен — из-за ее штурманства.

Но не собиралась выполнять желание мужа, соглашалась, думая, что зимовка ещё далеко, и мужа можно будет сто раз переуговорить.

annabarkon    09.10.19 11:36
Она обрадовалась, потому что наконец-то он сам, по своей инициативе что-то предлагает! Часто Штурманы и так считают, что не давят и это все желание второй стороны, но тут прям очевидно, что не она придумала Доминикану.

Но похоже, что она этот импульс и инициативу хотела направить на то, что ей кажется правильным, поэтому и начала давать обратный ход.

lemyshok    09.10.19 11:47
«а потом он снова заговорил на эту тему, что не ожидал от меня такой реакции. И я ему сказала, что не ожидала, что он как вариант подарка мне предложит не встретиться с моей семьёй, не отметить годовщину так, как договаривались, потратить кучу денег и остаться жить в такой же пустой квартире, как сейчас. Что зимовка в Дминикане это шикарно, конечно, но не в ущерб вышеперечисленному. И что я не ожидала, что он на меня обидится, что я предложила чуть поменять условия отпуска.»

Тяжело двум Штурманам — все время обманывают их ожидания, а они по великодушию своему все дают и дают шансы оправдать-таки их драгоценное доверие. И строго отчитывают, чтобы уж точно прониклись весомостью момента.

mavrusha_kopyas    09.10.19 13:25
Радость от того, что поездка наконец-то из класса » шик блеск красота» , а не хостельный вариант супер эконом класса — как муж обычно любит. Жена обрадовалась, что вот и он тоже хочет комфортного отдыха — как и она. Не раз же говорено было об этом — ну, и вот, и муж тоже согласен, даже — не просто согласен — а сам все планирует, предлагает.

gastiz    09.10.19 11:20
” И я ему сказала, что не ожидала, что он как вариант подарка мне предложит не встретиться с моей семьёй, не отметить годовщину так, как договаривались, потратить кучу денег и остаться жить в такой же пустой квартире, как сейчас. Что зимовка в Дминикане это шикарно, конечно, но не в ущерб вышеперечисленному. И что я не ожидала, что он на меня обидится, что я предложила чуть поменять условия отпуска. Провела аналогию с нацарапанными на машине признаниями в любви. ”

Мужу и обижаться не положено.
С какой стати это он обижается, когда штурман всего то только распланировал все его деньги на своих родственников, свою годовщину с ним и, конечно, на мебель. Хотя может ни один из этих пунктов не кажется ему привлекательным. Особенно тратить деньги на мебель, которую автор скорее всего сама решила, что нужно купить. Далее автор практически унижает мужа, сообщая, что его предложение поехать в Доминикану, его попытка угодить ей таким образом — это как царапать на машине признания в любви. Буквально сообщает ему, что он слабоумный и при этом переоценивает свою значимость.

После такого ему только и остается, что играть в телефон на диване.

common_man    09.10.19 11:53
«Провела аналогию с нацарапанными на машине признаниями в любви.»

Креативная. Мужа надолго отворотит придумывать ей сюрпризы.

«Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными?»

Жена отрицательно подкрепляет всякую инициативу, муж впадает в апатию. Он и сам штурман, но у него этот баг меньше (потому что своих опор и вкладов больше), и это его разновидность «или по-моему, или никак».

amg63    09.10.19 12:40
И еще такой вопрос, почему мужу деньги карман жгут, кто понимает?
Муж понимает, что «деньги расписаны» и радости от это росписи у него будет ноль (чужие родственники, поездка куда хочется жене и пр.). Также обидно, что он зарабатывает, но не распоряжается деньгами. Хочется мужу потратить деньги, получив положительные эмоции.

Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными? Этот муж скорее всего придет в себя, устроится на работу и все будет нормально. Но часто у жен-Штурманов мужья действительно прилипают к дивану на года. Из этой истории видно, почему?

Думаю, из-за негативного подкрепления любой инициативы.

PS Долго я думал и писал, уже все написано.

evo_lutio    09.10.19 13:32
Друзья, не выделяйте жирным, даже мой текст, хотя мой более простительно.

Там выше ещё красавец выделил.

Не надо, в глазах рябит.

Кавычки и курсив.

ext_1321629    09.10.19 12:43
«Зарабатывает двое больше моей зп до декрета».
Автор на всякий случай не пишет, во сколько раз больше он зарабатывает её фриланса.

«Лететь почти бесплатно, жить по кауч-серфингу и питаться дошираком. Муж видит в этом романтику, я не очень».
Летать с комфортом на свои деньги автор не может.

«Я трудоголик, люблю работу и у меня в планах сделать хорошую карьеру».
Успех автора — дело решенное.

«Провела аналогию с нацарапанными на машине признаниями в любви».
Нацарапал семье отдых на 400к.

«Он хочет их то в кафе вложить, то в отпуск, хотя эти деньги все расписаны».
Свои деньги трать (если они у тебя есть). Эти — мои.

«Он там будет три месяца играть в игры, а я буду подрабатывать и заниматься ребенком».
Внезапно, автор-фрилансер уже тащит на себе всю семью.

unleash_power    09.10.19 13:23
“Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными?“

У мужей Штурманов не остаётся свободы выбора. В какой цвет ни покрась, придёт товарищ полковник, заставит перекрасить по Уставу. В армии, наверное, тот же эффект у тех, кому не положено проявлять инициативу — «инициатива наказуема», значит, сидим-ждём.

evo_lutio    09.10.19 13:42
Вот Штурман. Векторный.

Вот когда такая девушка выходит замуж, как она смотрит на мужа?

sladkaja_88

> Добрый день, уважаемая Эволюция!
>
> Спасибо за Ваш труд. Меня до глубины души тронула история Наташи, которая с Вашей помощью теперь нашла правильный имидж. Дело в том, что Ваша классификация имиджев немного неочевидная, и мы с подругами не может понять принципы, лежащие в ее основе. Вы не могли бы рассказать, от чего надо в первую очередь отталкиваться, что бы сопоставить человеку заветные три буквы?)) Мы с подругами правильно понимаем, что форма носа — это, так сказать, краеугольный камень? А затем надо обратить внимание на телосложение вообще?
>
> Заранее спасибо.

unleash_power    09.10.19 13:45
Как на предмет.

evo_lutio    09.10.19 13:46
Не совсем.

evo_lutio    09.10.19 13:50
В этом кратком послании есть все про то, как Штурманы относятся к мужьям.

Во-первых, это конечно родительская фигура. Даже не папа, а мама.

Но особенная. Какая?

mepronto    09.10.19 13:54
Как Дед Мороз, который принесет все, что попросишь.

zhabakot    09.10.19 13:54
Заинтересованная в том, чтобы удовлетворять интересы Штурмана

unleash_power    09.10.19 13:56
Может быть, мама в рабстве. Такая несмышлёная мама, которой нужно рассказать, как получше ухаживать за своим ребёнком, и тогда она станет матерью с отличием. А пока мама так себе, не справляется.

taushana    09.10.19 13:57
Эта мама должна не только обслужить, но и сделать это так, чтобы девочка все поняла и одобрила.

lost_in_brazil    09.10.19 13:58
Как мама, которая хочет вырастить из ребенка гения, опираясь на его потенциал. Исходит из его талантов как бы.

andrey_kozlow    09.10.19 13:59
Персональный, пожизненный джинн.

evo_lutio    09.10.19 14:00
Но недоделанный.

Его ещё доделать надо.

Иначе бесполезен.

lost_in_brazil    09.10.19 13:52
Как на что-то, что надо сначала классифицировать, потом улучшить.

evo_lutio    09.10.19 13:55
Да, трогательное, тронуло до глубины

Но неказистое.

Недоработанное.

Интересное, но много недостатков.

Сырой материал.

Но под руководством Штурмана это может приобрести форму и стать полезным.

Ему. Поскольку цель всех — Штурману пригодиться.

taisiam    09.10.19 13:57
Муж — существо неразумное, но раз уж он свои заветные три буквы к ней пристроил, надо ему помочь, направлять его заботу о ней уточняющими предложениями. Для его же пользы.

evo_lutio    09.10.19 14:01
Да.

lost_in_brazil    09.10.19 14:22
В одном из писем было: муж как-то неосторожно сказал, что, мол, неплохо бы переехать за границу. Жена тут же записала его, себя и детей на языковые курсы, потом так же записала на экзамен. Он, конечно, не пошел, она возмущалась его лживостью.

Наверняка думала, что помогает мужу двигаться в им выбранном направлении, а не штурманит. Раскрывает его потенциал для его же блага, а не потому, что ей хочется лучшей жизни за его счет.

taisiam    09.10.19 15:41
Ну если исходить из того, что задача мужа — создать лучшую жизнь для жены, то это не противоречащие цели )

У одной моей знакомой интенсивный карьерный рост и она решила мужу тоже такое устроить — найти ему работу получше с хорошей зарплатой, на курсы его записать, чтобы скиллы качал. Подавала за него на разные работы, он даже не на все собеседования приходил, а потом его уволили. Она стала подавать на работы с удвоенной силой, а он так никуда сам и не подал. Она считает, что он от природы такой расслабленный, как в меме с собакой, пьющей кофе в горящем доме, она — его двигатель.

arisu117    09.10.19 14:02
Сделайте для меня такую мелочь, я всего лишь немножечко не поняла, поэтому объясните мне отдельно и в частном порядке масштабную тему, которую за столько лет не представить исчерпывающе. Нам нужны всего лишь основные принципы. Заранее спасибо, словно вы уже это почти для нас сделали, и остался всего лишь шажочек.

Муж состоит из перечня вложений, «маленьких», которые сделать ему «не сложно» в ответ на заранее составленный список вопросов и притязаний. Тоже вне очереди и правил, только в блоге это правила рубрики и правило не задавать вопросы при комментировании, а у мужа — его дела, работа и остальная семья. Жена идет первая в обход всего этого.

dre_anna    09.10.19 14:04
Как на бесплатную рабочую силу и кошелек, доступные круглосуточно.

ya_lenochka    09.10.19 14:32
И даже формулировкой просьбы можно особо не утруждаться. Классификация «имиджев» вполне сойдёт. Ведь и так человек поймет, что от него требуется? Ну и все, заранее спасибо.

ikebana_g    09.10.19 13:46
“Почему у Штурманов мужья постепенно становятся безалаберными и безответственными?“

Если жена не учитывает планы мужа, то ему зачем брать на себя ответственность за планы жены. Сама запланировала, сама и исполняй, и материально обеспечивай свои планы сама. Если ей помогать деятельностью или деньгами, то её совсем не остановишь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio